Христиане и Закон Моисея

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

Христиане и Закон Моисея

Сообщение gmlvsk3 » Вт мар 29, 2011 6:34 pm

   Согласно объяснения Ч. Скоуфилда Бог заключал с человеком несколько заветов. Моисеев завет дан Израилю в трёх частях. связанных между собой, и состоящий из: 1) заповедей, выражающих праведную волю Бога (Исход 20:1-26); 2) части "судьи", предназначенной для управления общественной жизнью народа (Исход 21:1-24:11)и 3) "постановления" для управления религиозной жизнью Израиля (Исход 24:12-31:18). Три эти элемета составляют "Закон"; под этим названием, обычно Моисеев Завет упоминается в Новом Завете, например Матфей 5:17. Закон простирается от Синая до Голгофы и закончился у Креста Иисуса Христа.
   Многие христианские церкви в настоящее время предлагают христианам исполнять десять заповедей из Закона, но не говорят, а может быть и не знают, что Бог исключил из содержания второй заповеди наказание детей за вину отцов. Для христиан, так как они являются Детьми Божьими, Закон, как таковой, перестал существовать. Христиане являются родными для Бога. Закон был нужен по времени только до Голгофы. Очистив свои грехи кровью Сына Божьего и приняв Духа Святого в себя, христиане стали маленькими богами и вышли из-под закона. Бог и Его дети не могут быть под Законом.Голгофа и Воскресение стали самыми важными событиями в истории существования людей на земле. А поэтому и день Воскресение стал более важным днем, чем суббота. Этот день стал Великим праздником для людей, перед которым в пятницу на Голгофском Кресте Сын Божий сказал одно слово «Свершилось!». Бог сделал для людей непостижимое для понятия ими всего величия Его любви к ним. В субботу же Господь был в муках, а поэтому и суббота и пятница являются днями памяти о тех страданиях, которые пришлось испытать Иисусу Христу за нас. А поэтому четвертая заповедь об исполнении субботы как обязательного дня отдыха от всех дел утратило свое значение.
    «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник,
или новомесячие, или субботу»   Колоссянам 2:15.
 Субботу же будем отмечать в присутствии Господа в Его Царстве. В некоторых христианских церквях, за исключением православных, устанавливают для верующих «десятину», что противоречит духу христианства. Христиане не под законом, и деньги дают в церкви, кто сколько сможет. Все отношения в христианском мире должны строиться на основе любви. В один день верующий может дать меньше десятой части своих доходов, в другой — больше, а в третий день вообще ничего не дать. Осуждать за это мы никого не имеем права, тем более нельзя принуждать, устанавливая «десятину» или что-то подобное в церкви.
    В законе слова "Не убей" и "О любви к ближнему" для христиан в отличие от иудеев
имеет другое значение. Кроме 10-ти заповедей в Закон входят и другие заповеди (законы). Это далее по тексту:Исход 20:1-26, включая о жертвеннике; 21:1-24 о том,когда покупаешь раба, о продаже дочери, о нанесении раны человеку; и далее постановления религиозной жизни Израиля от 24:12 до 31:18. И что должен выполнять из них христианин??? Ведь если жертвенник христианин не делает, то это уже грех. Глаз за глаз, зуб за зуб- это записано в Законе, но Христос говорил другое.Христос совершал грех??? Да и субботу Христос не выполнял. А разве христиане в субботу свет выключают? А если не выключаеют, то это грех. Лечить в субботу тоже нельзя, а если умрёт человек? Я знал одного служителя церкви, который говорил: " Я не возьму и иголку в руки в субботу,если увижу дырку на одежде ребёнка. Но Господь говорил, что и в субботу надо делать добро. Значит ли это, что Господь говорил грех?  Закон относился чисто к евреям, но всё что там есть полезное вошло в заповеди нового Закона-Нового Завета Бога с христианами. Поэтому познаём мы грех не по старому-отжившему для нас (но не для иудеев) Закону, а по заповедям Нового Завета. А если Христос живёт в нас, то уже Закону Моисея нет в нас места, потому что мы живём не под законом. а под благодатию.
   Христос исполнил закон и то, что говорили пророки когда был с людьми, но Он иполнял Закон не по букве а по духу, что и нам завещал; а также об этом сказал и Апостол Павел:  "но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве" Рим. 7:6.
     Апостол Павел, обращаясь в то время к евреям, сказал: "Для чего же закон?
     Он дан ... по причине преступлений, до времени пришествия семени". Гал. 3:19
Цель Закона-избавиться от преступлений (грехов). Не только их знать, но главное
избавиться от них, то-есть ИСПОЛНИТЬ Закон. И об этом говорит Бог Израилю на всём его существовании. Чтобы исполнить цель Закона, конечно, надо понимать что такое грех.
Говорить о том, что Закон отменён неправильно. Иудеи, в отличие от верующих в Сына Божьего еврев и других христиан, предстанут на суд перед Богом, и судимы будут по Закону, данного им Богом через Моисея для исполнения. Иудеи и сейчас находятся под Законом в отличие от христиан. Об этом нам говорит Библия. Здесь возражений быть не может. Понятие греха по Закону определялось до того времени, когда люди смогли узнать проповеди Иисуса Христа и объяснеий их Его учениками людям. А это стал Новый Закон (Новый Завет). Поэтому для людей, которые не познали тогда ещё Новый Завет, определением греха был Закон. Переход от понятия греха и жизни по Закону к заповедям Христа Его ученики делали в мягкой форме, оставляя иногда некоторые понятия греха в Законе. И это можно понять из содержания Нового Завета. Но для нас грех стал определяться иначе, смотри главу 3-ю Иоанна- это неверие Сыну Бога, а также многое и другое, которое составляет Новый Завет.
   Определение греха по Закону для христиан во многих случаях не только неправильно, но порою может быть смешно и глупо. Всё, что есть полезное в Законе, есть в Новом Завете.
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Христиане и Закон Моисея

Сообщение gmlvsk3 » Пн апр 04, 2011 11:46 pm

Orthodox ( Пт апр 01, 2011 5:13 pm) Вы написали для Натальчик: "[Лев.19:18] «люби ближнего твоего, как самого себя».
Но не надо вырывать часть из текста стиха, где сказано: "Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего
твоего, как самого себя".
То-есть, слова "Лев.19:18] «люби ближнего твоего, как самого себя». Не относятся к Вам. Эти слова относятся только к
евреям, как и весь Закон Моисея. Вы уже взрослый человек (так я думаю), поэтому не надо говорить людям ложь.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В Новом Завете (в Новом Законе для христиан) повторяется эта Заповедь, но уже Господь объясняет нам, что понятие слова "БЛИЖНИЙ" стало для
нас другим: " Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же." Лука гл. 10 Господь сказал, что ближним для человека, является тот , кто относится к нему по милости, а не каждый встречный и живущий рядом. А как же люди должны поступать сейчас?  Стараться с уважением относиться друг к другу и по мере своих возможностей помогать друг другу. Господь говорит: «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними...» Матфей 7:12
И эта заповедь из Нагорной проповеди должна определять отношения между всеми людьми сейчас, хотя Нагорная проповедь в целом относится к будущему царству. Притча о добром самарянине дополняет требования к отношениям между людьми сейчас тем, как мы должны относиться к тем, кто оказывает нам милость, кто заботится о нас, кто старается помочь нам. Мы должны относиться к ним также благожелательно и с любовью. Господь говорит, что именно тех людей, которые относятся к нам по милости, сострадая и помогая нам, мы и должны называть ближними.
В отличие от всех людей христиане уже в настоящее время должны относиться друг к другу, руководствуясь любовью, невзирая на то, окажут или не окажут они друг другу милость. Господь обращает на это особое внимание. Отношения между христианами должны строиься только на любви и это
уже более высокий уровень, чем требование для отношений евреев между собой по Закону.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Orthodox, Вы не бойтесь отходить от шаблонного понимания Библии!
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Христиане и Закон Моисея

Сообщение Orthodox » Вт апр 05, 2011 10:48 am

gmlvsk3 писал(а): Orthodox ( Пт апр 01, 2011 5:13 pm) Вы написали для Натальчик: "[Лев.19:18] «люби ближнего твоего, как самого себя».
Но не надо вырывать часть из текста стиха, где сказано: "Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя". То-есть, слова "Лев.19:18] «люби ближнего твоего, как самого себя». Не относятся к Вам. Эти слова относятся только к евреям, как и весь Закон Моисея. Вы уже взрослый человек (так я думаю), поэтому не надо говорить людям ложь.

Почему вы берёте на себя смелость утверждать, что понимаете Библию лучше святых отцов? Да ещё и называете их понимание ложью? Все святые отцы считали, что заповеди ветхого завета святы и обязательны к исполнению, и Павел, апостол язычников, писал то же: [Рим.7:12] «Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра».
gmlvsk3 писал(а): В Новом Завете (в Новом Законе для христиан) повторяется эта Заповедь, но уже Господь объясняет нам, что понятие слова "БЛИЖНИЙ" стало для
нас другим: " Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же." Лука гл. 10 Господь сказал, что ближним для человека, является тот , кто относится к нему по милости, а не каждый встречный и живущий рядом.

Здесь вы проявляете глубокое непонимание духа написанного. Как нам сказано поступать? Как лежащий избитый еврей или всё же как добрый самарянин, который позаботился о своём враге?
gmlvsk3 писал(а): А как же люди должны поступать сейчас? Стараться с уважением относиться друг к другу и по мере своих возможностей помогать друг другу. Господь говорит: «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними...» Матфей 7:12 И эта заповедь из Нагорной проповеди должна определять отношения между всеми людьми сейчас, хотя Нагорная проповедь в целом относится к будущему царству.

Опять полное непонимание. [Мф.5:47] «И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?» Разве коммунисты не относились с уважением друг к другу? Здесь вы обрезали цитату, давайте дочитаем: [Мф.7:12] «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки». Видите? Закон и пророки, а не Новый Завет.
gmlvsk3 писал(а): Притча о добром самарянине дополняет требования к отношениям между людьми сейчас тем, как мы должны относиться к тем, кто оказывает нам милость, кто заботится о нас, кто старается помочь нам. Мы должны относиться к ним также благожелательно и с любовью. Господь говорит, что именно тех людей, которые относятся к нам по милости, сострадая и помогая нам, мы и должны называть ближними.

Это чисто плотское понимание. На самом деле Господь учит поступать так, как поступил добрый самарянин – любить врагов не за воздаяние, а из любви к Богу, потому что в каждом человеке – образ Божий. Добрый самарянин – прообраз Самого Иисуса Христа, пострадавшего за грешников.
gmlvsk3 писал(а): В отличие от всех людей христиане уже в настоящее время должны относиться друг к другу, руководствуясь любовью, невзирая на то, окажут или не окажут они друг другу милость. Господь обращает на это особое внимание. Отношения между христианами должны строиься только на любви и это уже более высокий уровень, чем требование для отношений евреев между собой по Закону.

Здесь вы сами опровергли всё, что писали до этого. Комментарии излишни.
gmlvsk3 писал(а):Orthodox, Вы не бойтесь отходить от шаблонного понимания Библии!
То понимание, которое Вы называете шаблонным, передано нам от апостолов святыми отцами Церкви. Отходить от него равносильно погибели: [Гал.1:8] «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема».
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Христиане и Закон Моисея

Сообщение gmlvsk3 » Вт апр 12, 2011 5:03 pm

После Голгофы человек не может увидеть по Закону Моисея свой главный грех: неверие Иисусу Христу. По Новому Закону-Новому Завету
определяются все грехи для христиан. Следуя определению греха по Закону Моисея, верующим человек быть не может, так как не исполняет
главный стих Библии Иоанна 3:16. То-есть после Голгофы Законом Моисея грех не познаётся.
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Христиане и Закон Моисея

Сообщение ленапс » Вт апр 12, 2011 11:43 pm

gmlvsk3 писал(а):После Голгофы человек не может увидеть по Закону Моисея свой главный грех: неверие Иисусу Христу. По Новому Закону-Новому Завету
определяются все грехи для христиан. Следуя определению греха по Закону Моисея, верующим человек быть не может, так как не исполняет
главный стих Библии Иоанна 3:16. То-есть после Голгофы Законом Моисея грех не познаётся.

gmlvsk3 Кто более - Иоанн (если он действительно написал текст 3: 16, а не кто-то добавил или исказил смысл) или Иисус, который сказал:
22. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Вот же - верили в Иисуса, а закон нарушали, и Иисус говорит: "отойдите от меня".
А что Он ответил юноше, спросившему, что делать, чтоб наследовать жизнь вечную? Спросил, "знаешь ли заповеди?" И указал на нарушение 2-ой, привязанность к богатству (кумир). (В.З.) Т.е. без исполнения заповедей - не наследуешь.
Закон - детоводитель к Христу, а не "пастор" ии иной проповедник. А что законом ( одной "буквой") не спасёшься - это верно, надо не только по букве, но и по духу. Не только зла не делать (и по сему с Законом сверяться), но и в мыслях не держать. Вот тогда и имеете дерзновение Сына Божьего в сердце иметь, а не на языке : "меня Иисус искупил, потому что я в это верю".. :cry: (сколько не тверди "халва, халва", - во рту сладко не будет).
Прислушайтесь к "Orthodox"у.
Дорогу осилит идущий
ленапс
Старожил форума
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 6:02 pm
Откуда: ростов

Re: Христиане и Закон Моисея

Сообщение gmlvsk3 » Ср апр 13, 2011 6:42 am

ленапс, Ваша ошибка в том, что Вы не обратили внимания на первые два слова текста: "После Голгофы..."
Если Вы не признаёте стих Иоанна 3:16, то Вы тогда христианином не являетесь.
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Христиане и Закон Моисея

Сообщение Orthodox » Ср апр 13, 2011 12:05 pm

gmlvsk3 писал(а):ленапс, Ваша ошибка в том, что Вы не обратили внимания на первые два слова текста: "После Голгофы..."
Если Вы не признаёте стих Иоанна 3:16, то Вы тогда христианином не являетесь.

Не является христианином как раз тот, кто заповеди не исполняет. Христианин не тот, кто верует во Христа, потому что [Иак.2:19] "и бесы веруют, и трепещут", но бесы - не христиане. Христиане не просто веруют в Своего Господина, но и слушаются Его: [Лк.6:46] "Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?" А Господин повелел соблюдать ВСЁ, чему Он учил: [Мф.28:20] "уча их соблюдать всё, что Я повелел вам".
ленапс писал(а): Закон - детоводитель к Христу, а не "пастор" ии иной проповедник. А что законом ( одной "буквой") не спасёшься - это верно, надо не только по букве, но и по духу. Не только зла не делать (и по сему с Законом сверяться), но и в мыслях не держать. Вот тогда и имеете дерзновение Сына Божьего в сердце иметь, а не на языке : "меня Иисус искупил, потому что я в это верю".. :cry: (сколько не тверди "халва, халва", - во рту сладко не будет).

:thumbsup:
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Христиане и Закон Моисея

Сообщение gmlvsk3 » Чт апр 14, 2011 2:01 am

Orthodox писал(а):
gmlvsk3 писал(а):ленапс, Ваша ошибка в том, что Вы не обратили внимания на первые два слова текста: "После Голгофы..."
Если Вы не признаёте стих Иоанна 3:16, то Вы тогда христианином не являетесь.

Не является христианином как раз тот, кто заповеди не исполняет. Христианин не тот, кто верует во Христа, потому что [Иак.2:19] "и бесы веруют, и трепещут", но бесы - не христиане.

ОТВЕТ: Что-то Вы не то написали! В словах Господа (Иоанна 3:16) Господь про бесов не говорил, хотя Господь и знал, и о бесах. Господь
говорил об истинных верующих. Так что не надо выдумывать. Вы как-то неправильно понимаете прочитанное в Библии. Про дела и исполнение
заповедей вначале сами хоть немножко подумайте. Человек в последнии секунды жизни может "призвать Господа и спасётся"; и исполнение
заповедей и дел здесь не прм чём. Догадываюсь, что в понимании отношения веры и дел для спасения у Вас глубокое непонимание и, возможно,
оно основано на неправильном понимании Послания Иакова.
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Христиане и Закон Моисея

Сообщение Orthodox » Чт апр 14, 2011 9:00 am

gmlvsk3 писал(а):
Orthodox писал(а): Не является христианином как раз тот, кто заповеди не исполняет. Христианин не тот, кто верует во Христа, потому что [Иак.2:19] "и бесы веруют, и трепещут", но бесы - не христиане.

ОТВЕТ: Что-то Вы не то написали! В словах Господа (Иоанна 3:16) Господь про бесов не говорил, хотя Господь и знал, и о бесах. Господь говорил об истинных верующих. Так что не надо выдумывать. Вы как-то неправильно понимаете прочитанное в Библии. Про дела и исполнение заповедей вначале сами хоть немножко подумайте. Человек в последнии секунды жизни может "призвать Господа и спасётся"; и исполнение заповедей и дел здесь не прм чём. Догадываюсь, что в понимании отношения веры и дел для спасения у Вас глубокое непонимание и, возможно, оно основано на неправильном понимании Послания Иакова.

Да у вас все неправильно понимают Писание, кроме вас. 16 веков христианства до Лютера никто не учил тому, что спастись можно только по вере. Или вы мне приведёте пример, кто до Лютера учил этому? Или все ошибались? Ответьте, пожалуйста, на этот вопрос.
Человек не может в последние секунды призвать Господа и спастись, потому что сам Господь сказал: [Исх.20:7] "Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно". И в Новом Завете подтвердил это: [Мф.7:23] "И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие". Вот какой ответ будет тем, кто слушал, но не исполнял, и в последние секунды своей жизни будет звать Господа. Ещё пример - притча про мудрых и неразумных дев: [Мф.25:11-12] "после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас".
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Христиане и Закон Моисея

Сообщение gmlvsk3 » Пт апр 15, 2011 12:41 am

1)Рим 10.13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Гал 2:16 ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
Ефес гл.2: 8-9 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
не от дел, чтобы никто не хвалился.

2) Вы пишите: "до Лютера никто не учил тому".
ОТВЕТ: Вы не на людей смотрите, а на Слово Божие. Учитель у нас ОДИН- Господь !
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Христиане и Закон Моисея

Сообщение Orthodox » Пт апр 15, 2011 8:47 am

gmlvsk3 писал(а): Вы пишите: "до Лютера никто не учил тому".
ОТВЕТ: Вы не на людей смотрите, а на Слово Божие. Учитель у нас ОДИН- Господь !

Я попрошу вас не бросаться цитатами, как лозунгами на демонстрации, а дать своё понимание. Если бы учитель у Лютера и тех, кто был до него, то протестантизма не было бы вообще и мы бы с вами не разговаривали. Христос не создавал множество разных церквей, каждая из которых учит своему, наоборот, предупреждал об опасности разделения: [Мк.3:24] "Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то". И вас Господь, как и Лютера, не учил. Вас учили конкретные люди тому учению, которому их научили, так же как и меня.
Я вам достаточно привёл цитат из Библии, которые показывают, [Рим.2:13] "что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут", а вы всё равно упираетесь руками и ногами, вслед за Лютером утверждая, что для спасения нужна лишь вера. Вы на Павла ссылаетесь? Хорошо. Пётр предупреждал об опасности творений Павла: [2 Пет.3:16] "как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания". На этом погорел (буквально - в аду) Лютер, и вы туда же сами за ним идёте, и других зазываете.
Что Павел понимал под верой? Давайте посмотрим у самого Павла: [Евр.11:1] "Вера же есть ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ожидаемого и уверенность в невидимом".
[Гал.5:6] "Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, ДЕЙСТВУЮЩАЯ любовью".
Как видите, Павел называл верой именно дела - ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ и ДЕЙСТВИЕ любовью. Поэтому во всех текстах Павла имейте в виду именно такое понимание веры, а не понимание плотского человека. И Иаков учил тому же, но более простыми словами: [Иак.2:26] "Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва". Лютер нашёл противоречия там, где их не было, и исключил из своего перевода Библии послание апостола Иакова, поскольку оно рушит весь протестантизм на корню. Что вы на это можете возразить?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Христиане и Закон Моисея

Сообщение gmlvsk3 » Пт апр 15, 2011 5:51 pm

Оrthodox:
Пётр предупреждал об опасности творений Павла: [2 Пет.3:16] "как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания".

ОТВЕТ: Есть такое утверждение у этих людей, что Апостолу Петру жаловались на Апостола Павла, что его послания не совсем вразумительны. Люди не обращают при этом внимания (см. 2 Петра 3:16) на то, что этих жалобщиков Апостол Петр называет невеждами, «которые к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания». Люди, отвергающие Сына Бога Иисуса Христа — невежды, это невежественные люди, хотя при коммунистическом режиме утверждалось наоборот. Многие и сейчас считают верующих людей невежественными людьми. Но что можно сказать этим людям? Они узнают правду при встрече с Господом, этого избежать никому нельзя.
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Христиане и Закон Моисея

Сообщение gmlvsk3 » Пт апр 15, 2011 6:09 pm

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Orthodox, помещаю для вас свою статью "Об одной ошибке", которая Вам, надеюсь, может помочь понять затрагиваемый Вами вопрос о роли веры
и дел в спасении.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В одной из газет была опубликована поговорка: «Благими намерениями устлана дорога в ад» и ее обсуждение людьми, в котором приняли участие священник православной церкви и редактор одной из баптистских газет. Последние и подвели итог всей беседы, отметив, что поговорка принадлежит английскому богослову XVII столетия Д. Герберту, и высказали свое мнение, что эта поговорка основана на содержании Библии, ссылаясь также на высказывание Апостола Иакова « вера без дел мертва» (Иак. 2:20). А также они высказали свое утверждение, что «люди, имеющие благие намерения и не осуществляющие их, не могут считаться праведниками и попадают в ад».Часто люди, в том числе и служители церкви, делают ошибки
в своих высказываниях написанного в Библии. Так произошло и в этом случае. Вначале, чтобы не возвращаться к высказыванию о праведниках со стороны двух религиозных служителей, приведем текст из Библии (Римл. 3, 28 и 4, 3):
«... человек оправдывается верою, независимо от дел закона». «... поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность».
Отсюда ясно, что определение слова «праведник» не связано ни с какими делами (Законом), а только с верою, а поэтому высказывание, что «люди, имеющие благие намерения и не осуществляющие их, не могут считаться праведниками» ложное, является отсебятиной, т.к. ничего подобного в Библии нет.
Первое высказывание Апостола Иакова «... вера без дел мертва» говорит о делах и тоже никакого отношения к намерениям не имеет, т.к. намерения благие и другие являются только пожеланиями людей, а поэтому авторы высказываний своих о поговорке все перепутали. Не поняв слова «праведник», они совершили еще большую ошибку, говоря о том, что те, кто не реализует свои благие намерения, попадут в ад. В Библии сказано Апостолом Павлом для верующих (христиан), см. Ефесянам 2, 8:9.
«Ибо благодатию вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился».
Только через веру человек получает спасение и праведность, которая подразумевает в себе покаяние и любовь к Богу, а также признание своим Спасителем Господа Нашего Иисуса Христа. Любовь к Нему спасает нас от ада, но не дела, и тем более не намерения, которые не были реализованы. Христиане всегда стараются реализовать свои благие намерения, но если они какие-то намерения не выполнили по уважительным причинам, а иногда могут это сделать из-за лени, даже и из корыстных целей каких-то, то, конечно, это грех, но это грех не к смерти. Истинные христиане всегда анализируют свое поведение и, допустив грех, постараются попросить прощения и у людей, и у Бога и в дальнейшем этого не делать.
Поговорка «Благими намерениями устлана дорога в ад» христианской не является, и, более того, эта поговорка извращает христианские истины. Несколько примеров:
– Выполнение намерений не всегда зависит от человека. Так, может возникнуть желание у матери накормить ребенка вкусной пищей, но после встречи с доктором он может сказать ей, что такая пища для ребенка может стать вредной для здоровья. По предлагаемой нами поговорке мать должна попасть в ад, т.к. она не выполнит благое намерение.
– Бог поклялся евреям, что выполнит свое намерение и введет евреев в землю Ханаанскую, но евреи совершили тяжкий грех и Бог отменил Свое намерение и сказал, что уничтожит евреев. Только по просьбе Моисея Бог отменил свое решение до конца испытания их веры в 40-летних скитаниях в пустыне.
В словах Апостола Иакова «вера без дел мертва» надо понимать, что вера становится без дел мертвой, но только для окружающих их людей. Когда люди не видят добрых дел у человека, который называет себя верующим, то они считают его неверующим обычно. Но разве могут всё увидеть люди, ведь человек может сделать доброе дело, когда могут об этом не знать другие. А ведь могут быть у человека и какие-то причины, когда он может полностью уйти в себя и ничего не замечать об окружающих. Поэтому Апостол Иаков своими словами как бы подталкивает верующих людей, чтобы они делали добрые дела. Апостол Иаков не ставит дела выше веры, но считает, что вера производит дела. Для чего дела см. Матфей 5, 16; Первое Петра 2, 12.
Спасает человека от ада только вера. Дела же только есть производное от веры. Дела сопровождают веру. Дела важны только для окружающих его людей. Они могут появиться не сразу у верующего человека. Бог же знает все о человеке, все его мысли. Бог знает сердце каждого человека. Для Бога главное, чтобы человек имел веру и любил Его, а дела — это только следствие и при длительной жизни на земле появятся и добрые дела. Но человек ведь может обрести веру в короткое время до смерти и дел никаких не совершить. И в таком случае человек будет спасен и обретет вечную жизнь вместе с Богом.
Вся книга Библия призывает людей делать добрые дела. Если человек в своих силах сможет сделать доброе дело для других людей, то это очень важно. А если он этого не сделает? Апостол Иаков говорит об этом так (см. Иаков 4:17):
«... кто разумеет делать добро и не делает, тому грех».
Как было сказано выше, христиане могут обрести такой грех, но такой грех не повлечет за собою ад (смерть), так как христиане в своей жизни шаг за шагом, день за днем идут к своему совершенству, подчиняя все свои действия Богу, все более обретая Его в себе.
Есть много примеров, когда только что принявшие в свое сердце Господа люди, ставшие христианами, загораются сразу же сделать много добрых дел, но многие из них остаются только намерениями. И только с годами, возрастая в вере, обретая опыт христианской жизни, они могут больше принести людям пользы в своих добрых делах для них. Но по приведенной в газете поговорке эти христиане должны пойти в ад.
Кем же устлана дорога в ад? Конечно, теми, кто не верит в Бога и не любит Его, кто не признает Его своим спасителем. Многие из этих людей перечислены в Библии. Прочитайте два списка их: Первый список находится в 1-ом Послании Коринфянам, глава 6, стихи 9 и 10. Второй список находится в Послании Галатам, глава 5, стихи 18-21.
Мы должны знать, что если какие-то утверждения людей, в том числе и знаменитых богословов, или служителей церкви, или христианских писателей, отличаются от Библии, то их не надо принимать во внимание. Многие религиозные специалисты имеют хорошее религиозное образование и знание написанного в Библии, но понимание Библейских истин и их знание — это разные вещи. Конечно, это относится только к Слову Божьему, к Библии и отличается от мирских специалистов; то- есть быть инженером значит получить надо достаточные знания для понимания всего в своей специальности. Но среди христиан познание истины может быть более доступно для простого рабочего или крестьянина, чем для знаменитого богослова, служителя церкви или христианского писателя. Не всем это дано! «Но кто любит Бога, тому дано знание от Него» (1-е Коринф., гл. 8:3)
Но и христиане, любящие Господа, делают ошибки. Часто это происходит из-за торопливости, нашей поспешности ответить на поставленный вопрос. Единственный и правильный ответ на него мы можем получить, только рассматривая как он трактуется в Библии. Но при этом мы не должны выхватывать отдельные её стихи, но должны разобрать и понять и другие, относящиеся к поставленному вопросу. Всякий поставленный вопрос имеет свою историю, и если мы будем её игнорировать, то совершим ошибку.
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Христиане и Закон Моисея

Сообщение ленапс » Пт апр 15, 2011 11:19 pm

"Но и христиане, любящие Господа, делают ошибки."
gmlvsk3
Скажите, пожалуйста, а за что вы любите Христа?
Дорогу осилит идущий
ленапс
Старожил форума
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 6:02 pm
Откуда: ростов

Re: Христиане и Закон Моисея

Сообщение gmlvsk3 » Сб апр 16, 2011 2:56 am

ленапс писал(а):"Но и христиане, любящие Господа, делают ошибки."
gmlvsk3
Скажите, пожалуйста, а за что вы любите Христа?


Спасибо за вопрос! Да я люблю Иисуса. " ЗА ЧТО?" - вопрос правильный и неправильный.
1) Я люблю Господа моего не за что. Я люблю Его также как сын любит своих родителей. "ЗА ЧТО?" - здесь не причём. Родители для сына стали
его жизнью, неотъемлемой его всего существа. Иисус стал также моей жизнью. Я просто не понимаю свою жизнь без Иисуса Христа.
2) "ЗА ЧТО": Господь первый возлюбил нас, когда меня ещё и не существовало, Иисус возлюбил меня. Когда я пришёл к Нему, Он не просто прстил мерзости ВСЕ в моей жизни, но я понял что через Него мне прстили все, кому я сделал плохое в жизни, в том числе и родители. Я обрёл счастье и уверенность в жизни, я понял смысл моей жизни. У меня есть одна икона, с которой я никогда не растаюсь- это тот образ Иисуса Христа на
Голгофском Кресте, который всегда существует во мне при упоминании имени Иисус. Этот образ невидим для других, но ОН возникает передо мною
и согревает меня. Я люблю Его и благодарю Его за Голгофу в начале почти всех своих молитв, когда первые слова молитвы начинаю словами благодарности Иисусу за Голгофу и любовь Его. Я хочу быть всегда с Ним и жду первой встречи с Ним, потому что люблю Его. Только Иисус меня
может понять больше всех, даже близких мне людей, и помочь мне. Иисус мне и Бог и самый близкий друг-МОЯ НАДЕЖДА ВО ВСЁМ.
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

След.

Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Маранафа