Хлеб и Вино

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

Re: Хлеб и Вино

Сообщение Ноябрь » Пн мар 28, 2011 5:31 am

Вот он, Азиатский красный дракон..которому вообще не должно быть места на планете. С ним и боролся Иисус.
Рим то, тоже погряз в крови. А Иисус это увидел.
Они изверги, создают демонов зла, и выпускают этих духов в мир.


Среди китайских гурманов существует своеобразное мнение, что чем более мучительной смертью умирает животное, тем более сочным и нежным будет его мясо. Поэтому, чтобы сделать клиенту приятное, собаку или кошку отбирают из клетки в ресторане, приносят её на кухню и там предварительно ломают ей все кости и позвоночник перед тем как окончательно убить животное. А клиент, сидящий за столом в ожидании своего блюда, может наслаждаться кошмарными звуками агонии, доносящимися из кухни.

http://www.solife.ru/life-in-danger/20--3
Единственный путь к Богу, создать Его в себе. Но все блудники ищут Его во вне, желая украсть этот труд, у других.
Ноябрь
Участник форума
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 10:19 am
Откуда: Россия

Re: Хлеб и Вино

Сообщение ленапс » Вс апр 03, 2011 12:07 am

??? Тему перепутали? или форум? :shock:
Дорогу осилит идущий
ленапс
Старожил форума
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 6:02 pm
Откуда: ростов

Re: Хлеб и Вино

Сообщение Ноябрь » Вс апр 03, 2011 5:24 am

ленапс писал(а):??? Тему перепутали? или форум? :shock:

может до вас не доходит? "ешьте и пейте тело моё" это и есть красный дракон.. :scrolls: не важно: в мыслях ты хочешь совершить преступления, представляя как ешь Иисуса, или наяву как потом стала делать инквизиция, евреи которые делали на крови детей пасхи, все вы, из одного теста - людоеды.

Иисус сказал же несите свой рест сами, я сам отвечаю за свои поступки, то есть сам несу свой крест. христиане предпочитают жрать его, то есть садятся на него, и едут пока он (Иисус) несёт свой крест.. :?:
Единственный путь к Богу, создать Его в себе. Но все блудники ищут Его во вне, желая украсть этот труд, у других.
Ноябрь
Участник форума
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 10:19 am
Откуда: Россия

Re: Хлеб и Вино

Сообщение Strannic » Чт апр 21, 2011 1:28 pm

Бедный Orthodox, ты был интересен еще год назад. Люди к тебе прислушивались, читали твои статьи с интересом, анализировали, делали выводы и т.д. И шагнули в бесконечность. Так как разум невозможно остановить, как и догнать. А ты так и остался на остановке невежества и не сел в поезд разума.
Ты в лучших традициях христианского кретинизма, остановился в своем развитии. Читая мысли людей убогих и признавая их за истину. Тебя можно считать лучшим учеником Тертуллиана высказавшего мысль – нам не надо знаний у нас есть Евангелие. То что было вершиной разума в VI веке, в XXI, есть обскурантизм. Ведь предтечами христианства были ессеи, потом гностики, Филон, Плотин, Тертуллиан, Климент, Ориген, Августин,… Фома Аквинский,… Андрей Кураев. И все эти почтенные праведники в течение двух веков доказывают истинность христианства. Почему нет такого доказательств теорем Эвклида, Пифагора? Потому что они истины и каких-то дополнительных доказательств не требуют, а вот христианство постоянно требует какого-то подтверждения либо откровений, либо ведений. И эти ведения и откровения до того туманны что в свою очередь тоже требуют пояснений, ведений и откровений.
Да и само рождение Христа разве невидаль?
Разве древние боги Осирис, Исида, Аттис, Кибела, Адонис, Афродита не умирали осенью и возрождались таким же чудесным образом от дев?
Нет ничего нового подлунной. Суета сует.
И только недоросли могут считать Евангелие или послания апостолов каким либо откровением свыше. Все что говориться в этих святцах «переиначка» прошедшего, написанного и слышанного. Ведь начало Евангелие от Иоанна украдено у Филона, а от гностиков, в частности Валентина, пошло Павлово рассуждение о плотски, душевных и духовных людях. Так что я когда-то тебе говорил, что за Павлом скрывается гностик Маркион.
И права наша умница Ленанс, когда говорить «Духовное тело, (образующееся в процессе "брожения" разума в поиске решений и "испеченное" опытом делания) подобно хлебу, испеченному из поднявшегося перебродившего теста (из муки зерна и закваски).
В точных науках все ясно, 2*2=4. А духовность наша и душевность есть результат разума, его развития, а значит релятивизма знаний. А значит нет конца разума. Древние понимали некоторые события или явления природы иначе чем мы сейчас. Вы же не станете утверждать, что гром есть результат поездки на огненной колесницы Ильи пророка? Хотя, кто тебя знает?
И вот эти знания явлений природы, понятно, что они относительны, но ни те самые камушки на которых и сроиться наша мудрость, т.е. духовность. Познав творение мы опосредственно познаем и творца.
И Ленанс хорошо находит метафору развития – «Есть цепочка: Сначала Иисус "претворяет" воду в вино, затем говорит ученикам, что вино - это "кровь" Его.. (Сие есть кровь Моя). Обратите внимание: не кровь преобразуется в вино, а указывается , что истинная "кровь" (небесная) Сына подобна земному вину, и что начало её творения - из... ВОДЫ! (тех изначальных"вод", которые содержали в себе ВСЁ, над которыми "носился" Дух, "пахтал" их, выделяя из них составляющие Мира). Вино - земная аналогия небесной (духовной) "крови" Сына».
Господь познается через разум, можно конечно попытаться познать и через веру но тогда мы должны признать что гром это Илья пророк. Ведь нет основания не верить, если мы верим в чудесное зачатие Христа. До тех пор пока будет существовать мир до тех пор мы будем искать бога. Ведь человек не вечен и умирая, с ним умирает его знания. И вновь рождающейся человек так же начинает развиваться с ноля. Если точкой отчета он берет «истины» первых веков то он и остается в своем развитии в перовом веке, и в конце концов впадает идиотизм, если он берет за точку отчета своего развития последние данные например XX-XXI вв. то он в своем развитии устремляется в даль и в глубь познания бога.
Поэтому никогда не будет конечной истины о боге.
Ведь протестантизм возник не только как протест против официальной церкви но и как тупик в познание Бога. Если официальная церковь дала понимание Бога, как теорему Пифагора, то не восстал бы народ. А так лживость официального учения вызвал протест большинства населения.
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
Екклесиаст
Strannic
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 6:08 am

Re: Хлеб и Вино

Сообщение Orthodox » Чт апр 21, 2011 2:19 pm

Strannic писал(а): Ведь протестантизм возник не только как протест против официальной церкви но и как тупик в познание Бога. Если официальная церковь дала понимание Бога, как теорему Пифагора, то не восстал бы народ. А так лживость официального учения вызвал протест большинства населения.

Вот что о Боге "познал" протестантизм: "словом “бог” обозначается то, от чего [от кого] мы ожидаем всяческих благ, и в чем [у кого] мы ищем прибежища во всех скорбях, так что выражение: “Иметь Бога” — означает не что иное, как уповать на Него и веровать в Него от всего сердца. Как я уже неоднократно говорил, только уверенность и вера сердца воздвигают как Бога, так и идола. Если ваша вера и ваше упование правильны, то и ваш Бог также истинен. И, с другой стороны, если ваше упование ложно и ошибочно, то вы не имеете истинного Бога. Ибо вера и Бог существуют [только] вместе. Итак, я утверждаю, что то, чему вы отдаете свое сердце, и на что вы возлагаете свое упование, является, по существу, вашим богом". (Книга Согласия Лютеранской Церкви, Часть первая, толкование первой заповеди) Так что никакого тупика, всё просто, как дважды два. Кто гладит по головке - тот и бог. Красота!
Что, Странник, тебя это устраивает?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Хлеб и Вино

Сообщение Strannic » Пт апр 22, 2011 6:36 am

Нет не устраивает! Да и многих не устраивает. А кого-то устраивает. Ведь протестантизм выражен более чем двумястами конфессиями и они все прибавляются и прибавляются и нет им конца и края. Но вот что мне подумалось. Есть один путь к богу, или во всяком случае должен быть один. Как в геометрии через две точки (человек – бог) можно повести одну прямую. Но при таком наличие разных церквей то оказывается что все они верны или на оборот ложны. Понимаешь, о чем я говорю, по какой бы дороге человек не шел, он все равно придет к богу или на оборот нет дорог к богу. А это скорее так всего и есть. И есть другой критерий спасения не через молитву к богу, стенания и лицемерные иудины поцелуи, а через разум. Разум не столько знания законов бытия, это тоже необходимо, но больше «Хлеб - духовное тело Христа, Его опыт творения воли Отца в мире, опыт творения истинной жизни, которым Он хочет делиться ("се, стою и стучу")». (Ленанс)
Ведь Господь достаточно много сообщил людям о правилах поведения (закон) и принцип применения этого закона – «Я Господь, творящий МИЛОСТЬ, СУД и ПРАВДУ на земле; ибо только это благоугодно Мне». (Иер. 9, 23-24.)
И через пророка Иеремию Господь говорит, что ему угодно это исполнение его законов, а не бессмысленный поиск Его самого. Разве не влечет нас лицемерие в поиске Бога. Для чего мне Бог нужен? Ну нашел бы я его. Дальше что? А хочет ли Он этого? Ведь в церквях мы просто молимся богу, а для чего это человеку, а богу? А это чистой воды холуйство. Надежда на то что бог его увидит и мерзости его простит. Мне кажется, что своим поиском Бога мы оскорбляем его, считая что он такой же тщеславный как и человек.
Поэтому церкви, конфессии будут расти, книжки о Боге будут писаться, а Господь как был для нас не доступен таким и останется. И это Сизиф труд церковь подслащивает верой. А что она дает? Скажут спасения. Но кто докажет? Опять вера? Это хождение по кругу. Вера доказывается верой.
То, что Господь существует в XXI веке уже аксиома. Что надо еще? Ходить в церковь? Умирают молодые веряни, священники. Умирают и атеисты. И бог к ним относится одинаково. Разве дает церковь в чем-то преимущество? Нет.
Гипотеза существование творца более-менее сформировалась в доказательство в XX-XXI веках.
Можно сказать что церковь это и раньше утверждала. Так какая разница между священником утверждающим о существовании бога и ученым доказавшим креационизм. От этого что Господь умалился что ученый доказал Его существования. Нет!
Так что ценней для Господа научная лаборатория или церковь? Лаборатория говорит о Господе как носителе Разума, а церковь говорит о Боге как о мелком, тщеславном существе, желающим слушать о Себе восхваления.
Церковь должна выполнять другую функцию, нежели ту что она выполняет сейчас.
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
Екклесиаст
Strannic
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 6:08 am

Re: Хлеб и Вино

Сообщение Orthodox » Пт апр 22, 2011 8:42 am

Странник, я думаю, что надо быть проще. Христос выбрал не мудрецов, а рыбаков. Так и то, рыбаки начали что-то о себе думать, типа "давай огонь с неба сведём, как Илия", или "дай нам сесть в Царстве Твоём по правую и левую сторону". Короче, возгордились. И было такое, что детей не пускали к Христу. Что сделал Христос? Прогневался на них и сказал, что пока вы тут делите места, кому куда сесть, дети УЖЕ в Царстве: [Лк.18:16] Но "ибо таковых ЕСТЬ Царствие Божие".
Ты запутался в том, что важно, а что нет. На самом деле важно ВСЁ. Представь себе, что ты заболел. Что будет важно для тебя, вера в то, что нужно обратиться к врачу, знание, где он принимает, дорога к нему, сам врач или лекарство, которое он прописал? Если выпадет что-нибудь из этой цепи, то и лечение не состоится. Заметь, что в этой цепи никто не посылает тебя учиться медицине, т.е. приобретать знания. Так и в деле спасения. Веру иметь надо, без неё ничего не будет [Ин.3:16] "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". И веру иметь нужно правильную, а то не к тому "врачу" попадёшь или подадеявшись на свой разум начнёшь шарить в интернете и пытаться сам себя лечить, а от смертельной болезни - греха - сам не излечишься. Врач, как известно - Сам Бог [1 Тим.2:5] "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус". Но вера без дел (дороги к врачу) не спасёт. Нужно прийти: [Мф.11:28] "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные". Но и этого мало. Нужна врачебница душ - Церковь, в которой уже есть опыт лечения подобных, есть те, кто исцелился - святые. Нужны лекарства - Таинства - крещение, исповедь, Причастие, священство, елеоосвящение, венчание и многое другое: [Ин.6:53] "Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни". Нужно горячее желание спастись - молитва. Да, о чём часто забывают, нужно и осознание того, что ты болен, иначе не будет и желания лечиться [Мк.2:17] "не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию". А, судя по твоим репликам, Странник, именно этот пункт у тебя на нуле. Так что важно всё, а не что-то. Ошибка любой секты в том, что предлагается только часть рецепта спасения, а не всё.
Но! Как не нужно для лечения заканчивать мединститут (хотя можно), так не нужно для спасения становиться богословом. Даже более того. Святые предупреждали, что занятие богословием уводит от спасения, потому что надмевает человека. Спасает только Бог: [Рим.9:16] "Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего" и наши "знания" это тоже, что прийти к врачу в поликлинику и начать его учить, что нам прописать..
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Хлеб и Вино

Сообщение Strannic » Сб апр 23, 2011 6:35 am

Да все это я знаю. Рыбаков то Он избрал, но единства не создал. Что это за учение которое трактуется по-разному? Я православный как и ты и знаю это учение, но не чураюсь и протестантизма, с удовольствием читаю и научный атеизм.
Истина не может умалиться от того как я молюсь. Но ее то нет. То что ты веришь не есть мудрость, ведь вера есть просто вера, но не истина.
Тебе говорят ободном, а ты все о своем, в лучших традициях зомбирования. Почему ты боишься отпустить хитон Христа и сказать что-то свое? Нет мыслей?
«Веру иметь надо, без неё ничего не будет [Ин.3:16] "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную"». Но здесь два вопроса. Вера и верить во что-то два разных понятия. Вера должна быть обоснована, когда нет, то это глупость. А необоснованная вера во что-то говорит просто что данный человек не адекватен. Ведь кто об этом говорит «верь», такой же человек. Почему я ему должен верить, на каком основании? А верить в то что это дух свят нашептал, то это сумасшедшие. Во всяком случае мужчине чести неделает.
Вот то что ты утверждаете что будто бог возлюбил людей и когда-то их спасет по вере. А как людям сейчас жить? Почему сейчас я должен страдать? Почему я должен жить когда-то, а сейчас я должен страдать. И кто доказал что бог даст вечную жизнь?
Ты не знаешь историю христианства и в этом твоя беда. Ведь ты считаешь что христианство возникло в I веке?
Все плохо то что ты рассуждаешь в рамках Евангелия и боишься высунуть нос за ее границы. Так разве это истина? Истина не боится свободного плавания, а ты ее постоянно сверяешь с буквой Евангелия и боишься сказать что либо свое.
И твое компилятивное толкования истины через веру просто говорит о том что ты не имеешь никакого представления об истине.
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
Екклесиаст
Strannic
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 6:08 am

Re: Хлеб и Вино

Сообщение ленапс » Сб апр 23, 2011 5:52 pm

Когда человек получает откровения или сообщение об откровении, он попадает в сложную ситуацию, ибо ограничен человеческим умом и своим сложившимся ренее мнением. А передать смысл откровения на понятный человеческий язык - :?: :roll: . Такая проблема была и у Павла. Знал он от апостолов ? или в пересказах, что Иисус сказал на вечере:
" ... приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
... сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание."

А как понял Павел это? Вот как:
26. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.

Смерть возвещаете! Это надо же! С точностью до наоборот!
Зато какое далее потрясающее откровение:
30. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.
Оттого, что причащаются в смерть. Принятие чаши и хлеба -"достойно" - это важно. Но не менее важно рассуждать о теле Господнем. Понимать о каком теле говорил Христос!
Причащаясь к плотской пролитой крови, к страданиям (болезни, боли) физической плоти, верующие , действительно вгоняют себя (по вере) в болезнь и смерть.
Причащаясь духовному телу - «Хлеб - духовное тело Христа, Его опыт творения воли Отца в мире, опыт творения истинной жизни, которым Он хочет делиться ("се, стою и стучу")», и "Крови" - духовной силе жизни, силе покоя и любви, человек причащается жизни.
С наступающим праздником, форумчане! Здоровья и мира душевного!

p.s.
Дорогу осилит идущий
ленапс
Старожил форума
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 6:02 pm
Откуда: ростов

Re: Хлеб и Вино

Сообщение Strannic » Вс апр 24, 2011 2:08 pm

Все дело в том, что апостольские послания написаны ранее нежели Евангелие, как это не парадоксально.
С начало был написан Апокалипсис, которое потом припишут откровению Иоанну Богослову, написанный в 68-69гг. н.э., потом Послания, следом Евангелие, Деяния святых апостолов. Все это установлено историческими и филологическими исследованиями.
Да само имя – Иисус Христос, говорит, что это персонаж скорее мифологический, нежели исторический.
Ведь ничего в истории Иисуса Христа нет такого чего не было известно ранее людям.
Любая истина рана или поздно становиться достоянием человечества. А христианство за две тысячи лет так и не стала однозначной истиной, но мало того через шесть веков после «возникновения» христианства и через двести лет после того как христианство стало официальной государственной религией, возник ислам. И именно на исторической родине христианства.
По этому к Иисусу Христу надо относиться как духовной субстанции нежели телесной. Поэтому я разделяю Вашу точку зрения относительного того что Христос это дух. Я верно понял вас? Дух не просто дух, как Ангел, а как разум и примудрость.
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
Екклесиаст
Strannic
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 6:08 am

Пред.

Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Маранафа