Об ошибках понимания слова любовь

Любовь, влюбленность, семейные отношения. Вы можете оставить сообщения о знакомствах или о людях, которых Вы ищете. Хобби и увлечения так же можно обсудить здесь.

Об ошибках понимания слова любовь

Сообщение gmlvsk3 » Чт май 05, 2011 5:34 am

Полностью ознакомиться можно в статье "Что такое любовь" в этом разделе. Хотелось бы получить ответы на затрагиваемые вопросы в статье:
1) Что такое любовь - «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем». Это определение раскрывается всей Библией и сконцентрировано в своём действии Его Голгофой. Дать полное определение слову любовь, также как и определению слова Бог человек не может, так как для определения какого-то понятия необхоимо его подвести под более общее другое понятие, которому бы оно принадлежало. Такого понятия для слов БОГ и ЛЮБОВЬ не существует. Чтобы понять слово Бог и принадлежащее Ему любовь, выражающее в Духе Святом, человек должен возвысится над Ними, быть выше Их, что человеку никогда не будет возможно.
2) Любовь не связана с телесным. Любовь - это Божественное состояние человека, когда в нём присутствует Бог- Его Дух.
3) Человек не может кого-то любить, а потом разлюбить.
4) Все, кто имеют любовь в себе к людям, в своей жизни рано или поздно становятся верующими людьми, хотя прежде они ими и не были.
5) Отвержение эгоизма, своего «я» есть наше жертвоприношение. Главное препятствие для неверующего человека стать с Богом есть его эгоизм.
Эгоистичные люди не могут любить и других людей, в них нет любви, т.к. эгоизм и любовь отрицают друг друга. В этих людях нет Бога, в них не может присутствовать Дух Бога — Святой Дух, то есть Бог.
6) Любовь — это не чувство, как заявляют многие в этом мире. Любовь вызывает чувства.
7) Может ли человек любить всех людей?
8) Зачем Христос, чтобы освободить людей от греха их должен был пойти на Голгофу пролить Свою кровь?
9) Страдания, святость и любовь между собою связаны в одно целое.
10) Класическое определение слова любовь в толковых словарях есть ложь.
11) Преградой для неверности супруга (супруги) может быть только любовь.
12) Любовь, только любовь может быть источником служения Господу. Почему Господь спрасил Петра: «Любишь ли ты меня?»
13) Иисус рассказывает о любви Бога к людям в притче «О блудном сыне». Известный художник Рембрандт решил воспроизвести эту притчу в своей картине, но допустил духовную ошибку. Согласны ли вы с моим мнением?
14) И еще, очень важная сторона любви та, что когда любят — всегда ждут.
15) В своей жизни мы часто употребляем слово «любовь» вместо слова «нравится» и делаем это неправильно.
16) В связи с неправильным понятием слова «любовь» люди делают и другую ошибку, когда говорят, что любовь может быть причиной страсти, что страсть — это уж очень, очень большая любовь. Любовь побеждает страсть.
17) Некоторым читателям романа Достоевского "Идиот" кажутся непонятными, а другим загадочными отношения князя Мышкина к двум женщинам: к Аглае и к Настасии Филипповне. В литературе нет правильного объяснения этого поступка. Однако из всего имеющего во всей литературе художественной на земле лучше нет нигде такого короткого обяснения понятия любви как в этом поступке, который основан, по моему мнению, на притче Господа «о заблудшей овце». См. Матфея 18:11-14 и Лука 15:3-7.
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Об ошибках понимания слова любовь

Сообщение Orthodox » Чт май 05, 2011 11:16 am

gmlvsk3 писал(а): Хотелось бы получить ответы на затрагиваемые вопросы в статье:
1) Что такое любовь - «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем». Это определение раскрывается всей Библией и сконцентрировано в своём действии Его Голгофой. Дать полное определение слову любовь, также как и определению слова Бог человек не может, так как для определения какого-то понятия необхоимо его подвести под более общее другое понятие, которому бы оно принадлежало. Такого понятия для слов БОГ и ЛЮБОВЬ не существует. Чтобы понять слово Бог и принадлежащее Ему любовь, выражающее в Духе Святом, человек должен возвысится над Ними, быть выше Их, что человеку никогда не будет возможно.

Вот хочется вам постоянно возвышаться… Если бы Бога невозможно было бы познать, то как же Бог требует «возлюбить Бога»?
Есть ещё другой способ определения – максимальное ограничение области неизвестного. Например, когда мы говорим, что такое любовь, то отбрасываем то, чем любовь не является (не завидует, не мыслит зла, не ищет своего, не раздражается и т.д. – 1Кор.13). Также для познания можно использовать и плоды – дерево познаётся по плоду. В этом отношении любовь
«милосердствует, долготерпит, всё покрывает, все переносит, всему верит и никогда не перестаёт».
Таким образом, мы можем бесконечно приближаться к познанию любви, как и к познанию чего угодно другого. Ещё Ленин писал: «электрон также неисчерпаем, как и атом», что же сказать о Боге и любви? Для познания Бога, который и есть любовь, у нас есть вечность.
gmlvsk3 писал(а): 2) Любовь не связана с телесным. Любовь - это Божественное состояние человека, когда в нём присутствует Бог- Его Дух.

Связана-связана, ещё как связана… Не пренебрегайте телом, именно из-за этого у нас сейчас так много аутистов – не способных любить детей. Их родители думали так, как вы и лишали своих детей телесного контакта – сна с матерью, прикосновений, объятий, поцелуев, ношения на руках, взглядов и пр. Господь не побрезговал нашим телом – воплотился от Девы Марии и пребывает в нём до сих пор, и вы не брезгуйте.
gmlvsk3 писал(а): 3) Человек не может кого-то любить, а потом разлюбить.
Вот это – сколько угодно! Бог – да, не может, потому Он и свят. И преподобные святые любили всех, даже тех, кто их мучил и убивал. Человек же обычный – плотский, грешный, душевный – может разлюбить и чаще всего так и бывает. Поэтому мы имеем 60% разводов – больше половины браков. Даже матери часто ненавидят детей, а уж дети – тем более. Сама Христос об этом говорит: [Мф.24:12] «и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь». Охладеет – это значит, будет вначале горячей, а потом остынет, т.е. пройдёт.
gmlvsk3 писал(а): 4) Все, кто имеют любовь в себе к людям, в своей жизни рано или поздно становятся верующими людьми, хотя прежде они ими и не были.
Любовь – вершина христианской добродетели. Её нельзя «иметь», как вы пишете, Бог повелевает её достигать – «возлюби». Возлюби – это волевой акт, требующий чрезвычайного усилия. Бог делает всё, что от Него зависит, чтобы помочь нам, поэтому мы легко влюбляемся. Но дальше уже мы сами не способны поддерживать огонь и любовь охладевает, если не будет надежды. А надежды не может быть, пока нет веры. Вера же от слышания, а слышание – от слова Божиего. Начало же мудрости – страх Господень. Это фундамент: [Еккл.12:13] «Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека». Вы же считаете, что «все, кто имеет любовь, становятся верующими», т.е. перевернули всё с ног на голову. Дом строится не с крыши, а с фундамента. Движение идёт так: страх - вера - надежда - любовь.
gmlvsk3 писал(а): 5) Отвержение эгоизма, своего «я» есть наше жертвоприношение. Главное препятствие для неверующего человека стать с Богом есть его эгоизм.
Эгоистичные люди не могут любить и других людей, в них нет любви, т.к. эгоизм и любовь отрицают друг друга. В этих людях нет Бога, в них не может присутствовать Дух Бога — Святой Дух, то есть Бог.

С этим почти согласен. Эгоизм действительно самый большой враг любви, но, к счастью, любовь сильнее и всегда побеждает. Дух дышит, где хочет, в каждом из людей есть образ Божий – способность любить, поэтому и есть возможность спасения. Если человек, злоупотребляет свободой своей воли, ожесточённо заглушает этот Дух, тогда он препятствует возможности воссиять Духу любви. Это единственный грех, который в принципе не может быть прощён (хуление Духа Святого).
gmlvsk3 писал(а): 6) Любовь — это не чувство, как заявляют многие в этом мире. Любовь вызывает чувства.
Да, любовь – это устремление души, которая есть три в одном – разум, чувства и воля. Разумом мы понимаем, что хорошо, а что плохо, как мы должны себя вести (соблюдение заповедей). Воля необходима, чтобы возлюбить («возлюби Бога и ближнего» - волевой акт). Чувства дают нам возможность ощущать, правильно ли мы поступаем или нет. Если пребываем в Духе, то ощущаем мир, радость, добро, свободу, лёгкость и др. А если в нас бесы, то – печаль, уныние, отчаяние, гнев, раздражение, стеснение. Таким образом, любовь без чувств – это не любовь, но одни чувства это тоже не любовь а влюблённость. Как только чувства закончились, проходит и влюблённость. Для любви нужны силы души – воля и разум, начало которого, опять-таки – страх потерять любимого. Учась любить ближнего мы учимся любить Бога.
gmlvsk3 писал(а): 7) Может ли человек любить всех людей?
Может и должен. Именно это отличает любовь христианина от языческой: [Мф.5:46] «Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда?» Если человек не любит хотя бы одного человека и попадёт с ним в рай, не станет ли рай адом (возьмите притчу о блудном сыне, как огорчился его брат и не зашёл в дом на пир. Это и есть ад).
gmlvsk3 писал(а): 8) Зачем Христос, чтобы освободить людей от греха их должен был пойти на Голгофу пролить Свою кровь?

Затем, чтобы создать Церковь – тело Христово. Все люди – потомки Адама, унаследовали от него смертельную болезнь – грех. Бог воплощается – то есть соединяет неразрывно природу божественную и человеческую – и исцеляет её, убивая грех (повреждение) смертью. Грех погибает, а Бог умереть не может, поэтому исцелённая природа человека воскресает. Новый Адам – Христос. Как каждый человек исходит (рождается) из первого Адама грешным, так для каждого человека теперь есть возможность войти в Нового Адама – Христа (Церковь). Без пролития крови (смерти и воскресения) Бог не мог создать новую природу человека – без греха, не было бы и Церкви, не было бы и спасения. Все ветхозаветные праведники попадали в ад на «лоно Авраамово».
gmlvsk3 писал(а): 9) Страдания, святость и любовь между собою связаны в одно целое.
Я искренне рад за вас, по-моему, раньше от вас этой мысли не было слышно. Вы уже исповедуете Православие. Плотский человек без страданий не может достичь любви, без которой, в свою очередь, нет и святости. Святые отцы учили: «Даждь кровь, приимешь Дух». Это протестанты учат, что поверил – и спасся. Католики покупают спасение у папы за свои «добрые» дела. Православие учит именно тому, что вы написали – «страдания, святость и любовь связаны». Путь к любви и святости через страдания, но когда человек достигает святости и любви, он страдать уже не может, потому что сами по себе страдания (по-славянски, «страсти») – проявления греха. Отдашь кровь – примешь Дух.
gmlvsk3 писал(а): 10) Класическое определение слова любовь в толковых словарях есть ложь.
Ещё раз порадовался за вас. В словарях даётся определение любви плотской – похоти, или «эроса».
gmlvsk3 писал(а): 11) Преградой для неверности супруга (супруги) может быть только любовь.
Конечно, да. Любовь даёт человеку столько счастья, что обычный секс по-собачьи становится омерзительным. Даже если любящий и «вильнёт на сторону», то именно вильнёт, а не убежит. Грех даст ощущение буквально смертной тоски, человек ощутит, что предал любовь и вернётся.
gmlvsk3 писал(а): 12) Любовь, только любовь может быть источником служения Господу. Почему Господь спрасил Петра: «Любишь ли ты меня?»
Любовь – вершина. Это служение сынов Божиих – святых, которые не искали никакой выгоды и служили Богу, перенося страдания и смерть с радостью. До этого есть ещё ступень наёмника, когда человек ожидает от Бога воздаяния – за исполнение заповедей – благо, за неисполнение - наказание. Это тоже высоко, так служил пророк Давид. Ниже – ступень верного раба, когда человек из страха погибнуть или потерять Бога исполняет заповеди. Это – начало спасения, кто служит из страха, уже спасается. Большинство из христиан рабы непотребные – хотя Бога якобы и боятся, но заповеди нарушать не боятся – «Бог простит…».
gmlvsk3 писал(а): 13) Иисус рассказывает о любви Бога к людям в притче «О блудном сыне». Известный художник Рембрандт решил воспроизвести эту притчу в своей картине, но допустил духовную ошибку. Согласны ли вы с моим мнением?
С точки зрения католиков – нет. У них принято каяться на коленях, поэтому Рембрандт ничего другого и представить себе не мог. А в Православии считают, что отец не позволил стать сыну на колени, хотя он и собирался это сделать. В целом, эта картина – большое достижение по сравнению с предшествующими: «Это самое большое полотно Рембрандта на религиозную тему. В отличие от своих предшественников Дюрера и Луки Лейденского, изобразившего блудного сына пирующим либо в беспутной компании, либо со свиньями, Рембрандт сосредоточился на сути притчи — встречи отца и сына и прощении».
gmlvsk3 писал(а): 14) И еще, очень важная сторона любви та, что когда любят — всегда ждут.
Христианская – да, «любовь – долготерпит, всего надеется, никогда не перестаёт». Но, опять же, это – идеал, вершина добродетели. Если человек не только веры не имеет, но и страха потерять любимого, то может не ждать.
gmlvsk3 писал(а): 15) В своей жизни мы часто употребляем слово «любовь» вместо слова «нравится» и делаем это неправильно.
Да, это так.
gmlvsk3 писал(а): 16) В связи с неправильным понятием слова «любовь» люди делают и другую ошибку, когда говорят, что любовь может быть причиной страсти, что страсть — это уж очень, очень большая любовь. Любовь побеждает страсть.

Любовь и страсти, как вы уже писали раньше – нераздельны. Страсти (ревность, обида, гнев, отчаяние) – это обязательный атрибут ветхого, плотского человека. Любовь заставляет человека делать выбор между плотским и духовным, [Гал.5:17] «ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти», буквально возводит его на крест: [Гал.5:24] «Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями». Пройдя через страдания, если человек не сходит с креста, не бросает его, то воскресает – становится духовным. Тогда любовь победит страсти. Но ведь Бог не заставляет нас идти на крест! Поэтому далеко не всегда побеждает любовь, человек может променять любовь на похоть плоти и сойти с креста.
gmlvsk3 писал(а): 17) Некоторым читателям романа Достоевского "Идиот" кажутся непонятными, а другим загадочными отношения князя Мышкина к двум женщинам: к Аглае и к Настасии Филипповне. В литературе нет правильного объяснения этого поступка. Однако из всего имеющего во всей литературе художественной на земле лучше нет нигде такого короткого обяснения понятия любви как в этом поступке, который основан, по моему мнению, на притче Господа «о заблудшей овце». См. Матфея 18:11-14 и Лука 15:3-7.
Достоевский – глубоко верующий православный христианин. Чтобы понять Достоевского, нужно пережить страдание.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Об ошибках понимания слова любовь

Сообщение gmlvsk3 » Чт май 05, 2011 9:12 pm

Orthodox. Ответ из № 6: "одни чувства это не любовь а влюблённость".

Ответ:
Влюблённость-это состояние любви кого-то к кому-то, проявляющее в действии.Однако в мире употребляют это слово как разновидность любви, как что-то неглубокое в любви, обозначая как временное, несерьёзное отношение к кому-то или к чему-то привлекательному. Иногда
влюблённостью называют также краткровременные половые отношения между людьми. Так ли это?
------------------------------
Меня спросили однажды: "поделиться мыслями насчет того, насколько велик антагонизм между любовью и влюбленностью на основе 1Кор.13 и 2Цар.13?" Моё мнение такое, что у Амнона никакой любви (и влюблённости) к Фамари не было. Была страсть сильного плотского влечения,
основанная на её привлекательности, а также разогревания в мыслях воображения сексуального владения её телом. Любая страсть никакого отношения к любви не имеет,так как любовь чувством не является. Оптимальное решение для семейной пары иметь любовь и страсть вместе.
Страсть связана с чувствыми предстоящих ощущений. Любовь же чувством не является. Слова любовь и влюблённость иеют одинаковый корень. Влюблённость - это слово производное от слова любовь. Все слова производные с буквами ОСТЬ (НОСТЬ) в конце слова обозначают действие (поступок) с определённой направленностью, определяемой основным словом. Слова: ВЛЮБЛЁННЫЙ и ВЛЮБЛЁННОСТЬ имеют не только одинаковые корни, но они являются и родственными. Также и в английском слово "влюблённый" (be in love) происходит от слова ЛЮБОВЬ. А поэтому в основе влюблённости ЛЮБОВЬ. А если любовь, то любовь в ненависть никогда не переходит, а страсть очень часто. А поэтому у Амнона никакой любви
(и влюблённости) к Фамари не было. Была страсть сильного плотского влечения, основанная на её привлекательности, а также разогревания в мыслях воображнния сексуального владения её телом, которая перешла в ненависть. Любая страсть никакого отношения к любви не имеет, так как любовь чувством не является.
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Об ошибках понимания слова любовь

Сообщение gmlvsk3 » Чт май 05, 2011 9:56 pm

Orthodox: 1)Вот хочется вам постоянно возвышаться… Если бы Бога невозможно было бы познать, то как же Бог требует «возлюбить Бога»?
ОТВЕТ: Orthodox, ни с той ноги, что ли Вы встали утром? Нет в моём тексте №1 ничего про возвышение и познание Бога.
Ваши слова: "Если бы Бога невозможно было бы познать, то как же Бог требует «возлюбить Бога»? а также: "Ещё Ленин писал: «электрон также неисчерпаем, как и атом» - ПРОТИВОРЕЧИВЫ и никакого отношения к тексту №1 не имеют.
Ваши слова: "Есть ещё другой способ определения – максимальное ограничение области неизвестного. Например, когда мы говорим, что такое любовь, то отбрасываем то, чем любовь не является (не завидует, не мыслит зла, не ищет своего, не раздражается и т.д. – 1Кор.13)." -говорят о том, что Вы
не прочитали текст статьи "Что такое любовь", так как в самом начале статьи они и находятся. Вы начинаете печатать ответ часто, не понимая, что Вы
обсуждаете.
2) Вы не читали текст статьи. Что там неправильного??? Если любовь -это присутствие в нас Бога, то на каком основании Вы считаете, что Бог
является нашим телом также, а не присутствует в нем? Присутствие и являться частью - это разные вещи. Когда в человеке есть любовь к людям, то в нём присутствует Дух Святой. Где и как присутствует Бог в любящем человеке- люди не знают. Внутри ли тела или обвалакивая его своим полем, невидимым для людей- людям неизвестно. Но Дух Божий (Его сущность) в состав тела не входит. Как присутствовал Сын Божий в человеческом теле-люди не знают. Также Ваши слова: "Господь не побрезговал нашим телом – воплотился от Девы Марии и пребывает в нём до сих пор, и вы не брезгуйте."-чушь невероятная. Где Вы это прочитали? Выбирайте для чтения христианскую литературу!
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Об ошибках понимания слова любовь

Сообщение Orthodox » Пт май 06, 2011 1:22 pm

gmlvsk3 писал(а): Orthodox, ни с той ноги, что ли Вы встали утром? Нет в моём тексте №1 ничего про возвышение и познание Бога.

Спасибо, брат gmlvsk3, что у вас здоровый юмор. Я не хотел никак вас обидеть, про возношение я подумал, прочёв:
gmlvsk3 писал(а): Чтобы понять слово Бог и принадлежащее Ему любовь, выражающее в Духе Святом, человек должен возвысится над Ними, быть выше Их

Поэтому я и написал, что не надо возвышаться над Богом Святым Духом и любовью.
gmlvsk3 писал(а): Вы не читали текст статьи. Что там неправильного??? Если любовь -это присутствие в нас Бога, то на каком основании Вы считаете, что Бог
является нашим телом также, а не присутствует в нем?

На основании решении Халкидонского Собора, разоблачавшего ту ересь, о которой вы пишете (что Бог не является нашим телом а "присутствует" в нем. Присутсвовать в нас могут только бесы - по природе чуждые нам духи. Бог же сливается со своим образом):
«Итак, следуя святым Отцам, все мы единогласно учим, что Господь наш Иисус Христос есть один и тот же Сын, один и тот же совершенный по Божеству и совершенный по человечеству, истинный Бог и истинный Человек, один и тот же, состоящий из словесной (разумной) души и тела, единосущный Отцу по Божеству и тот же единосущный нам по человечеству, подобный нам во всем, кроме греха; рожденный от Отца прежде веков по Божеству, но Он же рожденный в последние дни ради нас и нашего спасения от Марии Девы и Богородицы по человечеству; один и тот же Христос, Сын, Господь, Единородный, познаваемый в двух природах (εν δύο φύσεσιν) неслиянно, неизменно, нераздельно, неразлучно; различие Его природ никогда не исчезает от их соединения, но свойства каждой из двух природ соединяются в одном лице и одной ипостаси (εις εν πρόσωπον και μίαν υπόστασιν συντρεχούση) так, что Он не рассекается и не разделяется на два лица, но Он один и тот же Сын Единородный, Бог Слово, Господь Иисус Христос; такой именно, как говорили о Нем пророки древних времен и как Сам Иисус Христос научил нас, и как передал нам Символ Отцов»
Понятно? [Ин.1:14] «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины». Не пренебрегайте плотью! Она священна после воплощения Бога. [Еф.2:5-6] и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе" И самое главное, что есть в Церкви - Новый Завет в Крови Христа - Таинство Евхаристии - есть соединение Бога Христа - Его Плоти и Крови - с нашим телом так же "неслиянно, неизменно, нераздельно, неразлучно", как соединился Святой Дух и Богородица, и Сын Божий стал Сыном Человеческим. - Вы не знаете самых азов христианства...
gmlvsk3 писал(а): Присутствие и являться частью - это разные вещи. Когда в человеке есть любовь к людям, то в нём присутствует Дух Святой. Где и как присутствует Бог в любящем человеке- люди не знают. Внутри ли тела или обвалакивая его своим полем, невидимым для людей- людям неизвестно. Но Дух Божий (Его сущность) в состав тела не входит. Как присутствовал Сын Божий в человеческом теле-люди не знают. Также Ваши слова: "Господь не побрезговал нашим телом – воплотился от Девы Марии и пребывает в нём до сих пор, и вы не брезгуйте."-чушь невероятная. Где Вы это прочитали? Выбирайте для чтения христианскую литературу!

Друже, вы называете «невероятной чушью» решение Халкидонского Собора? «Председателем собора был Анатолий Константинопольский, перед вступлением Маркиана на престол решительно перешедший на сторону православных. Число всех присутствовавших на соборе отцов, если не исключать и уполномоченных лиц пресвитерского сана, замещавших того или другого епископа, можно полагать между 600—630. Из наиболее известных были: Домн Антиохийский, низложенный Диоскором и возвращенный из заточения Маркианом; Максим, поставленный на его место, Ювеналий Иерусалимский, Фалассий Кесарие-Каппадокийский, блаженный Феодорит, Евсевий Дорилейский, Диоскор Александрийский и другие. Папа Лев, желавший, чтобы собор созван был в Италии, прислал все-таки своих легатов (епископов Пасхазина и Луценция и пресвитера Бонифация) на Халкидонский собор». В своём ли вы уме? Более христианской литературы, чем решения Соборов Церкви, быть не может.
Да, вот отчудил так отчудил... Если вы не знаете, как соединился Бог и человек в Иисусе Христе - добро пожаловать в воскресную школу, там получите основы катехизации... Ещё раз, может, запомните: один и тот же Христос, Сын, Господь, Единородный, познаваемый в двух природах (εν δύο φύσεσιν) неслиянно, неизменно, нераздельно, неразлучно; различие Его природ никогда не исчезает от их соединения, но свойства каждой из двух природ соединяются в одном лице и одной ипостаси (εις εν πρόσωπον και μίαν υπόστασιν συντρεχούση) так, что Он не рассекается и не разделяется на два лица, но Он один и тот же Сын Единородный, Бог Слово, Господь Иисус Христос; Без этого нет христианства.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Об ошибках понимания слова любовь

Сообщение gmlvsk3 » Сб май 07, 2011 1:38 am

Orthodox, спасибо за ответ! Итак, №3. Мой вопрос был: "Если любовь -это присутствие в нас Бога, то на каком основании Вы считаете, что Бог
является нашим телом также, а не присутствует в нем?"

Ваш ответ в сокращении:
1)"На основании решении Халкидонского Собора: Присутсвовать в нас могут только бесы - по природе чуждые нам духи. Бог же сливается со своим
образом". ОТВЕТ: Это уже слова лично Ваши, а то что Вы приводите выдержку из текста Собора моим словам совершенно не противоречат:

2) "Господь, Единородный, познаваемый в двух природах неслиянно, неизменно, нераздельно, неразлучно; различие Его природ никогда не исчезает от их соединения, но свойства каждой из двух природ соединяются в одном лице и одной ипостаси так, что Он не рассекается и не разделяется на два лица, но Он один и тот же Сын Единородный, Бог Слово, Господь Иисус Христос; такой именно, как говорили о Нем пророки древних времен и как Сам Иисус Христос научил нас, и как передал нам Символ Отцов»
ответ: Здесь нет ничего противоречещегося моим словам. Иисус Христос является для людей Богом в человеческом теле. Но это только во время
жизни на земле с людьми: с начала зарождения и до Голгофы, на которой Он претерпел смерть только в человеческом теле, но Сын Божий никогда
не умирал, так Бог не подвластен смерти. После Голгофы Господь являлся людям в теле Иисуса в течение 40 дней. Однако уже в Книге Откровение
Его образ изменился. Видеть же Сына Божьего в Его полной сущности человеку невозможно никогда. Повидимому, когда христиане будут с Богом в вечности, Господь будет встречаться с нами (дай Бог, чтобы это было так!) тоже в человеческом теле, но как Он будет выглядеть, нам недоступно
понять. Вы же, наверное, думаете, что Сын Божий будет всегда в человеческом теле!? Однако, это большая ошибка, но не только у Вас.

Просьба прочитать статью: "В чем подобие человека Богу и видел ли он Бога ? " в разделе " Библия: современные исследования"
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Об ошибках понимания слова любовь

Сообщение Orthodox » Сб май 07, 2011 12:36 pm

Для меня уже огромная радость, что вы принимаете решение Халкидонского Собора. Всё же Христос с кровавыми слезами молился о единстве, а Собор - высшее проявление единства христиан, так же как и ересь - это дьявольская попытка разрушить это единство, что в конце концов ему и удалось - Церковь раскололась и Вселенские Соборы прекратились. Поэтому решеня Соборов Вселенской Церкви для христиан должно быть бесценным сокровищем.
Так вот, Собор, ограждая Истину от ересей, закрепил своим решением догмат о нераздельном, неразлучном соединении природы Бога и человека. Вы же дальше пишите:
gmlvsk3 писал(а): Здесь нет ничего противоречещегося моим словам. Иисус Христос является для людей Богом в человеческом теле. Но это только во время
жизни на земле с людьми: с начала зарождения и до Голгофы, на которой Он претерпел смерть только в человеческом теле, но Сын Божий никогда
не умирал, так Бог не подвластен смерти. После Голгофы Господь являлся людям в теле Иисуса в течение 40 дней. Однако уже в Книге Откровение
Его образ изменился. Видеть же Сына Божьего в Его полной сущности человеку невозможно никогда. Повидимому, когда христиане будут с Богом в вечности, Господь будет встречаться с нами (дай Бог, чтобы это было так!) тоже в человеческом теле, но как Он будет выглядеть, нам недоступно
понять. Вы же, наверное, думаете, что Сын Божий будет всегда в человеческом теле!? Однако, это большая ошибка, но не только у Вас.

Согласно решению Халкидонского Собора Сын Божий будет всегда в человеческом теле. Соединение божественного и человеческого "нераздельно и неразлучно". В книге Откровение изменился именно "образ", как вы написали. Там, в частности, Господь Иисус представлен и в образе зарезанного барана с семью рогами и семью глазами (Откр.5:6). Книга "Откровение" - пророческая, она написана образами. А Бог стал Человеком навсегда, это - самая суть христианства: "Бог стал Человеком, чтобы человек стал богом" (Афанасий Великий). Так что здесь у меня не может быть ошибки.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Об ошибках понимания слова любовь

Сообщение gmlvsk3 » Сб май 07, 2011 3:55 pm

Orthodox:"Согласно решению Халкидонского Собора Сын Божий будет всегда в человеческом теле"- ЭТОГО ДАЖЕ В ПРИВЕДЁННОМ ВАМИ ТЕКСТЕ
СОБОРА НЕТ".
Ёщё раз подтверждаю, что Иисус Христос являлся для людей Богом в человеческом теле во время
жизни на земле с людьми: с начала зарождения и до Голгофы, на которой Он претерпел смерть только в человеческом теле, но Сын Божий никогда
не умирал, так Бог не подвластен смерти. После Голгофы Господь являлся людям в теле Иисуса в течение 40 дней. Однако уже в Книге Откровение
Его образ изменился. Видеть же Сына Божьего в Его полной сущности человеку невозможно никогда. Повидимому, когда христиане будут с Богом в вечности, Господь будет встречаться с нами (дай Бог, чтобы это было так!) тоже в человеческом теле, но как Он будет выглядеть, нам недоступно
понять. Вы же, наверное, думаете, что Сын Божий будет всегда в человеческом теле!? Однако, это большая ошибка, но не только у Вас.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сущность Бога гораздо выше, необозримо и недоступно для разума. Вы думаете, что Бог как и человек сидит за столом, пьёт чай и осматривает
бесконечность всего в бинокль. Бог недоступен для полного понимания и познания Его. Иисус сказал, что Бог есть ДУХ, а Вы представляете, что Он
и сейчас находится в человеческом теле. Может быть Вы скажете: какие у него брюки и ботинки??? Если кто-то говорит отсебятину, то Вы думайте.
Кто бы это не был: даже Папа римский, Отцы церкви или какой-либо Собор, то всё равно Вы должны хоть немножко соображать своей головой, а не
быть попугаем. Пока Вы мне не подтвердите Ваше утверждение из Библии, что Христос всегда находится в человеческом теле, то до этого не надо
мне присылать ответа!!!
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Об ошибках понимания слова любовь

Сообщение Orthodox » Вс май 08, 2011 12:15 pm

gmlvsk3 писал(а):Orthodox:"Согласно решению Халкидонского Собора Сын Божий будет всегда в человеческом теле"- ЭТОГО ДАЖЕ В ПРИВЕДЁННОМ ВАМИ ТЕКСТЕ
СОБОРА НЕТ". Кто бы это не был: даже Папа римский, Отцы церкви или какой-либо Собор, то всё равно Вы должны хоть немножко соображать своей головой, а не
быть попугаем. Пока Вы мне не подтвердите Ваше утверждение из Библии, что Христос всегда находится в человеческом теле, то до этого не надо
мне присылать ответа!!!

Я-то покажу, да вы в своей гордыне не заметите. Вам же главное показать, какой вы у нас умный - и Собор дурнее вас оказался, раз не нашёл в Библии оснований для своего решения.
Ладно, вот вам из Библии: "Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо"(Деян.1:11). Как вознёсся Иисус в теле, так и придёт он в теле, люди Его узнают именно потому, что сохранили образ Христа на иконах. А одеждою его будет свет, как на Горе Преображения.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Об ошибках понимания слова любовь

Сообщение gmlvsk3 » Вс май 08, 2011 7:40 pm

Orthodox: Согласно решению Халкидонского Собора Сын Божий будет всегда в человеческом теле.
Ответ мой: ЭТОГО ДАЖЕ В ПРИВЕДЁННОМ ВАМИ ТЕКСТЕ СОБОРА НЕТ". Ёщё раз подтверждаю, что Сын Божий являлся и будет являться для людей
в человеческом теле только при общении личном с ними.

Orthodox: Ладно, вот вам из Библии: "Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо"(Деян.1:11). Как вознёсся Иисус в теле, так и придёт он в теле".

Ответ: Этот ответ не относится к нашему вопросу, так он совершенно не говорит, что Господь будет всегда в человеческом теле.
Но вот стихи из Библии подтверждают мною сказанное: Лука 24:31 "Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них".
А вот эти стихи Иоанна 20:19 "В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!"- говорят о том, что в человеческом теле через запертую дверь пройти невозможно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Господь мог явиться на землю в человеческом теле и без посредства обретения тела человеческого через рождение Марией, но это было сделано
Им для реализации Великого смысла истории людей. Однако, это уже другая тема разговора, на которую интересно получить ответ от всех участников.

В Библии рассказывется история, которая произошла с Авраамом после заключения Завета с ним Богом.
«И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного. Он возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него» Бытие, гл. 18, 1-2
Авраам и Сарра приготовили Им покушать «и они ели». И далее говорится, что двое мужей, которые названы Ангелами (глава 19, 1), пошли в Содом, а Господь остался с Авраамом и говорил с ним о предстоящем наказании Содома. После разговора Господь покинул Авраама:
«И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место». (глава 18, 33)
Среди христиан некоторые объясняют это событие как действительно происходившее в жизни Авраама, другие же считают, что это было явлением Бога Аврааму во сне. Но так или иначе, но факт остается фактом, что Господь явился Аврааму в человеческом теле, также как двое Ангелов, сопровождавших Его. Вид Господа и Его Ангелов ничем не отличался от вида обычных земных людей; иначе было бы сказано об этом в Библии. Авраам не заметил никакого отличия их от обычных людей. Поэтому в Библии и не сообщаются какие-то отличительные их особенности в одежде и телесные. Ничем не отличался в Своем человеческом образе и Иисус Христос, будучи среди людей на земле, но не всегда это было так.
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Об ошибках понимания слова любовь

Сообщение gmlvsk3 » Вс май 08, 2011 7:47 pm

Помещаю отрывок из моей статьи: "Вечеря Господня и ее предсказание в Ветхом Завете". Может будет интересно прочитаь о встрече с Господом
в начале Библии. Здесь моё мнение о том, что в этой встрече Был Сын Божий, Который только позже стал для людей Иисусом Христом.

«И Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино. Он был священник Бога Всевышнего». Быт. 14:18
С самого начала Библии вся история Священных Писаний сопровождается нарастанием мощного вала духовных событий, предвещающих личную встречу Бога с людьми на земле. Встреча Авраама с Мелхиседеком является одним из таких событий. Первая книга Моисеева «Бытие» рассказывает нам о том, что когда Авраам возвращался после победы над врагами, его встретил царь Салимский и преподнес ему хлеб и вино. Это первое сообщение из Священных Писаний, когда представитель Бога, являющийся Его священником, являющийся одновременно Царем Мира, преподносит Аврааму как родоначальнику еврейского народа на земле хлеб и вино. До Авраама на земле уже были верующие и преданные Господу люди и среди них были известные нам Енох и Ной. Но это были только отдельные личности. И только с Авраама начинается новое в истории людей, когда не отдельные личности, а целый народ определяет свою жизнь под руководством Господа. У Бога случайностей и ошибок не бывает. Всему свое время. Встреча Авраама с Мелхиседеком не случайна. Все описанное выше явилось своеобразной полнотой наступившего тогда времени. Первый священник от Бога на земле встретился с первым человеком верующего народа, с родоначальником этого народа.
С таким же событием мы уже встречаемся второй раз, но уже в окончании Библии, когда представитель Бога — Его Сын и Мессия Иисус Христос, являющийся одновременно единственным священником Бога Всевышнего, преподнес евреям хлеб и вино, учреждая Вечерю Господню. Вначале событие символизирует то, что стало реальностью в конце, и Господь разъясняет нам смысл этого в Евангелиях от Матфея, Марка и Луки при проведении Вечери Господней с Его учениками. Также См.1 Кор.гл. 11
«19. И взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть Тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
20. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть новый завет в Моей Крови, которая за вас проливается». От Луки, гл. 22
Два события, различающиеся по времени: одно в начале Библии, второе в конце Библии, одно в Ветхом Завете, второе в Новом Завете, о которых мы можем говорить, не сомневаясь, что первое из них имеет определенный и важный смысл. Оно предсказывает нам о том, что сбудется. И уже сбылось. Участие, если не в страданиях, то даже воспоминание об Иисусе Христе на Голгофе становится неотъемлемой потребностью христиан в их любви к Господу, в их желании понять, какой ценой они искуплены от своего греха.
Ссылаясь на Псалом Давида # 109, Апостол Павел говорит об Иисусе Христе, что Он был «наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека» (К Евреям 5-10). Скоуфилд в своих примечаниях говорит о Мелхиседеке, что он «является прообразом Христа как Первосвященника, потому что он был царем и священником; он был царем Салима, т.е. мира; у него не было ни начала дней, ни их конца; в первосвященники он не был посвящен людьми. Кто же был священником Бога? Библия рассказывает нам о многих встречах людей с Посланниками Бога, с Его Ангелами. Но здесь о Мелхиседеке говорится, что Он имеет высокое звание Царя и одновременно является Священником Бога Всевышнего, Всевышнего — значит Отца Небесного, т.е. можно предположить, что с Авраамом встретился Сам Господь Сын Божий. В Псалме 75-3 говорится о Нем:
«И было в Салиме жилище Его и пребывание Его на Сионе.» Также см. Пс. 131-13
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Об ошибках понимания слова любовь

Сообщение Orthodox » Пн май 09, 2011 12:38 pm

Я же говорил, что для вас главное не знать истину, а показать, какой вы "умный". Статьи тут пишете, вместо того, чтобы сесть, почитать материалы Халкидонского Собора, что доказывали еретики, что отвечали им святые отцы и почему было принято такое решение.
Я вам показал прямой текст из Библии, что Христос вознёсся к Отцу в теле и что Он вернётся точно также . То, что тело было реальное, доказывает Сам Господь, предложивший Фоме Его ощупать, когда говолил, что "дух плоти не имеет, как у Меня". Что вам ещё надо, чего вы лукавите?
Это вы должны подтверждать свою точку зрения, доказывая, что Христос выбросил Своё Тело после того, как уничтожил в нём первородный грех.
Все Христиане (настоящие) верят в то, что изложено в Никео-Цереградском Символе Веры: "Верую... в единого Господа Иисуса Христа... Бога Истинного от Бога Истинного...воплотившегося от Духа Святаго и Марии девы и СТАВШЕГО ЧЕЛОВЕКОМ... распятого за нас...воскресшего на третий день...и вознесшегося на Небеса и воссевшего одесную Отца и снова намеривающего придти". Всё. Если вы не верите в это, вы не христианин. Ваши собственные умозаключения меня не интересуют, вера умом не постигается, она принесена нам Богом.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Об ошибках понимания слова любовь

Сообщение gmlvsk3 » Пн май 09, 2011 10:29 pm

Orthodox: Я же говорил, что для вас главное не знать истину, а показать, какой вы "умный". Статьи тут пишете, вместо того, чтобы сесть,
почитать материалы Халкидонского Собора, что доказывали еретики, что отвечали им святые отцы и почему было принято такое решение.
Я вам показал прямой текст из Библии, что Христос вознёсся к Отцу в теле и что Он вернётся точно также .

Ответ мой: ЭТОГО ДАЖЕ В ПРИВЕДЁННОМ ВАМИ ТЕКСТЕ СОБОРА НЕТ". Ёщё раз подтверждаю, что Сын Божий являлся и будет являться для людей в человеческом теле только при общении личном с ними.

Orthodox: Ладно, вот вам из Библии: "Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо"(Деян.1:11). Как вознёсся Иисус в теле, так и придёт он в теле".

Ответ: Этот ответ не относится к нашему вопросу, так он совершенно не говорит, что Господь будет всегда в человеческом теле.
Но вот стихи из Библии подтверждают мною сказанное: Лука 24:31 "Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них".
А вот эти стихи Иоанна 20:19 "В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!"- говорят о том, что в человеческом теле через запертую дверь пройти невозможно.
Когда мы упоминаем Имя Иисуса Христа ко времени Его бывшего присутствия на земле или ко времени встреч ожидаемых с Ним в будующем
времени, то мы всегда имеем ввиду Сына Божьего в человеческом теле. А иначе человек увидеть Сына Божьего не может. Иисус же сказал
ясно, что Бог есть ДУХ.
В Библии же описаны те видения человеком Бога, которые соответствуют определенному периоду жизни людей и их взаимоотношений с Богом. Поэтому во всех событиях общения Бога с людьми Он выглядел по-разному. Но главным оставалось всегда Его Слово, Его любовь к людям — бесконечная в своей значимости и во времени для людей, Его Голгофа и Кровь Его, которой только одной мы можем спастись в этом мире. И больше ничего для людей нет на земле, в их жизни на земле. Как будет выглядеть Бог при Своем общении с людьми после тех событий, которые сообщил нам Иоанн, знать нам пока не дано.
В ближайшие годы после Голгофы Апостол Павел в 1-м Послании к Тимофею, т.е. в своем письме своему верному и преданному ученику для Господа, дал хорошо объясняющий ответ на многие затронутые здесь вопросы, сказав, что Господь есть:
«Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете,Которого никто из человеков не видел и видеть не может.
Ему честь и держава вечная! Аминь». (Глава 6, 16)
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Об ошибках понимания слова любовь

Сообщение Orthodox » Вт май 10, 2011 9:16 am

gmlvsk3 писал(а): В ближайшие годы после Голгофы Апостол Павел в 1-м Послании к Тимофею, т.е. в своем письме своему верному и преданному ученику для Господа, дал хорошо объясняющий ответ на многие затронутые здесь вопросы, сказав, что Господь есть:
«Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете,Которого никто из человеков не видел и видеть не может.
Ему честь и держава вечная! Аминь». (Глава 6, 16)

Этот спор бессмысленен. Я могу говорить только в рамках христианства, ваше заявление христианством не является поскольку идёт вразрез с основным догматом о боговоплощении и даже не является учением баптистов. Это чисто ваша выдумка и она мне не интересна, как и вам лень читать материалы Соборов.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Об ошибках понимания слова любовь

Сообщение gmlvsk3 » Ср май 11, 2011 11:14 pm

Orthodox писал(а):
gmlvsk3 писал(а): В ближайшие годы после Голгофы Апостол Павел в 1-м Послании к Тимофею, т.е. в своем письме своему верному и преданному ученику для Господа, дал хорошо объясняющий ответ на многие затронутые здесь вопросы, сказав, что Господь есть:
«Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете,Которого никто из человеков не видел и видеть не может.
Ему честь и держава вечная! Аминь». (Глава 6, 16)

Этот спор бессмысленен. Я могу говорить только в рамках христианства, ваше заявление христианством не является поскольку идёт вразрез с основным догматом о боговоплощении и даже не является учением баптистов. Это чисто ваша выдумка и она мне не интересна, как и вам лень читать материалы Соборов.


ОТВЕТ: Я понял, 1( что Вы не признаёте главным доказательством Библию. Когда люди говорят необоснованные Библией вещи, Вы отдаёте им большее
предпочтение. 2) Вы не можете опровергнуть приведённых стихов мною из Библии, так как боитесь признаться в своих ошибках.
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

След.

Вернуться в Любовь, дружба, увлечения и знакомства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Маранафа