Есть точка зрения в определении правил однозначности слов в русском языке!
Мы два пенсионера, боящиеся Бога, самостоятельно занимаемся исследованием Библии, в духе поиска истин Божественного спасения.
Являясь сторонниками церкви адвентистов седьмого дня, благодаря тому, что она богата наставнической литературой, ибо без вспомогательной христианской литературы познать Библию практически не возможно, а также имея веру, что спасение Христа при дверях.
Я пишу мы, хотя мой друг и брат во Христе, Константин Сергеевич Бушмакин в 2010г. почил в мир иной (стадию ожидания воскрешения), в возрасте 71 года, имеющий за плечами 40 летний стаж работы конструктора электротехнических изделий авиации и космоса, и мы дружно прошли 8-ми летний опыт анализа, исследования Библии.
Почему дружно, да потому, что у нас разный уровень образования, отличный друг от друга менталитет, жизненный опыт, социальный статус, так он конструктор, а я всего лишь электросварщик, а исследуя Библию, вставали такие вопросы, которые мы понимали каждый по-своему.
Но только такт, толерантность, то есть лояльное отношение друг другу не давали нам рассориться.
Потому, что каждый, уходя в себя, с молитвой искал ответ в Священном Писании, которое и становилось общей победой в наших взаимоотношениях, только так, а иначе невозможно прийти взаимопониманию вообще с кем-либо, ибо не кому не дано повернуть вспять веру кого-либо, способно только Слово Божье.
Занимаясь анализом христианской литературы и исследованием Библии, нам открылось новое понимание правил русского языка, в определении сути однозначности слов имен существительных.
Открывая учебник русского языка, теория. 5-9 классы В.В.Бабайцева, изд. Дрофа. Стр. 67.
§ 36. Однозначные и многозначные слова.
Однозначные слова ― «это слова с одним лексическим значением, например: Герб ― отличительный знак государства или города, который изображается на флагах, монетах, печатях». (Единственного числа; герба, гербу; множественного числа; гербы, гербов).
Многозначные слова ― это слова, имеющие несколько лексических значений. У многозначного слова одно значение связано с другим. В толковых словарях отдельные слова значения многозначных слов выделяются цифрами.
Слово спутник в современном русском языке имеет несколько значений: 1) Человек, который вместе с кем-либо совершает путь: Мои спутники оказались приятными собеседниками; 2) То, что сопутствует чему-нибудь: Каменная соль ― спутник нефти; 3) Небесное тело, обращающееся вокруг планеты: Луна ― спутник земли; 4) Космический аппарат, запускаемый на орбиту с помощью ракетных устройств: Со спутника земли получена новая информация.
В нашем же понимании суть или отличительная особенность однозначности предмета имени существительного спутник, это находиться там или здесь.
А вот применение этого слова в разных оборотах речи не являет собой его многозначность, ибо какой-либо человек находится со мной. Луна постоянно находится в обращении вокруг земли, находясь там. Каменная соль сопутствует нефти, находясь там. Космический аппарат находится на около земной орбите, находясь там. Улыбка находится там, где обитает хорошее настроение.
Так исследуя тему настоящего разговора, в поиске понятия термина семантика.
Семантика – в языкознании; значение, смысл.
На сайте «КУЛЬТУРА ПИСЬМЕНОЙ РЕЧИ» В разделе Многозначность слова. Слова однозначные и многозначные, сказано:
«Большинство русских слов имеют не одно, а несколько значений. Они называются многозначными или полисемантическими (гр. poly - много + semantikos - означающий) и противопоставлены словам однозначным. Способность лексических единиц иметь несколько значений называется многозначностью или полисемией.
Среди значений, присущих многозначным словам, одно воспринимается как основное , главное, а другие - как производные от этого главного, исходного значения. Главное значение всегда первым указывается в толковых словарях, а за ним, под номерами, следуют производные значения. Их может быть довольно много.
Так, у слова идти в семнадцатитомном "Словаре современного русского литературного языка" (БАС) отмечено 26 значений, а в "Толковом словаре русского языка" под редакцией Д. Н. Ушакова - 40 значений».
Но, уважаемые читатели, какое определение дано термину семантический – это есть значащий, который основан на имени Сим, первого сына Патриарха Ноя родившегося за сто лет до потопа видевший весь разложившийся тогдашний мир в своих пониманиях, который боялся Бога.
В Писании сказано: Быт.9:26. «Благословен Господь Бог Симов», то есть после потопный мир в понимании значения слов, мнений, был разделен в трех братьях, а истинное понимание, значение слов проходит красной линией от Самого Господа Бога, Адама …, Сифа …, Сима …, Иуды и до Христа, которое всё противопоставлено разделению во мнениях, пониманиях, того времени, также и настоящего.
Так и Апостол Павел поясняет; ”Все Писание богодухновенно”, то есть все Писание вышло из уст Самого Господа Бога, вот потому термин семантический – является значащим, исходным, как идея может исходить только от одного, а если будет другой изъяснять, то он уйдет на свой лад, свое понимание.
Да и в толковом словаре термин противопоставить – это сравнить, указав на их различие, противоположность признаков одного и другого.
Простите, а что нам необходимо противопоставлять, сравнивать, указывая на их различия, когда суть темы разговора идет об определении многозначности и однозначности слов?
Где однозначность слова определяется сутью или отличительной его особенностью, так противопоставить слово к слову, значит идентифицировать, например слово правда и истина идентичны, являясь адекватными словами.
Итак, отличительная особенность слова идти, идет, то есть суть означает движение в том или ином направлении.
А вот применение этого слова в речи, диалоге, в письменном выражении, может быть разнообразным, но от этого слово идти, идет не являет собой многозначности, ибо движение коммерческо-финансовой деятельности стабильно, страна движется, идет в новом демократическом строе, мы движемся, идем в направлении пруда, чтобы поймать какую-либо рыбку.
Или я, мы не правы!
Итак, с чего начался у нас исследователей Библии, анализ правил русского языка, а с того что христианский мир теологов-богословия разделился во мнениях, понимания Библейских терминов духа и души, которым одни определяют однозначность, а другие многозначность.
Конечно, вы можете сказать, а причем тут Библия и изучение русского языка, а дело в том, что Бог имеет знание, ибо сказано: ”А Господь Бог есть истина”, то и Его Слово Священного Писания также есть истина.
А истина, иначе правда может быть только одна, две правды не бывает в природе, также истина адекватна, идентична математическому термину аксиома, которая являет собой однозначное аксиоматическое значение и не терпит двух, трех, пяти понятий.
То есть Истина Священного Писания являет собой однозначное понятие и терпит двух, трех, пяти или параллельных понятий.
А человек формирует своё сознание посредству совокупности каких-либо сведений, иначе человеком познается всё в сравнении и не проверяется на соответствие с Первоисточником, то есть с Библией, с ЭТАЛОНОМ, и в таком состоянии духом чувства веры укореняется в разуме.
Кстати справедливо можно добавить, что Библия написана не прямым текстом, как считают некоторые теологи-богословия, а литературными приемами, эпитет, иносказание, аллегория, мудрые изречения, пословицы, поговорки, притчи в которых, всегда, содержится элемент загадочности, будоражащие воображение и требующие включения в работу интеллекта, то есть основательной работы мыслительной деятельности мозга.
Следовательно, первоисточник аксиоматической истины, правды есть мудрость Божия Священного Писания, доктринальное учение это человеческая логика теологов богословия в исследовании Священного Писания, которую они заключили в догмат, то есть богословское постановление, положение, не подлежащее обсуждению, таким образом, оттолкнув от себя весь атеистический мир, введя их в философскую полемику.
И наше заявление уважаемые читатели не голословно, так Самаряне вели философскую полемику на кухне, тайком, живя духом поиска истин Божественного спасения, ибо все Самаряне жили одним вопросом, где же есть Бог на какой горе.
В этом поселении также жила и женщина, встретившаяся с Иисусом у колодца, и на её предложение односельчанам пойти и увидеть Христа, Миссию пошли и сами увидели и поверили.
Но чем жили Иудеи, какими доктринами, так женщина ответила Иисусу: ”Ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются”, то есть это логическое понимание Священного Писания Иудеями, но они ещё эту доктрину заключили в догмат, то есть неподлежащее обсуждению, критике, ибо запретили Самарянам ходить, когда им удобно, когда есть в том необходимость на колодец по воду.
Почему это я, мы назвали библейскую фразу; ”Ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются”, доктриной, ибо Петр по повелению Самого Господа Бога опровергает это логическое, человеческое мнение, заявляя:
Дея.8:28. «Вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал, ни одного человека скверным или нечистым».
То есть Бог нелицеприятен, иначе Господь Бог принимает каждого раскаявшегося человека стать воином Христа и жить духом поиска истин Божественного спасения, как и жили Самаряне, ибо они боялись Бога, понимая, что только Бог может оживить их Словом Божьим.
Также и не подлежащее обсуждению, то есть догмат Иудейский опровергает Само Писание, где они не позволяли ходить по воду на колодец Самарянам при их присутствии, то есть в прохладное время дня, но что на такое логическое умозаключение Иудеев говорит Библия.
Мф.10:42. «И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей».
Так говорит Писание, напоить, подать стакан холодной воды, а это означает, что Библия сама себя изъясняет, то есть «Sola Scriptura», или «Библия и только Библия», а иначе аксиоматическая, однозначная истина, правда, ибо все боящиеся Бога, каковыми были Самаряне, ищут Бога и Его живого и действенного Слова, которое поднимает даже мертвого.
Открывая Евангелие от Матфея 7 главу, стих 15, где Иисус говорит:
«Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные».
Итак, суть слова лжепророк – это хищные волки, то есть отличительная особенность термина, лжепророк есть обольститель, а видимый предмет термина лжепророк это человек, вроде бы ничем не отличающийся от других людей.
Таков был Моисей, когда он был научен своей нянькой-матерью, что он есть спаситель еврейского народа от порабощения, то он, живя духом сознания таких наставлений, нечаянно убил египтянина, защищая еврея, но что сказал Иосиф умирая: ”Но Бог посетит вас, и выведет вас, из земли сей в землю, о которой клялся Аврааму, Исааку и Иакову”.
Таким правильным парнем был Савл, который был научен доктриной гонения неверных христиан, где сам Апостол Павел согласился: ”Но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии”, ибо был движим духом сознания, своего понимания, где Сам Иисус из огня с неба сказал: ”Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна”.
Эти размышления над библейскими фразами дало нам новое понимание правил русского языка в определении значения каждого слова имени существительного, что суть любого предмета имени существительного есть однозначность отличительной его особенности, а реальная действительность предмета имени существительного это есть воображаемая идея, замысел или явно-существующий предмет, или действие.
Так в толковом словаре русского языка предмет имени существительного замок определен, как многозначное слово, но мы, уважаемые читатели изложим в уже опробованном нами способе определения сути, иначе отличительной особенности однозначности слов.
Суть термина замок или отличительная его особенность есть защита, а вот действие или воображаемо-видимый предмет, употребляемый в слове, речи или письме это и защита дома от воров, двери которого закрыты на замок. Это и защита от посторонних глаз стоящего за высокими заборами замка, защищенного, как будь-то крепость. Это и защита велосипедной цепи от разрыва, ибо она зацеплена, соединена в замок. Это и защита от преждевременного выстрела какого-либо оружия, закрытого в замок. Это и бревна сложенные в сруб защищенные от самопроизвольного выпадения, ибо они срублены в замок.
Как вы, уважаемые читатели, сами видите, что имя существительного слова замок, суть которого защита, являет собой однозначное в понимании значение, но никак не многозначное.
Также суть предмета имени существительного ключ, или отличительная его особенность есть некая тайна, загадка, неизвестность, а вот реально видимую или воображаемую тайну, ключ кладут под коврик, или куда-то прячут от посторонних глаз. Родниковый ключ или некая тайная вода с некоторой неизвестной силой бьет из-под земли. Музыкальный ключ нотного стана в некотором, разном, разнообразном диапазоне басового или скрипичного исполнения. Секретный набор букв и цифр в ПК является тайным ключом для открывания документа. Разнообразных конструкторских конфигураций и с некоторой хитрой ловкостью, легкостью открывается пробка от бутылок, этот предмет назван ключом, весьма интересной тайной. Инструмент, предмет с баснословной легкостью откручивающий гайку назван также ключом, тайной. Жизнь бьет ключом, то есть время летит с неизвестной никому скоростью, проснулся в понедельник, смотришь уже пятница, пора бы уже и отдохнуть, хотя еще, кажется и не устал. Телеграфный ключ, отстукивающий для передачи на большие расстояния сигнал азбуки Морзе, являет собой некоторую тайну. Также ключом назван кирпич, который тайно накрепко смыкает всю конструкцию свода в печи. Здание построено под ключ, то есть оно уже чисто выметено, красиво обставлено мебелью, и всякой всячиной, то его можно закрыть ключом, положив его, тайну под коврик или какое-либо тайное место от посторонних глаз.
Или я, мы не правы!
Занимаясь поиском необходимого материала, я наткнулся на сайт; http://www.tolz.ru/library/?id=425, где проходит опрос читателей: «Что, по-вашему, означает слово "Толерантность"; это выносливость, или терпимость».
Так я продолжил поиск в интернете и нашел, где дано определение слову толерантность в «Декларации принципов толерантности» (подписана 16 ноября 1995 года в Париже 185 государствами членами ЮНЕСКО, включая и Россию):
«Толерантность означает - уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности. Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений. Толерантность – это свобода в многообразии. Это не только моральный долг, но и политическая, и правовая потребность. Толерантность – это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира».
Используя принятый нами способ определение однозначности сути слов, предметов имен существительных, например предмет имени существительного терпимость, отличительная особенность, или суть есть способность организма, человека, а вот явно существующим будет терпение боли, терпение каких-либо унижений.
Что есть предмет имени существительного толерантность, отличительная особенность которого состоит из ключевых слов уважение, добродетель, то есть суть это моё или каждого отношение к кому-то.
А реальная действительность это есть моё или каждого невмешательство, или моя лояльность, то есть моё отношение к кому-то тактично, корректно уважая его понимание, или веру во что-то.
То естественно слово толерантность, или тактичное ”отношение” не может быть адекватна слову терпимость, ибо это есть некая ”способность” организма, и моральная сила человека вынести какие-либо унижения.
Заметьте, что толерантность это не есть согласие с кем-либо, а только лояльность, невмешательство и только, уважая его свободу слова, свободу мысли, определенную Богом каждому человеку в отдельности, ибо каждый человек индивидуален со своим нравом от рождения его дальнейшего развития, воспитания, которое подвластно только Богу в его корректировке идентичности законам, заповедям.
Или я, мы не правы!
Также в толковом словаре предмет имени существительного слово определено в 9-ти значениях, понимания.
Слово; 1. Это единица языка, служащая для наименования понятий, предметов, лиц, действий, событий, состояний, признаков, связей, отношений оценок. 2. Речь, способность говорить. 3. Разговор, беседа. 4. Публичное выступление, речь. 5. Речь на какую-то тему, повествование, рассказ. 6. Право, позволение говорить публично. 7. Мнение, выводы. 8. Обещание. 9. Текст к музыкальному произведению. Романс на слова Пушкина.
В нашем анализе размышления сути предмета имени существительного слово это есть содержание, а реалия действительности термина слово есть содержательная речь, содержательная беседа, содержательное музыкальное произведение и так далее, где термин слово являет собою однозначность.
Так в Писании сказано: ”А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем”, а это означает одно, что уже произнесенное слово, неоспоримо являет собой какое-либо содержание.
Но я против такого заявления лексикографов, что термин слово являет собой какую-либо способность человека, ибо произношение человеком какого-либо слова является способностью, а не сама содержательная речь, состоящая из множества различных слов, является способностью.
Так в толковом словаре учеными филологами лексикография предмет имени существительного сила определена многозначным словом в 8-ми значениях.
СИЛА - 1. Проявление кинетического действия энергии. 2. Материальное или духовное начало как источник энергии, деятельности. Силы природы. Физическая возможность народа Творческие силы народа. 3. Величина, являющаяся мерой механического взаимодействия тел, вызывающего их ускорение или деформацию; характеристика интенсивности физических процессов. 4. Могущество, влияние, власть. 5. Действительность, правомочность решения. 6. Сущность, смысл.7. Большое количество, множество. 8. Вооруженные силы, а также различные их виды.
Итак, что такое ”сила”; это величина кинетического (состояние движения) воздействия энергии, на что-то или кого-либо!!!
Проведем анализ предмета имени существительного сила, определенная в словаре, как могущество, влияние, власть, которые появились не на пустом месте, а затраченного некоего духа (энергии), необходимого знания, умения излагать эти знания, для обаяния, опыта общения и умения стяжать (иначе приобретать уважение, руководящие должности).
Так суть предмета имени существительного сила или отличительная особенность есть величина действия некой энергии, а реально существующая сила это величина - власти, могущества, влияния, например вооруженных сил, или политических, идеологических, где термин сила однозначна в понимании.
Ещё один предмет имени существительного абсолют, который в толковом словаре лексикографами признан многозначным словом.
В нашем анализе, исследовании слово абсолют – суть, или отличительная особенность которой есть величина – начальной точки отчета, единственного аналога (эталона), совершенная, полная, безусловно-неизменно-независимая.
Также величина - абсолютно-авторитетно-авторитарной власти принадлежащая единому Господу Богу, аксиоматической (однозначной) идеи (истины), фавор – покровитель, в народной молве имеет значение защитника (крыша), но в Библии дано пояснение, ”лукаво сердце человека и крайне испорчено”, то есть абсолютно-истинным покровителем может быть только Господь Бог.
А видимый предмет имени существительного абсолют, есть величина абсолютного ноля, величина абсолютного музыкального слуха, величина абсолютно-авторитетно-авторитарной власти Господа Бога для всей вселенной, ибо даже великие ученые мира отдают первенство в открытии невидимому Господу Богу, хотя некоторые предпочитают сказать, что действуют неведомые силы законов природы.
И возможно, вы, уважаемые читатели согласитесь с нами в том, что каждое слово имени существительного в русском языке, является видимым предметом или воображаемой субстанцией, определяющим только ему одному суть, то есть отличительную его особенность.
Ясность в определении сути, отличительной особенности слов в русском языке даст свои результаты, в усваивании изучаемого предмета, темы учениками, студентами, абитуриентами.
Хотя несведущий читатель может сказать, а кому это надо, что слово имеет многозначное в понимании значение в определении или однозначное.
Но уважаемый читатель вся человеческая жизнь состоит из маленьких духовных кирпичиков истины, которые у него формируются в разуме, в духе настоящего времени, сохраняясь в памяти в процессе жизнедеятельности на земле, а точнее дух времени, формирующий характер каждого, что не маловажно в нашем неспокойном мире.
Почему это не в спокойном мире, а потому, что человек мыслит, думает логически, а что есть логика, да это умозаключение, то есть уверенность каждого в своей правоте, потому и правдиво сказано; сколько людей, столько и мнений, а абсолютно-авторитетно-авторитарный законодатель Господь Бог един и нет другого.
Раз у каждого человека должна быть, и есть уверенность в своей логической правоте укоренившейся в разуме, а в Писании к этому сказано, что ”закон производит гнев”.
То есть у каждого человека, сколь бы их не было в диалоге, есть своя отличная от всех правда, утверждение, если хотите закон, ну может даже догма, то разговаривая друг, с другом необходимо иметь толерантность, лояльность, понимание.
А иначе, чтобы строить отношения с кем-либо то, необходимо иметь уважение к его мнению, где истинность обоих необходимо сверять со Священным Писанием.
И не мне, нам приказывать вам, уважаемые читатели верить в наши исследования Библии, ибо в Писании сказано: ”А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья”.
Так Иисус сказал, ”Исследуйте Писание”, то есть сами вникайте в суть предложенного вам материала, темы, а Иисус откроет истинное понимание вещей.
Далее наши исследования подошли к слову видеть в толковом словаре, который определен многозначным, и где заявлено, что видеть это есть способность зрения.
Но дорогие мои, уважаемые читатели, видеть это значит уже определиться, что это за вещь такая, то есть видеть это, уметь, где включена мыслительная деятельность мозга, иначе интеллект, включено разумение, понимание.
Деятельность органов зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса суть их деятельности, выполнять одну из функций локатора, рецептора, кинокамеры, принимая информацию и передавать её в мозг.
А мозг уже определяет, что это за информация, или камень на дороге, или обрыв, или болото, или какая другая опасность, и выдает адекватное чувство, чувство страха, или какого-либо другого чувства, а человек разумея, уже поступает, так как ему угодно.
Уважаемые читатели, наверное, нами приведено достаточно примеров для того, чтобы подойти к, исследованию Библии в анализе терминов духа и души, определяя их аксиоматическую однозначность в русском языке.
Открывая толковый словарь на предмет (субстанцию) имени существительного дух, предмет богословского камня преткновения, который в толковом словаре изложен в многозначном его понимании словом, ибо так в многозначном понятии трактуют термин дух и теологи-богословия.
Дух — изначальная движущая сила, присущая всему живому, а в некоторых культурах и неживому. В применении к человечеству, духом обладает как каждый индивид, так и любая человеческая общность или процесс, проходящий в ней.
Дух — (философия) — философское понятие, часто отождествляемое с невещественным началом. Определение соотношения духа и материи зачастую считается основным вопросом философии.
Дух — настроение и состояние человека или коллектива (дух войны, боевой дух, дух победы)
Дух — Запах или ощущение запаха, тоже что дыхание (перевести дыхание, отдохнуть), тоже что воздух (лесной дух).
Дух — Исторически - временная условность (дух времени). Дух театра, Дух дружбы.
Дух — Содержание, истинный смысл чего-то: По духу закона. Быть в духе, или не в духе, то есть в хорошем или плохом настроении. Действовать в духе принятых решений.
Дух — На духу – (на исповеди); как на духу – (откровенно, ничего не скрывая).
Дух — посмертное фантомное отображение (см.: Душа).
Дух (мифология)— ангел, демон (падший дух, нечистый дух, нечеловечий дух).
Святой Дух — в христианстве третья ипостась единого Бога — Святой Троицы.
Но также уважаемые читатели вам, наверное, интересно знать, какое определение дают теологи-богословия термину дух разных теологических взглядов, одни заявляют, что дух ― это невидимая сила Божия. Душа и дух не одно и то же, дух необходим как электричество для электроприбора.
Другие излагают, что еврейское слово ”нефеш”, переведенное как душа, обозначает личность или индивидуальность, ветхозаветное еврейское ”руах”, переведенное как дух, подразумевает искру жизни, энергию, которая необходимая для существования человека. Оно символизирует собой Божественную силу, которая вызывает к жизни человеческие существа.
Есть и такие теологи-богословия, которые пишут, что дух – это свойство, качество: Дух – это состояние, влияние: Дух – ум и сердце, внутренний мир человека. Дух – это дыхание и жизнь, жизненная сила от Бога.
Что следует из прочтенного, а то, что все богословы, имеющие каждый своё вероисповедание, отличное друг от друга теологическое понимание Священного Писания, сошлись в одном, что дух – это есть жизненная сила от Бога.
А что являет собой термин сила, да это кинетическое воздействие энергии на личность, то есть величина силы появилась под действием духа, некоей энергии на личность.
Также ознакомившись со значениями термина дух, из прочтенного толкового словаря, где вырисовывается определение того, что жизнь идет под действием духа, который, как мы с вами выяснили, являет собой энергию, да и это так, ибо без энергии нет жизни вообще.
Нам с вами, уважаемые читатели стало ясно, что дух являет собой энергию, так некоторые теологи-богословия, приводя примеры, ссылаются на электроэнергию, что дух это подобие электрической энергии, которая обеспечивает жизнь, но что это за такая энергия никто не дает разъяснения.
В Писании сказано: ”Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва”, без информации нет дел, как нет жизни без информационной энергии, духа, ибо человеком движет информационная энергия с самого рождения, а далее Апостол Павел дает разъяснение.
Еф.2:2-3. «по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов».
Наша земля находится во власти князя Люцифера, который информационно духом обитает в воздухе, так Адам с Евой попались на Его уловку, которые стали зависимы от ложной информационной энергии, то есть духа действующего до сих пор в плоти всего человечества.
Итак, человек, созданный из элементов земли, являет собой чувствительное тело, которое познает реальный мир пятью органами чувств, зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса и шестым чувством веры всю поступающую информацию усваивает, то есть признает её как необходимую или как ложную, неясную, непонятную отбрасывает, не запоминает её.
Далее чувствительное тело обладает разумом, где мыслительная деятельность мозга выполняет требования чувств тела к потребности питья, пищи вызывая чувство аппетита, где информационная энергия, дух действуют на мозг в необходимости подзарядки аккумулятора.
Так человек находясь в лесу, получает информацию каких-то звуков, всех цветовых оттенков радуги, разнообразных запахов, некой прохлады, какой-то опасности, или радости от того, что увидел красную, вкусную ягоду, вот этот дух леса является информационной энергией, которая дает, определяет жизнь человека, радует или огорчает.
Человек жив за счет духа действующего в плоти, то есть некоей информационной энергией.
Проведенный нами детально-тщательные исследования библейских наставлений, привели к единодушному пониманию того, что библейский термин дух; это — „информационная энергия”, являясь однозначным в понимании словом, побуждающим действием которой существует, живет и трудится человечество.
Следовательно, суть библейского термина дух или отличительная особенность есть информационная энергия, где реалии жизни есть разум, то есть мыслительная деятельность мозга проявляется в умственной, творческой и физической деятельности направленный на поддержания тела в обмене необходимых веществ.
Далее теологи-богословия заявляют, что дух это некое фантомное отображение души, то есть душа – жизнь, или душа – дух, или душа – аппетит и так далее, давая термину душа многозначное определение, а иначе говорят: Что ”дух подразумевает – искру жизни, энергию, которая необходима для существования человека. Оно символизирует собой Божественную силу, которая вызывает к жизни человеческие существа”.
Ну, давайте всё по порядку, когда Бог вдунул в лице человека дыхание жизни, то не человек стал живым, а душа стала живою.
Ибо по правилам русского языка предмет имени существительного человек, отвечающий на вопрос кто, является одушевленным существом, то есть исполненный душою, заложенною волею Бога руководствоваться уставом к функциональной деятельности всех органов, систем и членов тела, для разумного существования человека.
Да и не мозг блюдет за работой всех систем, органов и членов тела, ибо исполнившаяся руководствоваться волей Бога душа, обретя дух, информационную энергию, стала живою, обеспечивая их энергией для функциональной деятельности.
Да и мыслительную деятельность мозга к чувству стыда, совести, вины побуждает не сам мозг, а душа находящаяся в крови тела, ведя контроль над деятельностью всех систем, органов и членов тела, ибо в Писании говорится, что все находящееся в нутри тела Библия называет органами, которые выполняют требования устава (программы) функциональной деятельности.
Да и сам человек царь Седекия воздавал хвалу Богу, тайно, сказал Иеремии, ”жив Господь, Который сотворил нам душу сию”, почему это царь говорил тайно, да потому, что он сам боялся, что над ним могут надругаться, но знал, что Бог воздаст каждому по делам их.
Конечно вы, уважаемые читатели можете возразить, где, как, когда и кто-либо из великих медицинских светил мира, а также какой патологоанатом мог видеть, щупать, или обонять этот орган душу, возможно, вы правы, что исследование зашло в некоторый тупик.
Но смеем заверить вас, что ответ находится в Писании, ибо сказано; ”Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое”, а что такого, по-вашему, на земле создано невидимое, да только одно духовный орган душа находящаяся в крови, являет собой невидимую автономно-индивидуальную субстанцию исполненную руководствоваться уставом Божьим.
Иначе душа являет собой информационно-функционально-духовный орган, исполненный самим Господом Богом руководствоваться программой к действию, так в подтверждении этому в Библии сказано: ”В Его руке душа всего живущего”, то есть в руках Бога не сердце, мозг, тело или ещё что-то подверженное смерти, а информационно-функционально-духовный орган всех живых созданий, как человека так всего живого мира.
Следовательно, сутью библейского термина душа исполненного для нахождения в крови тела, однозначно являет собой информационно-функционально-духовный орган, которому заложено руководствоваться уставом к функциональной деятельности вести контроль, а также обеспечивая необходимой энергией функциональной деятельности всех органов, систем и членов тела.
А если вы согласились с нами, что душа это духовный орган, то как любой из органов являет собой и функциональную её деятельность, приведем пример заявленный выше теологами богословия, что душа это аппетит.
Ну, во-первых, ”аппетит” — это твоё, наше эмоциональное ощущение, чувство выдается человеку мозгом, а не душой.
Конечно, вы можете сказать; — ”душа требует мясо – ешь мясо”.
Очень правильный пример, но его нужно и понять правильно.
Одна из функциональной деятельности ”души” (находящаяся в крови тела) – Бог заложил ей контроль над деятельностью органов по составу крови.
Она определяет отклонения от нормы тех или иных элементов, содержащихся в крови.
Когда наступает некий дисбаланс (снижается содержание, допустим сахара или аминокислот), душа выдает сигнал об этом твоему мозгу, а уж мыслительная деятельность мозга решает на что вызывать нам ”аппетит” на сладкое или кислое.
При превышении этих веществ в крови душа дает ”обратную” информацию мозгу и твой мозг выдает тебе эмоциональный сигнал на отвращение к сладкому или кислому.
Вот какая система работает в нас с вами, уважаемый читатель!
И если доктор, прощупывая пульс, определяет работу сердца, то он не называет пульсирующее действие сердцем, а говорит, что столько-то ударов пульса, а теологи-богословы пытаются, духовный орган душу выдать за жизнь, за аппетит, за энергию или фантомную искру жизни, но это ведь в принципе не верно.
Если вы, уважаемые читатели познаете версию теории ”Бессмертной души”, то вам станет понятно, что информационно-функционально-духовный орган душа, являет собой семя, зародыш исполненный руководствоваться функциональной деятельности волей Бога.
Который ведет формирование плода каждой особи, дитя в утробе матери, а например пчелки в ячейке сот, ведя контроль и управление за деятельностью всех систем, органов и членов тела, а также их энергетическое обеспечение и так далее.
Кстати к этой же теме диалога, медики всего мира, пытаясь помочь страдающим душевнобольным людям, приняли концепцию по психологии, где термину психика дали такое определение; - совокупность ощущений, представлений, чувств, мыслей как отражение в сознании объективной действительности, то есть по сути это якобы психика являет собой психоанализ.
Но что должен являть собой ПСИХОАНАЛИЗ ― это не что иное, как ответная реакция человеческого ума, разума, мудрости, жизненные познания и т.д., на какое-либо жизненное событие (то есть это реакция мыслительной деятельности мозга). ― (Но не души).
Участие души в эмоциональной реакции на ощущения чувств нет, ибо душа – это орган, помещенный в кровь «Потому что душа тела в крови» Лев.17:11, и не обладающий никакими эмоциональными (сознательными, разумными) реакциями, так как не имеет мозга.
Эмоциональные реакции проявляются другим человеческим органом - мозгом, но не душой, дополнительный орган в анализе участвует (частично) и нервная система человека, руководящиеся мозгом.
Что же произошло с учеными медиками, желающими и помогающими душевнобольным людям назначив себе новую медицинскую специальность психолог, психоаналитик и так далее.
А произошло то, что они пошли на поводу той принятой теологами богословия, взятой на вооружение версии теории ”Смертной души”, где душа это некая искра жизни, энергия определившая жизнь человеку.
Также термин психология являет собой некое сложение двух слов подобие зоология, психология, где психо – душа, а логия – слово, или учение, но ничего общего, не имеющего с термином психика концепции по психологии, ибо учение о душе говорит, что это духовный орган, субстанция находящийся в крови, а не некая фантомно-абстрактная искра жизни.
Краткое заключение к краткому посту, статье, где теологи-богословия определили, что дух может быть и энергией и фантомным отображением души, и что душа – это кровь, и душа – это жизнь.
Но ведь не зря Господь Бог в Писании акцентирует на каждый термин, где дух приведен более 700 раз, душа более 800 раз, жизнь более 500, а кровь более 400, а что это говорит, а то, что каждое слово, термин, предмет имеет свою отличительную особенность, то есть её суть.
Так термин дух это информационная энергия, без которой сказано, нет жизни, душа информационный орган, ибо без определенной руководствоваться, уставом Божьим также нет жизни, да без крови нет жизни.
Ибо она, кровь, не только пульсируя, движется по сосудам, но также является и функциональным органом производящий обменный процесс, как кислородно-углекислый, так и минерально-солевой обмен, но также Бог определил местонахождения духовного органа души, которая обеспечивающая жизнь в целом.
Так уколи пальчик на руке, или ноге и везде есть кровь, которая является носителем информационного органа души, для функциональной её деятельности производя анализ, контроль, руководство и фиксирования, как тайный ящик всех действий человека в целом и каждого органа, системы и члена тела в отдельности на скрижалях души.
Ибо в Писании сказано, что и дух, информационная энергия, и душа духовный орган находятся в руках Бога, а не кровь, или плоть, иначе жизнь, ибо жизнь человека подобна облаку пара, являющемуся на малое время, а потом исчезающий.
Иов.12:10. «В Его руке душа … и дух всякой человеческой плоти».
Уважаемый читатель, вам решать за правильность, истинность наших исследований Библии, а также в понимании точного определения однозначности слов имен существительных, ибо они и являются теми кирпичиками духа чувств сознания истинности, укореняющееся в разуме, то есть в мыслительной деятельности мозга человека, формирующим характер каждого человека.