Эта книга рассказывает о том, как попасть в служение сатане.
Читаем автора. "
Ровно в 3 часа ночи я проснулся в ужасе, весь в слезах. Подушка мокрая, а я весь от страха покрылся испариной и трясусь, как будто меня пристегнули к электрическому стулу. Я хочу тебе сказать, дорогой друг, эти вещи не происходят по заказу. Он сам приходит, когда хочет – вот почему я верю, что Он Всемогущий, Вездесущий.
Я стоял в кромешной тьме, все было черным: и земля, и небо, и мое сердце. И вдруг я увидел то, что описал Исаия (6:5). Он судил меня, грешника. Он говорил мне о моих тайных мыслях, о которых никто не знал кроме меня, я был «обнажен» и рыдал, но не знал, что делать. Я сам себя судил, понимая, перед Кем я стою. И то, что я услышал, потрясло меня на следующие шесть месяцев, и видимо, именно эти слова произвели крутой поворот в моей жизни.
«Если ты не будешь делать того, для чего ты пришел на эту землю, то…», – и Он перечислил все, что со мной произойдет. Вначале – банкротство. Затем – потеря друзей, семьи, здоровья и в конце – смерть.
Как ты думаешь, почему я проснулся весь в слезах, в страхе, в трепете и до утра уже не уснул?"
Если бы автор имел разумение различения духов, то знал бы, что вовсе не Бог его посетил, не Дух Святой, плод Которого [
Гал.5:22] "
любовь, радость, мир, благость, милосердие, вера". Автора посетил дух бесовской, который святые отцы называли "ночным страхованием". Если бы автор это знал, то не стал бы входить в общение с этим духом, а перекрестился, прочёл бы молитву Святому Духу "Царю Небесный, Утешителю, Душе Истины, прииди и вселися в ны и очисти ны от всякие скверны, и спаси Блаже души наша", Троице "Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас" и животворящему кресту "Да воскреснет Бог и расточатся враги Его...", и бесовской дух страхования оставил бы этого бедолагу. Но он возомнил о себе, что у него уже чистое сердце и он может зрить Бога, поэтому и все его заблуждения.
Интересно также обратить внимание, чем же испугал его бес так, что его "
потрясло на следующие шесть месяцев" - "
Вначале - банкротство. Затем - потеря друзей (надо полагать, таких же спекулянтов и сребролюбцев), семьи (т.е. секса), здоровья и в конце - смерть". Бог такими вещами никогда не пугает. Иначе, как бы выглядел сам Иисус, который учил: [
Мк.10:21] "
одного тебе недостает: пойди, всё, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест". А креста-то как раз автор брать и не хочет. И, попав на удочку бесам, естественно, жизнь его начала рушиться: "
Первая новость (о моем банкротстве) пришла именно оттуда, где я накануне надеялся разбогатеть. Друзей не стало, семья развалилась, я болел, мафия охотилась за мной". Не знаю, почему расплату за свои прежние поступки он считает знаком свыше, но бесы расставили ловушку правильно: "
Вечером мне захотелось включить телевизор на той программе, которую я никогда не смотрел, и следующие полчаса я смотрел и слушал передачу «Победоносный голос верующего» Кеннета Коупленда. Я покаялся, принял Иисуса Христа, принял крещение Святым Духом. Все для меня изменилось внутри – сразу. Бог исцелил меня и от греха и от моей болезни". Вот и всё - попугали бесы и когда достигли своего - отступили. Кто хоть раз видел этого Кеннета Коупленда, тот знает, что смотреть на его лукавую морду без омерзения трудно, а слушать, что он говорит возбуждённо и отрывисто, постоянно размахивая руками - ещё более противно.
Что же предлагает автор? "
Нужно позволить Богу послужить нам прежде, чем мы захотим послужить Ему". Типичный потребительский подход "
позволить Богу послужить нам прежде, чем мы захотим послужить Ему". А? Какая прелесть! Иисус учил: [
Лк.16:16] "
Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него", [
Лк.17:7,10] "
Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол? Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать". А тут - "
позволить послужить"! Никаких усилий, никакого креста - позволь Богу послужить. И какая, поистине дьявольская ненависть к религии: "
Кто ворует Царство Божье? Религия, религия, религия!" И не знает, что слово "религия" означает как раз "воссоединение с Богом". Поэтому и так настырно предлагает "выход из религии" - порвать связь с Богом и соединиться с тем, кто его вначале запугивал по ночам, а теперь даёт ощущение наркотического одурманивания. Это святые отцы называли "прелестью" - превосходной лестью дьявола. Ну а дальше - плоды этого обольщения. Он считает себя уже спасённым: "
Скажи, драгоценный брат, являлся ли я членом Церкви Божьей, если я был спасен без личного контакта с какой бы- то ни было церковью?" Этого-то сатане и нужно. Никто из святых, начиная от апостолов, не считал себя спасённым, а этот уже спасся. Это как наркоман или алкоголик не видит себя погибшим. И втягивает новых желающих покайфовать.
Что проповедовал Иисус и апостолы? Покаяние и крест. Что проповедует этот "спасённый"? Прелесть. [
Гал.1:8] "
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема".