Рай

Обсуждения истории Библии, исследований, связанных с историей Библии, все, что с этим связано.

Рай

Сообщение O1 » Вт апр 04, 2006 1:20 am

Господа, всем доброго времени суток!
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу следущего вопроса. Согласно Библии, что должен делать смертный, чтобы попасть в Рай? Предполагается ли отречение от благ мирских и, если да, то в какой степени?
Заранее благодарен.
O1
Новый участник
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 1:15 am

Сообщение igor » Вт апр 04, 2006 10:53 am

Можно ответить словами из Библии?

Матф 19:16-21 писал(а):16. §И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17. Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
18. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19. почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
20. Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
21. Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
Аватара пользователя
igor
Участник форума
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 11:41 am

Сообщение O1 » Вт апр 04, 2006 9:56 pm

Огромное спасибо за ответ, Игорь! Я узнал все, что хотел, даже больше. Еще раз благодарю
O1
Новый участник
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 1:15 am

Сообщение Alexandr » Чт апр 13, 2006 9:06 am

Мне кажется что целесобразно в этом случае обяснить что есть рай .
в Быт.2:8 говорится что рай был на земле , и это был небольшой участок земли , изначально Бог планировал чтобы вся земля стала раем Ис.45:18 55:10 , 11. и мы можем быть полностью уверены что его задумы исполнятся.
Во многих пророческих книгах Библии, божественные обещания относятся
к востановлению Израиля из земель их изгнания в заброшенную родную землю.
Божьи намерения в отношении покинутой земли, чтобы она была возделана и за-
сеяна, обогащалась и изобиловала людьми и животными; города будут востано-
влены и заселены и люди будут говорить: "это опустелая земля сделалась - как
сад Едемский". (Из.36:6-11,29,30,33-35: ср Ис.51:3; Ир31:10-12;Из. 34:25-27)
Однако, эти пророчества также показывают, что райские условия относятся к
самим людям, кто исполнен веры в Бога, подобно "ростку" и растущим "деревьям
праведности", они наслаждаются прекраcному духовному процветанию, подобно
"орошаемому саду", которые питаются духовными благословениями от Бога.
(Ис.58:11; 61:3,11; Ир.31:12; 32:41 ср Пс.1:3; 71:3,6-8,6; 84:11-14; Ис.44:3
,4). Израильский народ являлся виноградником Бога, Его плантацией, но их не-
послушание и отступничество от истинного поклонения стали причиной образного "засыхания"
их духовного поля, даже перед буквальным опустошением их земли. - Ср. Их.15:17;
Ис.5:1-8; Ир.2:21.
Это несомненно является ключом к пониманию видения Павла (очевидно данное ему).
Этот рай мог олицитворять духовное состояние среди народа Бога, как и в случае
с Израилем по плоти, это могло быть видно из того, что христианские собрания
также являлись "Божьей нивой", Его духовным виноградником, коренящимся
в Иисусе Христе и приносящим плоды во славу Бога. (1Кр.3:9; Ин.15:1-8).
Таким образом была восстановленна нация Израль в Божью славу. (ср. Мт.21:33-43).
Видение Павла однако длжно логически быть применнено к некоторому будующему
времени, как состовляющее "откровение" (2Кр.12:1). В дни Павла отступничество
уже имело место среди христианских собраний и действовало; это привело к результату
подобно как поле зарастает плевелами. (Мт.13:24-30; 36-43; Дн.20:29; 2Тм.2:3,7
ср. Ев.6:7-8). Видение Павла о рая не будет разумно применять к сложившемся
обстоятельствам, но очевидно имеет отношение ко "времени жатвы", когда
истинные христиане будут собраны ангельскими жнецами и испытают богатые
благославения и духовное процветание от Бога.
Является очевидным однако, что исполнение пророчеств записаных еврейскими пророками
включает события которые будут иметь буквальное исполнеие в востановленном
земном раю. Например в Ис.35:1-7 такие особенности как излечение глухих и хромых
не исполнялись сразу после освобождения из древнего Вавилона а также и не буквальн
в духовном христианском раю. Не было бы сообразно для Бога испирировать подобные
пророчества такие как Ис.11:6-9; Из.34:25 и Ос.2:18 с намерением что они имели только
образное или духовное значение без буквального их исполнеия.
Alexandr
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2005 5:13 pm

Сообщение лапоть » Сб авг 11, 2007 4:14 am

O1
здрастуй!

Как таково Рая не существует без Бога.
В первую очередь Рай это Сам Бог.
Он наполняет Собою всё.

В Писании есть несколько паралельных направлений
на понимание Рая, где всегда идёт строгое
выделение как жизни вечной с Богом.
Итак, мы видим из земной практике, что нет
царства без царя.
Точно так же и в духовном понимании - не может
быть речи о нашем царствовании без Царя царей.
Бог и есть жизнь вечная.
Всё что устроено Им в жизни вечной, имеет
постояную активность суверенного покравительства
в поддержки любого вида жизни.

Привычка жить без Бога 5секунд, говорит о выборе
риска человеком жить без Бога вообще - а это и есть ад.

Ад - тоже жизнь вечная, но без гармонии общения
с Богом.
Итак,
Бог - есть Жизнь - Рай.
Его царство, тоесть власть и даяние - жизнь - рай.
Рай Инициатор которого является Бог - это Его
совершенство.
Аватара пользователя
лапоть
Участник форума
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 11:53 am

Re: Рай

Сообщение Dimitriy » Пн авг 13, 2007 2:06 pm

O1 писал(а):Господа, всем доброго времени суток!
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу следущего вопроса. Согласно Библии, что должен делать смертный, чтобы попасть в Рай? Предполагается ли отречение от благ мирских и, если да, то в какой степени? Заранее благодарен.


Чтобы попасть в рай смертный должен веровать с Господа Иисуса Христа, которые есть Бог неба и Земли, Альфа и Омега, и жить по Его заповедям, и любить и искать истину для веры и жизни в Отровении и учении.

Что же касается благ мирских, отречению которых, по мнению, некоторых учит Библия, то вот вам цитата, которая освещает этот вопрос в значительной мере:

"О богатых и бедных на небесах

357. О принятии душ человеческих на небеса существуют различные мнения: иные полагают, что туда приемлются одни только бедные; другие - что туда одинаково приемлются бедные и богатые; а некоторые - что богатые не могут быть туда приняты, если они прежде не откажутся от своих имуществ и не станут наравне с бедными; и каждое такое мнение свое подтверждают Словом. Но люди, полагающие, что на небесах есть разница между бедным и богатым, не понимают Слова. Слово внутри духовно, в букве же оно природно; и потому приемлющие Слово в одном его буквальном смысле, нисколько не приемля в духовном, ошибаются во многом, и в особенности относительно бедных и богатых, когда, например, думают, что так же трудно богатым войти в царствие небесное, как верблюду пройти сквозь ухо игольное, а что бедным взойти на небеса легко потому только, что они бедны, ибо сказано: Блаженны нищие духом; ибо ваше есть Царствие Божие (Лук. 6. 20, 21). Но имеющие некоторое понятие о духовном смысле Слова мыслят иначе: они знают, что небеса открыты для всех живущих жизнью веры и любви, равно для бедных и для богатых; а кто именно разумеется в Слове под именем богатых и бедных, это будет показано впоследствии.

Из многих разговоров моих с ангелами и немалого времени, проведенного мной в их обществе, мне дано знать доподлинно, что богатые столь же легко приходят на небеса, как и бедные; и что человек не исключается из небес за то, что он жил в достатке, как и не приемлется за одно то, что жил в нужде. На небесах есть богатые и бедные, и многие из богатых там в большей славе и большем блаженстве, чем бедные.

358. Я должен прежде сказать, что человек может приобретать богатство и увеличивать по возможности свое благосостояние, лишь бы это не было обманом или предосудительными средствами. Он может роскошно пить и есть, лишь бы не полагал в этом цели своей жизни; он может смотря по состоянию и положению своему помещаться с великолепием и, подобно другим, заниматься беседой, посещать увеселения и говорить о мирских делах. Нет надобности, чтобы он из особого благочестия ходил с грустным и печальным выражением лица и с поникшей головой, но может быть веселым и радостным; нет надобности и в том, чтобы он имущество свое отдавал бедным, если он не делает это по любви; словом, он может во внешнем обращении своем жить точно так же, как человек светский, и это нисколько не помешает ему войти в небеса, лишь бы внутренне он мыслил о Боге, как должно, и поступал с ближним искренне и правдиво.

Человек таков, каковы его чувства и мысли или каковы его любовь и вера; все, что он делает во внешнем, заимствует оттуда жизнь свою, ибо делать значит хотеть и говорить значит думать: он делает по воле и говорит по мысли. Поэтому, когда сказано в Слове, что человек будет судим по делам своим и награжден по поступкам, это значит, что он будет судим и награжден по мыслям и чувствам, от коих исходят мысли и дела или кои скрываются в них, ибо дела без мысли и без чувства ничего не значат, а совершенно зависят от мысли и чувств. Из этого ясно, что внешнее в человеке ничего не значит, но что все зависит от внутреннего, от которого внешнее происходит. Для пояснения вот пример: кто поступает искренне и никого не обманывает из одного страха законов или утраты доброго имени, а затем чести или выгод, тот стал бы всячески обманывать других, если бы только страх этот не сдерживал его; его мысль и воля – один обман, меж тем как дела его, судя по внешнему, кажутся правдивыми; этот человек, будучи внутренне неискренним и обманщиком, носит в себе ад. Кто же, напротив, поступает правдиво и никого не обманывает на том основании, что обманывать значит идти против Бога и ближнего, тот, если бы даже и мог кого обмануть, не захотел бы этого; его мысль и воля служат ему совестью: такой человек носит в себе небеса. Дела и того и другого, судя по внешнему, кажутся одинаковыми, но внутри они совершенно различны.

359. Итак, если человек может во внешнем жить так же, как и другой: может приобретать богатства, давать пиры, помещаться и одеваться великолепно, смотря по состоянию и должности, пользоваться весельями и удовольствиями и предаваться мирским делам ради службы и занятий и ради поддержания жизни умственной и телесной, лишь бы внутренне он признавал Господа и благоволил ближнему, – то ясно, что не так трудно, как думают многие, найти путь в царствие небесное. Вся трудность в том, чтобы удержаться от любви к себе и к миру, м воспрепятствовать их господству, ибо от этого источника исходит всякое зло; что это нет трудно, как думают, можно понять из слов Господа: Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. Матф. XI. 29. 30. Иго Господне благо, и бремя его легко, потому что насколько человек противится злу, истекающему от любви к себе и от любви к миру, настолько он ведом Господом, а не самим собою и что потому сам Господь в человеке противится злу и отдаляет его.

360. Я говорил после смерти с некоторыми духами, которые, живя на земле, отказались от мира и предались почти уединенной жизнью, чтоб, отделяясь мыслью от всего мирского, погрузиться в благочестивые размышления, полагая таким путем войти в царствие небесное. Но эти люди в том мире в грустном состояние духа: они презирают тех, которые не походят на них; негодуют за то, что им не дано наслаждаться большим счастьем, чем другим, полагая, что они заслужили его; вовсе не заботятся о других и уклоняются от всякой службы благостыни, хотя только посредством ее человек соединяется с небесами; они более других желают быть на небесах, но когда они возносятся до местопребывания ангелов, они наводят на них тоску, которая разрушает их счастье; поэтому они разобщаются и после того переносятся в пустынные места, где ведут жизнь, подобную той, которую вели в мире. Человек не иначе может приготовиться (formari) для небес как в здешнем мире конечных проявлений (ubi sunt ultimi effectus), ибо в конечном (или внешнем) проявлении должно заканчиваться каждое чувство; если это чувство не выходит наружу и не проявляется в действиях, что совершается не иначе как в обществе людей, то оно глохнет и кончается тем, что человек не видит более ближнего, а только самого себя. Из этого ясно, что приводит к небесам жизнь благостыни к ближнему, жизнь, состоящая в том, чтобы поступать справедливо и прямо во всяком деле и во всякой службе, а не жизнь благочестия без этой жизни благостыни; что, следовательно, упражнения в благостыне и затем расширение деятельности благостынной жизни могут увеличиваться по мере того, насколько человек предан деловым занятиям, и уменьшаться по мере того, насколько он от них удаляется. Я теперь скажу об этом несколько слов из опыта. Многие из тех, которые в мире были преданы делу торговли и промысла и от него разбогатели, находятся на небесах, но не много там из тех, которые достигли почестей и богатств в служебных должностях, потому что вследствие предоставленных им выгод и почестей для учинения суда и правды, для раздачи почетных и выгодных мест они, наконец, стали любить самих себя и мир и, следовательно, отвратили от небес мысли свои и чувства, обратив их к себе самим: ибо, насколько человек любит себя и мир и во всем видит себя и мир, настолько он отделяется от Божественного начала и удаляется от небес.

361. Часть богатых на небесах такова, что они живут в большем великолепии, чем другие; иные из них помещаются в дворцах, где все сияет как бы золотом и серебром; у них в изобилии все, что относится к службе и потребностям жизни; впрочем, они не полагают сердца своего в этих вещах, но в самой службе их: ее они видят ясно и как бы в свете, а золото и серебро – как бы в тени, или неясно. Это происходит оттого, что, будучи в мире, они любили самую службу, а золото и серебро – только как средство и орудие дела; самая же служба (какой бы то ни было вещи) сияет на небесах: благо службы – как золото, а истина службы – как серебро. Итак, какова была служба, которую эти люди несли в мире, таково их богатство на небесах и таковы их удовольствие и блаженство. Благие службы состоят в том, чтобы снабжать себя и своих потребными для жизни предметами, чтоб желать изобилия ради отечества и ближнего, которому богатый более, чем бедный, может разными путями делать добро; тем более что в таких занятиях человек удаляется духом своим от праздной жизни, которая вредна, ибо в такой жизни человек, по врожденному злу, предается худым помыслам. Эти службы хороши, насколько в них есть Божественного начала, т.е. насколько человек взирает на него и на небеса и в них полагает благо свое, а в богатствах видит только благо, которое служит ему для высшего.

362. Но участь богатых, которые не верили Божественному началу и откинули все, относящееся к небесам и церкви, совершенно иная; они находятся в аду, среди нечистоты, бедности и нужды; вот во что обращаются богатства, когда человек любит их ради их самих; и не только богатства, но и сама служба или употребление их, состоявшее в том, чтобы потакать всяким наклонностям своим, предаваться наслаждениям, чаще и свободнее распутствовать или возносится над теми, которых презираешь. Так как в подобных богатствах нет ничего духовного, но все в них земное, то они обращаются в нечистоты: духовное начало в богатствах и службе их подобно душе в теле и небесному свету во влажной почве; без этого духовного начала они гниют, как тело без души, как влажная почва, лишенная небесного света. Такова участь тех, которых богатства соблазнили и отвратили от небес.

363. В каждом человеке после смерти сохраняется господствующая в нем любовь; эта любовь не искореняется во всю вечность, ибо дух человека совершенно таков, какова его любовь; и (что есть тайна) тело каждого духа и ангела есть внешний образ его любви, вполне соответствующий внутреннему его образу, т.е. образу его души и духа (mentis et animi). Вот почему свойства и качества каждого духа узнаются по его лицу, движениям и речи; таким бы точно образом мог быть узнан и человек на земле, если б он не научился лицом, движениями и речью выражать чувства, которых в нем нет. Из этого видно, что человек остается на вечность таким, какова его господствующая любовь. Мне дано было говорить с некоторыми духами, которые жили тому назад семнадцать веков и которых жизнь известна по сочинениям того времени, и я узнал, что любовь, бывшая в них тогда, управляет ими и до сего времени. Из этого также видно, что любовь к богатству и к службе богатства остается в каждом на вечность, и совершенно такой, какой была на земле, с той, однако, разницей, что богатства в тех, которые обращали их на благую службу, превращаются смотря по службе в приятные вещи; а в тех, которые употребляли богатства на худые службы, обращаются в нечистоты, которыми они тогда столько же наслаждаются, как бывало на земле богатствами, на худые службы употребленными. Они потому наслаждаются этими нечистотами, что нечистые наслаждения и распутство, на которые послужили им богатства их, а равно и скупость, т.е. любовь к богатствам без должного их употребления, соответствуют нечистотам; духовная нечистота есть ничто иное.

364. Бедные идут на небеса не ради их бедности, но ради их жизни; жизнь каждого остается при нем, богат он или беден. Нет особенного милосердия для одного более, чем для другого: кто жил хорошо, тот приемлется, а кто жил худо, тот отвергается. Кроме того, бедность столько же, как и богатство отклоняет и удаляет человека от небес: среди бедных весьма многие недовольны своей участью, очень честолюбивы и считают богатство за настоящее благословение; вследствие чего, оставаясь без него, они предаются гневу и худым помыслам о Божественном провидении, они даже завидуют имению других, при первом случае готовы их обмануть и точно так же предаются грязным наслаждениям. Совершенно иная участь тех бедных, которые довольны своей судьбой, которые в занятиях своих прилежны и усидчивы, любят труд, а не бездействие, поступают справедливо и честно, живя в то же время жизнью христианской.

Мне случалось несколько раз говорить с духами, принадлежавшими к сословию крестьян и простого народа, которые в земной жизни своей верили в Бога и поступали в делах своих правдиво и честно. Находясь в любви к познанию истины, они спрашивали, что такое благостыня и вера, ибо на земле они много слышали о вере, а в том мире - много о благостыне. Вследствие чего им было сказано, что благостыня есть все относящееся к жизни, а вера - все относящееся к учению; что поэтому благостыня состоит в том, чтоб во всяком деле хотеть и делать то, что справедливо и должно (recte); что благостыня и вера нераздельны, как учение и жизнь, согласная с учением, или как воля и мысль; что вера становится благостыней, когда человек хочет и делает то, что считает справедливым и должным; после чего благостыня и вера составляют уже не две отдельные вещи, а одно целое. Они поняли это очень хорошо и весьма тому радовались, говоря, что, живя в мире, они и не понимали, чтоб вера могла быть чем-нибудь отдельным от жизни.

365. Из предыдущего видно, что небеса равно доступны богатым и бедным и столь же легко одним, как и другим. Если думают, что бедным прийти туда легко, а богатым трудно, то это потому, что Слово в тех местах, где говорится о богатых и бедных, не было понято: тут под богатыми разумеются в духовном смысле те, которые изобилуют познаниями блага и истины, т.е. те, что принадлежат к церкви, имеющей у себя Слово; а под бедными разумеются не имеющие этих познаний, но которые, однако, желают их, т.е. те, что находятся вне церкви, где нет Слова. Под богатым, одевавшимся в порфиру и виссон и который был ввержен в ад, разумеется иудейский народ, названный богатым потому, что у него было Слово и, следовательно, познания блага и истины в изобилии; под одеяниями из порфиры означаются познания блага, а под одеяниями из виссона - познания истины; под бедным же, который лежал у ворот богатого и желал насытиться от крупиц, падающих со стола его, и который был отнесен ангелами на лоно Авраама, т.е. на небеса, разумеются народы, которые не имели познаний блага и истины, но, однако, желали их (Лук. 16.19-31). Под богатыми, которые, будучи приглашены на большой пир, извинились и не пришли, также разумеется иудейский народ, а под бедными, занявшими места их, разумеются народы, бывшие вне церкви (Лук. 12. 16-24).

Теперь будет сказано, кого следует разуметь под богатым, о котором Господь сказал: Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие (Мат. 19. 24). В этом месте богатый означает богатых в том и другом смысле - как природном, так и духовном. В природном - богатых, изобилующих богатствами и полагающих в них сердце свое; в духовном же - богатых, изобилующих познаниями и наукой (из которых состоят духовные богатства) и желающих посредством их и собственного разумения проникнуть в предметы, относящиеся к небесам и церкви. Но как это противно Божественному порядку, то и сказано, что легче верблюду пройти сквозь игольные уши, ибо в этом смысле верблюд означает познание и научное вообще, а ухо игольное - духовную истину. Ныне не знают, что верблюд и ухо игольное имеют это значение, потому что до сих пор не была открыта та наука, которая учит духовному значению всех выражений, находящихся в буквальном смысле Слова: в каждой частице Слова есть смысл буквальный и духовный, ибо Слово - ради того, чтоб могло совершаться соединение небес с миром и ангелов с людьми после прекращения непосредственного их соединения, - было писано из одних соответствий вещей природных с духовными.

Из этого ясно, кого именно следует разуметь в этом изречении под именем богатого. Что богатые означают в Слове в духовном его смысле тех, что находятся в познаниях истины и блага, а богатства - самые познания, которые суть настоящие духовные богатства, это можно видеть из различных мест Священного писания:

Ис. 10. 12-14; 30. 6, 7; 45. 3; Иер. 17. 3; 48. 7; 50. 36, 37; 51. 13; Дан. 5. 2-4; Иез. 26. 7, 12; 27. 1-36; Зах. 9. 3, 4; Пс. 44. 13; Ос. 12. 9; Откр. 3. 17, 18; Лук. 14. 33 и в других местах. А что бедные означают в духовном смысле тех, что лишены познаний истины и блага, но, однако, желают их, это также видно из Слова у Мат. 11. 5; Лук. 6. 20, 21; 14. 21; Ис. 14. 30; 29. 19; 41. 17, 18; Соф. 3. 12, 13. Все эти места были объяснены в духовном их значении в сочинении Тайны Небесные (см. н. 10, 227)."

http://swedenborg.org.ua/books/coelo/coelo-index.html
Dimitriy
Новый участник
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 6:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение лапоть » Чт авг 16, 2007 4:35 pm

Dimitriy
Спасибо!
Спасибо за ссылку.
Аватара пользователя
лапоть
Участник форума
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 11:53 am

Сообщение Dimitriy » Чт авг 16, 2007 8:40 pm

лапоть писал(а):Dimitriy
Спасибо!
Спасибо за ссылку.


Не за что!
Dimitriy
Новый участник
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 6:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Свидетель » Чт ноя 22, 2007 5:01 pm

И почему многие думают,что рай будет на небе?В первую очередь это касается православных священников...
Свидетель
Старожил форума
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 5:38 pm
Откуда: Киев

Re: Рай

Сообщение Евгений » Сб фев 16, 2008 9:07 am

O1 писал(а):Господа, всем доброго времени суток!
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу следущего вопроса. Согласно Библии, что должен делать смертный, чтобы попасть в Рай? Предполагается ли отречение от благ мирских и, если да, то в какой степени?
Заранее благодарен.


Книга Екклесиаст > Глава 3 > Стих 13:
И если какой человек ест и пьет, и видит доброе во всяком труде своем, то это -- дар Божий.

Книга Екклесиаст > Глава 5 > Стих 19:
(5-18) И если какому человеку Бог дал богатство и имущество, и дал ему власть пользоваться от них и брать свою долю и наслаждаться от трудов своих, то это дар Божий.


Отречение от мира это не отречение от обязательств перед другими людьми.
А еще слышал, что зло не от денег, а от не умения ими пользоваться.
Степень отречения думаю должна быть не вовред другим, как Христос учил, что добрые дела можно делать и в субботу.
Я так думаю.
Аватара пользователя
Евгений
Участник форума
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 4:34 pm

Re: Рай

Сообщение Алик » Вт фев 19, 2008 5:26 pm

Еще хотелось бы добавить.
С Богом можно уже радоваться находясь на Земле. Бог учит нас быть свободными от греха, от греховной натуры. получать удовольствие от жизни можно и нужно, но если в нашей жизни нет Бога...то врятли мы сможем стать понастоящему счастливыми...
Бог так сильно любит каждого из нас!
Аватара пользователя
Алик
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:38 pm
Откуда: Москва

Re: Рай

Сообщение Аврелия » Ср апр 09, 2008 2:33 am

ой, ну вы чего только не наговорили туту про рай. В билии чётко сказано, что Эдем был на земле и никаких там небес нет. И кстати неужели вы все правда верите в то, что мы произошли от Адама и Евы? У меня подозрение, что это всё-таки фигня. Хотябы потому, что дети Адама и Евы получается занимались.....инцест короче-грешно неправда ли?
Библия это философский взгляд на жизнь, а не руководство для жизни...
Аватара пользователя
Аврелия
Участник форума
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 12:00 pm
Откуда: Уссурийск

Re: Рай

Сообщение x@bible » Сб июл 05, 2008 10:47 am

..........................
Последний раз редактировалось x@bible Пт янв 09, 2009 6:45 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
как я рада
как я рад
мы вступили
в ФОРУМ ГРА Д
Изображение
Аватара пользователя
x@bible
Старожил форума
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 8:33 pm

Re: Рай

Сообщение x@bible » Сб июл 05, 2008 10:56 am

..........................
Последний раз редактировалось x@bible Пт янв 09, 2009 6:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
как я рада
как я рад
мы вступили
в ФОРУМ ГРА Д
Изображение
Аватара пользователя
x@bible
Старожил форума
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 8:33 pm

Re: Рай

Сообщение Dimitriy » Ср сен 03, 2008 5:40 pm

x@bible писал(а):вот интересно почему они трепещут коль они верующие ?


У них вера, а точнее то, что они полагают верой, лишена жизни, или же благолюбия, т.е. жизни по заповедям, и таким образом в зависимости от воздействия на них подлинной веры, то есть живой, которая только может быть у тех, которые живут по священным заповедям Господа и в любви к истине, сознание злых духов реагирует соответствующим образом. Вот цитата из вышеприведенного источника по схожему вопросу:

"571. Так как адский огонь означает страсть делать зло от любви к себе и к миру и эта страсть свойственна всем жителям ада (см. предыдущую главу), то от этого и происходит, что, когда ад раскрывается, виднеется что-то огненное с дымом, как это бывает при пожаре; густой огонь виден в том аду, где царствует любовь к себе, а с пламенем - в том аду, где царствует любовь к миру. Когда ад закрыт, этого огня не видать, а на его месте виднеется что-то темное, как бы сгущенный дым; но внутри ада огонь этот все-таки горит, что можно заметить по жару, который оттуда выходит и который иногда походит как бы на жар от горящих после пожара остатков, а иногда как бы на жар от раскаленного горна или от горячего пара жар кой бани. Когда жар этот влияет на человека, он возбуждает в злых людях ненависть и мщение, а в больных - бред.

Такой огонь, или такое тепло, чувствуется людьми, живущими в любви к себе и к миру, потому что дух их, даже покуда они живут на земле, невидимыми узами привязан к тому аду, где царствует такая любовь. Должно, однако, знать, что живущие в аду не находятся в огне, но что огонь есть только одна видимость, ибо они не чувствуют там никакого жжения, а только жар, как бывало и прежде в мире. Огонь же видится по соответствию, потому что любовь соответствует огню, а все, что представляется в духовном мире, представляется там по соответствию.

572. Должно знать, что этот огонь, или это адское тепло, переходит в сильный холод, когда небесное тепло влияет на него. Когда это случается, тогда жители ада дрожат, как бы в ознобе, и вместе с тем внутренне мучаются. Это происходит оттого, что они по духу своему совершенно противоположны Божественному началу и что небесное тепло, т.е. Божественная любовь, уничтожает в них адское тепло, т.е. любовь к себе, а вместе с этим и самый огонь их жизни. Вот откуда тот холод, озноб и мучение, которым подвергаются адские духи; при таком холоде они оставляются и в глубоком мраке, от которого понятия их приходят в помешательство и помрачение. Но это бывает редко, и только в том случае, когда их возмущения выходят из должных границ и требуют усмирения."
http://swedenborg.org.ua/books/coelo/ad ... atana.html

Так что злые духи, имея мертвую веру, которая сейчас, кстати, обильно проповедуется в христианском мире, трепещут, как от страха (опасения за свое существование при воздействии истины), так и от духовного холода (при наитии истины), так и от ненависти (к истине). У них вера это не более, чем просто знание.
Dimitriy
Новый участник
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 6:03 pm
Откуда: Харьков

След.

Вернуться в Библия: история и апологетика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Маранафа