А какая связь между цитатой и вопросом?Михаил Баск писал(а):Православний писал(а):Я же не в стаде. У меня нет пастыря.
Я руководствуюсь совестью и нормами морали, а не страхом и заповедями.
А что это у вас на авке за стадце придурков в красных штанцах с сабельками?
Orthodox писал(а):Православний писал(а):Пастырь - это ток кто пасет. Я же не в стаде. У меня нет пастыря.Orthodox писал(а): А кто ваш пастырь?
Я руководствуюсь совестью и нормами морали, а не страхом и заповедями.
Этим сказано всё!
Я считаю!
В кажной церкви есть свое предание. У католиков свое, православных свое, протестантов свое. К предания нужно относиться так как Христос, чтобы не вышло так как в иудеив Мар.7:9 И сказал им: хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?
Матф.15:6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
Scherman писал(а):Но как быть с 1 Кор. 11:2, 2 Фесс. 2:15, 2 Фесс. 3:6 и др.?
На что Иисус обращал внимание и просил исследовать Писание или предание?
Scherman писал(а):Тут важен контекст. Христос говорил исследовать ветхозаветные пророческие Писания книжникам и фарисеям, которые в Него не верили как в Мессию. Это исследование пророчеств о Христе помогло бы им понять Кто перед ними стоит.
Scherman писал(а):Предание времен Иисуса Христа - это сведения о Его рождении, жизни, деяниях, проповеди, смерти, воскресении и вознесении, которые в течение десятилетий передавались из уст в уста, из поколения в поколение, и только гораздо позже были зафиксированы в письменном виде (первый был Марк). Это исторический факт.
Scherman писал(а):Если не тяжело, ответь так же по пунктам
Scherman писал(а):1. В 2 Тим. 3:8 Павел, называя имена египетских волхвов (Ианний и Иамврий) опирается не на Писание, где описывается это событие (Исх. 7:11), а на Предание. В Исх. 7:11 имена волхвов не называется. Хорошо все это или плохо - тема отдельного разговора. Но это библейский факт: Павел оприрается на Предание.
Scherman писал(а):2. В подтверждение самодостаточности Библии протестанты часто приводят следующий текст из второго послания к Тимофею: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности. Да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2 Тим. 3:16–17). Это типичный пример того, как можно вырывать библейские цитаты из контекста. Если вернемся на один стих назад, то найдем такие слова Павла, адресованные Тимофею: «Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса» (2 Тим. 3:15). Возникает вопрос: какие писания Тимофей мог знать с детства? Ответ очевиден: речь идет о ветхозаветных писаниях, так как книги, впоследствии составившие корпус Нового Завета, были на тот исторический момент только в стадии написания. Поэтому ассоциировать данную цитату (2 Тим. 3:16) со всей Библией, к которой мы привыкли, и которая была составлена гораздо позже, как делают современные протестанты, ненаучно, хронологически некорректно и абсолютно неправомочно.
Scherman писал(а):3. Немалый интерес представляет для меня тот факт, что в Писании цитируются неканонические книги или апокрифы, которые были либо утрачены, либо сознательно отвергнуты Церковью как небогодухновенные. Например, в послании ап. Иуды цитируется Книга Еноха: «О них пророчествовал и Енох, седьмой от Адама, говоря:…» (Иуд. 1:14); а в Книге Чисел цитируется некая таинственная книга браней Господних: «Потому и сказано в книге браней Господних:…» (Числ. 21:14). Вопрос эти апокрифы богодухновенны? Если нет, почему они цитируются в Писании? Если да, почему они не включены в канон Писания?
Scherman писал(а):Кроме того, терпеливо продолжаю ждать твоих комментариев на 1 Кор. 11:2, 2 Фесс. 2:15 и 2 Фесс. 3:6.
Поэтому я вас просил показать мне то Священное Предание которое верно, истино розтолковувало Писания Ветхого Завета?
Да вы красиво подметили что в Писании неговориться Ианний и Иамврий.І таких примеров можно найти много.Взять хоть слова Павел которой пишет и слова язичиского писателя Тит.1:12 Из них же самих один стихотворец сказал: "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые"-тоже предание источник не из Писания!І что теперь слова этого писателя считать преданием?
Если внимательно прочитать эти тексты то Павел говорит о тех преданиях какие исходили лично от него-це очень важно "вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам", "держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим" и "по преданию, которое приняли от нас".Преданиє-це греческе слово, paradoseis которое значит просто «передача» устно или на бумаги или в другой форме.
Имеют ли Книги Священного Писания сами у себя ценность, или эта ценность привносится в Священное Писание определением каких-либо церквей?
«Вот что я хочу подчеркнуть; его (писателя) ум не участвует в создании идеи. Он принимает ее, но не создает. Идея дается пророку, но не участвует в ее рождении. Природные способности пророка активны при получении идеи, но пассивны в том, что касается её создания.
Писатель никоим образом не является соавтором Бога. Идеи поступают к нему в готовом виде, Бог говорит через него, Он более, чем вестник Бога; он Его уста».
Вернуться в Библия: история и апологетика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3