Scherman писал(а):Я думаю деление на ветхозаветное предание и новозаветное - условно.
Почему?Предания как раз и было во времена Иисуса!Какое претендовало на истинное!
Но оказалося что своими преданиями они нарушали Закон а так не требуется делать!
Поэтому на вопрос вы невідповіли?
Где то истинное преданиє какое бы правильно толковало Писание Ветхого Завета во времена Христа!!!!Потому что толковать православным Писания Старого Завета неможно без предания!!!!Scherman писал(а):Божественное Откровение длительный, целостный процесс, который начался задолго до Моисея и первых Писаний вообще, и во всей своей полноте и максимальной ясностью раскрылся во Христе, информация о Котором также передавалась устно в течение длительного времени, а потом была записана.
А почему Бог дал на Синаи письмений Закон или нельзя было бы дальше жить по преданию?
Scherman писал(а):Кстати: откуда вы знаете, что Евангелие от Иоанна написал Иоанн?
В Писании об этом ничего не сказано. Признавая автором четвертого Евангелия Иоанна, вы невольно ссылаетесь на церковное Предание: первый, кто об этом говорит это Поликарп, еп. Смирнский, ученик Игнатия, еп. Антиохийского, который, в свою очередь, был учеником самого Иоанна Богослова. Вот какая штука получается.
Евангелии от Иоанна пять раз повторяется фраза
"ученик, которого любил Иисус" (13:23; 19:26; 20:2; 21:7,20). В то время, как автор
называет других учеников по имени, только себя он называет от третьего лица.
Ну это не вопрос для споров!Писаниях СЗ есть неизвестные авторы!И что?
Scherman писал(а):Вот "при чем тут отцы Церкви".
Об отцах Церкви я вам говорил когда мы обсуждали толковання Писание СЗ во времена Христа потому что их и помимо еще не было!Внимательнее читайте!
Scherman писал(а):1. Вот из чего это следует. Православная Церковь - Церковь Апостольская, то есть имеет: а) непрерывную преемственность от апостолов, то есть непрекращающуюся цепочку рукоположений, которую можно проследить от наших дней до апостолов:
По какому критерию определять, что есть апостольская преемственность, а что - не апостольская преемственность?Scherman писал(а):б) эта преемственность выражается в неискаженной передаче апостольского учения, которое, с течением времени не искажается, но выражается на языке той эпохи в которую живет Церковь. Так как ПЦ восходит к апостолам, а один из апостолов (Павел) пишет: "Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал...", то мы и говорим, что наше Предание - от Бога.
Честно разговаривая с православными я замічаю интересные факты!!!!
ПЦ учит как учили отци Церкви в традиции!!!Когда приводя факт как учил от.Церкви и это противоричить учению ПЦ то они кажуть:ну мов это его лична мысль здесь он ошибается!
Чтобы далеко не бегать!Я вам задам вопрос которое задавал моему другу Ортодоксу но он почему-то не ответил!
1) Чи поддерживает ПЦ учениє отцов Церкви такіх как Юстин Мученик, Иреней Лионский, Тертуліан о хилиазме или нет?І виходить так:
Православное же предание, выражающееся в попытках построения православной догматики, представляет собой лишь один из вариантов толкования, который к тому же несостоятелен в том, что прямо противоречит данным библейского богословия.
Scherman писал(а):2. Истинное Предание никогда не будет противоречить Писанию. Поэтому критерии - как Писание, так и Св. Дух, Который не покидает Церкви "во все дни до скончания века".
Да Христос сказав:»уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. (От
Матфея 28:20)
А чи Церковь була завжди з Христом!Чи вона учила що повеливав Христос?Чи перейняла багато язичискіх свят і традицій!
Иоан.14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.Христос сказав що ніхто не прийде до Отця якщо не через Нього.
А що ПЦ памятає що НІХТО не прийде до Бого якщо не через Христа!Ні!в них зараз багато вже заступників!Ніхто ні ви,ні я не зможе прийти до Отця через померлих людей!
Христос стукає в серця кожної людини а відчинити то повинні ми!Насильно Христос перебувати не з кім не буде!
Візьміть за приклад вибраний ізраїльський народ чи завжди Бог був з ними?
Scherman писал(а):Не ищите простых и примитивных ответов на сложные и глобальные вопросы. Позвольте мне отвечать так, как я посчитаю нужным. Книги Библии (особенно Нового Завета) богодухновенны и имеют в себе ценность, но эта ценность и богодухновенность было определена и освящена авторитетом Древней Церкви, которая под действием Св. Духа и соборного разума Церкви включила в канон эти книги, и исключила многие другие.
Щоб легше було відповісти вірші Т.Шевченка мають ценность в не завісимості від того яка авторитетна спілка їх визнала чи ні?
Божих благословінь!