Orthodox писал(а):[
Евр.1:1] "
Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил".
Объясните сами, что значит "многообразно", чем это отличается от "многократно", и есть ли разница в том, как говорить Богу - через пророков или Самому.
Этот вопрос вы адресуйте в таком случае Павлу, который это сказал, а как говорить Богу - через пророков или Самому, - разница видимо есть, иначе как объяснить что все говорил и ниспосылал только через пророков.
Orthodox писал(а):Если вы не священник, то не переживайте насчёт этого. А то, что это действительно так, написано:
[
Евр.13:17] "
Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно".
Написано опять же у Павла, а не в Евангелии.
Orthodox писал(а):Таинству покаяния или исповеди учил Иоанн Креститель. Поэтому он и назван самым великим пророком, а не Моисей и не Авраам. Читайте начало Евангелия, как происходила исповедь (
Мф.3:5-6;
Лк.3:3-14).
В приведенных участках Евангелий нет ни слова о том, что в исповедании своих грехов перед Господом необходимо брать третьего человека свидетелем. Если в исповеди присутствует третий, то какое же это уже таинство? И где это в Библии Иоанн назван самым великим пророком?
Orthodox писал(а):Сопоставьте с тем, как это происходило в ранней Церкви: [
Деян.19:18] "
Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои". Так продолжалось более 1500 лет и продолжается и у католиков, и у православных.
[
Деян.19:18] "
Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои". Открывали дела свои кому? Господу или священникам?
То что написано в приведенных стихах Евангелий и Деяний никоим образом не указывает на то, что надо брать себе посредника между собой и Господом. Где там сказано что необходим священник, третьим и посредником? Исходя из этого, могу сделать вывод что вы тоже не знаете что такое на самом деле исповедь. И далее как следствие
Orthodox писал(а):Сектанты не знают, что такое исповедь.
Определение из толкового словаря русского языка Ушакова:
Секта [латин. secta, букв. отрезанная, отделенная] - религиозное сообщество, состоящее из людей, отколовшихся от господствующей церкви и принявших новое вероучение.В таком случае православные или католики разве не сектанты?
Orthodox писал(а): Во время исповеди священник обязан дать духовные наставления исповеднику, чтобы тот боролся со грехом.
Священник должен дать духовное наставление прихожанину не на исповеди, а вообще, ибо человек постоянно должен бороться с грехом, в этом по сути и заключается работа проповедника, чтобы наставлять незнающих и неумеющих.
Orthodox писал(а):Вы просто не понимаете, что такое грех. История правдива.
Ну тут уж вообще извините, если я по вашему не понимаю что инцест, да еще и в пьяном виде, есть ничто иное как явный грех, то объясните пожалуйста, что же тогда такое инцест в вашем понимании? Райское наслаждение?
Orthodox писал(а):Римские солдаты исполняли приказ и их вины нет никакой, поэтому Христос и молился за них [
Лк.23:34] "Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают".
Если солдаты по вашему в этом случае безгрешны, то зачем тогда Иисус молился за них? Правильно надо молиться за безгрешных по сути своей солдат, которые после одежду его без зазрения совести просто поделили между собой. Особенно за того, который по доброте душевной ткнул копьем в бок Христа, или за того, который одел на голову ему венок терновый, или за того, который вместо воды подал для питья уксус.
Orthodox писал(а):Они же - пьяницы, марерщенники и др. признали Христа Сыном Божиим [
Мк.15:39] "Сотник, стоявший напротив Его, увидев, что Он, так возгласив, испустил дух, сказал: истинно Человек Сей был Сын Божий".
Не факт, совсем не факт.
Orthodox писал(а):Даже Пилату, который отдавал приказ солдатам, Христос сказал: [
Ин.19:11] "Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе". Предали же Пилату Христа первосвященники Анна и Каиафа со всем синедрионом. Они точно не курили, не пили, не сквернословили и вообще закон Моисея соблюдали очень тщательно.
sabir писал(а):Не убий, не укради...
Orthodox писал(а):Анна и Каиафа не убивали и не крали.
Имелись ввиду римские солдаты, а про первосвященников и синедрион отдельная история.
Orthodox писал(а):Анна и Каиафа не убивали и не крали.
Евангелие от Матфея глава 23 начиная прямо с первого стиха (буду дополнять своими комментариями, кои прошу не воспринимать никоим образом как чать Писания):
1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи
(комментарий от меня: про вервосвященников и иже с ними сказано);
3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте,
ибо они говорят, и не делают (комментарий от меня: имеюся ввиду теже самые и иже с ними):
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
(комментарий от меня: как видно из сказанного Анна и Каиафа замечательно соблюдали закон, ниспосланный Моисею).8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос
(комментарий от меня: эти слова можно отнести к вашемуOrthodox писал(а):Если вы не священник, то не переживайте насчёт этого. А то, что это действительно так, написано:
[
Евр.13:17] "
Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно".
).
ну и далее по тексту о книжниках, и фарисеях, и первосвященниках, и прочих11 Больший из вас да будет вам слуга:
12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
16 Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен.
17 Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото?
18 Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен.
19 Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар?
20 Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем;
21 и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем;
22 и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем.
23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
24 Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!
25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
32 дополняйте же меру отцов ваших.
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
36 Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей.
37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
38 Се, оставляется вам дом ваш пуст.
39 Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!
Довольно большой пост получился, но это только для того чтобы внести четкую ясность.