Есть ли различие между человеческим телом и телом Христа??

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

Есть ли различие между человеческим телом и телом Христа??

Сообщение gmlvsk3 » Сб окт 22, 2011 10:18 pm

Греховно ли тело ребёнка при рождении ? Может быть греховно тело взрослого?
Итак, человек при рождении получает: тело (плоть), душу и дух (человеческий). Дух человеческий есть греховный дух, который человек получает по наследству, определяя человека всего смертным человеком, а тело человека наследует изменённую программу после грехопадения времени жизни на земле. Таким образом, тело после грехопадения людей является смертным (не греховным, а смертным, то-есть с изменённой програмой времени жизни человека).
Такое тело не содержит в себе греха. Назначение тела человека -в его нормальном существовании, которое определяется программой выживания и созданием потребностей, которые и образуются в человеке в виде их различного существования.Подобную программу имеют животные и растения, но с отличающимися потребностями, которые меньше, чем у человека намного, а у растений намного меньше, конечно, чем у животных. Потребности тела человека могут вызывать желания и выгодные для тела действия, но не всегда угодные Богу, то-есть и такие желания, которые по отношению к Богу могут быть греховными, И тогда возникает обличающая совесть, которая всегда у человека начеку.
Следовательно, тело человеческое является источником греха и поэтому люди называют его часто греховным, хотя тело в себе грех не содержит, но только дух человеческий. Бог при творении людей заложил в них необходимую программу выживания, которая неизбежно приводит к возникновению потребностей тела совершить выгодное для него действия, но не всегда угодные Богу.
Всё это есть и у животных и у растений, но отличающиеся по своей специфичности. Так растение, которое тянется к солнцу, может своей листвой загородить солнце для рядом расположенного другого растения, что может привести его к гибели. Для растения такое действие не является, в отличие от человека, грехом и совесть его не обличает, так как её нет в нём.
-----------------------------------------------------
На основании этого можно сказать, что при зачатии Духом и воплощении Бога в тело, рождаемое Марией, Христос получил тело такое же как все люди при их рождении-тело не имеющее никакого греха, но которое было источником греха по своим потребностям и желаниям согласно заложенной Богом программы выживания. Однако, человеческий дух, дух греховный, Христос от матери Марии, в отличие от людей, не получил. При всех искушениях Христос их выдержал и не совершил ни одного греха.
Иисус Христос никогда не совершал греха и не имел его в Себе и в Своём теле, а поэтому и исцелять своё человеческое тело не было никакой необходимости, хотя некоторые необоснованно об этом заявляют.
Также Сын Божий, которого люди знают как Иисуса Христа, никогда не умирал, так как Бог не подвластен смерти, но на Голгофском Кресте умер Он в человеческом смертном теле, испытав все страдания на Кресте, намного больше человеческих, пребывая кратковременно в аду за людей, когда Бог Отец оставил Его. Плоть Христа воскресла- это надо нам понимать как переход Его человеческого тела своим информационным полем в ПАМЯТЬ ХРАНЕНИЯ- для восстановления при необходимости при встречи с людьми.
Бог не может находиться всегда в человеческом теле, так как это сделает невозможным существование Его во всей бесконечности всего и бесконечности в Нём. Человеческое тело ограничено не только в физических возможностях существования в бесконечности пространства, но и во всём восприятии и пониманя его органами зрения, ощущения и много другого, которое человек просто не имеет в себе. Но у многих людей присутствует ложное понимание, основанное на детском, приятном для себя представлении, что Господь всегда находится в теле человеческом.
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Есть ли различие между человеческим телом и телом Христа

Сообщение Orthodox » Пн окт 31, 2011 11:07 pm

gmlvsk3 писал(а): Итак, человек при рождении получает: тело (плоть), душу и дух (человеческий). Дух человеческий есть греховный дух, который человек получает по наследству, определяя человека всего смертным человеком

[Еккл.12:7] «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его». Екклесиаст утверждает, что дух даёт человеку Бог, а после смерти забирает его Себе. Объясните, как это святой Бог может дать человеку греховных дух? И как святой Бог после смерти заберёт греховных дух?
gmlvsk3 писал(а): Таким образом, тело после грехопадения людей является смертным (не греховным, а смертным). Такое тело не содержит в себе греха.
Смерть – это прямое следствие греха: [Рим.6:23] «Ибо возмездие за грех – смерть». Как же это у вас получилось, что безгрешное тело умирает? А ещё рождается уже больным и всю жизнь гниёт и разлагается?
gmlvsk3 писал(а): Следовательно, тело человеческое является источником греха и поэтому люди называют его часто греховным, хотя тело в себе грех не содержит, но только дух человеческий.
Как это у вас получается, что тело, которое дают грешные родители, без греха, а дух, который даёт безгрешный Бог, греховный? Прямо чудеса! Давид утверждал обратное: [Пс.50:7] «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя», и это ясно: [Иов14:4] «Кто родится чистым от нечистого? Ни один». Тело получает человек от грешных родителей, а дух – от безгрешного Бога. Объясните свои тезисы Священным Писанием.
gmlvsk3 писал(а): На основании этого можно сказать, что при зачатии Духом и воплощении Бога в тело, рождаемое Марией, Христос получил тело такое же как все люди при их рождении-тело не имеющее никакого греха, но которое было источником греха по своим потребностям и желаниям согласно заложенной Богом программы выживания.
То есть в том, что Иисус умер, по-вашему, виноват Бог?!!! Он ведь заложил эту «программу»? Бог у вас получается жуткий живодёр. Сам заложил программу, и вместо того, чтобы взять и изменить её просто так, посылает на мучительную смерть Сына… Может ли даже грешная мать принести сама себе в жертву собственного Сына для того, чтобы перепрограммировать своё творение, скажем, будильник? Вы явно богохульствуете этой своей теорией.
Православие учит как раз обратному – тело греховно, а дух – образ Божий в человеке – свят: [Мф.26:41] «дух бодр, плоть же немощна». И подвиг Христа состоял именно в том, чтобы и тело из греховного сделать безгрешным.
gmlvsk3 писал(а): Иисус Христос никогда не совершал греха и не имел его в Себе и в Своём теле, а поэтому и исцелять своё человеческое тело не было никакой необходимости, хотя некоторые необоснованно об этом заявляют.
Это не «некоторые» заявляют, это догмат, который составляет сущность христианства. Весь смысл воплощения, смерти и воскресения Христа был в том, чтобы уничтожить именно первородный грех в Себе самом и положить начало новому человечеству.
gmlvsk3 писал(а): Также Сын Божий, которого люди знают как Иисуса Христа, никогда не умирал, так как Бог не подвластен смерти, но на Голгофском Кресте умер Он в человеческом смертном теле, испытав все страдания на Кресте, намного больше человеческих, пребывая кратковременно в аду за людей, когда Бог Отец оставил Его.

Бог Отец никогда не оставлял Сына и не мог оставить – Троица нераздельна. Если вы имеете в виду слова, сказанные на кресте, то это было напоминание иудеям хорошо известного им псалма, пророчествовавшего о Мессии: [Пс.21:2] «Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня?» Иудеи должны были по этим словам догадаться, Кого они распяли. И если Христос не умирал, то Он и не воскресал, а значит, вера ваша тщетна.
gmlvsk3 писал(а): Бог не может находиться всегда в человеческом теле, так как это сделает невозможным существование Его во всей бесконечности всего и бесконечности в Нём.
Вы противоречите Христу: [Ин.3:8] «Дух дышит, где хочет» и Павлу: [Деян.17:28] «ибо мы Им живем и движемся и существуем».
gmlvsk3 писал(а): Но у многих людей присутствует ложное понимание, основанное на детском, приятном для себя представлении, что Господь всегда находится в теле человеческом.
Детское понимание истинно, а ваше - ложно. Кроме того, это не только детское понимание, а ещё библейское (цитаты я привёл) и святоотеческое. Никто не в состоянии отобрать у человека образ Божий – частичку Бога, которая пребывает в каждом человеке, даже самом-самом закоренелом грешнике. Именно это обстоятельство даёт возможность спастись абсолютно всем людям.
Попробуйте дать цитаты из Библии, подтверждающие ваши выкладки.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Есть ли различие между человеческим телом и телом Христа

Сообщение gmlvsk3 » Вт ноя 01, 2011 2:17 am

Orthodox писал(а):
gmlvsk3 писал(а): Итак, человек при рождении получает: тело (плоть), душу и дух (человеческий). Дух человеческий есть греховный дух, который человек получает по наследству, определяя человека всего смертным человеком

Orthodox писал(а):[Еккл.12:7] «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его». Екклесиаст утверждает, что дух даёт человеку Бог, а после смерти забирает его Себе. Объясните, как это святой Бог может дать человеку греховных дух? И как святой Бог после смерти заберёт греховных дух?

ОТВЕТ: Orthodox, Вы вроде бы православный, так что прочитайте "Понятие о Духе человеческом в православии"
http://www.svob.narod.ru/bibl/apologetica/duh.htm
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"человеческий дух есть только образ своего Божественного Первообраза, а совсем не тождественен Ему. "Сотворенное по образу, конечно, во всем имеет уподобление Первообразу, умственное - умственному и бесплотное - бесплотному, свободно от всякого времени, как и Первообраз, подобно ему избегает всякого пространственного измерения, но по свойству природы, есть нечто иное с ним", - говорит св. Григорий Нисский. В отличие от нетварного Духа Божьего, человеческий дух тварен и ограничен. По своему существу Дух Божий совершенно отличается от духа человеческого, ибо сама сущность последнего ограничена и конечна. Св. Феофан Затворник говорит, что человеческая духовность есть тварная, ограниченная и конечная духовность. Совершенной духовностью она становится только через соединение с бесконечным, нетварным и неограниченным Духом - Богом. "Никакая тварь не равночестна Святому Духу. Все чины Ангелов, все небесное воинство, совокупленные воедино, не могут быть уподоблены и сравнены со Святым Духом" (св. Кирилл Иерусалимский) "
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Человеческий дух и Божий Дух- это разные вещи. При сотворении Богом Адама и Евы Бог им дал только человеческий дух, который после
грехопадения стал греховным духом. Тело грех не совершало, а только душа и дух, которые включают и их мысли на принятие решения на грех.
[Еккл.12:7] «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его». Тело от земли на земле и останется, но
только для Рождённых свыше в будущей жизни Бог обещает дать новое тело, бессмертное, лишённое болезней.
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Есть ли различие между человеческим телом и телом Христа

Сообщение gmlvsk3 » Вт ноя 01, 2011 3:38 am

Orthodox писал(а):
gmlvsk3 писал(а): Следовательно, тело человеческое является источником греха и поэтому люди называют его часто греховным, хотя тело в себе грех не содержит, но только дух человеческий.
Как это у вас получается, что тело, которое дают грешные родители, без греха, а дух, который даёт безгрешный Бог, греховный? Прямо чудеса! Давид утверждал обратное: [Пс.50:7] «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя», и это ясно: [Иов14:4] «Кто родится чистым от нечистого? Ни один».

Для Вас всё время чудеса. Это связано с тем, что Вы не понимаете то, что читаете. Так и здесь Вы понимаете, что дети рождаются с грязью на теле.
Здесь говорится о том, что люди рождаются с греховным духом, перенимая его от греховных родителей. Нечистым является не тело ребёнка, а его
дух, который он получает по наследству. Следующее высказывание и определяется сказанным этим.
"Иисус Христос никогда не совершал греха и не имел его в Себе и в Своём теле, а поэтому и исцелять своё человеческое тело не было никакой необходимости, хотя некоторые необоснованно об этом заявляют."
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Есть ли различие между человеческим телом и телом Христа

Сообщение gmlvsk3 » Вт ноя 01, 2011 3:51 am

Orthodox писал(а):
gmlvsk3 писал(а): Также Сын Божий, которого люди знают как Иисуса Христа, никогда не умирал, так как Бог не подвластен смерти, но на Голгофском Кресте умер Он в человеческом смертном теле, испытав все страдания на Кресте, намного больше человеческих, пребывая кратковременно в аду за людей, когда Бог Отец оставил Его.

Orthodox писал(а): И если Христос не умирал, то Он и не воскресал, а значит, вера ваша тщетна.

gmlvsk3 писал(а): Бог не может находиться всегда в человеческом теле, так как это сделает невозможным существование Его во всей бесконечности всего и бесконечности в Нём.

gmlvsk3 писал(а): Но у многих людей присутствует ложное понимание, основанное на детском, приятном для себя представлении, что Господь всегда находится в теле человеческом.
Детское понимание истинно, а ваше - ложно. Кроме того, это не только детское понимание, а ещё библейское (цитаты я привёл)


Бог не может умереть. Умерло и воскресло тело Иисуса Христа.У многих людей присутствует ложное понимание, основанное на детском, приятном для себя представлении, что Господь всегда находится в теле человеческом. Вы привели стих: [Ин.3:8] «Дух дышит, где хочет», который подтверждает
мною сказанное.
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Есть ли различие между человеческим телом и телом Христа

Сообщение Orthodox » Вт ноя 01, 2011 10:22 am

gmlvsk3 писал(а):
Orthodox писал(а):[Еккл.12:7] «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его». Екклесиаст утверждает, что дух даёт человеку Бог, а после смерти забирает его Себе. Объясните, как это святой Бог может дать человеку греховных дух? И как святой Бог после смерти заберёт греховных дух?

ОТВЕТ: Orthodox, Вы вроде бы православный, так что прочитайте "Понятие о Духе человеческом в православии"
http://www.svob.narod.ru/bibl/apologetica/duh.htm
Человеческий дух и Божий Дух- это разные вещи. При сотворении Богом Адама и Евы Бог им дал только человеческий дух, который после грехопадения стал греховным духом.

В данной вами ссылке ничего не пишется о "греховном духе" человека. Наоборот, всё. Написанное там, полностью совпадает с тем, что написал я:
«Человеческий дух вмещает в себя Божественную благодать, является ее проводником для всех сил души». Разве может быть грешной Божественная благодать?!
Ссылок из Писаний, подтверждающих вашу точку зрения от вас не последовало. Я же дал вам ссылки, что дух человеку даёт Бог, и что именно плоть немощна. Нужно уметь признавать свои ошибки! :thumbsdown:
Из того, что дух человеческий отличен от Бога не следует то, что этот дух грешен. Или, по-вашему, и Ангелы тоже грешны?! :?:

gmlvsk3 писал(а): Тело грех не совершало, а только душа и дух, которые включают и их мысли на принятие решения на грех.

Вы меня удивляете. Как это тело грех не совершало? А КУШАЛ КТО? У души нет рук, рта, зубов, пищевода желудка и прочих частей пищеварительной системы.
Да и если бы даже тело действительно не согрешало, то что из того? Я приводил вам пример с рукой, положенной на рельсы. Когда поезд отрежет руку, душа покается и будет здрава от этого греха, а вот тело останется ущербным – грешным.

gmlvsk3 писал(а): [Еккл.12:7] «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его». Тело от земли на земле и останется, но только для Рождённых свыше в будущей жизни Бог обещает дать новое тело, бессмертное, лишённое болезней.

Это не относится к теме, не запутывайте сами себя. Вы объявили, что тело – свято, а дух – грешен. Иисус учил другому: «Дух бодр, плоть же немощна». Или признавайте свою ошибку и больше не вводите никого в заблуждение, или приводите мне цитаты из Библии, подтверждающие вашу правоту и неправоту Иисуса Христа и святых отцов.

gmlvsk3 писал(а):
Orthodox писал(а): И если Христос не умирал, то Он и не воскресал, а значит, вера ваша тщетна.

Бог не может умереть. Умерло и воскресло тело Иисуса Христа.

Здесь вы подтверждаете мою точку зрения. Бог есть дух и умереть действительно не может. Умер и воскрес Человек Иисус Христос, и умер Он потому, что наследовал от Марии грешную – смертную плоть. А после воскресения плоть освободилась от греха, стала бессмертной. Также и люди. Дух «вмещает себя Божественную благодать», а Божественная благодать грешной быть не может. А вот плоть, по словам Христа, «немощна» - грешна. Лишь после воскресения праведники получат безгрешную плоть, которая не будет разлагаться и умирать. Вы сами того не желая, подтверждаете мои слова.

gmlvsk3 писал(а): У многих людей присутствует ложное понимание, основанное на детском, приятном для себя представлении, что Господь всегда находится в теле человеческом. Вы привели стих: [Ин.3:8] «Дух дышит, где хочет», который подтверждает
мною сказанное.

Это стих не подтверждает, а опровергает вами сказанное, что Дух не может всегда находиться в теле человеческом. Дух может, и будет находиться в теле всегда – после воскресения. А сейчас дух также всегда находится при жизни, и как только отнимается дух, тело умирает – «Им мы и живём, и движемся, и существуем».
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Есть ли различие между человеческим телом и телом Христа

Сообщение gmlvsk3 » Ср ноя 02, 2011 12:07 am

[quote="Orthodox" В данной вами ссылке ничего не пишется о "греховном духе" человека. Ссылок из Писаний, подтверждающих вашу точку зрения от вас не последовало. [/quote]

В Библии греховный дух человека называется нечистым или дух зла, зависти, неверия Богу.
«Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит» Мф 12:43 2) «Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека.» Мк 5:8 3)«не быть подобными отцам их, роду упорному и мятежному, неустроенному сердцем и неверному Богу духом своим.» Пс 77:8 4) «а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире». 1Ин 4:3
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Есть ли различие между человеческим телом и телом Христа

Сообщение Orthodox » Ср ноя 02, 2011 12:30 am

gmlvsk3 писал(а):
Orthodox писал(а): В данной вами ссылке ничего не пишется о "греховном духе" человека. Ссылок из Писаний, подтверждающих вашу точку зрения от вас не последовало.


В Библии греховный дух человека называется нечистым или дух зла, зависти, неверия Богу.
«Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит» Мф 12:43

Продолжите эту цитату: [Мф.12:45] "тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого". Даже ребёнку ясно, что в одном человеке не могут быть аж восемь человеческих духов. Речь идёт о бесах.
gmlvsk3 писал(а): «Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека.» Мк 5:8
Здесь уже не о восьми, а о легионе бесов говорится: [Мк.5:12] "И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них".
gmlvsk3 писал(а):«не быть подобными отцам их, роду упорному и мятежному, неустроенному сердцем и неверному Богу духом своим» Пс 77:8
Это псалом - поэзия, в которой под выражением "неустроенное сердце" имеется в виду вовсе не порок органа сердца, и под духом также имеется в виду не дух человека, а дух народа - "рода упорного и мятежного".
gmlvsk3 писал(а): «а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире». 1Ин 4:3

А здесь прямо говорится о духе антихриста, а не человека, т.е. опять же о бесах.
Есть ли у вас ещё что-нибудь в доказательство вашей абсурдной и богохульной теории о том, что Бог даёт человеку грешный дух, да ещё и наказывает потом грешников, которых сам сотворил грешными?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Есть ли различие между человеческим телом и телом Христа

Сообщение gmlvsk3 » Ср ноя 02, 2011 3:00 am

Orthodox, вот эти бесы, дух зла, неверия и так далее и есть дьявольсский, который поселился в человеческом духе после
грехопадения и продолжает поселяться больше при жизни человека, когда он грешит. Поэтому человеческий дух, который получил
человек после грехопадения стал грешным духом. А Вы считаете, что человеческий дух грешным не является??? А что же является
грешным в человеке? По Вашему мнению-тело. Тогда получается, согласно Вашего мнения, после смерти грешное тело остаётся на
земле, а дух негрешный уходит к Богу. Тогда ведь Бог не имеет право судить человека безгрешного, хотя он и неверующий. Так ли?
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Есть ли различие между человеческим телом и телом Христа

Сообщение Orthodox » Ср ноя 02, 2011 6:46 pm

gmlvsk3 писал(а): Orthodox, вот эти бесы, дух зла, неверия и так далее и есть дьявольсский

Рад, что вы согласились с тем, что это дух всё-таки не человеческий, а дьявольский. То, что в нас паразитируют бесы, я согласен с вами, но бесы для нас - чужое, паразиты. Каждый человек - это образ Божий. Пусть утрачено подобие, но образ уничтожить невозможно. Именно поэтому дана заповедь любить ближнего, даже врагов. Не бесов любить, а образ Божий.
gmlvsk3 писал(а):Поэтому человеческий дух, который получил человек после грехопадения стал грешным духом. А Вы считаете, что человеческий дух грешным не является???
Бесы приходят и уходят, но бесы - бесами, а дух человеческий - это дух человеческий. Бесов мы должны ненавидеть, а людей любить: [Еф.6:12] "потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной". Человеческий дух грешным не является. Вот как это понимали святые: "Когда в сердце твоём возгорится злоба против кого-либо, тогда поверь всем сердцем, что она - дело действующего в сердце дьявола: возненавидь его и его порождение, и она оставит тебя. Не признавай её за что-то собственное, не сочувствуй ей. Испытано. Та беда, что дьявол прикрывается нами самими, скрывает свою голову и хвост, притаивается, а мы слепые и думаем, что это всё делаем только мы сами, стоим за дело дьявольское, как за что-то своё, как за что-то справедливое, хотя всякая мысль о какой-нибудь справедливости своей страсти чисто ложна, богопротивна, пагубна. Так же руководствуйся и относительно других; когда видишь, что кто-либо злобится на тебя, не считай его злобы прямым его делом; нет, он только страдательное орудие всезлобного врага, не познал ещё совершенно его лести и обманыается от него. Молись, чтобы враг оставил его и чтобы Господь просветил его сердечные очи, помрачённые ядовитым, тлетворным дыханием духа злобы. Надо сердечно молиться Богу о всех людях, подверженных страстям: в них действует враг." (Св.Иоанн Кронштадский. "Моя жизнь во Христе").
Вот ответ на ваш вопрос. Каждый человек - образ Божий. Он бесценен для Бога, цена каждого человека в глазах Бога - это крест Иисуса Христа. Бог видит нас не такими, какими мы видим друг друга, а такими, какими Он нас задумал, какими мы должны быть. А бесы нас ненавидят, как ненавидят и Бога. Бесов нужно ненавидеть и очищать образ Божий в человеке, который не грешен, а свят, как свят Первообраз - Бог.
gmlvsk3 писал(а): А что же является грешным в человеке? По Вашему мнению-тело. Тогда получается, согласно Вашего мнения, после смерти грешное тело остаётся на земле, а дух негрешный уходит к Богу. Тогда ведь Бог не имеет право судить человека безгрешного, хотя он и неверующий. Так ли?

Вы, уважаемый gmsk, сейчас сказали потрясающе правильную вещь, хотя сами не догадываетесь об этом. Тело Богу не нужно, он из кирпичей может наделать сколько хотите тел, Он из ничего может сотворить бесконечную Вселенную. Чего Бог действительно не может - это насильно вас спасти. Образ Божий - это и свобода воли. Вы, а не Бог, решаете, спасаться или нет. Возьмите притчу о блудном сыне. Вам даётся выбор - остаться с Отцом и никогда не покидать Его или, как блудный сын, вы можете уйти от Бога и жить со свиньями. Потом вы можете вернуться и можете остаться со свиньями. Когда блудный сын вернулся, разве отец судил его? Нет, и даже верному сыну мягко запретил это делать. Вся наша трагедия в том, что Бог действительно не судит нас, как вы и написали. Бог, как Отец, ждёт нас, чтобы надеть на нас царские одежды и дать нам перстень - символ своей власти. Если бы спасение зависело от Бога, спаслись бы все - Бог милостив и бесконечно любит нас. [Ин.3:19] "Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы" Мы сами себя судим: [Мф.7:2] "ибо каким судом судите, [таким] будете судимы", [Мф.12:37] "ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься". Не читали Льюиса Клайва "Расторжение брака?" (он замечательно показал состояние душ после смерти тел и сущность суда)
Трагедия человека и состоит в том, что душа его по природе - христианка, образ Божий уничтожить невозможно. В обществе бесов душа мучается. Но ещё больше мучается душа, которая при жизни возлюбила тьму больше, чем свет. Ей не может быть хорошо - как не можете вы смотреть на Солнце, так невыносимо такой душе в присутствии Бога, который неизмеримо ярче Солнца. Поэтому Бог удаляется от такой души, это последняя Его милость к грешнику. И грешник остаётся во тьме, в которой его душа также мучается. Вот почему Бог призывает любить Его и образ Свой - ближнего своего, а не мир, который пал.
Да, дух возвращается к Богу, который и дал его. А потом - суд. [Ин.3:18] "Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия". Верующий уже при жизни в теле вошел в Царство Божие, вернее - очистил себя от страстей и построил это Царство внутри себя, стал храмом Духа Святого (как мудрые девы). А неверующий, который возлюбил плоть больше духа, привязался душой к этому миру УЖЕ ОСУЖДЁН. Он сам себя осудил, а не Бог. Вот какую мысль вы невольно правильно выдали, когда написали "Тогда ведь Бог не имеет право судить человека безгрешного, хотя он и неверующий. Так ли?" Так. Верующий не судится. Тот, кто не осуждал никого - не судится. А кто не верил, кто осуждал - тоже не судится, он уже осуждён. Кем? Самим собой. Это - страшная правда, это - трагедия человечества, потому что легче победить целую армию, чем самого себя: [Притч.16:32] "владеющий собою [лучше] завоевателя города". Поэтому кто хочет спастись, надеясь только на свои силы, проиграет - бесы сильнее. Поэтому Господь и создал здесь Свою Церковь, прообразом которой был Ноев Ковчег. Вне Церкви нет спасения.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Есть ли различие между человеческим телом и телом Христа

Сообщение gmlvsk3 » Чт ноя 03, 2011 3:22 am

Orthodox писал(а):
gmlvsk3 писал(а): Orthodox, вот эти бесы, дух зла, неверия и так далее и есть дьявольсский

Рад, что вы согласились с тем, что это дух всё-таки не человеческий, а дьявольский. То, что в нас паразитируют бесы, я согласен с вами, но бесы для нас - чужое, паразиты. Каждый человек - это образ Божий. Пусть утрачено подобие, но образ уничтожить невозможно. Именно поэтому дана заповедь любить ближнего, даже врагов. Не бесов любить, а образ Божий.


Что же это такое образ Божий, в котором бесы сидят???
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Есть ли различие между человеческим телом и телом Христа

Сообщение Orthodox » Чт ноя 03, 2011 8:43 am

gmlvsk3 писал(а):
Orthodox писал(а): Рад, что вы согласились с тем, что это дух всё-таки не человеческий, а дьявольский. То, что в нас паразитируют бесы, я согласен с вами, но бесы для нас - чужое, паразиты. Каждый человек - это образ Божий. Пусть утрачено подобие, но образ уничтожить невозможно. Именно поэтому дана заповедь любить ближнего, даже врагов. Не бесов любить, а образ Божий.

Что же это такое образ Божий, в котором бесы сидят???

Странно, что вам это непонятно. Вы что, никогда в свою душу не заглядывали? С этого начинается путь ко спасению - войти в себя. Виктор Цой, далеко не богослов, пел: "В каждом из нас есть рай, в каждом из нас есть ад". Каждый человек - это отдельная бесконечная Вселенная, абсолютно неограниченный мир как в плане развития к добру, так и ко злу. Первое, что должен сделать человек - это войти в себя, зажечь в своей душе свечу веры и, сравнивая себя с Христом и святыми, увидеть внутри себя бездну самолюбия, из которого произрастают все остальные страсти. Если вы это увидите, вы перестанете осуждать других – вам будет не до этого. Это первое, что нужно сделать. Святые отцы учат: «Видение собственных грехов, многочисленных как песок морской, есть первый признак начинающегося здравия души».
Но многие видят только это, что приводит не ко спасению, а к отчаянию. Поэтому помимо всего наносного – страстей, нужно также увидеть в себе образ Божий. Нужно чётко увидеть, какой вы есть на самом деле, каким вас создал Бог и каким Он хочет вас видеть. Этому помогают воспоминания из детства – каким вы были в начале, и как на вас начала налипать внешняя грязь. Вспоминаются первые грехи, ещё с детского сада, как где-то схитрил, где-то захотелось, чтобы тебя похвалили, где-то струсил, где-то кого-то обидел, соврал, утаил деньги от родителей и т.д. И если так пройтись по всей жизни, вы будете поражены, сколько духовного хлама вы собрали. Вы увидите, как вы постепенно сами корёжили свою душу, как на поле своей чистой детской души благодаря самолюбию и «помощи» родителей, воспитателей, учителей, двора и др. вы вырастили в себе легион бесов.
Если бы не вера, это сломило бы кого угодно и ломает. Люди убегают сами от себя, всячески избегая тишины, чтобы не слышать себя – включая радио, ТВ, уходят с головой в работу, накопление имущества, блуд и т.п. Многие спиваются или становятся наркоманами. Это то, что В.Цой назвал «в каждом из нас есть ад». Если вдруг земная жизнь оборвётся в этот момент, то наступит оглушающая тишина и человек останется один на один с собой и тем, что он собрал за жизнь. Это сильнее любой боли. Поэтому люди и прячутся от себя. В том числе – «изучая Библию» - это позволяет отвлечься от себя самого, не видеть внутри себя смерть. Бесы обожают развлекать человека Библией, особенно ветхим заветом. Им всё равно, чем бы ни занимался человек, лишь бы не спасался.
Когда человек зажигает в себе свечу веры, то Божественный свет позволяет увидеть в себе не только страсти, но и образ Божий, - как бы икону, на которую налипла грязь и копоть. Это даёт надежду на исцеление души, очищение образа Божиего от страстей. Бесы лишь тогда могут поселяться в душе человека, когда в ней есть страсти. А страсти порождаются самолюбием. Поэтому очищение души происходит через уничтожение самости в себе – т.е. через покаяние. Когда человек наступает на свою гордость, смиряется и приносит на исповедь духовнику свои грехи, раз за разом их становится меньше и меньше. Душа очищается и образ Божий восстанавливается.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Есть ли различие между человеческим телом и телом Христа

Сообщение Nata » Вт ноя 22, 2011 10:13 am

Тело не может само по себе быть греховным. Тело - сосуд для души. Только сам чаловек (то есть его душа, данная Богом) сам выбирает впускать в себя и бесов и жить им в угоду или нет, как святые.
Nata
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 10:52 pm

Re: Есть ли различие между человеческим телом и телом Христа

Сообщение Orthodox » Вт ноя 22, 2011 4:00 pm

Nata писал(а):Тело не может само по себе быть греховным. Тело - сосуд для души. Только сам чаловек (то есть его душа, данная Богом) сам выбирает впускать в себя и бесов и жить им в угоду или нет, как святые.

Если бы тело не было греховным, мы бы не болели и не умирали, как не болели и не умирали прародители до грехопадения или не может умереть Христос после воскресения.Тело, а не душа, есть храм. Святые смогли сделать свои тела храмами Святого Духа, поэтому "Тело св.Спиридона Тримифунтского и доселе составляет для физиологов предмет справедливого удивления: оно мягко и растяжимо и как бы живо, но вместе и плотно, не разложилось и не подверглось порче; выдающиеся части лица его расширяются и опять принимают сво прежнее положение, когда вынимают и полагают тело в ковчег, где оно стоит прямо для торжественного несения по городу. Ноги его уже четыре века в таком жарком месте, как Корфу, подверженные тёплым и сырым испарениям, не потерпели ни малейшей перемены. Всё это, как по-видимому, не противоречит общим законам физики, несомненно, непререкаемо и основательно доказано". (Протопопов Д.И. "О нетлении святых мощей").
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Есть ли различие между человеческим телом и телом Христа

Сообщение Nata » Вт ноя 22, 2011 5:20 pm

Всё живое умирает, не только тело человека, но и животного, дерево, цветок....
Болезни даются нам в следствие греха души (тело всего-лишь физическое орудие и средство для достижения желаемого души), только в болезни человек может подумать и осознать, что он что-то не так делает. Так же у духовных людей нет проблем со здоровьем.
Вы обвиняете в своих проблемах и болезнях Дьявола и бесов и "греховное" тело, вместо того, чтоб разобраться в себе, правильно ли Вы делаете.
Nata
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 10:52 pm

След.

Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

cron
Маранафа