Orthodox писал(а):Це ви не розмовляли, а інші блохи розмовляли, і ви на черзі, я просто передбачаю ваші дії, коли вас дожмуть в інших розділах.
А по поводу субботы, молитвы к святым и так далее вышло как раз наоборот!Но пусть люди читают и делают висновки!
Orthodox писал(а):Павел – не выше всей Церкви. Когда он писал свои послания, была одна ситуация, потом ситуация изменилась. Не сравнивайте те маленькие епископаты,
Для вас Павел уже не авторитет?Ненужно Писание перекручивать на свой манер!
Тогда такая ситуация, а теперь такая!Так можно будь какие слова из Писания перекрутить!
Павел сказал: " Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема".(
Гал.1:8)
А Павел благовествовав:
"Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв" (
1Тим.3:2)
Епископ может иметь жену!
Писание позволяет иметь епископу жену, а преданиє не позволяет!
Павел писал что епископ: «хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?(
1Тим.3:4,5)
Orthodox писал(а):Вам хоть лоб теши, ума не прибавится – будете видеть только то, что хотите. Писание как раз не словами Павла, а словами Христа говорит: [
Мф.19:29] «И всякий, кто оставит …жену… ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную».
Как вы относитесь к целибату?
Orthodox писал(а):Serega,вы когда-нибудь кончите тупить? Пётр сам сказал: "оставили всё", а Павел сказал не то, что Пётр имеет жену, а что Пётр имеет СЕСТРУ жену спутницею! Разве с сестрой живут как с женой?
Переклад П.Огиенка
«Чи ми права не маємо водити з собою сестру, дружину, як і інші апостоли, і Господні брати, і Кифа?»(
1Кор.9:5)
Переклад Р.Турнякова
«Чи не маємо права водити з собою сестру, дружину, як і інші апостоли, як брати Господні, як Кифа?»(
1Кор.9:5)
Выражение «сестру-жену» по-видимому, следует понимать: «сестру как жену». Подобно своему мужу жена имела право на своё содержание от церкви. Здесь Павел, очевидно, хочет сказать: «Разве мы не имеем права, как и другие апостолы взять в жёны верующую спутницу, и вместе с ней благовествовать за ваш счёт?».
Определённого библейского основания для принудительного безбрачия служителя нет.
Orthodox писал(а):Я вам про Петра Серёгина приводил пример, но вы, Serega на Петра продолжает смотреть, как баран на новые ворота.
Таких примеров можно навести очень много и даже семей не христианских!Когда война разлучала семю!Это жизнь и бывают разные ситуации в жизни!
Но ни Христос ни апостолы не учыли что епископ должен быть неженатым обязательно, а даже наоборот!
Безбрачие высшего духовенства является сравнительно поздним развитием канонического права. Древняя церковь знала много женатых епископов. Они упоминаются в 40-м Апостольском правиле.Даже с. Григорий Нисский, брат Василия Великого, будучи епископом, состоял в браке. Женатый епископ был упразднен "новеллой" императора Юстиниана (VI в.), подтвержденной 48-м правилом Трульского (VI Вселенского) Собора.
Если даже почитать толкования отцов Церкви например Ефрема Сирина на
1Тим.3:1-5 то видно, что и в те времена епископи были женатые!