Что такое человек, что Ты столько ценишь его?

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

Что такое человек, что Ты столько ценишь его?

Сообщение Minoga » Вт янв 10, 2012 9:10 am

Мы два пенсионера, боящиеся Бога, самостоятельно занимаемся исследованием Библии, в духе поиска истин Божественного спасения.
Являясь сторонниками церкви адвентистов седьмого дня, благодаря тому, что она богата наставнической литературой, ибо без вспомогательной христианской литературы познать Библию практически не возможно, а также искренне имея веру, что спасение Христа при дверях.
Я пишу мы, хотя мой друг и брат во Христе, Константин Сергеевич Бушмакин в 2010г. почил в мир иной (стадию ожидания воскрешения), в возрасте 71 года, имеющий за плечами 40 летний стаж работы конструктора электротехнических изделий авиации и космоса, и мы дружно прошли 8-ми летний опыт анализа, исследования Библии.
Почему дружно, да потому, что у нас разный уровень образования, отличный друг от друга менталитет, жизненный опыт, социальный статус, так он конструктор, а я всего лишь электросварщик.
А исследуя Библию, вставали такие вопросы, которые мы понимали каждый исходя из своей логики, иначе искренней уверенности в своей правоте, где каждый считал, что он прав, которая проявлялась возмущением, или даже некоторым расстройством отталкивающим друг от друга.
Но только такт, иначе толерантно-уважительные отношения к тому или иному мнению каждого, не давали нам рассориться, когда каждый, уходя в себя, с молитвой искал ответ в Священном Писании, которое и становилось общей победой в наших взаимоотношениях, только так, а иначе невозможно прийти взаимопониманию вообще с кем-либо.
К сведению читателей, все оригиналы рукописных материалов исследования Библии Константина Сергеевича, переданы его сыну, Бушмакину Андрею Константиновичу, которые были взяты за основу для нижеследующей статьи.

МНОГИЕ БОГОСЛОВЫ ИСКРЕННЕ ВЕРЯТ, СЧИТАЮТ, ЧТО ДОКТРИНА ЯВЛЯЕТ СОБОЮ ИСТИНУ БОЖЬЮ.

Занимаясь исследованием Библии, мы пришли к поразительному заключению, что в мире теологов богословия с древних времен существует два метода толкования Священного Писания.
Так Господь Бог оступившейся первой чате, Адаму с Евой сказал, вы будете жить в скорби, печали, переживании по той Райской жизни, которая отразится чувством стыда, чувством совести, ибо;
”оно (семя Божье) будет поражать тебя в голову, а ты (семя сатаны) будешь жалить его в пяту” (Быт.3:15).
Господь, Бог первой чате, Адаму с Евой открыл глаза на то, что сын зари, архангел Люцифер, называемый сатаной (противник) вошедший во временное право, разделивший мир человечества на два лагеря, сеющего слово Божье и слово лукавого, где дух всякого человека находятся в руках Самого Господа Бога-Отца Небесного.
Ибо в Раю было два дерева, дерево познания, и дерево познания добра и зла, где дух князя земного обитал в воздухе, владея помыслами людей, и сами по себе мысли не являются греховными, но пойдя на поводу у таких мыслей человек, обретает зависимость, что и обрели Адам с Евой.

Итак, ”ты”, есть семя, являя собою слово, и когда исследователь Библии в ходе своих размышлений искренне верит в то, что его мысль, вывод являет собою истину Божью, где ”ты” жалит только в пяту, ибо учение это называется доктринальным.
Доктрина это учение, мнение, предположение, догадка, система взглядов, принципов, научная концепция, выражающую основную установку, являя собой
логическое толкования исследуемой темы.
А что есть догмат, это есть постановление, или основное положение в религиозном учении, считающееся церковью непреложной истиной и не подлежащее критике, являющейся собой неизменной для всех времен и условий.
Логика - это умозаключение, внутренняя закономерность, иначе ход размышлений искренне уверенного в своей правоте.
И если учесть, что, сколько людей, столько и мнений, то представьте себе, сколько будет искренне уверенных в том, что логические выводы в исследованиях Библии являют собою истину Божью, которую они своим указом заключили в положение догмата, тьма тьмущая.

Следующее ”оно”, иначе семя, также являя собою слово, и когда исследователь Библии в ходе размышлений понимает, что его мысль, вывод явно соответствует библейской фразе, где ”оно” и поражает в голову, являя собою аксиоматическую истину Божью.
Потому как первоисточником Священного Писания, является Сам Господь Бог, Слово которого неизменно (Ис.45:23), где неизменность слова Божьего отражает собою аксиому, иначе слово Божье являет собою аксиоматическую, то есть однозначную истину Божью.
Ибо воля Господа Бога являет собою Его состояние, где мудрость Божия родилась первою, побудившая Его к волеизъявлению, обретя Словом Божиим славу Божию.
Ин.5:44. «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?».
А вот человек, не как Господь Бог, знание человек получает, сравнивая одно с другим, что и становится неким открытием, ибо знание являет собою совокупность каких-либо сведений.
Отсюда Слово Божье Священного Писания, для человека это и есть те исследуемые сведения.
Где Библия содержит, короткие рассказы с нравоучением, крылатые слова, мудрые изречения, аллегории, притчи, что, всегда, являет собою расширенное сравнение, содержащее загадочность, будоражащее воображение, что побуждает человека к поиску истинного понимания вещей.

Приведем пример того, как в древнем Израиле, Иудейские учителя, являясь теологами богословия, вели свой народ к пропасти, как сказал Христос; ”они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму” (Мф.15:14).
Откроем книгу Евангелиста Иоанна, чтобы осознать нам с вами, уважаемые читатели логическое толкование Писаний народом древнего Израиля.
Так Иисус, подойдя к колодцу, попросил у женщины воды напиться, но в ответ услышал, глубоко возмущенный вопрос: ”Как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются”.
То есть народ Иудейский жил с логическим пониманием Писания, доктринального учения, где было заявлено, что; ”Иудею возбранено сообщаться, или сближаться с иноплеменником”.
Почему это я сказал, что логическое толкование Библии это есть доктринальное учение, а не истина Божья, да потому, что сама Библия обличает, ибо также Апостол Павел сказал: ”Им вверено слово Божье” (Рим.3:2), то есть им, Иудеям, или правильнее сказать всему Израильскому народу, было вверено Евангелие, Благой Вести, для всех народов того времени.
Также сказано, когда Господь Бог посылал Моисея к фараону; ”Чтобы возвещено было имя Мое по всей земле” (Исх.9:16).
Вот та аксиоматическая истина Божья, где Иудеи были обязаны нести проповедь Евангелия и Самарянам и другим народностям того времени.
Мало того, но они, Иудеи эту доктрину (суетное учение) заключили в основное положение догмата, потому как запретили Самарянам приходить по воду на колодец в прохладное время дня, ибо временем прохлады пользовались сами.
Также Моисей наученный нянькой-матерью, был движим духом истины Слова Божьего тому, что; Лев.19:18. ”Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь [Бог ваш]”.
Но вот следовал, то Моисей не Божией заповедью, законом, а логическим понятием того, что; ”Иудеи с иноплеменниками не сообщаются”, и, защищая еврея, нечаянно убил египтянина.
Но что сказал Иосиф умирая: ”Бог посетит вас, и выведет вас, из земли сей в землю, о которой клялся Аврааму, Исааку и Иакову”.
Вот та аксиоматическая истина Божья, где Сам Господь Бог чудом действующим Слова Божьего выведет народ израильский из египетского рабства.
Подводя итог, где люди побуждаемые духом логики, исследуя Библию, и если примут, хотя бы один свой вывод, посчитав его за истину Божью, то заведомо попадут в большое заблуждение, и если ещё своё суетное толкование Библии заключат в положение догмата, из которого выбраться вообще не возможно, ибо оно подобно краху церкви.
А вот когда человек побуждаемый духом аналитического метода исследования Библии, раз от раза, ставит такие вопросы: ”А что если…?” - чтобы заведомо были учтены всевозможные критические замечания. Которые заведомо могут привести, и приводят аналитика в некий тупик, то аналитик преклоняет колено для молитвы, прошения Бога, чтобы Он, и только Он открыл ту необходимую в данный момент тайну аксиоматической истины Божьей, посредству Духа Святого.
Так было, когда Даниил пришел к своим собратьям, говоря; ”чтобы они просили милости у Бога небесного об этой тайне” (Дан.2:18).
Так было, когда женщина у колодца спросила, где же Бог на какой горе, что ответил Сам Иисус; Миссия, то есть Христос; ”Спасение (было) от Иудеев, но настало время, когда Господь Бог ищет себе тех, кто живет духом поиска истин Божественного спасения”.
Так было с учеником Иисуса, Петром, где он искренне верил в то, что; ”Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником”. Но ему было дано видение, где Сам Господь Бог открыл, что если даже люди едят пищу, которую по наставлению Бога нельзя есть; Дея.10:28. «но мне Бог открыл, чтобы я не почитал, ни одного человека скверным или нечистым». Впоследствии же Петр с восторгом сказал; «истинно познаю, что Бог нелицеприятен», то есть Иисус пролил Свою Святую Кровь за каждого человека на земле, где Петр строго усвоил аксиоматическую истину Божью.
Потому и Апостол Павел наставляя братьев, говорит; Всё в едином духе! Где един Господь Бог-Отец Небесный, Царь нетленный, давший всем завет благодати, которая явила собою одну веру и одно крещение. Един и посредник между Богом и человеком Христос Иисус, Он и глава церкви, заключивший с нею брак, ибо Церковь Бога живого являет собою Невесту.
Также сказано, что; ”и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их” (Мф.24:31), вот где являет собою Церковь Бога живого, столп и утверждение истины.

Для вас, уважаемые читатели, было предложено, только одно, из многочисленных заблуждений Израильского народа, приведшее к краху всей полутора тысячной традиции церкви, которой были заражены даже ученики Христа.

Также многие богословы настоящего времени искренне верят, считают, что доктрина являет собою истину Божью!
Но скажите нам, мне, где тот критерий искренности, или чувство, возможно, какой-то тест вопросник, который определяет истинность получаемой информации.
Так и Е.Г.Уайт в своей книге «Избранные Вести» 1. том, стр. 346, предупреждает исследователей Библии, искренне уверенных в своей правоте, что есть возможная опасность принять за истину человеческое слово.
«Вера - это средство, благодаря которой истина или заблуждение укореняются в разуме человека. Механизм восприятия, как заблуждения, так и истины одинаков; различия лишь в том, веруем ли мы в Слово Божье или верим тому, что сказали люди».
То есть в принципе Елена Уайт призывает исследователей Библии то, что говорят люди, проверять на соответствие закона Божьего, который изложен в Ис.8:20, чтобы уже духом чувств веры укоренилось в сознании человека аксиоматическая истина Божья.
Кстати занимаясь исследованием Библии, также встречаясь с людьми, имеющими большой опыт в служении Господу Богу, крепко, держащиеся за то, что мы якобы не обладаем, не владеем знаниями древних свитков, рукописей записанных рукой самого Моисея. Ибо Библия была переведена, - говорят они - множество раз, где вполне могла закрасться ложь, которой мы так дорожим и апеллируем.
Но мы не занимаемся лингвистикой, и изучением мертвых языков, а являемся исследователями Библии, которая нас учит;
”Воззови ко Мне – и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь”.

Богословы уверяя, уговаривают нас с вами, уважаемые читатели в том, что искренняя молитва, и искренняя вера осуществляет спасение Божие.
Но Апостол Павел наставляя братьев справедливо, говорит, что не искренность определяет спасение, а Божья благодать, ибо;
Еф.2:8,9. «благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился».
Видимо не зря учит Христос: «ИССЛЕДУЙТЕ ПИСАНИЯ…», а не читайте, запоминайте – именно исследуйте, где искренне уверенным можешь быть только тогда, когда твоя мысль, вывод соответствует библейской фразе, являя собою аксиоматическую истину Божью.
И только тогда, могут открыться величайшие Божьи планы в спасении человечества, где и исполнится Его обетование.
Иез.33:3. «Воззови ко Мне – и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь».

Что такое человек?

Иов.7:17,18. «Что такое человек, что Ты столько ценишь его и обращаешь на него внимание Твое, посещаешь его каждое утро, каждое мгновение испытываешь его?».
Пс.143:3,4. «Господи! что есть человек, что Ты знаешь о нем, и сын человеческий, что обращаешь на него внимание? Человек подобен дуновению; дни его — как уклоняющаяся тень».

Продолжая исследования Библии, но уже настоящего времени, когда многие люди верят, что человек произошел от обезьяны, другие, же говорят, что человек не происходил от обезьяны, просто он, сам человек, такая особь.
На основании этого родилась такая версия, что наиглавнейший орган человеческого тела есть его мозг.
Но позвольте господа не согласиться, ибо, даже правила русского языка говорят, что предмет имени существительного человек является одушевленным, иначе исполненным душою, только тогда он, человек являет собою живое существо.
Оказывается душа, исполнила тело, или некую оболочку из элементов земли, которое стало чувствительной плотью, где душа обеспечила функциональной деятельностью все системы, члены и органы плоти, в том числе и мозг, ещё также обеспечив их необходимой энергией.
Также на мгновение представим, что мозг является наиглавнейшим органом, то как тогда человек только помыслил, а уже залился краской, от стыда своей мысли.
Что мозг сам себя осуждает, или как?

Исследования Библии открыли нам, что заблуждения теологов богословия настоящего времени, также имеют место быть, ибо библейские термины дух и душа определены многозначными словами, утверждениями которых жив и весь светский мир сегодняшнего дня.
Ну, во-первых, по правилам русского языка семантика определяет однозначный смысл и значение слов по их сути, или отличительной особенности, также и Библия однозначна в понимании каждого термина.
Возьмем хотя бы один пример, предмет имени существительного замок, по заявлению филологов лексикография признан многозначным словом.
Но ведь и по правилам русского языка предмет имени существительного замок по сути, или отличительной его особенности являет собою защиту.
Защита от посторонних глаз гордо стоящего за высоким забором, с толстыми стенами замка.
Закрыв замок на куртке, мы защитили грудь от ветра.
Защелкнув замок на двери, мы произвели некоторую защиту квартиры.
Соединив в замок, концы велосипедной цепи, защитили её от расцепления.
Вставили краеугольный камень в своде печи, мы защитили печь от разрушения и так далее.
Или я, мы не правы!
Правы!
Потому что нет и, не может быть многозначного или полисемантического разбора слов в русском языке, ибо полисемантический разбор слов означает противопоставить словам однозначным.
А простите, а что нам необходимо противопоставлять, сравнивать, указывая на их различия, в полисемантическом разборе слов, когда по правилам русского языка семантика определяет однозначность в значении и смысле слова, предмета и невидимой субстанции по их сути, или отличительной их особенности.

Продолжая исследование, анализ, но уже духовной литературы, где церковь Иеговы, пишет, что: Дух и душа не одно и то же, ибо дух это есть некое подобие электрического тока, обеспечивающее жизнедеятельность человека.
Определяя библейскому термину душа, значение жизнь, а также душа – сам человек, душа – животные.
Адвентисты же заявляют, что: Дух подразумевает – искру жизни, энергию, где искра жизни подразумевает некое таинственное отображение души, являя собою некую личностную индивидуальность.
Где искра жизни в их понимании, явила собою ”дыхание жизни”, Богом вдунутое в лице человека, как бы включив выключатель электрического тока, чтобы запустить тело человека к жизнедеятельности, и считая, что когда дыхание и тело соединились тогда и, отобразилась душа.
Адвентисты же пополнили вышеназванный список многозначных слов, с которыми они согласны, где душа также – дух, душа – (видимо) сердце, кровь, ум, сознание, душа – область чувств, где душа – (возможно) аппетит и так далее.
В итоге две различные в доктринальных учениях церкви, живя одной доктринальной версией теории ”Сметной души”, но обои разошлись в разные теологические изъяснения Библии стороны, где одни излагают, что душа – это некая искра жизни, а другие, что душа не являет собою энергию, ибо душа – это всего лишь жизнь.
Чтобы им не сесть за стол переговоров в исследовательской деятельности обеих церквей, найти согласованность в версии теории ”Сметной души”, но им обеим не дает их, каждой взятой в отдельности указ, догматического положения.
Так в литературе церкви Свидетелей Иеговы нами не найдено ни одного, какого-то автора доктринальной версии теории ”Сметной души”, и его указа на догматическое положение, а вот в адвентистской церкви, есть такой автор, который принял доктринальное учения для церкви и ею дан указ догматического положения для церкви.

Так зарождения церкви адвентистов началось с лозунга, Библия и только Библия, но догмат пути поиска истин Божественного спасения был выбран, принят ДОКТРИНАЛЬНЫЙ.
А зарождающийся в Америке дух спиритизма, стал серьезно попирать устои церкви, так члены церкви только стали называться христианами, настолько дух спиритизма объял всю церковь.
Ибо люди вынуждены были говорить, размышлять о реальности существующего спиритизма, где были постукивания, а также реальные голоса духов, когда, то живших людей, которые были очевидны, не так как вера в Бога, которая зиждется в надежде на будущее.
Где дух спиритизма наступал на пятки, побуждая церковь быстро принимать решение по версии теории души, смертна она или бессмертна, а также и другие теологические вопросы, чтобы сохранить целостность понимания спасения человечества и единство церкви.

В подтверждение нашего анализа откроем книгу автора Елены Уайт, ”Свидетельство для церкви”, том 1, стр. 39.
Где не двусмысленно изложено, что церковь жила суетным духом, то есть логический дух вел церковь в теологических исследованиях Библии;
«Однажды я услышала, как моя мать и сестра говорили по поводу недавно прослушанной лекции о том, что душа по природе своей не бессмертна. ….. Оставшись наедине с матерью, я спросила, неужели она действительно верит в то, что душа не бессмертна. Она ответила, что мы заблуждаемся и в этой, и в некоторых других доктринах».
Далее Елена Уайт прослушала проповедь, но уже в следующий раз, где заявлено на стр.40, той, же книги.
«Когда мысли о том, что душа не бессмертна, прозвучали в проповеди, я восприняла это учение как истинное».
Итак, Елена Уайт, со своей матерью прослушав лекцию, обсуждали версию теории ”Смертной души” и версию ”Бессмертной души”.
Но в конечном итоге Еленой Уайт была выбрана версия теории ”Смертной души”, где её логическое понимание Библии соответствовало с цепью общей, также логической версии истории спасения человечества, где в своей книге Избранные вести т. 1. стр. 65, заявила;
«Я приняла доктрину, отрицающую „бессмертие души”».
Хоть ею и было принято доктринальное учение версии теории ”Смертной души”, но этого оказалось мало, ибо члены церкви к ней, как авторитетной в церкви по библейской идеологии домогались с вопросами.
И, ею было срочно принято решение эту доктрину, иначе свой вывод искренне уверенной в своей правоте в том, что душа смертна, она заключила в догмат, заявив в своей книге Избранные вести т. 2. стр. 68;
«Вино блуда – это учение о бессмертии души…».
Таким образом, Елена Уайт, поставила точку, на том, чтобы кто-нибудь, когда-нибудь из многомиллионных членов церкви адвентистов включился в исследовании Библии, применяя аналитический метод, для поиска истин Божественного спасения, и длится этот запрет с тех давно прошедших лет и до наших дней.

Также автор М.Финли книги «Великие пророчества Библии», настоящего времени в своей проповеди № 17, подробно излагает, защищая версию теории ”Смертной души”, где ставит в известность нас с вами, уважаемые читатели, что в мире богословия существует ещё и теория версии ”Бессмертной души”.
«Огромное число людей верят в то, что мы обладаем врожденным бессмертием, что мы бессмертны по своей природе и не можем умереть. Тело наше может умереть, - говорят они, - но не душа. Мы обладаем бессмертной неумирающей душой».
Отсюда мы пришли к выводу, что составители доктрин во главе с Е.Г.Уайт в определении библейского пути следования церковью, были искренно уверены в том, что логическое толкование в исследовании Библии являет собою Божественную истину.

Нами же выше было сказано, что предмет имени существительного человек является живым существом, потому как он, предмет, созданный из элементов земли исполненный душою живою.
То есть перед нами с вами, уважаемые читатели стоит вопрос, что такое человек?
И если тело человека создано из элементов земли, которое исполнено душою, то в нашем понятии человек это некая конструкция, что подтверждает и сама Библия.
Где Апостол Павел наставляя братьев, говорит: ”и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится”, где в целости и есть та конструкция человека, состоящая из духа, души и тела, что имеет возможность сохраниться.
Также же имя первому человеку Бог дал Адам, то есть красная глина, ибо создано его тело из элементов земли, где конструкции человек имя дано Адам.
Далее в Библии сказано, что человека, то Бог сотворил по образу Своему, где образ в нашем понятии есть зеркальное отражение, но как может отразиться в зеркале Бог, когда его никто и никогда не видел.
Так в Библии сказано, что; ”Мои мысли — не ваши мысли”, то есть вот тот образ Божий, где разум Бога в человеке отражается только как через зеркальное отражение.
Также сказано, что Господь Бог Своею мудростью, Своим разумом, Своею силою, утвердил вселенную, сотворил землю, распростер небеса.
А человеку Бог определил мыслительной деятельности мозга умственную, творческую способность, и физическую возможность создавать, творить.
Где реальность Бога такова, безграничный разум, мудрости Божьей, безгранична вселенная, где обитает Бог, и временем Бог не ограничен.
Человек же живет своё органичное время, пространство обитания человека только планета земля, и разум также ограничен.
К тому же человек познает, только сравнивая одно с другим, а Господь Бог знает от начала до конца.
Следовательно, в конструкции человек, где тело из элементов земли, которой было заложено разумение по образу Божьему, где мыслительной деятельности мозга было определена свобода мысли, свобода слова, свобода выбора действий.
Которые, безусловно, подлежат обязательному приводу их в суд для рассмотрения жизнедеятельности каждого человека, то есть всё сотворенное Богом лежит под Его контролем, хотя и дана свобода действий человеку на земле.
Потому что Адаму с Евой было предложено два дерева, дерево познания жизни, и дерево познания добра и зла, плоды которых они искусили, познали.

Дальнейшие исследования Библии, анализ книг, статей, проповедей, и наша логика, приводят нас к парадоксу, где каждый человек исполненный душою, и с раннего детства слышит слово душа, ибо в литературе и в разговорах употребляются такие выражения:
Душа человек, душа нараспашку, на душе радостно, живут, душа в душу, предан душой и телом, о душе пора подумать, душа в пятки ушла, как Бог на душу положит, и так далее.
Где слово душа определена многозначным предметом имени существительного, также и богословы заявляют, что душа – это жизнь, сам человек, индивидуальность, сердце, кровь, ум, область чувств во множественном проявлении и так далее.
Но притом заметьте никто и никогда, ни один богослов, ни один патологоанатом, ни один медицинский светило мира не видел, не обонял, не осязал и не держал в руках эту так называемую в народе душу, которой исполняется тело человека.
Конечно, читая духовную литературу разных богословских течений, анализируя, сверяя их со Священным Писанием, где обращаем особое внимание на параллельные места в Библии, также используя симфонию.
И вот анализируя библейский термин душа, мы обратили внимание, что и богословы, и филологи – лексикография согласны в одном, что предмет имени существительного душа определена многозначным словом, где, во-первых, слово душа определена значением жизнь.
Но если, только даже открыв симфонию, то находим, что библейский термин душа значится около 800 раз, а библейский термин жизнь значится более 500 раз.
И такая статистика предлагает аналитику, исследователю Библии обратить особое внимание на то, что Господь Бог не пытается запутать, а именно акцентирует, что душа и жизнь не могут, являются взаимозаменяемыми словами, ибо слово Божье неизменно, значит однозначно.
Как мы уже сообщили, что никто ни богословы, ни лексикографы, ни ученые медики, не видели, не обоняли, не щупали это предмет имени существительного душа, для прояснения сути данного вопроса, мы с вами, уважаемые читатели обратимся к Писанию, где Апостол Павел давая разъяснения своим братьям, говорит;
Кол.1:16. ”Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое”.
Итак, оказывается Господь Бог даже на земле, что-то создал невидимое.
Конечно читая Библию, мы знаем, что Господь Бог, ангелы, архангелы, демоны (падшие ангелы), архангел Люцифер, и другие небожители являются невидимыми.
А что же на земле есть такого невидимого?
И чтобы ответить на этот вопрос, откроем книгу Иеремии, где царь Седекия опасаясь, расправы тайно говорил пророку Иеремии и, воздавая хвалу Богу, сказал; ”жив Господь, Который сотворил нам душу сию” (Иер.38:16).
Смеем заверить вас, уважаемые читатели, вот та невидимая субстанция, в Библии названная душою, которую Господь Бог создал для самого человека, исполнив которой человек стал одушевленным, то есть живым существом.
Конечно, встает вопрос, а куда или где то место в теле человека, что Господь Бог исполнил невидимой субстанцией душа, так в книге Левит в 17 главе 11 стих, сказано; ”душа тела в крови”.
А всё как вы и сами знаете, находящееся внутри тела называется органами, а это значит одно, что невидимая субстанция душа, находящаяся внутри тела являет собою орган.
Далее Апостол Павел, наставляя братьев, говорит; ”видимое временно, а невидимое вечно” (2.Кор.4:16), то есть душа как невидимая субстанция по своей природе духовна, а по замыслу Бога душа человека ещё и вечна, иначе невидимая субстанция душа являет собою духовный вечно-существующий орган.
Отсюда согласно правилам русского языка семантика определяет то, что библейский термин душа по сути или отличительной её особенности однозначно является органом.

Тщательные исследования Библии, привели нас к единодушному и однозначному пониманию того, что библейский термин ”дух” ; это „ЭНЕРГИЯ”, благодаря действию которой разумный человек живет и трудится.
Энергия – это невидимая субстанция; взаимодействия некоего облака отрицательных и положительных заряженных частиц, единая мера различных форм движения и типов, что соответствует также и божественной энергии духа, ибо в Библии энергия названа духом животворящим.
Ибо без энергии нет жизни вообще, так Апостол Иаков пишет; ”тело без духа мертво”, то есть тело без действия Божественной энергии мертво, где, как далее пишет Иаков, то без веры нет дел.

Да многие возражают нам, что якобы дух не материальная составляющая нашего мира, всё правильно не материальна, а духовна, ибо любая из каких-либо форм, типов действия энергий является носителем информации, так и Божественная энергия дух, является носителем информации.
В пример тому Иисус своим словом повелевал духам зла покидать тела людей, также и своим словом останавливал бури, ураганы, где обитала энергия духа.
Также человек помнит запах, который он обонял когда-то, а ведь информацию этого запаха в памяти держит дух, Божественная энергия, благодаря действию которой жив человек.

Мне на память приходит один из тупиковых случаев, когда Константин Сергеевич ведя исследования Библии, приходил в некое состояние, когда исследования Библии привели к пониманию, что такое душа, это есть орган, что есть библейский термин дух, это есть некая духовная энергия.
Дух побуждал его заниматься исследованием, но он, садясь за Библию, где у него не было, ни одной мысли, пустота, и он молился, просил Бога, что в чем-либо провинился, или что он, может быть, выбрал не тот путь, чтобы Господь Бог ему показал, открыл.
Ибо как ответил Иисус женщине у колодца, то Сам Господь Бог ищет тех кто живет духом поиска истин Божественного спасения.
И вот в одну из ночей во сне ему голос, Костя, открой книгу Бытие 2 главу 7 стих и прочти его внимательно, где ”дыхание жизни” это есть дух, Божественная энергия и душа, как орган обладающая энергией стала движителем, то есть душою живою.
В истину верно, ибо без энергии не может быть жизни, ибо сказано, тело без духа (энергии) мертво.
Ибо, что такое жизнь человека – да это процесс умственной, творческой и физической деятельности, которое осуществляет духовный орган душа, побуждающая духом на мыслительную деятельность мозга и распределением внутренним органам и внешним членам тела энергией для физической деятельности.
Отсюда и библейское выражение Быт.35:18, становится понятным; «И когда выходила из нее душа, ибо она умирала».
Где выход души из тела вместе с духом, энергии говорит о том, что наступила физическая смерть человека.
Ведь Сам Бог дал нам четкое определение понятия слова «СМЕРТЬ» (в человеческом понимании).
Он говорит, что «смерть – это выход души (а в ее составе и жизненная энергия – дух) из тела человека!!!
Также вспомните, а что увидел Апостол Иоанн под жертвенником у Бога в Его Небесной Церкви?
Не живые – ли души??? (Откр.6:9; 10,11).
Правильно – живые души праведников, давно умерших (убитых) за Слово Божие.
И Бог, Библия говорит:
«Бог не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы». Лк.20:38; Мф.22:32; Мк.12:27.

Так вот значит в чем дело, где теологи-богословия библейскую фразу ”дыхание жизни”, разрывают, считая, что дыхание определившее жизнь тела и это есть душа, то есть душа в их понятии это жизнь, но как мы выше пояснили это глубокая ошибка.

Если же Вы признаете, что душа – это духовный орган (по природе) и бессмертный (по Божественному предназначению), то остается совсем немного – определиться с его функциональными Божественными предназначениями для нас с Вами и для Бога.
Да, да – я не оговорился; - для нас и для Бога тоже!!!
Ведь не зря Господь Бог заявил Свое единоличное право на это ”секретное” Свое создание и творение, заявив: «Все души – мои: как душа отца, так и душа сына – Мои…» (Иез.18:4).
А так же указание «Ибо Им создано все… Им и для Него» (Колос. 1:16) и «Он хранит души святых Своих» (Пс.96:10) и «…да предадут Ему, как верному Создателю души свои». (1.Пег. 4:16).
Итак, душа, являясь органом духовной субстанции, волей Бога заложенного руководствоваться уставом, информационно-функциональной деятельности, где является обладателем жизненной энергии, духа.
А это значит, она, душа, как Божественная электростанция, распределяет эту энергию, дух для работы всех наших внутренних и наружных частей тела, обеспечивая человеческому телу жизнь.
То есть процесс умственной, творческой и физической деятельности человека, обеспечивая работу мозга, центральной нервной системы, сердца и кровеносной системы. Дыхания, работу мышц грудной клетки, желудка и кишечника.
Иными словами – она является неким «распределительным щитом на подстанции», распределяющим энергию потребителям, также душа, как духовный орган преобразует энергию из пищи и питья, аккумулируя её.
Но дух, Божественная энергия, которой обладает духовный орган душа, является ещё носителем информации, где душа также распределяет всем внутренним органам, системам и членам тела в обеспечении их необходимой для каждого в отдельности функциональной деятельности.
То есть душа отправляет все необходимые сигналы их функциональной деятельности, как мозгу, дыханию, руке, ноге и так далее, которые несет дух, Божественная энергия, и также душа координирует взаимодействие всех систем, органов и членов тела обеспечивая их и энергией и необходимой информацией к их функциональной деятельности.
Также уважаемые читатели, давайте задумаемся и обсудим по частям великую всеобъемлющую фразу, которая раскрывает в некоторой степени заложенной руководствоваться уставом, информационно-функциональной деятельности духовного органа душа.
Откр.6:10. «И возопили они громким голосом, говоря: доколе Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на Земле за кровь нашу»
Во-первых, души давно умерших хозяев за слово Божие живые – они говорят.
Во-вторых (и что самое важное) они сохраняют ПАМЯТЬ своих умерших хозяев.
В-третьих – они сохраняют в себе характер умерших хозяев (требуют отмщения за пролитую кровь).
P.S. Однако душа не обладает собственным мозгом, то и не обладает сознанием и не может принимать самостоятельных решений.
Сделаем обобщение: Душа умершего сохраняет память своего хозяина, которая была сформирована от момента его рождения до последнего смертного часа, а также и черты его характера.
Ведь о сохранении памяти говорится, что души потребовали суда и мести убийцам, оставшимся жить на земле после смерти хозяев, и эту информацию души умерших хозяев сохраняют на своих скрижалях памяти, в Библии, называется книгой жизни.
То есть душа это живая субстанция, являя собою духовный орган, обладающий энергией (духом животворящим), благодаря которой обеспечивает работу всех внутренних органов, контролирует, направляет, руководит, на скрижалях души фиксирует всю нашу жизнь, формирует сознание, поведение, характер человека под воздействием внешних духов. (Святой Дух и дух сатаны).
Где дух – внешний энергетический, воздействующий на душу человека фактор, под действием которого формируется характер (сознание) человека и обеспечивается его жизнедеятельность (энергетическая подпитка), формируется ум, жизненные интересы, менталитет.

Так вот душа находящаяся в крови тела, выполняя одну из многих функций, когда она как самописец считывает всю информацию о работе внутренних и внешних органов и членов тела, занося данные на своих скрижалях, где также фиксирует работу мозга, чувство веры, которое укореняется в чувстве разума.
Где разумному человеку дана свобода мысли, свобода слова, свобода действий его, от дельно взятого человека высоконравственного поведения, укоренившееся в памяти, сознании, и когда приходит мысль, которая не соответствует тому высоконравственному устою.
То душа как книга жизни, обладающая всей информацией, где дух той информации побуждает мозг человека к чувству стыда, чувству совести за ещё не сделанный поступок, то есть душа дает человеку шанс, не сделать опрометчивого поступка, о котором он будет потом сожалеть, переживать, скорбеть.
Чувство совести это, когда подсознание, или правильнее сказать книга жизни, которая обладает всей информацией проходящей в мыслительной деятельности мозга, побуждает к стыду мозг, который также обладает той же информацией, на образовавшуюся только что мысль человека.
Эмоциональное же восприятие чувств – есть не что иное как ответная реакция органа мозг, обладающий духом чувств ума, разумения, жизненных познаний и так далее на какое-либо жизненное событие, где лексикографы опрометчиво дали определение термину психика.
Так вот психике лексикографами дано такое определение; - совокупность ощущений, представлений, чувств, мыслей как отражение в сознании объективной действительности, душевный склад человека, где психика являет собою некий анализ.
Но душа как орган не имеющий, не обладающий своим собственным мозгом и не может, проводит анализ, анализирует только мозг обладающий чувством разумения, отражая чувством сознания объективную действительность.

Продолжая анализ, исследование заложенной руководствоваться уставом информационно-функциональной деятельности души, возьмем пример заявленный теологами богословия разных течений;
Где библейский термин душа - определена, как область чувств - ”аппетит”.
Ну, во-первых, ”аппетит” – это эмоциональное ощущение, выдается человеку мозгом, а не душой.
Нам говорят; - ”душа требует мясо – ешь мясо”.
Очень правильный пример, но его нужно и понять правильно.
Одна из функциональной деятельности ”души” – Бог заложил ей контроль над деятельностью органов по составу крови (поместив её в кровь).
Она определяет отклонения от нормы тех или иных элементов, содержащихся в крови.
Когда наступает некий дисбаланс (снижается содержание, допустим сахара или аминокислот), душа выдает сигнал об этом твоему мозгу, а уж мозг решает на что вызывать ”твой аппетит” на сладкое или кислое.
При превышении этих веществ в крови душа дает ”обратную” информацию мозгу и твой мозг выдает тебе эмоциональный сигнал на отвращение к сладкому или кислому.
А если это так, то душа является дополнительно еще и органом, регулирующим жизнедеятельность организма человека и его внутренних органов, обеспечивающих «подзарядку» энергетического источника души и жизнедеятельность всех органов и членов тела за счет питательных веществ, разносимых кровью по всему организму человека.
Вот, - какая система работает в нас.

Заверяем Вас, уважаемые господа, что изложенная в настоящей статье работа «Версия (теория) Бессмертной души» ни в коем случае не может считаться законченной теорией.
Она может послужить базой (основой) для дальнейших расширенных и углубленных исследований, где, возможно откроются и какие-то новые свойства души.
Дерзайте, господа, пожалуйста(!), - но ни в коем случае не забывайте, что любые Ваши мысли, предположения, версии и т.д. должны обязательно(!!!) - подтверждаться Библейскими трактовками и наставлениями.
Всегда помните, что только Библия может открыть нам смысл Божественных наставлений.
А не человеческие понятия, мысли, суждения, фабулы, рожденные в микроскопическом (по сравнению с Божественным) уме каждого из нас.

Следовательно, не мозг является наиглавнейшим органом тела человеческого, а субстанция духовного органа душа, которой исполнена многофункциональная оболочка, состоящая из элементов земли.
Ибо орган духовной субстанции душа волей Бога заложенного руководствоваться уставом, информационно-функциональной деятельности, являет собою и книгу жизни, на скрижалях которой зафиксирована вся информация жизнедеятельности человека от рождения до смерти.
И семя, то есть тот зародыш, который в утробе матери сформировал тело плотское.
И та клетка клон, которая сформирует по решению суда Божьего новое духовное тело в первое воскрешение, или то же тело греховное в каком он, человек жил до своей смерти, но уже для второго воскрешения.
Так в Библии субстанция духовного органа душа названа сосудом, или внутренним человеком, который со дня на день обновляется.
Тело же, то есть многофункциональная оболочка, созданная из элементов земли, названа пылинкой, каплей воды, глиной.
А разумная жизнь человека названа тенью, дуновением, опавшим цветом, или ещё, пар, являющийся на малое время, потом исчезающий.

ЛИЧНОСТЬ!

Ведя поиск необходимых материалов для определения смысла и значения термина личность, нашлось заключение ученого медика Зигмунда Фрейда, которое гласит примерно так;
«”В два года ребенка нельзя назвать личностью”, - как нельзя назвать личностью того, - ”кто уже стал не дееспособен”».
Читая газетные объявления в определении тех дееспособных людей, которые востребованы на рынке труда, говорится примерно так:
Требуется агент по продаже недвижимости в крупную компанию, целеустремленный, коммуникабельный, общительный, возраст от 24 до 35 лет, обладающий личным авто, приветствуется знания иностранного языка, пунктуальность, порядочность, опыт работы (гарантируется высокий заработок).
Итак, те четкие требования, критерии, по которым можно было бы судить, что есть такой-то человек, на которого можно было бы равняться, как на эталон в его дееспособности, и ещё обладающего высоконравственными характеристиками, мы не нашли.
Дееспособной личностью в реалии материального мира считается лишь тот, кто уже приучен к умственной, творческой и физически-трудовой деятельности для обеспечения самого себя и возможно своих близких всем необходимым, и пищей, и питьем, и одеждой, и крышей над головой и так далее.
Дееспособность каждого человека ограничена тем, что он рождается, чтобы умереть.
Как личность человек не знает, что будет завтра, а запросы его заоблачные (мечтать, мол, не вредно), где он не несет никакой ответственности, ибо Господом Богом была дана свобода мысли, свобода слова, свобода действий.
Вот и автор афоризма Франсуа де Ларошфуко, сказал;
«Мы боимся всего как смертные, но стремимся всего на свете как бессмертные».
И ещё человек ограничен коммуникабельностью, почему, да потому что каждый, имея свободу мысли, свободу слова, свободу действий живет тем, что он искренне прав своей внутренней закономерности, и поэтому договорится с кем-либо ему архи трудно, то есть перешагнуть своё умозаключение, логическое понимание вещей перешагнуть ему просто не под силу.
Высоконравственное же воспитание молодого поколения идет только на то, чтобы сын или дочь жили лучше, чем сами родители, хорошо это или плохо, вопрос стар как само существования всего человечества, и открыт для полемики, дискуссии настоящего времени.

Исследования же Библии открыли нам четкое понимание того, где есть Тот на Которого необходимо равняться в дееспособности и высоконравственных характеристиках и коммуникабельности, которые должны быть присущи каждой личности, так Иисус на склоне горы уча собравшийся народ и учеников, сказал;
Мф.5:48. «Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный».

Первое и главное дееспособность определяется тем, что Господь Бог-Отец Небесный един нетленный, ибо сказано: ”От нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек” (1.Пет.1:23), то есть, на Нем нет и тени осуждения.
В Небесной же иерархии архангел в лице сына зари (Люцифер, Светоносный), возгордился, и увлек за собою треть ангелов, таким образом, навлек тень на духовные существа, где только един Господь Бог-Отец не подлежит никакому разбирательству в суде Божьем.

Высоконравственная характеристика Бога заключена в том, что мудрость у Бога родилась первой, которая правит всем миром, то есть только от Самого Господа Бога-Отца Небесного и никого иного, исходит аксиоматическая истина Божья, которая отражена в Священном Писании.
В народе справедливо говорится, ”на всё воля Божья”, и это правильно, ибо и сам Христос говорит;
”Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам” (Ин.5:20).
И ещё Бог-Отец является коммуникабельным, ибо Он единственно мудр, ибо знает от начала до конца, также сказано, что Ему; ”Богу же все возможно”.
Ибо по молитве, просьбе Иисуса Господь Бог-Отец организовал на горе Преображения встречу с Моисеем и Илией.
Также Бог-Отец обещавший излить на сынов, дочерей и старцев средство общения с Самим Господом Богом Духа Святого, по средству которого они будут видеть видения и сны, и исполнил, излив Духа Святого в виде огня сошедшие на учеников Христа в день пятидесятницы, ибо дух всякой человеческой плоти находятся только в руках Самого Господа Бога-Отца Небесного.

А Господь Бог-Отец является Личностью потому как Его Слово неизменно, где Священное Писание является аксиоматической истиной Божьей, потому Господь Бог и сказал Моисею;
Вт.12:32. ”Все, что я заповедую вам, старайтесь исполнять; не прибавляй к тому и не убавляй от того”.
Ис.42: 8 Я Господь, это — Мое имя, и не дам славы Моей иному; Ин.8:50. Впрочем, Я не ищу Моей славы:
Ин.8:54. «если Я Сам Себя славлю, то слава Моя — ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш».
Ин.17:24. «Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира».
Каждый из учеников Христа положили душу свою за братьев, как и Сам Иисус Христос, ибо кого распяли в низ головой, с кого с живого содрали кожу, кто был сброшен с крыши храма, кто был обезглавлен, кого замучили до смерти и так далее.

Итак, Иисус предлагает каждому желающему совершенствоваться, обрести бессмертие, быть высоконравственным, обладать коммуникабельностью, стать ответственным за свои слова и дела, иначе обрести статус личности, исполняя заповедь
Ин.13:34,35. «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою».

А вот теологи-богословия разных течений настоящего времени своими логическими выводами, решениями, которые они принимают за истину Божью, где своими глубокими заблуждениями не подпускают людей к Богу.
Так своё мнение, вывод, считая, что есть какое-то Триединство Бога и Троица, которые как они сами сознаются, хотя и нет библейский фраз подтверждающих их существование, но ставят их во главе угла доктринального учения церкви.
Одни, то есть церковь Свидетелей Иеговы, считают, что Святой Дух это действующая сила Бога.
Адвентисты же заявляют, что Утешитель Дух Святой в Святой Троице является Господом Богом, где в книге «В начале было Слово…», заявляют на стр. 84; «В Святой Троице Дух, видимо является исполнителем», где продолжают таким заявлением; «Бог преобразует и созидает человека силою Духа Святого».
То есть две церкви, крайне не согласные друг с другом, пришли к одному логическому выводу, что Дух Святой некая сила, которая созидает, творит.
Но сила, как всем мало-мальски грамотным известно, это есть кинетическое (состояние движения) воздействие энергии на личность, или на что-то, где энергия, ни была, ни есть, и никогда не будет личностью.
Хотя поэты и писатели не одушевленные предметы и олицетворяют, а артисты на театральных подмостках одушевляют духа леса, Лешего, духа болотного, Водяного, но они на рекламных стендах правдиво сообщают, что это есть такая-то сказка.
Ну, а если серьезно, то действительно Дух Святой в исследовании Библии, который учит, наставляет, ведет, созидает, творит и так далее приводит к логическому выводу, что Он есть некая личность, но согласитесь, логический вывод не может являть собою аксиоматическую истину Божью.
Пс.32:6. «Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его — все воинство их».
Вот та библейская фраза, которая раскрывает суть действия Духа Святого как творца, ибо Дух, выдохнутый из уст Его, есть не что иное, как носитель информации Божественного разума, где Дух Святой есть некое средство общения с духовными существами и с душами людей.
Так вот по сути то творит не дух, а творит Слово Божье живое и действенное, которое несет Дух Святой, Божий, ибо, когда Дух Божий носился над водами, то Слово Божье делало своё дело.
Приведем пример, если семантика по правилам русского языка определяет однозначный смысл и значение, по его сути или отличительной особенности, где предмет имени существительного слово, являет собою содержание.
Следовательно, слово произносимое человеком, мысленно представляется емким, содержательным, иначе представляется уже неким предметом, или некой невидимой субстанцией.
Ис.55:11. «слово Мое, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его».
Так вот слово Божье живое и действенное несет собою уже устав, заложенное волею Бога руководствоваться информационно-функциональной деятельности, где невидимое слово Божье материализует то, что угодно Господу Богу, то есть слово Божье создает, созидает.
Поэтому и по возгласу Христа буря стихала, и дух нечисти выходил из людей страдающих немощами.
Также Иоанн предтеча, сказал; ”я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым”.
Где ключевое слово крестить означает очищать, ото лжи души раскаивающихся людей, ибо сказано; ”Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши”, то есть, как сказал Иаков, ”Господь Бог восхотел родить словом истины”, которое очищает раскаливающую душу.
Следовательно, Дух Божий, Святой есть только носитель информации Божественного разума и, являя собою некое средство общения с духовными созданиями и душами людей, где слово Божье живое и действенное созидает души к жизни вечной, как души людей, так и души духовных существ.

Также заявлено, что Иисус Христос такой же Господь Бог в Триединстве Бога, как и сам Господь Бог-Отец Небесный, приводя библейскую фразу; ”Я и Отец — одно” (Ин.8:30), ну, во-первых, логический вывод не может являть собою истину Божью.
Где Иисус в Божественной иерархии назван только Первым князем, Архангелом Михаилом, а не Богом, Богом всей земли Он будет назван, когда Господь Бог-Отец Небесный под ноги Его положит все грехи мира, ибо сказано; ”Искупитель твой — Святой Израилев: Богом всей земли назовется Он” (Ис.54:5).
И если у исследователей Библии появляются логические выводы, такие как триединство бога и троицы, то и должны быть библейские тому объяснения.

Знакомясь с Библейскими наставлениями, мы обнаружили очень интересную информацию о Боге.
Мы даже склонны считать, что это информация Самого Господа Бога о Себе.
А звучит она так;
«Он сотворил землю силою Своею, утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростер небеса». Иер. 51:15; 10:12.
А не кажется ли Вам, господа, что; «Прославляя Триединого Бога, человечество воздает величайшую славу неисследимому уму (разуму), величайшей премудрости и бесконечным физическим возможностям, заключенным в едином, вечно-живом Боге»?
Ис.40:28. «Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим».
И всё, господа. Это и есть наша версия ”Триединства Бога”.
Три безграничные возможности, заключенные в едином вечно-живом теле Бога ―Отца!!!
Хотим обратить Ваше внимание господа на тот факт, что данная версия сразу открывает нам три признака подобия человека к Богу. Быт. 5:1;
― Наличие (хотя и малого) ума (разума);
― наличие творческих возможностей (мудрости);
― и наличие физической силы для претворения в жизнь разработанных человеком планов, т.е. осуществление жизнедеятельности человека.
И как выше заявленная библейская фраза, говорит, ”Я и Отец — одно” (Ин.8:30), где Бог-Отец также наделил Его, Иисуса Христа безграничными возможностями.

А теперь мы предлагаем Вам, уважаемые читатели, перейти к совместному обсуждению нашей версии понятия ”Троицы”.
Тщательно проанализировав наставление; «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус». 1. Тим. 2:5.
Мы пришли к выводу, что данное наставление несет нам информацию о том.
Как Бог – Отец (создатель ”конструкции” человека) и Бог – Сын (Творец, воплотивший в жизнь, реальность ”конструкцию” Бога – Отца) работают с созданными Ими людьми, используя при этом Свою величайшую способность общение через единую ”речь” Бога - ”Дух Святой”.
И пусть Вас не смущает тот факт, что в наставлении 1. Тим.2:5, отсутствует вторая ”посредническая” Личность - ”Дух Святой”.
Ведь мы раньше установили, что Дух Святой не ”личность” и, по нашему пониманию, Апостол Павел абсолютно прав, не указав эту вторую ”посредническую личность”, ибо этим самым он воздал хвалу и Богу – Отцу и Сыну за их величайшую способность напрямую общаться с созданными Ими живыми разумными существами на земле – людьми.
Отсюда люди имеющие общение с Сыном и Господом Богом-Отцом по средству Духа Святого являются, как говорит Евангелист Иоанн, чадами Божиими.
Ин.1:12. «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими».
А тем, кто не верит в Его имя, Библия называет чадами гнева; ”а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия”; ”а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем”.

Следовательно, смысл жизни человека на земле, это обрести статус чада (дитя) Божьего, который держась двумя руками, одной за благодатное имя Христа, другой за дар благодати средства общения Духа Святого, где благодать Слова Божьего формирует личностные характеристики.
Так люди, слушая проповедь Петра, спросили; что нам делать, мужи братия?
«Петр же сказал им: покайтесь, и, да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар (благодать) Святого Духа».
Вот Дух Святой и является тем даром благодати, которая несет спасительную благодать слова Божьего, ибо сказано; «Восхотев, родил Он нас словом истины».
Бог восхотел родить нового человека, у которого душа насыщается словом (благодатью) истины, посредству (благодати) Духа Святого, чтобы обрести статус дитя, чада Божьего, становясь личностью, ибо он, человек совершенствуется у Самого Господа Бога.

Однако смеем заверить вас, уважаемые читатели, что хотя и ”Богу же все возможно”, но без молитвы праведника к Богу ни один человек не может получить ощущение чувства стыда, совести в том, что един Господь Бог-Отец Небесный совершивший: ”Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его — все воинство их”, где может родиться гордость в том, что; ”Начало мудрости — страх Господень”.
Так первая чета, ”Адам и жена его, … не стыдились”, то есть они жили в Раю, где ни в чем не имели нужды, ни в знаниях, ни в пище и питье.
А когда оступились то Бог, сказал, будете иметь скорбь, о той жизни, где вы не имели никакой нужды стыдиться или стесняться чего-либо.
Так вот чувство скорби родило и чувство стыда, чувство совести, перед величием Господа Бога-Отца Небесного, где чувство гордости перед величием Господа Бога не может родиться без участия молитвы праведника.
Да сказано, что в руках Господа Бога-Отца Небесного все души, и дух всякой человеческой плоти, так Иисус ответил женщине у колодца, что Бог ищет себе тех, кто живет духом поиска истин Божественного спасения.
Но прийти, побудить их к такому поиску может совершить только молитва, и Благая Весть праведника, чтобы Господь Бог-Отец Небесный очистил душу человека духом животворящим от грешных его мыслей и дел.

Думаю, что данная работа может многим открыть глаза на смысл своего существования на Земле – в том, что мы сейчас лишь ”пришельцы” на этой Земле. Евр.11:13.
И главным для нас не является ни власть, ни богатство, ни звездность судьбы, ни высокий чин и звание, ни другие земные блага, а умение и желание сформировать себя праведником до своего смертного часа.
Ибо жизнь, как видите не на этой грешной Земле, а с Богом в Его безграничном мире.
И жизнь вечная!!!
Смею надеяться, что многие из читателей (имеющие ум - да разумеют), что не в пьянстве, разврате, наркотиках и т.д. счастье, а счастье в бесконечной жизни с Богом-Отцом и Творцом.
Желаю Всем Вам Величайшего Счастья в жизни у Бога!!!
А душа праведника – бессмертна!!!
Так она, душа человека названа сосудом, внутренним человеком, которую человек предоставляет Богу для формирования её в обретение статуса чада Божьего, по слову Божьему, и по средству Духа Святого.

Обратите внимание, что мы никого не заставляем верить в наши исследование Библии, потому как Учитель один Христос, а мы являемся только свидетелями в исследовании Библии.
”А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья!”. Мф.23:8.
Иначе, каждый имеет полное право оставаться при своем мнении, но задуматься над нашими утверждениями, все же, надо!
Да благословит Вас Господь на истинное разумение!!!
Minoga
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 12:18 pm

Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron
Маранафа