Уход из церкви

Служения, кампании, евангелизация. Обряды, традиции современных церквей

Re: Уход из церкви

Сообщение Orthodox » Вт фев 21, 2012 1:20 pm

serega2705 писал(а):
hava писал(а): ну если православие соблюдает субботу то почему писать в постах про то, что АСД соблюдает субботу и это плохо
В соблюдении субботы ничево нет плохого толька не нужно иудействовать!
Лаодикийский собор 29. Не подобает христианам иудействовать и в субботу праздновать, но делать им в сей день, - а день воскресный преимущественно праздновать, если могут, как христианам. Если же обрящутся иудействующие, то да будут анафема от Христа.

Брат, Лаодикийский Собор (IV век) перегнул палку с субботой и впоследствии Русская Православная Церковь на Стоглавом Соборе (1551) вернулась к апостолькому празднованию субботы. Католики же перестали святить субботу вообще.
Как известно, на Лаодикийском Соборе был утвержден канон Библии. Но была и допущена ошибка – стараясь отделится от иудеев, не принявших христианство, участники Собора провозгласили следующее: "Не подобает христианам иудействовать и в субботу праздновать, но делать им в сей день, – а день воскресный преимущественно праздновать, если могут, как христианам. Если же обрящутся иудействующие, то да будут анафема от Христа".
Православию, в отличии от католичества с его гнусной средневековой историей, более присуща верность Богу. Вот поэтому и был собран Стоглавый церковно-земский Собор Русской Православной Церкви, который состоялся в Москве в январе-мае 1551 года с участием Ивана Грозного и представителей Боярской думы. Вопрос четвертой заповеди Божьей был поднят на надлежащий уровень и принятое соответствующее решение – "праздновать наряду с воскресным днем и субботу, на основании правила, приписываемого апостолам Петру и Павлу" (95 глава).
Итак, пророки и апостолы были верны Богу в соблюдении Его заповедей. Господь оставил всем последователяи пример безукоризненного послушания Божьи заповедям. И вплоть до Второго пришествия настоящие верующие будут отличаться верностью заповедям Божьим (см. Откр. 12:17, 14:12).

http://blog.fontanka.ru/posts/94808/
http://narodna.pravda.com.ua/history/4f3e0dd5175c4/
Именно поэтому в нашем календаре, в отличие от католических стран, два красных дня - и суббота, и воскресенье.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Уход из церкви

Сообщение serega2705 » Вт фев 21, 2012 1:30 pm

Orthodox писал(а):Брат, Лаодикийский Собор (IV век) перегнул палку с субботой и впоследствии Русская Православная Церковь на Стоглавом Соборе (1551) вернулась к апостолькому празднованию субботы. Католики же перестали святить субботу вообще.

Хорошего вам дня! Никто ничего не перегибал!Почему было принято такое правело????Если знаете историю то в это время обострилась конфронтация между иудеохристианскими общинами и Церковью.Поэтому появились каноны против превозносящихся иудействующих.
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Уход из церкви

Сообщение serega2705 » Вт фев 21, 2012 1:36 pm

История общин иудеохристианских вте времена вкратце такова.
Они с самого начала были не только иудейскими. Язычники тоже в них состояли и соблюдали обрядовый закон как местные обычаи. мало-помалу, особенно после размежевания между Церковью и Синагогой доля евреев в иудеохристианстве уменьшалась, они ассимилировались, а превозношение над другими росло. в конце концов наступил предел: такая же церковь из язычников, но осуждающая все остальные общины не исполняющие обрядового закона. в то же время евреи обращались скорее в Церковь (напр. св.Епифаний Кипрский). Всё это противоречило постановлениям Апостольского собора.
Результатом явилось осуждение всех иудеохристианских практики полная маргинализация иудеохристиан.к четвёртому веку противостояние достигло пика и на 1м Вселенском соборе был отлучён епископ-иудеохристианин, между прочим, чудотворец. после этого, иудеохристианские общины совсем сходят на нет.
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Уход из церкви

Сообщение serega2705 » Вт фев 21, 2012 1:40 pm

О чем и идет речь в правиле?
Иудействуйщий закон подразумевает, "кто тебе сказал взять постель твою и ходить...", думаю в таком контексте и вы скажите, "но делать им в сей день" т.е. не поступать по иудейским преданиям старцев.или нет????
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Уход из церкви

Сообщение Orthodox » Вт фев 21, 2012 1:57 pm

serega2705 писал(а):
Orthodox писал(а):Брат, Лаодикийский Собор (IV век) перегнул палку с субботой и впоследствии Русская Православная Церковь на Стоглавом Соборе (1551) вернулась к апостолькому празднованию субботы. Католики же перестали святить субботу вообще.

Хорошего вам дня! Никто ничего не перегибал!Почему было принято такое правело????Если знаете историю то в это время обострилась конфронтация между иудеохристианскими общинами и Церковью.Поэтому появились каноны против превозносящихся иудействующих.

Я согласен, я выразился неточно - в то время Церковь адекватно отреагировала на происходящее. И сегодня я рад, что патриарх Кирилл напоминает нам о святости субботы и о том, что Русская Православная Церковь не отходила от празднования этого дня.
Блаженный Августин сказал так: «В главном - единство, во второстепенном - свобода, во всем - любовь». Главное – это то, что Православная Церковь всегда святила и святит субботу, и другой такой церкви в истории не было. Второстепенный вопрос – можно ли поить вола [Лк.13:15] или носить постель (Ин.5:8-9), то есть работать в субботу, и апостол Павел так на него уже ответил: [Кол.2:16] «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу». То есть, кто работает в субботу, пусть не осуждает тех, кто не работает. Также и наоборот, кто не работает, пусть не осуждает тех, кто работает. Во всём должна быть любовь, а если суббота разделяет – это уже не суббота, а иудейство.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Уход из церкви

Сообщение x@bible » Вт фев 21, 2012 2:05 pm

serega2705 писал(а):Иудействуйщий закон подразумевает, "кто тебе сказал взять постель твою и ходить..."
вы поймите, что Иудеям сам Всевышний запретил, что либо делать в шаббат, вы предлагаете Иудеям не слушать Всевышнего?
как я рада
как я рад
мы вступили
в ФОРУМ ГРА Д
Изображение
Аватара пользователя
x@bible
Старожил форума
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 8:33 pm

Re: Уход из церкви

Сообщение serega2705 » Вт фев 21, 2012 5:51 pm

x@bible писал(а):
serega2705 писал(а):Иудействуйщий закон подразумевает, "кто тебе сказал взять постель твою и ходить..."
вы поймите, что Иудеям сам Всевышний запретил, что либо делать в шаббат, вы предлагаете Иудеям не слушать Всевышнего?

Я хорошо это понимаю, что Бог дал заповедь для народа Божьего!А вот как они ее соблюдали это вопрос уже второй!Вы должны понимать слова Исуса: И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; (Мар.2:27)
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Уход из церкви

Сообщение x@bible » Вт фев 21, 2012 6:41 pm

человек конечно хозяин субботы, только это сказано про человека сыном которого есть сын человеческий

вы то какое отношение имеете к этому?
как я рада
как я рад
мы вступили
в ФОРУМ ГРА Д
Изображение
Аватара пользователя
x@bible
Старожил форума
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 8:33 pm

Re: Уход из церкви

Сообщение serega2705 » Вт фев 21, 2012 7:21 pm

x@bible писал(а):человек конечно хозяин субботы, только это сказано про человека сыном которого есть сын человеческий

Это Христос давал ответ иудеям которые всегда хотели Его поймает в нарушении закона!Але уви Господь все ясно и четко им объяснял но гордыня мешала признать им.Хтож Он такой что должен нас учит!Иудеи попридумывали кучу преданий что даже спасти человека в субботу грех!А вы в субботу спасли бы человека или нет?
x@bible писал(а):вы то какое отношение имеете к этому?

Прямое!
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Уход из церкви

Сообщение x@bible » Вт фев 21, 2012 9:21 pm

А вы в субботу спасли бы человека или нет?
а я не Иудей, спасение не от меня, а от Иудеев, как спасать решают Иудеи
как я рада
как я рад
мы вступили
в ФОРУМ ГРА Д
Изображение
Аватара пользователя
x@bible
Старожил форума
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 8:33 pm

Re: Уход из церкви

Сообщение serega2705 » Вт фев 21, 2012 9:44 pm

x@bible писал(а):
А вы в субботу спасли бы человека или нет?
а я не Иудей, спасение не от меня, а от Иудеев, как спасать решают Иудеи

Классный ответ :thumbsup:
Простой вопрос!Непонятний ответ!
Что будет дальше боюсь задавать вопрос!
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Уход из церкви

Сообщение hava » Ср фев 22, 2012 1:17 am

Orthodox писал(а):Можно. [Мк.12:30] «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!» Кто любит так, а не лицемерно, тот не может не праздновать день воскресения любимого.

Что интересно, такое объяснение я слышал от моего отца, католика, и некоторых других. Но смотрите, там нет логики. Т.е. обрывается цепочка. Первая заповедь не говорит, возлюби настолько, что придумай сам, но сама Библия не раз говорит, если кто отнимет или до даст тот ... и перечисляются кары. Вы приводите в пример первую заповедь, а за ней " Кто любит так, а не лицемерно, тот не может не праздновать день воскресения любимого.", то есть смысл первой заповеди подтасовываете под вами сказанное, хотя об этом в Библии не говориться. Таким способом можно доказать все что угодно, а Богу докажете?
Orthodox писал(а):О том же более буквально говорится здесь: [Ин.16:22,23,26] «Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас; и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. В тот день будете просить во имя Мое»

И снова, смотрите, в этих текстах ни чего не сказано о том, что надо ввести праздник, Иисус говорит им, что в тот день они будут радоваться. Ученики еще не понимали всего плана спасения и по-этому они были подавлены, а когда увидели Христа, то радости не было границ. Мы же с вами имеем более целостную картину и радость наша в том, что Христос омыл наши грехи, что план спасения человеков удался и дьявол был повержен, т.е. в тот момент, когда Иисус сказал свершилось и умер. После этого само воскресение это уже закономерность, так как план спасения был свершен

Orthodox писал(а):и мы просим в этот день - воскресенье, выделяем этот день, в который «радуется сердце наше», а адвентисты – нет, их сердце в этот день глухо, как у жидов. Для них более радостен тот день, когда Господь лежал в гробу, апостолы плакали, а распявшие Христа жиды радовались.
Адвентисты празднуют дни рождения своих близких, а день воскресения Господа и рождения Церкви – нет. Значит, они любят близких более Христа. И об этом сказано: [Мф.10:37] «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня».

Ну во-первых, Иисус не воскресал каждые сем дней, если уж и праздновать, то в именно тот день, когда он воскрес, сдесь я плохого ничего не вижу. Но вы заостряете внимание на второстепенные вещи, котрые для Бога не имеют значения, иначе Он про это нам объявил, а не думал, догадаются или нет.
Адвентисты празднуют день рождения, но оно не проходит в гуляньях или как то помпезно, ну может круглые даты, но лично я не видел, сказать не могу. И с чего вы взяли что адвентисты радуются как те которые его распяли? Этого нет. И почему такая патологическая ненависть к жидам? Те же жиды и донесли весть про Христа, не так ли? Как вы думаете, а чем вы лучше их? Как бы вы поступили на их месте?
Orthodox писал(а):«И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле». А Е.Уайт называет этот день властью сатаны и великим заблуждением. С её точки зрения, первый "заблудился" Христос, "перепутав" день, в который нужно воскреснуть, а ученикам - радоваться, а в какой находиться в гробу, а ученикам - рыдать.

Ну и где же там про этот день сказано? Он говорит только про то, что дана ему всякая власть. Мне пока что без разницы, как это называет Уайт, но у меня был период, когда я не знал ни АСД ни других конфессий, думая, что есть только католики и православные и был под влияниям католической системы и начал изучать Библию. И когда читая заповедь про субботу, возмущался и хотел забросить Библию, так как не мог понять этих противоречий. Но потом решил просто закрыть на это глаза и продолжать изучение писания. А сколько людей не продолжило? Потому есть минимум 2 причины, для меня, считать празднование 1 дня недели как сатанинское, первое, заповедь говорит о субботе, второе, нет повеления ни в старом ни в новом завете о празднике или отмене заповеди.
И странно, почему вы считаете что Христос должен был воскреснуть в субботу? С таким же успехом можно сказать что он почил в субботу, тем самим подчеркнув ее святость. С чего вы взяли что нужно обязательно праздновать тот день недели в который он воскрес? А почему не тот день когда он родился?
Orthodox писал(а):В этот день – воскресенье, а не в субботу – Господь служит со своими учениками Литургию [Лк.24:30] «И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им», тем самым показывая, в какой день нужно выполнять его повеление: [Лк.22:19] «И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание» - а адвентисты и этого не делают. А апостолы - делали, и именно в первый день недели - воскресенье: [Деян.20:7] "В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба" - значит, должны и мы делать.

О преломления хлеба есть хороший ответ http://www.bible.com.ua/answers/r/35/3932, просто ввел в поиск и сразу первая ссылка.
Orthodox писал(а):В воскресенье сошёл Дух Святой и родилась Церковь – а для адвентистов и это не праздник, а так – второстепенное событие, о котором даже вспоминать не надо. Но именно этот день назван «Днём Господним» - [Откр.1:10] «Я был в духе в день воскресный» (в греческом оригинале – день Гоподень).

Ну сдесь ключевое в греческом оригинале – день Гоподень. Т.е. «Я был в духе в день воскресный» это видимо перевод, автор наверное считал что день Господень воскресенье, выходит что первое заблуждение родило второе и потом вторым доказывается первое заблуждение. Замкнутый круг какой-то.
Orthodox писал(а):И спасены мы воскресением и ни чем другим: [1 Пет.3:21] «Так и нас ныне … спасает воскресением Иисуса Христа», [1 Кор.15:14] «а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша». Само Евангелие заключается именно в этом: [1 Кор.15:1,4] "Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, … что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию». Если бы Христос не воскрес, то победили бы сатана с жидами и христианства бы не было. А самая лучшая проповедь - это дело.

Все правильно, Христос воскреснув полностью удостоверил то, что все это правда, но судьба мира сего уже была предрешена. Хотя это последний аккорд, но вся работа уже была проделана. Воскресенье было предсказано и это самое простое что можно было сделать, так как для Бога это совсем не сложно, а вот вытерпеть издевательства над собой, вот это тяжело, вот почему мне это важно, потому что если б Иисус согрешил, человечество не спаслось, а дьявол сделал страшные вещи для того, что бы склонить Его ко греху. Поймите, я радуюсь, да и АСД радуются, что весь план спасения был осуществлен и то что Христос воскрес, но нам нужно смотреть не на то хорошее, что случилось, а на то, что сделал Господь, что бы мы жили, а воскресное учение отдаляет от этого, ставя себя на передний план тем самим отодвигая то, что сделал Христос для нас
Orthodox писал(а):А адвентисты что проповедуют? Закон Моисея. Тем самым они забрали у христиан Новый Завет, то есть на самом деле являются врагами Христа.

Простите, сдесь вы совершенно не правы, АСД принимает и новый и старый завет.
И новый завет говорит, изучайте писание. А какое писание? Что только новый завет, которого еще не было? Потому я, и как выяснилось, АСД, изучают и новый и старый завет вместе, а не отделено, друг от друга. А если старый завет отменен, значит я могу спокойно прелюбодействовать?
Orthodox писал(а):Тогда почему вы не верите Библии, а слушаете бабьи басни?

А я и не слушаю, я же говорю, я изучаю Библию, а с Уайт я не сверяюсь. Я для себя решил не делать никаких выводов потому, была ли Уайт пророком или нет, хотя прочитал много информации о ней, и если я понял правильно, никто в АСД не говорит, что для спасения нужно принять Уайт. Но я и не член церкви АСД.
Orthodox писал(а):Если мы начнём разбирать подробно, то вы увидите, что практически всё учение АСД – ложь. Можно пройтись по всем пунктам основания веры АСД. АСД невозможно даже назвать христианами в строгом смысле, потому что они украли Новый Завет и подменили его ветхим. АСД мало чем отличаются от своего логического продолжения – свидетелей Иеговы.

Давайте, я не против. Я нашел всего несколько пунктов, с которыми я в корне не согласен и среди них то, что нужно принять Уайт как пророка.
Но "АСД мало чем отличаются от своего логического продолжения – свидетелей Иеговы" - поверьте, кардинальное отличее и не пойму, почему вы говорите, что не льзя назвать Христианами, так как они проповедуют про Христа, я не слышал ни в одной церкви. Возможно вы слишком озлоблены на тех которые не православной веры?
Orthodox писал(а):Она сама делала себя идолом. Женам повелевалось молчать, а она исписала целую библиотеку. Не говоря уже о том, что никто из женщин в АСД не покрывает голову, когда молится. [1 Кор.11:5] «И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая».

Это верно, и так думают многие в церкви АСД, но, как я уже говорил, к сожалению, дьяволу нет границ в нашем мире, он запускает свои сети по всюду, потому мы должны быть бдительны. Апостол Петр говорил Христу: "Зачем тебе умирать?..." ... А Иисус сказал ему:"Отойди сатана". Так и мы, думаем, что делаем хорошо, для Бога, но самом деле можем подвергнутся духу сатаны.
Orthodox писал(а):Ни в коем случае не должен. И если вы так будете поступать, то непременно придёте в Православие.

Православная церковь имеет древние корни, я примерно знаком с учением, и того что я увидел, прочитал и ознакомился, многое заблуждение, простите, не хочу оскорбить вас и всех кто в вашей церкви, но я перечитал Библию несколько раз иначе я бы остался католиком и меня бы не было на этом сайте. Если вы трезво посмотрите на то, что творится в вашых церквях, вы поймете, дьявол совсем не спит
Orthodox писал(а):Каждая секта – а их уже более 3000 – настаивает на том, что их учение полностью совпадает с Библией. Очевидно, нужен другой критерий, чтобы разделять учение Бога и лжеучения сатаны. И этот критерий – не Библия. Сам Иисус ровным счётом ничего не написал и писать не велел. Поэтому, исходя из слов Исайи [Ис.8:20] «[Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света», то если их понимать так, как Лютер, первым, что нужно отбросить – это Писания Нового Завета – Иисус не велел их писать и сам ничего не написал. Далее – нужно продолжать обрезываться – Иисус был обрезан и никогда не говорил, что нужно переставать обрезываться. И так постепенно – во всём. Поэтому если вы ставите Писания выше всего – забудьте про Церковь. На самом деле не Писания создали Церковь, а сам Господь Бог Иисус Христос. А вот Церковь уже создала Писания.

Простите, не совсем понял что вы имеете ввиду. Новый завет ясно говорит, изучайте писание. Вместе с новым заветом и старым можно лучше понять все то, что Бог хочет нам открыть. Есть вещи, которые Иисус исполнил, такие как жервтопреношения, но десять заповедей же остались?
На початку Бог створив Небо та землю
hava
Оратор
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:04 pm

Re: Уход из церкви

Сообщение x@bible » Ср фев 22, 2012 7:33 am

serega2705 писал(а):
x@bible писал(а):
А вы в субботу спасли бы человека или нет?
а я не Иудей, спасение не от меня, а от Иудеев, как спасать решают Иудеи

Классный ответ :thumbsup:
Простой вопрос!Непонятний ответ!
Что будет дальше боюсь задавать вопрос!

это правильно, что вы боитесь, ибо страх никто не отменял, я не понимаю многих кто совершенно потеряли страх, ибо страх основа жизни
как я рада
как я рад
мы вступили
в ФОРУМ ГРА Д
Изображение
Аватара пользователя
x@bible
Старожил форума
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 8:33 pm

Re: Уход из церкви

Сообщение serega2705 » Ср фев 22, 2012 9:19 am

x@bible писал(а):это правильно, что вы боитесь, ибо страх никто не отменял, я не понимаю многих кто совершенно потеряли страх, ибо страх основа жизни

Божьих благословлений вам!
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Уход из церкви

Сообщение Orthodox » Ср фев 22, 2012 11:40 am

hava писал(а):
Orthodox писал(а):Можно. [Мк.12:30] «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!» Кто любит так, а не лицемерно, тот не может не праздновать день воскресения любимого.

Что интересно, такое объяснение я слышал от моего отца, католика, и некоторых других. Но смотрите, там нет логики. Т.е. обрывается цепочка. Первая заповедь не говорит, возлюби настолько, что придумай сам, но сама Библия не раз говорит, если кто отнимет или до даст тот ... и перечисляются кары. Вы приводите в пример первую заповедь, а за ней " Кто любит так, а не лицемерно, тот не может не праздновать день воскресения любимого.", то есть смысл первой заповеди подтасовываете под вами сказанное, хотя об этом в Библии не говориться. Таким способом можно доказать все что угодно, а Богу докажете?

Конечно. Логика в этой заповеди железная – «Возлюби всем разумением ТВОИМ», а не по букве. Любить – это свойство образа Божьего в человеке, как и творить, оно нераздельно со свободой. Поэтому ваш отец прав, а логики нет у вас. Да и буква гласит: [2 Кор.3:17] «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода». А если бы были правы адвентисты, но им с такой ущербной логикой нужно наказывать своих детей, когда они без разрешения целуют их. И адвентистам невозможно будет оправдаться в своём лицемерии, почему они празднуют свой собственный день рождения и дни рождения своих близких («возлюби ближнего»), но не празднуют рождество и воскресение Спасителя («возлюби Бога»). Господь по духу будет судить, сердце каждого открыто для Него и лукавство – мерзко.
hava писал(а):[
Orthodox писал(а):О том же более буквально говорится здесь: [Ин.16:22,23,26] «Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас; и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. В тот день будете просить во имя Мое»

И снова, смотрите, в этих текстах ни чего не сказано о том, что надо ввести праздник, Иисус говорит им, что в тот день они будут радоваться.

Праздник в Новом Завете и есть радость, а не пребывание в безделье, как в ветхом. Мы празднуем воскресение Спасителя тем, что радуемся в этот день, вспоминаем историю нашего спасения и встречаемся с Иисусом Христом в Таинстве Причастия, как встретились с Ним Его ученики именно в воскресенье.
hava писал(а):Ученики еще не понимали всего плана спасения и по-этому они были подавлены, а когда увидели Христа, то радости не было границ. Мы же с вами имеем более целостную картину и радость наша в том, что Христос омыл наши грехи, что план спасения человеков удался и дьявол был повержен, т.е. в тот момент, когда Иисус сказал свершилось и умер. После этого само воскресение это уже закономерность, так как план спасения был свершен

Тот план, о котором вы говорите, истинно дьявольский. Если хотите, разберём его отдельно, много места займёт. Пока ограничусь лишь прямой цитатой: [1 Пет.1:3] «возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому». Не смертью мы спасаемся, а воскресением и только воскресением. [1 Кор.15:14] «а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша». Смерть празднуют только враги. Поэтому и адвентисты – враги Христа.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):и мы просим в этот день - воскресенье, выделяем этот день, в который «радуется сердце наше», а адвентисты – нет, их сердце в этот день глухо, как у жидов. Для них более радостен тот день, когда Господь лежал в гробу, апостолы плакали, а распявшие Христа жиды радовались.
Адвентисты празднуют дни рождения своих близких, а день воскресения Господа и рождения Церкви – нет. Значит, они любят близких более Христа. И об этом сказано: [Мф.10:37] «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня».

Ну во-первых, Иисус не воскресал каждые сем дней, если уж и праздновать, то в именно тот день, когда он воскрес, сдесь я плохого ничего не вижу. Но вы заостряете внимание на второстепенные вещи, котрые для Бога не имеют значения, иначе Он про это нам объявил, а не думал, догадаются или нет.
Заповедь «Возлюби Бога» - не второстепенная, а главная. А если вам мозолит глаза то, что ближние (например, ваш отец) празднуют воскресение Спасителя каждую неделю – вы не любите ни Бога, ни ближнего, и заповедь "почитай отца" также нарушаете. Если бы вы были ветхозаветным иудеем, вы должны бы были побить своего отца камнями за то, что он не соблюдает субботу - это входит в понятие "соблюдать субботу" - [Исх.31:14] "и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего". Если вы не побиваете камнями нарушителей субботы - вы сами нарушаете субботу. Но в Новом Завете сказано: [Кол.2:16] "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу" и здесь вам уже нет оправдания.
И Бог нам объявил о том, что мы будем праздновать этот день. [Ин.16:22,23,26] «и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас; и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. В тот день будете просить во имя Мое», а адвентисты отняли эту радость и возможность просить в этот день. Не сказано «в те дни», то есть во все дни после воскресенья, а именно «в тот день», и сказано дважды, чтобы у лукавых вырвать жало.
hava писал(а): Адвентисты празднуют день рождения, но оно не проходит в гуляньях или как то помпезно, ну может круглые даты, но лично я не видел, сказать не могу. И с чего вы взяли что адвентисты радуются как те которые его распяли? Этого нет.

Именно это и есть. Адвентисты учат, что мы спасаемся смертью Христа, а не воскресением. И радуются они в тот день, когда ученики плакали за закрытыми дверями. А день, в который ученики радовались и назвали «Днём Господним», адвентисты ненавидят и называют печатью дьявола.
hava писал(а): И почему такая патологическая ненависть к жидам? Те же жиды и донесли весть про Христа, не так ли? Как вы думаете, а чем вы лучше их? Как бы вы поступили на их месте?
Я бы не кричал [Мф.27:25] «кровь Его на нас и на детях наших» - хотя бы детей своих пожалел. Или если бы даже кричал - я много грехов делал в жизни - то потом бы каялся, а не упорствовал в своём грехе, как это делают жиды до сих пор.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):«И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле». А Е.Уайт называет этот день властью сатаны и великим заблуждением. С её точки зрения, первый "заблудился" Христос, "перепутав" день, в который нужно воскреснуть, а ученикам - радоваться, а в какой находиться в гробу, а ученикам - рыдать.

Ну и где же там про этот день сказано? Он говорит только про то, что дана ему всякая власть.
Власть дана в этот день, то есть Царство Иисуса Христа наступило в этот день – в воскресенье. Адвентисты же учат, что Царство Божье не наступило ещё, как и жиды. Лично для меня наступление Царства Божьего – радость, и для Авраама – тоже: [Ин.8:56] "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался». День Господа – это воскресенье, и об этом написано в Откр.1:10, и мы радуемся вместе с Авраамом.
hava писал(а): Мне пока что без разницы, как это называет Уайт, но у меня был период, когда я не знал ни АСД ни других конфессий, думая, что есть только католики и православные и был под влияниям католической системы и начал изучать Библию. И когда читая заповедь про субботу, возмущался и хотел забросить Библию, так как не мог понять этих противоречий. Но потом решил просто закрыть на это глаза и продолжать изучение писания. А сколько людей не продолжило? Потому есть минимум 2 причины, для меня, считать празднование 1 дня недели как сатанинское, первое, заповедь говорит о субботе, второе, нет повеления ни в старом ни в новом завете о празднике или отмене заповеди.

Какое вам нужно повеление? [Еф.2:15] «упразднив … закон заповедей учением» - законник Павел разве не ясно выразился? Что касается конкретно 4-й заповеди, смотрите, как она читается:
[Исх.20:8] «Помни день субботний, чтобы святить его» - и Православная Церковь, в отличие от католической, всю свою историю святила и святит этот день. Если хотите, отмена святости субботнего дня была первой причиной разрыва Восточной Церкви и Западной. Римский папа утвердил в субботу пост – траур (и это логично, поскольку в пятницу Церковь постится, вспоминая смерть Спасителя). Но Константинопольский патриарх, помня о святости субботы, в 867 г в «Окружном послании» написал: «Ибо первая их неправда – субботний пост». Стоглавый Собор Русской Православной Церкви (в 1551, когда католическое учение стало сильно влиять на православное) не пошёл на уступки католикам и подтвердил Апостольские правила "праздновать наряду с воскресным днем и субботу, на основании правила, приписываемого апостолам Петру и Павлу" (95 глава). И сегодня патриарх Кирилл говорит о том же http://blog.fontanka.ru/posts/94808/
Поэтому прекращайте обвинять Православную Церковь в том, чего в ней нет и никогда не было – это грех. Суббота была, есть и будет праздником как вечное воспоминание о сотворении этого мира. Но суббота не может быть праздником большим, чем воскресенье, как буква закона не может быть более Духа Любви.
hava писал(а): И странно, почему вы считаете что Христос должен был воскреснуть в субботу? С таким же успехом можно сказать что он почил в субботу, тем самим подчеркнув ее святость. С чего вы взяли что нужно обязательно праздновать тот день недели в который он воскрес? А почему не тот день когда он родился?
Потому что Церковь с момента зарождения (а зародилась она в воскресенье) празднует именно этот день – воскресенье. И не Е.Уайт это менять - [1 Тим.4:7] «бабьих басен отвращайся». Рождество Спасителя мы празднуем тоже, но Рождество – начало Евангелия, а воскресение – победа Христа, наше спасение, рождение Церкви, начало 8-го дня – Царства Божиего на земле.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):В этот день – воскресенье, а не в субботу – Господь служит со своими учениками Литургию [Лк.24:30] «И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им», тем самым показывая, в какой день нужно выполнять его повеление: [Лк.22:19] «И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание» - а адвентисты и этого не делают. А апостолы - делали, и именно в первый день недели - воскресенье: [Деян.20:7] "В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба" - значит, должны и мы делать.

О преломления хлеба есть хороший ответ http://www.bible.com.ua/answers/r/35/3932, просто ввел в поиск и сразу первая ссылка.

Чем же этот ответ хорош? Адвентисты думают, что спасутся воспоминаниями, как и йоги спасаются своими медитациями. Библия учит прямо: [1 Кор.11:25] «новый завет в Моей Крови», а не в воспоминаниях или медитациях. Юнак поверил бабьим басням, а я – нет.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):В воскресенье сошёл Дух Святой и родилась Церковь – а для адвентистов и это не праздник, а так – второстепенное событие, о котором даже вспоминать не надо. Но именно этот день назван «Днём Господним» - [Откр.1:10] «Я был в духе в день воскресный» (в греческом оригинале – день Гоподень).

Ну сдесь ключевое в греческом оригинале – день Гоподень. Т.е. «Я был в духе в день воскресный» это видимо перевод, автор наверное считал что день Господень воскресенье, выходит что первое заблуждение родило второе и потом вторым доказывается первое заблуждение. Замкнутый круг какой-то. )
Никакого замкнутого круга. Оригинал Нового Завета написан на греческом, а по гречески День Господень (κυριακῇ ἡμέρᾳ) – воскресенье.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):И спасены мы воскресением и ни чем другим: [1 Пет.3:21] «Так и нас ныне … спасает воскресением Иисуса Христа», [1 Кор.15:14] «а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша». Само Евангелие заключается именно в этом: [1 Кор.15:1,4] "Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, … что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию». Если бы Христос не воскрес, то победили бы сатана с жидами и христианства бы не было. А самая лучшая проповедь - это дело.

Все правильно, Христос воскреснув полностью удостоверил то, что все это правда, но судьба мира сего уже была предрешена. Хотя это последний аккорд, но вся работа уже была проделана.

Вобще-то у нас говорят, что "цыплят по осени считают" и "конец - делу венец", а не "недоделка - делу венец". Судьба мира была предрешена ещё до его сотворения [Ис.46:10] «Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю». И «работа» (вообще-то, не работа, а служение, подвиг :oops: ) была не "проделана" – в субботу Иисус не отдыхал, а работал в аду (там также было проповедовано Евангелие, освобождены из ада души ранее умерших верующих и ад был побеждён опять же воскресением Христовым - смерть была побеждена Жизнью, а не наоборот!!!). Новая эра – восьмой день – наступила в воскресенье. Первый день был днём сотворения мира, а день восьмой – день Господень, день рождения Его Церкви на земле. Об этом пророчествовал ещё Давид: [Пс.117:22-24] «Камень, который отвергли строители, соделался главою угла: это - от Господа, и есть дивно в очах наших. Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!» И мы радуемся и веселимся в этот день, а жиды и адвентисты – нет!
hava писал(а): Поймите, я радуюсь, да и АСД радуются, что весь план спасения был осуществлен и то что Христос воскрес, но нам нужно смотреть не на то хорошее, что случилось, а на то, что сделал Господь, что бы мы жили, а воскресное учение отдаляет от этого, ставя себя на передний план тем самим отодвигая то, что сделал Христос для нас

Тот «план спасения», который вы упоминаете – от сатаны. Радоваться тому, что Иуда предал Христа? Сатана герой, он руками жидов и римлян помог нашему спасению? Прославим Иуду, жидов, Анну и Каиафу, как помогших нашему спасению? Адвентисты предлагают прославлять сатану – ведь это [Ин.13:2] «диавол вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его», а не Бог.
План спасения был не убить Христа, а воскресить Его. [Прем.1:13] «Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих», это только адвентисты радуются погибели Христа, а мы – воскресению. План убить Христа был у сатаны и слуг его: [Ин.10:10] «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить».
План спасения был в том, чтобы соединить Бога и человека посредством Плоти и Крови воскресшего Христа. Христос дал для нас Свои Плоть и Кровь, причём (что важно в рамках празднования воскресения) не грешныю плоть и кровь, воспринятую через Деву Марию от Адама, а Плоть и Кровь воскресшие. И это – Новый Завет, это – самое главное в учении. И главная опасность адвентизма имено в этом – адвентисты отняли Новый Завет – Плоть и Кровь Спасителя. Врут, что тысячелетнее царство не наступило, а миром до сих пор правит сатана. Отняли молитвы за усопших. Отняли опыт спасения тысяч святых. И ни одного святого за всю историю существования! Вот во что оборачиваются бабьи басни – нет ни одного, кто спасся, из тех, кто им верит.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):А адвентисты что проповедуют? Закон Моисея. Тем самым они забрали у христиан Новый Завет, то есть на самом деле являются врагами Христа.

Простите, сдесь вы совершенно не правы, АСД принимает и новый и старый завет. И новый завет говорит, изучайте писание. А какое писание? Что только новый завет, которого еще не было? Потому я, и как выяснилось, АСД, изучают и новый и старый завет вместе, а не отделено, друг от друга. А если старый завет отменен, значит я могу спокойно прелюбодействовать?

Высшая степень прелюбодейства – это ересь – хула Духа Святого, Духа Истины, и адвентисты прелюбодействуют. Я два года был в этой секте и хорошо знаю, чему они учат. Новый Завет не в Писаниях – Иисус ничего не написал и писать не велел. Новый Завет – в крови, которую адвентисты отняли. Спасается человек не изучением Писания и не добрыми делами, и не прощением грехов – это было и до Христа. Иисус принёс Свои Плоть и Кровь, чтобы спасти всех. А адвентисты враждуют против Христа – не обрезывают своих детей и не крестят, препятствуя им войти в Царство Божье и спастись. Нет у адвентистов и Причастия Плоти и Крови, а есть лишь «воспоминания» о вчерашнем дне. Но вчерашним ужином сыт не будешь! Апостолы причащались ещё до смерти в воскресения Иисуса Христа и НИЧЕГО не вспоминали! Чтобы перестала болеть голова, нужно просто поверить тому, кто до тебя принимал анальгин и самому выпить таблетку анальгина, а не изучить фармаколоию или вспоминать, как анальгин помог кому-то когда-то. Тоже самое в отношении спасения и причастия у адвентистов. Христос, чтобы спасти, причащал апостолов Плотью и Кровью, а не воспоминаниями, и апостолам велел делать так, и апостолы так и делали в воскресенье: [Деян.20:7] "В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба..."
Нет и благодати Духа Святого в АСД – у них нет священства, нет святых, нет святынь и даже воду освятить они не могут. А что есть? Бабьи басни, лжеучение, перевирание Библии, затягивание в ветхий завет, которого они тоже не соблюдают.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):Тогда почему вы не верите Библии, а слушаете бабьи басни?

А я и не слушаю, я же говорю, я изучаю Библию, а с Уайт я не сверяюсь. Я для себя решил не делать никаких выводов потому, была ли Уайт пророком или нет, хотя прочитал много информации о ней, и если я понял правильно, никто в АСД не говорит, что для спасения нужно принять Уайт.

Правда, не говорят? Когда я так же, как вы, искал истинную Церковь, то АСД мне тоже не говорили, что вместо Божьей Матери они почитают Елену Уайт, как и многого другого. Дева Мария не называла себя пророчицей а смиренно молчала (мы не имеем ни слова из Её поучений) и покрывала голову, а Е.Уайт написала целую библиотеку. Но вот вам 18 доктрина Основания веры АСД: «Пророчество – один из даров Святого Духа. Этот дар является отличительным признаком Церкви Остатка. Он проявился в служении Елены Г. Уайт, вестницы Господа. Ее труды остаются авторитетным свидетельством истины, служа к утешению, руководству, наставлению и исправлению».
hava писал(а):
Orthodox писал(а):Если мы начнём разбирать подробно, то вы увидите, что практически всё учение АСД – ложь. Можно пройтись по всем пунктам основания веры АСД. АСД невозможно даже назвать христианами в строгом смысле, потому что они украли Новый Завет и подменили его ветхим. АСД мало чем отличаются от своего логического продолжения – свидетелей Иеговы.

Давайте, я не против. Я нашел всего несколько пунктов, с которыми я в корне не согласен и среди них то, что нужно принять Уайт как пророка.

Вы заводите новую тему. Вот, например, доктрина АСД: «Бог един. Отец, Сын и Святой Дух – единство трех взаимовечных личностей». Здесь АСД исповедуют змея Горыныча (или древнего змея) от трёх головах – «единство ТРЁХ личностей». Также в отдельных темах можно пройтись по всем их доктринам, и я покажу вам, что мы вряд ли найдём хотя бы одну доктрину от Бога.
hava писал(а): Но "АСД мало чем отличаются от своего логического продолжения – свидетелей Иеговы" - поверьте, кардинальное отличие и не пойму, почему вы говорите, что нельзя назвать Христианами, так как они проповедуют про Христа, я не слышал ни в одной церкви. Возможно вы слишком озлоблены на тех которые не православной веры?

Кардинального отличия у АСД и СИ нет – я около двух лет побывал и там, и там. А ещё у харизматов. Вот харизматы – да, отличаются. Хотя все секты настаивают, что они верят исключительно Библии. Отличия у АСД и СИ чисто формальные – АСД в начале своего существования учили о том же, чему сейчас учат СИ, за исключением имени «Иегова». Потом АСД, чтобы переманивать католиков, изменили свои догматы и стали якобы верить в Троицу, на самом же деле – нет, как показывает их же доктрина о единстве трёх личностей, типа семьи или трёх танкистов в одном танке или змея Горыныча. Суббота приросла к АСД также не сразу – отец секты Миллер выходец из баптизма, он праздновал воскресенье.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):Она сама делала себя идолом. Женам повелевалось молчать, а она исписала целую библиотеку. Не говоря уже о том, что никто из женщин в АСД не покрывает голову, когда молится. [1 Кор.11:5] «И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая».

Это верно, и так думают многие в церкви АСД, но, как я уже говорил, к сожалению, дьяволу нет границ в нашем мире, он запускает свои сети по всюду, потому мы должны быть бдительны. Апостол Петр говорил Христу: "Зачем тебе умирать?..." ... А Иисус сказал ему: "Отойди сатана". Так и мы, думаем, что делаем хорошо, для Бога, но самом деле можем подвергнутся духу сатаны.

Люди, которые искренне ищут Бога, находят противоречия и уходят из АСД. Бог собирает своих в одно стадо: [Ин.10:16] «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь». Главный вопрос, который ставил в тупик моих «наставников» в АСД – это «Что изменилось в Новом Завете? Зачем потребовались боговоплощение, смерть и воскресение? Закон был и до того. Бог прощал грехи и в ВЗ. Научили всему апостолы. Мы как грешили так и грешим, как умирали так и умираем. Что изменилось?» И второй вопрос: «Зачем нужна Церковь? Чем Церковь отличается от партии или клуба по интересам? Что она даёт лично мне, чего я не могу получить сам?» На эти вопросы я вразумительного ответа так и не получил, потому что у них нет ответов на эти вопросы.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):Ни в коем случае не должен. И если вы так будете поступать, то непременно придёте в Православие.

Православная церковь имеет древние корни, я примерно знаком с учением, и того что я увидел, прочитал и ознакомился, многое заблуждение, простите, не хочу оскорбить вас и всех кто в вашей церкви, но я перечитал Библию несколько раз иначе я бы остался католиком и меня бы не было на этом сайте. Если вы трезво посмотрите на то, что творится в вашых церквях, вы поймете, дьявол совсем не спит

Он не спал даже тогда, когда Господь ходил по земле. Единицы следовали за Ним, а когда Иуда предал Его, то даже все апостолы, кроме Иоанна, разбежались. И то, что дьявол будет воевать с Церковью, было сказано многократно, но Церковь от этого не перестала быть Церковью. Учения же вы не знаете – это видно по вашим высказываниям. Вам известно католическое учение о спасении, но не православное.
hava писал(а): Новый завет ясно говорит, изучайте писание. Вместе с новым заветом и старым можно лучше понять все то, что Бог хочет нам открыть. Есть вещи, которые Иисус исполнил, такие как жервтопреношения, но десять заповедей же остались?

Не только 10 заповедей. Осталось абсолютно всё, поэтому Православная Церковь хранит весь ветхий завет. Но не ветхим заветом проверяется Новый, как делают адвентисты, а совсем наоборот: [2 Кор.3:15-16] «Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается».
Осталось и обрезание – крещение, а адвентисты не соблюдают эту заповедь, данную ещё Аврааму и не крестят детей. Как вы помните историю с Моиеем, [Исх.4:24] «Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его» за то, что Моисей не обрезал своего сына. И никто заповедь об обрезании не отменял, но обрезание было прообразом крещения – «тенью» - [Евр.10:1] "Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей...». Когда пришло время и Господь освятил Своим Божством воды Иордана, а через Иордан – все воды земли, необходимость в тени отпала – мы выполняем заповедь, данную Аврааму в свете Нового Завета: [Кол.2:11-12] «В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых».
И жертвоприношения остались тоже - [Пс.106:22] «Да приносят Ему жертву хвалы», [Евр.13:15] «Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его». [Пс.50:19] «Жертва Богу - дух сокрушенный». [Евр.13:16] «Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу». Ветхий завет был лишь тенью Нового, а 10 заповедей, написанных на камнях – не исключение. Ещё в самом ВЗ было сказано: [Иер.3:16] «И будет, когда вы размножитесь и сделаетесь многоплодными на земле, в те дни, говорит Господь, не будут говорить более: "ковчег завета Господня"; он и на ум не придет, и не вспомнят о нем, и не будут приходить к нему, и его уже не будет». Нет уже ковчега со скрежалями (хотя АСД и тут врут, что ковчег якобы на небе). Почему же вам до сих пор приходит на ум ковчег с камнями? Камни не спасают, спасают верующих Слово, Кровь и Плоть Спасителя, благодать Духа Святого и любовь Бога Отца, соединяющие всех воедино - в Церковь. Отнимите из этого всё, что угодно - веру, Слово, Кровь, Плоть, благодать, любовь, Церковь - и отнимется спасение. Это хорошо знает дьявол - он первый отпал и погиб. Поэтому он расставляет ловушки - секты. Иоанн Златоуст учил, что грех раскола не смывается даже мученической кровью за Христа. Смоется ли грех адвентистов раскола с баптистами тем, что баптисты празднуют воскресенье, а адвентисты субботу?
P.S. Не примите как лесть - я был приятно удивлён тем, как вы стройно мыслите - у протестантов это встречается редко, они думают, что выучив наизусть Писания они тем самым компенсируют способность рассуждать. Как оказалось, всё объясняется просто - вы воспитаны в католической традиции... Если вы пообщаетесь побольше, то увидите - чем моложе секта, чем дальше от истока (общего корня), тем глупее её адепты. В этом плане действительно чувтвуется отличие и между АСД и СИ
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Пред.След.

Вернуться в Современная церковь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Маранафа