Orthodox писал(а):Хорошо. Докажи, что ты можешь понимать Писание. Скажи-ка, к примеру, что значит[Пс.136:8-9] "Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!" К чему призывает пророк, обещая за исполнение этой заповеди блаженство?
hava писал(а):Orthodox писал(а):Хорошо. Докажи, что ты можешь понимать Писание. Скажи-ка, к примеру, что значит[Пс.136:8-9] "Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!" К чему призывает пророк, обещая за исполнение этой заповеди блаженство?
Ну во-первых, что бы уяснить, я не говорил, что могу понимать все писание, я говорю только о том, что смог понять и изучить.
hava писал(а):Во-вторых, мне нравится когда есть тексты, над которыми можно подумать, обсудить (не бить морду, а обсудить:)).
Доказывать нужно самому себе, а не мне. Если первоначальная посылка ложная, то и все логические выкладки из этой посылки также будут ложными. Ты много раз писал, что можешь понимать Писания, как и Лютер учил, что Писания самодостаточны. И Лютер ничего нового в этом не выдумал - абсолютно все еретики, начиная с самых первых - гностиков - говорили тоже самое. А Тертуллиан писал об еретиках так: "если верно, что Правило Веры Церковь получила от апостолов, апостолы - от Христа, а Христос - от Бога, то ... еретиков не должно допускать к прениям о Писании, ибо мы и без Писания доказываем, что они не имеют отношения к Писанию". Вот смотрите. Адвентисты окололись от баптистов, заявив о том, что отвергаются от всего, что связано с исторической Церковью из-за празднования исторической Церковью воскресного дня. Тогда на каком основании адвентисты ссылаются на Писания? Как празднование воскресного дня, как почитание икон, как молитвы святым, так и Писания - плод одной Церкви. Разве логично один плод Церкви назвать хорошим, а все остальные - плохим? [Иак.3:11-12] "Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]? Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду". [Мф.12:33] "Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду" - это логично. Если отцы на Лаодикийском Соборе в IV веке имели мудрость отличить истинные Писания от апокрифов, то объясните мне, как они могли не понимать смысл Писаний? Если святые не понимали заповедей, то как они могли достигать святости?hava писал(а):Дальше, мне не хотелось бы вам что-то доказывать. Прочитав всю главу, можно сделать вывод, что псалмист горюет о Иерусалиме и ему хочется, что бы пришло отмщение, но призыва как такого я не вижу и обещания тоже вроде никакого нет, это больше похоже на какое-то выражение типа как Слава тому-то, кто сделает это или просто как слова проклятия на того, кто уничтожил город.
Поэтому понимать духовное может только тот, кто сам находится в том же Духе, в котором находился автор.
Итак, толкование [Пс.136:8-9] - спасётся тот, кто будет разбивать о камень веры греховные помыслы в самом зародыше. Только уловил прилог - разбей его о камень веры молитвой.
Ты много раз писал, что можешь понимать Писания, как и Лютер учил, что Писания самодостаточны. И Лютер ничего нового в этом не выдумал - абсолютно все еретики, начиная с самых первых - гностиков - говорили тоже самое.
Разве логично один плод Церкви назвать хорошим, а все остальные - плохим?
Как не написано? А как тогда понимать это: [1 Кор.2:13-14] "что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно". Я проиллюстрировал это примером: вот вы сами не смогли духовно истолковать блаженства разбивать младенцев. Не привели мне толкование притчи о домоуправителе и что это за "богатство неправедное", которым повелел приобретать друзей Иисус?
Не согласен, писано Духом Святым. Один пророк писал, другой - истолковывал, но всё - от одного Духа.
Попробуйте дать другое толкование. То, что пророк не призывает буквально разбивать иракских младенцев о камни, чтобы спастись, я надеюсь, вы не будете утверждать.
У меня нет такой предпосылки, даже наоборот - каждый православный должен прочитывать ежедневно минимум одно зачало из Евангелия и ещё одно из Апостола.
Можно пытаться разбираться самому и потом доказывать всем, что только ты прав, а можно сравнивать своё мнение с голосом Церкви - мнением святых отцов.
Ведь даже изучать Писания кто-то должен научить[ Деян.8:31] "как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним".
Можете ли вы доказать, что учение Православной Церкви сегодня отличается, скажем, от учения Церкви в IV веке, когда был утверждён канон Нового Завета?
Мы учим, что для спасения нужно изменить себя, став подобным Богу, т.е. святым и индульгенции бесполезны - они никак не приближают к святости.
нужно только верить. Во что и как?
hava писал(а):Orthodox писал(а):Можно пытаться разбираться самому и потом доказывать всем, что только ты прав, а можно сравнивать своё мнение с голосом Церкви - мнением святых отцов.
можно сравнивать, но сначала надо доказать, что они святые.
С чего вы решили, что вы знаете, как нужно соблюдать заповеди? Вы даже один псалом истолковать не смогли. Тем более среди нескольких десятков апокрифов вы не смогли бы определить 4 истинных Евангелия - это как найти иголку в стогу сена. Поэтому молчите уже о заповедях - сами вы их не соблюдаете и ни одного того, кто соблюдает, назвать не смогли.hava писал(а): У меня есть большое сомнение, что те кто пошел против заповедей Божьих были святые.
Вы этой ссылкой Церкви хуже не сделали, а вот себя показали как глупый и гнусный человек. Глупый - потому что это был не священник. Я всё-таки просмотрел вашу грязь, и увидел простого мужика в костюме. Священники в Православии не носят мирскую одежду, или если и носят, то остаются в подряснике. Почему за первые годы советской власти были уничтожены за веру более православных 200 000 священников? Только за то, что не снимали подрясник и крест, их легко было идентифицировать. Священник в Православии даёт обеты являть собой Христа, а не ходить на работу, как дед Мороз. Если я не ошибаюсь, в католичестве тоже священники не снимают подрясника.hava писал(а): Вот я вам скидывал ссылку, где ваш священник пьяный на джипе ездил по тротуару и бил полицейскую машину. Может он быть святым?
Вот я и спрашивал, кто вас наставлял? Если никто, то вы забыковавший бык. Или если вас наставлял бык, то вы не будете выше своего учителя.hava писал(а):Orthodox писал(а):Ведь даже изучать Писания кто-то должен научить[ Деян.8:31] "как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним".
изучать научить то можно, ну а причем здесь трактовка текстов? Если я не понимаю, то конечно я ищу того, кто может мне объяснить, это нормально, но зачем делать из этого религию. Если я изучаю математику сам и вдруг что-то такое, что я не могу понять, то что теперь я должен из-за этого все изучать с репетитором? Нет, мне объяснили то что я не понимал и я двигаюсь дальше.
hava писал(а):Orthodox писал(а):Можете ли вы доказать, что учение Православной Церкви сегодня отличается, скажем, от учения Церкви в IV веке, когда был утверждён канон Нового Завета?
Легко, открываем писание и сравниваем. Найти 10 отличий не составит труда.
Где ваши глаза? "и святый да освящается ещё". Тот, кто уже свят, продолжает освящаться - этот процесс бесконечный, как бесконечна святость Бога.hava писал(а):Orthodox писал(а):Мы учим, что для спасения нужно изменить себя, став подобным Богу, т.е. святым и индульгенции бесполезны - они никак не приближают к святости.
Книга Откровение Глава 22:1 "Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.". Как видно стать святым не возможно так как это у людей процес, а не титул.
Потому что завёл в ещё более ужасную ересь. Чтобы стать святым и спастись нужно как минимум 3 условия:hava писал(а):Т.е. индульгенция это была ересь. Тогда почему Лютер, который пошел против таких вот ересей назван еретиком?
hava писал(а):Orthodox писал(а):нужно только верить. Во что и как?
в свидетельство Иисуса Христа. Вот смотрите, вы говорите что кого-то любите, но когда тот человек лежит в больнице, вы его ни разу не навестили, означает ли это, что вы любите этого человека? Тоже самое и с верой. Если вы говорите что верите, но то как вы живете говорит об обратном, то значит вы на самом деле вы не верите. Выходит вера познается делами.
Orthodox писал(а):Если вы принимаете свидетельство отцов о том, что вы держите в руках именно Новый Завет, а не апокрифы, будьте последовательны и принимайте так же, что эти отцы были духоносны.
Orthodox писал(а):С чего вы решили, что вы знаете, как нужно соблюдать заповеди? Вы даже один псалом истолковать не смогли.
Orthodox писал(а):Поэтому молчите уже о заповедях - сами вы их не соблюдаете и ни одного того, кто соблюдает, назвать не смогли.
Orthodox писал(а):потому что это был не священник.
Orthodox писал(а):А гнусный - потому что копаете грязь, вместо того, чтобы читать жития святых.
Orthodox писал(а):Вот я и спрашивал, кто вас наставлял? Если никто, то вы забыковавший бык. Или если вас наставлял бык, то вы не будете выше своего учителя.
Orthodox писал(а):На 10 у меня времени не будет. Давайте одно, в котором вы точно уверены.
Orthodox писал(а):Где ваши глаза? "и святый да освящается ещё". Тот, кто уже свят, продолжает освящаться - этот процесс бесконечный, как бесконечна святость Бога.
Orthodox писал(а):Потому что завёл в ещё более ужасную ересь. Чтобы стать святым и спастись нужно как минимум 3 условия:
1) освятиться святостью Бога в Таинствах Церкви
2) покаяние
3) смирение через выполнение заповедей Евангелия - аскезу.
Orthodox писал(а):Потенциально в католицизме можно спастись, хотя после раскола в 1053 католицизм не дал НИ ОДНОГО ВЕЛИКОГО СВЯТОГО - это говорит о многом.
Orthodox писал(а): В протестантизме спастись невозможно, и доказательство - отсутствие не только святых, но и способности освящать воду.
Orthodox писал(а):Сразу скажу - она неправильно сформулирована - вера далеко не всегда познаётся делами. Пример - можно в душе ненавидеть человека, но делать для него добро из лести, страха, подобострастия или корысти.
Orthodox писал(а):Правильнее сказать, что не вера познаётся делами, а то, что истинная вера не может быть без добрых дел и любви
hava писал(а):Orthodox писал(а):Если вы принимаете свидетельство отцов о том, что вы держите в руках именно Новый Завет, а не апокрифы, будьте последовательны и принимайте так же, что эти отцы были духоносны.
А я не принимал, я это проследил. Дальше, если читать послание к семи церквям, то видно, что в каждую проникало что-то такое, за что Бог грозился извергнуть ее или в этом роде, потому духоносность должна все время подтверждаться, я же не могу теперь изучать жизнь каждого, которого назовут святым, потому духоносность должна принять некий первичный стан или эталон, каким стало писание и этим эталоном уже мерять то что я делаю
Вы истолковали не в Духе, поскольку заявили, что Божий пророк якобы называет блаженным того, кто будет мстить невинным младенцам. Младенцев побивал Ирод по наущению дьявола. И пока вы в том же бесовском духе, вы и заповеди понимаете и толкуете, как бес. Толкование этого псалма есть у многих святых отцов, если вас интересует кто-то конкретный - вот смотрите у Никона Оптинского http://forum.optina.ru/blog/9/entry-201 ... ah-vavilo/hava писал(а):Orthodox писал(а):С чего вы решили, что вы знаете, как нужно соблюдать заповеди? Вы даже один псалом истолковать не смогли.
я его истолковал, это вы неведомо откуда накидали толкований и говорите, вот, смысл того псалма, я вас спрашиваю, кто дал такое толкование, кто тот ваш пророк, что эти слова превратил в то, что вы мне привели, потому что видно, что тот смысл, который вы привели ни коем образом не сопоставим с предыдущими текстами(1-6) этого псалма
Вы можете сегодня на рынке купить удостоверение президента. Главное удостоверение православного священника - это его образ жизни. Кто не являет собой Христа, тот не православный священник. Об этом сказано в Писаниях:hava писал(а):Orthodox писал(а):потому что это был не священник.
Так почему у него удостоверение священника православной церкви?
А я и не судил, это вы меня призывали устроить разборки с пастором. Свой случай я бы и не приводил вообще, если бы вы не начали сомневаться в свидетельстве Shermana. Скажу ещё, что за время моего пребывания один член АСД, которого всегда ставили в пример - (от обладал феноменальной памятью и знал Евангелие напамять) покинул секту именно из-за проблем с женой. Дух протестантизма неблагоприятно отражается на семье, но речь не об этом. Я выступаю не против каких-то лиц в частности, а против ВССЕГО учения АСД, ведущего в погибель тысячи людей и моих детей в т.ч. Понимаете, в чём разница?hava писал(а):Orthodox писал(а):А гнусный - потому что копаете грязь, вместо того, чтобы читать жития святых.
я это не копал, просто достали ваши нападки на асд только потому что кто-то что-то не правильно сделал, а я вспомнил, что был такой случай и показал вам, что нельзя судить об всех только по одному человеку.
Да, но главный вывод вы должны были сделать такой: "Этот человек достоин подражания, ему можно доверять и я буду у него учиться". Например, для меня таким человеком является святой и праведный Иоанн Кронштадтсткий. А кого вы можете назвать?hava писал(а):Orthodox писал(а):Вот я и спрашивал, кто вас наставлял? Если никто, то вы забыковавший бык. Или если вас наставлял бык, то вы не будете выше своего учителя.
это разные люди, собрания, проповеди, чтение литературы. Я не делаю выводов послушав одного человека, я стараюсь собрать как можно больше информации о теме, в которой я не могу самостоятельно разобраться, а потом уже делаю какие-то выводы
Так отделился или продолжает отделяться, то есть ещё не отделился?hava писал(а):Orthodox писал(а):Где ваши глаза? "и святый да освящается ещё". Тот, кто уже свят, продолжает освящаться - этот процесс бесконечный, как бесконечна святость Бога.
Святой значит отделенный, т.е. он отделился и продолжает отделятся от греха, оставаясь все еще грешником.
hava писал(а):Orthodox писал(а):Потому что завёл в ещё более ужасную ересь. Чтобы стать святым и спастись нужно как минимум 3 условия:
1) освятиться святостью Бога в Таинствах Церкви
2) покаяние
3) смирение через выполнение заповедей Евангелия - аскезу.
50% из этого утверждения не верно.
hava писал(а):Orthodox писал(а):Потенциально в католицизме можно спастись, хотя после раскола в 1053 католицизм не дал НИ ОДНОГО ВЕЛИКОГО СВЯТОГО - это говорит о многом.
так потому что дать святых не возможно, это вы себе придумали и раздаете святость, а это ересь и фарисейство.
hava писал(а):Orthodox писал(а): В протестантизме спастись невозможно, и доказательство - отсутствие не только святых, но и способности освящать воду.
освящать воду еще один языческий ритуал, у вас столько много язычества, что надо потратить массу времени, а сводится к одному, ты никто, а вот такой-то сказал, что это правильно, значит правильно.
Orthodox писал(а):Скажите мне, голос Церкви, прозвучавший на Лаодикийском Соборе, утвердившем канон Нового Завета, вы принимаете или считаете себя разумнее голоса Церкви? Это принципиальный вопрос.
Orthodox писал(а):Вы истолковали не в Духе, поскольку заявили, что Божий пророк якобы называет блаженным того, кто будет мстить невинным младенцам. Младенцев побивал Ирод по наущению дьявола. И пока вы в том же бесовском духе, вы и заповеди понимаете и толкуете, как бес. Толкование этого псалма есть у многих святых отцов, если вас интересует кто-то конкретный - вот смотрите у Никона Оптинского http://forum.optina.ru/blog/9/entry-201 ... ah-vavilo/
В псалме оплакивается судьба Иерусалима и иудеев; им было попущено за их согрешение пленение Вавилонское, и когда их вели в Вавилон, они, принужденные ведущими их вавилонянами к пению, горько плакали, вспоминая свое отечество, свой славный город Иерусалим, свой храм. Как было у них хорошо, какого они лишились блага, счастья, свободы и удобства к служению Господу, и они скорбно восклицали: “Како воспоем песнь Господню на земли чуждей? Прильпне язык мой к гортани, если забудем тебе Иерусалиме, если будем искать иного утешения кроме тебя!”.
Orthodox писал(а):Вы можете сегодня на рынке купить удостоверение президента. Главное удостоверение православного священника - это его образ жизни. Кто не являет собой Христа, тот не православный священник. Об этом сказано в Писаниях:
1) [1 Тим.3:8] "Диаконы также [должны быть] честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы, хранящие таинство веры в чистой совести".
2) [Тит.1:7-9] "Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец, но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан, держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать".
[1 Тим.5:19] "Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях".
Свидетели имеются в виду свои - из общины, которым можно верить. А где два православных свидетеля, которые бы признали этого мужика своим священником? Нет. Вот вам по писанию выплыл ваш грех, о котором Иоанн Златоуст говорил: "осудившему священника в день суда будет хуже, чем разрушившему 10 городов". Вы же не пьяниц осудили, а православного священника да ещё и назвали это "лицом Православия" - кинули грязь в лицо Божьей Матери, Николая Чудотворца и всех святых. Заметьте, даже ДПС повели себя в этой истории разумнее вас - они не осудили мужика и даже не сказали, что он был пьян - сказали, что свозят на медицинскую экспертизу и там дадут заключение. Я сам - врач, проводивший 2 года такую экспертизу. Цель экспертизы - отличить опьянение от очень многих похожих состояний - нарушений мозгового кровообращения, диабетических предкомовых состояний, других эндокринологических и токсических расстройств, эпилепсии и много другого. Есть у вас акт медицинского освидетельствования? Нет. Поэтому [Исх.20:16] "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего" - это грех смертный. В ветхом завете вас побили бы уже камнями, а в Новом вас черти накажут за то, что поступил, как они, и теперь они имеют власть над вами, как над своим.
Священство - это не работа, а обет Богу, как монашество. Видели вы монаха, снявшего крест и рясу? Так и священник, если не являет собой Христа, в т.ч. одеждой - не священник.
Руководство Украинской православной церкви Московского патриархата пообещало наказать пьяного священника Николая Клименко, который напал с кулаками на сотрудников ГАИ. "Наказание будет суровым. Священник есть священник. Это может быть запрет служения, лишение сана", - заявили в церкви.
Как сообщает ТСН, 8 февраля в Киеве ГАИ остановила внедорожник, за рулем которого был абсолютно пьяный священник. Он перепутал дорогу с тротуаром и чуть не сбил нескольких пешеходов.
Трое инспекторов час не могли справиться с буйным отцом Николаем. Он бросался с кулаками сначала на них, срывал погоны, фуражку, значки. Потом переключился на транспорт - побил патрульную машину. Досталось даже маршрутке, которая проезжала мимо. В конце священник сам чуть не попал под колеса авто, поскольку слабо держался на ногах. Чтобы унять духовника, его пришлось закрыть в собственной же машине.
Задержанный отказался от проведения проверки на наличие алкоголя в крови, а также от подписания составленного по факту нарушения правил дорожного движения протокола. Материалы по факту управления автомобилем в состоянии алкогольного опьянения переданы в суд.
Orthodox писал(а):Я выступаю не против каких-то лиц в частности, а против ВССЕГО учения АСД, ведущего в погибель тысячи людей и моих детей в т.ч. Понимаете, в чём разница?
Orthodox писал(а):Да, но главный вывод вы должны были сделать такой: "Этот человек достоин подражания, ему можно доверять и я буду у него учиться". Например, для меня таким человеком является святой и праведный Иоанн Кронштадтсткий. А кого вы можете назвать?
Orthodox писал(а):Так отделился или продолжает отделяться, то есть ещё не отделился?
Orthodox писал(а):И что же из этого не нужно для спасения? Приведите мне пример из Писаний, где Иисус или кто из апостолов учил спасаться без Таинств, покаяния и аскезы?
Orthodox писал(а):Обратите внимание на то, кому адресовал свои послания Павел: [Флп.1:1] "Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами".
Orthodox писал(а):Разве вам писал Павел?
Orthodox писал(а):А вот про понимание Писаний теми, к кому Павел их не адресовал (то есть не святым, а таких, как вы) Пётр сказал: [2 Пет.3:15-16] "и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания".
Orthodox писал(а):Какой языческий ритуал? Вы опять кощунствуете. [Лев.8:11] "и покропил им на жертвенник семь раз, и помазал жертвенник и все принадлежности его и умывальницу и подножие ее, чтобы освятить их";[Исх.29:37] "семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится".
Orthodox писал(а):Дух - тоже, потому что ни один из протестантских "пасторов" не имеет рукоположения от апостолов, получивших Дух в Пятидесятницу. И кровь - тоже, потому что протестанты не служат Литургию, у них нет Причастия. Поэтому нужно быть крайне глупым человеком, чтобы доверять самозванцам, утверждающим, что они крестят. Как могут крестить те, кто даже воду освятить не может? Их "крещение" в самом лучшем случае не более, чем купание.
Orthodox писал(а):Язычество - это служение идолам, ложным - языческим - богам или бесам. Я уже спрашивал вас, имена каких бесов или языческих богов вы слышали в наших храмах или видели в наших молитвословах?
Тексты вдохновлял писать Бог, но писали - пророки, а дали Писание - православные святые отцы.hava писал(а):Orthodox писал(а):Скажите мне, голос Церкви, прозвучавший на Лаодикийском Соборе, утвердившем канон Нового Завета, вы принимаете или считаете себя разумнее голоса Церкви? Это принципиальный вопрос.
А вы мне не ответили на другой принципиальный вопрос, писание дал Бог или православие?
hava писал(а):Очевидно, что писание существовало и до вашего собора, читая тексты писания я не читаю тексты православной церкви, а весть, которую хотел донести Бог до людей.
hava писал(а):Orthodox писал(а):Вы истолковали не в Духе, поскольку заявили, что Божий пророк якобы называет блаженным того, кто будет мстить невинным младенцам. Младенцев побивал Ирод по наущению дьявола. И пока вы в том же бесовском духе, вы и заповеди понимаете и толкуете, как бес. Толкование этого псалма есть у многих святых отцов, если вас интересует кто-то конкретный - вот смотрите у Никона Оптинского
странный вы какой-то, вот перешел по той ссылке и что же я увидел, да практически то же, что и я вам написал, вот что пишет ваш отец
hava писал(а):Orthodox писал(а): Священство - это не работа, а обет Богу, как монашество. Видели вы монаха, снявшего крест и рясу? Так и священник, если не являет собой Христа, в т.ч. одеждой - не священник.
Задержанный отказался от проведения проверки на наличие алкоголя в крови, а также от подписания составленного по факту нарушения правил дорожного движения протокола. Материалы по факту управления автомобилем в состоянии алкогольного опьянения переданы в суд.
ну, а теперь что вы скажете?
hava писал(а):Orthodox писал(а):Я выступаю не против каких-то лиц в частности, а против ВССЕГО учения АСД, ведущего в погибель тысячи людей и моих детей в т.ч. Понимаете, в чём разница?
Православное учение с гораздо большей скоростью ведет в погибель нежели АСД, потому, лучше переживайте за себя, а не за детей.
hava писал(а):Orthodox писал(а):Да, но главный вывод вы должны были сделать такой: "Этот человек достоин подражания, ему можно доверять и я буду у него учиться". Например, для меня таким человеком является святой и праведный Иоанн Кронштадтсткий. А кого вы можете назвать?
Так в том то и речь, я не делаю себе кумира, нет такого человека, которому я бы хотел подражать
hava писал(а):Orthodox писал(а):И что же из этого не нужно для спасения? Приведите мне пример из Писаний, где Иисус или кто из апостолов учил спасаться без Таинств, покаяния и аскезы?
"1) освятиться святостью Бога в Таинствах Церкви" такой трактовки нет и такой нет "3) смирение через выполнение заповедей Евангелия - аскезу." в писании, для того, что бы иметь жизнь.
hava писал(а):Orthodox писал(а):Обратите внимание на то, кому адресовал свои послания Павел: [Флп.1:1] "Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами".
ну и? я прекрасно знаю этот текст, но смысл какой? "всем святым во Христе Иисусе", но не в православии??!! А вы говорите, что это вы "продуцируете" святыхOrthodox писал(а):Разве вам писал Павел?
я в то время еще не жил
Всё, что освящается - свято - елей, вода, иконы, машины, дома и при крещении - люди. [Исх.29:37] "все, прикасающееся к жертвеннику, освятится".hava писал(а):Orthodox писал(а):Какой языческий ритуал? Вы опять кощунствуете. [Лев.8:11] "и покропил им на жертвенник семь раз, и помазал жертвенник и все принадлежности его и умывальницу и подножие ее, чтобы освятить их";[Исх.29:37] "семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится".
а где же тут про освящение воды? где сказано, что вода была святая?
hava писал(а):Orthodox писал(а):Дух - тоже, потому что ни один из протестантских "пасторов" не имеет рукоположения от апостолов, получивших Дух в Пятидесятницу. И кровь - тоже, потому что протестанты не служат Литургию, у них нет Причастия. Поэтому нужно быть крайне глупым человеком, чтобы доверять самозванцам, утверждающим, что они крестят. Как могут крестить те, кто даже воду освятить не может? Их "крещение" в самом лучшем случае не более, чем купание.
"Во-первых, такое понимание, что служители протестантских церквей не имеют рукоположения, идущего от Иисуса Христа и апостолов - это выдумка представителей католицизма и православия с тем, чтобы дискредитировать протестантизм. То есть, сам вопрос, по своей сути, является политическим и провокационным.
.hava писал(а):Что такое рукоположение вообще? Это благословение и передача власти на совершение определенного служения.
Я вам привёл четыре свидетельства - два из Священного Писания, ещё одно - из Апостольских правил и ещё одно - свидетельство воды. А вы приводите, как всегда, свою выдумку. Приведу ещё вам свидетельство Артёма Савушкина - в него бес вселился после того, как такой же одержимый возложил на его голову руки. Поэтому не пытайтесь отрицать мистику - как Святой Дух, так и бесовские духи реальны и как святость передаётся через прикосновение [Исх.29:37] "все, прикасающееся к жертвеннику, освятится", так и скверна [Иуд.1:23] "гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью". Пастор не может освятить даже стакан воды, но даже одна капля святой воды освящает хоть ведро, хоть цистерну обычной. Зато пастор может сделать бесноватым вас, если возложит на вашу голову руки. И вы начнёте также, как Артём бесноваться - я это видел в секте у Сандея Аделаджи не раз. Именно таким образом передаётся "дар" глоссолалии.hava писал(а): Само возложение рук не является магическим. Никакая сила или власть в это время не исходит от одного человека к другому.
Это ничего не значит. Можете проверить на святой воде - даже если в доме орут и ругаются матом, она всё равно не портится.hava писал(а):Верно то, что католическая и православная церкви могут проследить преемственность рукоположения своих служителей от самых апостолов Христовых. Но верно также и то, что в свое время каждая из этих церквей предали анафеме друг друга, а следовательно своим решением лишили сана всех священнослужителей противоположной церкви.
hava писал(а):Orthodox писал(а):Язычество - это служение идолам, ложным - языческим - богам или бесам. Я уже спрашивал вас, имена каких бесов или языческих богов вы слышали в наших храмах или видели в наших молитвословах?
не обязательно иметь имя, можно и действиями, к примеру, большие очереди к какой-то очень важной иконе, которую привезли от куда там, я когда был маленький, меня бабушка водила в православную церковь и мы стояли по часу в очереди что бы поклонится перед какой-то иконой и вижу, что ситуация особо то не изменилась. Если вы скажите, что православие этого не поддерживает, почему свящинник не разгонит толпу? И это один пример, а таких примеров можно приводить и приводить
Тексты вдохновлял писать Бог, но писали - пророки, а дали Писание - православные святые отцы.
Я так понимаю, ваш ответ - вы разумнее голоса Церкви, прозвучавшего на Соборе? Не надо лукавить - да или нет.
Опять слукавили. Отец, коснувшись истории написания псалма, потом толкует его в Духе
...
Вы такого толкования не дали.
Скажу то же самое. Так как он отказался от освидетельствования, невозможно установить, пьян он был или болен. Но если был без подрясника - это уже не священник. А вы осудили не мужика, а православное священство и всё Православие в целоам. Ваш грех остаётся на вас.
Православное вероучение единственно спасительное. Вы его не знаете, поэтому воздержитесь от комментариев ради своего блага - черти и так по вам плачут. Хорошо, если вы успеете дать ответ за свои слова при жизни, а что если уже Аннушка пролила своё масло?
Наставника не было только у сатаны. А вы учитесь у него, это и есть ваш наставник.
То есть, вы утверждаете, что для спасения не нужны святость, Таинства, выполнение заповедей и подвижничество (аскеза)? Только чётко.
Значит, вы согласны, что Писания адресованы не вам?
Всё, что освящается - свято - елей, вода, иконы, машины, дома и при крещении - люди. [Исх.29:37] "все, прикасающееся к жертвеннику, освятится".
Нет, это вы выдумываете. А вопрос первостепенной важности. Апостолы получили Духа Святого в Пятидесятницу. Все остальные получали Духа при возложении рук Апостолов: [Деян.8:18]"через возложение рук Апостольских подается Дух Святый". Апостолы рукопологали епископов, причём один Апостол это не мог сделать - [Мф.18:20]
Поэтому православный или католический священник может освятить воду, а протестант - нет. Нет благодати Духа Святого в сектах - второй Пятидесятницы не было и никогда не будет.
Вы ошибаетесь. Через рукоположение подавался и подаётся до сих пор Святой Дух в Таинстве священства: [2 Тим.1:6] "напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение", [Деян.8:18]"через возложение рук Апостольских подается Дух Святый". Поэтому православный или католический священник может освятить воду, а протестант - нет. Нет благодати Духа Святого в сектах - второй Пятидесятницы не было и никогда не будет.:
Это ничего не значит. Можете проверить на святой воде - даже если в доме орут и ругаются матом, она всё равно не портится.
Перестаньте лукавить - очередь за хлебом - не идолопоклонство, потому что хлеб - не идол.
Самый важный вопрос: кому поклонялись, кому молились? Чьё имя произносилось, какого-либо беса (кумира) или всё-таки Бога и святых? Или вы можете мне привести пример молитвы наподобие "О, благословенная владыко икона"?
hava писал(а):Orthodox писал(а):Тексты вдохновлял писать Бог, но писали - пророки, а дали Писание - православные святые отцы.
Они собрали все книги в канон, а писание было и до них. Если б не они, то Бог нашел бы другой способ донести до людей правду.
hava писал(а):Orthodox писал(а):Я так понимаю, ваш ответ - вы разумнее голоса Церкви, прозвучавшего на Соборе? Не надо лукавить - да или нет.
Голос церкви разумнее Бога? Не надо лукавить - да или нет.
От сатаны - ваше толкование о мести безвинным младенцам - это видно невооружённым глазом. А насчёт множества толкований - я не против, Библия - не устав для прапорщиков, она бездонна. Главное, чтобы все эти толкования были в Духе Святом, а не бесовском, как у вас.hava писал(а):Orthodox писал(а): Опять слукавили. Отец, коснувшись истории написания псалма, потом толкует его в Духе. Вы такого толкования не дали.
Да таких толкований можно плодить пачками, во-первых, он толкует слова других своих отцов, во-вторых, нет Библейского основания утверждать, что есть и другое толкование этого текста, иначе приведите перекрестные ссылки. Все эти фокусы делаются только с единственной целью, запудрить людям мозги, что бы они боялись читать писание. Это может исходить только от сатаны.
hava писал(а):Orthodox писал(а): Всё, что освящается - свято - елей, вода, иконы, машины, дома и при крещении - люди. [Исх.29:37] "все, прикасающееся к жертвеннику, освятится".
Повторяю, при чем сдесь вода? У вас так вс странно, старый завет как вроде не принимаете, а храм сделали, а жертва где? Почему не закалываете агнца? Нет в Библии учения про святую воду.
hava писал(а):Orthodox писал(а):Поэтому православный или католический священник может освятить воду, а протестант - нет. Нет благодати Духа Святого в сектах - второй Пятидесятницы не было и никогда не будет.
А воду святить и не нужно, мы языческими обрядами не занимаемся.
hava писал(а):Как так, а взаимная анафема? Если каждый каждого отлучил от церкви, а каждый имеет право это сделать, то кто же теперь можете рукополагать? Цепочка разорвалась.
Про костры разбирайтесь с католиками. На Руси изначально благодаря Мефодию и Кириллу была Библия и богослужения не на латинском, а на славянском языке и до сих пор служба идёт на этом языке. Простой народ не только читал Библию, а очень многие знали Евангелие и Псалтырь на память - об этом есть исторические свидетельства.hava писал(а):А если еще посмотреть на историю, как жгли на кострах, убивали только за то, что человек читал Писание, то становится очевидно, что такие люди просто не могли иметь Духа Святого в себе.
Священник и есть человек, и приход - это тоже люди. Я вам доказал, что протестантская свора - это самозванцы, такие же, как вы. Будете вы ходить в какую-нибудь секту или не будете - ничего не изменится. Не только рукоположения, но и крещения у них нет.hava писал(а):Вы считаете Духу святому нужны какие-то действие? Он может работать как Ему хочется и как угодно, потому рукоположение нужно для людей, а не для Бога.
hava писал(а):Orthodox писал(а):Это ничего не значит. Можете проверить на святой воде - даже если в доме орут и ругаются матом, она всё равно не портится.
В каком смысле не портится? Мой отец приносил воду со своей церкви, ничего особенного не увидел, вода как вода.
hava писал(а): Ну а мой вопрос в том, зачем идти к конкретной иконе? Разве нельзя подойти к любой?
hava писал(а):Святині ніхто не почитав. Читайте вище відповідь ортодоксу.
hava писал(а):Символ віри це ікона? Ні не визнаю
hava писал(а):Можливо, але особисто я не толкую як мені хочеться, а довго роздумую, якщо щось не ясно, докопуюся до суті, а не створюю догмат собі, а потім під нього підганяю сенс написаного, чим займається православна церква.
hava писал(а):Адвентиське відповідає найбільше з мені відомих. Православне десь так на процентів 10 і то ті 10% обросли язичницькими традиціями, тому що люди далекі від Слова Божого і придумають собі хто як хоче і не розуміють, що насправді вони роблять. Як сказав батюшка так ми і робим.
hava писал(а):Чуддово! І вам не здалося дивним, що згадується 7 різних церков, а не одна?
hava писал(а):Сергій, я читав попередні ваші пости і схоже ви не були православним, який саме аргумент змусив вас повірити православним і почати говорити як вони, раніше у вас була логіка нормальна, а потім як щось перемкнуло, що трапилося?
hava писал(а):Ну так чого ж ви мене доколупували, щоб я написав своїми словами і ще добавляли, от всі сектанти не можуть своїми словами сказати, а падають в ступор. Тому що не можливо своїми словами аргументовано доказати, потрібно мати дослідження і вже ними оперувати. Саме з цієї причини я сказав, що хочу почути від вас своїми словами і щей посміюсь.
Orthodox писал(а):Слово "если" в истории не употребляется. Богу угодно было указать Свою Церковь - именно эта Церковь и донесла Писания. Именно у этой Церкви зажигается Благодатный Огонь в Великую Субботу. Именно эта Церковь дала миру сотни величайших святых.
Orthodox писал(а):Голос Церкви это и есть голос Бога
Orthodox писал(а):От сатаны - ваше толкование о мести безвинным младенцам - это видно невооружённым глазом. А насчёт множества толкований - я не против, Библия - не устав для прапорщиков, она бездонна. Главное, чтобы все эти толкования были в Духе Святом, а не бесовском, как у вас.
Orthodox писал(а):Вот и пример про то, как вы "знаете православное учение". Всё - в том числе и вода - освящается, прикасаясь к жертвеннику. Жертва в Новом Завете - Христос, а жертвенник - крест. Поэтому всё у нас есть. При чём здесь вода? Цитата приводилась: [ 1 Ин.5:8] "три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном".
Orthodox писал(а):Вы занимаетесь онанизмом. Реально вы - пустышка, потому что для вас ничего не нужно - ни храм, ни Дух Святой в Таинствах, ни святыни, ни священство, ни богослужения, ни пост, на наставники, вообще - НИЧЕГО. Вы самый настоящий онанист - ему тоже ничего и никого, кроме самого себя и своих фантазий, не нужно.
Orthodox писал(а):Анафема - это проклятие. [Притч.26:2] "Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется". Я могу точно сказать - анафема католиков не сработала, потому что Православная Церковь после разделения дала величайших святых чудотворцев, например, Серафима Саровского, а у католиков таких святых после разделения не было, зато были костры. Грех раскола лежал на католиках - хотя Римо-католическая церковь была самой многочисленной и римский папа был приемник апостола Петра, она откололась от четырёх других поместных церквей. В этих церквях (сегодня их уже 15) принцип соборности сохранён до сих пор.
Orthodox писал(а):Священник и есть человек, и приход - это тоже люди. Я вам доказал, что протестантская свора - это самозванцы, такие же, как вы. Будете вы ходить в какую-нибудь секту или не будете - ничего не изменится. Не только рукоположения, но и крещения у них нет.
Orthodox писал(а):Не портится в буквальном смысле годами. Освящённая вода не заванивается.
Orthodox писал(а):Чуда на заказ не бывает. К Христу теснила толпа, а исцелилась лишь одна кровоточивая, причём - заметьте! Она [Мк.5:28] "говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею". Не к Иисусу Самому, а к Его одежде. По-вашему, это язычество. Но Иисус, наоборот, одобрил поступок женщины. Значит, вы не правы.
Orthodox писал(а):Почему Богу угодно исцелять одних и не исцелять других - тайна. То же - с иконами. Ведь не иконы исцеляют, а Бог по вере молящегося.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4