крещение(во имя Отца,и Сына иСвятого Духа

Служения, кампании, евангелизация. Обряды, традиции современных церквей

Re: крещение(во имя Отца,и Сына иСвятого Духа

Сообщение AVG5 » Чт июн 07, 2012 3:23 pm

это значит мы должны совершить осознано то о чем написано в Деян 2:38 ,а именно искренно всем сердцем своим всем разумением своим искренне покаяться пред Богом в том что мы устали жить той греховной природой которая в конечном итоге приводит нас к духовной а в последствии и физической смерти,искреннее желание изменить свою жизнь с Богом и в Боге и креститься как написано в Деян 2:38 покайтесь и да креститься каждый из вас во имя Господа Иисуса Христа для чего для прощения грехов и получения дара Святого Духа тоесть жизнь вечную,дальше начать свое служение в Господе Христе верить всем сердцем и разумением своим что Бог воскресил Его для оправдания нашего и своими устами исповедовать что Иисус Христос есть Господь (Сущий Иегова )Бог Отец и Творец вечности,ибо устами исповедуем ко спасению а сердцем веруем к праведности.
AVG5
Новый участник
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 1:18 pm

Re: крещение(во имя Отца,и Сына иСвятого Духа

Сообщение Orthodox » Пт июн 08, 2012 9:03 am

AVG5 писал(а):это значит мы должны совершить осознано то о чем написано в Деян 2:38 ,а именно искренно всем сердцем своим всем разумением своим искренне покаяться пред Богом в том что мы устали жить той греховной природой которая в конечном итоге приводит нас к духовной а в последствии и физической смерти,искреннее желание изменить свою жизнь с Богом и в Боге и креститься как написано в Деян 2:38 покайтесь и да креститься каждый из вас во имя Господа Иисуса Христа для чего для прощения грехов и получения дара Святого Духа тоесть жизнь вечную,дальше начать свое служение в Господе Христе верить всем сердцем и разумением своим что Бог воскресил Его для оправдания нашего и своими устами исповедовать что Иисус Христос есть Господь (Сущий Иегова )Бог Отец и Творец вечности,ибо устами исповедуем ко спасению а сердцем веруем к праведности.

Этому всему учил Иоанн Креститель и мы это делаем каждый раз, когда согрешаем, на исповеди. Зачем же тогда крещение? Объясните мне, зачем нужна вода?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: крещение(во имя Отца,и Сына иСвятого Духа

Сообщение AVG5 » Вс июн 10, 2012 9:46 pm

если все из воды и водою то этот вопрос отподает сам по себе разве я чтото не поятно написал в ппредущем ответе мой совет по всем вопросам обращайтесь к Богу и найдете ответ по средством Его слова Библии,Божиих благославенний вам на вашем пути жизни вечной.
AVG5
Новый участник
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 1:18 pm

Re: крещение(во имя Отца,и Сына иСвятого Духа

Сообщение Orthodox » Вс июн 10, 2012 11:36 pm

AVG5 писал(а):если все из воды и водою то этот вопрос отподает сам по себе разве я чтото не поятно написал в ппредущем ответе мой совет по всем вопросам обращайтесь к Богу и найдете ответ по средством Его слова Библии,Божиих благославенний вам на вашем пути жизни вечной.

Ну, если вы нашли этот ответ, то почему же вы не поделитесь с нами? Если взять ваше объяснение, что [2 Пет.3:5] "вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою", то примите во внимание, что Слово Божие - это Иисус Христос, но ведь и [Быт.1:2] "Дух Божий носился над водою". Как же при крещении не призывать Духа Святого?
Второе. Иоанн Креститель крестил крещением покаяния, но говорил, что Иисус [Лк.3:16] "будет крестить вас Духом Святым". И здесь возникает вопрос, как же при крещении не призывать Духа?
Третье. Сам Иисус учил: [Мк.16:16] "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет". А веровать в Кого? Разве только в Сына? Или же и в Отца и Духа тоже? Несомненно, и в Отца тоже, потому что к Сыну никто не может придти, если Отец не привлечёт: [Ин.6:44] "Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня". И кто не верит в Духа, в том нет Истины [Ин.16:13] "Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину".
Отсюда, несомненно, креститься нужно так, как учил Иисус: [Мф.28:19] "во имя Отца и Сына и Святаго Духа", а не только в Сына.
Когда же в Писаниях используется выражение [Деян.10:48] "креститься во имя Иисуса Христа", то это значит, что креститься нужно для того, чтобы стать христианином - назваться именем Христовым, войти в Церковь - Тело Иисуса Христа, а не, скажем, Иоанна Крестителя или Павла [1 Кор.1:13] "разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?"
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: крещение(во имя Отца,и Сына иСвятого Духа

Сообщение AVG5 » Ср июн 13, 2012 12:32 pm

что значит крешение во имя Господа Иисуса Христа подробно написано вДеян 2 глава.
AVG5
Новый участник
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 1:18 pm

Re: крещение(во имя Отца,и Сына иСвятого Духа

Сообщение Orthodox » Ср июн 13, 2012 5:35 pm

AVG5 писал(а):что значит крешение во имя Господа Иисуса Христа подробно написано вДеян 2 глава.

Нет, подробно это НИГДЕ в Новом Завете не написано. Хотя, учение о Крещении, безусловно, было - апостол Павел упоминает об этом учении, как и учении о рукоположении, воскресении, суде: [Евр.6:2] "учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном". Но НИГДЕ в Библии мы не найдём этих учений, лишь упоминание вскользь, что крестили, возлагали руки и т.п. Писание - отнюдь не учебник церковной жизни.
Где в Писании сказано, КТО может крестить? Сказано, что крестили апостолы и ученики. Тогда получается, что протестанты не могут крестить, потому что Лютер изменил учение, а после Лютера уже само учение Лютера многократно изменялось. Адвентисты верят совсем не так, как Лютер, а сказано [Еф.4:5] "один Господь, одна вера, одно крещение", как же может идти к новой вере прежнее крещение?
Где в Писании сказано, какие молитвы читаются при Крещении? Нигде.
Где сказано, сколько раз нужно погружать человека в воду? Нигде.
И так во всём - учения о Крещении вы не найдёте в Библии. Поэтому и произошло так что, читая одну Библию, православные крестят трёхкратным погружением в воду, а католики - кроплением, другие еретики - однократным погружением. Православные, католики и лютеране крестят младенцев, а баптисты и адвентисты - нет. И все читают ОДНУ Библию.
Как же вы это можете объяснить, если, по-вашему, во 2-й главе Деяний это учение подробно описано? Я нахожу только короткую проповедь Евангелия Петром "дому Израилеву", который превосходно знал ветхий завет и пророчества о Христе, был уже подготовлен Иоанном Крестителем и был в курсе событий, происходивших в Иудее в то время. А про само крещение сказано сухо, как о чём-то хорошо известном тому, кто читает: [Деян.2:41] "Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч".
Никто из апостолов не описывал подробно это учение, а если бы описывал, я бы усомнился в подлинности Писаний. Послания писались тем, кто уже был наставлен в вере и крещён, то есть проходил это всё на собственной шкуре. Зачем ему писать о том, как это делалось? Это совершенно излишне. Поэтому НИ ОДНО Таинство не описано подробно - это была жизнь Церкви и каждый это знал на практике. Лишь когда появились еретики и появилась необходимость давать отпор ересям, Церковь начала писать о Таинствах. Например, уже во 2-м веке появились еретики, учившие, что нельзя крестить детей, на что Ириней Лионский писал "Христос пришел спасти через Себя всех, - всех, говорю, которые возрождаются от Него для Бога, - МЛАДЕНЦЕВ, отроков, юношей и старцев" ("Против ересей", 2, 22, 4; 5, 15, 3). Или Ориген: "Церковь получила от апостолов предание преподавать крещение и младенцам" (На Рим...кн.5, гл.6). Но еретики не успокаивались, поэтому этот вопрос был выставлен на Карфагенском соборе (252г), который уже официально установил "Не должно нам НИКОГО устранять от крещения и благодати Боа, о всем милосердного, благого и снисходительного. Если этого надобно держаться по отношению ко всем, то особенно, как мы думаем, нужно соблюдать это по отношению к новорожденным младенцам, которые уже тем заслуживают преимущественно нашу помощь и милосердие Божие, что с самого начала своего рождения они своим плачем и слезами выражают одно моление".
А если бы в Деян.2 всё было "подробно" описано, не было бы и разногласий потом.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: крещение(во имя Отца,и Сына иСвятого Духа

Сообщение Д`Ёрш » Вс июн 24, 2012 8:38 pm

Ортодокс! Вы интересно и порой аргументированно пишете. Часто спорно и ядовито, но не мне судить. Я только хочу уточнить; что таки за крещение ДС то? В конце концов. Как оно происходит в православии?
Д`Ёрш
Участник форума
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 7:09 pm

Re: крещение(во имя Отца,и Сына иСвятого Духа

Сообщение Orthodox » Вс июн 24, 2012 11:31 pm

Д`Ёрш писал(а): что таки за крещение ДС то? В конце концов. Как оно происходит в православии?

«Крещение есть Таинство, в котором верующий при троекратном погружении тела в воду с призыванием Бога Отца и Сына и Святого Духа умирает для жизни плотской, греховной и возрождается Духом Святым в жизнь духовную, святую, «...если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие» (Ин. 3,5).
Иисус Христос примером своим освятил Крещение, приняв его от Иоанна... По Воскресении Своем Он дал Апостолам торжественное повеление: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Мф. 28,19).
Пространный Христианский Катехизис
Православной Кафолической Восточной
Церкви (Составлен святителем Филаретом,
Митрополитом Московским)

Изображение
Что есть крещение Духом Святым? Это крещение, которое совершает Бог Дух Святой. Помните, как крестился Иисус? После погружения в воду на Него сошёл Святой Дух видимым образом, как голубь. Точно также при крещении человеку подаётся семя Духа Святого, которое человек должен взращивать.

Вот что пишет преподобный Иоанн Дамаскин ("Точное изложение православной веры", Глава IX. О вере и крещении).
Мы исповедуем единое крещение во оставление грехов (Рим. 6, 4), и в жизнь вечную. Ибо крещение знаменует смерть Господа. Через крещение мы спогребаемся Господу (Кол. 2, 12), как говорит божественный Апостол. Следовательно, подобно тому, как однажды совершилась смерть Господа, так и креститься должно однажды; креститься по слову Господа, — во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа (Мф. 28, 19), научаясь этим исповеданию Отца, и Сына, и Святаго Духа.
Тем же, которые крещены не во Святую Троицу, должно снова перекрещиваться. Ибо, хотя божественный Апостол и говорит, что мы во Христа и в смерть Его крестимся (Рим. 6, 3), однако же разумеет здесь не то, что таково именно должно быть призывание при крещении, но то, что крещение есть образ смерти Христовой. Ибо троекратным погружением крещение знаменует три дня гроба Господня.
И Господь, уча своих учеников призыванию, говорил: крестяще их во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа (Мф. 28, 19). И Он дал нам заповеди — возрождаться водою и Духом при наитии на воду Святаго Духа через молитву и призывание. Ибо, так как человек — двусоставен — из души и тела, то Он дал и двоякое очищение, — водою и Духом; — Духом, возобновляющим в нас образ и подобие, водою, очищающею через благодать Духа тело от греха и избавляющего от тления; водою, представляющею образ смерти, Духом же, подающим залог жизни.
Итак, теперь через крещение мы получаем начаток Духа Святаго, и возрождение делается для нас началом другой жизни, печатью, охраною и просвещением.
Но мы должны всею силою твердо хранить себя чистыми от скверных дел, чтобы, снова возвратившись подобно псу на свою блевотину, нам опять не сделать себя рабами греха (2 Пет.2, 22). Ибо вера без дела — мертва, равно как и дела — без веры; истинная вера показывается через дела.
Крестимся же во Святую Троицу потому, что самое крещаемое имеет нужду в Святой Троице как для своего бытия, так и для своего сохранения, и невозможно, чтобы три Ипостаси не пребывали вместе одна в другой, ибо Святая Троица нераздельна.

Первое крещение было крещение потопом для истребления греха.
Второе — крещение морем и облаком, ибо облако — символ духа, а море — воды.
Третье — крещение по закону (Моисееву), ибо всякий нечистый омывался водою, вымывал одежды и таким образом входил в стан.
Четвертое — крещение Иоанново, бывшее предуготовительным и приводившее крещаемых к покаянию, чтобы они уверовали во Христа. Аз убо крещаю вы, говорит он, водою; грядый же по мне, той вы, говорит он, крестит Духом Святым и огнем (Мф. 3, 11). Итак, Иоанн водою предочищал к принятию Духа.
Пятое — крещение Господне, которым Он Сам крестился. Он же крестился не потому, чтобы Сам имел нужду в очищении, но для того, чтобы, усвоивши Себе мое очищение, сокрушить в воде главы змиев (Пс. 73, 13), потопить грех и погребсти в воде всего ветхого Адама, освятить крестителя, исполнить закон, открыть таинство Троицы, сделаться для нас образом и примером крещения. И мы крещаемся совершенным крещением Господним, т. е. водою и Духом.
Далее, говорится еще, что Христос крестит огнем; ибо Он излил на святых Апостолов благодать Духа в виде огненных языков, как говорит (об этом) Сам Господь, что Иоанн убо крестил есть водою, вы же имате креститися Духом Святым и огнем не по мнозех сих днех (Деян.1, 5); или же по причине крещения, наказывающего будущим огнем.
Шестое — есть крещение через покаяние и слезы, поистине многотрудное.
Седьмое есть крещение кровью и мученичеством, каким ради нас крестился и Сам Христос, — как самое славное и блаженное, которое не оскверняется последующими сквернами.
Восьмое и последнее — не спасительное, но истребляющее порок, ибо после него порок и грех не будут уже иметь силы, и наказывающее бесконечно.

Дух Святый сошел на Господа в телесном виде, как голубь, показывая тем начаток нашего крещения и почитая тело (Христово) ибо и оно, т. е. тело, вследствие обожения стало Богом. Притом еще в древности голубь благовествовал прекращение потопа. На святых же апостолов Дух нисходит в виде огня, ибо Он есть Бог, а Бог огнь поядаяй есть (Евр. 12, 21).

При крещении берется елей, обозначающий наше помазание и делающий нас помазанниками и возвещающий нам милость Божию через Святаго Духа, так как и голубь принес масличную ветвь спасшимся от потопа.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: крещение(во имя Отца,и Сына иСвятого Духа

Сообщение Д`Ёрш » Пн июн 25, 2012 6:02 am

Ne vigy ni kreshenija ni DS ni ognem. Vu lizno buli im kreshenu? kak obeshal Spas, Kakije imeete znamenija?
Д`Ёрш
Участник форума
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 7:09 pm

Re: крещение(во имя Отца,и Сына иСвятого Духа

Сообщение Orthodox » Пн июн 25, 2012 8:53 am

Д`Ёрш писал(а):Ne vigy ni kreshenija ni DS ni ognem. Vu lizno buli im kreshenu? kak obeshal Spas, Kakije imeete znamenija?

Весело с вами. Отца Иоанна Дамаскина не можете понять и рассуждаете о Духе. Может, для начала занялись бы покаянием и как о.Иоанн голыми руками повыгребали говно в общественной уборной? Там и знамение получите, когда сначала научитесь терпеть срущих, потом - не замечать, потом жалеть, потом благодарить Бога за дарованное им терпение и смирение, а там уже и до любви не далеко - главного дара Духа Святого. Или вы хотите через обряд получить дары? Это к язычникам. Православные отцы едины: "Даждь кровь - получишь Дух"
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: крещение(во имя Отца,и Сына иСвятого Духа

Сообщение Д`Ёрш » Пн июн 25, 2012 8:10 pm

Я так понимаю что ответ НЕТ, но вам как то неловко признать этот практический прокол и начинается классическое фарисейское плотское бла-бла-бла?
Д`Ёрш
Участник форума
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 7:09 pm

Re: крещение(во имя Отца,и Сына иСвятого Духа

Сообщение Orthodox » Пн июн 25, 2012 11:23 pm

Д`Ёрш писал(а):Я так понимаю что ответ НЕТ, но вам как то неловко признать этот практический прокол и начинается классическое фарисейское плотское бла-бла-бла?

Фарисей, дружочек, это тот, кто за свой базар не может ответить, а я всегда к вашим услугам, если вы бесноваться не начнёте (мне там не очень понравился ваш выпад в адрес Пресвятой Владычицы нашей Богородицы).
В чём вы прокол нашли? В том, что Отец, Сын и Дух - всегда едины? Что невозможно быть крещенным в Сына и не крещённым в Отца или Духа? Мы верим в одного Бога - Отца, Сына и Святого Духа, и крестимся в одно имя - Отца, Сына и Святого Духа. Не в трёх богов, но в одного Бога, и не в три имени, а в одно имя. Это для вас "бла-бла-бла"?! Итак, в чём прокол?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: крещение(во имя Отца,и Сына иСвятого Духа

Сообщение Д`Ёрш » Вт июн 26, 2012 6:29 am

Spasibo za otvet.
Д`Ёрш
Участник форума
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 7:09 pm

Re: крещение(во имя Отца,и Сына иСвятого Духа

Сообщение Orthodox » Вт июн 26, 2012 8:32 am

И вам спасибо. Ваше возвращение на форум заметно оживило грызню. Жалко только, что полуадвентист хава не подключился. Чтобы его включить, нужно затеять беседу о шаббате. Соблюдают ли крещеные Духом баптисты шаббат?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: крещение(во имя Отца,и Сына иСвятого Духа

Сообщение Yuri » Пн авг 06, 2012 6:23 pm

Аргументы в пользу крещения во имя Господа Иисуса Христа

Ниже мы подведем итог в отношении формулы крещения и приведем семь основных аргументированных причин, которые поясняют, почему нужно крестить «во имя Господа Иисуса Христа», а не в титулы «Отца и Сына и Святого Духа».

1) Все дела, в том числе и крещение, должны выполняться «во имя Господа Иисуса Христа».
«И всё, что вы делаете, словом или делом, всё делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца» Колоссянам 3:17

2) В Библии нет утверждений, что Бог есть триедин. Термин и понятие «триединство» было введено после 325 года на соборах Церкви названной «Вавилон великий». Библия же учит о едином Боге, но не триедином. В Писаниях много мест, которые прямо называют Бога ЕДИНЫМ! Те же, кто вопреки Писанию называют Бога триединым, не имеют на это оснований в Библии. Бог есть един и один, но не триедин. Вот доказательства:
«Но посредник при одном не бывает, а Бог один» Галатам 3:20.

«Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый…Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его…Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия. После того никто уже не смел спрашивать Его» Марка 12:29, 32, 34
«Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут» Иакова 2:19.

Обычно доктрина Троицы базируется на Синоидальном переводе 1 Иоанна 5:7, 8 (Отец, Слово и Святый Дух и сии три суть одно). Но, это не верный перевод данного места, который был умышленно изменен «Вавилоном великим», для обоснования их доктрины о триединстве, которая противоречит Писанию и первой заповеди об одном Боге! Исследуя самые древние Греческие первоисточники мы находим, что в оригинале 1 Иоанна 5:7, 8 было написано так – «Ибо три есть свидетеля: дух, вода и кровь; и сии три об одном». Всякий Христиании может сверить Синоидальный перевод с Греческими рукописями первоисточников и найдет истину, а не обман!

Поэтому, основывать практику водного крещения во имя Отца и Сына и Духа Святого на теории триединства – полностью не соответствует Библии. В Библии нет даже единого места, в котором написано «триединый». И наоборот, много мест Писаний свидетельствуют, что Бог ЕДИН и ОДИН!

3) Предположение о том, что только Евреев крестили во имя Иисуса ошибочно. Ведь Апостолы крестили во имя Господа Иисуса Христа не только Евреев, но и дом язычника Корнилия и Ефесян и Самаритян.
«В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским.. И велел им креститься во имя Господа Иисуса Христа»» Деяний 10:1, 48
«Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников… Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса Христа, и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать» Деяний 19:1, 5, 6
«Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедывал им Христа… Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго» Деяний 8:5, 16, 17

4) Отец, Сын и Святой Дух это не конкретное имя, а титулы, которые нужно было расшифровать. К примеру, у вас есть сын. Но, его имя не сын, а Иван. Так что, Отец и Сын и Святой Дух имеют конкретное имя. Апостолы раскрыли это имя как Господь Иисус Христос (См. Деяний 2:36-38; 8:16-17; 10:48; 19:5, 6).

Отец, Сын и Святой Дух это не имя, а титулы, которые описывают характер Бога. Но, конкретно это имя было открыто как крещение — «во имя Господа Иисуса Христа» и принятие Святого Духа через возложение рук служителей.

5) Утверждение о том, что Апостолы крестили во имя Отца и Сына и Святого Духа не подтверждено ни единой цитатой Библии. Напротив, Писание свидетельствует, что Апостолы крестили во имя Господа Иисуса Христа с возложением рук для принятия Духа Святого.
«И велел им креститься во имя Господа Иисуса Христа» Деяний 10:48 (Сирийская Пешитта 5 век по Р.Х., Климентинская Вульгата 4-5 век по Р.Х.)
«Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса Христа, и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать» Деяний 19:5, 6 (Сирийская Пешитта 5 век по Р.Х.).

6) Крещение совершается «для прощения грехов». Наш грех был искуплен через жертву Божьего Агнца. Агнец Бога есть только Иисус Христос. Именно Христос умер за нас. Бог Отец не умирал за нас, Дух Святой не умирал за нас. Поэтому, крещение «для прощения греха» должно быть выполнено во имя Агнца Божьего – Господа Иисуса Христа.
«На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» Иоанна 1:29
«Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа» Деяний 2:36-38.

В других словах Иисуса мы находим подтверждение того, что мы должны принять крещение во имя Его, то есть во имя Господа Иисуса Христа:

«и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима» Луки 24:47.

7) Древние исторические свидетельства подтверждают, что ранняя Церковь крестила используя формулу из книги Деяний «во имя Господа Иисуса Христа» с последующим возложеним рук пресвитеров для принятия Святого Духа. Но формула из Матфея 28:19 была введена позже, основываясь не на Библии, а на решении людей.
Не верьте традициям, верьте вашей Библии и Богу. http://churchofgod.org.ua/
Yuri
Участник форума
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 6:01 pm

Пред.След.

Вернуться в Современная церковь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron
Маранафа