Yuri » Пн авг 06, 2012 6:23 pm
Аргументы в пользу крещения во имя Господа Иисуса Христа
Ниже мы подведем итог в отношении формулы крещения и приведем семь основных аргументированных причин, которые поясняют, почему нужно крестить «во имя Господа Иисуса Христа», а не в титулы «Отца и Сына и Святого Духа».
1) Все дела, в том числе и крещение, должны выполняться «во имя Господа Иисуса Христа».
«И всё, что вы делаете, словом или делом, всё делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца» Колоссянам 3:17
2) В Библии нет утверждений, что Бог есть триедин. Термин и понятие «триединство» было введено после 325 года на соборах Церкви названной «Вавилон великий». Библия же учит о едином Боге, но не триедином. В Писаниях много мест, которые прямо называют Бога ЕДИНЫМ! Те же, кто вопреки Писанию называют Бога триединым, не имеют на это оснований в Библии. Бог есть един и один, но не триедин. Вот доказательства:
«Но посредник при одном не бывает, а Бог один» Галатам 3:20.
«Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый…Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его…Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия. После того никто уже не смел спрашивать Его» Марка 12:29, 32, 34
«Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут» Иакова 2:19.
Обычно доктрина Троицы базируется на Синоидальном переводе 1 Иоанна 5:7, 8 (Отец, Слово и Святый Дух и сии три суть одно). Но, это не верный перевод данного места, который был умышленно изменен «Вавилоном великим», для обоснования их доктрины о триединстве, которая противоречит Писанию и первой заповеди об одном Боге! Исследуя самые древние Греческие первоисточники мы находим, что в оригинале 1 Иоанна 5:7, 8 было написано так – «Ибо три есть свидетеля: дух, вода и кровь; и сии три об одном». Всякий Христиании может сверить Синоидальный перевод с Греческими рукописями первоисточников и найдет истину, а не обман!
Поэтому, основывать практику водного крещения во имя Отца и Сына и Духа Святого на теории триединства – полностью не соответствует Библии. В Библии нет даже единого места, в котором написано «триединый». И наоборот, много мест Писаний свидетельствуют, что Бог ЕДИН и ОДИН!
3) Предположение о том, что только Евреев крестили во имя Иисуса ошибочно. Ведь Апостолы крестили во имя Господа Иисуса Христа не только Евреев, но и дом язычника Корнилия и Ефесян и Самаритян.
«В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским.. И велел им креститься во имя Господа Иисуса Христа»» Деяний 10:1, 48
«Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников… Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса Христа, и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать» Деяний 19:1, 5, 6
«Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедывал им Христа… Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго» Деяний 8:5, 16, 17
4) Отец, Сын и Святой Дух это не конкретное имя, а титулы, которые нужно было расшифровать. К примеру, у вас есть сын. Но, его имя не сын, а Иван. Так что, Отец и Сын и Святой Дух имеют конкретное имя. Апостолы раскрыли это имя как Господь Иисус Христос (См. Деяний 2:36-38; 8:16-17; 10:48; 19:5, 6).
Отец, Сын и Святой Дух это не имя, а титулы, которые описывают характер Бога. Но, конкретно это имя было открыто как крещение — «во имя Господа Иисуса Христа» и принятие Святого Духа через возложение рук служителей.
5) Утверждение о том, что Апостолы крестили во имя Отца и Сына и Святого Духа не подтверждено ни единой цитатой Библии. Напротив, Писание свидетельствует, что Апостолы крестили во имя Господа Иисуса Христа с возложением рук для принятия Духа Святого.
«И велел им креститься во имя Господа Иисуса Христа» Деяний 10:48 (Сирийская Пешитта 5 век по Р.Х., Климентинская Вульгата 4-5 век по Р.Х.)
«Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса Христа, и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать» Деяний 19:5, 6 (Сирийская Пешитта 5 век по Р.Х.).
6) Крещение совершается «для прощения грехов». Наш грех был искуплен через жертву Божьего Агнца. Агнец Бога есть только Иисус Христос. Именно Христос умер за нас. Бог Отец не умирал за нас, Дух Святой не умирал за нас. Поэтому, крещение «для прощения греха» должно быть выполнено во имя Агнца Божьего – Господа Иисуса Христа.
«На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» Иоанна 1:29
«Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа» Деяний 2:36-38.
В других словах Иисуса мы находим подтверждение того, что мы должны принять крещение во имя Его, то есть во имя Господа Иисуса Христа:
«и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима» Луки 24:47.
7) Древние исторические свидетельства подтверждают, что ранняя Церковь крестила используя формулу из книги Деяний «во имя Господа Иисуса Христа» с последующим возложеним рук пресвитеров для принятия Святого Духа. Но формула из Матфея 28:19 была введена позже, основываясь не на Библии, а на решении людей.
Не верьте традициям, верьте вашей Библии и Богу. http://churchofgod.org.ua/