hava писал(а):Это он говорил о святых, которые уже [
1 Ин.3:14] "перешли из смерти в жизнь"
Я вот все никак не могу понять, как ты у себя в голове укладываешь тот бред, что несешь. Вот я читаю текст "14. §Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.". В нем четко говорится, что не любящий брата поступает не правильно и соответственно не может иметь жизни вечной, а те, у кого есть любовь - имеет. Но вдруг, тебе или кому там, стреляет в голову, вырвать фразу, подтасовать ее в свою фантазию и потом гордо заявить, вот какое толкование наваял. Потому Павел писал живим в теле, кто еще физически не умер, что они являются храмом Духа Святого.
Хава, потдасовываешь именно ты. ТЫ ПОКАЗАЛ МНЕ ЦИТАТУ, ГДЕ ИИСУС СКАЗАЛ, ЧТО ВЕРУЮЩИЙ В МЕНЯ УМРЁТ? НЕТ, НЕ ПОКАЗАЛ. Поэтому умей признавать своё поражение и перестань переворачивать Писание по своему пониманию. Иоанн сказал то, что сказал: [
1 Ин.3:14] "
перешли из смерти в жизнь", и Иисус сказал [
Ин.8:51] "
Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек". Это свидетельство всё того же Иоанна, так что мне двух свидетельств Иоанна достаточно, чтобы понять, что Иоанн учил одному, а ты - другому.
hava писал(а):мёртвое тело нечисто, прикасаться к нему нельзя, как и к прокажённому (и тогда получится, что Иисус нарушил закон, прикоснувшись к прокажённому).
а почему ты считаешь, что это был обряд не прикосновения к мертвому телу, а не санитарная норма?
Это очень легко доказывается.
1) нет в законе слов "
санитарная норма", а есть понятие "
нечистый", которое определял священник, а не санитарный врач: [
Лев.13:3] "священник осмотрит язву на коже тела, и если волосы на язве изменились в белые, и язва оказывается углубленною в кожу тела его, то это язва проказы; священник, осмотрев его, объявит его нечистым". Нечистый - это не заразный, а именно нечистый в религиозном понимании.
2) учение Христа отменяет заповедь данную Моисею: [
Кол.2:20-21] "
Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: 'не прикасайся', 'не вкушай', 'не дотрагивайся' " Первый апостольский Собор единогласно изъял эту заповедь закона Моисея для христиан (
Деян.15:28), но апостолы не проповедовали санитарию или антисанитарию, а Новый Завет.
hava писал(а):Тогда, хава, обоснуй своё мнение - Новым Заветом и покажи мне ХОТЬ ОДНУ цитату, где где сказано, что после воскресения Христа ничего не изменилось и всё остаётся, как в ветхом завете - закон Моисея в силе
1Коринфянам 7:19-20 "Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся. Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих"
Разве обрезание относилось к закону Моисея? Или разве Моисей - Бог? Ты видел, чтобы в Новом Завете проповедовалось учение Моисея?
1Кор.7:19-20 говорит о соблюдении заповедей Божиих, а Бога в Новом Завете, согласно Павлу, явили не пророки, а сам Сын: [
Евр.1:1] "
Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне". Если пророки говорили "
многократно и многообразно", то Сын поставил точку: [
Рим.10:4] "
потому что конец закона - Христос". [
1 Ин.5:20] "
Сей есть истинный Бог" и лишь Его мы слушаем, Его заповеди соблюдаем, как и велено нам Им Самим: [
Ин.14:15] "
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди", а не заповеди, дошедшие через Моисея.
Я тебе говорил - "
покажи мне, что всё остаётся, как в ветхом завете - закон Моисея в силе".
Так говорили еретики: [
Деян.15:5] "
Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев". На что апостольский собор дал чёткий ответ: [
Деян.15:28] "
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого" - ты сам знаешь, чего, я тебе уже много раз писал. Из закона Моисея в Новом Завете остаются в силе лишь [
Деян.15:29] "
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите".
hava писал(а):Даже в ветхом завете не было такого отношения к телу, как у тебя. В Новом же Завете как можно называть трупом тела святых, с которыми соединился сам Христос? [
Ин.6:56] "Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем".
Мдаа, ну таких бредней уже наслушался, не удивительно, что у вас так много подсвечников, такой бред здоровый мозг выдержать не может. Это ж надо додуматься, человек мертв, наполовину разложен, а ортодокс обижается, что его тело называют мертвым, да еще грозит поубивать. Если он жив, почему не двигается?
Опять брешешь, как собака. Я тебе ничего не говорил о том, что тело святых живое, а наоборот: [
Рим.8:23] "
мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего". Святые живы духом и пребывают с Господом, ожидая искупления тел. Но тело святого, даже будучи мёртвым, не перестало быть храмом Духа Святого.
hava писал(а):и говорил, что тела святых сохранятся до второго пришествия Иисуса: [
1 Фес.5:23] "Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа".
Все тела ваших мощей без порока? Ну или хотя бы одно тело у вас есть без порока?
Хава, что ты имеешь в виду "
без порока?" Иов, даже будучи покрыт с головы до ног проказой, остаётся для Бога [Иов1:8] "человек непорочный" и лишь его молитву Бог принимает. Так и сегодня у мощей святых происходят исцеления по молитвам к этим святым. А для тебя "
тело без порока" - это королева красоты или ты сам, кабан откормленный?
hava писал(а):Как я уже писал выше, тело Спиридона Тримифунтского сохраняется на о.Корфу при высокой температуре и влажности без каких-либо усилий с 4-го века. Также в Украине - тело Иова Почаевского.
в начале в статье были описаны все хитрости сохранения так званых мощей. Так что не надо ляля
Так вначале статьи ты получил ответ от умного человека:
Михаил Баск писал(а): Помните, я приводил пример с шоколадом и говном? Нельзя ни смешивать, ни путать одно с другим. Атеистическое дерьмо оно и есть дерьмо, зачем пачкаться об эту пакость.
hava писал(а):Супер, СУПЕР пример, хава. Что-нибудь получше найдёшь?
В сентябре 2002 года, мир облетела сенсация. В Бурятии на сельском кладбище из могилы был извлечен лама, глава буддистов России, Дашо Доржи Итигелов, ушедший из жизни в 1927 году. Тело монаха за 75 лет не разложилось и не претерпело никаких изменений. Более того, у схимника наблюдается потоотделение, растут волосы и ногти. Наш корреспондент, лично отправился в Иволгинский дацан (монастырь),что в 30 километрах от Улан-Удэ.Про ленина была шутка, ну если ты так серьезно настроен опровергать, давай, опровергай буддиста, или он тоже святой?
Интересный вопрос. Проще всего, конечно, было бы ответить вот так:
http://obitel.kiev.ua/questions/?id=11052 Мне этот ответ очень понравился
Но, лично я думаю, что не всё так однозначно. Елисей, от мощей которых воскрес мёртвый, тоже не был ведь христианином, верно? Что же, от бесов произошло чудо [
4 Цар.13:21] "
И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, [погребавшие] бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои". Я думаю - нет.
Лучше бы тебе прослушать на эту тему лекции профессора Московской Духовной Академии А.И.Осипова, он классно даёт разъяснение по поводу спасения иноверцев. Я только остановлюсь на этом конспективно.
1) Православие - это не единственный путь спасения. Это не моё мнение, а официально выраженное мнение, в т.ч. патриархом Кириллом и ведущим профессором МДА А.И.Осиповым. Пример из Библии - Моисей, который спасся до Жертвы Христа. Но Православие - это ВЕРНЫЙ и более ЛЁГКИЙ путь спасения. Тех, кто спасся до Христа, можно пересчитать по пальцам, как и ты дал пример ЛИШЬ ОДНОГО МОНАХА СХИМНИКА - и я хочу этот факт подчеркнуть особо. Кто такой монах, ты знаешь? Монах - это одиночка, для монаха есть только Бог. А кто такой схимник, ты знаешь? Это тот, кто умер для мира, отказался от всего. Выше схимы нет уже ничего - это человек, который отказался АБСОЛЮТНО от всего ради познания Бога. Как и Павел писал: [
Флп.3:8] "
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа". А если человек никогда и не слышал о Христе, но искренне искал Бога всеми возможными для него путями? Что же тогда, погибнет этот человек или найдёт Бога и спасётся? Бог сам говорит, что такой человек спасётся. Но есть одна опасность. Православие - это всегда Православие - сегодня, вчера, тысячу лет назад, в России или Японии - оно одинаковое. А вот буддизм многолик. Поэтому сказать, что спасся буддист, это ничего не сказать. Каким путём он спасается? Общее для разных школ буддизма лишь название и аскетика. Но есть буддисты с очень высокими моральными принципами, ничем не отличающимися от христианства, а есть и буддисты, приносящие человеческие жертвы. Если школа практикует смирение, аскетику, высокую мораль, то чем же эта школа хуже ветхого завета?
2) Как это ни парадоксально это звучит, но именно Православие учит, что спасаются все. Это католики уверяют, что спасение только у них, а истина - у римского папы. Или адвентисты называют соблюдающих воскресенье или почитающих иконы слугами дьявола. Лично я задавал своему наставнику вопрос: "
А как же мои дети? Почему Бог не отвечает на мои молитвы и не возвращает их в Свою Церковь?" И наставник абсолютно спокойно и оптимистично ответил: "
Старайся спастись сам, молись за них и оставь всё на промысел Божий - они обязательно спасутся". Я спросил ещё: "
Как же они спасутся, если они у еретиков, а в сектах нет благодати?" Он ответил: "
Бог, может, специально устроил так, чтобы дети сейчас были в секте, чтобы ты молился. Ведь раньше ты не молился за них? Вот вы все вместе и погибали. А сейчас молишься, значит, все вместе и спасётесь - благодать придёт по твоим молитвам".
Интересный факт: преподобный Макарий Египетский молился Богу даже за бесов и самого дьявола, чтобы они спаслись.
3) Еще Тертуллиан в III веке сказал: "
Каждая душа от рождения - христианка". Каждый человек - образ Божий. И приведенный тобой монах-схимник - не исключение. Не зная христианства, судя по его биографии, которую я раскопал, он выполнил заповеди Бога - любил Бога больше всего на свете и любил ближнего. Апостол Павел учил: [
Рим.4:4] "
Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу". Возможно, это именно тот случай. [
Рим.2:14] "
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон".
Но приведенный тобою пример - лишь доказательство того, что без Христа спасаются единицы - ветхим заветом, "
не по милости, но по долгу". Вот что сказали представители Буддийской традиционной Сангхи России: "
Даже среди очень продвинутых буддийских практиков достижение нетленнего тела - редчайший случай. Только великие Учителя, уходя из жизни, могут войти в состояние медитации-самадхи и очистить свое тело так, что после смерти оно сохраняется".
http://blog.avalon-centre.com/?p=2062Так что - "
редчайший случай". Хочешь ли и ты идти путём редчайшего случая, как тот верблюд, что лез в игольные уши? А только в одном Псково-Печерском монастыре находится более 14 000 нетленных мощей. Каким путём идти к Богу - тебе решать. Павел не рисковал идти "
не по милости, но по долгу", а спасался благодатью: [
Гал.2:21] "
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер".
4) Последний аспект. [
Лк.12:48] "
от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут". Лот знал мало, о Христе вообще ничего не знал, пьянствовал и блудил с дочерьми, но назван праведником. Иуда, Анна и Каиафа о Христе знали всё, и погибли. Не знания решают дело, а чистота сердца. Лот [
2 Пет.2:8] "
ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные", [
Мк.15:10] "
первосвященники предали Его из зависти", Иуду же погубили жадность и отчаяние. Как я тебе раньше объяснял - жизнь и смерть в твоих руках, а не в руках той или иной конфессии. Сможешь победить страсти - спасёшься. Не сможешь - пойдёшь очищаться от страстей в огонь неугасимый до тех пор, пока не очистишься от страстей, потому что в Новый Иерусалим [
Откр.21:27] "
не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи" и [
Пс.50:19] "
Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже".
Что-то мне подсказывает, хавочка, что ты не захочешь спасаться путём буддийского или ещё какого монаха схимника - жаба задавит, поститься ты не любишь, воздерживаться, а там аскетика крайне серьёзная.