hava писал(а):Это для тебя сказка. А для нас - Евангелие.
это в стиле православия, если написано "иди вперед" превратить в "беги влево".
Хава, на то оно и Православие, что все идут друг за другом - апостолы за Христом, святые отцы - за апостолами, а мы - за святыми отцами. Вразнобой идут сектанты, и ты - в том числе. Все святые отцы, как один, учили, что мы спасены воскресением Христа, а ты учишь - смертью. Я тебе уже показал десяток цитат, подтверждающих мысль святых отцов, а ты мне - ни одной. Вот тебе ещё цитата: [Рим.1:4] "и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых". Не смертью открылся Сын Божий - потому что после смерти Христа ничего не изменилось - ученики как были неверующими, так и продолжали оставаться: [Лк.24:11] "И показались им слова их пустыми, и не поверили им". [Ин.20:25] "Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю".
Ты же, хава, проповедуешь евангелие от сатаны - евангелие смерти.
hava писал(а):Церковь молится за тех, кто жил по вере.
Если жил по вере то "Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день."
Мало воли Отца для спасения, я тебе уже говорил об этом. Если бы спасение зависело ТОЛЬКО от Бога, то спаслись бы абсолютно все. И мало того, чтобы человек даже жил по вере - это нововведение, придуманное Лютером. 15 столетий христианство не знало этого. Для спасения людей Бог создаёт Церковь, в которой каждый член связан с другими членами любовью. Молитвы за умерших - это проявление такой любви. Молитва для Тела Христова - как кровь для плоти. Прекращение молитв то же самое, как если тебе перетянут руку жгутом - рука хочет жить, и ты тоже хочешь, и Бог - хочет, но если кровоток не восстановится, рука погибнет.
Есть много подтверждений тому, что и домашняя и церковная молитвы весьма благотворны для умерших. Вот пример из жития преподобного Серафима Саровского.
Однажды преподобный Серафим рассказал: "Умерли две монахини, бывшие обе игуменьями. Господь открыл мне, как души их были ведены по воздушным мытарствам, что на мытарствах они были истязуемы и потом осуждены. Трое суток молился за них я, убогий, и Господь по Своей благости помиловал их: они прошли все воздушные мытарства и получили от милосердия Божия прощение".
В другой раз преподобный Серафим узнал, что совершенно несчастная, потерянная душа была как бы в когтях у самого сатаны, но когда он простер за нее моление к Спасителю и Божией Матери, то увидел ее потом по милости Божией летящей из когтей сатаны уже совсем чистой голубицей.
hava писал(а):Хава, мы знаем, что дьявол повержен, но ты обещал доказать нам, что дьявол повержен ИМЕННО ПОСЛЕ СМЕРТИ Христа, а не после воскресения. Жду
"Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти." (Откровение 12:11)
Победа Михаила и Его ангелов (Откр.12:7) была обеспечена не их силой, но благодаря пролитой крови Агнца (Иисуса Христа).
Ну ты дал, хава! Какой кровью и какого Христа? Кровью Иисуса Христа, которая была пролита на кресте? Так чем она отличалась от крови Девы Марии? Тело Иисусу досталось от Девы Марии.
Приведенная тобою цитата подтверждает мысль святых отцов - Кровью воскресшего Христа побеждён сатана. В Таинстве Причастия подаётся не тленная кровь, полученная Иисусом от Девы Марии, а Кровь воскресшего Спасителя, дающая и нам бессмертие.
Поищи другую цитату, если сможешь.
hava писал(а):Для тебя - да. Если бы Бог не сажал это дерево в раю, то грехопадения не произошло бы.
Ну так значит не надо разглагольствовать "Мог то, Мог се".
Я не против - кончай разглагольствовать сам и слушай, что говорят святые отцы.
hava писал(а):Ты похож на тех, кто говорит, что в спортзал ходить не нужно.
А кто говорит, что пост не нужен. Ваш православный пост - это плохая тренировка. Люди не едят, а потом как в конце этого ролика http://www.youtube.com/watch?v=F1Re6bPAT00.
Ты, хава, найдёшь любой предлог, чтобы оправдать свои пороки. Зачем ты скинул ссылку на этих придурков? Я телевизор вообще не смотрю. Именно телевизор есть икона зверя, и ты вместо поста поклоняешься иконе зверя: [Откр.13:15] "И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя".
hava писал(а):Они всё больше и больше упражняются в чревоугодии и служении бесам: [Мк.9:29] "сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста".
А чего ты приплел сюда чревоугодие? Он там не обжорством занимался, а откровенно бесновался " повергает его на землю, и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и цепенеет."
Потому что все бесы одного и того же рода - бесовского. Иисус говорил не о конкретном бесе, которого не могли выгнать ученики, а отвечал ученикам на их вопрос: [Мк.9:28] "ученики Его спрашивали Его наедине: почему мы не могли изгнать его?" Ученики получили власть от Иисуса изгонять бесов (Мф.10:1), но эта власть - не волшебная палочка, которой можно манипулировать Богом. Как Самсон, имея от Бога силу, лишившись волос потерял и силу, так и христианин, имея от Бога благодать, но не взращивая благодать молитвой и постом теряют благодать: [Мф.13:22] "А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно".
hava писал(а):Совершенно верно ты сказал - адвентисты поступают, как язычники - они думают о том, что им есть. А Иисус учил: [Мф.6:31] "Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники"
А вот ты совершенно не верно сказал, как всегда не понимая того, что ты читаешь. Уж не хочешь ты сказать, что православие не занимается приготовлением пищи и все православные едят только то, что соберут из деревьев? Конечно нет, потому что Христос говорил о том, что бы не бояться, что завтра нечего будет есть и Бог все нам даст, что нужно. А Бог нам дал свои наставления, какое мясо полезно для нашего организма, а какое нет.
Ой, не могу! Тебе, хава, не Библию читать надо, а кулинарную книгу. Где ты видел, чтобы Бог давал советы, какое мясо полезно, а какое нет? Это ты сказок мамы Лены Белой наслушался?
Бог сказал: [Лк.12:4-5] "Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь".
Адвентист спасает шкуру и думает, что ему есть, а что не есть. Также и что пить, а что не пить. Шкуру он, может быть, и спасает, но душу губит.
hava писал(а):Ты размышляешь, как милицейская мигалка - или включена, или выключена. Даже чёрнобелый телевизор в этом плане даст тебе фору - он хотя и чёрнобелый, но у него есть масса полутонов, благодаря которым и строится изображение. А у тебя только "пить или не пить". А выпить за здоровье молодых на свадьбе бокал шампанского ты называешь алкоголизмом?
Помниться мне фильм, по моему "Москва слезам не верит" (может ошибаюсь), там был такой момент, спортсмен, хокеист, повелся и выпил, а потом показывают его через несколько лет, а он уже с алкашами водится. Один раз, ортодокс, выпил.
Да, я тоже помню. Это мой любимый фильм. В этом же фильме показан Гоша, он же - Гога, он же - Жорик и т.д. Забыл? Мне и сегодня многие женщины признаются, что это - идеал мужчины для них, хотя женщины ненавидят алкашей. Так в чём дело?
Я тебе скажу, в чём секрет. Хоккеист был гордый, тщеславный. Ему было лестно, когда с ним пили и хвалили его. А Гоша не гордился.
Сир. 31:30-34
Печь испытывает крепость лезвия закалкою; так вино испытывает сердца гордых - пьянством.
Вино полезно для жизни человека, если будешь пить его умеренно.
Что за жизнь без вина? оно сотворено на веселие людям.
Отрада сердцу и утешение душе - вино, умеренно употребляемое вовремя;
горесть для души - вино, когда пьют его много, при раздражении и ссоре.
Не в вине дело, а в сердце. Господь смиряет гордеца тем, что он просыпается обоссанный и заблёванный, тем, что люди над ним смеются. Если человек покается, то и Господь восставит падшего от пьянства, а позор в памяти пьяницы будет хранить его от возношения. Как только вознесётся снова - Господь позволит снова напиться и наделать ещё больших глупостей.
hava писал(а):Скажи мне, на каком основании, если ты алкаш, то все остальные должны бросать пить?
Я алкаш?
Одним из первых и характерных признаков первой стадии алкоголизма является исчезновение рвотного рефлекса. Скажи мне, сколько у нас людей на такой стадии?
У нас, хава, процентов 70 взрослых людей - алкоголики. В разных областях по-разному. Став алкоголиком человек никогда не перестаёт им быть. Только какое это имеет отношение к предмету разговора? Разве я тебя агитирую пить? Или Церковь агитирует? Никогда такого не было. Церковь считает пьянство страшным грехом. Преподобный Серафим Саровский не раз исцелял людей от тяжелых болезней: помажет маслицем, благословит, и человек уходит здоровый. Но когда один юноша попросил его спасти своего отца от пьянства, преподобный ответил: избавить человека от пьянства равносильно тому, чтобы душу его вытянуть из ада. Ушел в отдельную комнату, долго молился, потом какая-то хмарь келью накрыла. Юноша испугался, а преподобный Серафим вышел и сказал ему, что умолил Бога и отец его пить не будет. Вот каких сил стоило это святому, который без особых внешних усилий исцелял больных.
hava писал(а):Почему же ты заставляешь ВСЕХ гнушаться вином, а не собой? Виноват ты, а не вино.
Водка это вино? Нет. Даже если упустить то, что вино не только значит алкогольный напиток но и виноградный сок, то слова "Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно: впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид" (Прит 23:31,32) уже должно насторожить. А таких текстов, которые порицают питье алкогольного вина - полно. Пить конечно можно, но какие результаты - видим сами. А это: разбитые семьи, разбитые жизни, множество грехов совершается под воздействием алкоголя, аварий и т.д. и т.д. можно перечислять.
Может виноват и я, но видимо ты считаешь, что общество не влияет на человека и человек сам может решить за себя. Если ты так думаешь, то ты либо дурак либо наивен либо алкаш, который любит выпить.
Ты зря обижаешься, я тебя нисколько не осуждаю, а наоборот, хочу тебе помочь. Ты бросил пить, но корни пьянства - надмение и чревоугодие - остались, и ты не хочешь с ними бороться. Если ничего не изменится, я могу дать 100% гарантию - ты снова начнёшь пить, да похлеще, чем это было раньше. Таких примеров - сколько хочешь. Думаешь, у харизматов люди пить не бросали? Или подшитые и закодированные атеисты не бросали? Потом начинали снова и подыхали в белой горячке. Я много таких "героев", как ты, видел - и женщин, и мужчин. На моих глазах умерло много алкоголиков. Помню, как умирала одна молодая женщина, к ней приходили муж и дочь, а она уже говорить не могла, только плакала. Не сомневаюсь, что её покаяние и молитвы мужа и дочери спасли душу этой женщины.
Если хочешь никогда больше не пить, то только постоянное упражнение в покаянии, послушании, посте, молитвенном правиле и Таинства Церкви дадут тебе гарантию. Мало знать, нужно постоянно применять полученные знания на практике. Преподобный свт. Феофан Затворник учил: "Сделайте, чтобы знание стало делом и получаемые вновь сведения тоже тотчас входили в жизнь. Молитва - проба всего; молитва - и источник всего; молитва - и двигатель всего; молитва и направитель всего. Коль скоро молитва исправна, всё исправно. Ибо она не допустит быть чему-либо неисправным". Основатель нашего монастыря о.Зосима учил, что пьёт тот, кто не умеет молится. А молитва гордого всегда ко дьяволу, поэтому Господь попускает пьянство, чтобы гордый покаялся.
hava писал(а):Ты, бросив пить, как был гордецом, так и остался.
Вот скажи мне, почему ты думаешь, что я гордый, а вот ты прям пример смирения?
Так тебе все об этом говорят. Вот недавний пример:
Татьяна№555 писал(а):Я вижу по вашим высказываниям, что вы о себе очень высокого мнения, что знаете кто и кому и зачем нужен. Это видно по вашему мышлению и высказываниям. Что хорошего может предложить Черт, только пекло и полную гибель Души Живой, а самому стоять и смотреть на мучения людские и при этом ухмыляться.hava писал(а): ...
Я далеко не образец смирения, но я борюсь со своей гордостью. А ты не хочешь. Ты уже сформировал своё мнение, а я каждый день читаю святых отцов и каждый день чему-то учусь у них. Ты же осудил святых и учишь всех сам. А есть лишь одно лекарство от гордыни, и это - не Библия. Это - послушание. А у тебя, хава, нет духовника. Поэтому ты безнадёжно больной.
hava писал(а):Как чревоугодничал, так и чревоугодничаешь.
А ну ка, давай скажи мне, как это я чревоугодничаю? Может я обжираюсь до потери пульса? Мои порции настолько малы, что окружающие когда видят, сколько я съедаю, думают что я стесняюсь, а выгляжу я как гора. Я ем 2-3 раза в день, после 6 не ем. Могу сделать себе однодневную разгрузку. Не один раз оставался голодным, только потому, что я свинину не ем, а все блюда были со свининой. Что ты мне вменяешь как чревоугодие? Что я твоего православного поста не придерживаюсь?
Смотри. Почему ты не ешь свинину? Потому что, как ты сам написал,
hava писал(а): Бог нам дал свои наставления, какое мясо полезно для нашего организма, а какое нет.
Там, где Бог положил основу православного поста, который тебе так не нравится, ты увидел пользу для чрева. Это и есть чревоугодие. Что делают адвентисты? Целые конференции про то, что можно жрать, а что нет. Я не против, когда об этом рассуждают работники сельского хозяйства, пищевые технологи, кулинары, диетологи и др. - у них работа думать о чреве. Но причём тут религия?!!!
Зачем Бог давал заповедь воздержания от свинины? Чтобы упражнялась воля, а не потому, что свинья может осквернить человека или вредна для здоровья. Любой белок в кишечнике теряет свою видовую принадлежность, там уже невозможно отличить аминокислоты свиньи и морковки. Православный пост - это тоже воздержание, причём больше не от пищи, а от мыслей. Каждый пост - это подъём на ступеньку вверх.
hava писал(а):речь шла не о самом Иисусе, а о Его одежде: [Мф.9:21] "ибо она говорила сама в себе: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею". Иисус [Ин.2:25] "не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке". Поэтому Он знал и мысли женщины. Но, в отличие от тебя, не сказал женщине, что Его одежда - это всего лишь тряпка, идол.
"22. Иисус же, обратившись и увидев ее, сказал: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова.". Так же как и у других текстах говорится о вере, что только вера спасла ее. Не одежда Иисуса и даже не сам Иисус инициатор, а она сама. Но эту одежду не взяли и заключили в святыню и не кадили ей, не целовали. Так что твое идольское понятие об иконе оставь при себе, а не насаждай его, потому что ты идолопоклонник, тебе хорошо в нем, хотя тебе привели множество прямых свидетельств из Библии, на которые ты отвечал простынями клепая тексты из всего Писания, лепя контекст, которого не было.
Какой контекст, хава? Ты зря торопишься. Давай разбираться, какая вера спасла женщину. [Мф.9:21] "ибо она говорила сама в себе: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею". Без всяких контекстов. Женщина шла рядом с Иисусом, веря, что Он может её исцелить и не исцелялась. А прикоснулась к одежде - и исцелилась. Какой ты ещё тут контекст нашёл? Неужели ты думаешь, что женщину спасла вера в Христа, как в Сына Божьего? Ты не прав, на это есть прямые цитаты. Женщину спасла именно вера в то, что прикоснувшись к одежде, она исцелится.
hava писал(а):А иудеям нужно было для веры нечто видимое, осязаемое, то, что ты называешь идолами.
Идол это не вещь, а отношение к этой вещи. Деньги есть идолом для многих, но кто им кланяется?
А ты брось, хавочка, сто баксов на улице, и увидишь, сколько людей поклонится им. Мы в детстве играли, возьмём трояк или пятёрку, приклеим клеем ПВА к полу и смеёмся потом - кланялись все, кто проходил мимо. Твой аргумент не проконал.
hava писал(а):А ещё это не в твою пользу, потому что этот эпизод обосновывает молитвы к святым: сотник не сам обратился к Христу, а послал к Нему ходатаев - иудейских старейшин
и снова хочешь видеть то, что хочешь. А сотник изложил причину "8. Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.". То есть он говорит, что не может сказать Иисусу прийди, потому что это то же, что делают его слуги, а он почитал Иисуса выше всего, потому если бы Он пришел к нему, то вышло бы так, что сотник повелел прийти, как бы своему слуге. Потому получилось так, что сотник больше понимал чем евреи, чем удивил даже Бога.
Мысли сотника - это, конечно, ценно, но они не отрицают сам факт: за меня МОГУТ ходатайствовать другие, более близкие к Богу, и это Богу угодно - Иисус похвалил сотника. Этого достаточно для того, чтобы молиться святым. Основное возражение протестантов - им посредники не нужны, то есть - самонадеянность, проявление гордыни.