Lirik писал(а):Ина4 писал(а):Jury писал(а):Все христиане - богохульники?
Что такое БОГОХУЛЬСТВО имеются самые противоположные мнения!
Например. Иудаизм считает называть Иисуса Христом, Мессией - это богохульство и, соответственно, все христиане - БОГОХУЛЬНИКИ!
«Первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос? Иисус сказал: Я; ... Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: на что еще нам свидетелей? Вы слышали богохульство? Они все признали Его повинным смерти». Марк 14.60.
Вы правы, что есть САМОЗВАНЕЦ,
который сел в храме Божьем выдавая себя за Бога,противящийся и превозносящийся выше всего, что называется Богом или святынею".
2Фес.2:3-4..
А где по-Вашему храм Божий сегодня? Чтобы в нём самозванца искать? ( в ветхом завете храмом Бога был буквальный храм в Иерусалиме. а сегодня - где он или что из себя представляет?)
Иерусалимский храм временно нужен был, ибо по пророчеству предсказано, что Сын Божий должен оставить Свой престол на небе,
всю Свою славу, чтобы ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ИСКУПЛЕНИЯ, воплотиться в человеческую плоть.
Гал.4:4.
Но, когда Иудеи отвергли Спасителя и Искупителя, распяв Его за станом на Голгофе, то их храм остался ПУСТ,
там НЕТ БОГА, Христос Сам сказал: "
Се, оставляется вам ваш дом пуст" Матф.23:38.
" Христос, будучи Господом неба и земли НЕ в рукотворных храмах живет и НЕ требует служения рук человеческих,
как- бы имеющий в чем-либо нужду..." Деян.17:24-25.
"Ибо Христос вошел НЕ в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо,
чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие" Евр.9:24.
Моисею на горе Синай был показан ОРИГИНАЛ НЕБЕСНОГО ХРАМА, и сказано сделать на земле, похожий на показанный на небе.
А сейчас Христос в этом ИСТИННОМ НЕБЕСНОМ ХРАМЕ служит ПЕРВОСВЯЩЕННИКОМ, Ходатайствуя за нас.И все наши молитвы должны быть обращены туда, уже во 2-е отделение Святое - Святых небесного Святилища.
К
Евреям 4:14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего].
15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха.
16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.