chelchel2 » Пн окт 21, 2013 1:38 pm
Последние события в России, народные сходы и т. п., позволили увидеть в русском человеке черты, которые раньше были завуалированы. Раньше образ русского человека, это был образ хорошего, но простого, спокойного и послушного человека. Последние события показали, русского человека, в истинной его сущности. Это экстремист идеи. Он и послушен экстремально был потому, что был убежден, что это правильно. Когда русский человек терял убежденность в идее и обретал новую, он также экстремально был движим новой идеей, русский человек и атеистом был воинствующим.
Русские, это хороший народ, если русский человек во что-то верит он идет до конца. Он ищет идею и не может жить без идеи, без нее он гибнет. Молодежь такая же, это такие же экстремисты. как и поколение девяностых, как и поколения времен гражданской войны.
Русский человек ищет не только идею, но и возможность экстремально выкладываться в реализации этой идеи. Во времена ВОВ, народ верил, что должен победить выкладывался до конца и победил.
Русский человек экстремален во всем. Несколько лет назад, когда я начинал писать, среди молодежи сильно поднималась волна буквально сатанизма и разврата, потом она была сбита волной национализма. Но голый национализм для русского человека это мало, ему нужна более глубокая идея.
Сейчас вопрос заключается в том, в какую идею вольется народная волна.
Я не вижу, например, религиозной идеи, которая в том виде, в каком она сейчас есть, могла бы удовлетворить народную жажду.
Атеизм, это скучно. Он мог бы быть интересен, только в случае, если есть противостояние религии, а в случае если он восторжествует, он становиться, безынтересным, человек начинает искать что-то еще. Хотя коммунистическая идеология и предполагала рост, всемирное распространение, наверное, этим она импонировала русскому человеку.
Каббала, это тоже очень скучно и это рабство.
Несмотря на то. что русский человек может быть послушен, но в тоже время у него есть большая потребность в свободе. Таких восстаний не было ни в одной стране, таких активных войн анархисты не вели ни в одной стране. Также в России до 20 века существовало полноценное казачество, это сообщество вольных людей, но объединенных идеей.
Но при этом для русских большое значение имеет личность, те же восстания и анархические движения во многом держались на личности. Это свойство русского народа может играть как положительную, так и отрицательную роль.
Православие, на сегодняшний день не дает человеку экстремальных переживаний, не дает возможности человеку активного действия, выкладываться на сто процентов. экстремального проявления, а также свободы и возможности незаорганизаванной активности и практически в мирное почти не дает возможности активного проявления веры. Кроме того, православие на сегодняшний день может быть рассчитано в первую очередь на Россию, оно не предполагает или мало предполагает возможность постоянного роста, распространения до краев земли. А человек жаждет постоянного роста, движения и любит людей, которые ему дают его возможность, любит царей завоевателей, потому, что они могут давать чувство безграничного роста. Я думаю, немцы любили Гитлера, за то, что он давал им чувство полета, реализации всего потенциала. Даже подчинение человеку, который может дать нечто большее, чем человек знает, дает человеку ощущение счастья, ощущение расширения горизонтов ощущение полета. Такой выход к новым горизонтам и дает человеку ощущение счастья, такое бывает, например, когда человек заканчивает школу, либо добивается новых успехов в бизнесе, спорте, труде и др. Я думаю, что советские психологи это понимали и для удовлетворения потребностей души человека организовывались новые комсомольские стройки и др. Харизматы, тоже это понимают. Они обещали великие свершения, но все их обещания ушли в песок, потому, что они запрещают людям всякую самостоятельную активность, ничего не произошло.
На сегодняшний день лимит роста, за счет постоянных войн исчерпан, также, думаю, что, просто одно, материальное строительство и благоустройство вряд ли удовлетворит человека.
Родноверие, агрессивный культ, но он также не предполагает безграничного роста, оно зациклено на одну нацию и вызывает много сомнений относительно источников происхождения литературы и др.
Харизматия может давать человеку экстремальные переживания и чувство полета, особенно первое время, когда человек не слишком сталкивается с иерархией. Человек активно и более свободно проявляет веру. Когда я впервые попал к харизматам, мне было 23. Я помню, было немало молодых, которые ходили проповедовали по улицам, ходили с гитарами песни христианские для прохожих пели. Собирались, пели песни под гитару, в некоторых таких церквях много любителей рок музыки, пляски, тусовки. До этого меня, интересовало рок движение, но потом я пришел к выводу, что оно само по себе без какой-то идеи бессмысленно. А у харизматов я увидел, что-то похожее, но с идеей.
Но, все это чувство полета обламывалось, постоянной политической пропагандой, вымогательством денег, жесткой властью пастора, отсутствием возможности иметь свое мнение. А если уже человек стал служителем, то он должен полностью потерять свое мнение, волю. На сколько я помню, я слышал такое выражение, наподобие: если пастор сказал, что молоко черное, то оно черное.
Ислам, хотя я с ним знаком мало, я думаю, вряд ли получит большое распространение среди русских, так, как мы живем в христианской культуре.
В целом, я не вижу какого-то вероисповедания или идеологии, которая в том виде, в котором оно есть, смогло бы овладеть народными массами. Русский человек крайностей, бросается из стороны в сторону не находя точки опоры. А усыпить его уже удастся вряд ли и думаю к счастью, потому, что если он сейчас уснет, это может быть вечный сон.
Как я уже писал, я вижу выход в создании независимых общин. Люди, которые ходят в один храм, должны создавать общины и переходить к деятельной вере, но не в смысле мордобоя, а активной и не слишком заорганизованной полезной деятельности. Например, создавать реабилитационные центры для наркозависимых, общественные организации и др. Протестантам, я тоже советую создавать независимые общины с выборными пасторами и начинать незаорганизованную положительную деятельность.
Лидеры могут выявляться в процессе действий и это будут люди дела, а не навязываемые народу лидеры, в которых чувствуется фальшь и которые сами делают мало полезного и другим не позволяют, а занимаются только вымыванием мозга на предмет абсолютного повиновения. Это относиться и к протестантам, некоторые из которых утверждают, что для Бога не имеет значения хороший поступок человека, если ему пастор не сказал этого делать. (практически, каббалистическая идея).
«взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали» Лук. 11:52
Я думаю, что если в ближайшее время не будет свернута демократия и интернет, то подобные положительные процессы будут происходить, а если свернут, то каюк. И я это пишу не потому, что я сторонник крайнего либерализма, а потому, что вижу с какой целью планируют парализовать волю человека.