«Кто Духа Христова в себе не имеет – тот и не Христов" «водимые же Духом Божиим (живущие по благодати, действующие от Духа Божия), есть сыны Божии» (Рим.8:9,14).
Риск – в теме "Нормальная Христианская Церковная Жизнь" В.Ни http://www.evangelie.ru/forum/t9134.html
По букве конечно все правильно, но как распознать кто Христов, а кто нет? и что есть дух Христов?
-аминь, безусловно, Дух Христов – это не теория, но это факт новой (Божией) жизни в нас (или пока ещё не факт).
Дух Христов – это когда ты, приняв Христа и войдя в завет с Ним, вдруг обнаружил, что теперь в тебе, как бы параллельно старому самосознанию, возжглась другая – новая, во Христе – жизнь (всё более теснящая старую),- и что ты теперь действительно имеешь в себе Иисуса Христа и имеешь Его - новые для себя - реакции на происходящее вокруг тебя,- когда ты чётко понимаешь, что раньше – до Христа - ты так не реагировал на те или иные вещи.
Дух Христов – это когда ты, приняв Христа, всё более теперь обнаруживаешь в себе Его мотивациями в поступках, открывая Его цели и Его смысл жизни, как свои,- когда ты чётко сознаёшь, что раньше ты имел совсем другие интересы в жизни, а теперь они в тебе всё более линяют, а новые – Христовы – всё более пропитывают тебя, и не дают теперь успокаиваться на достигнутом.
Дух Христов – это когда ты из веры в веру, изо дня в день, всё более наполнен Иисусом,- и посему: ОТ ИЗБЫТКА СЕРДЦА ГОВОРЯТ УСТА,- когда ты сам на себя удивляешься, что ты, как не откроешь рот,- а у тебя на устах Иисус, - а у тебя на устах только Господь и о Господнем,- когда это говорение о Нём и Его интересах просто само исходит из тебя, помимо каких-то твоих помыслов и усилий,-
когда ты во всём и всегда теперь, как бы на автомате, ХОЧЕШЬ БЫТЬ С Господом и ЗА НЕГО, во всём и всегда теперь БЛЮДЯ ЕГО ИНТЕРЕСЫ, стараясь ни в чём Его не посрамить, боясь – не дай Бог - Его опозорить в каких-то своих действах,- хотя иных действ, как совершаемых во имя и во славу Его, вроде бы уже и не имеешь…
Дух Христов – это в т.ч. и ДУХ СЫНОВСТВА Богу-Отцу - это когда не от прочитанного в Библии, а просто по факту – ты обнаруживаешь в себе жизнь Христа (жизнь Сына-первенца),- обнаруживаешь, как говорит в тебе кровь родства Богу-Отцу, когда, в т.ч. ты полной ненавистью ненавидишь врагов и противников Отца (Пс.138:21,22),- сознавая, что ныне Отец поруган не только среди неверующих мира сего, оккупированного сатаной,- но и более того – пребывает в пренебрежении среди тех, кто носит имя детей Его (Пс.118:158; 24.3), - кто, называясь христианами, на самом деле живут без Отца и Его опеки, действуя по своему человеческому произволу, вовсе не имея никакой озабоченности тем, чтоб во всём и всегда стоять за Отца и Дело Его…
Дух Христов – это в т.ч. ходатайствующий в тебе Христос, не живущий этим миром, изгаженным дъяволом, но нацеленный в достижение подлинно счастливого и справедливого мира (нового неба и новой земли), приготовленного Отцом для любящих Его (1Кор.2.9),- когда ты даже и ночью, на краткое время как бы всплыв из несознания себя, в полусне обнаруживашь, что дух твой непрестанно молится,- молится о спасении мира, о Господе и о Господнем,- когда, как бы самому себе говоря АМИНЬ, ты вновь засыпаешь под молитву духа Христова, ходатайствующего в тебе, в т.ч. молящегося и ходатайствующего на языках (когда эта молитва на языках живёт в тебе каждым днём и каждой ночью на автомате)….
Иисус говорит всем своим ученикам: "ДЕЛАЙ КАК Я", - следи за Мной и делай, как Я.
И если мы подлинные последователи Его, то мы естественно (естественно, без собственных усилий, от Духа Господа) во всем должны следовать за Христом, и быть с Ним в Его деле, в текущей ныне ВОЙНЕ против лукавого и оккупации его (Отк.17.14),- а те, кто не с Ним, те, кто не в войне – они, увы, вольно и невольно, против Него (Лк.11.23).
Сказано, "Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал" ( 1Ин.2.6; 4.17), ибо подражайте Богу, как чада возлюбленные (Еф.5.1),- а Сын Человеческий (мол, имейте в виду) не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы ПОСЛУЖИТЬ и отдать душу Свою для искупления многих (Мф.20.28; 1Ин.4.17); и "кто Мне служит, Мне (в т.ч. и в этом - отдавая душу за других) да последует, и где Я, там и слуга Мой будет; и кто Мне служит, того почтит Отец (Ин.12.26).
.,
Дух Христов – это когда известное по Писанию «не возлюбить себя (в этом мире и для этого мира) даже до смерти» (Откр.12.11) есть для христианина не теория, а просто обнаруженная в себе реальность (и хвалиться, надо сказать, тут нам нечем и заслуг здесь ни у кого из нас быть не может – ибо: иметь проявления Духа Христова в себе – есть норма и элементарная оснащённость для всех христиан); «не возлюбить себя в этом даже до смерти» - есть сознание себя здесь, в этом страшном и подлом мире, странником, или десантником, как бы выполняющим поручение отца в тылу врага,- когда хочется скорее всё завершить, чтоб скорее оказаться Дома, при Отце.
.,
Так или иначе, имеющие Дух Христов уже не живут для себя (2Кор.5.15), не живут своими целями и планами, но живут Целями и делом Отца-Бога, ныне озабоченного тем, чтоб вернуть Домой заблудших детей Своих, уведённых от Него сатаной,- блудных детей, увлёкшихся ракушками этого – дъявольского – мира
… Так вот, если Отец занят собиранием Семьи, то ведь и ты, как сын Его, уже к Нему вернувшийся и находящийся при Нём и при Деле Его,- то и ты – велением крови родства Богу-Отцу, велением Духа старшего Брата, пребывающего в тебе – то ты теперь стоишь вместе с Отцом в Деле Его («освободить пленных на свободу….»), в сокрушении сознавая, что среди этих пленённых, одурманенных лукавым и живущих под его дудку, находится много, так называемых, нынешних христиан. - И ты вместе с Отцом и Братом переживаешь за всё это, и пытаешься внести свой вклад в Дело Отца, по примеру старшего Брата, который уже такое(!!!) совершил (предав Себя на смерть ради спасения всех остальных)! И Который вот-вот и ещё такое(!!!) совершит, во имя и во славу Бога-Отца нашего с Ним, избавив мир для начала на 1000 лет от оккупации лукавого,- избавив по воцарению Своему прямому среди всего человечества, так исполняя обещанное (ещё отцам Израиля) явление счастливой жизни на земле, при справделивом Царе царей и Господе господствующих (Рим.15.8; Мф.15.24)…
-И да будет так! Да не замедит. - Ей, гряди, Господи Иисусе (Откр.22.20)!
-ей, Аминь!
2.
Суть откровения О ЖИЗНИ ОТ ДУХА ХРИСТОВА в том: что необходимая жизнь во имя и во славу Господа достигается не природной упорностью и энергией, но благодатью Бога,- по получении прививки от духа Христова ( 1Ин.4.13), когда мы становимся, как Иисус, всегда нацеленными в Божие: в дела Семьи; когда Дух Христов диктует быть во всем, как Он,- давая для этого: и желания, и силы, и свободу, и радость, и смелость, и упоенность (1Пет.1:8-11): когда не благовествовать и не стоять за истину - мы уже не можем.
Когда и прославление Бога, и сорадость истине, и ношение бремен друг друга происходит само: из нашего духа, от ядра нашей личности в Боге, возрожденной в нас по покаянию, чтоб по развитию ее все более: жить, действовать, думать, и знать все от Духа Христова: от Духа благодати (Евр.10.29), от Благодати (1Пет.1.10,22; 1Кор.2.12): от блага, данного нам Богом: от существа жизни Его, преумножающейся в нас,- а не от долженствования верующего (хотя и не без оного).
=Дух Христов наделяет носителей его общей характерностью:
-они искренне любят Бога ( 1Ин.5.1; 1Пет.1.8), служат Ему самозабвенно (Ин.15.16; 1Фес.1.9), принадлежат Ему, живут для Него (2Кор.5.15): в постоянном обновлении духа (Рим.7.6; 2Кор.4.16), через ПОЗНАНИЕ из Духа в дух – в обновлении по образу Создавшего нас (Кол.3.10; 2Кор.3.18);
-прежде всего их видно по тому, что: они не ищут своего; ибо они мертвы для ценностей падшего мира (Фил.3.20), но служат целям Бога, как отделенные Ему святые (Рим.12.1; Ин.12.24); имеющие позицию И.Навина: "я и дом мой будем служить Господу, а не благам и дарам от Него (И.Нав.24:15; 23:14,4; 1:13), ибо личные отношения с Богом, взаимодействие и соработничество с Ним и есть высшее счастье и наслаждение.
-их особая отличительная черта: СОРАДОСТЬ ИСТИНЕ, как успеху всей Семьи, в т.ч. через жизнь и действия братьев любой церкви по всей земле (Кол.2.5; Фил.2:17,18); они не мыслят зла, не радуются неправде;
- рожденные во Христе и для Христа живут во свете, открыты для общения и обличения (2Кор.4.1; 1Пет.3.15; 1Ин.1.7); они постоянно ученики Христа, возрастающие в Его школе, открытые к наставлению (не имеющие же Дух Христов уходят от общения во свете, под разными предлогами, в т.ч. подделывая Слово под себя).
-имеющие Дух Христов долготерпят, милосердствуют, не завидуют, не превозносятся, не гордятся, не бесчинствуют, не раздражаются,- ибо они не живут для себя и не строят своих планов, не живут для себя и какого-то своего успеха, но соработничествуют Господу и Его планам, слеудуя за Ним, за Его управляющим Духом(см. в т.ч.1Кор.15.31; 2Кор.4.11), - когда они не служить другим - самоотреченно, сопереживая - уже не могут, так духовно омывая ноги идущим к истине…
3.
Ещё о проявлениях Духа Христова, живущего в рабах Христовых:
Так или иначе, имеющие Дух Христов не сверяют свою жизнь с 10-тью заповедями, ибо для них это ужас и нонсенс, что людям надо – вот ведь - особо говорить о том, что (1) убивать другого нельзя, (2) что брать чужое – грех, (3) что прелюбодейство – не совместимо с достоинством чел-ка…
Разве это всё не очевидно?!
Им, имеющим Дух Христов, непонятно, «как это надо особо подчёркивать и напоминать почитание отца и матери?».
Им непонятно, как это можно променять Бога Единственного – Вседержителя и Творца всей вселенной, Бога живого, Который с людьми разговаривает (прежде всего в совести их) - променять на каких-то других богов (ибо, если этот другой бог не сатана, то откуда им другим богам взяться?!). - Им непонятно, как это можно променять Бога живого на каких-то кумиров и изделия рук человеческих, чтоб им поклоняться?
Им, имеющим Дух Христов, непонятно, как это надо выделять Богу один какой-то спец-день в неделю (субботу), а не отдавать Ему всякий свой день и свободный час оставшейся во плоти жизни, ревнуя непрестанно и без развлечений жить только для Него (2Кор.5.12; 1Кор.7.35)…
В тоже время, не смотря на то, что имеющие Дух Христов обнаруживают в себе описанные выше реакции и взгляды на жизнь и на её ценности и принципы,- увы, «ВСЕ МЫ МНОГО – по плоти - СОГРЕШАЕМ» (Иак.3.2),- увы, все вы мы по ходу дня во что-то вляпываемся.
Однако,
=религиозные верующие принимают эти падения за окончательный расчёт (себя непоправимо грешных), и… пытаются своими силами привести себя в порядок (что невозможно по определению)…
=имеющие же Дух Христов (1) ненавидят себя таких-вляпавшихся, и (2) не хотят иметь этих преткновений,- и (3) при падениях сокрушаются пред Богом, и (4) молят, чтоб Он помог им не впадать в такие вещи,- (5) они разговаривают с Господом и сетуют перед Ним,- и (6) они вновь и вновь вопиют к Отцу, во имя Иисуса, об избавлении человечества от оккупации лукавого,- сознавая, что лишь в прямом и явном воцарении Господа среди всего человечества и НА ЗЕМЛЕ, как на небе, мы и будем освобождены от дурмана воздействия лукавого (Еф.6:11,12; Откр.20.7), - что лишь воцарение Господа среди людей и есть подлинный Ответ на все наши земные вопросы, проблемы и вожделения
4.
Итак, Писание строго и без обиняков предупреждает, что
Всякий «Кто Духа Христова в себе не имеет – тот не Христов» (Рим.8:9,14; 1Ин.4.13),
т.е. он НЕ ХРИСТИАНИН, как бы при этом он сам себя не называл.
Ибо Дух Христов – это не какие-то отвлечённые слова,- но Дух Христов - это либо уже факт открывшейся в нас новой (Божией) жизни (признаки которой приведены в первых сообщениях темы), либо это пока ещё не факт,- и значит чел-к всё ещё не рождён свыше, и не может служить Господу.
Тут нет двусмысленностей, либо чел-к, имея Духа Христова и жизнь и руководство от Него (2 Цар.23.5; Фил.1:9,10; 2:5,13; 2Кор.3.5; 4:6,7-; Евр.13.21; Гал.2.20; 2Пет.1.3; Кол.1.27; 2.10; 3.10)
есть действительно христианин,-
либо, не имея Духа, он есть христинанин только по названию,- и ни Господу, ни ежедневному Делу Его ("Освободить пленённых на свободу") не принадлежит, и ежедневной отчётности Иисусу не знает,- и в т.ч не принадлежит предстоящему восхищению Церкви верных Господа.
В любом случае, пока остались крохи времени благоприятного, каждому христианину необходимо досконально разобраться: всё ли у него дорешено пред Господом. Ибо вот-вот мы ВСЕ будем испытаны – ГОСПОДНИЕ ЛИ МЫ? Вот-вот мы будем засвидетельствованы всему миру «Имеем ли мы Дух Христа (как печать Его на своём челе, см. Откр.9.4; Иез. 9 гл)? - имеем ли мы дух сокрушающихся о мерзостях, происходящих ныне в народе Божием?», ибо все, кто ныне не есть рабы Господни во дни 5-й трубы Апокалипсиса будут искать смерти, но не найдут ее (Откр.9.6; Лук.23.30), ибо это будут страшнейшие мучения от некоей духовной безжалостной саранчи,- и будут длиться эти ежесекундные пытки от Губителя (Откр.9.11) аж 5 месяцев, –
и откроется в эти дни друг перед другом факт того, «КТО ЕСТЬ КТО?» , когда исполнится ещё одно место Писания (из ныне еще не состоявшихся),- когда все снова увидят «различие между праведником и нечестивым, между подлинно служащим Богу и не служащим Ему (Мал.3:15-18; Пс.74.11; Ис.65.13; 66.5; Откр.2.23), – увидят разницу между теми,(1) кто действительно ныне ежедневный раб Христа (христианин), и теми, (2) кто просто присвоили себе Его имя (но Ему вовсе не принадлежат и не служат Ему, Ему ежедневно не ответствуют, в духе пророческом, как слуги Его).,-все увиядт разницу между мучимыми саранчой и не мучимыми, -
между теми,
(1) кому далее понадобится мужество для покаяния, чтоб затем принять смерть по плоти (Откр.6.15),
и (2) теми, кто до 7-й трубы Апокалипсиса (до окончания уже 2-го Горя) ещё останутся на земле верными и приготовленными свидетелями правды Господа (за которую опять же многим из них будет смерть и мучения по плоти от земных царей, к которым их повлачат по воле анти-христа,- смерть, которая – в отличии от смерти 1-х - не отлучит от восхищения, в числе верных Господа, см. 1 Фес.4.16).
Более подробно об этом, см. "Знайте, сверх-публичное духовное взвешивание нынешних христиан грядёт вот-вот,- и немногих Господь найдёт своими" - Знайте, сверх-публичное духовное взвешивание нынешних христиан грядёт вот-вот
Итак, братья и сёстры, «как всё это в подробностях будет происходить, неизвестно», но ЭТОТ СУД неизбежно ждёт нас всех, кто ныне почитает себя Христа рабами,- всех, кто ещё будет жив до 5-й трубы Апокалипсиса. - И эта неизбежность даёт повод каждому из нас задуматься – а всё ли у меня в порядке с личной принадлежностью Господу? Собственность ли я Его ныне? Раб ли я Христов? Христов ли я на самом деле? (см. 2Кор.5.15; 1Фес.1:9,10; Рим.8.9)
-да даст нам Отец, во имя Иисуса, ныне всем свободу и мужество к покаянию, без которого не бывает ни обновления, ни духовного роста верующего.
-ей, Аминь.