СПАСЕНИЕ. О шансе для нехристиан, в т.ч., для наших близких.
Среди христиан есть много таких, кто ныне отказывает Иисусу Христу в Царстве Его среди всего человечества, обосновывая это заботой о неспасённых. - Так вот, их можно спросить «а в чём, собственно, проблема?», ведь у Бога предусмотрена величайшая милость для всех, кто пока НЕ принимает Бога подлинного, кто НЕ исповедует Иисуса Христа Господом и Богом и Спасителем своим,- милость для всех, кого живыми – перед новым небом и новой землёй - застанет последний день мира сего дъявольского,- застанет после страшнейших событий последних 7-ми лет мира сего.
Эти величайшие Божии милость и долготерпение - есть тот самый суд овец и козлов (Мф.25:31-46).
И если те, за кого вы переживаете (в т.ч., ваши родственники), есть хорошие люди - добрые, сострадательные, сочувственные к другим (в т.ч., к евреям и к христианам), – то они будут жителями 1000-летнего Царство Иисуса Христа (которое будет на обновленной земле).
А ведь наверняка, все ваши неспасённые – они хорошие люди (но вот лишь Христа не признают),- и, значит, им будет дан шанс определиться с истиной, с вопросами смерти и жизни, в 1000-летнем Царстве Иисуса Христа. Ибо напомним, что (1) Царство Христа среди всего человечества ещё не есть вечность Отца и (2) и все, кто будут жителями Царства, они после завершения его, будут испытаны на верность Богу (и правде Его) восстанием сатаны, который обольстит многих и многих из тех, кто ел, можно сказать, с руки Иисуса,- но они пойдут против Него, Господа и Бога, как против самого ненавистного врага, - и погибнут, и пойдут в ад, пойдут в место мучений (в место трезвления), чтоб затем иметь ещё один (!!!) – но уже точно - последний шанс, чтоб предъявить Отцу верность во имя Иисуса,- предъявить покаяние на Суде Белого Престола, когда Бог-Сердцеведец будет видеть и решать судьбу тех, (1) кто так и не вразумился (имея столько шансов к прозрению и к утверждению в Истине) и (2) тех, кто точно больше никогда не проявит ничего не достойного по отношению к вечности (Откр. 20 гл).
При этом напомним, что все, кого смерть по плоти (1-я смерть) застанет в противниках Христа, застанет раньше суда Иисуса (суда козлов и овец), - они никак не будут жителями 1000-летнего Царства.
Христиане же – напомним – будут во время 1000-летия соцарствующими Христу в Царстве Его, - а перед этим, после возвращения из Восхищения, они будут судить вместе с Иисусом как раз эти самые все народы земли на суде Христа (Мф. 25:31-46). Этим подлинным христианам смерть 2-я (в озере огненном) уже точно не грозит, но они будут проявлены в Царстве Христа, как небожители, - как те, кого уже точно не минует вечность.
*
Где окажемся мы, кто ныне себя предъявляет миру, как христиане, как последователи и послушники Иисуса Господа, увы, это ещё для всех нас вопрос, ибо к Своим у Бога строжайшие требования, и прежде всего, мы действительно должны быть преданы Иисусу Христу, как живой инструмент под руку Его, КАЖДЫЙ ДЕНЬ предъявляясь Ему в послушание, для соработничества в ДЕЛЕ Господнем (которое есть избавление мира от лукавого, доколе последний не истребится враг СМЕРТЬ).
Но, увы, все мы – вольно или невольно – много согрешаем, и никто из нас не праведен до конца, и как бы мы страстно ни желали себе никаких вляпываний в дъявольском миру, увы, все мы всё равно где-то когда-то попадаем в срам.
Кроме того, не очевиден такой момент, что вот, если нас застанет время последней седьмины мира сего, то не окажемся ли мы предателями Иисуса Христа в тех кровавейших и ужаснейших событиях?
Так же неизвестно, до конца ли мы всё ныне правильно понимаем, «что(?) есть подлинное хождение во Христе?». Например, я не исповедую того, что мы (по уверованию) должны раздать буквально «всё имение СВОЁ» (оставив голыми своих домашних),- что мы должны бегать по тюрьмам и за нищими, и зазывать домой странников (что описано в суде козлов и овец, как особые черты праведника),- но я исповедую, что мы (во Христе) совершаем эту помощь там и с теми, с кем Бог нас пересекает по жизни,- и эта помощь другим есть естественные дела у всех христиан (а не какой-то потуг или подвиг), и при том, совершается эта помощь не в ущерб домашним своим (ибо 1-е личное имение МОЁ – есть моё ЛИЧНОЕ свободное от служения своим близким, в т.ч. своим детям, своим родителям – ВРЕМЯ, а не то имущество и пропитание, которое принадлежит всей семье, а не только мне).
Однако при этом,
помощь другим не есть всё-таки то Главное, как я вижу, на что мы (во Христе) должны по-настоящему тратиться,-
ибо на самом деле мы должны быть до победного и неотступно нацелены всею жизнею своей в Подлинный и Окончательный Ответ на все наши (личные и всего человечества) проблемы, - мы должны быть нацелены в скорейшее избавление мира от лукавого и от державы смерти его, не соглашаясь ныне ни на секунду с тем, что совершает враг над людьми,- зовя Иисуса Христа Господа на Царство.
И по Писанию, и по Духу, я это вижу ныне так, - но кто знает(?), а вдруг потом перед Иисусом выяснится, что где-то я был не милосерден, где-то сожмотничал, где-то был равнодушен, или что-то ещё такое будет, что в глазах Бога окажется страшным отступлением во Христе,- и тогда я не буду среди тех, кого Бог признает достойными, чтобы соцарствовать Ему…
… и тогда что там далее? – ожидание суда Белого Престола в месте мучений?… или м.б. жительство в Царстве Христа (типа, спасён как бы из огня, когда так будет дан шанс для полного утверждения в Истине)? - это мне на сегодня не открыто до конца. – Посему, при таком раскладе было и остаётся БОДРСТВОВАТЬ, ничего не мня о себе, не допуская ни малейшей думки о своей христианской особенности, - остаётся в страхе и трепете совершать наше спасение, стараясь точно следовать за Христом,- следовать каждый день,- при этом уповая, что Бог не оставит вверившихся Ему, не оставит ныне пытающихся быть Ему послушными (Деян.5.32). ================