«Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.» Еф. 6:12
Рафах
В ночь с 23 на 24 января 2008 года был я в Духе. И повел меня дух в южном направлении. До Армянска доехал я на заднем сиденье автобуса. Дальше перенесся я в какой-то пригород. Я и раньше там бывал, но пройти в город не мог, так как его отделяла от пригорода сеть*, сплетенная из стеблей ежевики. На этот раз я собрался с духом, пошел на пролом и прорвал сеть. Если кто думает, что это было легко, пусть разденется до нага и пройдет через обычный куст ежевики. Если ему это даже и удастся, то все тело его будет напичкано обломками кончиков шипов ежевики. Так было и со мной, кончик шипа застрял в указательном пальце правой руки. И по этому микрочипу на меня вышел дьявол. У дьявола легион обличий, на этот раз появился такой себе мужичок в кепке – на Ленина похож и посмотрел он на меня заинтересованно. Через некоторое время указательный палец у меня загноился и я выдавил микрочип вместе с гноем на объектив камеры видеонаблюдения, и стал для дьявола опять невидимым. Ну, это было потом. А сразу после прорыва сети вышел я на центральную площадь. Кругом было темно, видны были только силуэты недостроенных зданий. В небе высвечивались трассы автоматных очередей. На краю площади сидел маленький мальчик, лет семи. Подошел я к нему и говорю – Ты что здесь делаешь, где твои родители? Он говорит – Я сирота. Взял я его на руки и перенеслись мы с ним к миссии гуманитарной помощи. Ну, миссия, это громко сказано. Небольшой частный домик из двух комнат. Входная дверь выкрашена синей краской. Открыл я дверь и попал в маленькую прихожую. Дверь направо была открыта, там находились два сотрудника миссии, в своих зеленых врачебных робах. При моем появлении они встали и у них от удивления даже челюсти отвисли. Потом отворилась дверь налево и оттуда вышла хозяйка, женщина лет под пятьдесят. Отдал я ей мальчика и наказал заботиться о нем. А сотрудники миссии так и простояли с открытыми ртами, не проронив ни слова.
Утром включил я телевизор, на всех каналах была главная новость – Палестинские боевики взорвали забор ограждения, в пригороде Рафаха и ушли в сторону Египта. Так началась «Арабская весна». И вообще январь - месяц прорыва блокад. В январе родился Иисус, в январе была прорвана блокада Ленинграда, сам я родился 24 января. Конечно, боевики могли взорвать забор и раньше, но против дьявольских сетей взрывчатка бесполезна. Дальнейшая судьба моего крестника мне не известна, так как там прошла операция «Литой свинец». Особого успеха она не имела. Проведена она была по русской пословице – «Закрывают конюшню, когда лошадей украли», но разрушения были большие. Если мальчик остался в живых, то сейчас ему должно быть лет пятнадцать. Против кого была проведена эта операция израильтяне, в отличие от американцев, которые считают, что такой народ как палестинцы не существует, отлично знают. Взять к примеру антиракету «Праща Давида». Против кого применил Давид свою пращу? – против Голиафа. А Голиаф был кто? – Филистимлянин. Так что народ Палестины такой же древний, как и народ Израиля.
*Дьявольская сеть.