Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение Вериец » Чт июн 05, 2008 5:37 am

Слушая теорию многих "проповедников", о грехопадении человека, создаётся впечатление, что Бога "подвели" в Его планах и делах. Объясняю, что имею ввиду. Говорится, что Бог, создал Адама и Еву и они наслаждались прекрасной жизнью с Богом. В это время, на небе, произошёл бунт. Некий Люцефер, Арх-Ангел Бога, решил быть как Бог, а вернее, быть вместо Бога. Когда Бог узнал об этом умысле Люцефера, (интересно, а когда Бог тварил этого Ангела, Он знал об этом), то Он, не объяснив Своему сыну, Ангелу, что это плохо, выгнал его с небес и сбросил его на землю, прямо к человеку. Зачем на землю? Интересно, как Бог смотрел этому Ангелу в глаза, за долго, до его падения? Смотрел на Люцефера, принимал и наслаждался его поклонением??? Разве Бог, не мог заранее вразумить его, не делать такой шаг? Неужели, Богу было не жалко его? И, если Бог знал, что из-за него, произойдёт такая война и бойня, мог ли Он, вообще не тварить Люцефера? Ещё вопросы. Если Бог всё равно решил, убить в будущем Своего сына, Ангела, то зачем Бог, сбросил его на землю? Почему Бог, не уничтожил его сразу, если Люцефер был таким вредоносным??? Бог сбросил Люцефера на время, пока не одумается или на всегда? Почему на землю, что, больше мест других нет? Космос то огромный. Вон Марс, Венера, Юпитер и т.д. Интересно, а если бы человек не поддался на обман падшего Ангела, то, что бы здесь, на земле делал Люцефер. Бездельничал бы? Ходил бы по сей день по земле? Чем бы он занимался? Имел ли он шанс на покаяние и возвращение на небо, как блудный сын? Если нет, то к чему притча о блудном сыне? Какой в ней смысл? Неужели, это не может относится к возгордившемуся Ангелу? Ну ладно, хватит вопров, а то, у меня их множество. Продолжим. Люцефер, увидел, что с ним сделал Бог, и, решил отомстить. Он, вошёл в Змея, каким-то образом и обманул людей. Бог и здесь проявил Себя, во всей красе, исходя из проповедей "духовенства". Он решил уничтожить Люцефера полностью, и, заодно, вместе с ним, тех людей, которые пойдут вслед за сатаною. Проповедники говорят, что Бог, решил так потому, что покаяние у падшего Ангела, и последовавших за ним, не было, нет и не будет. Не могу без вопросов. Интересно, откуда такое познание о Люцефере? Знал ли Бог, о том, что человек оступится? Знал ли Он, что падший Ангел, "разрушит" Божии планы, по отношению к человеку? Если не знал, то Он не может быть Богом, а если знал, то намеренно это допустил. Только вот возникает вопрос, зачем? По отношению змея в саду, Писание ничего не говорит, что это был падший Ангел, Люцефер. Сказано ясно, что это было разумное животное, которое создал Господь Бог. Змей умел мыслить и разговаривать. Вот именно он то и ввёл Еву в заблуждения. Думаю, что не специально, а нехотя. Как говорит Черномырдин: "хотел как лучше, а получилось, как всегда"! Да и приговор Бог выдал троим, а не четверым, а именно Адаму, Еве и Змею. А где обвинения падшему Ангелу??? Какой-то странный план у Бога был по отношеню к человеку, его падения, и, вечного наказания тех, кто не захочет отвернуться от Ангела, ставшем сатаною и диаволом. Просто какой-то жестокий и злобный эксперемент над тварением. Вопрос. Неужели Бог не мог обойти этот случай стороной? Зачем нужно было падение? Зачем нужна боль и смерть? Зачем нужны вечные наказания в аду? Неужели это любящий, справедливый и мудрый Бог? Неужели Бог, и все, кто будет с Ним в Раю, не проявят жалости к тем, кто будет вечно мучится? Вы можете представить себя наслаждающимся вечной жизнью с Богом, а вашего не верующего отца, мать, дочь, брата или сестру в пламени адского вечного мучени? Лично я, не могу. Думаю, я бы не мог жить с мыслю об этом. Странно всё это!

Изображение

P.S. И ещё вопрос. Куда исчез Эдемский змей? Где он сейчас? Как и где он ходит на чреве? Какой прах он ест "во все дни жизни"?

Друзья, подключайтесь, задавайте вопросы. Давайте дискутировать! Буду с большим удовольствием отвечать вам!
Последний раз редактировалось Вериец Сб июн 07, 2008 4:40 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано (Деян.17:11)
Аватара пользователя
Вериец
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 4:34 pm
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение лавсан » Чт июн 05, 2008 6:34 am

Вериец писал(а):Слушая теорию многих "проповедников", о грехопадении человека, создаётся впечатление, что Бога "подвели" в Его планах и делах. Объясняю, что имею ввиду. Говорится, что Бог, создал Адама и Еву и они наслаждались прекрасной жизнью с Богом. В это время, на небе, произошёл бунт. Некий Люцефер, Арх-Ангел Бога, решил быть как Бог, а вернее, быть вместо Бога. Когда Бог узнал об этом умысле Люцефера, (интересно, а когда Бог тварил этого Ангела, Он знал об этом), то Он, не объяснив Своему сыну, Ангелу, что это плохо, выгнал его с небес и сбросил его на землю, прямо к человеку. Зачем на землю? Интересно, как Бог смотрел этому Ангелу в глаза, за долго, до его падения? Смотрел на Люцефера, принимал и наслаждался его поклонением??? Разве Бог, не мог заранее вразумить его, не делать такой шаг? Неужели, Богу было не жалко его? И, если Бог знал, что из-за него, произойдёт такая война и бойня, мог ли Он, вообще не тварить Люцефера? Ещё вопросы. Если Бог всё равно решил, убить в будущем Своего сына, Ангела, то зачем Бог, сбросил его на землю? Почему Бог, не уничтожил его сразу, если Люцефер был таким вредоносным??? Бог сбросил Люцефера на время, пока не одумается или на всегда? Почему на землю, что, больше мест других нет? Космос то огромный. Вон Марс, Венера, Юпитер и т.д. Интересно, а если бы человек не поддался на обман падшего Ангела, то, что бы здесь, на земле делал Люцефер. Бездельничал бы? Ходил бы по сей день по земле? Чем бы он занимался? Имел ли он шанс на покаяние и возвращение на небо, как блудный сын? Если нет, то к чему притча о блудном сыне? Какой в ней смысл? Неужели, это не может относится к возгордившемуся Ангелу? Ну ладно, хватит вопров, а то, у меня их множество. Продолжим. Люцефер, увидел, что с ним сделал Бог, и, решил отомстить. Он, вошёл в Змея, каким-то образом и обманул людей. Бог и здесь проявил Себя, во всей красе, исходя из проповедей "духовенства". Он решил уничтожить Люцефера полностью, и, заодно, вместе с ним, тех людей, которые пойдут вслед за сатаною. Проповедники говорят, что Бог, решил так потому, что покаяние у падшего Ангела, и последовавших за ним, не было, нет и не будет. Не могу без вопросов. Интересно, откуда такое познание о Люцефере? Знал ли Бог, о том, что человек оступится? Знал ли Он, что падший Ангел, "разрушит" Божии планы, по отношению к человеку? Если не знал, то Он не может быть Богом, а если знал, то намеренно это допустил. Только вот возникает вопрос, зачем? По отношению змея в саду, Писание ничего не говорит, что это был падший Ангел, Люцефер. Сказано ясно, что это было разумное животное, которое создал Господь Бог. Змей умел мыслить и разговаривать. Вот именно он то и ввёл Еву в заблуждения. Думаю, что не специально, а нехотя. Как говорит Черномырдин: "хотел как лучше, а получилось, как всегда"! Да и приговор Бог выдал троим, а не четверым, а именно Адаму, Еве и Змею. А где обвинения падшему Ангелу??? Какой-то странный план у Бога был по отношеню к человеку, его падения, и, вечного наказания тех, кто не захочет отвернуться от Ангела, ставшем сатаною и диаволом. Просто какой-то жестокий и злобный эксперемент над тварением. Вопрос. Неужели Бог не мог обойти этот случай стороной? Зачем нужно было падение? Зачем нужна боль и смерть? Зачем нужны вечные наказания в аду? Неужели это любящий, справедливый и мудрый Бог? Неужели Бог, и все, кто будет с Ним в Раю, не проявят жалости к тем, кто будет вечно мучится? Вы можете представить себя наслаждающимся вечной жизнью с Богом, а вашего не верующего отца, мать, дочь, брата или сестру в пламени адского вечного мучени? Лично я, не могу. Думаю, я бы не мог жить с мыслю об этом. Странно всё это!

P.S. И ещё вопрос. Куда исчез Эдемский змей? Где он сейчас? Как и где он ходит на чреве? Какой прах он ест "во все дни жизни"?

Попробую сформулировать свое мнение, наверно, прежде всего для себя. Я придерживаюсь физического построения модели.
СДБиД - не могут быть личностями, т. к. они еще не воплощены.

Бог - некий центр, излучающий энергию.
Тонкий мир - мир между вещественной материей и Богом. Состоит из трех диапазонов частот. Нижний диапазон, непосредственно прилегает к нашему миру. Это диапазон "грязных" мыслеформ. Именно эти энергии падают в зарождение.
Мир материальной природы.

Бог, понятно никого не убивал и не проклинал. Сказка о рае говорит, что есть у человека два пути:
1 говорить с Богом уста в уста; 2 самому изучать мир (но, в этом случае, будет работать закон возмездия).
Война на небе и падение в зарождение - энергии, примыкающие к материальному миру, приходя в соприкосновение с этим миром, рождают сознание или проще жизнь. По отнощению к энергиям высокой чистоты, они являются "клеветниками братий наших".
Эдемский змей - мыслеформа, живая энергия, дух сомнения. Нужно сказать, все энергии сонательны, обладают сознанием (умом). Он никуда не делся, не исчез. Это определенная стадия воплощения. Процесс вхождения души в тело идет непрерывно, также непрерывно происходит грехопадение. Души, развоплощаясь попадают на небеса, очищаются, чистые возносятся, а нечистые свергаются на Землю.
Аватара пользователя
лавсан
Участник форума
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 3:05 pm

Re: Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение Вериец » Чт июн 05, 2008 8:09 am

лавсан писал(а):Эдемский змей - мыслеформа, живая энергия, дух сомнения. Нужно сказать, все энергии сонательны, обладают сознанием (умом).
Вы интересно мыслите! Откуда такие соображения? Интуиция? Или что читаете? Но, всё же, я кое-что не понял. А именно о духе, как о личности, который, обладает сознанием (умом). Писание говорит о том, что существуют дух мира, дух сатаны, нечистый дух, злой дух, ложный дух, дух заблуждения, дух прорицательный, дух антихриста. Далее, есть дух усыпления дух гнева, дух сна, немой и глухой дух, дух боязни, дух рабства. Есть еще другой дух, который часто упоминается в Писании выражениями с противоположным значением, а именно: дух Бога, Божий дух, Святой дух, Обетованный Святой дух, дух Святого Бога, дух Отца. Далее, дух Христа, дух Иисуса, дух славы, дух святыни, дух истины, дух целомудрия, дух премудрости и откровения. Смотрим далее, дух пророчества, дух свободы, дух усыновления, дух совета и силы, дух познания и страха Божьего. Так же, есть дух кротости, дух разума, дух благодати, (или дитя), дух Илии, дух справедливости, дух в котором нет лукавства, дух Филиппийцев, дружелюбный дух, терпеливый дух, дух человека, который должен вернуться к Богу, давшему его человеку. На кресте Иисус воскликнул: « ... в руки Твои предаю дух Мой». Далее говорится и о духе Стефана. Когда его забрасывали камнями, он воскликнул: «Господи Иисусе! прими дух мой ...». Также мы знаем о кротком и смиренном духе, о духе апостолов, духе Павла, о Духе вечно живущего Бога (2Кор.2:13; 3:3).

Неужели дух гнева, дух премудрости, дух дитя, дух свободы, дух терпения и т.д. это личности? Ведь так думают многие верующие. Неужели Божий дух, дух Отца, Святой дух, дух Иисуса Христа, дух славы, дух святыни, разные личности? Неужели есть разница между духом гнева и самим чувством гнева, между духом терпения и самой выдержкой и выносливостью? Неужели дух премудрости отличается от самой мудрости, исходящей от Бога, и дух усыновления, отличается от Божьего усыновления? Если нет никакой разницы, то зачем используется слово «дух»?

Для того, чтобы ответить на эти вопросы, мы должны понять значение слова «дух». Это слово в Ветхом Завете переводится с еврейского слова «ruach» (руах), основным значением, или корнем, которого есть «ветер». Слово «дух» в Новом Завете происходит от греческого слова «pneuma» (пневма), чье основное значение, или корень, тоже – «ветер».

Поскольку ветер невидим и имеет силу, эти слова «ruach» и «pneuma» постепенно приобрели более широкое значение и стали представлять всякую невидимую, хорошую или плохую, силу и влияние. Это слово, нашло общее применение в отношении тех человеческих факторов, которые невидимы. Дыхание жизни всего живущего, как невидимая сила, в Писании названа «духом» или «дыханием жизни», невидимая сила ума, так же названной «духом ума». Сама жизнь является силой, к тому же невидимой, поэтому в древние времена, она тоже была названа духом.

Итак, слова «ruach» и «pneuma», переведенные как «дух», не означают личности, но означают невидимую силу, и влияние человеческого разума, воли и эмоций. Подобно невидимому ветру, который становится видимым лишь в действии, эту невидимую силу и влияние, можно увидеть, услышать и почувствовать, в мыслях, словах и поступках человека, в любви или ненависти, в смирении или гордости, храбрости или трусости и т.д.
Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано (Деян.17:11)
Аватара пользователя
Вериец
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 4:34 pm
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение лавсан » Чт июн 05, 2008 1:24 pm

Дух - бестелесная сущность - БеС. Мыслеформа. Душа, энергия с информацией. Личность, это душа плюс тело.
Если говорить о духе от Бога, то там другой дух - Дифференциатор Универсального Хаоса - программа. Видите сколько навешено на одно слово. Разве нормальный человек разберется.
Аватара пользователя
лавсан
Участник форума
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 3:05 pm

Re: Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение Вериец » Чт июн 05, 2008 6:50 pm

лавсан писал(а):Дух - бестелесная сущность - БеС. Мыслеформа. Душа, энергия с информацией. Личность, это душа плюс тело.
Если говорить о духе от Бога, то там другой дух - Дифференциатор Универсального Хаоса - программа. Видите сколько навешено на одно слово. Разве нормальный человек разберется.
Судя по вашим словам, дух это сущность!? А что такое сущность? Какая разница между сущностью и личностью??? И ещё. Что же за дух опъянения? Дух лжи? Дух слепоты? Дух немой и глухой. Кто это или что это? Неужто эти духи, сущности, пъяные глухие и слепые???
Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано (Деян.17:11)
Аватара пользователя
Вериец
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 4:34 pm
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение Вериец » Чт июн 05, 2008 7:09 pm

Грех, сатана и дьявол
Слова "сатана" и "дьявол" употребляются в иносказательном смысле для описания естественных грешных склонностей, имеющихся у нас, о чем мы говорим в своих сообщениях. Это есть наш главный "сатана" или противник. Эти слова могут также употребляться как олицетворения, и в таком случае обозначать "дьявола" как нашего противника, клеветника, извращающего правду. Это - то, что представляет собой наш естественный "человек" - настоящий дьявол. Связь между дьяволом и нашими грешными желаниями, грехом, обитающим внутри нас, ясно выражена в нескольких отрывках.

"А как дети (мы) причастны плоти и крови, то и Он (Иисус) также воспринял оные, дабы (своею) смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть дьявола" (Евреям 2:14). О дьяволе здесь говорится, как о существе ответственном за смерть. Но "возмездие за грех - смерть" (Римлянам 6:23). Поэтому, грех и дьявол выступают как однозначные понятия. Подобно этому, Иаков 1:14 говорит, что наши грешные желания искушают нас, ведя нас к греху и, следовательно, к смерти; а Евреям 2:14 отмечает, что дьявол приносит смерть. В том же самом стихе говорится, что Иисус имел нашу природу, чтобы разрушить дьявола. Это выступает контрастно с Римлянам 8:3: "Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной (то есть, в нашей человеческой природе) в жертву за грех и осудил грех во плоти". Здесь показано, что дьявол и грешные наклонности, которые естественно имеются в нашей человеческой природе, представляют по сути дела одно и то же. Исключительно важно понять, что Иисус подвергался такому же искушению, как и мы. Непонимание учения о дьяволе означает, что мы не можем правильно представлять себе природу и дела Иисуса. Только потому, что Иисус имел нашу человеческую природу, "дьявола" внутри Себя, мы можем иметь надежду на спасение (Евреям 2:14-18; 4:15). Преодолевая желания своей собственной природы, библейского дьявола, Иисус смог разрушить дьявола на кресте (Евреям 2:14). Если бы дьявол был личностью, то он тогда не мог бы больше существовать. Евреям 9:26 говорит, что Христос "явился для уничтожения греха жертвою Своею". Евреям 2:14 отождествляет это с утверждением, что своею смертью Христос разрушил дьявола. Своею смертью Иисус упразднил "тело греховное" (Римлянам 6:6), то есть, человеческую природу, грех, проявляемый в виде самих наших тел.

"Кто делает грех, тот от диавола" (1 Иоанна 3:8), потому что грех есть результат уступки нашим собственным природным, грешным желаниям (Иаков 1:14-15), которые Библия называет "диаволом". "Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола" (1 Иоанн 3:8). Если мы правы, говоря, что дьявол представляет собой наши греховные желания, тогда результатом этих наших греховных желаний есть грех. Это согласуется с 1 Иоанна 3:5: "Он (Иисус) явился для того, чтобы взять грехи наши". Это подтверждает наш вывод, что "грехи наши" и "дело диавола" - одно и то же. Деяния 5:3 дает другой пример этой связи между дьяволом и нашими грехами. Петр говорит Ананию: "Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому?" Вложение чего-либо в наше сердце есть то же самое, что и наполнение нашего сердца сатаной. Если мы сами вкладываем что-либо в наше сердце, например, греховный план, то он начинается внутри нас. Если женщина зачинает ребенка, то он не существует вне ее; он начинается внутри нее. Иаков 1:14-15 использует тоже самое понятие в описании того, как "наша похоть же, зачавши, раждает грех, а сделанный грех раждает смерть". Псалом 108:6 сравнивает грешного человека с дьяволом: "Поставь над ним нечестивого и диавол да станет одесную его", то есть, будет властвовать над ним (сравните с Псалом 110:1).

Олицетворение
Однако, вы с полным основанием можете сказать: "Весь этот разговор о дьяволе ведется так, как будто он человек!" И это совершенно верно. Евреям 2:14 говорит о нем, как имеющем державу смерти. Даже небольшое углубление в чтение Библии показывает, что в ней часто фигурирует идея олицетворения, ведение разговора об абстрактном понятии, как о человеке. Так, в Притчи 9:1 говорится о женщине, называемой премудростью, которая построила себе дом, а в Римлянам 6:23 грех олицетворяется с кассиром, выдающим плату в виде смерти. Более подробно этот вопрос рассматривается в теме Исхода (Люцефер в Торе). Наш дьявол, "diabolos", часто представляет собой наши греховные желания. Но человек не может иметь абстрактный "сатанизм". Греховные желания, которые имеются в человеческом сердце, не могут существовать отдельно от человека; вот почему "дьявол" и олицетворяется. Грех часто выступает в виде господина (например, Римлянам 5:21; 6:6, 17; 7:3). Понятно, поэтому, что "дьявол" тоже олицетворяется; при этом "дьявол" также относится к "греху". Таким же образом Павел говорит о нас, как о раздвоенных личностях, находящихся внутри нашей плоти (Римлянам 7:15-21), где плотский человек, "дьявол", борется с духовным человеком. Но вполне понятно, что внутри нас нет в буквальном смысле личностей, которые борются друг с другом. Эта греховная часть нашей природы в Матфей 6:13 олицетворяется словом "лукавый", в значении библейский дьявол. В 1 Коринфянам 5:13 то же самое слово, обозначающее "лукавый", переводится как "развращенный", показывая, что, когда человек уступает греху, то есть своему "лукавому", то он сам становится "развращенным", или "дьяволом".

"Дьявол" и "сатана" в политическом контексте
Слова "дьявол" и "сатана" употребляются также при описании порочного, греховного мира, в котором мы живем. Об общественных, политических и псевдо-религиозных иерархиях человечества можно говорить в смысле "дьявол". Дьявол и сатана в Новом Завете часто относятся к политической и общественной власти еврейской и римской систем. Так мы читаем о дьяволе, который ввергает верующих в темницу (Откровение 2:10); при этом имеются в виду римские власти, заключающие верующих в тюрьмы. В этом же самом контексте мы читаем о Пергамской церкви, находящейся вблизи сидения или престола сатаны, то есть, здесь речь идет о местонахождении правления римской колонии, которое было в Пергаме, где также находилась группа верующих. Мы не можем говорить, что сатана сам, если он существует, лично имел престол в Пергаме.

Индивидуальный грех определяется как нарушение Божьего закона одним человеком (1 Иоанна 3:4). Но грех, выраженный коллективно, как политическая и общественная сила против Бога, есть более могучая, чем индивидуальная. Эта коллективная сила, которая иногда олицетворяется как мощное существо, называется дьяволом. В этом смысле Иран и другие исламские страны называют Соединенные Штаты "великой сатаной", то есть, большим противником для их курса в политическом и религиозном направлении. Это один из примеров, иллюстрирующих как слова "дьявол" и "сатана" часто употребляются в Библии.

По-видимому, надо сказать, что по этому вопросу более, чем по какому-либо другому, важно основывать наше понимание на обобщенном выводе, сделанном по всей Библии, а не делать серьезные заключения, исходя из нескольких стихов, содержащих мимолетные фразы, относящиеся к общераспространенным мнениям о дьяволе. Сообщения в посте Исхода (Люцефер в Торе), полезно будет внимательно прочитать еще раз. В них дано краткое изложение того взгляда, который дает правильное понимание всех отрывков в отношении дьявола и сатаны. Эти слова могут употребляться для образования обычных прилагательных или в некоторых местах они относятся к греху, который совершается по вине нашей собственной человеческой природы. Некоторые из наиболее превратно понимаемых отрывков, которые приводятся в поддержку широко распространенных поверий, рассматриваются в Отступлениях, приводимых в данных сообщениях.

Бесы (демоны)
В предыдущих двух статьях мы объяснили, почему мы не верим в существование дьявола или сатаны как личности или чудовища. Если мы говорим об отсутствии в природе такого существа, то из этого определенно следует вывод об отутствии также и бесов (демонов), которые, как считают в народе, являются слугами дьявола. Многие люди думают, что Бог дает нам только все хорошее в жизни, а дьявол и бесы (демоны) преподносят нам только плохое и отбирают то хорошее, что дано нам Богом.

Библия ясно учит, что Бог есть источник всей силы, и что Он является ответственным как за хорошее, так и за плохое в нашей жизни:

"Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это" (Исаия 45:7).
"Сошло бедствие от Господа к воротам Иерусалима" (Михей 1:12).
"Трубит ли в городе труба, - и народ не испугался бы? Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы?" (Амос 3:6).


Поэтому, когда в нашей жизни встречаются трудности, мы должны знать, что они исходят от Бога, и нам не следует обвинять в этом дьявола или бесов (демонов). Иов потерял много хорошего, в чем Бог благословил его, но он не говорил: "Эти бесы забрали у меня все, что Бог дал мне". Наоборот. Вы только послушайте, что он сказал: "Господь дал, Господь взял; да будет имя Господне благословенно!" (Иов 1:21). "Неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?" (Иов 2:10).

И если мы знаем, что все дается нам от Бога, то, когда у нас в жизни возникают трудности, мы можем молиться Богу, чтобы Он взял их от нас, а если Он не делает этого, значит Он посылает их нам для развития нашего характера и для нашего лучшего в отдаленном будущем:

"Сын мой! Не пренебрегай наказания Господня и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает (Он, а не бесы); бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы - незаконные дети, а не сыны" (Евреям 12:5-8).

Бог: источник всемогущества
Бог есть источник всемогущества. Древнееврейское слово, переводимое как Бог, на самом деле означает могущество:

"Я господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня" (Исаия 45:5);
"Есть ли Бог кроме Меня? Нет другой твердыни, никакой не знаю" (Исаия 44:8);
"Господь (Бог твой) есть Бог, и нет еще кроме Его" (Второзаконие 4:35).


Такие стихи часто встречаются в Библии. Поскольку Бог есть источник всемогущества и Он - единственный Бог, то, как часто Он напоминает нам, Он - ревнивый Бог (например, Исход 20:5; Второзаконие 4:24). Бог становится ревнивым, когда Его люди начинают верить в других богов и когда они говорят Ему: "Ты - великий Бог, всемогущий Бог, но на самом деле мы веруем в существование еще нескольких богов кроме Тебя, даже если они не такие могущественные, как Ты". Подобную ошибку сделали и израильтяне. В Ветхом Завете уделено много места описанию того, как евреи огорчали Бога своею верой в других богов, также как и в Него. Из Библии видно, что "бесы" ("демоны"), в которых люди все еще верят сейчас, подобны тем ложным богам, в которых верили израильтяне.

Бесы (демоны) - это идолы
В первом послании к Коринфянам Павел объясняет почему христиане не должны ничего иметь с идолопоклонством или верить во что-то подобное этому. В библейские времена люди верили, что бесы - это маленькие боги, которым надо поклоняться, чтобы преодолеть те трудности, которые встречаются в жизни. С этой целью они делали фигуры бесов, которые были такими же как идолы, и поклонялись им. Вот почему Павел взаимозаменяемо использует слова "бесы" и "идолы" в своем послании:

"Что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу; но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами... Но если кто скажет вам: "Это идоложертвенное", - то не ешьте ради того, кто объявил вам..." (1 Коринфянам 10:20, 28).

Итак, идолы и бесы фактически одно и то же.

Обратите внимание, как Павел говорит, что они приносят жертвы "бесам (идолам), а не Богу", а так как есть только один Бог, то из этого следует, что бесы не имеют никакой реальной силы, они - не боги. Эта мысль хорошо раскрывается в 1 Коринфянам 8:4:

"Итак, об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол (эквивалентен бесу) в мире ничего, и что нет иного Бога, кроме Единого".

Идол или бес не существует совсем. Есть только один истинный Бог, или сила, в мире. Павел продолжает далее (стихи 5-6):

"Ибо, хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так-как есть много богов и господ много, но у нас (истинных верующих) един Бог Отец, из Которого все (как хорошее, так и плохое, как мы сказали ранее)".

И сейчас еще есть люди, которые верят в существование разных демонов (бесов) - один из них помог потерять работу, другой создал причину, из-за которой жена ушла из дома.

Дальнейшее подтверждение, что люди во времена Нового Завета верили в бесов, как в идолов или "богов" находим в Деяния 17:16-18. Здесь говорится, что Павел благовествовал в Афинах, который был "городом, полным идолов". Жители Афин поклонялись, сооветственно, многим разным богам. Услышав, что Павел проповедовал Евангелие, люди сказали: "Кажется, он проповедует о чужих (то есть, новых) божествах (бесах), потому что благовествовал им Иисуса и воскресение". Люди думали, что "Иисус" и "воскресение" - это новые бесы или идолы, о которых им проповедовалось.

Если вы будете читать остальную часть данного сообщения, то увидите как Павел продолжает благовествовать этим людям. В стихе 22 он говорит: "Вы как бы особенно набожны" (буквально: полностью отдаетесь поклонению бесам), и он объяснил им, что Бог не присутствует в их бесах или идолах. Не забывайте, что Бог - единственный источник могущества. Если Он не присутствует в бесах, то они не имеют никакой силы, так как в нашей вселенной нет никакого другого источника силы; из чего следует, что бесы не существуют.

Бесы (демоны) Ветхого Завета были идолами
Возвращаясь к Ветхому Завету, мы находим еще больше подтверждений, что "бесы" есть то же самое, что и идолы. Псалом 105:36-39 говорит об ошибках израильтян и сравнивает идолов Ханаана с бесами:

"Служили (израильтяне) истуканам их, которые были для них сетью. И приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам; проливали кровь невинную, кровь сыновей и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам ханаанским... Оскверняли себя делами своими, блудодействовали поступками своими".

Совершенно ясно, что бесы - это другое название для идолов. Бог говорит, что поклоняясь бесам, израильтяне тем самым "оскверняли себя делами своими... поступками своими", потому что их вера в бесов была результатом человеческого воображения и идолы, которых они создали, были делом их собственных рук. Таким образом, те люди, которые еще верят сейчас в существование бесов, на самом деле верят в то, что люди придумали, а не в то, чему учит нас Бог.

Второзаконие 32:15-24 описывает как сердится Бог, когда Его люди верят в бесов:

"Богами чуждыми они (израильтяне) раздражали Его и мерзостями (своими) разгневали Его. Приносили жертвы бесам, а не Богу, богам, которых они не знали, новым, которые пришли от соседей и о которых не помышляли отцы ваши... И сказал (Господь): сокрою лице Мое от них... ибо они род развращенный, дети, в которых нет верности. Они раздражили Меня не богом, суетными своимии огорчили Меня... Соберу на них бедствия, и истощу на них стрелы Мои".

Итак, Бог называет бесов идолами, мерзостью и суетой, то есть, дает им такие названия, в которые нельзя верить и которые не обозначают существа. Вера в бесов демонстрирует отсутствие веры в Бога. Нелегко, конечно, верить, что Бог посылает нам в жизни не только хорошее, но и плохое. Легче думать, что плохое посылается нам от кого-то еще, ибо, если мы говорим, что плохое идет к нам от Бога, то мы должны верить в то что Бог заберет это плохое от нас, или что оно, в конце концов, окажется для нас неизмеримо большей благодатью.

Бесы (демоны) в Ветхом Завете
Но, Вы можете спросить: "Что Вы скажете об отрывках в Ветхом Завете, которые ясно говорят о бесах?"
Одно положение должно быть совершенно ясно: Библия не противоречит сама себе; она представляет собой Слово Всемогущего Бога. Если нам говорят, что Бог посылает нам проблемы и что Он - источник всей силы, то Библия не может говорить; что бесы это маленькие боги, которые противятся Богу и в то же время приносят нам все беды и проблемы. Представляется знаменательным тот факт, что слово "бесы" встречаются в Ветхом Завете только лишь четыре раза и всегда в контексте поклонения идолам; но в Новом Завете оно встречается гораздо больше. Мы связываем это с тем, что, когда писалось Евангелие, среди людей существовало поверие, что любая непонятная болезнь привносится бесами. Если бы бесы действительно существовали и были причастны к нашим болезням и проблемам, то об этом говорилось бы в Ветхом Завете, и они упоминались бы еще чаще. Но мы совсем не читаем о бесах в этом контексте.

Бесы (демоны) в Новом Завете
Когда мы читаем, что из кого-то изгонялись бесы, то мы знаем, что люди, из которых их изгоняли, подвергались лечению от какого-то умственного расстройства или от болезни, которую не понимали в то время. Люди, жившие в первом веке н.э., имели склонность обвинять воображаемых бесов во всем, что они не понимали.

Так как умственные болезни были непонятны людям с их тогдашним уровнем медицинских знаний, то о таких больных говорили как об "одержимых бесом". Во времена Ветхого Завета о людях с умственными отклонениями говорили как о подверженных воздействию злого или нечистого духа (Судей 9:23; 1 Царств 16:14; 18:10). Во времена Нового Завета слова об обладании злыми духами/бесами относились к людям, страдавшими умственными болезнями. Связь между бесами и болезнями показана в следующих стихах: "К Нему (Иисусу) привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, да сбудется реченное чрез пророка Исаию, который говорит: "Он взял на Себя наши немощи и понес болезни" (Матфей 8:16-17). Так что человеческие немощи и болезни - это то же самое, что находиться во власти "бесов" и "злых духов". Люди думали, что Иисус сумасшедший и говорили, что это должно быть потому, что в Нем находится бес: "Он одержим бесом и безумствует" (Иоанн 10:20; 7:19,20; 8:52).

Излечение больных
После излечения "одержимых бесами", люди возвращались в свой "здравый ум". Быть "одержимым бесом" означало быть умственно нездоровым. В Евангелии говорится, что "бесноватые" могли излечиться, при этом слово "бесноватый" выражает другой способ описания болезни. В Лука 10:9 читаем, что Иисус велел своим семидесяти ученикам идти и "лечить больных", что они и сделали. Когда они вернулись, то сказали: "Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем". Здесь опять бесы отождествляются с болезнями. Иногда апостолы излечивали больных от имени Иисуса (Деяния 3:6; 9:34).
Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано (Деян.17:11)
Аватара пользователя
Вериец
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 4:34 pm
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение Вериец » Чт июн 05, 2008 7:12 pm

Согрешившие Ангелы стали бесами?

Два наиболее популярных отрывка, которые зачастую приводятся некоторыми для поддержки их веры в дьявола как личность, могут быть найдены в посланиях Петра и Иуды:

• "Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания..." (2 Петра 2:4).
• "И ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня" (Иуда, стих 6).


Здесь утверждается абсолютно ясно, что Бог не пощадил ангелов, которые согрешили, и вверг их в ад, что абсолютно согласуется с ортодоксальной идеей. Однако, говорится ли здесь о том, что использует церковь и чему учат многие? Давайте рассмотрим стихи внимательнее.

Ангелы были "связаны узами адского мрака", но здесь не говорится, что вначале они были на небе. Они, проще говоря, находились на земле прежде ввержения в ад. Более того, Петр говорит: "связав узами адского мрака", а Иуда подчеркивает: "соблюдает в вечных узах, под мраком". Итак, мы спросим, если дьявол был скован узами, как он мог обладать всей силой зла переданной ему после этого? Мы также видели, что эти ангелы были соблюдены "на суд великого дня". Как это может согласоваться с ортодоксальной идеей?

Перечисленные вопросы показывают нам ложность заключения о том, что эти стихи поддерживают данную теорию. Ее возникновение - результат просто невнимательного чтения, однако, поняв однажды, что Библия действительно говорит об ангелах, грехе, аде (могиле) и суде мы сразу осознаем, на что ссылаются эти стихи, и вы обнаружите, что это находится далеко от старой мифологии.

Слово "ангел" попросту означает "посланник", и в Библии это слово не всегда относится к бессмертным существам, которые обитают на небе с Богом. Эти стихи относятся к восстанию против Бога, которое произошло во времена Ветхого Завета, и если быть более фамильярными, восстание Корея, Дафана и Авирона против божественно установленного авторитета Моисея, как записано в книге Чисел, глава 16. Они просто не могут относиться к чему-либо другому или теории, которая не находится в согласии с учением всей Библии.

Мы верим, что восстание против Моисея 250 старейшин под руководством ЛЕВИТА Корея, является тем самым событием, о котором писали Апостолы Петр и Иуда. Наше понимание этого места станет понятнее, если внимательно рассмотреть всю главу Числа 16

Чис 16:32 и разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество;... и нижеследующие стихи:
Иуд 1:6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.


Слово переведенное здесь , как вестник, чаще в Библии переводится, как АНГЕЛ В книге «Откровение» под словами "АНГЕЛУ … ЦЕРКВИ напиши" очевидно тоже подразумевается Старейшина Церкви.

В Библии к АНГЕЛАМ так же применяется слово – ЭЛОХИМ <0430> (=БОГИ): Пс 8:5 (8-6) Не много Ты умалил его пред Ангелами <0430>: славою и честью увенчал его Корей, Дафан и Авирон были старейшинами, а в Библии Старейшины и Судьи Израилевы НАЗЫВАЮТСЯ ЭЛОХИМ <0430>, т.е. (=Ангелы=Боги=Могущественные), поэтому, говоря о Корее из рода Левия и других восставших Старейшинах, вполне правомерно можно назвать их «АНГЕЛЫ СОГРЕШИВШИЕ», в отличие от Ангелов (=Духов Служебных), которые, как мы верим, грешить не могут в принципе.

Еще примеры применения к человекам слова ЭЛОХИМ (=Боги или =Ангелы):
Исх 22:8 а если не найдется вор, пусть хозяин дома придет пред судей <0430> и поклянется, что не простер руки своей на собственность ближнего своего. Исх 22:9 О всякой вещи спорной, о воле, об осле, об овце, об одежде, о всякой вещи потерянной, о которой кто-нибудь скажет, что она его, дело обоих должно быть доведено до судей<0430>: кого обвинят судьи <0430>,тот заплатит ближнему своему вдвое. Исх 22:28 Судей <0430> не злословь и начальника в народе твоем не поноси.
Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано (Деян.17:11)
Аватара пользователя
Вериец
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 4:34 pm
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение лавсан » Пт июн 06, 2008 6:35 am

Вериец писал(а):
лавсан писал(а):Дух - бестелесная сущность - БеС. Мыслеформа. Душа, энергия с информацией. Личность, это душа плюс тело.
Если говорить о духе от Бога, то там другой дух - Дифференциатор Универсального Хаоса - программа. Видите сколько навешено на одно слово. Разве нормальный человек разберется.
Судя по вашим словам, дух это сущность!? А что такое сущность? Какая разница между сущностью и личностью??? И ещё. Что же за дух опъянения? Дух лжи? Дух слепоты? Дух немой и глухой. Кто это или что это? Неужто эти духи, сущности, пъяные глухие и слепые???

Сущность - существует, но не всегда явлен.
Личность - имеющий лицо. Лицо - то, куда спрашивают и иногда бьют :)
Сущность от личности видимо отличаются явленностью в телесной оболочке.
Сущность, например дух любопытства, воспринимается, как и прочие мыслеформы, полушариями мозга, переводится сигнал в биохимию и вперед... :)
То, что я думаю не обязано быть законом.
То, что приходит нам на ум, есть восприятие нашим мозгом духов, обитающих в этом же мире. Духи эти - питы или души предков. Они здесь потому, что не могут подняться выше, в силу греховности. Они воплотятся, поживут, и кто-то наверно став лучше уйдет ввысь, а кто-то опять будет портить атмосферу. Если это понимать, то достаточно их просто гнать от себя.
Аватара пользователя
лавсан
Участник форума
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 3:05 pm

Re: Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение Вериец » Пт июн 06, 2008 9:25 am

лавсан писал(а):То, что приходит нам на ум, есть восприятие нашим мозгом духов, обитающих в этом же мире. Духи эти - питы или души предков. Они здесь потому, что не могут подняться выше, в силу греховности. Они воплотятся, поживут, и кто-то наверно став лучше уйдет ввысь, а кто-то опять будет портить атмосферу. Если это понимать, то достаточно их просто гнать от себя.
Если вы читаете Библию, то скажите, где там сказано о том, что духи это души предков? Там ничего подобного не говорится. Напротив, в Библии сказано, что мысли и есть дух, т.е. невидимый мир мыслей. Мысли могут быть мудрыми и святыми, а могут быть глупыми и грешными. Мудрость исходит от Бога, а вот откуда исходит глупость и грех?

Следует отметить, что грех исходит от нас самих. И в нашем грехе виноваты мы сами. Конечно, было бы приятнее думать, что мы не несем ответственности за наши грехи. Если бы это было так, то тогда мы могли бы свободно грешить и оправдываться тем, что за все содеянное нами должен отвечать дьявол.

Неудивительно, что виновные в грехе часто оправдываются тем, что в момент совершения проступка или даже преступления ими владел дьявол и, дескать, они не могут отвечать за все содеянное ими. И вполне резонно, что такая неудачная отговорка не принимается во внимание и грешники получают по своим "заслугам".

Нам следует помнить, что "возмездие за грех - смерть" (Римлянам 6:23); грех ведет к смерти. Если думать, что мы не отвечаем за свои грехи, а ответственность за них несет дьявол, то тогда справедливый Бог должен наказывать дьявола, а не нас. Однако, за наши собственные грехи судят нас, и это показывает, что мы сами отвечаем за них. Мысль о виновности дьявола за наши грехи преследует цель снять ответственность с нас за совершенное нами зло. Это еще один пример, объясняющий причину отказа людей признать учение Библии о греховности человеческой природы.

"Ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его... Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства... гордость, безумство. Все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека" (Марк 7:15-23).

Идея о существовании вне нас некой грешной субстанции, которая входит в нас и заставляет нас грешить, несовместима здесь с учением Христа. Изнутри, из сердца человека выходят все эти грешные помыслы. Вот почему во время всемирного потопа Бог сказал: "Помышление сердца человеческого - зло от юности" (Бытие 8:21). Иаков 1:14 говорит нам: "Каждый (это относится одинаково к каждому человеку) искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью". Мы искушаемся нашей собственной похотью, нашими собственными грешными желаниями, а не чем-то, находящимся вне нас. Иаков спрашивает: "Не отсюда ли, от вожделений ваших?" (Иаков 4:1). Каждый из нас имеет свои характерные, личные искушения. Они порождаются нашими собственными грешными желаниями и относятся только лично к нам. И правильно говорят, что мы сами для себя есть худшие враги.

Послание к Римлянам говорит, в основном, о грехе: в нем рассматривается происхождение греха и как преодолевать его. Исключительно важно отметить, что в послании очень редко встречаются упоминания о дьяволе и сатане, и Павел не вспоминает дьявола и сатану, когда говорит откуда исходит грех. То же самое можно сказать о концепции дьявола в Новом Завете. Если имеется внешнее существо, которое заставляет человека грешить, то, по-видимому, об этом неоднократно упоминалось бы в Ветхом Завете? Но по этому поводу в нем хранится глубокое и недвусмысленое молчание. Описания периода судей или пребывания израильтян в пустыне показывает, что евреи совершали в те времена много грехов. Но Бог не предупреждал их о неком сильном сверхестественном существе или силе, которая могла бы входить в них и заставлять их грешить. Вместо этого он призывал их обращаться к Его слову, так чтобы они не шли на поводу своей собственной плоти (например, Второзаконие 27:9-10; Иисус Навин 22:5).

Павел жалуется:

"Не живет во мне, то есть, в плоти моей доброе... Доброго, которого хочу, не делаю... Если же делаю то, что не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех" (Римлянам 7:18-20).

Он не перекладывает здесь вину за совершенный грех на внешнее существо под названием дьявол. Он говорит о своей грешной природе, как о реальном источнике греха:
"Не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон (внутри меня), что, когда хочу делать доброе, прилежит мне (то есит, во мне) злое" (Римлянам 7:20-21).

Павел отмечает, что противоположное духовному исходит из того, что он называет "живущий во мне грех". Каждый мыслящий, духовно одаренный человек придет к тому же самому самопознанию. Следует сказать, что даже такой непревзойденный верующий, как Павел, не испытал изменения своей природы после перехода в христианство, и не был поставлен в такое положение, при котором не мог бы грешить и не грешил бы. Члены современного "евангелического движения" утверждают, что они находятся в таком положении, при этом они ставят Павла в ряд "неспасаемых" из-за его слов, произнесенных в Римлянам 7:15-21. Эти стихи подтверждают основную трудность для их притязаний. Другой несомненно праведный человек, Давид, также выражал озабоченность по поводу постоянной греховности своей природы: "Ибо беззакония мои сознаю, и грех мой всегда предо мною" (Псалом 50:5).

Библия довольно точно говорит о фундаментальной грешности человеческой природы. Если правильно понимать ее, то не будет никакой необходимости в изобретении воображаемого существа, находящегося вне нашей человеческой природы и несущего ответственность за наши грехи. Иеремия 17:9 говорит, что сердце человека так крайне испорчено и обманчиво, что мы не можем даже правильно представить себе размеры его греховности. И нельзя сказать более ясно, чем это сделано в Екклесиаст 9:3: "Сердце сынов человеческих исполнено зла". Ефесянам 4:18 так объясняет причину естественного отхода человека от Бога: "по причине их невежества и ожесточения сердца их". Из-за наших духовно слепых и невежественных сердец, ход нашего мышления отдаляет нас от Бога. В согласии с этим звучат слова Галатам 5:19 о "наших делах плоти"; это наша собственная плоть, наше бытие и природа побуждают нас совершать грех. Ни один из упомянутых выше отрывков не объясняет происхождение греха внутри нас как внесенное дьяволом. С самого нашего рождения мы имеем в себе грешные тенденции, составляющие основную часть нашего человеческого характера.

P.S. Друг, а что вы читаете? Вы верующий?
Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано (Деян.17:11)
Аватара пользователя
Вериец
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 4:34 pm
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение лавсан » Пт июн 06, 2008 2:22 pm

Вериец писал(а):Мудрость исходит от Бога, а вот откуда исходит глупость и грех?
Следует отметить, что грех исходит от нас самих. И в нашем грехе виноваты мы сами. Конечно, было бы приятнее думать, что мы не несем ответственности за наши грехи. Если бы это было так, то тогда мы могли бы свободно грешить и оправдываться тем, что за все содеянное нами должен отвечать дьявол.
Библия довольно точно говорит о фундаментальной грешности человеческой природы. Если правильно понимать ее, то не будет никакой необходимости в изобретении воображаемого существа, находящегося вне нашей человеческой природы и несущего ответственность за наши грехи.
P.S. Друг, а что вы читаете? Вы верующий?
[/quote]
Я не говорил о перекладывании вины на неких духов. Некие духи привлекаются негативной природой, аурой если хотите, человека. А то, что сама атмосфера может быть отравлена негативом, это доказывать не надо.
Вижу ВЫ огорчены моими постами. Сожалею.
Аватара пользователя
лавсан
Участник форума
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 3:05 pm

Re: Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение Вериец » Пт июн 06, 2008 4:07 pm

лавсан писал(а):Я не говорил о перекладывании вины на неких духов. Некие духи привлекаются негативной природой, аурой если хотите, человека. А то, что сама атмосфера может быть отравлена негативом, это доказывать не надо.
Я вас понимаю и не в коем случае, не хотел сказать, что вы, в своих сообщениях, обвиняете неких духов, которые влияют на человека. Допустим, что вы правы. Я имею ввиду негативную ауру. Но, у меня возникает вопрос, откуда берутся эти духи, которые примагничиваются аурой. Где они находятся? Не уж то эти духи имеею разум? Откуда они взялись? И вообще, как вы эту гипотезу можете доказать?
Вижу ВЫ огорчены моими постами. Сожалею.
Друг! Нет, не огорчён. Поверьте.

К примеру. В Библии есть пример о духе лжи или злом духе. Прочитаем:
19 И сказал [Михей]: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его;
20 и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе;
21 и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем?
22 Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. [Господь] сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так.
(3Цар.22:19-22)


Здесь, мы видим, что духом лжи, был некий Ангел, который входил в число воинства небесного. Согласитесь, что в этом воинстве, не может быть бесы!?

А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа. (1Цар.16:14)

Дух Господень не является личностью. Это большая ошибка христианства. Выше, я писал о том, что озночает слово дух. Так вот, в этом случае, злой дух, возможно, предстовляет СОСТОЯНИЕ, в котором пребывал царь Саул. Это подтвержает другой текст из Писания:

И было на другой день: напал злой дух от Бога на Саула, и он бесновался в доме своем, а Давид играл рукою своею на струнах, как и в другие дни; в руке у Саула было копье. (1Цар.18:10)

Вы должны увидить, в этом тексте, что злой дух исходит ОТ ГОСПОДА. Это состояние называется БЕСНОВАНИЕМ. Значит, иметь злого духа, то же самое, что и иметь беса. Это нервное, психическое заболевание, которое Сам Бог, послал на царя Саула. Хотя до этого, Саул имел духа Господня, т.е. Саул имел способность мыслить свято и чисто, как Бог. Иметь святого духа, означает, что личность ведает разум и волю Господа.

P.S. Небольшое отступление. Многие ссылаются на книгу Иова, чтобы докозать существование сатаны. Прочтите:
Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа.
(Иов.2:1)


В оригинале, используется слово "сатан", что означает противник.

Данное слово обычно встречается в Ветхом Завете, потому что оно в действительности еврейское. Слово произошло от еврейского слова "САТАН" или "САТАНАС", и попросту означает "противник" или "враг". Опять же это слово было перенесено и не переведено, и в таком виде появляется в Новом Завете. Однако, где бы ни появлялось это слово, не надо забывать, что оно было просто заимствовано из еврейского и оставлено не переведенным, но все еще означает врага или противника и ни коим образом не выражает идею, которую позже выдвинула церковь.

Неудивительно, что сатаной может быть плохой или даже хороший человек. Для примера, в случае с Валаамом, записанном в книге Чисел 22, мы имеем эпизод, когда ангел был сатаной. Когда Бог послал ангела, чтобы воспрепятствовать Валааму делать свою злую работу, мы читаем, что ярость Божия воспламенилась, потому что вопреки Божьим указаниям Валаам пошел, мы читаем в стихе 22:

• "...Стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему".

Слово "воспрепятствовать" в оригинале на еврейском звучит как "САТАНАС", и если бы переводчики были постоянны в своих действиях, они должны были попросту перенести слово, как они делали ранее, во множестве других мест, вместо перевода его как в этом случае. Тогда стих выглядел бы следующим образом: "...и стал Ангел Господень как сатана против него". Но опять же, как в случае с женами дьяконов, было не применимо просто сделать это.

Существует множество других отрывков в Библии, где переводчики, если бы были последовательны, должны были использовать слово "сатана", но вопреки этому переводили правильно используя слово "противник", очевидно потому что так было более применимо. Вот несколько примеров:

• "...Отпусти ты этого человека... чтобы он не шел с нами на войну и не сделался противником (сатаной) нашим на войне" (1 Царств 29:4).
• "И сказал Давид: что мне и вам, сыны Саруины, что вы делаетесь ныне мне ненавистниками (сатаной)?" (2 Царств 19:22).
• "Ныне же Господь, Бог мой, даровал мне покой отовсюду: нет противника (сатаны) и нет более препои" (3 Царств 5:4).
• "И воздвиг Господь противника (сатану) на Соломона, Адера Идумеянина, из царского Идумейского рода" (3 Царств 11:14).
• "И воздвиг Бог против Соломона еще противника (сатану), Разона, сына Елиады, который убежал от государя своего Адраазара, царя Сувского" (3 Царств 11:23).
• "И был он противником (сатаной) Израиля во все дни Соломона" (3 Царств 11:25).

Из всех этих стихов мы не можем сделать другого заключения, кроме того, что появлялись злые люди и становились противниками или оппонентами Давида и Соломона, попросту потому, что переводчики правильно перевели слова в оригинале вместо того, чтобы перенести их. В тех же местах, где они перенесли слова, люди получили ошибочное представление идеи о сатане.

Позвольте сейчас привести примеры, где они сделали это, но где бы было намного лучше, если бы слова были все-таки переведены. Одним из таких мест является случай, когда Иисус назвал Петра сатаной, хотя все согласятся с тем, что Петр был хорошим человеком. Однако, в этом случае, записанном в Евангелии от Матфея 16, Петр раздражал своего Учителя. Иисус рассказывал ученикам о Его будущем распятии, вопрос который они в то время еще плохо понимали, и Петр пришел в ужас от одной только мысли об этом. Ужас возник из-за его любви к Иисусу, и он воскликнул:

• "Будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!" (Матфей 16:22).
Однако Иисус повернулся к Петру и сказал:
• "Отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое" (стих 23).

Позиция состояла в том, что Петр в своем неведении пытался противостоять мысли Христа о том, что Он умрет. Таким образом, он был противником намерений Бога, и поэтому Христос подходяще назвал его сатаной, то есть - противником.
В книге Иова мы также находим использование слова "сатана". Иов был праведным и преуспевающим человеком, но все виды бедствий легли на него из-за подстрекательств одного, названного "сатаной", который пришел с сынами Божьими предстать перед Господа. Господь спросил сатану: "Откуда ты пришел?" и сатана ответил: "Я ходил по земле и обошел ее" (Иов 1:6-7). Это все, что о нем сказано. Здесь не сказано о том, что он спал с неба или восстал из огненного ада, или что он чем-то отличался от других людей. Здесь ничего не указывает на то, что этот сатана был падшим ангелом, потому что он ходил по земле, и обошел ее. Возможно, что это был один из Ангелов Бога, который исполняет такое не простое дело. Более того, что этот "сатан" назван сыном Бога. Ведь все они предстали пред лицо Бога.

Тоже самое и в других стихах, где используется слово "сатана". Если мы просто будем читать "противник" мы обнаружим, что отрывок, если взять его в контексте или в свете должного исторического прошлого, приведет к нормальному объяснению, соответствующему учению Священного Писания и нашему собственному опыту, а не к какому-то фантастическому представлению того, что падший ангел странствует по миру, пытаясь обольщать людей и уводить их от Бога. Читая Библию, мы видим, что Сам Бог, может быть ПРОТИВНИКОМ, т.е. сатаною, по отношению к комо-либо!

Мы верим, что сатана есть суммарный образ всего, что имеет дело со смертью, включая и все болезни, наследованные человеком. Людьми, как царь, правит грех, и его империя характеризуется болезнями и смертью. Общая сумма всех человеческих бед и есть сатана. Сюда входят человеческая греховность и все ее последствия и общая совокупность всех злых дел человека.
Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано (Деян.17:11)
Аватара пользователя
Вериец
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 4:34 pm
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение лавсан » Пт июн 06, 2008 4:33 pm

Вериец писал(а):Мы верим, что сатана есть суммарный образ всего, что имеет дело со смертью, включая и все болезни, наследованные человеком. Людьми, как царь, правит грех, и его империя характеризуется болезнями и смертью. Общая сумма всех человеческих бед и есть сатана. Сюда входят человеческая греховность и все ее последствия и общая совокупность всех злых дел человека.

Пусть так и будет.
Если на пальцах, вокруг каждого человека свет, различного цвета. У самого чистого - фиолетовый, а у самого нехорошего - красный. Человек умер, свет остался. Так, вот этот фантом, какое-то время живет среди нас и влияет. Вокруг светлых личностей - добрый свет. Вы правы.
Аватара пользователя
лавсан
Участник форума
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 3:05 pm

Re: Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение Вериец » Пт июн 06, 2008 5:12 pm

лавсан писал(а):Если на пальцах, вокруг каждого человека свет, различного цвета. У самого чистого - фиолетовый, а у самого нехорошего - красный. Вокруг светлых личностей - добрый свет. Вы правы.
Думаю, вы знаете, что вода имеет память. В древности, славяне, водили вилами по воде и читали определённую молитву. Вода, таким образом, очищалась. Так же как структура воды менятется, так же и человек. Соломон сказал, что какие мысли в человеке, ТАКОВ И ОН. Я уже говорил, что мысли и есть дух. Этот взгляд подтверждает и Библия. Поэтому, слова Соломона, мы можем перефразировать так: "каков ДУХ в человеке, таков и он". Дух (мысли) в человеке, проявляется во всём круге, человеческой жизни. Не случайно рисовали иконы, на которых голова (разум) человека, находится как бы скафандоре света. Поэтому, я согласен с тем, что вы говорите о свичении человека.
Человек умер, свет остался. Так, вот этот фантом, какое-то время живет среди нас и влияет.
Вот это мне не понятно. В Библии есть случай, когда Каин убил Авеля. Когда Бог разговаривал с Каином об убийстве, то Он сказал ему, что Он СЛЫШИТ ГОЛОС КРОВИ ОТ ЗЕМЛИ. Интересно, что это значит? Что означает невинно пролитая кровь? Как это влияет на окружающий нас мир? Почему на местах сражения и убийства, люди видят страшные ведения?
Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано (Деян.17:11)
Аватара пользователя
Вериец
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 4:34 pm
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение лавсан » Сб июн 07, 2008 11:03 am

[quote="Вериец]Человек умер, свет остался. Так, вот этот фантом, какое-то время живет среди нас и влияет.
Вот это мне не понятно. В Библии есть случай, когда Каин убил Авеля. Когда Бог разговаривал с Каином об убийстве, то Он сказал ему, что Он СЛЫШИТ ГОЛОС КРОВИ ОТ ЗЕМЛИ. Интересно, что это значит? Что означает невинно пролитая кровь? Как это влияет на окружающий нас мир? Почему на местах сражения и убийства, люди видят страшные ведения?[/quote]
К сожалению, не силен в такого рода вопросах. Здесь, отвечая пришлось бы опираться на предположения, что в свою очередь навело бы еще больше тумана, чем ясности.
В сказке же про Каина и Авеля, есть подтекст: Каин - тело, Авель - душа. Душа, входя в тело, как бы умирает.
Аватара пользователя
лавсан
Участник форума
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 3:05 pm

Re: Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение Вериец » Сб июн 07, 2008 1:46 pm

лавсан писал(а):В сказке же про Каина и Авеля, есть подтекст: Каин - тело, Авель - душа. Душа, входя в тело, как бы умирает.
А почему вы думаете, что история про Каина и Авеля, была сказкой? И ещё, не много не по теме. В Писании говорится, что у человека нет души, т.к. человек и есть душа живая. Тело + дух жизн = душа живая. Обратный процесс таков: тело - дух жизни = душа мёртвая. После смерти, к Богу возвращается дух (сила) жизни, а сам человек, засыпает смертным сном. Этот сон, будет продолжаться до последнего дня или до скончания неба, когда Бог, воскресит всех умерших, и воздаст каждому по делам. В период смертного сна, человек ничего не чувствуют. Он находится там же, где были вы сто лет назад, т.е. в нибытие. Для умершего, смерть покажется одним мгновением. Это подобно смертельному наркозу. Человек не чувствует времени. Он мёртв.
Последний раз редактировалось Вериец Сб июн 07, 2008 3:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано (Деян.17:11)
Аватара пользователя
Вериец
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 4:34 pm
Откуда: Россия, Сибирь

След.

Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron
Маранафа