Существовал ли Иисус в теле до Своего рождения???

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

Re: Существовал ли Иисус в теле до Своего рождения???

Сообщение x@bible » Пт июн 13, 2008 10:01 pm

.............................
Последний раз редактировалось x@bible Пт янв 09, 2009 1:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
как я рада
как я рад
мы вступили
в ФОРУМ ГРА Д
Изображение
Аватара пользователя
x@bible
Старожил форума
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 8:33 pm

Re: Существовал ли Иисус в теле до Своего рождения???

Сообщение Вериец » Сб июн 14, 2008 3:43 am

x@bible писал(а):
Дорогой друг, в Ветхом Завете даже намека на то, что Сын Божий уже существовал или каким-то образом проявлял свою деятельность.

Вериец, когда я говорю, что Иисус есть в недре Отца, это не значит, что Сын Человеческий был до своего рождения, ясно что Сына Человеческого не было до Его рождения, но Иисус(суть Слово) тем неменее есть в недре Отца столько сколько есть Отец

Книга От Иоанна > Глава 1 > Стих 1:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

Книга 1-е Иоанна > Глава 5 > Стих 7:
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
Слово. "Logos", строго говоря, может относиться к внутренней мысли, которая выражается внешне в словах, а также посредством другого сообщения. В самом начале Бог имел этот "logos". Единственная цель была сосредоточена на Христе. Божий Дух вкладывает Свои мысли в действие, отсюда и связь между Его Духом и Его словом. Как Божий Дух разработал Свой план с людьми и вдохновил Свое письменное Слово с самого начала, то также и идея о Христе была претворена в дела и слова. Христос был Божьим "logos-ом" и, поэтому, Божий Дух выражал Божий план о Христе во всех его действиях. Это объясняет наличие в Ветхом Завете много случайностей о Христе. Однако не следует переоценивать того, что Христос, как личность, не был "словом". Слово означало Божий план спасения через Христа. "Logos" ("Слово") очень часто употребляется в отношении того, что говорится в Евангелии о Христе, например, "слово Христово" (Кол.3:16; ср. с Мф.13:19; Ин.5:24; Деян.19:10; 1 Фес.1:8 и т.д.). Заметьте, что "logos" скорее об учении Христа, чем о Нем лично. Когда Христос родился, это "слово" превратилось в форму тела и крови - "и слово стало плотью" (Иоанн 1:14). Иисус лично был "словом, ставшим плотью", а не просто "словом"; лично Он стал "словом" скорее через Свое рождение от Марии, чем в любое время до этого.

План или послание о Христе было у Бога в начале мира, но открыто это воплотилось в личности Христа и в повествованиях о Нем в Евангелии в первом веке н.э. Таким образом, Бог говорил нам Свое слово через Христа (Евр.1:1,2). Неоднократно подчеркивается, что Христос говорил Божьи слова и делал чудеса по указанию Божьего слова с тем, чтобы раскрыть нам Бога (Ин.2:22; 3:34; 7:16; 10:32; 38; 14:10,24).

Павел подчинился указанию Христа проповедовать Евангелие о Нем "всем народам": "Проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчено, но которая ныне явлена... возвещена всем народам" (Рим.16:25,26; ср. 1 Кор.2:7). Вечная жизнь стала возможной для человека только через труды Христа (Ин.3:16; 6:53), но уже в самом начале у Бога был план дать человеку вечную жизнь, ибо Он знал, что ради этого Иисус принесет Себя в жертву. Полное откровение этого приношения пришло только после рождения и смерти Иисуса: "В надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен, а в свое время явил Свое слово в проповеди" (Титу 1:2-3). Мы уже отметили, что о Божьих пророках говорят, как о всегда существовавших (Лука 1:70) в том смысле, что "слово", которое они произносили, было у Бога с начала сотворения мира.

Притчи Иисуса раскрыли многие эти откровения, при этом Он выполнил пророчество относительно Себя: "Отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира" (Мф.13:35). В этом и заключался смысл, что "Слово было у Бога… в начале", чтобы "стать плотью" с рождением Христа.

"Слово было Бог"
Рассмотрим сейчас вопрос о том, какой смысл вложен во фразу "Слово было Бог". Наши планы и мысли выражают буквально нас самих. Возьмем для примера предложение: "Я еду в Москву". Оно представляет собой "слово" или сообщение, которое выражает мое намерение, потому что это есть мое намерение. Таким же образом следует понимать и Божий план во Христе. "Каковы мысли в душе его, таков и он" (Пр.23:7), и как Бог думает, таков и Он. Божие слово или мысль есть Бог: "Слово было Бог". Вследствие этого, имеется очень близкая связь между Богом и Его словом: параллелизм, подобный стиху Пс.28:8, является обычным: "Глас Господа потрясает пустыню; потрясает Господь пустыню". У пророков часто встречаются такие утверждения, как: "Вы не слушали Меня говорит Господь" (Иер.25:7). Фактически эти Божьи слова означают: "Вы не слушали Моего слова, произнесенного пророками". Давид воспринял Божие слово как лампу и свет (Пс.118:105), и в то же время он также ответил: "Ты, Господи, светильник мой: Господь просвещает тьму мою" (2 Цв.22:29), показывая аналогию между Богом и Его словом. Поэтому понятно, что Божие слово олицетворяется и принимает значение "Он Сам", то есть, говорится как о личности, хотя это на самом деле не так.

Бог есть сама правда (Ин.3:33; 8:26; 1 Ин.5:10) и, поэтому, Божие слово есть также правда (Ин.17:17). Таким путем Иисус отождествляет Себя со Своими словами так близко, что Он олицетворяет Свое слово: "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Ин.12:48). Иисус говорит о Своем слове, как будто бы оно есть фактическое лицо, то есть, ОН Сам. Его слова были олицетворены, потому что они так близко были связаны с Иисусом.

Подобным образом, в стихах 1:1-3 Божие слово олицетворяется как лицо, то есть, с Самим Богом. Так в отношении Слова нам говорят: "Все чрез Него начало быть" (Ин.1:3). Однако, "Бог создал" все Своим словом (Быт.1:1). Вследствие этого, о Божьем Слове говорят так, как будто-бы это есть Сам Бог. Отсюда следует извлечь благочестивую мысль о том, что через Божие слово, которое есть в нашем сердце, Бог может приходить так близко к нам.

Из стихов Бытие 1 следует, что Творцом был Бог через Свое слово, а не лично Христос. Божьим словом было создано все, но не лично Христом (Ин.1:1-3). "Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их (то есть, звезды)… Ибо Он сказал, - и сделалось" (Пс.33:6, 9). Даже сейчас все в природе совершается по Его слову: "Посылает слово Свое на землю; быстро течет слово Его. Дает снег, как волну… пошлет слово Свое… и потекут воды" (Пс.147:15-18).

Так как Божие слово является Его созидательной силой, то Бог использовал его для зарождения Иисуса в чреве Марии. Слово, Божий план, осуществляемый на практике Его Святым Духом (Лук.1:35), произвело зачатие Христа. Мария признала это в своем ответе на новость о ее предстоящем зачатии Христа такими словами: "Да будет Мне по слову твоему" (Лук.1:38).

Божие Слово/Божий Дух отражает Божие намерение, о котором говорилось в Ветхом Завете. Степень достоверности этого показана в Деяния 13:27, где Иисус приравнивается к словам пророчеств Ветхого Завета: "(Евреи) не знали Его, не знали они и голоса пророка". Когда Христос родился, все Божие Слово (Дух) воплотилось в личности Иисуса Христа. Апостол Иоанн вдохновенно говорил о том, как Божий план о вечной жизни был выражен во Христе, которого апостолы были в состоянии физически видеть и соприкасаться с Ним. Иоанн признался, что они осязали Божие Слово, весь Его план спасения во Христе ( 1 Ин.1:1-3). Хотя мы не можем физически видеть Христа, мы также можем радоваться тому, что через истинное понимание Его мы можем так близко познать Божие намерение о нас и укрепить веру в вечную жизнь (1 Пет.1:8,9). Мы должны спросить себя: "Действительно ли я знаю Христа?" Недостаточно лишь простого признания того, что однажды существовал хороший человек по имени Иисус. Только путем систематического изучения Библии с молитвой можно будет быстро понять Его как своего Спасителя и породниться с Ним через крещение.

Кстати, 1Иню5:17, отсутствует во всех, древних рукописях. Он был добавлен тринитариями в 5 веке. Его я не хочу разбирать, т.к. он не отражает Божией воли.
Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано (Деян.17:11)
Аватара пользователя
Вериец
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 4:34 pm
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Существовал ли Иисус в теле до Своего рождения???

Сообщение x@bible » Сб июн 14, 2008 6:52 am

.............................
Последний раз редактировалось x@bible Пт янв 09, 2009 1:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
как я рада
как я рад
мы вступили
в ФОРУМ ГРА Д
Изображение
Аватара пользователя
x@bible
Старожил форума
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 8:33 pm

Re: Существовал ли Иисус в теле до Своего рождения???

Сообщение Вериец » Сб июн 14, 2008 2:15 pm

x@bible писал(а):Вериец, что за манера писать много, тогда когда суть написаного тобой сводится к:

Иисус лично был "словом, ставшим плотью", а не просто "словом"; лично Он стал "словом" скорее через Свое рождение от Марии, чем в любое время до этого.


так вот,
Иисус не стал Словом через рождение от Марии, ибо, повторяю еще раз, вот это начало:

Книга От Иоанна > Глава 1 > Стих 1:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

не есть рождение от Марии.
Ну во такя у меня манера! Кому нравится, кому то нет. Как вы понимаете, что Иисус был Словом?
Лично я, по этому вопросу, думаю так. Когда Иоанн говорит, о Слове, то он подразумевает силу и разум Бога, другими словами Дух Бога. Доказательства изложены в самом Писании. Бог СКАЗАЛ, и это произошло. В начале всего, мысль/слово Бога. Слово И дух Бога, это одно и то же. Иисус сказал, что Его слова, суть Дух и жизнь, или Дух жизни. Возможно, Дух жизней, который Бог вдохнул в Адама, и есть слово Бога. Вспомните, в Писании сказано, что если бы Бог забрал Свой Дух, то всё погибло бы. Другими словами, если бы Бог, забрал Своё Слово, то, всё погибло бы. Итак, Дух Бога и Его Слово, это одно и то же. Тем более, об Иисусе Христе сказано, что Он, после воскресения, стал Духом Животворящим, или Духом Жизней. Возможно, я не ошибусь, если назову Иисуса Христа, Духом Жизни.

К чему я это? Да к тому, что выражение Иоанна, очень не просто понять. Его нужно рассматривать и толковать, другими истинами, которые говорят о начале. Иоанн говорит, что Слово/Дух (Бога) стало плотью. До рождения Христа, Бога никто никогда не видел. Да и сейчас, Его не возможно постич и понять, ибо Он, слишком велик и не постижим. А, все кто видел Бога, видел Ангела лица Его, Его образ в огне, в ветре и т.д. Когда пророкам было возвещено о рождении Христа, как о проявлении Бога, то они этого не понимали, и желали постичь, или проникнуться этим. Этот факт, подтверждает мысль, что до рождения от девы Марии, Иисуса Христа не существовало.

Бог установил всё так, как Ему угодно. Он сотворил разные ФОРМЫ жизни, и проявляет Себя, Свою любовь, величие, в общем Свой характер. Природа, животные, человек, каждый отражает Бога в определённой степени. Бог установил высшие и нисшие начальства и власти в среде Ангелов, людей и природе. Природа отражает Бога минимально, животные больше, человек ещё больше, Ангелы ещё больше, а Иисус, отражает Бога во всей полноте.

Вся видимая жизнь, похоже на пирамиду, или на человеческое тело. Верх пирамиды, это Иисус. Голова на человеке, это Иисус. Можно привести такой пример. Вспомните ведение Навуходоносора. Так вот, золотая голова, напоминает мне Иисуса Христа. Я это к тому, что самая высшая форма проявление Бога во всей полноте, проявляется в Иисусе Христе, Божием Сыне. Поэтому, перед Ним, приклонились все Ангелы, и преклоняться люди, т.к. видящий Сына, видит Отца, поклоняющийся Сыну, поклоняется Отцу. Так угодно Богу!

В общем, такова воля Божия, чтобы во Христе, обитала вся полнота Божества телесно. Возможно, это перекликается с Иоанном. Слово стало плотью = Божество телесно. Божество, Его природа, Его Дух, Его слово, обитала в человеке. Поэтому, Иисус был настоящим человеком, единорожденным Сыном Бога, в котором был Его Дух. Повтора как Иисус, не существует. У Бога есть ОДНА ипостась, а не две, как думают некоторые.

Как я понял, вы думаете, что Бог один, и это Иисус. Иногда, и я так же думаю. Но, очень много текстов, где сказано, что Отец и Сын, это две разные личности, где Отец, выше всего, где Отец, глава Христу. В разуме Христа - главенство Бог. В разуме у жены - главенство мужа. Муж и жена две личности, и, в то же самое время. одна личность. Жена взята из мужа. Точно так же, и Отец со Сыном. Сын взят из недр Отца, как Ева взята из Адама. Отец и Сын две разные личности, и в то же самое время, ОДНА. И в этом случае, Христос Бог. Но, мы должны знать, что есть Единый, Истинный Бог, и посланный Им, Иисус Христос.

Что вы думаете о Святом Духе? Личность ли Он для вас? Сколько ипостасей у Бога? Бог для вас три в одно, два в одном, или один в трёх?
Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано (Деян.17:11)
Аватара пользователя
Вериец
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 4:34 pm
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Существовал ли Иисус в теле до Своего рождения???

Сообщение x@bible » Сб июн 14, 2008 2:31 pm

.............................
Последний раз редактировалось x@bible Пт янв 09, 2009 1:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
как я рада
как я рад
мы вступили
в ФОРУМ ГРА Д
Изображение
Аватара пользователя
x@bible
Старожил форума
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 8:33 pm

Re: Существовал ли Иисус в теле до Своего рождения???

Сообщение Вериец » Сб июн 14, 2008 3:27 pm

x@bible писал(а):
Как вы понимаете, что Иисус был Словом?
Лично я, по этому вопросу, думаю так. Когда Иоанн говорит, о Слове, то он подразумевает силу и разум Бога, другими словами Дух Бога.

Вериец, Слово не Дух, ибо:

Книга 1-е Иоанна > Глава 5 > Стих 7:
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.

Слово и Дух едины, но не тоже самое, три, Вериец, Сии трИ а не один.
Друг, я же говорил, что этот текст, ДОБАВЛЕН в некоторые рукописи, в 5 веке. Этот текст, возможно, был внесён последователем тринитаризма. Какой смысл опираться на тексты, которые не несут Дух Бога Живого? Ведь пророки говорили Слово Бога, и пророчествовали Духом Бога движимые, а этот текст, движим не Духом/волей Бога, а волей человека.

А то что Дух и Слово одно, предлагаю подискутировать. Вот один из текстов, который ДОКАЗЫВАЕТ, что Слово Бога и Дух Бога, одно и то же:

Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня. (2Цар.23:2)

Заметьте, что Дух Господень, и слово Его, ОДНО и то же. Если вы не согласны, тогда вы должны признать, что "во мне" и "у меня", разные понятия. Надеюсь, вы не будете оспаривать данный факт!

P.S. Вы на вопросы будете отвечать, или нет! Вы их не читаете или не хотите отвечать?
Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано (Деян.17:11)
Аватара пользователя
Вериец
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 4:34 pm
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Существовал ли Иисус в теле до Своего рождения???

Сообщение x@bible » Сб июн 14, 2008 4:14 pm

.............................
Последний раз редактировалось x@bible Пт янв 09, 2009 1:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
как я рада
как я рад
мы вступили
в ФОРУМ ГРА Д
Изображение
Аватара пользователя
x@bible
Старожил форума
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 8:33 pm

Re: Существовал ли Иисус в теле до Своего рождения???

Сообщение Вериец » Сб июн 14, 2008 4:21 pm

x@bible писал(а):
Друг, я же говорил, что этот текст, ДОБАВЛЕН в некоторые рукописи, в 5 веке.

мне не интересен собеседник который полагает, что библейский текст фальсифицирован.
Жаль. Смотрите сами. Я вам сказал так, как есть. Поверьте, я говорю это так не потому, что так мне захотелось. Это исторические факты. Посмотрите любые справочные материалы, комментарии Баркли из Цитаты Библии и т.д.

И у меня есть к вам кое-какие замечания. Вы не читаете всего, что я написал. Недовольны тем, что я пишу много. Но, я делаю этог для того, чтобы человеку было проще понять ту или иную мысль. И ещё, вы не отвечаете на мои вопросы, или отвечаете выборочно.
Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано (Деян.17:11)
Аватара пользователя
Вериец
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 4:34 pm
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Существовал ли Иисус в теле до Своего рождения???

Сообщение Сергей Шилов » Пн июн 16, 2008 9:30 am

Вериец писал(а):Верующие в Троицу, как доказательство своей доктрины о единстве Отца и Сына (Ин. 10:30), представляют отрывок: "Я и Отец – одно" (hen – средний род в греческом языке, не heis — мужской род или mia — женский род). Если, согласно логике, единство Отца и Сына в Евангелии от Иоанна 10:30 касается существа, то мы должны были бы сказать, что Павел и Аполлос были одним существом (1Кор. 3:6-8), "Я и Аполлос одно...". Однако, они были разными существами. Слово Нan, использованное по отношению к ним в 1Кор. 3:8 (не mia, которое требовалось бы для того, чтобы согласовалось с женским родом – ousia, существо), доказывает, что их единство не отно¬сится к существу, а к духу, к характеру (Деян. 4:32; 1Кор. 1:10; Ефес. 4:3-б; Фил. 1:27; 2:2; 4:2).

Поэтому Евангелие от Иоанна 10:30, с греческим словом hen, не доказывает, что Отец и Сын являются одной и той же личностью, и не является более убеждающим аргументом, чем 1Кор. 3:8, который мог бы, используя слово hen, доказывать, что Павел и Аполлос были одним существом. Однако, это же слово и его форма, доказывая, что Павел и Аполлос были едины умом и волей, предположительно доказывают о том, что это же слово и его форма в Евангелии от Иоанна 10:30 доказывает то же самое по отношения к Отцу и Сыну.

Однако, на эту тему мы имеем более сильное доказательство, чем предположительное. Иисус, молясь (Ин. 17:11, 21, 22) о том, чтобы все Его ученики были одно (hen, не heis и не mia), не молился, чтобы они все были одним существом, что было бы бессмысленным, но только о том, чтобы их единство было в сердце, уме и воле. Поскольку единство, о котором Он для них молился, не было единством существа, то и единство, соединяющее Его с Отцом, не может быть единством существа, поскольку Иисус, в Евангелии от Иоанна 17:11, 22, молился о том, чтобы единство, о котором Он просил для них, было основано на единстве, которое существо¬вало между Ним и Отцом, "чтобы они были одно, как и Мы". Поэтому единство, которое существует между Ним и Отцом, не является единством существа, но "одно" с точки зрения сердца, ума и воли.

Кроме того, Иисус определяет это единство в стихах 21 и 22 как следующее: "Да будут все едино: как Ты Отче во мне [Бог был с Ним Своим Святым Духом, характером, подобно, как Иисус находится в Своих учениках Святым Духом, характером (Ин. 14:17, 20)], и Я в Тебе [Иисус был в Отце (Ин. 14:10, 11, 20) через принятие и отношение к Отцу, как к Своему Главе, а именно: через принятие посвященного состояния и пребывание в нем (1 Кор. 3:23; 11:3), эти стихи также убедительно доказывают, что Иисус был ниже Отца, что Отец является Всевышним Существом], чтобы [таким образом Отец и Сын, через Их Дух, характер, были в них, а они, своим духом посвящения, пребывали в Них, 1Ин. 5:20; Кол. 3:3; 1Кор. 12:12, 13)] и они были в Нас едино... чтобы были едино, как мы едино".

Исходя из этого, процитированные стихи доказывают, что тот же род единства, который существует между учениками Иисуса, существует между Отцом и Сыном, и наоборот. Однако, поскольку единство, существующее между учениками, не является единством существа, но единством сердца, ума и воли, тогда и единство, которое существует между Отцом и Сыном, не является единством существа, но единством воли, сердца и ума.


Церковь является мистическим (таинственным) телом, где каждый, сохраняя свою самобытность является частью единого организма, существа.

Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. (Ефес. 5:29-30)

Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. (Ефес. 5:32)

В чем же тайна, если Вы так все просто объяснили?

Вериец писал(а):Далее. (Филиппийцам 2:5-11). Суть этого прекрасного отрывка лежит в словах: "Будучи образом Божиим… уничижил Себя Самого". Для сторонников вышесказанной доктрины эти слова служат обоснованием того, что Бог-Сын небесный смирил Себя до рождения от Марии. Однако эти слова ничего не говорят о рождении или о деве Марии. Тем не менее, чувствуется, что сторонники Троицы черпают в этих словах поддержку для своей точки зрения, заложенной в их символе веры. Мы ставим вопрос: когда Иисус был "образом Божиим"? Мы верим, что Иисус был им посредством Своего рождения чрез зачатие от Отца, уча Словам Божиим и делая Его работу.

Они верят, что "образ Божий" - путь, которым в этом отрывке пользуется Писание для изображения сыновства Иисуса, когда Он был здесь на земле. Иным образом, эти слова не содержат никакого упоминания, какое бы то ни было, о сыновстве Иисуса. Именно зачатие и рождение сделали Иисуса Сыном Божиим, Еммануилом, "что значит: с нами Бог", о чем фактически и говорят следующие слова Писания:

"Се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил, что значит: с нами Бог" (Матфей 1:23). "Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим" (Лука 1:35).

Когда мы принимаем, что Господь Иисус Христос имел право на почитание и поклонение, как Сын Божий, посредством Своего рождения, мы можем понять, что подразумевается под следующими словами: "уничижил Себя". В этих словах - ясное изображение того аспекта, когда Господь Иисус Христос сделал Себя слугой всех. Таковым Он был во дни Своего служения: призрев Свой статус и привилегии, принадлежащие Ему как Сыну Божьему, когда Он препоясавшись полотенцем выполнил работу, которую выполняет слуга - воплощенная милость Божия в роли самого низкого слуги. Мы верим, что правильность такой интерпретации слов - "будучи образом Божиим… уничижил Себя" - подтверждена словами, окружающими их. Вот весь отрывок целиком: "Он будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба".Он "будучи образом Божиим", как Сын Божий, принял на Себя "образ раба", не посчитав "хищением быть равным Богу". Что по существу могут означать эти слова? Как может быть слово "хищение" использоваться в отношении Иисуса? Который уже был, согласно вышеприведенному православному символу веры соравен Богу; что же еще можно было тогда “похитить”? Нет никакого сомнения, что слово "похитить" говорит о том, что можно еще чем-то завладеть, что-то захватить, в попытке в действительности сравняться с Богом, и что Иисус отказался сделать. Но к Иисусу на небе эти слова вряд ли применимы: ибо Он уже соравен, совечен и единосущен Отцу. Похищать при этом совершенно нечего. Если же мы верим, что слово применяется к Иисусу, пока Он был здесь на земле, все становится довольно ясно. Господь Иисус Христос, хотя и рожденный Сын Божий, имел выбор - восстать против Бога (то самое искушение в пустыне) или подчиниться Ему, со смирением и послушанием служа Ему. Первый путь был путь Адама и Евы (сказал змей: вы будете, как боги), проявивших непослушание похитив плод с запретного дерева, второй - путь Христа, отдавшего в конце концов Свою жизнь уже на другом древе.


По Вашей теории, если Христос был простой человек, чем же он был лучше Адама, первого человека, общавшегося с Богом в Раю, имевшего все, однако согрешившего? А тут вдруг появился какой-то сын плотника и совершил дело Искупления, победил сатану, воскрес, взошел на Небо. Вы сводите Иисуса Христа на уровень обычного человека, однако Он явно говорил:

ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. (Ин. 6:38)
Сергей Шилов
Участник форума
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 7:55 pm

Re: Существовал ли Иисус в теле до Своего рождения???

Сообщение Сергей Шилов » Пн июн 16, 2008 11:20 am

Если хотите, еще цитата, что касается Адама:

Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба. (1 Кор. 15:45-47)
Сергей Шилов
Участник форума
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 7:55 pm

Re: Существовал ли Иисус в теле до Своего рождения???

Сообщение Вериец » Пн июн 16, 2008 6:16 pm

Сергей Шилов писал(а):По Вашей теории, если Христос был простой человек, чем же он был лучше Адама, первого человека, общавшегося с Богом в Раю, имевшего все, однако согрешившего? А тут вдруг появился какой-то сын плотника и совершил дело Искупления, победил сатану, воскрес, взошел на Небо. Вы сводите Иисуса Христа на уровень обычного человека, однако Он явно говорил:ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. (Ин. 6:38)
Вот вам несколько мест из Писания, которые свидетельствуют о том, что Иисус был на 100% ЧЕЛОВЕКОМ:

45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. (1Кор.15:45,47)


Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус...(1Тим.2:5)

...Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти... (Рим.8:3)

А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола (Евр.2:14)

Иисус был 100% ЧЕЛОВЕКОМ. Если это не так, то, как вы можете подражать БОГУ, и отражать грех, как это делает БОГ??? Но, если мы понимаем, что Иисус, был человеком, то, мы можем подражать Ему, ибо:

Первосвященник, Коего имеем мы, не из тех, кто не знает сострадания к нам в слабостях наших; нет, Он ведь и Сам был искушен во всем, подобно нам (правда, не согрешил Он при этом). . (Евр.4:15)

Надеюсь, вы знаете, что Бог, НЕ МОЖЕТ быть искушаем, а человек может. Итак, Иисус, был ЧЕЛОВЕКОМ. Но, Он имеет РОДСТВО с Богом, т.к. вышел из НЕДР Отца.

Вы приводите мне текст из Писания:
29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. (Еф.5:29-32)


Заметьте, здесь сказано о ЕДИНСТВЕ Христа и Церкви, которая есть Тело Его. Ещё. Обратите внимание на слова Павла: ДВОЕ - ОДНА ПЛОТЬ. Чтобы понять это лучше, прочитаем один текст:

...да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино... (Иоан.17:21)

Надеюсь, вы не скажите, что вы и Иисус - одно и то же. Если нет, то, тогда вы должны ПРИЗНАТЬ, что Иисус и Отец, не являются одной личностью. Это две, РАЗНЫЕ личности. Далее. Сказано, что ДВОЕ - ОДНА ПЛОТЬ. Читаем:

3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
7 он (муж) есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
8 Ибо не муж (создан-рождён) от жены, но жена от мужа;
9 и не муж создан для жены, но жена для мужа.
10 Посему жена и должна иметь на голове своей [знак] власти [над] [нею], для Ангелов. (1Кор.11:3-10)


Заметьте, сказано, что муж - образ и слава Божия. О Христе сказано, что Он:

...будучи сияние славы и образ ипостаси Его (Евр.1:3).

потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. (2Кор.4:6)

Итак, слава Божия в лице Иисуса Христа, так же как и слава мужа, в лице жены. Иисус подчиняется Отцу так же, как и жена мужу. Разве вы не видите это??? Жена взята из (или "от") мужа, так же и Иисус взят ИЗ Отца, из Его недр. Адам и Ева - ОДНО, так же и ОТЕЦ И СЫН - ОДНО!!! ИБО ДВОЕ - ОДНА ПЛОТЬ! И ЭТО ТАЙНА.

Поэтому, дорогой друг, для того, чтобы Богу, СОЕДЕНИТЬСЯ с человечеством, Он, пришёл к нам в Своём Сыне, Который был 100% ЧЕЛОВЕК, простой плотник, как вы говорите, которые родился в яслях для коров. Вас это смущает??? Это не простой плотник! Это плотник, на Которого, Отец послал Свой дух Святой. Иисус сказал, что дух Господа Бога на Нём. Дух Бога, это разум и воля Бога. Женщина у колодца сказала, что придёт Мессия, и возвестит ВСЁ. Так вот Христос и есть тот МЕССИЯ, который возвестил нам ВСЁ (разум и волю) от Отца, ибо на Нём был дух Отца.

Всех вам благ, в познании истины!
Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано (Деян.17:11)
Аватара пользователя
Вериец
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 4:34 pm
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Существовал ли Иисус в теле до Своего рождения???

Сообщение Сергей Шилов » Пн июн 16, 2008 8:59 pm

Вериец писал(а):
Сергей Шилов писал(а):По Вашей теории, если Христос был простой человек, чем же он был лучше Адама, первого человека, общавшегося с Богом в Раю, имевшего все, однако согрешившего? А тут вдруг появился какой-то сын плотника и совершил дело Искупления, победил сатану, воскрес, взошел на Небо. Вы сводите Иисуса Христа на уровень обычного человека, однако Он явно говорил:ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. (Ин. 6:38)
Вот вам несколько мест из Писания, которые свидетельствуют о том, что Иисус был на 100% ЧЕЛОВЕКОМ:

45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. (1Кор.15:45,47)


Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус...(1Тим.2:5)

...Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти... (Рим.8:3)

А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола (Евр.2:14)

Иисус был 100% ЧЕЛОВЕКОМ. Если это не так, то, как вы можете подражать БОГУ, и отражать грех, как это делает БОГ??? Но, если мы понимаем, что Иисус, был человеком, то, мы можем подражать Ему, ибо:

Первосвященник, Коего имеем мы, не из тех, кто не знает сострадания к нам в слабостях наших; нет, Он ведь и Сам был искушен во всем, подобно нам (правда, не согрешил Он при этом). . (Евр.4:15)

Надеюсь, вы знаете, что Бог, НЕ МОЖЕТ быть искушаем, а человек может. Итак, Иисус, был ЧЕЛОВЕКОМ. Но, Он имеет РОДСТВО с Богом, т.к. вышел из НЕДР Отца.


Приводя мне места в Писании указующие на человечество Иисуса Христа вы успешно игнорируете указания на его божество, однако больше не утверждаете что Христос не сошел с Небес.

Вериец писал(а):Надеюсь, вы не скажите, что вы и Иисус - одно и то же. Если нет, то, тогда вы должны ПРИЗНАТЬ, что Иисус и Отец, не являются одной личностью. Это две, РАЗНЫЕ личности.


Осмелюсь утверждать, что когда достойно принимаю Плоть и Кровь Христову - я и Христос одно и то же.

Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. (1 Кор. 6:16-17)

Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. (Ин. 6:56-57)


и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. (Гал. 2:20)

Вериец писал(а):Поэтому, дорогой друг, для того, чтобы Богу, СОЕДЕНИТЬСЯ с человечеством, Он, пришёл к нам в Своём Сыне, Который был 100% ЧЕЛОВЕК, простой плотник, как вы говорите, которые родился в яслях для коров. Вас это смущает??? Это не простой плотник! Это плотник, на Которого, Отец послал Свой дух Святой. Иисус сказал, что дух Господа Бога на Нём. Дух Бога, это разум и воля Бога. Женщина у колодца сказала, что придёт Мессия, и возвестит ВСЁ. Так вот Христос и есть тот МЕССИЯ, который возвестил нам ВСЁ (разум и волю) от Отца, ибо на Нём был дух Отца.

Всех вам благ, в познании истины!


А на пророках которые были до Христа разве не было Святого Духа? Никакой человек не властен над своей жизнью и смертью. Что же Христос?

Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего. (Ин. 10:17-18)


Меня не смущает что Христос был Человеком на все 100%, вы все верно говорите что Бог пришел к нам в Своем Сыне:

Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня.
И видящий Меня видит Пославшего Меня. (Ин. 12:44-45)


Так что же нам еще нужно??? Какой пророк такое говорил??? Да и если бы так не было иудеи бы не и распяли Христа.

И еще:

Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист. ( 2 Ин. 1:7)

Спаси вас Господь!
Сергей Шилов
Участник форума
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 7:55 pm

Re: Существовал ли Иисус в теле до Своего рождения???

Сообщение Вериец » Вт июн 17, 2008 7:07 am

Сергей Шилов писал(а):Приводя мне места в Писании указующие на человечество Иисуса Христа вы успешно игнорируете указания на его божество, однако больше не утверждаете что Христос не сошел с Небес.
Читайте внимательнне, я приводил текст из Писания, где сказано о двух Адамах, о двух ЧЕЛОВЕКАХ. Первый Адам вышел из земли, второй Адам, ЧЕЛОВЕК с неба.
Осмелюсь утверждать, что когда достойно принимаю Плоть и Кровь Христову - я и Христос одно и то же.
Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. (1 Кор. 6:16-17)
Подумайте сами, когда блудник соединяется с блудницей, они становятся одной плотью, или одной личностью? Конечно одной плотью, т.е. формой. Когда человек, соединяется с Господом, то, человек и Господь, становится одним духом С ГОСПОДОМ!!! Дух - это природа Бога. Ещё. Если вы одно с Господом, то, неужели это единство, делает вас Самим Господом??? Вы Господь Иисус Христос? Вы всем представляетесь, что вы Спаситель?
А на пророках которые были до Христа разве не было Святого Духа? Никакой человек не властен над своей жизнью и смертью. Что же Христос?
Конечно же был дух Бога на пророках! Но, приходит время, когда Бог, изливает Свой дух, на всякую плоть.
Меня не смущает что Христос был Человеком на все 100%, вы все верно говорите что Бог пришел к нам в Своем Сыне:

Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня.
И видящий Меня видит Пославшего Меня. (Ин. 12:44-45)


Так что же нам еще нужно??? Какой пророк такое говорил??? Да и если бы так не было иудеи бы не и распяли Христа.

И еще:

Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист. ( 2 Ин. 1:7)

Спаси вас Господь!
Почитайте о гностицизме. То, что говорю я, и то что несёт в себе гностицизм, это две, совершенно разные понятия. Более того, я то принимаю то, что Иисус пришёл ВО ПЛОТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ. Я это и утверждаю, что Он был человеком. А вот гностики, утверждали обратное. Они не могли принять истину, что Бог, был явлен во плоти человека.

Так же как муж и жена - одна плоть, хотя их ДВА, так же Отец и Сын - один ДУХ, но их ДВА. Как муж является главою жены, так и Отец является главою Сына. Жена вышла из муж, так и Сын вышел из Отца!

Всех вам благ в познании истины!!!
Последний раз редактировалось Вериец Вт июн 17, 2008 3:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано (Деян.17:11)
Аватара пользователя
Вериец
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 4:34 pm
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Существовал ли Иисус в теле до Своего рождения???

Сообщение Сергей Шилов » Вт июн 17, 2008 3:22 pm

Вериец писал(а):Подумайте сами, когда блудник соединяется с блудницей, они становятся одной плотью, или одной личностью? Конечно одной плотью, т.е. формой. Когда человек, соединяется с Господом, то, человек и Господь, становится одним духом С ГОСПОДОМ!!! Дух - это природа Бога. Ещё. Если вы одно с Господом, то, неужели это единство, делает вас Самим Господом??? Вы Господь Иисус Христос? Вы всем представляетесь, что вы Спаситель?Спаси вас Господь!


Нет я не представляюсь ни Спасителем ни Христом.

4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6 А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа. (Гал. 4:4-7)


Вериец писал(а):Почитайте о гностицизме. То, что говорю я, и то что несёт в себе гностицизм, это две, совершенно разные понятия. Более того, я то принимаю то, что Иисус пришёл ВО ПЛОТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ. Я это и утверждаю, что Он был человеком. А вот гностики, утверждали обратное. Они не могли принять истину, что Бог, был явлен во плоти человека.

Так же как муж и жена - одна плоть, хотя их ДВА, так же Отец и Сын - один ДУХ, но их ДВА. Как муж является главою жены, так и Отец является главою Сына. Жена вышла из муж, так и Сын вышел из Отца!

Всех вам благ в познании истины!!!


То что вы говорите несет в себе арианство.
Сергей Шилов
Участник форума
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 7:55 pm

Re: Существовал ли Иисус в теле до Своего рождения???

Сообщение Вериец » Вт июн 17, 2008 3:37 pm

Сергей Шилов писал(а):Нет я не представляюсь ни Спасителем ни Христом.
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6 А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа. (Гал. 4:4-7)
Хорошо, что вы так думаете! Именно в этом ваше единство со Христом, а у Христа, ЕДИНСТВО с Отцом.
То что вы говорите несет в себе арианство.
То вы мне про гностицизм, то про Арианство. Интересно, а что вы знаете про Ария? Он что злой еретик??? Что он не так сделал?

Вот что пишет Давид К. Бернард об Арии в книге "ТРИНИТАРНЫЕ СПОРЫ В IV ВЕКЕ"

Подобно христианам ранних времён, Арий подчёркивал абсолютную единственность Бога, используя Библейские отрывки, такие как Втор. 6:4, и поэтому он отверг тринитарные мнения, которые становились преобладающими. Подобно тринитариям он, однако, использовал троичную формулу крещения и полагал, что Иисус был второй Личностью, называя Его Логосом, или Сыном. Его способ примирения этих противоречивых представлений состоял в отрицании того, что Иисус был Богом. По словам Луи Беркхофа, он придерживался мнения, что Сын был «создан из ничего прежде, чем мир был призван к бытию, и по этой самой причине не являлся ни вечной, ни Божественной сущностью». Согласно Арию, Иисус был первым и самым возвышенным созданным Существом, верховным посредником Бога, в действительности – полубогом. Свидетели Иеговы сегодня поддерживают, по сути, то же самое воззрение.
Взгляд Ария был подобен взгляду греческих апологетов второго века и, к тому же, динамистических монархиан, сектантской группы третьего века. Это было логическое развитие идеи субординации, которая до того времени была свойственна тринитаризму, ибо она признавала, что Иисус был Божественен, но не Божество.
Несмотря на то, что Арий был предан монотеизму, он страстно выступал против модализма (савеллианства), и «он протестовал против, как он считал, савеллианства своего епископа Александра». Он возражал против акцентирования Александра на Божестве Христа, хотя Александр был, в действительности, скорее тринитарием, а не модалистом.
Прямой причиной разногласий между ними была интерпретация Арием Притч 8:22-31, отрывка, который персонифицирует Премудрость как свойство Бога. Начиная с апологетов второго века, богословы обычно отождествляли Премудрость в Притчах как вторую Божественную Личность – Логоса-Сына. Стих 22 говорит: «Господь создал Меня началом путей Своих, для дел Своих». Арий интерпретировал данный отрывок в том смысле, что Бог создал Сына в некоторый момент времени перед созданием мира.

Елена Уайт в книге «Патриархи и пророки» пишет: «Сын Божий говорит о Себе: «Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони: от века я помазана ... когда полагал основания земли: тогда я была при Нём художницею, и была радостию всякий день, веселясь пред лицем Его во всё время» (Притч. 8:22-30). Через Сына Своего Отец создал все небесные существа. «Ибо Им создано всё ... престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – всё Им и для Него создано» (Кол. 1:16). Ангелы, служебные духи Божии, окружённые сияющим светом, исходящим от лица Господа, спешат на быстрых крыльях исполнить Его волю. А повелевает ими Сын, Помазанник Божий, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа всё словом силы Своей» (Евр. 1:3). «Престол славы, возвышенный от начала», был местом Его святилища (Иер. 7:12); «жезл правоты» был жезлом царствия Его (Евр. 1:8). «Слава и величие пред лицем Его, сила и великолепие во святилище Его» (Пс. 95:6). «Милость и истина предходят пред лицем Твоим» (Пс. 88:15)

Я не читал труды Ария. Если вы говорите, что мои воозрения, похоже на Арианство, то, пусть будет так. Скажу вам одно, что НИКТО из нас, не знает точно природу Бога. "Род Его кто изъяснит"???
Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано (Деян.17:11)
Аватара пользователя
Вериец
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 4:34 pm
Откуда: Россия, Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

Маранафа