Слово. "Logos", строго говоря, может относиться к внутренней мысли, которая выражается внешне в словах, а также посредством другого сообщения. В самом начале Бог имел этот "logos". Единственная цель была сосредоточена на Христе. Божий Дух вкладывает Свои мысли в действие, отсюда и связь между Его Духом и Его словом. Как Божий Дух разработал Свой план с людьми и вдохновил Свое письменное Слово с самого начала, то также и идея о Христе была претворена в дела и слова. Христос был Божьим "logos-ом" и, поэтому, Божий Дух выражал Божий план о Христе во всех его действиях. Это объясняет наличие в Ветхом Завете много случайностей о Христе. Однако не следует переоценивать того, что Христос, как личность, не был "словом". Слово означало Божий план спасения через Христа. "Logos" ("Слово") очень часто употребляется в отношении того, что говорится в Евангелии о Христе, например, "слово Христово" (Кол.3:16; ср. с Мф.13:19; Ин.5:24; Деян.19:10; 1 Фес.1:8 и т.д.). Заметьте, что "logos" скорее об учении Христа, чем о Нем лично. Когда Христос родился, это "слово" превратилось в форму тела и крови - "и слово стало плотью" (Иоанн 1:14). Иисус лично был "словом, ставшим плотью", а не просто "словом"; лично Он стал "словом" скорее через Свое рождение от Марии, чем в любое время до этого.x@bible писал(а):Дорогой друг, в Ветхом Завете даже намека на то, что Сын Божий уже существовал или каким-то образом проявлял свою деятельность.
Вериец, когда я говорю, что Иисус есть в недре Отца, это не значит, что Сын Человеческий был до своего рождения, ясно что Сына Человеческого не было до Его рождения, но Иисус(суть Слово) тем неменее есть в недре Отца столько сколько есть Отец
Книга От Иоанна > Глава 1 > Стих 1:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Книга 1-е Иоанна > Глава 5 > Стих 7:
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
Ну во такя у меня манера! Кому нравится, кому то нет. Как вы понимаете, что Иисус был Словом?x@bible писал(а):Вериец, что за манера писать много, тогда когда суть написаного тобой сводится к:Иисус лично был "словом, ставшим плотью", а не просто "словом"; лично Он стал "словом" скорее через Свое рождение от Марии, чем в любое время до этого.
так вот,
Иисус не стал Словом через рождение от Марии, ибо, повторяю еще раз, вот это начало:
Книга От Иоанна > Глава 1 > Стих 1:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
не есть рождение от Марии.
Друг, я же говорил, что этот текст, ДОБАВЛЕН в некоторые рукописи, в 5 веке. Этот текст, возможно, был внесён последователем тринитаризма. Какой смысл опираться на тексты, которые не несут Дух Бога Живого? Ведь пророки говорили Слово Бога, и пророчествовали Духом Бога движимые, а этот текст, движим не Духом/волей Бога, а волей человека.x@bible писал(а):Как вы понимаете, что Иисус был Словом?
Лично я, по этому вопросу, думаю так. Когда Иоанн говорит, о Слове, то он подразумевает силу и разум Бога, другими словами Дух Бога.
Вериец, Слово не Дух, ибо:
Книга 1-е Иоанна > Глава 5 > Стих 7:
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
Слово и Дух едины, но не тоже самое, три, Вериец, Сии трИ а не один.
Жаль. Смотрите сами. Я вам сказал так, как есть. Поверьте, я говорю это так не потому, что так мне захотелось. Это исторические факты. Посмотрите любые справочные материалы, комментарии Баркли из Цитаты Библии и т.д.x@bible писал(а):Друг, я же говорил, что этот текст, ДОБАВЛЕН в некоторые рукописи, в 5 веке.
мне не интересен собеседник который полагает, что библейский текст фальсифицирован.
Вериец писал(а):Верующие в Троицу, как доказательство своей доктрины о единстве Отца и Сына (Ин. 10:30), представляют отрывок: "Я и Отец – одно" (hen – средний род в греческом языке, не heis — мужской род или mia — женский род). Если, согласно логике, единство Отца и Сына в Евангелии от Иоанна 10:30 касается существа, то мы должны были бы сказать, что Павел и Аполлос были одним существом (1Кор. 3:6-8), "Я и Аполлос одно...". Однако, они были разными существами. Слово Нan, использованное по отношению к ним в 1Кор. 3:8 (не mia, которое требовалось бы для того, чтобы согласовалось с женским родом – ousia, существо), доказывает, что их единство не отно¬сится к существу, а к духу, к характеру (Деян. 4:32; 1Кор. 1:10; Ефес. 4:3-б; Фил. 1:27; 2:2; 4:2).
Поэтому Евангелие от Иоанна 10:30, с греческим словом hen, не доказывает, что Отец и Сын являются одной и той же личностью, и не является более убеждающим аргументом, чем 1Кор. 3:8, который мог бы, используя слово hen, доказывать, что Павел и Аполлос были одним существом. Однако, это же слово и его форма, доказывая, что Павел и Аполлос были едины умом и волей, предположительно доказывают о том, что это же слово и его форма в Евангелии от Иоанна 10:30 доказывает то же самое по отношения к Отцу и Сыну.
Однако, на эту тему мы имеем более сильное доказательство, чем предположительное. Иисус, молясь (Ин. 17:11, 21, 22) о том, чтобы все Его ученики были одно (hen, не heis и не mia), не молился, чтобы они все были одним существом, что было бы бессмысленным, но только о том, чтобы их единство было в сердце, уме и воле. Поскольку единство, о котором Он для них молился, не было единством существа, то и единство, соединяющее Его с Отцом, не может быть единством существа, поскольку Иисус, в Евангелии от Иоанна 17:11, 22, молился о том, чтобы единство, о котором Он просил для них, было основано на единстве, которое существо¬вало между Ним и Отцом, "чтобы они были одно, как и Мы". Поэтому единство, которое существует между Ним и Отцом, не является единством существа, но "одно" с точки зрения сердца, ума и воли.
Кроме того, Иисус определяет это единство в стихах 21 и 22 как следующее: "Да будут все едино: как Ты Отче во мне [Бог был с Ним Своим Святым Духом, характером, подобно, как Иисус находится в Своих учениках Святым Духом, характером (Ин. 14:17, 20)], и Я в Тебе [Иисус был в Отце (Ин. 14:10, 11, 20) через принятие и отношение к Отцу, как к Своему Главе, а именно: через принятие посвященного состояния и пребывание в нем (1 Кор. 3:23; 11:3), эти стихи также убедительно доказывают, что Иисус был ниже Отца, что Отец является Всевышним Существом], чтобы [таким образом Отец и Сын, через Их Дух, характер, были в них, а они, своим духом посвящения, пребывали в Них, 1Ин. 5:20; Кол. 3:3; 1Кор. 12:12, 13)] и они были в Нас едино... чтобы были едино, как мы едино".
Исходя из этого, процитированные стихи доказывают, что тот же род единства, который существует между учениками Иисуса, существует между Отцом и Сыном, и наоборот. Однако, поскольку единство, существующее между учениками, не является единством существа, но единством сердца, ума и воли, тогда и единство, которое существует между Отцом и Сыном, не является единством существа, но единством воли, сердца и ума.
Вериец писал(а):Далее. (Филиппийцам 2:5-11). Суть этого прекрасного отрывка лежит в словах: "Будучи образом Божиим… уничижил Себя Самого". Для сторонников вышесказанной доктрины эти слова служат обоснованием того, что Бог-Сын небесный смирил Себя до рождения от Марии. Однако эти слова ничего не говорят о рождении или о деве Марии. Тем не менее, чувствуется, что сторонники Троицы черпают в этих словах поддержку для своей точки зрения, заложенной в их символе веры. Мы ставим вопрос: когда Иисус был "образом Божиим"? Мы верим, что Иисус был им посредством Своего рождения чрез зачатие от Отца, уча Словам Божиим и делая Его работу.
Они верят, что "образ Божий" - путь, которым в этом отрывке пользуется Писание для изображения сыновства Иисуса, когда Он был здесь на земле. Иным образом, эти слова не содержат никакого упоминания, какое бы то ни было, о сыновстве Иисуса. Именно зачатие и рождение сделали Иисуса Сыном Божиим, Еммануилом, "что значит: с нами Бог", о чем фактически и говорят следующие слова Писания:
"Се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил, что значит: с нами Бог" (Матфей 1:23). "Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим" (Лука 1:35).
Когда мы принимаем, что Господь Иисус Христос имел право на почитание и поклонение, как Сын Божий, посредством Своего рождения, мы можем понять, что подразумевается под следующими словами: "уничижил Себя". В этих словах - ясное изображение того аспекта, когда Господь Иисус Христос сделал Себя слугой всех. Таковым Он был во дни Своего служения: призрев Свой статус и привилегии, принадлежащие Ему как Сыну Божьему, когда Он препоясавшись полотенцем выполнил работу, которую выполняет слуга - воплощенная милость Божия в роли самого низкого слуги. Мы верим, что правильность такой интерпретации слов - "будучи образом Божиим… уничижил Себя" - подтверждена словами, окружающими их. Вот весь отрывок целиком: "Он будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба".Он "будучи образом Божиим", как Сын Божий, принял на Себя "образ раба", не посчитав "хищением быть равным Богу". Что по существу могут означать эти слова? Как может быть слово "хищение" использоваться в отношении Иисуса? Который уже был, согласно вышеприведенному православному символу веры соравен Богу; что же еще можно было тогда “похитить”? Нет никакого сомнения, что слово "похитить" говорит о том, что можно еще чем-то завладеть, что-то захватить, в попытке в действительности сравняться с Богом, и что Иисус отказался сделать. Но к Иисусу на небе эти слова вряд ли применимы: ибо Он уже соравен, совечен и единосущен Отцу. Похищать при этом совершенно нечего. Если же мы верим, что слово применяется к Иисусу, пока Он был здесь на земле, все становится довольно ясно. Господь Иисус Христос, хотя и рожденный Сын Божий, имел выбор - восстать против Бога (то самое искушение в пустыне) или подчиниться Ему, со смирением и послушанием служа Ему. Первый путь был путь Адама и Евы (сказал змей: вы будете, как боги), проявивших непослушание похитив плод с запретного дерева, второй - путь Христа, отдавшего в конце концов Свою жизнь уже на другом древе.
Вот вам несколько мест из Писания, которые свидетельствуют о том, что Иисус был на 100% ЧЕЛОВЕКОМ:Сергей Шилов писал(а):По Вашей теории, если Христос был простой человек, чем же он был лучше Адама, первого человека, общавшегося с Богом в Раю, имевшего все, однако согрешившего? А тут вдруг появился какой-то сын плотника и совершил дело Искупления, победил сатану, воскрес, взошел на Небо. Вы сводите Иисуса Христа на уровень обычного человека, однако Он явно говорил:ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. (Ин. 6:38)
Вериец писал(а):Вот вам несколько мест из Писания, которые свидетельствуют о том, что Иисус был на 100% ЧЕЛОВЕКОМ:Сергей Шилов писал(а):По Вашей теории, если Христос был простой человек, чем же он был лучше Адама, первого человека, общавшегося с Богом в Раю, имевшего все, однако согрешившего? А тут вдруг появился какой-то сын плотника и совершил дело Искупления, победил сатану, воскрес, взошел на Небо. Вы сводите Иисуса Христа на уровень обычного человека, однако Он явно говорил:ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. (Ин. 6:38)
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. (1Кор.15:45,47)
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус...(1Тим.2:5)
...Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти... (Рим.8:3)
А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола (Евр.2:14)
Иисус был 100% ЧЕЛОВЕКОМ. Если это не так, то, как вы можете подражать БОГУ, и отражать грех, как это делает БОГ??? Но, если мы понимаем, что Иисус, был человеком, то, мы можем подражать Ему, ибо:
Первосвященник, Коего имеем мы, не из тех, кто не знает сострадания к нам в слабостях наших; нет, Он ведь и Сам был искушен во всем, подобно нам (правда, не согрешил Он при этом). . (Евр.4:15)
Надеюсь, вы знаете, что Бог, НЕ МОЖЕТ быть искушаем, а человек может. Итак, Иисус, был ЧЕЛОВЕКОМ. Но, Он имеет РОДСТВО с Богом, т.к. вышел из НЕДР Отца.
Вериец писал(а):Надеюсь, вы не скажите, что вы и Иисус - одно и то же. Если нет, то, тогда вы должны ПРИЗНАТЬ, что Иисус и Отец, не являются одной личностью. Это две, РАЗНЫЕ личности.
Вериец писал(а):Поэтому, дорогой друг, для того, чтобы Богу, СОЕДЕНИТЬСЯ с человечеством, Он, пришёл к нам в Своём Сыне, Который был 100% ЧЕЛОВЕК, простой плотник, как вы говорите, которые родился в яслях для коров. Вас это смущает??? Это не простой плотник! Это плотник, на Которого, Отец послал Свой дух Святой. Иисус сказал, что дух Господа Бога на Нём. Дух Бога, это разум и воля Бога. Женщина у колодца сказала, что придёт Мессия, и возвестит ВСЁ. Так вот Христос и есть тот МЕССИЯ, который возвестил нам ВСЁ (разум и волю) от Отца, ибо на Нём был дух Отца.
Всех вам благ, в познании истины!
Читайте внимательнне, я приводил текст из Писания, где сказано о двух Адамах, о двух ЧЕЛОВЕКАХ. Первый Адам вышел из земли, второй Адам, ЧЕЛОВЕК с неба.Сергей Шилов писал(а):Приводя мне места в Писании указующие на человечество Иисуса Христа вы успешно игнорируете указания на его божество, однако больше не утверждаете что Христос не сошел с Небес.
Подумайте сами, когда блудник соединяется с блудницей, они становятся одной плотью, или одной личностью? Конечно одной плотью, т.е. формой. Когда человек, соединяется с Господом, то, человек и Господь, становится одним духом С ГОСПОДОМ!!! Дух - это природа Бога. Ещё. Если вы одно с Господом, то, неужели это единство, делает вас Самим Господом??? Вы Господь Иисус Христос? Вы всем представляетесь, что вы Спаситель?Осмелюсь утверждать, что когда достойно принимаю Плоть и Кровь Христову - я и Христос одно и то же.
Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. (1 Кор. 6:16-17)
Конечно же был дух Бога на пророках! Но, приходит время, когда Бог, изливает Свой дух, на всякую плоть.А на пророках которые были до Христа разве не было Святого Духа? Никакой человек не властен над своей жизнью и смертью. Что же Христос?
Почитайте о гностицизме. То, что говорю я, и то что несёт в себе гностицизм, это две, совершенно разные понятия. Более того, я то принимаю то, что Иисус пришёл ВО ПЛОТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ. Я это и утверждаю, что Он был человеком. А вот гностики, утверждали обратное. Они не могли принять истину, что Бог, был явлен во плоти человека.Меня не смущает что Христос был Человеком на все 100%, вы все верно говорите что Бог пришел к нам в Своем Сыне:
Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня.
И видящий Меня видит Пославшего Меня. (Ин. 12:44-45)
Так что же нам еще нужно??? Какой пророк такое говорил??? Да и если бы так не было иудеи бы не и распяли Христа.
И еще:
Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист. ( 2 Ин. 1:7)
Спаси вас Господь!
Вериец писал(а):Подумайте сами, когда блудник соединяется с блудницей, они становятся одной плотью, или одной личностью? Конечно одной плотью, т.е. формой. Когда человек, соединяется с Господом, то, человек и Господь, становится одним духом С ГОСПОДОМ!!! Дух - это природа Бога. Ещё. Если вы одно с Господом, то, неужели это единство, делает вас Самим Господом??? Вы Господь Иисус Христос? Вы всем представляетесь, что вы Спаситель?Спаси вас Господь!
Вериец писал(а):Почитайте о гностицизме. То, что говорю я, и то что несёт в себе гностицизм, это две, совершенно разные понятия. Более того, я то принимаю то, что Иисус пришёл ВО ПЛОТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ. Я это и утверждаю, что Он был человеком. А вот гностики, утверждали обратное. Они не могли принять истину, что Бог, был явлен во плоти человека.
Так же как муж и жена - одна плоть, хотя их ДВА, так же Отец и Сын - один ДУХ, но их ДВА. Как муж является главою жены, так и Отец является главою Сына. Жена вышла из муж, так и Сын вышел из Отца!
Всех вам благ в познании истины!!!
Хорошо, что вы так думаете! Именно в этом ваше единство со Христом, а у Христа, ЕДИНСТВО с Отцом.Сергей Шилов писал(а):Нет я не представляюсь ни Спасителем ни Христом.
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6 А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа. (Гал. 4:4-7)
То вы мне про гностицизм, то про Арианство. Интересно, а что вы знаете про Ария? Он что злой еретик??? Что он не так сделал?То что вы говорите несет в себе арианство.
Вернуться в Библия: современные исследования
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30