Vladimir писал(а):Вообще мне не нравится когда христиане росматривают писание как конституцию, или как устав армейский. Библия или Священное писание это в первую очередь Откровение Божьего сердца для Его детей. Если мы будем росматривать таким образом, тогда мы будем узнавать не правила поведения, а желания Божьего сердца. Ведь мы не просто люди которые последователи реллигиозного учения. Мы любимые дети, горячо любящего Отца.
Обряд омовения ног - Для чего Иисус это сделал?
Иисус зная, что пришел час Его, перейти к Отцу, решил на деле явить свою Любовь, чтобы доказать делом, что Он возлюбил своих до конца. И это Он решил сделать когда уже знал о предательстве которое замыслил Иуда.
И так цель омовения, которое совершил Иисус - доказать свою любовь.
А для чего мы омываем друг другу ноги?
Хочу также сообщить знатоку Христианства, что не только католики и адвентисты седьмого дня совершают обрят омовения. Пятидесятники совершают этот объряд не один раз в год, а перед каждым хлебопреломлением, один раз в месяц.
Никто не ставит никаких целей Иисуса. прсто обряд и точка. Кому Он нужен. Богу нужно чтобы мы сделали что-то, чем бы могли доказать свою любовь.
Да благословить Вас Господь отказаться от всех реллигиозных не нужных обрядов, а начать подражать Иисусу как дети Любящего Отца. Я лично с удовольствием совершаю омовение ног, но стараюсь при этом поставить правильные цели.
'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
ЦИТАТА
Да благословить Вас Господь отказаться от всех реллигиозных не нужных обрядов, а начать подражать Иисусу как дети Любящего Отца. Я лично с удовольствием совершаю омовение ног, но стараюсь при этом поставить правильные цели
--------------------------------------------------------------------
ОТВЕТ
Дело ,в том,что не нужных обрядов нет.
Вопрос,как мы относимся к тому или иному обряду.
Можно омыть ноги ,но не любить при этом человека,а можно
В обряде,три раза вокруг себя перекрутиться,при этом
искренне и горячо любить человека.
Согласитесь разница есть.
Почему имнно,так сказал Иисус?
Почуму не перекрутится три раза вокруг себя,почему не полностью обмыть человека?
Но,что бы более глубоко вникнуть,что же нам повелел делать Иисус,
хорошо,бы обратится к истории Ветхозаветной церкви и устной еврейской традиции.
Вопрос первый,что хотел передать нам Иисус?.
Что бы мы бездумно вымыли ноги,?так человек и сам может помыть.
Очевидно,что за этими словами,есть духовное поучение.
Это хорошо,что омытие ног ,как в еврейской традиции,так и у нас
имеет одинаковое видение
раб-господин
любящий -больной
любящий-любимый
Дело в том,что обряды со временем ,да и вразных народах имеют разное значение.
И озночать могут разные вещи.
Например,мы не будем купаться с матерью и сестрой в бане,
в африке это делают.
Мусульмане же ,мужчина при мужчине ,в бане,не огляются.
Действия могут нести разный смысл.
Так,что же нам передал Иисус?
Иисус был иудей и говорил Он иудеям.
В иудаизме более всего считают за мудрость ,это молчание,
если же нужно выразить свою мысль,то выразить её нужно,как можно короче.
Грубо говоря так,,чем короче ,тем мудрее,,
Ночь перед распятием,можно говорить много,но Иисус много не говорил.
Что мучило Его и что он хотел передать,он передал коротко.
Омывайте ноги друг ,другу,как и Я,вам обмыл.
Вместо этого можно было прочесть целую проповедь,но этого не нужно было делать ,
Иисус передал духовное учение коротко и ясно для любого иудея но ,
это не значит,что он передал это ,понятно,для нас.
В иудаизме,даже самый последний раб в доме,не мог быть заставлен хозяином к мытью ног.
1.Даже раб не моет ноги.
2.Омыть ноги ,означает смытие грехов.
3.Омытие ног,означает самое большое уважение.
4.Омытие ног -унижение.
За которым стоит смирение.
И так об этом Иисус мог говорить ночь,но имея мудрость и являя её,
он выразил это в одном предложении.
Вы обратили внимание,что Иисус говорил притчами,которые на еврите
называются мидражами.Мидраж,это часть еврейской культуры,
так же,как и часть еврейской культуры обряд.
По сути мытьё ног это обряд,а любой обряд это прообраз иконы.
Тоесть в память включается зрительный образ.
В человеке есть разные виды памяти
1.Зрительная,
2.слуховая,
3.Осязание
4.Обаняние
Каждой из них мы познаём Христа.В данном случае Иисус включает нам зрительную память.
Тоесть за обрядом видеть смысл.
Глядя на икону я вижу святого,видя святого я вижу его жизненный подвиг.
Если он мученик,отдал в пытках свою жизнь за Христа ,то,и я глядя на его подвиг хочу достич той веры
которую явил он.Тоесть,я вижу духовный подвиг ,духовную суть.
Так же и мытьё ног ,я смотрю на зрительное, материальное действие и это материальное действие
напоминает мне духовную суть.
В чём же состоит духовная суть ,того,что показал и повелел нам сделать Иисус.
Первое и самое главное.
Что говорят перед смертью ?
Будте,как Я
Если Я иду на мученическую смерть,то и Вы должны уподобится мне.
Я Бог ,я не прошу награды у Отца,Я выполняю Его волю.
Я мою ноги не ища награды ,а выполняю Его волю.
И так мы подошли к развязке смысла этого обряда.
1.Часто христиане в глубине своей души желают себе награды,
и чем более праведны они в своих глазах ,тем большей награды они хотят.
Но посмотрите на Христа,он ведь гораздо праведнее каждого из нас
и достоин того,что бы ему развязывали ремень,Ему мыли ноги,
однако всё наоборот,парадокс ,Он моет ноги.
Ну если самый праведный не ищет награды,мало того не только моет ноги ,
но и жизнь свою отдаёт ,то и нам следует,так поступать .
Это первое и самое главное,что хотел сказать Иисус,
а что бы это сделать человеческая душа должна быть наполнена любовью
и омытием ног ближнего,тем самым,прощать все его пригрешения по
отношению к нам,простить ,смирится и смыть ту грязь с его ног ,которая мешает
нам духовному воссоединению во Христе.
Тоесть перед принятием Тела и Крови Христовой я должен
духовно воссоеденится с ближним,быть единым целым,как пальцы одной руки.