Почему мы считаем Иисуса богом - он так себя не называл.

Обсуждения истории Библии, исследований, связанных с историей Библии, все, что с этим связано.

Re: Почему мы считаем Иисуса богом - он так себя не называл.

Сообщение Хачик » Ср окт 01, 2008 12:12 pm

Прошу Служителей церкви АСД объяснить как они понимают вопрос о троице... Я слышал кучу мнений но постоянно остаются вопросы...такое ощущение, что ни у одной церкви нет точной формулировки по этой теме... :(
Аватара пользователя
Хачик
Участник форума
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:04 pm
Откуда: Казахстан

Re: Почему мы считаем Иисуса богом - он так себя не называл.

Сообщение david » Чт окт 02, 2008 2:51 am

советую посмотреть клип. Я положил 10уе. Если кто не понял смотрите сами. вот http://depositfiles.com/files/8386347
david
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 2:43 am

Re: Почему мы считаем Иисуса богом - он так себя не называл.

Сообщение SW_Николай » Чт окт 02, 2008 3:29 am

Хачик писал(а):Прошу Служителей церкви АСД объяснить как они понимают вопрос о троице... Я слышал кучу мнений но постоянно остаются вопросы...такое ощущение, что ни у одной церкви нет точной формулировки по этой теме... :(



Ну так это вообще характерная черта протестантизма. Сколько деноминаций - столько и мнений. Могу только посоветовать самостоятельно изучить данный вопрос, обратившись к истории и развитию богословия традиционной Церкви. Догмат о Троице имеет смысл рассматривать только в контексте исторического христианства, пытаясь осмыслить, в чем заключалась суть христианства для ортодоксальных апологетов и как сей фундаментальный догмат связан с остальными составляющими христианского вероучения - антропологией, сотериологией, экклесиологией.
SW_Николай
Новый участник
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:23 pm

Re: Почему мы считаем Иисуса богом - он так себя не называл.

Сообщение auilco » Сб янв 16, 2010 1:52 am

Свидетель писал(а):Одна из величайших мистификаций . Многие когда молятся богу и стоят перед образом - подразумевают Иисуса. Кому же тогда молился сам Иисус (Матф.Гл.6,Ст.9 - 13) и учил именно так молиться окружающих.Если следовать логике,что Иисус бог - то он молится самому себе ?


Предлагаю по поводу этой важной темы, обратится к Святому Василию Великому, одному из апологетов, богослову, епископу и на конец человеку участвующий канонизации Библии, живший в 4 веке. На верняка он больше знал, чем мы сейчас.

"Ответ утверждающим, что Сын не со Отцем, но после Отца, где рассуждается и о равночестии славы.
И конечно, нельзя прибегнуть к извинению себя неведением, когда приступают к слову с такою хитростью и злонамеренностью явно негодующие на нас за то, что вместе с Отцем совершаем славословие Единородному, и Святого Духа не отделяем от Сына. И за это как они не называют нас! новоделами, нововводителями, изобретателями слов, и другими укоризненными именами! Но не только не огорчаюсь я их злословием, а напротив того, если бы собственный их вред не причинял мне скорби и непрестающей болезни, готов бы сказать, что благодарен им за хулы, которыми споспешествуют моему блаженству. Ибо сказано: блажени есте, егда поносят вам Мене ради (Мф. 5, 11).
Но вот за что они гневаются. «Сын, — говорят, — не со Отцем, но после Отца, поэтому Им, а не с Ним должно возносить славу Отцу. Ибо речение с Ним выражает равночестие, а речение Им показывает служебное действие. Но и Духа, говорят, должно ставить не наряду со Отцем и Сыном, а ниже Сына и Отца, как не единочиновного, но подчиненного, не купночислимого, но подчисляемого». И подобными сим тонкостями в составлении речений искажают они простоту и безыскусственность веры. Посему могут ли извиняться неопытностью такие люди, которые своею пытливостью не позволяют и другим оставаться в неопытности?
Но мы прежде всего спросим их о том, на каком основании говорят, что Сын после Отца? как младший ли по времени, или по чину, или по достоинству?
Но никто не будет столько бессмыслен, чтобы стал утверждать, что Творец веков есть второй по времени, когда нет никакого расстояния, посредствующего в естественном единении Сына с Отцем. Да и с человеческим понятием несообразно утверждать, что Сын моложе Отца, не только потому, что Отец и Сын умопредставляются во взаимном между Собою отношении, но и потому, что вторым по времени называется, что имеет меньшее расстояние от настоящего времени, и первым опять, что далее отстоит от настоящего времени. Например, бывшее при Ное старее случившегося с Содомлянами, потому что более удалено от нынешнего времени, и последнее позднее первого, потому что кажется как бы более близким к настоящему. Но бытие Жизни, превосходящей всякое время и все веки, измерять расстоянием от настоящего, не будет ли не только нечестиво, но и сверх всякой меры неразумно, если только представить, что, каким образом говорится о вещах имеющих начало бытия и тленных, что они одна другой прежде, таким же образом Бог и Отец, сравниваемый с Сыном и Богом, сущим прежде веков, превосходит Его? Напротив того, такое превосходство Отца в отношении к старейшинству неудобомыслимо, потому что ни размышление, ни понятие никак не простираются далее рождения Господа, после того как Иоанн прекрасно двумя словами заключил разумение в описанных пределах, сказав: в начале бе Слово. Ибо это бе неисходно для мышления, и начало непреступно для представлений. Сколько ни углубляйся мыслию в давнее, не выйдешь из сего: бе, и сколько ни усиливайся увидеть, что первоначальнее Сына, не возможешь стать выше Начала. А на сем основании благочестиво представлять себе Сына вместе с Отцем.
Если же представляют они какое-то понижение Сына пред Отцем в отношении к месту, так что Отец восседает выше, а Сын по порядку занимает низшее место, то пусть признаются в этом, и мы умолкнем, потому что несообразность видна сама собою. Ибо не соблюдают последовательности в суждениях те, которые не приписывают Отцу вездесущия, когда здравый разум верит, что Бог все наполняет. И сказанного пророком: аще взыду на небо, Ты тамо еси: аще сниду во ад, тамо еси (Пс. 138, 8), не помнят те, которые между Отцем и Сыном делят верх и низ. Но не буду ничего говорит в обличение невежества приписывающих место Бесплотному.
Их бесстыдству, с каким восстают против Писания и противятся ему, поможет ли сколько-нибудь сказанное: седи одесную Мене (Пс. 109, 1), и: седи одесную величествия Божия (Евр. 1, 3)? Слово одесную означает не низшее место (как понимают они), но отношение к равному, потому что понятие десного берется не чувственно (иначе у Бога было бы и шуее), а напротив того, Писание почетным именованием приседения выражает великолепие чести Сыну.
Итак остается им сказать, что сим речением означается низшая степень достоинства. Посему да знают, что Христос есть Божия сила и Божия премудрость (Кор. 1, 24), что Он есть образ Бога невидимаго (Кол. 1, 15), и cияниe славы (Евр. 1. 3), и что Его напечатлел Бог Отец, всецело изобразив в Нем Себя.
Неужели же скажем, что уничижительны сии и другие, сродные с ними, свидетельства, какие только есть в целом Писании? Или сознаемся, что это суть как бы некие провозглашения, которыми возвещается великолепие Единородного и равенство славы Его с Отцем? Да услышат же, как Сам Господь ясно изображает равночестную славу Сына с Отцем, когда говорит: видевый Мене виде Отца (Ин. 14, 9). И еще: егда npиидет Сын во славе Отца (Мк. 8, 38). И: да чтут Сына, якоже чтут Отца (Ин. 5, 23). И: видехом славу Его, яко славе Единороднаго от Отца (14). И: Единородный Бог [1], сый в лоне Отчи (Ин. 1, 18). Еретики, ни мало не рассуждая о сем, назначают Сыну место, определенное врагам. Ибо Отчее лоно — вот седение приличное Сыну, а подножие — место для тех, кого нужно унизить.
Мы коснулись сих свидетельств мимоходом, потому что имеем в виду другую цель. Но ты, собрав на досуге доказательства, сам можешь видеть высоту славы и превосходство силы Единородного. Впрочем, для благомыслящего слушателя не маловажны и приведенные свидетельства, если только не разумеет кто плотским и низким образом слов: одесную и лоно не описывает Бога местом, не вымышляет для Него телесного очертания, образа и положения, что весьма несходно с понятием простого, беспредельного и бесплотного. Не говорю уже о том, что такое понятие равно низко и для Отца, и для Сына. Почему рассуждающий подобным образом не только унижает достоинство Сына, но впадает в грех богохульства. Ибо что осмелится сказать он против Сына, то же самое необходимо ему приложить и к Отцу. Кто дает Отцу для председательства высшее место, об Единородном же Сыне говорит, что Он сидит ниже, у того следствием такого построения ума будут все телесные принадлежности.
А если такие представления свойственны людям, у которых ум помутился от вина и расстроен помешательством, то благочестиво ли будет, чтобы и по естеству, и по славе, и по достоинству Соединенного со Отцем не вместе с Отцем чествовали поклонением и славословили те, которые научены Им Самим, что иже не чтит Сына, не чтит Отца (Ин. 5, 23)? Ибо что скажем? какое справедливое оправдание будем иметь для себя на страшном и общем для всей твари суде, если после того, как Господь ясно возвестил, что придет во славе Отца (Мф. 16, 27), и Стефан видел Иисуса стояща одесную Бога (Деян. 7, 55), и Павел Духом засвидетельствовал о Христе, что Он есть одесную Бога (Рим. 8, 34), и Отец говорит: седи одесную Мене (Пс. 109, 1), и Святый Дух свидетельствует, что седе одесную величествия Божия (Евр. 8, 1), мы Сопрестольного и Равночестного низведем на низшую степень из состояния равенства? Ибо думаю, что стоянием и седением выражается неколеблемость и совершенное постоянство естества, как и Варух, показывая неподвижность и непреложность Божия пребывания, сказал: Ты пребываяй во век, мы же погибающии во век (Вар. 3, 3). А десною страною означается равночестие достоинства. Как же не дерзко — лишать Сына общения в славословии, как будто Он достоин быть поставленным на низшей степени чести? "
auilco
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:16 pm

Re: Почему мы считаем Иисуса богом - он так себя не называл.

Сообщение Иона123 » Сб янв 16, 2010 5:31 am

Если Бог - троица, как говорят многие люди, то почему слово троица не встречается в Библии?
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: Почему мы считаем Иисуса богом - он так себя не называл.

Сообщение Иона123 » Сб янв 16, 2010 5:31 am

david писал(а):советую посмотреть клип. Я положил 10уе. Если кто не понял смотрите сами. вот http://depositfiles.com/files/8386347


Такого клипа нет!
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: Почему мы считаем Иисуса богом - он так себя не называл.

Сообщение Magadan » Сб янв 16, 2010 3:08 pm

Вот пожалуйста, пример умствований.Ну как еще можно слова объяснить "Прежде нежели Авраам был, Аз есмь"? Ну сказано четко и ясно, "Аз есмь, прежде чем был Авраам".
Человеческий извращенный, деградировавший ум, поверьте и не на такое способен. Те ублюдки, что детей в Бислане убивали, тоже имели свою философию. Иеговисты умудрились и тут, где уже все яснее ясного что-то там навыдумывать. Господь желая наказать человека, лишает его разума. Вольтер доумничался в отрицании Бога до того, что последние два месяца своей жизни ходил под себя прямо в той кровати, что спал. Это его очередной философский выпад такой был. Остается только посмеяться и пожалеть.
Заходили тут иеговисты на днях, брошюрку занесли, с Рождеством поздравили. А на брошюрке Христос изображен. Ребята-будьте последовательны, раз вторую заповедь по-своему понимаете, так и "не изображайте того, что на небе вверху и на земле внизу". А то на словах "не изображай" а на деле рисуете. Если что-то берете за истину, так и следуйте ей. Нельзя же "изображать"!!! А то хула на истину получается-это, кстати, и есть хула на Святого Духа, что не прощается. Ну идите и дебилам доказывайте, что белое-это черное или наоборот. Только дебилы и те вам не поверят.
Иеговисты-это вообще случай особый-там в глаза заглянешь и пустота одна. Одним словом-тоталитарная секта в "сторожевой башне". Сказал тогда тем, что с брошюрками зашли, что Православный я, так вы бы видели как их бедных закорежило.
Ладно, уважаемый, как же вы там объясняете "Прежде нежели Авраам был, Аз есмь?"
Magadan
Участник форума
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 6:52 am

Re: Почему мы считаем Иисуса богом - он так себя не называл.

Сообщение Magadan » Сб янв 16, 2010 3:18 pm

"Если Бог - троица, как говорят многие люди, то почему слово троица не встречается в Библии?"

да потому что оно потом появилось, в первые века Христианства. В смысле слово такое. А Отец, Сын и Дух Святый на протяжении всех Писаний упоминаются. А Дух Святой НЕ перестает говорить с людьми после написания последних Посланий и Откровения. А вы, иеговисты не новы далеко в своей ереси. Арий такой был, что-то там задвигал в этом роде. Даже цари Византии эту ересь принимали, иконоборствовали и Православным гонения устраивали. Только "не одолеют врата адовы" истинную Церковь, что история и показала. "По плодам узнаете".
Magadan
Участник форума
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 6:52 am

Пред.

Вернуться в Библия: история и апологетика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Маранафа