1888год................

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

1888год................

Сообщение Александр Мироненко » Ср мар 25, 2009 5:48 pm

1888год................
Александр Мироненко
Участник форума
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 8:34 am

Re: 1888год................

Сообщение severok » Сб сен 12, 2009 9:35 am

да нет, :D сейчас 2009...
severok
Участник форума
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 12:46 pm

Re: 1888год................

Сообщение Александр Мироненко » Сб сен 12, 2009 3:36 pm

Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23), а грех не может быть угоден Ему.

Поэтому Е. Уайт в Ревью за 18 октября 1898 г. пишет, что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».

В этом же номере, а также в последующих номерах газеты мы опубликуем ряд статей о том, что такое вера, как она зарождается и как можно ее развить. Мы надеемся, что эти статьи помогут вам получить знание, являющееся более важным, чем все остальные.

Ревью энд Геральд, 29 ноября 1898г.

***

Прежде чем нам говорить о совершенствовании веры, необходимо понять, что же такое вера. Если человек не имеет точного представления об этом, то бесполезно отвечать и на его вопросы о совершенствовании веры. Мы вынуждены признать, что многим членам церкви неизвестно, что такое вера, хотя в Библии и содержится ясное тому объяснение. Определение веры может быть им и известно, но сам смысл его не понятен. Они никак не могут уловить идею, заложенную в определении.

Поэтому давайте не будем останавливаться на определении веры, а поищем ответ на вопрос: «Что же такое вера?» В библейских примерах вера приходит «от Слова Божьего». Поэтому и искать ее нам следует в Слове.

Однажды к Иисусу подошел римский сотник и сказал: «Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает. Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его. Сотник же отвечая сказал: Господи! я не достоин, чтобы Ты вошел под кров мой; но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой... Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам: и в Израиле не нашел Я такой веры». Мф. 8:6—10.

Этот отрывок как раз о том, что Иисус называет верой. Мы можем понять, что такое вера, лишь поняв, что именно Христос называл верой. Он сказал, что римский сотник проявил веру, и не малую веру. А так как Он и есть «Автор веры», то ошибиться Он не мог.

В чем же здесь вера? Сотник хотел, чтобы Господь излечил его слугу. Когда же Иисус сказал: «Я приду», он остановил Его. «Скажи только слово, и свершится», — произнес сотник.

Что же, по мнению сотника, могло исцелить слугу? «Слово». От чего зависело, исполнится это или нет? Только от Слова, произнесенного Христом.

Иисус Христос сказал, что это и есть вера. Итак, что же такое вера?

Ревью энд Геральд, 6 декабря 1898 г.

***

Вера оживает в ожидании того, что провозглашенное в Слове Божьем исполнится, в уверенности, что именно Слово и совершит сказанное.

И если это вера, и вера исходит из Слова Божьего, то очевидно, что для внедрения веры Слово должно учить, что в нем самом есть сила исполнить сказанное.

И это действительно так. Слово Божье учит именно этому и ничему другому. Слово, исполненное веры, — есть истинное Слово.

Большая часть первой главы Священного Писания — это наставление в вере. Семь находящихся там утверждений, несомненно, прививают веру.

Вселение, насаждение веры — это учение о том, что Слово Божье само исполняет провозглашенное.

Прочитаем первый текст Библии: «В начале сотворил Бог небо и землю». Как Он сотворил их? «Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его — все воинство их». «Ибо Он сказал, — и сделалось». Пс. 32:6, 9. Прежде чем Он сказал, не было ничего, после того — стало. Все через Слово «начало быть». Только через Слово.

Тьма покрывала землю. Бог пожелал, чтобы явился свет. Но как мог появиться свет там, где была одна лишь тьма? «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет». Но откуда он взялся? Сказанное Слово стало причиной света. «Откровение слов Твоих просвещает». Пс. 118:130.

Не было «тверди», то есть атмосферы. Бог захотел, чтобы она появилась. Но как это могло случиться? «И сказал Бог: да будет твердь... И стало так».

Как это произошло? Что стало причиной появления земной атмосферы? Всего лишь Слово, сказанное Богом. Оно сотворило «твердь».

Затем Бог пожелал, чтобы была суша. Откуда ей было взяться? «И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так».

Не было еще и растений. И снова Бог сказал: «Да произрастит земля зелень, траву сеющую семя, дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так».

«И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной... И стало так». «И сказал Бог: да произведет земля душу живую... И стало так».

Так это было при творении. Все было сотворено «Словом Господним». Он произносил всего лишь Слово, и Слово это производило все.

Так было при творении, таким образом это происходило и при искуплении: Он исцелял больных, изгонял бесов, очищал прокаженных, воскрешал мертвых, прощал грехи, по Его Слову утихала буря и все делалось Словом Его. И снова, как прежде. Бог «сказал и стало».

Вчера, сегодня и вовеки веков Бог все тот же. Он неизменен. Он остается Творцом. И всегда Он творит Словом Своим. Бог всегда может творить Своим Словом, потому что Его Слово обладает силой, способной совершить то, о чем оно говорит.

Вот почему вера — это знание того, что в Слове Божьем эта сила есть, это ожидание того, что Слово само исполнит то, что говорит, и это решение полагаться на это Слово, которое само исполняет сказанное.

Учение о вере есть учение о сущности, о природе Слова Божьего, и учить людей верить означает учить их ожиданию того, что Слово Божье исполнит то, что говорит, учить их полностью полагаться на это Слово. С возрастанием уверенности в силе Слова, которое совершит сказанное, и с ростом зависимости от Слова, которое само исполняет то, что говорит, вера наша совершенствуется.

И «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, не важнее ли любого другого знания?»

Совершенствуете ли вы веру?

Ревью энд Геральд, 7 декабря 1898 г.

Вера есть ожидание того, что Слово Божье исполнит то, что оно говорит, и уверенность в том, что именно Слово совершит сказанное.

Когда мы поймем это, станет очевидным, что «вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом». Евр. 11:1.

Слово Божье наполнено творческой силой, способной совершить то, о чем оно говорит; в таком случае именно ожидание и уверенность в Слове как в творце сказанного, является верой и становится совершенно очевидным, что вера и есть осуществление ожидаемого.

Так как Слово Божье способно творить вещи, которые никогда бы не появились сами по себе, а уверенность в том, что это посильно лишь Слову, является верой, то совершенно бесспорно, что вера есть «уверенность в невидимом».

Итак, «верою познаем, что веки устроены словом Божьим, так что из невидимого произошло видимое».

Верующий человек знает о творческой силе Божьего Слова, способной создать то, о чем оно говорит. Поэтому он не строит предположений и догадок, но знает, что миры были сотворены Словом Божьим. Также он знает, что были времена, когда вещи, видимые и осязаемые нами сегодня, и вещество, из которых они состоят, не существовали, и лишь после Слова, произнесенного Господом, они появились. Слово Божье стало причиной существования этих вещей.

Вышесказанное позволяет увидеть различие между Словом Божьим и словом человеческим. Слово человека не обладает силой, необходимой для появления вещи, о которой он говорит, для этого человек должен все-таки сделать что-то еще.

Когда же Господь о чем-то говорит, оно тут же начинает существовать. Это происходит благодаря лишь Слову, произнесенному Господом, которое и есть исполнение задуманного. В отличие от человека Господу нет никакой нужды делать еще что-то. Ему достаточно произнести всего лишь Слово, и сказанное исполняется.

И потому написано: «Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, принявши от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, — каково оно есть по истине, — которое и действует в вас, верующих» (1 Фес. 2:13).

Бог не может солгать. И не потому, что не хочет, а потому, что не может. И причина тому одна: это невозможно. Слово Господа, обладая творческой силой, созидает то, о чем оно говорит.

Человек говорит о чем-то, и это не всегда правда. Человек может и лгать, ибо говорить о том, чего нет или что не является таковым, — это и есть ложь. Это возможно лишь потому, что слово человека не обладает творческой силой. Слово Божье этой силой обладает; Он говорит, и Слово Его исполняется.

Иногда Слово Божье сбывается с отсрочкой во времени, например, в случае, когда какое-то пророчество дается на сотни лет вперед. Время проходит, и сказанное осуществляется, потому что пришло время сказанному быть; Господь только изрекает и все.

Если бы при торжественном входе Иисуса Христа в Иерусалим «Осанну Сыну Давидову» не пели дети, то на их месте восклицали бы камни; и на третий день после распятия невозможно было оставаться Христу мертвым, так как Бог сказал, что Он воскреснет.

О, Божественное Слово! Бездна творческой энергии! Оно «живо и действенно». Полагаться, надеяться на него и зависеть от него означает верить. «А вы веруете?»
Александр Мироненко
Участник форума
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 8:34 am

Re: 1888год................

Сообщение Eduard » Пт окт 30, 2009 8:57 pm

Все ваши цитаты 1898 года, можно ли что-нибудь поближе к телу, то есть 1888 года.
Eduard
Новый участник
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 11:16 pm

Re: 1888год................

Сообщение Александр Мироненко » Ср янв 06, 2010 10:56 am

Послушайте пожалуста 64 проповеди на русском,для укрепления в вере---


http://ottowendel.ru/mp3.html
Александр Мироненко
Участник форума
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 8:34 am

Re: 1888год................

Сообщение reinholdgideon » Пн мар 01, 2010 11:11 am

Весть 1888 года гласит: Иисус наследовал от своих предков греховное тело.( это верно).
Вместе с тем вестники утверждают,будто Иисус никогда не согрешил. (не верно)
Библия действительно говорит , что в Нем нет греха и что Он был искушен во всем , кроме греха. Не понимая писания люди совсем запутались. Всякий рожденный свыше - спасен от греха и Бог видит его никогда не согрешавшим. Это касается всякого человека , а не только Иисуса. Но будучи плотским человеком Иисус был обыкновенным грешником, как и любой из нас. В чем же тут дело?
Писание ясно свидетельствует о том, что Иисус вначале был плотским человеком:" Он во дни своей плоти с сильным воплем и со слезами ......"Евреям 5;7 Позже, когда Бог спас Его от вечной смерти Иисус сказал:" Ты дал мне познать путь жизни..."Деяния Ап. 2;28. Он был плотским человеком ,а потом по рождении свыше стал Сыном Божьим( духовной личностью).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Иисус имел греховное тело , боролся с соблазнами мира что свидетельствует о его греховности.
Если он действительно боролся с соблазнами мира,то сама по себе борьба с соблазнами свидетельствует о его греховности.
Как это объяснить? Ну очень просто! Ведь 10-я заповедь закона говорит:"ты не должен пожелать жены ближнего твоего". Если же ты пожелаешь греховного , то тот час подпадаешь под осуждение закона.
Всякий человек знает, что в его жизни ежедневно происходит борьба с соблазнами мира. Но забыв эту заповедь закона люди сделались самоправедными. Уже проповедники учат людей прихожан, что само по себе пожелание греховного ни есть грех. Разве это не удивительно!? А как же слова Христа:" посмотревший на женщину с вожделением - уже прелюбодействовал с нею в сердце своем".
Вместе с тем такие смешные учителя говорят: Иисус боролся с соблазнами мира; и тут же они говорят, что Иисус даже в мыслях не допускал соблазна или греха.
Это что же за учение такое? Ну сплошная глупость!
Уж если боролся с соблазнами мира,- то конечно допускал в мыслях. Это означает, что его осаждали греховные мысли.
И по Его же словам:"посмотревший на женщину с вожделением уже прелюбодействовал в сердце своем"- такое состояние считается у Бога греховным.
Наверное такое понятие слова Божьего расходится с вашим, братья. Но это только потому, что вы забыли заповеди Божьи и теперь вы стали "праведными", нет, самоправедными! Закон Божий дан для того, чтобы открыть в нас нашу греховность, наше испорченное сердце, и потом спасти нас от смерти. А вы решили спрятаться от осуждения закона
, но тогда вам нельзя и помочь. Итак не пытайтесь оправдаться заповедями закона, это же смешно в конце концов.
Иисус не уменьшал требования закона, но признал свою немощь перед Богом и просил милости у Него, и потому получил познание о Боге и о пути жизни."он во дни плоти своей с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти его от смерти , и услышан был за свое благоговение".
Последуйте Его примеру и увидите спасение и войдете в царство вечной жизни. Ибо Он есть первенец. Всякий из нас может стать Его последователем и сонаследником вечных благ.
reinholdgideon
Участник форума
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 1:18 am


Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron
Маранафа