Начало Творения и опыт Майкельсона

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

Начало Творения и опыт Майкельсона

Сообщение дядявова » Вс фев 28, 2010 12:12 pm

Предлагаю проанализировать основания современного научного мировоззрения. Я считаю, современное научное мировоззрение и Священное Писание не противоречат друг другу, и вот почему.
Часть 1.В 1881 году Майкельсон осуществил знаменитый опыт, с помощью которого он рассчитывал обнаружить движение Земли относительно эфира ( эфирный ветер ). Впоследствии опыт производился многократно и неизменно давал отрицательные результаты. Обнаружить эфирный ветер не удавалось. Другими словами: скорость Земли относительно светоносного эфира или абсолютной системы отсчета была равна нулю.
Анри Пуанкаре в статье « О динамике электрона» от 23 июля 1905 года констатировал: « На первый взгляд кажется, что аберрация света и связанные с нею оптические и электрические явления дают нам средство для определения абсолютного движения Земли, или, вернее, её движения не по отношению к другим небесным телам, а по отношению к эфиру.
Уже Френель пытался сделать это, но скоро обнаружил, что движение Земли не изменяет законов отражения и преломления. Аналогичные опыты ( например с трубой, наполненной водою, и все прочие, где принимаются в расчет только члены первого порядка относительно величины аберрации ) дали лишь отрицательный результат, чему вскоре было найдено объяснение ; но и Майкельсон, придумавший опыт, в котором становились уже заметными члены, зависящие от квадрата аберрации, в свою очередь потерпел неудачу.
Эта невозможность показать опытным путём абсолютное движение Земли представляет, по-видимому, общий закон природы; мы , естественно, приходим к тому, чтобы принять этот закон, который мы назовём постулатом относительности, и принять без оговорок».
Эксперимент показал, что Земля не движется относительно абсолютной системы отсчета.
Доказано Майкельсоном - Земля покоится в абсолютной системе отсчета.
Земля находится в центре вселенной? Это утверждение рушило красивое мировоззрение, сложившееся в конце девятнадцатого столетия. В естествознании наступил кризис.
Считают, что выход из кризиса был найден в новом определении наблюдателя. Каждой точке пространства был поставлен в соответствие наблюдатель с набором инструментов. Наблюдатель мог принимать и посылать сигналы другим наблюдателям. Эта идея лежит в основе современного научного мировоззрения…
дядявова
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 2:33 pm
Откуда: Волгоград

Re: Начало Творения и опыт Майкельсона

Сообщение дядявова » Ср мар 03, 2010 4:13 pm

Всем привет.
Опыт Майкельсона показал, что нужно уточнить понимание одновременности событий. Для нового взгляда на одновременность событий необходимо было изменить понятие «наблюдатель». Новое понятие « наблюдатель» было предложено в 1905 году Альбертом Эйнштейном. Наблюдатель Эйнштейна был жестко связан с точкой пространства, имел инструменты для измерения промежутков времени и отрезков длин. Наблюдатель Эйнштейна мог обмениваться сигналами с другими наблюдателями для синхронизации часов. Синхронизация часов проводилась по определенной процедуре.
ПЕРВАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ.
Наблюдатель находится в точке пространства. Точнее, в каком - то ПУНКТЕ, потому что понятие « точка пространства» применяют обычно в моделях, в которых уже существует поле и вещество.
Наблюдатель имеет в наличии все инструменты для получения синхронизирующего импульса любой формы и сложности. Наблюдатель имеет оборудование для создания и излучения синхронизирующего импульса любой формы и сложности. Наблюдатель знает и верит, что есть пункт пространства, в котором помещен другой наблюдатель, он готов послать и получить синхронизирующий сигнал в любой момент времени по часам, находящимся в его пункте.
Наблюдатель уверен, что если он послал сигнал в момент времени t_0 и принял сигнал от другого наблюдателя в момент времени t по часам первого пункта, то часы другого наблюдателя будут выставлены следующим образом : t^'=1/2•(t_0+t) . Пусть скорость синхронизирующего импульса «c», тогда расстояние до другого наблюдателя равно: 2•r_0=c•(t-t_0); r_0=1/2•c•(t-t_0). Наблюдатель считает, что синхроимпульс распространяется везде одинаково. Оснащенный наблюдатель в пункте – это «земля»; иное - «небо».
Процесс синхронизации часов начинается с получения синхронизирующего импульса. Получив синхронизирующий импульс, наблюдатель пункта «O» создает ответный синхронизирующий импульс, равный полученному сигналу. Если сигналы будут разными - контакт не состоится. Он получает ответный сигнал такой же, как и первые два. Для того, чтобы пункт «O^'», находящийся на расстоянии «r_0» от пункта «O» существовал, необходим постоянный обмен сигналами ( прием – передача). Так как направление не выбрано, то пункт «O^'» находится на поверхности шара. В центре шара находится пункт «O». Шар « заполнен» синхронизирующим импульсом ( что это такое я не знаю). Положение пункта «O^'» на поверхности шара определяется случайным появлением синхронизирующего импульса. Сфера, на которой находятся пункты «O^'», является сферой одновременных, различных, случайных событий ( все пункты есть события одновременные). Наблюдатель, находящийся в пункте «O^'», при движении по поверхности шара, видит траекторию движения пункта «O» в системе отсчета, связанной с пунктом «O^'» аналогичную тому, как мы видим Солнце, движущееся по небосводу Земли в течении суток.
Назовем систему, состоящую из двух пунктов, постоянно обменивающихся синхроимпульсами « Первая синхронизация». Существенным свойством первой синхронизации, я считаю наличие генератора импульсов « прием – передача» ( тик – так) и наличие сферы одновременных, различных, случайных событий.
ВТОРАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ.
Наблюдатель в пункте «O^'» получает синхронизирующий импульс от пункта «А». Формируется сфера одновременных, различных, случайных событий «А». Расстояние от пункта «O^'» до пунктов на сфере одновременных, различных, случайных событий равно r^'=1/2•c•(t^'-t_0^'). Расстояние от пункта «O» до пункта «А» определим как r ⃗=(r_0 ) ⃗+(r^' ) ⃗. Будем считать, что пункт «А» обладает фундаментальным свойством – сумма расстояний пункта «А» от двух пунктов «О» и «O^'» есть величина постоянная : |r ⃗ |+|(r^' ) ⃗ |= const .
События одновременные относительно пункта «O^'» будут не одновременны относительно пункта «О». В системе отсчета, связанной с пунктом «О», пункт «А» будет двигаться по поверхности эллипсоида вращения. Можно говорить о траектории движения пункта «А» в системе отсчета, связанной с пунктом «О» которая является эллипсом.
Вся система, состоящая из трех пунктов, есть инвариант, сотворенный наблюдателем «О».
Поставим в соответствие деятельности наблюдателя некоторую величину Е=const. Назовем величину «Е»- ЭНЕРГИЯ второй синхронизации.
Пусть Е=1/2•m•v_r^2-G•(M•m)/r +L^2/(2mr^2 ) . В перигелии и в афелии радиальная скорость частицы «А» равна нулю. Поэтому, полагая в уравнении v_r=0, получим для этих точек
r^2+G•(M•m)/E•r-L^2/2mE=0; где r ̶ расстояние от фокуса F_1=O до частицы «А». При E<0 это квадратное уравнение имеет два вещественных положительных корня r_1 и r_2. Один из корней соответствует перигелию, другой афелию. Сумма корней r_1+r_2=2•a дает длину большой оси эллипса ( Д.В.Сивухин, Общий курс физики, т. 1, Москва 1979 год, стр.317 ).
Приведенные выше примеры, дают наглядную иллюстрацию тому, что необязательно привлекать категорию «материя» или «объективная реальность» для построения планетарной модели мира.
Достаточно и категории « СУБЪЕКТ».
Полезно привести выдержку из книги Георга Вильгельма Фридриха Гегеля « Философия религии в двух томах» т. 2 М. 1977 год стр. 89: «… ибо бог творит абсолютно из ничего. Лишь он есть бытие, положительное. В то же время он – полагание своей силы. Необходимость того, чтобы бог был этим полаганием своей силы, есть источник рождения всего сотворённого. Эта необходимость есть материал, из которого бог творит; материал этот - сам бог, поэтому он не творит из чего – либо материального, ибо он есть самость, а не непосредственное, не материальное».
С уважением дядявова.
дядявова
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 2:33 pm
Откуда: Волгоград

Re: Начало Творения и опыт Майкельсона

Сообщение дядявова » Вт мар 16, 2010 9:25 am

СУБЪЕКТ.
Определение субъекта на примере различных высказываний, часть первая:
Теория познания в Советском Союзе предполагала, что субъект связан с человеком, с сознанием человека, а также с творческой активностью человека: «В самом широком смысле слова субъект есть общество, тогда как противостоящая ему и в то же время являющаяся условием существования и развития человека природа – объект.» (А.М. Коршунов «Отражение ,деятельность , познание « М.1979 стр.10 )
Н.И. Дейнеко в своей книге « Объективное и субъективное в процессе отражения» ( К. 1978 год.) писал : « Мы полагаем, во – первых, что объективное и субъективное – две парные категории и их надо раскрывать на основе возникновения и развития процесса отражения на уровне человека в социально – генетическом, онтологическом, структурно – функциональном, гносеологическом, логическом аспектах.» ( стр .9 )
Георг Вильгельм Фридрих Гегель в категорию « Субъект» вкладывал смысл – «научное познание», « познающее мышление». Например : «Наука Логики « т.1,М.1970 год.
Стр.78 «Только природа содержания может быть тем , что развертывается в научном познании, причем именно лишь эта собственная рефлекция содержания полагает и порождает само определение содержания.»
Стр.98 «Прежняя метафизика исходила из того, что действительно истинное в предметах это то, что познается мышлением о них и в них: следовательно, действительно истинны не предметы в своей непосредственности, а лишь предметы, возведенные в форму мышления, предметы как мыслимые.»
Стр .102,103 «… Чистая наука, стало быть, предполагает освобождение от противоположности сознания (и его предмета ). Она содержит в себе мысль, поскольку мысль есть также и вещь сама по себе, или содержит вещь самое по себе, поскольку вещь есть также и чистая мысль. В Качестве науки истина есть чистое развивающееся самосознание и имеет образ самости ( что выражается в том ),что в себе и для себя сущее есть осознанное понятие, а понятие, как таковое, есть в себе и для себя сущее. Это объективное мышление и есть содержание чистой науки. Она поэтому в такой мере не формальна, в такой мере не лишена материи для действительного и истинного познания, что скорее лишь ее содержание и есть абсолютно истинное или (если еще угодно пользоваться словом « материя « ) подлинная материя, но такая материя, для которой форма не есть нечто внешнее, так как эта материя есть скорее чистая мысль и , следовательно, есть сама абсолютная форма».
дядявова
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 2:33 pm
Откуда: Волгоград

Re: Начало Творения и опыт Майкельсона

Сообщение Математик » Сб мар 20, 2010 2:52 pm

Здравствуйте!
Я хоть не глубокий специалист по данной теме, но высскажусь так.
Издательтвом "Новый Центр" (Москва, 2003) была выпущена брошюра авторов П.П.Гречаный, П.А.Попов "Сто лет дороги в никуда". Суть названия брошюры в том, что в 2005 году исполнилось 100 лет со времени опубликования статьи А.Эйнштейна "К электродинамике движущихся тел".
И за эти 100 лет - отбросив идею эфира - современная физика "зашла в тупик". Авторы брошюры внимательно ознакомились с сохранившимися протоколами опытов: Майкельсона 1881г., Майкельсона и Морли 1827г., Иллингворта 1927г. и Миллера 1933г. Нашли ошибки в обработке протоколов и сделали свои расчеты эфирного ветра по этим протоколам. (Конкретные ошибки описаны в брошюре).
И везде эфирный ветер был обнаружен! Его значения для различных опытов составили от 21,5 до 35 км/сек. (Как скорость воздушного ветра в одной и той же точки Земли в разное время может быть различной - так и с эфирным ветром). Конец СТО?...
Математик
Участник форума
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 8:35 pm

Re: Начало Творения и опыт Майкельсона

Сообщение дядявова » Сб мар 20, 2010 4:29 pm

Все не так просто, если эфирный ветер есть, то земля - не центр мироздания. Если эфирного ветра нет - то земля центр мироздания. Вообще -то,СТО и в первом и во втором случае есть искусственно созданная конструкция.
дядявова
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 2:33 pm
Откуда: Волгоград

Re: Начало Творения и опыт Майкельсона

Сообщение Математик » Сб мар 20, 2010 11:39 pm

Да в том-то всё и дело, что эфирный ветер есть! Значит это, что Земля - не центр Мироздания, а разве это кого-то удивляет?
Академик В.Ацюковский уже 40 лет занимается его исследованиями (собственно, на этом и стал Академиком). Но, главное, он строит приборы, работающие на свойствах эфира.
Математик
Участник форума
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 8:35 pm

Re: Начало Творения и опыт Майкельсона

Сообщение дядявова » Вс мар 21, 2010 12:20 pm

Математик писал(а):Да в том-то всё и дело, что эфирный ветер есть! Значит это, что Земля - не центр Мироздания, а разве это кого-то удивляет?
Академик В.Ацюковский уже 40 лет занимается его исследованиями (собственно, на этом и стал Академиком). Но, главное, он строит приборы, работающие на свойствах эфира.

Книга есть источник древнего знания. Это древнее знание утверждает, что земля основная часть творения. Вопрос в том : Что есть земля? В книге утверждается , что земля есть вся наша вселенная, опыт исследования пространства говорит о том, что вселенная расширяется от планеты Земля.
дядявова
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 2:33 pm
Откуда: Волгоград

Re: Начало Творения и опыт Майкельсона

Сообщение Математик » Вс мар 21, 2010 8:35 pm

Вначале хочу добавить к моему предыдущему сообщению. Существует необычное издание "Евангелие эпохи Водолея", в котором ЭФИР упоминается 28 раз (с описанием его свойств) в 22-ух главах, и еще 7 раз - в предисловии к Евангелию.
А теперь хочу уточнить: о какой книге говорите Вы? Да ещё с утверждением, что "Вселенная расширяется от планеты Земля"!? Это уже слишком...
(Есть научные наблюдения, которые приводят к выводу, что каждая точка пространства удаляется от каждой - это и есть расширение Вселенной).
Математик
Участник форума
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 8:35 pm

Re: Начало Творения и опыт Майкельсона

Сообщение дядявова » Пн мар 22, 2010 4:01 pm

Во - первых , большое спасибо за Ацюковского.
Книга - это Еврейские писания.
Бытие 1.1 " В начале сотворил Бог небо и землю.2. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою".
В этой модели мироздания " начало" и " земля " находятся рядом.
Дух Божий творит, число творений увеличивается, вселенная расширяется. Я мыслю так.
Теперь о эфире. Эфир - часть творения. Наша задача, определить, какое место эфир занимает в творении?
дядявова
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 2:33 pm
Откуда: Волгоград

Re: Начало Творения и опыт Майкельсона

Сообщение Математик » Пн мар 22, 2010 11:48 pm

1). Тогда меня заинтересовало Ваше мнение о стихе 2:4 Бытия?
2). Об эфире. Он играет колоссальную роль в формировании и воздействии на ФИЗИЧЕСКУЮ материю. Это наглядно проявляется ежегодно 19 января, когда Земля, двигаясь по орбите вокруг Солнца, кратковременно попадает в эфир с особыми свойствами...
А сейчас вся Солнечная система проходит (вот уже несколько лет) через особый эфирный поток, идущий из цетра Млечного пути. Отсюда изменения в работе Солнца, разогрев Земли - и как следствие - таяние льдов, потепление климата, сейчас возрастет активность вулканов и тектоника (землетрясения). В течение трех лет это осмобенно проявится. И всё - ЭФИР! (г-ну Гору зря дали премию, но здесь политика...).
Математик
Участник форума
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 8:35 pm

Re: Начало Творения и опыт Майкельсона

Сообщение дядявова » Вт мар 23, 2010 3:16 pm

Мое мнение Первая глава книги первой " Бытие "описывает "физику" творения. То, что Вы называете " эфир "- это, по-моему мнению, " вода " в варианте книги. Вторая глава книги " Бытие " есть мировоззрение человека, то есть мир человека в ощущениях.
дядявова
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 2:33 pm
Откуда: Волгоград

Re: Начало Творения и опыт Майкельсона

Сообщение Математик » Вт мар 23, 2010 8:09 pm

Приятно, что есть посетитель форума, мыслящий так нестандартно!! В Вас я вижу коллегу...
Про стих 2:4 я спросил из-за такой тонкости. От самого начала текстов Бытия употребляется лишь понятие "Бог", но с этого стиха появляется "Господь Бог". Получается, что это разные Сущности?
Ещё вопрос - знакома ли Вам необычная книга "Книга Урантии"?
И ещё - на этом форуме есть раздел "Компьютерная модель Библии". Что Вы думаете по поводу моей последней реплики? (К сожалению, администрация форума "вырезала" мое мнение о зашифрованности библии и указание на очень интересную работу ГЕС, математически доказавшего это, которая Вас могла заинтересовать). Но если будет интересно, то я подскажу.
Математик
Участник форума
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 8:35 pm

Re: Начало Творения и опыт Майкельсона

Сообщение viktor-sher » Ср мар 24, 2010 8:33 am

дядявова/Математик писал(а):Эфирный ветер, Земля , Академик, приборы, опыт исследования пространства, вселенная расширяется, Об эфире, центр Мироздания

Товарищи Ученые, по-моему Вы делаете очень хорошее, большое дело, изучая основы мироздания, физику, математику, астрологию, историю, это так интересно познавать то, где не ступала нога(т.е. ум) человека, но хоть убейте, не пойму, почему вы,
закостенелые материалисты, лезите в духовные понятия? Ну скажите, как можно совместить физические законы, с духовными.
Ну есть же у вас учебники по наукам, так и исследуйте физические явления и законы по этим книгам,
зачем же вам нужны Писания пророков о свойствах души, о Боге, о духовном мире и их законах?
Все ваши исследования Библии по крайней мере смешны и не видеть это, значит принять на себя еще большее осуждение.
Хотя таких горе-исследователей было всегда много, одни высчитывали сколько слов в Библии, другие считали, сколько раз встречается то или иное слово, а один даже заключил, что Библия на 78% состоит из отрицательных моментов, это была сенсация.
Если даже на многих верующих лежит покрывало к познанию глубин Библии, которое снимается только Христом, то что говорить о вас? Не покрывало, но бетонная плита.
viktor-sher
Оратор
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:25 am

Re: Начало Творения и опыт Майкельсона

Сообщение дядявова » Ср мар 24, 2010 10:47 am

viktor-sher писал(а):
дядявова/Математик писал(а):Эфирный ветер, Земля , Академик, приборы, опыт исследования пространства, вселенная расширяется, Об эфире, центр Мироздания

Товарищи Ученые, по-моему Вы делаете очень хорошее, большое дело, изучая основы мироздания, физику, математику, астрологию, историю, это так интересно познавать то, где не ступала нога(т.е. ум) человека, но хоть убейте, не пойму, почему вы,
закостенелые материалисты, лезите в духовные понятия? Ну скажите, как можно совместить физические законы, с духовными.
Ну есть же у вас учебники по наукам, так и исследуйте физические явления и законы по этим книгам,
зачем же вам нужны Писания пророков о свойствах души, о Боге, о духовном мире и их законах?
Все ваши исследования Библии по крайней мере смешны и не видеть это, значит принять на себя еще большее осуждение.
Хотя таких горе-исследователей было всегда много, одни высчитывали сколько слов в Библии, другие считали, сколько раз встречается то или иное слово, а один даже заключил, что Библия на 78% состоит из отрицательных моментов, это была сенсация.
Если даже на многих верующих лежит покрывало к познанию глубин Библии, которое снимается только Христом, то что говорить о вас? Не покрывало, но бетонная плита.

Никакого противоречия нет: Научное мировоззрение ( физические законы ) есть часть творения Божия. Священное писание есть древнее знание данное нам Богом, почему Вы против такого взляда на мир?
дядявова
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 2:33 pm
Откуда: Волгоград

Re: Начало Творения и опыт Майкельсона

Сообщение viktor-sher » Ср мар 24, 2010 12:24 pm

дядявова писал(а):Никакого противоречия нет: Научное мировоззрение ( физические законы ) есть часть творения Божия. Священное писание есть древнее знание данное нам Богом, почему Вы против такого взляда на мир?

Бог создал видимый мир, что бы познать мир не видимый, духовный. За внешним, увидеть внутреннее.
Это, есть путь спасения.
А вы пытаетесь из духовных понятий, открыть что-то физическое. И что дальше, ну откроете еще
одну элементарную частицу, думаете к Богу приблизитесь?
И договорите мысль: Священное писание есть древнее знание данное нам Богом... о чем древнее знание?
В чем его Священность? Кто такой Бог для вас, материалистов?
viktor-sher
Оратор
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:25 am

След.

Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron
Маранафа