Тем, чем я занимаюсь - этим и выражается моя любовь к Бог.
А чем Вы занимаетесь?
Кто такой Христианин?
Тот, кто следует за Христом, принимает Его и старается жить как Он Сам.
Невозможно быть христианином и не принимать Христа как Бога.
Тем, чем я занимаюсь - этим и выражается моя любовь к Бог.
Кто такой Христианин?
А чем Вы занимаетесь?
Невозможно быть христианином и не принимать Христа как Бога.
В Библии говорится, что есть один Бог, а вы говорите, что Иисус - Бог. У вас что, два Бога?
Учение Церкви не имеет ничего общего с многобожием, поскольку учит, что Бог – един. Един в Трех Лицах. Троица - это Отец, Сын и Святой Дух, что полностью подтверждается Священным Писанием.
Противники учения о Троице изначально противопоставляют Иисуса - Отцу, а Отца - Сыну. Но Сам Иисус не противопоставлял себя Отцу, наоборот: «Я и Отец - одно. Видевший Меня видел Отца. Я в Отце, и Отец во Мне» (Ин.10:30; 14:9; 14:10).
Тайна Троицы в том и состоит, что её невозможно постигнуть земным умом и понять до конца. Для нас непонятно, как одно может быть тремя.
Значит - это не Библейское учение.
Жан Кальвин сказал о стихе Иоанна 10:30: «Мыслители античного мира неправильно использовали этот стих для доказательства того, что Христос имеет... одну сущность с Отцом. Потому что Иисус свидетельствует не о единстве сущности, а о согласии между ним и Отцом» («Commentary on the Gospel According to John»).
В стихах, следующих сразу после Иоанна 10:30,
Иисус молился о своих учениках, чтобы они были едины с ним и с Богом. Получается, что 12 учеников, Иисус, Бог - одна личность.
что и требовалось доказать" (это я о доказательствах "на библии")
18. Стезя праведных -- как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня.
19. Путь же беззаконных -- как тьма; они не знают, обо что споткнутся.
(Притчи 4:18-19)
30. Я и Отец -- одно.
31. Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
32. Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33. Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35. Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, --
36. Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
Все Лица троицы - разные личности, но единые существом своим. Человек и должен стать един с Богом, как един Сам Иисус и Сам Дух с Ним.
37. Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
38. а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
39. §Тогда опять искали схватить Его; но Он уклонился от рук их,
Но это не означает, что Бог Иисус и 12 учеников все они одна личность.
"А если совершаю, то вы, если не верите мне, верьте хотя бы делам, чтобы вы узнали и поняли, что Отец в единстве со мной и я в единстве с Отцом".
«Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа».
(Подобным образом этот стих передан в СоП, РВ, СмП и других переводах.)
Некоторые утверждают, что здесь слова «Бог и Спаситель» относятся к Иисусу Христу. Согласуется ли такое объяснение с Титу 1:4, где говорится о «Боге Отце и Господе Иисусе Христе, Спасителе нашем»? Хотя в Библии Бог тоже называется Спасителем, это место Писания проводит различие между ним и Иисусом Христом, через которого он дает спасение.
Грамматическая конструкция, как в Титу 2:13, встречается в греческом тексте во многих местах, например во 2 Фессалоникийцам 1:12, а также в 1 Тимофею 5:21 и 6:13.
И вообще, встречается ли в Библии слово троица, или триединый Бог?
Говорил ли Иисус, что Бог триединый?
Вернуться в Библия: история и апологетика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2