дядявова писал(а):Севостьянов писал(а):Святой Дух олицетворяет собой наличие разумной светлой мысли. Святой Дух никогда не изобразить. ...
чтобы в них присутствовала Божественная полнота, необходима Божественная сила, выступающая в Святом Духе. ....
Лука1.34 " Мария же сказала Ангегу: как будет это, когда Я мужа не знаю? ( 35 ) Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим".
В тексте однозначно сказано, что Дух Святый не является силой Всевышнего. Дух Святый и сила Всевышнего - это разные сущности.
Уважаемый "дядьвова"! В древней семитской поэтике (а тексты Библии базируются на условно-стихотворных древних источниках, и в евангелии используется эта традиция- "по народной привычке") одним из важнейших выразительных средств был поэтический
параллелизм - т.е. когда
одна и та же мысль выражается двумя способами -фразами , чтобы полнее охватить сложный предмет,или помочь легче запомнить мысль. Параллелизм относят к традиции амебейного исполнения, когда чередуются два исполнителя (чтеца) и последующий варьирует стих, произнесенный предыдущим.
"Яхве - муж войны, (1)
Яхве -Его имя. (2)"
"Колесницы фараона и его войско
Он низверг в море, (1)
и его отборные колесничие
Утонули в тростниковом море (2)"
"Он моет в вине свою одежду, (1)
И в крови винограда - своё одеяние(2)"
Таким же параллелизмом (двойным оформлением одной мысли для более полного её изложения) является и фраза из Луки:
"Дух Святой найдет на Тебя (1),
И сила Всевышнего осенит Тебя (2)"...
поэтому я думаю, что выражения " Сила Всевышнего, Дух Святой, сила Божественной Любви... - это всё об одном и том же,
непостижимом человеческим разумом... А посему ЭТО "личностью"
(в человеческом понимании) быть не может.