Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение kitsune » Вс июл 18, 2010 12:32 pm

Каждый имеет право на свое мнение, каждый на своем месте, каждый привносит себя нашей земле.

Безусловно, Вы правы. Каждый имеет право на своё мнение и что каждый человек нужен, уникален.
Про место -- это уже зависит от человека, насколько он сам желал его найти. Это место есть Царствие Божие.
Аватара пользователя
kitsune
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:08 pm

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение дядявова » Пн июл 19, 2010 9:28 am

kitsune писал(а):
Каждый имеет право на свое мнение, каждый на своем месте, каждый привносит себя нашей земле.

Безусловно, Вы правы. Каждый имеет право на своё мнение и что каждый человек нужен, уникален.
Про место -- это уже зависит от человека, насколько он сам желал его найти. Это место есть Царствие Божие.

Каждый человек имеет свое место в царстве земном и от деятельности человека в царстве земном зависит место в Царстве Небесном.
дядявова
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 2:33 pm
Откуда: Волгоград

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение kitsune » Пн июл 19, 2010 1:45 pm

Каждый человек имеет свое место в царстве земном и от деятельности человека в царстве земном зависит место в Царстве Небесном.

Стало быть, если человек всю жизнь дворник, то и в Царстве будет дворником? Нет, конечно, ерунда это.
Разбойник -- вот кто унаследовал Рай одним из первых. И вовсе не за то, что сделал на земле, а за то, что возлюбил Бога.
Аватара пользователя
kitsune
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:08 pm

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение дядявова » Вт июл 20, 2010 9:28 am

kitsune писал(а):
Каждый человек имеет свое место в царстве земном и от деятельности человека в царстве земном зависит место в Царстве Небесном.

Стало быть, если человек всю жизнь дворник, то и в Царстве будет дворником? Нет, конечно, ерунда это.
Разбойник -- вот кто унаследовал Рай одним из первых. И вовсе не за то, что сделал на земле, а за то, что возлюбил Бога.

У Марка Твена есть хороший расказ на эту тему. Краткое содержание такое: душа человека попала в "чистилище" и ждала своей очереди на суде. Вдруг, весь загробный мир возликовал, ожидалось прибытие нового святого высокого ранга, на земле этот святой был обычным дворником, но его земная жизнь, стала фундаментом для исключительного положения в Царствие Небесном.
Иисус Христос в земной жизни был плотником, но это не помешало ему стать Властелином земли и неба.
дядявова
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 2:33 pm
Откуда: Волгоград

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение Севостьянов » Чт июл 22, 2010 4:00 pm

Святой Дух олицетворяет собой наличие разумной светлой мысли. Святой Дух никогда не изобразить. Разум представляет собой духовную силу, способную понимать, постигать, познавать, анализировать, делать выводы и т.д.
Таким образом есть разум человеческий, но который не может вместить всю полноту Божественного понимания. Как правило, чем чище (светлее) разум, тем больше проявляются способности к восприятию и пониманию светлой мысли. Под личностями могут выступать (в Святой Троице) сын Божий Иисус Христос (Второе лицо) и сын человеческий Иуда Искариот (Третье лицо). Но чтобы в них присутствовала Божественная полнота, необходима Божественная сила, выступающая в Святом Духе. Человеку не дано заполучить Дух Святой. Но спасение заключается в том, что человек может служить всевышнему Богу, тем самым соблюдая заповеди Божьи.
Севостьянов
Участник форума
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 8:53 pm

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение kitsune » Чт июл 22, 2010 7:19 pm

Севостьянов писал(а):Святой Дух олицетворяет собой наличие разумной светлой мысли. Святой Дух никогда не изобразить. Разум представляет собой духовную силу, способную понимать, постигать, познавать, анализировать, делать выводы и т.д.
Таким образом есть разум человеческий, но который не может вместить всю полноту Божественного понимания. Как правило, чем чище (светлее) разум, тем больше проявляются способности к восприятию и пониманию светлой мысли. Под личностями могут выступать (в Святой Троице) сын Божий Иисус Христос (Второе лицо) и сын человеческий Иуда Искариот (Третье лицо). Но чтобы в них присутствовала Божественная полнота, необходима Божественная сила, выступающая в Святом Духе. Человеку не дано заполучить Дух Святой. Но спасение заключается в том, что человек может служить всевышнему Богу, тем самым соблюдая заповеди Божьи.

Господин Севостьянов, при всём уважении, но Ваши заявления противоречат учению Церкви. Ваше понимание Святого Духа и Святой Троицы - не есть христианское. Я не призываю Вас менять своих взглядов и не собираюсь с Вами спорить, но если мы говорим о том, чему учит Христос, то Его учение и должно быть для нас предметом обсуждения. Ваша точка зрения "выпадает из контекста" (хотя на неё Вы имеете, разумеется, право), так как не опирается и не рассматривает указанное Учение в принципе.
Аватара пользователя
kitsune
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:08 pm

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение дядявова » Пт июл 23, 2010 11:23 am

Севостьянов писал(а):Святой Дух олицетворяет собой наличие разумной светлой мысли. Святой Дух никогда не изобразить. Разум представляет собой духовную силу, способную понимать, постигать, познавать, анализировать, делать выводы и т.д.
Таким образом есть разум человеческий, но который не может вместить всю полноту Божественного понимания. Как правило, чем чище (светлее) разум, тем больше проявляются способности к восприятию и пониманию светлой мысли. Под личностями могут выступать (в Святой Троице) сын Божий Иисус Христос (Второе лицо) и сын человеческий Иуда Искариот (Третье лицо). Но чтобы в них присутствовала Божественная полнота, необходима Божественная сила, выступающая в Святом Духе. Человеку не дано заполучить Дух Святой. Но спасение заключается в том, что человек может служить всевышнему Богу, тем самым соблюдая заповеди Божьи.

Лука1.34 " Мария же сказала Ангегу: как будет это, когда Я мужа не знаю? ( 35 ) Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим".
В тексте однозначно сказано, что Дух Святый не является силой Всевышнего. Дух Святый и сила Всевышнего - это разные сущности.
дядявова
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 2:33 pm
Откуда: Волгоград

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение ленапс » Пт июл 23, 2010 7:23 pm

дядявова писал(а):
Севостьянов писал(а):Святой Дух олицетворяет собой наличие разумной светлой мысли. Святой Дух никогда не изобразить. ...
чтобы в них присутствовала Божественная полнота, необходима Божественная сила, выступающая в Святом Духе. ....


Лука1.34 " Мария же сказала Ангегу: как будет это, когда Я мужа не знаю? ( 35 ) Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим".
В тексте однозначно сказано, что Дух Святый не является силой Всевышнего. Дух Святый и сила Всевышнего - это разные сущности.


Уважаемый "дядьвова"! В древней семитской поэтике (а тексты Библии базируются на условно-стихотворных древних источниках, и в евангелии используется эта традиция- "по народной привычке") одним из важнейших выразительных средств был поэтический параллелизм - т.е. когда одна и та же мысль выражается двумя способами -фразами , чтобы полнее охватить сложный предмет,или помочь легче запомнить мысль. Параллелизм относят к традиции амебейного исполнения, когда чередуются два исполнителя (чтеца) и последующий варьирует стих, произнесенный предыдущим.
"Яхве - муж войны, (1)
Яхве -Его имя. (2)"
"Колесницы фараона и его войско
Он низверг в море, (1)
и его отборные колесничие
Утонули в тростниковом море (2)"
"Он моет в вине свою одежду, (1)
И в крови винограда - своё одеяние(2)"
Таким же параллелизмом (двойным оформлением одной мысли для более полного её изложения) является и фраза из Луки:
"Дух Святой найдет на Тебя (1),
И сила Всевышнего осенит Тебя (2)"...
поэтому я думаю, что выражения " Сила Всевышнего, Дух Святой, сила Божественной Любви... - это всё об одном и том же, непостижимом человеческим разумом... А посему ЭТО "личностью" :roll: (в человеческом понимании) быть не может.
Дорогу осилит идущий
ленапс
Старожил форума
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 6:02 pm
Откуда: ростов

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение дядявова » Сб июл 24, 2010 9:17 am

Я с Вами согласен, это совпадает с моим пониманием Святой Троицы. В данном случае Бог Отец и Бог Святый Дух едины.
дядявова
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 2:33 pm
Откуда: Волгоград

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение Севостьянов » Сб июл 24, 2010 4:11 pm

Дух святой как Я понимаю свидетельствует об истине. Но для того чтобы подробно разобраться с понятием истины необходимо время и анализ Священного писания.
Севостьянов
Участник форума
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 8:53 pm

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение Севостьянов » Сб июл 24, 2010 4:12 pm

Севостьянов писал(а):Дух святой как Я понимаю свидетельствует об истине. Но для того чтобы подробно разобраться с понятием истины необходимо время и анализ Священного писания. Все ответы и вопросы имеются в священном писании.
Севостьянов
Участник форума
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 8:53 pm

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение дядявова » Пн июл 26, 2010 10:45 am

Севостьянов писал(а):Дух святой как Я понимаю свидетельствует об истине. Но для того чтобы подробно разобраться с понятием истины необходимо время и анализ Священного писания.

Я так же понимаю: Дух Святой есть Истина и Его деятельность свидетельствует об Истине.
дядявова
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 2:33 pm
Откуда: Волгоград

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение Севостьянов » Пн июл 26, 2010 12:20 pm

Полностью согласен с Вами. Значит Эммануил, имеет во чреве Духа Святаго. Таким образом Третье лицо Святой Троицы, который должен говорить правду. Дух Святой символизирует истину. А личность Эммануил.
Севостьянов
Участник форума
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 8:53 pm

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение дядявова » Вт июл 27, 2010 12:20 pm

Севостьянов писал(а):Полностью согласен с Вами. Значит Эммануил, имеет во чреве Духа Святаго. Таким образом Третье лицо Святой Троицы, который должен говорить правду. Дух Святой символизирует истину. А личность Эммануил.

Думаю личность одна и эта личность Эммануил во всей своей полноте ( эта полнота включает в себя Духа Святаго).
дядявова
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 2:33 pm
Откуда: Волгоград

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение Севостьянов » Ср июл 28, 2010 12:12 pm

Вот сейчас пишу статью о человеке. Определяю понятия о человеке. Если в самом себе не разберешься, до истины не докопаешься. Вот определил понятие воля. Сейчас пишу о действии, грехе и добре. Все должно быть от простого.

1.1 ВОЛЯ

Воля символизирует данный человеку произвол действия; свобода, простор в поступках; отсутствие неволи, насилования, принуждения. Творческая деятельность разума.
Неволя противопол. воля, непростор, несвобода, принуждение, нужа, нуда, подвластность силе, зависимость, покорность чужой воле, внешнее ограничение хотения, желания и самого действия.
Свобода символизирует свою волю, простор, возможность действовать по-своему; отсутствие стесненья, неволи, рабства, подчинения чужой воле.
Существует понятие полная свобода действий. В данном случае человек может себе позволять все что захочет. Но тогда будут не приниматься во внимание заповеди Божьи. Человеку необходимо осознать, что человеку так поступать нельзя. В данном случае – так поступают сатанисты. Человеку необходимо осознать, что если им будут соблюдены заповеди Божьи (правила, уставы), в таком случае свобода выбора будет в своем роде ограниченной. Но это не означает, что человек будет от этого только страдать. Человек будет в таком случае смиренным. Безусловно, тогда, человек избавится от ненужных действий, от которых нет никакой пользы (Например: убийства, казни и т.п.). Главное чтобы человек осознал, понял суть. Только при таких условиях - в обществе будет справедливость и порядок. Таким образом, закладывается стереотип поведения человека. Это необходимые условия для того чтобы быть праведным человеком. Чем больше людей это осознают, тем лучше будет для общества. Человеку для тренировки интеллекта просто необходимо представить общество, в котором отсутствует негативный элемент - убийство. Эти ограничения делаются для того чтобы жизнь человека была счастливой и долгой – вот одна из целей соблюдения заповедей Божьих. Следует также затронуть вопрос о клятве. Человек не должен давать никаких клятв. Любая клятва делает человека зависимым, которая в своем роде ограничивает свободу действий. Например: Василий поклялся больше не есть шоколад. Из данного обещания, видно, что ничего хорошего не выйдет. Таким образом запрещать хорошие поступки никогда не надо, а вот от злых помыслов воздержаться надо постоянно.

Выскажите Ваши мнения, пожалуйста. Смысл Моего утверждения понимаете. Человек должен научиться рассуждать логически и мысленно. Может тогда вся злость начнет пропадать.
Севостьянов
Участник форума
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 8:53 pm

Пред.След.

Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Маранафа