Что есть спасение во Христе?

Обсуждения истории Библии, исследований, связанных с историей Библии, все, что с этим связано.

Re: Что есть спасение во Христе?

Сообщение Orthodox » Ср июл 28, 2010 11:29 am

Спасение – это спасение от смерти, или исцеление природы человека, который изначально был создан по образу и подобию Бога для вечной жизни, но потом по своей воле исказил этот образ. Спасение есть соединение с Богом, поскольку только один Бог имеет бессмертие. Сам человек не может спастись ничем - ни познанием Бога, ни делами, ни крещением, ни покаянием - ничем. И Бог не в силах спасти человека помимо его воли, иначе человек перестал бы быть человеком. Спасение достигается совместным стремлением друг к другу Бога и человека. Человек, чтобы спастись, должен соединиться с Богом - "и уже не я живу, но живет во мне Христос"[Гал.2:20], или "Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом" [2Кор.6:16]. Бог стал человеком для того, чтобы человек смог стать Богом. Это и есть спасение. Если бы было возможно как-то по другому, то не нужно было бы ни боговоплощение, ни страдания, ни смерть Христа, ни Его воскресения, ни Церкви. Хватило бы пророков и закона или просто повеления Всемогущего всем спастись.
В эпоху ветхого завета все умершие попадали в ад, так как "закон ничего не довёл до совершенства" [Евр.7:19]. Но у праведников была надежда, как писал пророк Давид: "не оставишь души моей в аде" [Пс.15:10]. Ад - место бесконечного удаления от Бога. Для того, чтобы вывести оттуда ветхозаветных праведников, Христос должен был умереть и оказаться в аду:
"потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды" [1Петра3:18-20]. После того, как Бок оказался в аду, преграда между человеком и Богом была разрушена. Бог своей смертью победил смерть и ад. Для этого потребовалась смерть Христа. Так появилась возможность освобождения из ада умерших во Христе: [1 Пет.4:6] «Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом».
Для живущих единственный способ обрести бессмертие – соединение со Христом – первенцем из воскресших. После воскресения тело Христа избавилось от первородного греха – того повреждения, которое нанесли ему произвольно Адам и Ева и которое передалось всем последующим поколениям. Приобщение к этому телу – причастие –единственное драгоценное средство, которое дал Бог для спасения нам в Новом Завете: «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем». Это то, что Бог дал в Новом Завете нам для спасения: [Евр.10:5] «Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне». Это настолько важный момент, что когда многие ученики отошли от Христа, сказав [Ин.6:60] «какие странные слова! кто может это слушать?», то Христос не стал их переубеждать, а спросил и апостолов, не хотят ли и они отойти. Для того, чтобы мы могли причащаться ко Христу и обретать бессмертие, было необходимо боговоплощение, смерть и воскресение. А для того, чтобы подавать этот хлеб жизни (плоть и кровь Свою), Христос основал Свою Церковь. Вхождение в Церковь осуществляется сеянием семени Святого Духа – Таинстве Крещения [Ин.3:5] «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». Причащение к Телу Христову – Церкви – путём таинства Причастия – «сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание» [Лк.22:19]. Когда христианин произвольно грешит, отпадает от Церкви и лишается благодати. Покаявшись и причастившись снова опять входит в Церковь. И так возрастает от силы в силу. Это мистическая сторона спасения, то, что сделал Христос для нас и то, что подаётся человеку даром от Церкви.
Личная сторона спасения, то есть то, что мы должны со своей стороны делать, наиболее кратко и понятно, по моему мнению, изложена у Силуана Афонского, я его процитирую.
«Вера, понимаемая не как логическое убеждение, а как чувство живого Бога; от веры рождается страх суда Божия; от страха – покаяние; от покаяния – молитва, исповедание, слезы. Покаяние, молитвы и слёзы, умножаясь и углубляясь, приводят сначала к частичному освобождению от страстей, откуда рождается надежда. Надежда умножает подвижнические труды, молитвы и слёзы; утончает и углубляет чувство греха, в силу чего возрастает страх, переходящий в глубочайшее покаяние, которое преклоняет милосердие Божие, и душа удостаивается благодати Святаго Духа, исполненной света Божественной любви.
И вера есть любовь, но малая; и надежда есть любовь, но несовершенная. Каждый раз, когда душа восходит от меньшей меры любви к большей, она неизбежно проходит через страх. Любовь своим явлением изгоняет страх, но, изгнанный малою любовью, он, при переходе души к большей любви, снова возрождается и снова преодолевается любовью; и лишь совершенная любовь, по свидетельству великого апостола любви, совершенно изгоняет страх, то есть страх, в котором есть мучение.
Есть иной страх Божий, в котором нет муки, но радость и дыхание святой вечности. Об этом страхе, который не должен оставить человека в пределах земного бытия, Старец говорит так: «Пред Богом должно жить с страхе и любви. В страхе, потому что Он Господь; в страхе, чтобы не оскорбить Господа плохим помыслом; в любви, потому что Господь есть любовь».
Более подробно, понятно для всех, изумительно и просто рассказал Серафим Саровский. Вряд ли кто будет утверждать, что преподобный Серафим не знал, как спасаться…Так что зачем пробивать своим лбом стену или слушать аутсайдеров? Берите лучшее, прочтите «О цели христианской жизни – беседа преподобного Серафима Саровского с Мотовиловым» http://www.rodzianko.org/russian/variou ... Life.shtml
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Что есть спасение во Христе?

Сообщение reinholdgideon » Ср июл 28, 2010 4:40 pm

Доброго тебе дня,брат!
Я прочел твое объяснение и хочу сказать, что это учение пригодно, как религия.
Бог предложил человеку религию с помощью которой грешник может достичь понимания истины и познания ее.
Понимание и познание есть разные моменты. Первое - есть ознакомление с истиной и только.
Второе же - есть проникновение в суть дела , согласие с ней, жизнь в соответствии с ней, и наконец ожидание
плода от нее. Достигает познания истины тот, кто всецело доверился религии Бога Израилева.
Таким человеком был Иисус Христос. Он соблюдал религию Бога и достиг познания истины в полном смысле этого слова. Когда это случилось Иисус поблагодарил Бога словами:" Ты дал мне познать путь жизни; Ты исполнишь меня радостью пред лицом Твоим".Деяния 2;28.
Пока грешник соблюдает закон Моисея - он еще Бога не знает. Но оставаясь верным соблюдению закона он движется в направлении к познанию Бога. Те же, кто предаст слово Божье и перестанут доверять Ему - никогда сами не придут к познанию Бога. Ибо закон Моисея (исповедание вины в своих преступлениях на основании десяти заповедей закона) - есть путь к познанию истины, путь к состоянию Христа.
Иисус прошел весь этот путь и совершился в Сыне( родился с выше; стал Сыном Богу).Он понял, что только любовь к ближнему в состоянии спасти грешника от полного исчезновения с лица земли, или вселенной. " Ты дал мне познать путь жизни" - с радостью благодарил Иисус Бога.Теперь Он знал путь выхода из тьмы в свет, и сразу же поспешил проповедать эту великую радостную весть в народе Израиля.
Таким образом я отвечаю на вопрос "кто спасает, или что спасает?".

Чтобы ты ,брат мог убедиться в том, что закон призван привести человека к познанию истины, которая по принятию
ее спасла бы грешника,- прочти пожалуйста этот отрывок из книги пророка Ездры - 3Ездры7;1-25.

1 Когда я окончил говорить эти слова, послан был ко мне Ангел, который посылаем был ко мне в прежние ночи, 2 и сказал мне: встань, Ездра, и слушай слова, которые я пришел говорить тебе.
3 Я сказал: говори, господин мой. И он сказал мне: море расположено в пространном месте, чтобы быть глубоким и безмерным; 4 но вход в него находится в тесном месте, так что подобен рекам. 5 Кто пожелал бы войти в море и видеть его, или господствовать над ним, тот, если не пройдет тесноты, как может дойти до широты? 6 Или иное подобие: город построен и расположен на равнине, и наполнен всеми благами; 7 но вход в него тесен и расположен на крутизне так, что по правую сторону огонь, а по левую глубокая вода. 8 Между ними, то есть между огнем и водою, лежит лишь одна стезя, на которой может поместиться не более, как только ступень человека. 9 Если город этот будет дан в наследство человеку, то как он получит свое наследство, если никогда не перейдет лежащей на пути опасности?10 Я сказал: так, Господи. И Он сказал мне: такова и доля Израиля. 11 Для них Я сотворил век; но когда Адам нарушил Мои постановления, определено быть тому, что сделано. 12 И сделались входы века сего тесными, болезненными, утомительными, также узкими, лукавыми, исполненными бедствий и требующими великого труда. 13 А входы будущего века пространны, безопасны, и приносят плод бессмертия. 14 Итак, если входящие, которые живут, не войдут в это тесное и бедственное, они не могут получить, что уготовано.15 Зачем же смущаешься, когда ты тленен, и что мятешься, когда смертен? 16 Зачем не принял ты в сердце твоем того, что будущее, а принял то, что в настоящем?
17 Я отвечал и сказал: Владыко Господи! вот, Ты определил законом Твоим, что праведники наследуют это, а грешники погибнут. 18 Праведники потерпят тесноту, надеясь пространного, а нечестиво жившие, хотя потерпели тесноту, не увидят пространного.
19 И Он сказал мне: нет судии выше Бога, нет разумеющего более Всевышнего. 20 Погибают многие в этой жизни, потому что нерадят о предложенном им законе Божием. 21 Ибо строго повелел Бог приходящим, когда они пришли, что делая, они будут живы, и что соблюдая, не будут наказаны. 22 А они не послушались и воспротивились Ему, утвердили в себе помышление суетное. 23 Увлеклись греховными обольщениями, сказали о Всевышнем, что Его нет, не познали путей Его, 24 презрели закон Его, отвергли обетования Его, не имели веры к обрядовым установлениям Его, не совершали дел Его.
25 И потому, Ездра, пустым пустое, а полным полное".

Что же касается слов апостола, что закон ничего не довел до совершенства, то вот мое объяснение этого;

Апостол Павел в обращении к Евреям , желая помочь им понять тайну спасения — пишет:»Закон имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми - никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. Но жертвами каждогодно напоминается (грешнику)
о его грехах, греховности."
Таким образом Павел сообщает и нам тоже, что исповеданием грехов наших мы никогда не станем совершенными, чтобы нам можно было бы понадеяться на нашу праведность. Ибо и сегодня множество народа надеются на праведность, которую обретают в процессе исповедания грехов своих. И они хвалятся праведностью своей и заблуждаясь сами вводят в заблуждение других, обещая им, что таким образом Иисус дает нам освобождение от грехов.Но таким образом освобождения от грехов не происходит, разве что только мнимое, частичное. Павел же ясно и четко свидетельствует :" никогда не сделает совершенным приходящих с ними".Закон призван убедить человека в том, что он раб греха и не свободен , чтобы поступать хорошо.» Доброго , которого хочу — не делаю, а злое, которого не хочу,- делаю». Иисус тоже соблюдал этот закон и как был научен тоже ожидал полного очищения от грехов. Но этого не происходило.И тогда , не понимая что происходит Он в молитве обращается к Богу; "Он во дни плоти Своей с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти его от смерти", - вот Его слова к Богу:"ибо жертвы Ты не желаешь,- я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь." Пс.50;18. Пребывая в благоговении пред лицом Бога Иисус все же выпросил у Него понимание истины, за что в последствии благодарил. "Ты дал мне познать путь жизни;Ты исполнишь меня радостью пред лицом Твоим!"

Благодарю тебя , брат за участие!
reinholdgideon
Участник форума
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 1:18 am

Re: Что есть спасение во Христе?

Сообщение Orthodox » Пт июл 30, 2010 2:23 pm

Доброго дня. Спасибо на добром слове.
Давай ещё разберёмся и с тем, что ты написал. Уже то, что ты признал, что «это учение пригодно как религия», в принципе, достаточно много. Иисус предельно ясно выразился о единственности пути и узости врат, ведущих в жизнь вечную (Мф.7:14), поэтому если этот путь правильный, то все остальные ложны и нет смысла их рассматривать.
То, что именно этот путь правильный, доказывают те, кто его достойно прошёл и спасся. Те, кого мы называем святыми отцами Церкви и у кого учимся. Все они шли именно этим путём и нам заповедали идти. Кто-то предполагает, что есть якобы другой путь, я спорить не буду, а лучше пойду тем путём, который заведомо правильный.
Но некоторые моменты твоих рассуждений отличаются от пути, показанного Христом и требуют уточнений.
Вот ты пишешь, что якобы «Бог предложил человеку религию, с помощью которой грешник может достичь понимания истины и познания её». Здесь есть ряд ошибок.
Бог пришёл не предлагать или учить (это могли сделать пророки), а спасать нас. Вот как это описал Павел, знаток Закона, для евреев (чтобы мы не путались уже с твоими выкладками. Ты же не учитель Закона? Тем более что сейчас нет единой точки зрения на толкование Закона даже среди талмудистов-раввинов). Так вот, читаем (Евр.1:1-3):
«Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших»…
Обрати внимание – «совершив Собою очищение грехов наших». Тебя здесь, вместе с твоим или моим познанием какой-то истины, не было. Наше дело не познавать, а смиряться и доверяться Богу. Да и что мы можем познать? Истина есть Сам Иисус Христос, то есть Бог. А Бог непознаваем: [1 Кор.2:16] «Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его?». Бог не сказал, блаженны умные, но «блаженны чистые сердцем, ибо Бога узрят». Другого пути познания Бога, кроме как очищения сердца от страстей и стяжание Духа Святаго нет. Если бы это было не так, то не спасались бы дети, о которых Иисус сказал, что: [Лк.18:16] «таковых есть Царствие Божие» или [Мф.18:4] «кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном»;
Ты (а ещё г-н Севастьянов) ставишь познание на первый план, а Павел пишет совершенно определённо против вас:
[1 Кор.13:2] «Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто».
Дальше все твои выкладки про продвижение к познанию Бога никакого смысла не имеют. Интеллектуальные игры не приведут к спасению. Читай Павла «если знаю все тайны, и имею всякое познание … а не имею любви, то я ничто». Дитя может любить, это у него от Бога, и поэтому оно уже в Царстве своего Отца.
Вот ещё одна твоя ошибка – «Иисус прошел весь этот путь»… А ранее ты пишешь, какой путь – «исповедание вины в своих преступлениях на основании десяти заповеди закона». Иисус никаких преступлений не совершал, да и не мог:
[2 Кор.5:21] «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом».
Вся суть нашего спасения это преображение нашей повреждённой грехами смертной природы святостью преображённой воскресением природы Христа. Нельзя сделаться святым, соединяясь с грешным. Это ведь элементарно.
Далее. Ты пишешь: Иисус совершился в Сыне (родился свыше, стал Сыном Богу)». Читаем [Лк.1:35]: "Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим». Обращаем внимание на слова «посему … наречётся». Потому, что Дух Святой найдет на Марию, а не на Иисуса! Мария была освящена Духом Святым, а наш Господь всегда был свят. Он Сам есть источник святости и бессмертия, Он один свят и Своей святостью освящает нас: [Откр.15:4] «Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят». [1 Тим.6:16] «единый имеющий бессмертие». Или, как мы молимся: «Един свят, един Господь Иисус Христос».
Когда ты меня начинаешь учить пути спасения книгой пророка Ездры, то есть Ветхим Заветом, то я скажу тебе так: «Если Ездра знал путь спасения, тогда зачем был нужен Новый Завет?» И напомню слова Самого Христа:
[Лк.16:16] «Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него». Перестать копаться в Ветхом Завете ради своей же пользы: [Ин.1:17] «закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа». Если хочешь действительно спасаться, то иди в Церковь, которую основал Иисус Христос, которая и есть [1 Тим.3:15] «столп и утверждение истины», а не ищи какого-то познания какой-то другой «истины» самостоятельно. Истина одна, все остальные – от дьявола.
Ты так и не уточнил, какую религию ты исповедуешь, хотя я тебя спрашивал. Но не христианство, это точно. Что ты делаешь тогда на христианском форуме? Путаешь других, неутверждённых в вере христиан?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Что есть спасение во Христе?

Сообщение Севостьянов » Пт июл 30, 2010 3:33 pm

Вы поймите что в этом мире есть огромное количество информации. Необходимо отсеять ненужную, которая может привести только лишь к осложнению ситуации. Второе надо доказать человеку что грех несет с себе нулевую ценность.
Но доказать это надо для того чтобы у человека отпала всякая потребность в грехах. Третье человечеству, а именно обществу нужна новая научная база, связанная с новыми постулатами. Понимаете, что понятия наука и религия необходимо объединить в новое филисофское течение, которое было понятно каждому человеку. Соглашусь с Вами, что достачочно одной личности познать истину и распространить в виде знаний остальным людям.
Севостьянов
Участник форума
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 8:53 pm

Re: Что есть спасение во Христе?

Сообщение дядявова » Пт июл 30, 2010 4:28 pm

Orthodox писал(а):Спасение – это спасение от смисцеление природы человека, который изначально был создан по образу и подобию Бога для вечной жизни, но потом по своей воле исказил этот образ. Спасение есть соединение с Богом, поскольку только один Бог имеет бессмертие. Сам человек не может спастись ничем - ни познанием Бога, ни делами, ни крещением, ни покаянием - ничем.shtml

Я сейчас в пойме река Волга ( Средняя Ахтуба Волгоградской области, турбаза около Калинин), интернет Би лайн здесь ненанёжен, мне не нравится, что Вы связываете Спасение и Смерть в одну связку. Что такое смерть, почему Вы так боитесь смерти? Спасение и смерть - это разные пути, с Богом мы уже никогда на этом пути не сединимся.
дядявова
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 2:33 pm
Откуда: Волгоград

Re: Что есть спасение во Христе?

Сообщение reinholdgideon » Пт июл 30, 2010 6:23 pm

достачочно одной личности познать истину и распространить в виде знаний остальным людям.

Именно так и произошло! Иисус, один из нас, человек,соблюдавший закон Моисея, - достиг познания истины и распространил ее в мире. Абсолютно точно брат Севастьянов.

Ортодоксу же отвечаю на вопрос "какой я религии?"
Я адвентист седьмого дня. Подобно Иисусу подчинился закону и соблюдал его, пока Господь не открыл мне
тайну спасения , заключающуюся в служении ближнему. Любовь есть закон жизни, и без любви - жизни нет.
Но, чтобы понять это - необходимо было в точности соблюдать закон Моисея. Иисус один это понял, и если бы Он этого не понял, тогда бы мы были все обречены на полное уничтожение . И проповедуя весть спасения в любви Иисус призывал людей верить Ему.
Соблюдая закон Моисея человек понимает, что он раб греха. Исповедуя свою вину в преступлениях 10-заповедей
закона человек не может освободиться от рабства греха. Именно это стало понятно Иисусу.
Но прежде чем Он это понял - Он пролил не мало слез, ибо не понимал в чем тут дело.Как написано:" Он во дни плоти своей с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти его от смерти". Евр. 5;7
Прежде чем Иисус стал спасителем мира Он сам нуждался в спасении от закона рабства греха и смерти.Вы говорите брат(ортодокс), что не надо ничего исследовать. А я вам скажу, вы еще ничего и не исследовали.
Вы доверились вашим "отцам", которые в свою очередь сами ничего не поняли из слова Божьего, и может быть подобно вам - и не пытались это делать. А зря! Вам есть чему поучиться.
reinholdgideon
Участник форума
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 1:18 am

Re: Что есть спасение во Христе?

Сообщение kitsune » Пт июл 30, 2010 8:03 pm

ох... прямо так и хочется запихнуть всех на курсы катехизации.
Ну откуда в человеческих головах столько каши? Просто смотреть печально. Каждый второй - пророк и мессия; спасатели-теоретики... Плакать хочется, вот честно. И совсем не от смеха, как можно было бы подумать, глядя на их "толкования".
Всё что угодно готов придумать человек, только бы не быть в правде.

Уважаемый reinholdgideon!
Скажите, пожалуйста, если Вы так уверены, что Ваше учение спасительно, то где же святые, которые уже "услышали" Ваш единственный истинный глас и спаслись?
Скажите, а что же другие святые, те, которые обрели спасение в Церкви? Они спасались "неправильно" (Вас-то они не слышали, а слушали и верили Отцам Церкви)?
Аватара пользователя
kitsune
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:08 pm

Re: Что есть спасение во Христе?

Сообщение Севостьянов » Пт июл 30, 2010 8:14 pm

Скажите пожалуйста, какое учение впервые было дано: учение Иисуса Христа или 10 заповедей Моисея?
Севостьянов
Участник форума
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 8:53 pm

Re: Что есть спасение во Христе?

Сообщение reinholdgideon » Пт июл 30, 2010 9:17 pm

Здравствуйте брат Севастьянов!
Вы решили меня загадками испытать, вместо того, чтобы исследовать мною поднятые вопросы?
Уверяю вас, вы напрасно так с высока на меня смотрите. Мне действительно Бог открыл тайну спасения,которую прежде Он открывал Иисусу Христу, и которую в последствии исповедовали и несли в мир Его ученики. Это так.
В моем трактате коротко обо всем написано.И что закон есть путеводитель к познанию истины. И что поверивший словам Христа о том, что спасение грешника заключено в любви к ближнему. И что спасает грешника от проклятия закона рабства греха и смерти - любовь , и только любовь. И что Иисус соблюдавший закон Моисея - достиг познания истины в которую веруя свято спасся Сам. И что всякий теперь верующий в любовь по слову Иисуса Христа - так же перешел из смерти в жизнь.
Сегодня соблюдают закон те, кто не знает тайны спасения в любви, и те, кто не верит Иисусу Христу.
Вы бы лучше поинтересовались у меня , на каком основании я сделал такие выводы. А я постарался бы вам еще раз ответить, и еще раз.
Что же касается вашего вопроса , то ответьте вы мне, - что было первым "ЯЙЦО" или "КУРИЦА"?
Сошлетесь наверное на новейшие исследования ученых? Поступайте как хотите, но отвечайте.
Мой же ответ таков;
-первым было учение , которое исповедовал Иисус.Дух , который исповедовал Иисус - есть дух любви, дух Божий.
А Божий дух был всегда, ибо Он Бог. Всякий родившийся с выше - более не плоть, но дух, ибо рожден от духа.
И потому его происхождение не рассматривается более, как плоть, но как дух.
-потому и сказано:" от дней вечных".

Уважаемый reinholdgideon!
Скажите, пожалуйста, если Вы так уверены, что Ваше учение спасительно, то где же святые, которые уже "услышали" Ваш единственный истинный глас и спаслись?


Разве по количеству членов собрания судят о истине? не глупо ли?
Они скоро спустятся с гор, с радостью побегут в долину.
-
reinholdgideon
Участник форума
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 1:18 am

Re: Что есть спасение во Христе?

Сообщение kitsune » Пт июл 30, 2010 9:52 pm

Разве по количеству членов собрания судят о истине? не глупо ли?
Они скоро спустятся с гор, с радостью побегут в долину.

Я спрашиваю не о количестве, а о святости. О тех, кто был спасён. Где они?

Мне действительно Бог открыл тайну спасения,которую прежде Он открывал Иисусу Христу, и которую в последствии исповедовали и несли в мир Его ученики. Это так.

Ученики Христа несли и несут в мир Его Самого, в Ком только и есть спасение. В "открытии" эта Тайна не нуждается, она живёт в Его Церкви с тех пор и доныне. Неужели Вы думаете о себе, что Вы "ещё один" Иисус, так как одного "не хватило"?
Аватара пользователя
kitsune
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:08 pm

Re: Что есть спасение во Христе?

Сообщение ленапс » Сб июл 31, 2010 12:16 am

reinholdgideon пишет: "Чтобы ты ,брат мог убедиться в том, что закон призван привести человека к познанию истины, которая по принятию
ее спасла бы грешника,- прочти пожалуйста этот отрывок из книги пророка Ездры - 3Ездры7;1-25."
:hands: 3-ю Ездры советую всем.
"Что же касается слов апостола, что закон ничего не довел до совершенства, то вот мое объяснение этого
Апостол Павел в обращении к Евреям , желая помочь им понять тайну спасения — пишет:»Закон имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми - никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. Но жертвами каждогодно напоминается (грешнику) о его грехах, греховности."
Таким образом Павел сообщает и нам тоже, что исповеданием грехов наших мы никогда не станем совершенными, чтобы нам можно было бы понадеяться на нашу праведность. Ибо и сегодня множество народа надеются на праведность, которую обретают в процессе исповедания грехов своих. "

Да, ни жертвы , ни просто покаяние совершенным человека не сделают. (покаялся, а завтра опять то же сделал), даже собюдение буквы - но по обязанности - не помогут.. А вот соблюдение закона из любви к людям, по велению сердца гораздо проще и легче, чем по обязанности или по уму.(как надо, правильно). И это - путь к совершенству.
Павел , увы, не был учеником Иисуса, какие бы видения и откровения он не получал. И он был "до мозга костей" пропитан идеологией избранности евреем, от чего он не смог избавиться (не считал нужным). И он не прав в своём высказывании (хотя хр. исследователи считают, что "послание к евреям" написано не апостолом Павлом) . Не "закон ничего не довел до совершенства", а гордыня евреев (мы - избранный народ - нам должны служить другие), стоявшая наравне с законом (т.к. Закон дан "избранным"!), не позволяла закону быть раскрытым в его духовной, преображающей силе.
Бог говорил через Моисея "вы будете Моим народом", "вы будете царством священников". Будете - в случае, если.... И только Иисус показал на себе, когда это становится возможным - Священник служит людям и Богу (а не ему служат), Царь должен служить своему народу (кто из вас больше, да будет слугой всем).и заботиться о других, а не о своём "величии". Закон прекрасен и силён, когда занимает своё место в сердце (Новый завет), т.е. там, куда мы традиционно помещаем Любовь.
Дорогу осилит идущий
ленапс
Старожил форума
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 6:02 pm
Откуда: ростов

Re: Что есть спасение во Христе?

Сообщение Orthodox » Сб июл 31, 2010 10:08 am

Большое спасибо, kitsune, за Ваши ясные замечания.
Действительно, когда читаешь, что тут пишется о поисках истины, познании, тайных пророчествах, у самого в голове вместо мозга кисель начинает густеть. Эти ребята пытаются убедить, что Христос специально так спрятал путь спасения от людей, что пришел Сам на землю поискать его и еле-еле нашёл, но рассказывать никому не стал. Вот пусть пройдёт 2000 лет, и у кого есть комп и время, залезет на форум, узнает, что нужно покопаться в ветхом завете, может найдёт. А 2000 лет никто якобы не спасался.
На самом деле первым спасся разбойник, распятый справа от Христа. Спасся словами Спасителя, потому что не думал о себе и своих мучениях, а исповедовал Христа Сыном Божиьим из глубочайшего смирения, признания своей греховности и справедливости понесенного наказания.
Все предлагают свои пути спасения, чего-то там самостоятельно исследуют, вместо того, чтобы прочесть любого из святых отцев, которые действительно спаслись и помогли спастись тысячам вокруг себя. Я думаю, им просто лень. Или, подобно Лютеру, дух гордыни толкает на собственные теории. К тому же ещё и врут. Например, reinholdgideon заявил, что он адвентист седьмого дня, а сам считает, что тайна спасения заключается в «служении ближнему, … чтобы понять это - необходимо было в точности соблюдать закон Моисея. Иисус один это понял, и (?!)если бы Он этого не понял » - ну, дальше уже сплошное богохульство пошло, противоречащее основаниям веры адвентистов. Адвентисты же верят, что «Бог Вечный Сын воплотился в Иисусе Христе. Через Него все было сотворено, посредством Него был открыт характер Бога, благодаря Ему совершилось спасение человечества и через Него происходит суд над нашим миром. Будучи вовеки истинным Богом, Он стал также истинным человеком, Иисусом Христом» (Основание веры АСД, п.4). Также адвентисты верят, что «Жизнь Христа проходила в совершенном послушании воле Божьей. Его страдания, смерть и воскресение – это единственно возможный путь искупления совершенных людьми грехов» (Основание веры АСД, п.9) и «По бесконечной любви и милости Бог соделал так, что Христос, не знавший греха, ради нас понес на Себе наши грехи, «стал грехом за нас», чтобы в Нем мы соделались праведными пред Богом» (Основание веры АСД, п.10).
То, что повторяют с такой настойчивостью reinholdgideon и Севостьянов, никакого отношения к адвентистам не имеет. Это лишь бросает на них тень, жалко, что здесь настоящих адвентистов не слышно, приходится их защищать.
Кто читает, что пишут reinholdgideon и Севостьянов, не принимайте их мнение за веру адвентистов, это неправда. Лучше сходите по ссылке http://www.adventist.org.ua/article/belief_principles/ и сами убедитесь, во что верят адвентисты.
Дяде Вове. Я боюсь смерти, потому что смерть – разделение человека и Бога. Не телесная смерть, ею человек в течение даже земной жизни умирает 7-10 раз (столько раз в течение жизни обменивается тело полностью, как змея сбрасывает шкуру). Господь сказал «не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь» (Лк.12:4-5). Адаму было сказано: [Быт.2:17] «а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». Адам умер духовно в тот же день, когда занялся познанием добра и зла, а тело его умирало 930 лет.
Спасение - это Жизнь – соединение с Богом: [Ин.14:6] «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь».
Кто познаёт любую другую истину, как и Адам смертью умрёт. Чтобы люди не попадались в интеллектуальные ловушки, расставляемые дьяволом, Господь основал Свою Церковь, «столп и утверждение истины». Всё, что за ней – «широки врата и пространен путь, ведущие в погибель» [Мф.7:13]. Кто не хочет слушать святых отцов, не слушает и завет апостола Павла: [2 Фес.3:6] «Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас; ибо вы сами знаете, как должны вы подражать нам;»
Хотите спастись, подражайте святым отцам, а не выдумывайте собственные рецепты. Или не говорите, что вы Христиане. Вы можете быть Лютеранами, Кальвинистами, Миллеритами, Расселистами или кем угодно, кто сочиняет предание человеческое вместо предания апостольского. До вас были Арий, Саввелий, Несторий, Л.Н.Толстой, Булгаков ... да сколько их было, лучших умов человечества?! Помните - дьявол намного умнее человека. В интеллектуальных играх он всегда победит. Спасайтесь, как дети, в простоте во Христе, имея ум Христов, как писал апостол Павел.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Что есть спасение во Христе?

Сообщение Севостьянов » Сб июл 31, 2010 10:56 am

Дьявол имеет самый совершенный разум. Во вторых является самым хитрым из людей. Недаром говорится о том что херувим был самым совершенным. А насчет Лютера Вы должны понимать что не имеет права человек осоновывать церковь. Поэтому на этой почве появляются проблемы, в виде разногласий между различными верованиями, которые имеют различные мнения. Церковь имеет право основать только Христос. Забудьте про АСД. У людей может быть множество мнений и точек зрения, пусть эти мнения оставят при себе. Сейчас самое главное не доказать правоту какой-либо организации, прдерживающегося научного, религиозного и иного мнения. Сейчас главное создать информационную базу для примерения людей, общества. Чтобы общество осознало свои ошибки и создало новый фундамент взаимоотношений. Делается для того чтобы в обществе больше не было противотояний между различными народами и оспаривания религиозных доктрин.

Да ещё давайте забудем про пророчества. Как говорится хватит пророчествовать.
Севостьянов
Участник форума
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 8:53 pm

Re: Что есть спасение во Христе?

Сообщение Orthodox » Сб июл 31, 2010 12:38 pm

Сейчас главное создать информационную базу для примерения людей, общества. Чтобы общество осознало свои ошибки и создало новый фундамент взаимоотношений. Делается для того чтобы в обществе больше не было противотояний между различными народами и оспаривания религиозных доктрин.

Эту задачу успешно выполняла КПСС, и если бы не Господь, который сказал, что Его Церковь врата ада не сокрушат, то выполнила бы. В отличие от людей сатана знает, какая Церковь истинная. Революционеры вырезали священников прямо в храме. Только по официальным данным было репрессировано только за православную веру более 500 000 человек. А ведь скольких репрессировали по подложным статьям!

Возможность стать царём на земле у Христа была с самого начала с подачи сатаны: [Мф.4:8-9] "Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне". Вторая возможность - когда Христос, прославляемый народом, въехал в Иерусалим. Но Господь сказал: [Ин.18:36] "Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда". Иудеи хотели земных благ, рая на земле, как и Вы. Поэтому они и не поняли Христа, и распяли его.
Я не согласен с иудеями и с Вами. Церковь должна вести в Царство Небесное, а не строить общество на земле, которая всё равно сгорит со всеми делами, в том числе и "хорошими". А ту задачу, о которой говорите Вы, выполняют разные партии.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Что есть спасение во Христе?

Сообщение Севостьянов » Сб июл 31, 2010 1:29 pm

Скажите пожалуйста в чем смысл молитвы Христа?
Чтобы воля Божья осуществлялась на Земле, как и на Небе.
А у КПСС в стране была денежная система, военная структура и пьянствовали т.д. Не путайте человеческие понятия.
Вам многого не понять.
Севостьянов
Участник форума
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 8:53 pm

Пред.След.

Вернуться в Библия: история и апологетика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

Маранафа