Tima писал(а):Я лично знаю очень много людей которые имеют икону Марии или еще из Святых людей. И эти люди молятся иконе, например чтоб Мария сохранила. Как вы на это реагируете?, это Правильно?
kitsune писал(а):Tima писал(а):Я лично знаю очень много людей которые имеют икону Марии или еще из Святых людей. И эти люди молятся иконе, например чтоб Мария сохранила. Как вы на это реагируете?, это Правильно?
Помните, какое первое чудо сотворил Иисус? В Кане Галилейской, во время свадьбы, не хватало вина. Мария, Матерь Христа, попросила Его что-то предпринять, и Иисус, не взирая на то, что ещё "не пришёл час" Его, сжалился и превратил воду в вино, о котором восхищённо отозвался распорядитель пира, хваля жениха за его невиданное гостеприимство.
Первое чудо Христос сотворил по просьбе своей собственной Матери. Итак, люди молятся к Богородице и другим святым, уповая, что по их просьбе Бог скорее совершит благое. Разумеется, если они (люди), как и велела в Кане Галилейской Пресвятая Дева, будут смиренно исполнять Волю Божию.
Это нормально и это правильно. Я на это реагирую положительно.
Никто не подменяет святым или Богородицей Бога, речь идёт только об их (Святых) непосредственном общении с Богом, Которого они созерцают.
Вы молитесь за кого-нибудь из Вашей семьи или близких? Разумеется, если Вы христианин, Вы это делаете. Тут тоже самое, только мы просим о молитве не тех, кто на земле, а тех, кто уже вне греха созерцает Пресветлый Лик Господень.
Общение с Богом через святых и мать Христа противоречит словам«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус…» (1-Тим. 2:5). Иисус говорил просить у Бога во имя Его.. «Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам»(Иоанн16:23). Не в пользу иконопочитания , кроме второй заповеди(о которой по- моему уже все высказали свое мнение), говорит Господь «Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину…» (Втор. 4:15—16).
1 Тим.2:5-6] Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех".
То есть не един посредник как таковой, а единственный "мост" между Богом и человеком, причём подчеркнуто - не Бог, не ангел, а человек Христос Иисус.
Таким образом, Иисус, будучи истинным Богом
А Иона продолжает юлить. Он так и не ответил на вопрос, были ли идолопоклонниками Галаты, которые молились перед изображением распятого Иисуса Христа [Гал.3:1]
все иудеи, которые молились в храме с изображениями херувимов на стенах и завесе
AndreyG. писал(а):Общение с Богом через святых и мать Христа противоречит словам«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус…» (1-Тим. 2:5). Иисус говорил просить у Бога во имя Его.. «Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам»(Иоанн16:23).
Не в пользу иконопочитания , кроме второй заповеди(о которой по- моему уже все высказали свое мнение), говорит Господь «Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину…» (Втор. 4:15—16).
Хотелось бы узнать, что вы понимаете под словом "святые", и на основании чего уверенность в том, что они после смерти пребывают в общении с Богом.
На счет матери Иисуса, как объяснить холодное отношение Иисуса к ней в отрывке: "47. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.48. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?49. И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;50. ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь."(Матф12:47-50).
Иисус учил в тот момент, когда к нему подошли сообщить о том, что Его родственники стоят вне дома. Как видно из всего Писания, Иисус всегда пользовался моментом, чтобы научать. И этим моментом он воспользовался, чтобы объяснить присутствующим, что каждый, кто исполняет Божию волю, ему есть близкий родственник. Семейные отношения у иудеев всегда высоко ценились, собственно, как это и задумано Творцом. Если же кто-то дерзал назвать кого-то "братом", то это означало прямо, что он принимает такую на себя ответственность за этого человека, как если бы тот был ему братом. Иисус сказал больше: он принимает за всех такую ответственность, как за собственную мать, которую, несомненно, любил. Если бы он относился к ней "холодно", как Вы говорите, то как же стоит понимать Его слова о том, что он и других будет считать себе "матерью"? Что он и к другим, исполняющим Его волю, будет относиться "холодно"? Разумеется, нет.
Единственный посредник и ходатай – Иисус Христос.
эта молитва тоже к Богу Отцу через Иисуса Христа(то есть в молитве идет обращение к Богу во имя Иисуса Христа, а не к кому-то еще).
Вернуться в Библия: история и апологетика
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2