"Психология" - это наука о душе.

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

"Психология" - это наука о душе.

Сообщение Minoga » Вт авг 24, 2010 3:48 pm

Слушал телепередачу «От слова к слову» по проблеме начального образования детям, по самым больным, неоднозначным вопросам даже для взрослых людей, веры в Бога.
Мы два пенсионера, самостоятельно изучающими Библию, являемся сторонниками церкви АСД, благодаря тому, что церковь богата духовно-наставнической литературой, которая более подробно, раскрывает библейские термины, темы и теории.
"Психология" - это наука о душе.
Аксиоматическая, то есть бесспорная идеология Бога, в противоположность, которой существует логическая, суетная, человеческая философия, князем которой является Люцифер, так вселенную и человека создал Господь Бог, тогда Ему единственному, как Создателю, подвластно все происходящее в Его вселенной, вот это и есть однозначная аксиоматическая истина в противоположность человеческой философии!!!!!!!
Философия — это наука, помогающая сформировать целостную картину мира. Она занимается поиском ответов на вопросы о существовании Бога, об отношении человека и мира, о принципах бытия. Вообще термину философия нельзя дать однозначного определения, одни определяют философию как познание сущего, другие — как путь для достижения счастья путем разума, третьи — как общее мировоззрение человека и т.д. Однако, слово философия происходит от греческих «phileo» — люблю и «sophia» — мудрость, итак, философия — это мудрствование человека в миро познании.
Философия предполагает мыслительную деятельность человека, в его совершенствовании, определяется в поиске высоко-морально-нравственного и аморального поведения в его жизнедеятельности перед окружающими людьми, путем поиска принципиальных методов, анализа личностностных эмоциональных чувств и чувства удовлетворения от полученного результата.
Так австрийский философ психологии Зигмунд Фрейд, психиатр и невропатолог, основоположник философского суждения психоанализа. На основе многолетних клинических наблюдений Фрейд сформулировал психологическую концепцию, согласно которой психика, "личность" человека состоит из трех компонентов, уровней:
Будучи бессознательным и иррациональным, "ОНО" подчиняется принципу удовольствия, т.е. удовольствие и счастье есть главные цели в жизни человека.
"Я" есть уровень сознания.
"СВЕРХ-Я" служит носителем моральных стандартов, это та часть личности, которая выполняет задание критика, цензора, совести. У ребенка (к 5-6 годам) и возникает "СВЕРХ-Я", то есть совесть.
Таким образом, человек с позиции фрейдизма – это противоречивое, изначально порочное, мучающееся, страждущее существо, невротичное и конфликтное. Заслуга Фрейда в том, что он привлек внимание ученых философов к серьезному изучению бессознательного в психике, впервые выделил и стал изучать внутренние конфликты "личности" человека.
Термин "психология" происходит из греческих слов "психе" (душа), и "логос" (слово, понятие, изучение), (путем сложения слов зоо - и - логия и т. п.).
Так "психология" определяет науку о душе, но Зигмунд Фрейд философствует о личностностных чувствах эмоционального человека, которую он сформулировал из компонентов, уровней;
"Я" есть уровень сознания.
"СВЕРХ-Я" выполняет задание критика, цензора, совести.
И "ОНО" подчиняется принципу удовольствия, то есть удовольствие и счастье есть главные цели в жизни человека.
То есть философ Зигмунд Фред для исследования в уме держал термин душа, а философствовал об эмоциональных чувствах личности, иначе он анализировал эмоциональную жизнедеятельность человека, в тело которого Бог вдунул духовный орган душа, заложенной руководствоваться волей Самого Господа Бога, для жизнедеятельности человека.
Что же произошло с Зигмундом Фрейдом 1856-1939г.г. рождения, ибо в его детстве и юношестве было введено обязательное начальное христианское образование, впоследствии получившим образование медика, совесть которого побуждала принять какие-нибудь усилия для помощи с нервными отклонениями, агрессивных, неуравновешенных людей.
Почему же тогда, ведь он не глупый человек, что он в уме имел психологию – то есть учение о душе, занимался исследованием чувств эмоциональных личности, ибо;
«На основе многолетних клинических наблюдений Фрейд сформулировал психологическую концепцию, согласно которой психика, "личность" человека состоит из трех компонентов, уровней».
Наш ответ таков. Фрейд получил начальное христианское образование, которое ничего не имело общего с живым и действенным Словом Божьим, иначе служители не имели никакого отношения с Богом и его действенными делами в жизни церкви, которое назидалось в уши неимеющим своей силы воли детям, что-то отвергнуть или проверить на истинность.
Что же произошло в этом не простом вопросе ученых философов мира, что вслух называлось учение о душе, то есть "психология", а в действительности принципиально искали методы исследования личности человека.
Дело в том, назидаемое христианское учение, учило тому, что душа это есть жизнь, душа есть сам человек, душа есть личность, душа есть дух, душа есть кровь и т.д., которое дети усваивали, но в, то, же время это отталкивало их от поиска истинного и живого Бога, ибо ложь никогда не приводит к Богу, а только уводит, и это наше утверждение не голословно.

А произошло вот что, христианские теологи, исследуя Библию по термину душа, разделились во мнениях;
Одни заявляют, что душа смертна, а другие утверждают, что душа бессмертна, а принять бессмертие души можно лишь верой, ибо её никто не видел, не обонял, не осязал, не вкушал и не слышал её работу, ни один патологоанатом или великий ученый медик, у них нет веры в Бога.
Так заявление одних основанных на теории смертной души, основано на библейской фразе;
Быт.2:7. «и стал человек душою живою».
Здесь глагол "живою" стоит в настоящем времени, а это дает человеческое понимание того, что пока жив человек, то и жива душа, а умер человек, то умерла душа, и с этим заявлением согласился весь ученый мир людей, которые не признают Бога и Его дел в жизни каждого человека.
А христианские теологи, исследуя Библию по теории смертной души, находят, что душа это жизнь, душа – дух, душа – кровь, душа – сам человек, душа – аппетит, душа – ум, душа – сердце, душа – сознание, душа – область чувств и т.д.
Но есть и другие утверждения, так Сократ вывел теорему, т.е. аксиому того, что "тело есть жилище души, а душа есть жилище духа".
А ученик Сократа Платон и отец церкви Августин (Блаженный) донесли до людей всего мира то, что "тело может умереть, но не душа, ибо она, душа приготовлена для вечной жизни или для уничтожение её в геенне".
И предвестником такого утверждения христиан теологов явилась библейская фраза;
1.Кор.15:45. «Так и написано: "первый человек Адам стал душою живущею"».
Здесь глагол "живущею" стоит в неопределенном времени, а это дает право исследователям Библии, теологам утверждать, что душа может жить мгновение, человеческий век, и вечно, которые необходимо анализировать, а это не спорю труд.
А ученым атеистически настроенным людям не по зубам исследование Библии с верой в Бога, то они и ухватились за заявление теологов, богословов христиан, которое им импонировало, чтобы не напрягать свои извилины, данные Богом для исследования в понимании, и приняли то, что душа есть чувство эмоционального восприятия личностного человека.
То есть можно высосать, синтезировать из эмоционального чувства боли, чувства удовольствия или чувства неудовлетворенности, понимание термина душа, то бишь путем сложения двух слов; душа и учение.
Иначе "психология", которая бы определила понимание "личностных" отношений людей, методом анализа, методом тыка в небо, методом проб и ошибок, т.е. философским отношением к Божьему делу, а не верой в Слово Божье.
А что стали делать христиане теологи, которых завалили вопросами; так душа "смертна" или "бессмертна", ибо сказано;
Иер.10:10. «А Господь Бог есть истина», то есть истина, правда только одна, не две, не три или параллельных пониманий.
И вот чтобы отмахнутся от назойливых людей, ищущих истинное понимание Библии, побуждающихся совестью что-то отвечать, теологам пришлось принять решение, поменять Библию синодального перевода, на версию американского перевода «Священное Писание – Перевода нового мира».
А другие богословы, теологи приняли решение, сделать перевод Библии на более понятный сленг настоящего мира в жизни людей.
Но в том и другом случае вышеназванная библейская фраза стала звучать так;
1.Кор.15:45. «Первый человек Адам стал живой душой».
То есть глагол "живою" стоит в настоящем времени, а что это значит для исследователя Библии, а то, что пока жив человек, то и жива душа, а умер человек, то и умерла душа, и нет каверзных вопросов правдоискателей, и зразу их совесть стала чиста перед людьми.
И если каждая из вышеупомянутых церквей, укрепила свои позиции в стенах своей церкви доктринально, то это не значит, что в мире нет людей, желающих познать Иисуса Христа, и к этому призывает Апостол Петр; возрастайте в благодати и познании Господа Иисуса Христа, ибо познать Христа можно только однозначно, истинно.
А то получается, что Христос разделился во всех христианских течениях, не желающих их сесть за стол диалога, ибо каждая христианское течение вывело свои доктрины, понимания библейских терминов, теорий, заключив их в кандалы догматом, т.е. не подлежащей обсуждению, за не соблюдение которой последует епитимия или даже отлучение от церкви.

Итак, дав оценку "психологии" - науке о душе, а правильнее сказать, дав оценку эмоциональным чувствам личностного отношения человека к окружающим, ибо это и преследует предполагаемое исследование ученых и христианских течений, то есть исследование следствия эмоциональных проявлений духовного органа душа.
И вот получивший начальное христианское образование Фрейд Зигмунд заявил;
“Я — НЕ ФРЕЙДИСТ, Я — ПСИХОАНАЛИТИК”.
Этим заявлением он поставил себя выше Самого Господа Бога, ибо не в руках Фрейда духовный орган душа, а только её следствие функциональной деятельности, ибо в Библии сказано;
Иов.12:10. «В Его руке душа всего живущего и дух всякой человеческой плоти».
Так в руках Бога вся жизнедеятельность на земле, как флоры, так и фауны, и также человека, через духовный орган душу.
Психология, есть наука о духовном органе душе и библейская вера в то, что заложенное руководствоваться волей Самого Господа Бога, т.е. уставом Бога, иначе заложенные информационные программы управления функциональных свойств духовного органа душа для всех существ.
Итак, здоровый человек не ощущает работу сердца, но если он поставит палец на пульс, то он сможет сосчитать количество ударов в минуту, то есть определит работу сердца, но проявление сердца не является сердцем, ибо пульс это есть эмоциональное чувство функциональной деятельности сердца.
А функциональная деятельность духовного органа души проявляется в эмоциональном чувстве плотского тела, но которое не является душой, но душа является анализирующим, руководящим, формирующим, регулирующим духовным органом.
Так что же будут преподавать верующие в Бога люди, не имеющие живого общения с Богом, ибо сказано;
Вт.18:21. «И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?" 22. Если пророк скажет именем Господа, но слово, то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, — не бойся его».
Так Библия говорит к понимающему дело человеку, что если пророк скажет и то не исполнится, то не бойся его, ибо сказано, что мне сделает человек, если Бог за меня, а что могут сказать родители, даже не дети назидаемые в уши мертвое библейское слово.
Наше понимание этого больного вопроса, быть или быть уроку по традициям верований в неведомого Бога для малолетних детей, однозначное нет, ибо это решение должно быть решено не приказом сверху, а добровольным решением родителей, ибо в Библии сказано;
Лев.19:3. «Бойтесь каждый матери своей и отца своего и субботы Мои храните. Я Господь, Бог ваш».

Также и конституция Российской Федерации предусматривает свободу совести и свободы вероисповедания или не исповедовать никакой.

Итак, исследования ученого медика Зигмунда Фреда, побуждающего совестью помочь больным людям, привело его к философии о духовном органе душе, но так как, не зная истинного положения дел, считая, понимая, что душа это есть личность, то он и стал вести наблюдения за поведением человека.
И вывел определение - "СВЕРХ-Я" выполняет задание критика, цензора, совести, но кто или что является задающим задание, критикующим самого себя, доводя до стыда, боязни и депрессии, такое определение закрыто для человеческого разума.
Ибо и ученому Менделееву Бог открыл во сне таблицу периодической системы элементов, ибо в Библии сказано, как Бог общается с плотскими созданиями человеком.
Иов.33:14. «Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз: 15 во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе».
А вот Апостол Павел дает определение того, кто или что является цензором, а точнее сказать какое свойство функциональной деятельности несет в себе духовный орган душа, ибо и тема нашего разговора "психология" – то есть наука о душе, а не следствие её деятельности.
Итак, Павел говорит; что "им вверено слово Божие", то есть Иудеям открыта суть понимания дел в христианстве, но они делят ризы, иначе Иудеи говорят, что Язычники не обрезаны, а значит и не спасены.
Рим.2:9. «Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина!».
Павел говорит, что душа, являясь и самописцем и книгой жизни, в которой запечатлено всё сознание, мировоззрение, полученное от рождения, теснит наш мозг в мыслительной деятельности, печалью, переживаниями или скорбит, побуждая мысль обвинять или оправдывать саму себя.
Рим.2:15. «они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую».
И наши исследования Библии привели нас к такому пониманию, что Бог создал человеку душу заложенной руководствоваться волей Самого Господа Бога, то есть заложив душе устав, иначе душа является информационным носителем функциональных программ к действию, руководить, анализировать, распределять, формировать, вести контроль за мыслительной деятельностью мозга, имея в памяти души потолок высоконравственного сознания полученного в течении жизни, потому и становится стыдно, ибо всё сознание известно, исполняющей функцию контроля душе.
Но вот за помощью душевно больных приглашает Сам Бог-Сын Иисус Христос, ибо спасение только через призванное имя Христа.
Мф.11:28. «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас».
Все труждающиеся, те которые ищут дневное пропитание, и обремененные духовными переживаниями, Бог Иисус приглашает всех.

Уважаемые читатели, мы никому не навязываем своего мнения.
Вы имеете полное право оставаться при своем мнении, но задуматься над нашими утверждениями, все же, надо!
Да благословит Вас Господь на истинное разумение Божественных наставлений!
Minoga
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 12:18 pm

Re: "Психология" - это наука о душе.

Сообщение viktor-sher » Вс авг 29, 2010 7:27 am

Думаю, что душа дается человеку Богом и она бессмертна. В библии понятие смерть души, обозначает грех. Мы постоянно умираем, когда грешим, когда каемся, воскресаем, оживаем. Но это при условии, что мы получили Духа Божиего, только с Ним душа живая. Без Него (Духа) она мертвая.
По воскресении, виновник греха упразднится и т.к. греха не будет, все души оживут в Боге. И грех в Царство Божие не войдет.
Что касается нашей плоти, мяса, то оно сгниет и превратится в землю, ибо законы физики никто не отменял. Речь идет только о воскрешении души, она сбросит с себя груз греха и станет чистой, живой.
viktor-sher
Оратор
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:25 am

Re: "Психология" - это наука о душе.

Сообщение Иона123 » Вс авг 29, 2010 12:59 pm

Думаю, что душа дается человеку Богом и она бессмертна.


Где в Библии сказано, что душа бессмертна?
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: "Психология" - это наука о душе.

Сообщение kitsune » Вс авг 29, 2010 2:36 pm

Самое печальное и смешное, что вся Библия суть только об этом. Ибо если бы души погибали вместе с телом, то говорить о воскресении было бы невозможно. А без воскресения наша вера тщетна.

Если бы души убитых погибали вместе с телом, то странно, что в Библии они разговаривают с Богом:
"…я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие…И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? " Откр. 6:9

Если бы души погибали вместе с телом, то умерший телом Моисей вообще никак не мог предстать перед Иисусом:
"По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними… И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие"
Мф.17:1-3; Мк.9:2-4

Если бы души погибали вместе с телом, то как мёртвые вообще могут оживать?
"Один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мёртвым. Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нём"
Деян. 20:9-10

Как читать слова, если предположить, что Вы правы? Как может душа выйти из тела, если тело и есть душа, как Вы учите?
"Мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа"
2 Кор. 5:8

Что за вечные муки, если со смертью тела ты перестаёшь существовать?
"Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его... И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную"
Мф. 25:41, 46

"Лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геену, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает"
Мк.9:43-44
Аватара пользователя
kitsune
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:08 pm

Re: "Психология" - это наука о душе.

Сообщение Иона123 » Пн авг 30, 2010 5:42 pm

Ибо если бы души погибали вместе с телом, то говорить о воскресении было бы невозможно.


Библия говорит, что душа- сам человек.(Бытие 2:7) Т.е. Бог воскресит душу, т.е. самого человека.
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: "Психология" - это наука о душе.

Сообщение Иона123 » Пн авг 30, 2010 5:44 pm

Если бы души погибали вместе с телом, то умерший телом Моисей вообще никак не мог предстать перед Иисусом:
"По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними… И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие"
Мф.17:1-3; Мк.9:2-4


Это было ведением.

9 "А когда они спускались с горы, Иисус велел им: «Никому не рассказывайте об этом видении, пока Сын человеческий не воскреснет из мёртвых"» (Матфея 17)
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: "Психология" - это наука о душе.

Сообщение Иона123 » Пн авг 30, 2010 5:47 pm

"Мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа"
2 Кор. 5:8


Некоторые верят, что эти слова относятся к промежуточному состоянию ожидания. Такие люди ссылаются также на обещание Иисуса приготовить своим верным последователям место, куда он ‘возьмет их к Себе’. Но когда должны осуществиться эти планы? Христос сказал, что это произойдет, когда он ‘придет опять’ во время своего будущего присутствия (Иоанна 14:1—3). Подобным образом во 2 Коринфянам 5:1—10 Павел писал, что общая надежда помазанных христиан состояла в наследовании небесного жилища. Это должно исполниться не вследствие предполагаемого бессмертия души, а благодаря воскресению во время присутствия Христа (1 Коринфянам 15:23, 42—44). Толкователь Чарлз Массон делает вывод, что 2 Коринфянам 5:1—10 «тогда можно легко понять, не прибегая к гипотезе „промежуточного состояния“».


В послании к Филиппийцам 1:21, 23 Павел говорил: «Для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше». Ссылался ли Павел здесь на «промежуточное состояние»? Некоторые думают именно так. Однако Павел говорил, что его влекли две возможности — жизнь или смерть. «Имею желание,— добавил он, упоминая третью возможность,— разрешиться и быть с Христом». «Разрешиться», чтобы быть с Христом сразу же после смерти? Но, как мы уже увидели, Павел верил, что верные помазанные христиане будут воскрешены во время присутствия Христа. Поэтому, он, по всей вероятности, говорил здесь о событиях, относящихся к этому времени присутствия.

(Из публикации СИ)
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: "Психология" - это наука о душе.

Сообщение Иона123 » Пн авг 30, 2010 5:50 pm

Что за вечные муки, если со смертью тела ты перестаёшь существовать?
"Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его... И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную"
Мф. 25:41, 46



Здесь не имеется в виду, что люди будут мчаться в огне.

Этого не будет, потому что люди являются душами, у них нет бессмертной души (Бытие 2:7; Екклесиаст 9:5, 10; Иезекииль 18:4). Приговаривая козлов к «огню вечному», Судья подразумевает уничтожение без какой-либо надежды на будущее, такой же вечный конец, какой ждет Дьявола и его демонов
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: "Психология" - это наука о душе.

Сообщение Иона123 » Пн авг 30, 2010 5:53 pm

kitsune. На ряд ваших текстов Писания, которые вы привели, я вам ответил.

Прежде чем что - то говорить на те объяснение которое я вам привёл, поразмышляйте, пожалуйста, над этими объяснениями с молитвой, которая будет обращена к Иегове.

С ув. Иона 123.
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: "Психология" - это наука о душе.

Сообщение kitsune » Пн авг 30, 2010 7:21 pm

Иона123 писал(а):Библия говорит, что душа- сам человек.(Бытие 2:7) Т.е. Бог воскресит душу, т.е. самого человека.

Как можно воскресить то, чего нет? Если чего-то нет, то это не воскресение, а создание иного, другого человека, а не нас. Если мы прекратили быть вообще, то мы не можем "вернуться к жизни в теле", так как "нас" - нет!
Кроме того, как Вы сами замечали ранее в других темах этого форума, в библии есть несколько слов, переводимых на русский язык как "душа". Как и "то, что живет", так и "то, что делает живым [тело]".

Это было ведением.
9 "А когда они спускались с горы, Иисус велел им: «Никому не рассказывайте об этом видении, пока Сын человеческий не воскреснет из мёртвых"» (Матфея 17)

Вы хотите сказать, что Иисус разговаривал со своими галлюцинациями? Интересная трактовка стиха, особенно, если взглянуть на оригинальный текст, где написано следующее: "Когда они спускались с горы, Иисус наказал им:
— Никому не говорите о том, что вы видели, пока Сын человеческий не встанет из мертвых."
"Видение" в синодальном переводе означает именно "виденное", т.е. то, что видели, ибо слово "οραμα", используемое в оригинале, означает "то, что видели", "зрелище". Использовать слово "зрелище" неуместно для такой книги, поэтому одно существительное (οραμα) заменили схожим существительным в русском языке (видение), однако в русском языке это существительное имеет ещё и отрицательное значение "галлюцинация". Это проблемы русского перевода, говоря короче. Если бы то были "массовые галлюцинации", то Иисус бы не стал вести беседы с тем, чего нет. Он, Иисус, не псих, чтобы беседовать с теми, кого на самом деле не существует. Он не страдал никакими психическими расстройствами. Или Вы действительно думаете, что страдал?

Некоторые верят, что эти слова относятся к промежуточному состоянию ожидания. Такие люди ссылаются также на обещание Иисуса приготовить своим верным последователям место, куда он ‘возьмет их к Себе’. Но когда должны осуществиться эти планы? Христос сказал, что это произойдет, когда он ‘придет опять’ во время своего будущего присутствия (Иоанна 14:1—3). Подобным образом во 2 Коринфянам 5:1—10 Павел писал, что общая надежда помазанных христиан состояла в наследовании небесного жилища. Это должно исполниться не вследствие предполагаемого бессмертия души, а благодаря воскресению во время присутствия Христа (1 Коринфянам 15:23, 42—44). Толкователь Чарлз Массон делает вывод, что 2 Коринфянам 5:1—10 «тогда можно легко понять, не прибегая к гипотезе „промежуточного состояния“».
В послании к Филиппийцам 1:21, 23 Павел говорил: «Для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше». Ссылался ли Павел здесь на «промежуточное состояние»? Некоторые думают именно так. Однако Павел говорил, что его влекли две возможности — жизнь или смерть. «Имею желание,— добавил он, упоминая третью возможность,— разрешиться и быть с Христом». «Разрешиться», чтобы быть с Христом сразу же после смерти? Но, как мы уже увидели, Павел верил, что верные помазанные христиане будут воскрешены во время присутствия Христа. Поэтому, он, по всей вероятности, говорил здесь о событиях, относящихся к этому времени присутствия.

Типичная подмена термина.
Сами же прочитайте указанную главу Евангелия от Иоанна. Это, как Вы должны будете заметить, есть Прощальная Беседа Христа с Его учениками, перед Его распятием, о котором и говорил, наряду с последующим воскресением, "дабы поверили".
Вот, что Он им говорит:
"Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. ... И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам. Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
... Сие сказал Я вам, находясь с вами. Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. И вот, Я сказал вам о том, прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется. Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего. Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца и, как заповедал Мне Отец, так и творю: встаньте, пойдем отсюда."

Здесь не имеется в виду, что люди будут мчаться в огне.
Этого не будет, потому что люди являются душами, у них нет бессмертной души (Бытие 2:7; Екклесиаст 9:5, 10; Иезекииль 18:4). Приговаривая козлов к «огню вечному», Судья подразумевает уничтожение без какой-либо надежды на будущее, такой же вечный конец, какой ждет Дьявола и его демонов

Про Екклесиаст я писала подробно ранее (см. viewtopic.php?p=10841#p10841). Про слово "душа" уже упоминали выше.
А вот про то, что "имеется ввиду" в Библии - ясно показывает Иисус в своих словах:
"Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов." Мф 13:49-50
"и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов." Мф 24:51
"Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
... и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;" Мф 13:40, 42
"Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон." Лк 13:28
"а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов." Мф 8:12

Скажите, если в Библии "имеется ввиду",что плохие люди перестанут существовать, то почему о них говорят, что они будут вечно страдать, плакать и скрежетать зубами? Кому скрежетать зубами и плакать, если никого нет?!
"И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную." Мф 24:46
Если имеется ввиду "уничтожение без надежды на будущее", то почему говорят о страдании "уничтоженных"? Сказали бы, что они исчезнут и всё. Но - нет, Библия говорит только о том, что бросаемые в огонь будут страдать вечно, и они именно-что будут, а не перестанут.

kitsune. На ряд ваших текстов Писания, которые вы привели, я вам ответил.

Прежде чем что - то говорить на те объяснение которое я вам привёл, поразмышляйте, пожалуйста, над этими объяснениями с молитвой, которая будет обращена к Иегове.

Иона, Ваша трактовка Писания неубедительна и лишена как минимум логики, я уже не говорю о вере.
Аватара пользователя
kitsune
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:08 pm

Re: "Психология" - это наука о душе.

Сообщение Иона123 » Пн авг 30, 2010 10:15 pm

Как можно воскресить то, чего нет?


Скажите, а как был сотворен первый человека Адам?

Где он был до сотворение?

Где была его душа?
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: "Психология" - это наука о душе.

Сообщение Иона123 » Пн авг 30, 2010 10:22 pm

Вы хотите сказать, что Иисус разговаривал со своими галлюцинациями? Интересная трактовка стиха, особенно, если взглянуть на оригинальный текст, где написано следующее: "Когда они спускались с горы, Иисус наказал им:
— Никому не говорите о том, что вы видели, пока Сын человеческий не встанет из мертвых."
"Видение" в синодальном переводе означает именно "виденное", т.е. то, что видели, ибо слово "οραμα", используемое в оригинале, означает "то, что видели", "зрелище". Использовать слово "зрелище" неуместно для такой книги, поэтому одно существительное (οραμα) заменили схожим существительным в русском языке (видение), однако в русском языке это существительное имеет ещё и отрицательное значение "галлюцинация". Это проблемы русского перевода, говоря короче. Если бы то были "массовые галлюцинации", то Иисус бы не стал вести беседы с тем, чего нет. Он, Иисус, не псих, чтобы беседовать с теми, кого на самом деле не существует. Он не страдал никакими психическими расстройствами. Или Вы действительно думаете, что страдал?



Преображение Иисуса не было сном. Три апостола не видели бы один и тот же сон, и Иисус назвал это „видением“. Это не было недействительностью, потому что греческое слово, употребленное в Матфея 17:9, переводиться и на других местах словом «видение» (Деяния 7:31). Следовательно, наблюдатели не спали, а действительно видели своими глазами и слышали своими ушами происходившее (Луки 9:32).

Одна из причин, почему Иисус назвал происшедшее «видением», заключается в том, что Моисей и Илия давно уже умерли и не присутствовали там буквально. Реально присутствовал там только Христос (Матфея 17:8, 9).



5 Пока он ещё говорил, их покрыло светлое облако, и голос из облака сказал: «Это мой любимый Сын, которого я одобряю. Слушайте его». 6 Услышав это, ученики пали ниц. Они сильно испугались. 7 Тогда Иисус подошёл и, прикоснувшись к ним, сказал: «Вставайте, не бойтесь». 8 Они подняли глаза и не увидели никого, кроме Иисуса (Матфея 17)

Почему же после этого, ученики увидели только Иисуса? Куда за секунды, или одну минуту, мог деться Моисей, Илья?
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: "Психология" - это наука о душе.

Сообщение Иона123 » Пн авг 30, 2010 10:27 pm

"и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов." Мф 24:51
"Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
... и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;" Мф 13:40, 42
"Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон." Лк 13:28
"а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов." Мф 8:12

Скажите, если в Библии "имеется ввиду",что плохие люди перестанут существовать, то почему о них говорят, что они будут вечно страдать, плакать и скрежетать зубами? Кому скрежетать зубами и плакать, если никого нет?!



Описывая это место, Иисус не употреблял слово «гадес», т. е. греческий эквивалент еврейского слова «шеол». Он употреблял слово «геенна». Этим словом обозначалась мусорная свалка близ Иерусалима, так называемая долина Еннома, где поддерживали огонь для уничтожения мусора. При помощи этого меткого выражения Иисус заставлял Своих слушателей думать не о вечном страдании, а о полном уничтожении, об истреблении огнем.
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: "Психология" - это наука о душе.

Сообщение kitsune » Вт авг 31, 2010 8:01 am

Иона123 писал(а):
Как можно воскресить то, чего нет?

Скажите, а как был сотворен первый человека Адам?
Где он был до сотворение?
Где была его душа?

Адама не существовало до сотворения, поэтому мы и говорим, что он был сотворён, а не воскрешён. Если мы "перестаём быть", то мы можем быть только сотворены, но никак не воскрешены; но нам обещано именно воскресение мёртвых, т.е. те, которые перестали жить телом, вновь будут возвращены к жизни в теле. Но как те, которые перестали жить телом, могут быть "возвращены" к жизни, если возвращать нечего? Если уже нет "тех, которые перестали жить" - их невозможно "вернуть", их можно только "создать". Напомню, что каждый христианин свято верит в то, что каждый человек, создаваемый Богом, уникален, а это означает, что созданные "опять" люди будут кем угодно, только не нами, уже созданными и уже живущими.

Одна из причин, почему Иисус назвал происшедшее «видением», заключается в том, что Моисей и Илия давно уже умерли и не присутствовали там буквально. Реально присутствовал там только Христос (Матфея 17:8, 9).

Вы сами утверждаете, что Моисей и Илия "не присутствовали там буквально", тем ни менее пытаетесь доказать, что это не было галлюцинацией? А если думать как человек с головой, то это и есть галлюцинация: когда человек видит того, чего "буквально не присутствует" и ещё с этим, "чего на самом деле здесь нет", общается. Ещё раз Вас спрашиваю: у Иисуса, по-Вашему, были психические расстройства, если Он разговаривал с людьми, которых "уже не существует"?

Почему же после этого, ученики увидели только Иисуса? Куда за секунды, или одну минуту, мог деться Моисей, Илья?

А откуда за секунды брались и куда за секунду исчезали ангелы? Вы что, действительно думаете, что небесное подвластно земному, что если чего-то не видно (или перестало быть видно), то этого не существует? Тогда как Вы вообще можете верить в Бога?

Описывая это место, Иисус не употреблял слово «гадес», т. е. греческий эквивалент еврейского слова «шеол». Он употреблял слово «геенна». Этим словом обозначалась мусорная свалка близ Иерусалима, так называемая долина Еннома, где поддерживали огонь для уничтожения мусора. При помощи этого меткого выражения Иисус заставлял Своих слушателей думать не о вечном страдании, а о полном уничтожении, об истреблении огнем.

Иона, у Вас есть глаза? Читайте внимательно: "И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную." Мф 24:46
По-Вашему слова о вечной муке - не слова о вечной муке, а "намёк" на простое прекращение бытия? Вам самому-то не смешно так извращать Истину, когда очевидно обратное? Ясно сказано: страдания будут вечными.
И, если уж на то пошло, то греческий аналог еврейского слова "рай" - "παράδεισος" - также обозначает "сад, принадлежащий Персидской знати". Интересно, что, по-Вашему, "имел ввиду" Иисус, говоря о вечной жизни в саду у Персов? Не хотел ли Он этим "доказать" их превосходство? Вам стоит срочно придумать новую доктрину (или она уже существует?), возвеличивающую Персов.
Извините, но это просто абсурд!
Аватара пользователя
kitsune
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:08 pm

Re: "Психология" - это наука о душе.

Сообщение Иона123 » Вт авг 31, 2010 9:00 pm

Иона, у Вас есть глаза? Читайте внимательно: "И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную." Мф 24:46
По-Вашему слова о вечной муке - не слова о вечной муке, а "намёк" на простое прекращение бытия? Вам самому-то не смешно так извращать Истину, когда очевидно обратное? Ясно сказано: страдания будут вечными.


Библия говорит: "Плата греха - смерть".

Если человек грешит и вечно мучается, то такой человек живёт.

Получается Бог лгал, когда повелел записать, что за грех -смерть?

Получается, слова Бога сказанные Адаму, что если он съест с дерева познания добра и зла, ложные?
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

След.

Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6

cron
Маранафа