Слушал телепередачу «От слова к слову» по проблеме начального образования детям, по самым больным, неоднозначным вопросам даже для взрослых людей, веры в Бога.
Мы два пенсионера, самостоятельно изучающими Библию, являемся сторонниками церкви АСД, благодаря тому, что церковь богата духовно-наставнической литературой, которая более подробно, раскрывает библейские термины, темы и теории.
"Психология" - это наука о душе.
Аксиоматическая, то есть бесспорная идеология Бога, в противоположность, которой существует логическая, суетная, человеческая философия, князем которой является Люцифер, так вселенную и человека создал Господь Бог, тогда Ему единственному, как Создателю, подвластно все происходящее в Его вселенной, вот это и есть однозначная аксиоматическая истина в противоположность человеческой философии!!!!!!!
Философия — это наука, помогающая сформировать целостную картину мира. Она занимается поиском ответов на вопросы о существовании Бога, об отношении человека и мира, о принципах бытия. Вообще термину философия нельзя дать однозначного определения, одни определяют философию как познание сущего, другие — как путь для достижения счастья путем разума, третьи — как общее мировоззрение человека и т.д. Однако, слово философия происходит от греческих «phileo» — люблю и «sophia» — мудрость, итак, философия — это мудрствование человека в миро познании.
Философия предполагает мыслительную деятельность человека, в его совершенствовании, определяется в поиске высоко-морально-нравственного и аморального поведения в его жизнедеятельности перед окружающими людьми, путем поиска принципиальных методов, анализа личностностных эмоциональных чувств и чувства удовлетворения от полученного результата.
Так австрийский философ психологии Зигмунд Фрейд, психиатр и невропатолог, основоположник философского суждения психоанализа. На основе многолетних клинических наблюдений Фрейд сформулировал психологическую концепцию, согласно которой психика, "личность" человека состоит из трех компонентов, уровней:
Будучи бессознательным и иррациональным, "ОНО" подчиняется принципу удовольствия, т.е. удовольствие и счастье есть главные цели в жизни человека.
"Я" есть уровень сознания.
"СВЕРХ-Я" служит носителем моральных стандартов, это та часть личности, которая выполняет задание критика, цензора, совести. У ребенка (к 5-6 годам) и возникает "СВЕРХ-Я", то есть совесть.
Таким образом, человек с позиции фрейдизма – это противоречивое, изначально порочное, мучающееся, страждущее существо, невротичное и конфликтное. Заслуга Фрейда в том, что он привлек внимание ученых философов к серьезному изучению бессознательного в психике, впервые выделил и стал изучать внутренние конфликты "личности" человека.
Термин "психология" происходит из греческих слов "психе" (душа), и "логос" (слово, понятие, изучение), (путем сложения слов зоо - и - логия и т. п.).
Так "психология" определяет науку о душе, но Зигмунд Фрейд философствует о личностностных чувствах эмоционального человека, которую он сформулировал из компонентов, уровней;
"Я" есть уровень сознания.
"СВЕРХ-Я" выполняет задание критика, цензора, совести.
И "ОНО" подчиняется принципу удовольствия, то есть удовольствие и счастье есть главные цели в жизни человека.
То есть философ Зигмунд Фред для исследования в уме держал термин душа, а философствовал об эмоциональных чувствах личности, иначе он анализировал эмоциональную жизнедеятельность человека, в тело которого Бог вдунул духовный орган душа, заложенной руководствоваться волей Самого Господа Бога, для жизнедеятельности человека.
Что же произошло с Зигмундом Фрейдом 1856-1939г.г. рождения, ибо в его детстве и юношестве было введено обязательное начальное христианское образование, впоследствии получившим образование медика, совесть которого побуждала принять какие-нибудь усилия для помощи с нервными отклонениями, агрессивных, неуравновешенных людей.
Почему же тогда, ведь он не глупый человек, что он в уме имел психологию – то есть учение о душе, занимался исследованием чувств эмоциональных личности, ибо;
«На основе многолетних клинических наблюдений Фрейд сформулировал психологическую концепцию, согласно которой психика, "личность" человека состоит из трех компонентов, уровней».
Наш ответ таков. Фрейд получил начальное христианское образование, которое ничего не имело общего с живым и действенным Словом Божьим, иначе служители не имели никакого отношения с Богом и его действенными делами в жизни церкви, которое назидалось в уши неимеющим своей силы воли детям, что-то отвергнуть или проверить на истинность.
Что же произошло в этом не простом вопросе ученых философов мира, что вслух называлось учение о душе, то есть "психология", а в действительности принципиально искали методы исследования личности человека.
Дело в том, назидаемое христианское учение, учило тому, что душа это есть жизнь, душа есть сам человек, душа есть личность, душа есть дух, душа есть кровь и т.д., которое дети усваивали, но в, то, же время это отталкивало их от поиска истинного и живого Бога, ибо ложь никогда не приводит к Богу, а только уводит, и это наше утверждение не голословно.
А произошло вот что, христианские теологи, исследуя Библию по термину душа, разделились во мнениях;
Одни заявляют, что душа смертна, а другие утверждают, что душа бессмертна, а принять бессмертие души можно лишь верой, ибо её никто не видел, не обонял, не осязал, не вкушал и не слышал её работу, ни один патологоанатом или великий ученый медик, у них нет веры в Бога.
Так заявление одних основанных на теории смертной души, основано на библейской фразе;
Быт.2:7. «и стал человек душою живою».
Здесь глагол "живою" стоит в настоящем времени, а это дает человеческое понимание того, что пока жив человек, то и жива душа, а умер человек, то умерла душа, и с этим заявлением согласился весь ученый мир людей, которые не признают Бога и Его дел в жизни каждого человека.
А христианские теологи, исследуя Библию по теории смертной души, находят, что душа это жизнь, душа – дух, душа – кровь, душа – сам человек, душа – аппетит, душа – ум, душа – сердце, душа – сознание, душа – область чувств и т.д.
Но есть и другие утверждения, так Сократ вывел теорему, т.е. аксиому того, что "тело есть жилище души, а душа есть жилище духа".
А ученик Сократа Платон и отец церкви Августин (Блаженный) донесли до людей всего мира то, что "тело может умереть, но не душа, ибо она, душа приготовлена для вечной жизни или для уничтожение её в геенне".
И предвестником такого утверждения христиан теологов явилась библейская фраза;
1.Кор.15:45. «Так и написано: "первый человек Адам стал душою живущею"».
Здесь глагол "живущею" стоит в неопределенном времени, а это дает право исследователям Библии, теологам утверждать, что душа может жить мгновение, человеческий век, и вечно, которые необходимо анализировать, а это не спорю труд.
А ученым атеистически настроенным людям не по зубам исследование Библии с верой в Бога, то они и ухватились за заявление теологов, богословов христиан, которое им импонировало, чтобы не напрягать свои извилины, данные Богом для исследования в понимании, и приняли то, что душа есть чувство эмоционального восприятия личностного человека.
То есть можно высосать, синтезировать из эмоционального чувства боли, чувства удовольствия или чувства неудовлетворенности, понимание термина душа, то бишь путем сложения двух слов; душа и учение.
Иначе "психология", которая бы определила понимание "личностных" отношений людей, методом анализа, методом тыка в небо, методом проб и ошибок, т.е. философским отношением к Божьему делу, а не верой в Слово Божье.
А что стали делать христиане теологи, которых завалили вопросами; так душа "смертна" или "бессмертна", ибо сказано;
Иер.10:10. «А Господь Бог есть истина», то есть истина, правда только одна, не две, не три или параллельных пониманий.
И вот чтобы отмахнутся от назойливых людей, ищущих истинное понимание Библии, побуждающихся совестью что-то отвечать, теологам пришлось принять решение, поменять Библию синодального перевода, на версию американского перевода «Священное Писание – Перевода нового мира».
А другие богословы, теологи приняли решение, сделать перевод Библии на более понятный сленг настоящего мира в жизни людей.
Но в том и другом случае вышеназванная библейская фраза стала звучать так;
1.Кор.15:45. «Первый человек Адам стал живой душой».
То есть глагол "живою" стоит в настоящем времени, а что это значит для исследователя Библии, а то, что пока жив человек, то и жива душа, а умер человек, то и умерла душа, и нет каверзных вопросов правдоискателей, и зразу их совесть стала чиста перед людьми.
И если каждая из вышеупомянутых церквей, укрепила свои позиции в стенах своей церкви доктринально, то это не значит, что в мире нет людей, желающих познать Иисуса Христа, и к этому призывает Апостол Петр; возрастайте в благодати и познании Господа Иисуса Христа, ибо познать Христа можно только однозначно, истинно.
А то получается, что Христос разделился во всех христианских течениях, не желающих их сесть за стол диалога, ибо каждая христианское течение вывело свои доктрины, понимания библейских терминов, теорий, заключив их в кандалы догматом, т.е. не подлежащей обсуждению, за не соблюдение которой последует епитимия или даже отлучение от церкви.
Итак, дав оценку "психологии" - науке о душе, а правильнее сказать, дав оценку эмоциональным чувствам личностного отношения человека к окружающим, ибо это и преследует предполагаемое исследование ученых и христианских течений, то есть исследование следствия эмоциональных проявлений духовного органа душа.
И вот получивший начальное христианское образование Фрейд Зигмунд заявил;
“Я — НЕ ФРЕЙДИСТ, Я — ПСИХОАНАЛИТИК”.
Этим заявлением он поставил себя выше Самого Господа Бога, ибо не в руках Фрейда духовный орган душа, а только её следствие функциональной деятельности, ибо в Библии сказано;
Иов.12:10. «В Его руке душа всего живущего и дух всякой человеческой плоти».
Так в руках Бога вся жизнедеятельность на земле, как флоры, так и фауны, и также человека, через духовный орган душу.
Психология, есть наука о духовном органе душе и библейская вера в то, что заложенное руководствоваться волей Самого Господа Бога, т.е. уставом Бога, иначе заложенные информационные программы управления функциональных свойств духовного органа душа для всех существ.
Итак, здоровый человек не ощущает работу сердца, но если он поставит палец на пульс, то он сможет сосчитать количество ударов в минуту, то есть определит работу сердца, но проявление сердца не является сердцем, ибо пульс это есть эмоциональное чувство функциональной деятельности сердца.
А функциональная деятельность духовного органа души проявляется в эмоциональном чувстве плотского тела, но которое не является душой, но душа является анализирующим, руководящим, формирующим, регулирующим духовным органом.
Так что же будут преподавать верующие в Бога люди, не имеющие живого общения с Богом, ибо сказано;
Вт.18:21. «И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?" 22. Если пророк скажет именем Господа, но слово, то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, — не бойся его».
Так Библия говорит к понимающему дело человеку, что если пророк скажет и то не исполнится, то не бойся его, ибо сказано, что мне сделает человек, если Бог за меня, а что могут сказать родители, даже не дети назидаемые в уши мертвое библейское слово.
Наше понимание этого больного вопроса, быть или быть уроку по традициям верований в неведомого Бога для малолетних детей, однозначное нет, ибо это решение должно быть решено не приказом сверху, а добровольным решением родителей, ибо в Библии сказано;
Лев.19:3. «Бойтесь каждый матери своей и отца своего и субботы Мои храните. Я Господь, Бог ваш».
Также и конституция Российской Федерации предусматривает свободу совести и свободы вероисповедания или не исповедовать никакой.
Итак, исследования ученого медика Зигмунда Фреда, побуждающего совестью помочь больным людям, привело его к философии о духовном органе душе, но так как, не зная истинного положения дел, считая, понимая, что душа это есть личность, то он и стал вести наблюдения за поведением человека.
И вывел определение - "СВЕРХ-Я" выполняет задание критика, цензора, совести, но кто или что является задающим задание, критикующим самого себя, доводя до стыда, боязни и депрессии, такое определение закрыто для человеческого разума.
Ибо и ученому Менделееву Бог открыл во сне таблицу периодической системы элементов, ибо в Библии сказано, как Бог общается с плотскими созданиями человеком.
Иов.33:14. «Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз: 15 во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе».
А вот Апостол Павел дает определение того, кто или что является цензором, а точнее сказать какое свойство функциональной деятельности несет в себе духовный орган душа, ибо и тема нашего разговора "психология" – то есть наука о душе, а не следствие её деятельности.
Итак, Павел говорит; что "им вверено слово Божие", то есть Иудеям открыта суть понимания дел в христианстве, но они делят ризы, иначе Иудеи говорят, что Язычники не обрезаны, а значит и не спасены.
Рим.2:9. «Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина!».
Павел говорит, что душа, являясь и самописцем и книгой жизни, в которой запечатлено всё сознание, мировоззрение, полученное от рождения, теснит наш мозг в мыслительной деятельности, печалью, переживаниями или скорбит, побуждая мысль обвинять или оправдывать саму себя.
Рим.2:15. «они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую».
И наши исследования Библии привели нас к такому пониманию, что Бог создал человеку душу заложенной руководствоваться волей Самого Господа Бога, то есть заложив душе устав, иначе душа является информационным носителем функциональных программ к действию, руководить, анализировать, распределять, формировать, вести контроль за мыслительной деятельностью мозга, имея в памяти души потолок высоконравственного сознания полученного в течении жизни, потому и становится стыдно, ибо всё сознание известно, исполняющей функцию контроля душе.
Но вот за помощью душевно больных приглашает Сам Бог-Сын Иисус Христос, ибо спасение только через призванное имя Христа.
Мф.11:28. «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас».
Все труждающиеся, те которые ищут дневное пропитание, и обремененные духовными переживаниями, Бог Иисус приглашает всех.
Уважаемые читатели, мы никому не навязываем своего мнения.
Вы имеете полное право оставаться при своем мнении, но задуматься над нашими утверждениями, все же, надо!
Да благословит Вас Господь на истинное разумение Божественных наставлений!