Протестантам об Иконе.

Обсуждения истории Библии, исследований, связанных с историей Библии, все, что с этим связано.

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение viktor-sher » Чт окт 14, 2010 7:03 am

Иона123 писал(а):Вопрос форумчанам, верующим в троицу.
Чтобы вы испытали, если бы к вам домой зашёл человек с тремя головами?

А что бы вы испытали, если бы увидели лучи от солнца и тепло этих лучей?
Учителя говорят, что сонму ангелов нет числа, что их число непостижимо. Но для того, кто может различать без числа и множества, сто было бы как один. Будь в Божестве сто лиц, он все же постиг бы, что Бог един.
И вот этому удивляются неверующие люди, и многие невежественные христиане, и даже многие священники, которые так же мало знают о том, как какой-нибудь камень. Они понимают три лица как три коровы или три камня! Но тот, кто может постигнуть без числа и множества различия в Боге, тот познает, что три лица - один Бог.

Вы тот, о ком говорит Мейстер Экхарт, неверующий, который понимает троицу с тремя головами. Когда же вы приведете свои мозги в порядок? Отрезвитесь!
viktor-sher
Оратор
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:25 am

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Orthodox » Чт окт 14, 2010 8:36 am

А вы видите, viktor-sher, для них Библия - интеллектуальная развлекалочка. Они "исследователи". Христос их не устраивает, думать они не хотят. Не понимают разницу между Троицей и триадой.
На вопрос, как мог быть Отец без Сына, не отвечают.
Прямой текст их же любимой Библии Макария, где сказано о том, что один Иегова действует с другим Иеговой принимать не хотят.
"Я и Отец - одно" для них ничего не значит.
Фраза, где Дух прямо назван Богом, ([Ин.4:24] "Бог есть дух". Они считают, что у Бога Отца есть правая и левая руки.
Фраза, где сказано, что Дух дышит, ГДЕ ХОЧЕТ и имеет Свой ГОЛОС, для них тоже ничего не значит. [Ин.3:8] "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа". О чём это говорит? Они не Того Духа. Они Его не знают и ЗНАТЬ НЕ ХОТЯТ.
Зачем пришел Христос на Землю их тоже не интересует. То, что 1000 летнее Царство Христа уже наступило [Мф.28:20] "и се, Я с вами во все дни до скончания века" и сатана скован в бездне [Лк.10:18] "Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию" они не поверят.

Они ждут другого, о котором Христос говорил: [Ин.5:43] "Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете".
Они, как и адвентисты седьмого дня, ждут того, кого на время выпустят из бездны, и он придет на землю и устроит свинячий рай на земле. Кто их накормит, вылечит от болезней, каждому даст дом, упразднит границы и государства и сам сядет править. Они его дождуться. По предсказаниям Лаврентия Черниговского он придёт уже в этом, нашем веке.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение viktor-sher » Чт окт 14, 2010 8:52 am

Orthodox писал(а): Они "исследователи". Христос их не устраивает, думать они не хотят. Не понимают разницу между Троицей и триадой.
Это люди с плотским умом и мыслят соответствено материалистическими образами и понятиями. Им не понять элементарщины, остается только сожалеть и пожалеть их. Но всему этому надлежит быть, дальше будет хуже, это уже начинается мерзость запустения. Откр22.11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
viktor-sher
Оратор
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:25 am

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Иона123 » Чт окт 14, 2010 10:17 am

А что бы вы испытали, если бы увидели лучи от солнца и тепло этих лучей?


И что дальше?
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Иона123 » Чт окт 14, 2010 10:18 am

Не понимают разницу между Троицей и триадой.


Триадой чего?
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение viktor-sher » Чт окт 14, 2010 10:43 am

Иона123 писал(а):
А что бы вы испытали, если бы увидели лучи от солнца и тепло этих лучей?

И что дальше?
Это образ, которого вы так боитесь, как черт, ладана.
Солнце, это Отец, от которого исходят Лучи - Слово Божие.
А Тепло которое вы чувствуете от них, это Дух Святой.
Повторяю это ОБРАЗ, ничего общего с самим Богом не имеющий.
Я вам приводил раньше и другой пример, но вы на такие слова не реагируете. Повторю: Т.к. мы созданы по образу и подобию Бога, то и Ум наш, это как бы Бог. Слово вышедшее, рожденное из него, это Сын. А то, что вы восприняли всем сердцем, достигло вашего ума, поняли и начали действовать, это есть Дух.
Но человек, сотворенный, рожденный, лиш слабое подобие Бога. Не будем грешить, приблизимся к Нему, будем боги (по благодати).
Тем более Сам Бог, рождает вечно Слово Свое и мы оДУХотворяемся. Еще раз спрашиваю вас: Вам это понятно? Хотя я говорю это, но даже это есть далекий ОБРАЗ, от истины.
viktor-sher
Оратор
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:25 am

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Holms » Чт окт 14, 2010 2:07 pm

viktor-sher писал(а):
Иона123 писал(а):
А что бы вы испытали, если бы увидели лучи от солнца и тепло этих лучей?

И что дальше?
Это образ, которого вы так боитесь, как черт, ладана.
Солнце, это Отец, от которого исходят Лучи - Слово Божие.
А Тепло которое вы чувствуете от них, это Дух Святой.
Повторяю это ОБРАЗ, ничего общего с самим Богом не имеющий.
Я вам приводил раньше и друготй пример, но вы на такие слова не реагируете. Повторю: Т.к. мы созданы по образу и подобию Бога, то и Ум наш, это как бы Бог. Слово вышедшее, рожденное из него, это Сын. А то, что вы восприняли всем сердцем, достигло вашего ума, поняли и начали действовать, это есть Дух.
Но человек, сотворенный, рожденный, лиш слабое подобие Бога. Не будем грешить, приблизимся к Нему, будем боги (по благодати).
Тем более Сам Бог, рождает вечно Слово Свое и мы оДУХотворяемся. Еще раз спрашиваю вас: Вам это понятно? Хотя я говорю это, но даже это есть далекий ОБРАЗ, от истины.


Не будем грешить, приблизимся к Нему, будем боги (по благодати).
ОТВЕТ:Одни уже хотели стать БОГОМ. К тому же Бог знает, что в тот день, когда вы съедите с него, ваши глаза откроются и вы станете как Бог, знающими добро и зло».
Holms
Участник форума
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:21 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Holms » Чт окт 14, 2010 2:10 pm

Orthodox писал(а):А вы видите, viktor-sher, для них Библия - интеллектуальная развлекалочка. Они "исследователи". Христос их не устраивает, думать они не хотят. Не понимают разницу между Троицей и триадой.
На вопрос, как мог быть Отец без Сына, не отвечают.
Прямой текст их же любимой Библии Макария, где сказано о том, что один Иегова действует с другим Иеговой принимать не хотят.
"Я и Отец - одно" для них ничего не значит.
Фраза, где Дух прямо назван Богом, ([Ин.4:24] "Бог есть дух". Они считают, что у Бога Отца есть правая и левая руки.
Фраза, где сказано, что Дух дышит, ГДЕ ХОЧЕТ и имеет Свой ГОЛОС, для них тоже ничего не значит. [Ин.3:8] "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа". О чём это говорит? Они не Того Духа. Они Его не знают и ЗНАТЬ НЕ ХОТЯТ.
Зачем пришел Христос на Землю их тоже не интересует. То, что 1000 летнее Царство Христа уже наступило [Мф.28:20] "и се, Я с вами во все дни до скончания века" и сатана скован в бездне [Лк.10:18] "Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию" они не поверят.
И на небе разразилась война: Михаил и его ангелы сражались с драконом и дракон и его ангелы сражались с ними.  Но дракон не смог победить, и не нашлось уже для них места на небе.  Так великий дракон, древний змей, называемый Дьяволом и Сатаной, вводящий в заблуждение всю обитаемую землю, был сброшен на землю, и вместе с ним были сброшены его ангелы.  И я услышал, как громкий голос на небе сказал:
«Теперь настало спасение, сила и царство нашего Бога и власть его Христа, потому что сброшен обвинитель наших братьев, обвиняющий их перед нашим Богом день и ночь!  Они победили его кровью Ягнёнка и словом своего свидетельства и не полюбили своей души даже перед лицом смерти.  Поэтому радуйтесь, небеса и живущие на них! Горе земле и морю, потому что к вам сошёл Дьявол в сильном гневе, и он знает, что у него остаётся мало времени».Разберись сначалакуда был сброшен сатана и когда была война на небе,а потом будешь,что-то пытаться доказывать.1000лет люди будут жить без зла идя к совершенству,под руководством Иисуса,а какое сейчас 1000летнее правление если войны, голод,все признаки которые описал Иисус перед Армагеддоном.

Они ждут другого, о котором Христос говорил: [Ин.5:43] "Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете".
Они, как и адвентисты седьмого дня, ждут того, кого на время выпустят из бездны, и он придет на землю и устроит свинячий рай на земле. Кто их накормит, вылечит от болезней, каждому даст дом, упразднит границы и государства и сам сядет править. Они его дождуться. По предсказаниям Лаврентия Черниговского он придёт уже в этом, нашем веке.


Время покажет ,кто прав,а кто в заблуждении
Вы не ответили на вопрос про ад.Как ад отдаст мёртвых?
И написано ,что Иисус славы от людей не принимае.Это как понять?
Зачем пришел Христос на Землю их тоже не интересует. То, что 1000 летнее Царство Христа уже наступило [Мф.28:20] "и се, Я с вами во все дни до скончания века" и сатана скован в бездне,а почему не в аду?
Так великий дракон, древний змей, называемый Дьяволом и Сатаной, вводящий в заблуждение всю обитаемую землю, был сброшен на землю, и вместе с ним были сброшены его ангелы.
И на небе разразилась война: Михаил и его ангелы сражались с драконом и дракон и его ангелы сражались с ними.  Но дракон не смог победить, и не нашлось уже для них места на небе. 9 Так великий дракон, древний змей, называемый Дьяволом и Сатаной, вводящий в заблуждение всю обитаемую землю, был сброшен на землю, и вместе с ним были сброшены его ангелы.  И я услышал, как громкий голос на небе сказал:
«Теперь настало спасение, сила и царство нашего Бога и власть его Христа, потому что сброшен обвинитель наших братьев, обвиняющий их перед нашим Богом день и ночь!  Они победили его кровью Ягнёнка и словом своего свидетельства и не полюбили своей души даже перед лицом смерти.  Поэтому радуйтесь, небеса и живущие на них! Горе земле и морю, потому что к вам сошёл Дьявол в сильном гневе, и он знает, что у него остаётся мало времени».Иоан когда писал это?А когда Лука?
Не понимают разницу между Троицей и триадой.
Поясните пожалуйста.Спасибо за ответ.
Holms
Участник форума
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:21 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Orthodox » Чт окт 14, 2010 3:19 pm

[Откр.20:13-14] "Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая."
Вот вам принятое в Православии толкование смерти первой и второй преподобного Андрея Кесарийского (Гл.62):

"Из Божественного Писания мы знаем, что есть две жизни и два умерщвления, т. е. смерти:
первая жизнь, за преступление заповеди, временная и плотская, вторая же, по соблюдении Божественных заповедей, - обещанная Святым жизнь вечная.
Соответственно сему есть и два рода смерти:
одна плотская и временная,
а другая, посылаемая в будущем в наказание за грехи, вечная, т. е. геенна огненная.
Имеем также различие и между мертвыми: одних, о которых сказал Исаiя, что они живота не имут (Ис. 26, 14) и которые своими делами привносят зловоние и умерщвление, нужно избегать;
других же, умерщвляющих во Христе помышления плоти, сраспинающихся Христу и мертвых для мiра, должно восхвалять.
Явные и достойные сожаления суть мертвецы те, которые не спогреблись Христу и не совоскресли с Ним в крещении, но пребывают в греховной мертвенности. Они не оживут с Ним, пока не пройдет тысяча лет, т. е. совершенное число лет, продолжающееся, как выше упомянуто, с первого Его пришествия до славного явлениiя второго, но, как родившиеся от земли, а не от Духа, в землю и возвратятся, ибо их смерть - начало их будущих мучений.
А принимавшие участие в первом воскресении, т. е. в восстании от умерщвляющих помышлений и мертвых деяний, суть блаженны, ибо они не испытают второй смерти или безконечных мучений, но, как видим мы, в продолжении понимаемой нами тысячи лет, даже до разрешения сатаны и обольщения им всех народов, будут священствовать и царствовать со Христом не как лишаемые тогда царства, но как, по истечении временного и наступления вечного, получившие его несомненно и твердо. - Не значительно время, которое пройдет по разрешении дiавола до его осуждения и наказания в геенне. А посему слова: «будут иереи Богу и Христу» следует разуметь как повторение прежнего, ибо видимые ныне на опыте и в течении вещей чудеса Святых были только еще будущими, когда было явлено сие Евангелисту. - Итак, есть две смерти, столько же следует принимать и воскресений. Первая есть смерть телесная, посланная в наказание за человеческое преслушание, вторая мука вечная. Первое воскресение есть возрождение от мертвых дел, а второе - переход тела из тления в нетление
________________________________________________________________________________________________________________
Мы ежедневно молимся за мёртвых после пробуждения и перед сном. Молимся на каждом богослужении. Мы верим, и этому есть доказательства из Писаний и свидетельства святых, что из ада можно вымолить душу по молитвам родственников и Церкви. Бог не хочет, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. В аду покаяния уже нет, человек находится там с парализованной волей в сташных мучениях. Но Церковь может за него молиться, как и креститься [1 Кор.15:29] "Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?". Тогда по всеобщем воскресении эта душа воскреснет с праведниками.
Католики тоже в это верят, но у них это учение первоначальной Церкви изменено. Католики придумали "чистилище", откуда якобы можно выкупить деньгами человека.
Лютер очень боялся ада (и было за что!). Он придумал такую религию, что можно лишь поверить и Бог всё простит, ада бояться не надо. Кальвин шагнул дальше - уже и так Бог определил одних к погибели, а других к спасению. Адвентисты первые решили эту проблему, как страус зарывает голову в песок - ада нет. А СИ этот догмат унаследовали от адвентистов. Чарльз Рассел панически боялся не только ада, а даже упоминания о нём.
Кратко о триадах. Поскольку все народы произошли от одного Адама, каждый из них имел познание о Боге и сохранил память о Троице. Но с течением времени эти знания претерпели искажение, очеловечивание. Все триады - это или один бог в разных образах, или отец, жена и сын. Ни в одной из религий нет Отца, Сына и Духа, потому что это нечеловеческое, не поддается человеческому пониманию. И первыми, кто стал критиковать Троицу, были как раз философы. Они пытались сделать этот догмат понятным для разумения, но христиане отстояли его в том виде, как приняли от Христа и апостолов. Особенно сильной критике этот догмат подвергался со стороны Ария, который, как и свидетели Иеговы, хотел сделать Сына меньше Отца. Из-за этого был собран первый Вселенский Собор, который закрепил догмат о Троице. Лучше почитать самому здесь: http://www.erlib.com/Антон_Карташев/Вселенские_Соборы/1/
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Иона123 » Чт окт 14, 2010 3:33 pm

Это образ, которого вы так боитесь, как черт, ладана.


Какого образа я боюсь?
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Иона123 » Чт окт 14, 2010 3:34 pm

viktor-sher . Скажите, пожалуйста: Бог, Иисус Христос и дух святой, кто из них является Всемогущим Богом?
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Orthodox » Чт окт 14, 2010 3:46 pm

Еще, Холмс.
Если вы докопаете материалы 1-го Вселенского Собора, у вас навсегда снимутся вопросы о Троице. Но их там очень много, там выражены все мнения, которые были порождены философскими школами, они трудны для понимания. Поэтому я вам дам краткое и понятное толкование святого праведного Иоанна Кронштадского (Книга "Моя жизнь во Христе")
______________________________________________________________________________________________________________
112. Господь Бог, как Само-Живот и преизбыток жизни. Сам от вечности, как говорит св. Григорий Богослов, подвигся в Три Лица и остановился на Трех, т.е. Бог есть Отец, Слово и Дух. Ты спросишь, как в Боге - три Лица? Отвечаю: не понимаю - как, но знаю, что так быть должно и иначе быть не может. Ты еще спросишь: отчего в Боге третье Лицо называется Духом и отчего Он - особое Лицо, когда Бог без того есть Дух? - Отвечаю: Дух Божий назван Духом по отношению к твари: Господь дунул Ипостасным Духом Своим - и явилось, по манию Его Животворящего Духа, бесчисленное множество духов: Духом уст Его вся сила их [Пс. 32, 6]; дунул Духом Своим в состав человеческий: и бысть человек в душу живу [Быт. 2, 7], и от этого дыхания доселе рождаются люди и будут рождаться до скончания века по заповеди: раститеся и множитеся [Быт. 1, 28]. Если столько личных отдельных существ Господь сотворил Духом Своим, то как же не быть Лицом или личным творящим Существом Самому Духу Божию? Дух, идеже хощет, дышет [Иоан. 3, 8]. Видите, Дух называется Духом как Ипостась Божия. Если есть бесчисленное множество сотворенных личных духов, то Самому ли Богу оставаться без Духа, как без Своего Лица - Самостоятельного, Ипостасного? А Сын, Премудрость Отца, личная, живая, не необходима ли в Боге? Посмотри на себя. Ты - тварь; и в тебе бывает такая премудрость, что тебе удивляются весьма многие; ты творишь иногда подлинно удивительные вещи, и тебя величают творцом этих вещей. Но ведь это ты - маленькое, немощное создание. - Как же, посуди теперь, в Боге не быть Премудрости само-личной, как в Боге не быть Творцу, как Ему не иметь Своей живой, самосущей Премудрости? Посмотри на все в мире, как все премудро! как во всем самомалейшем видна изумительная премудрость, удивительное выполнение всепремудрой мысли с изумительною точностью, чистотою безукоризненною! Как в Боге не быть личной Премудрости? Сообрази: как Бог, создав множество разумных, личных, мудрых живых существ, Сам не родил из Себя личную Премудрость? Лепо ли это? Возможно ли это? Сообразно ли это с совершенствами Творца? - Так в Боге должна быть ипостасная Премудрость, или ипостасное Слово Отца, равно как и Дух Животворящий, от Бога Отца исходящий и в Сыне почивающий. В тебе есть дыхание, вещественное, неличное, а у Бога, как Само-Живота, оно - Дух личный, не разливающийся, но простой, все оживотворяющий.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение viktor-sher » Чт окт 14, 2010 4:32 pm

Иона123 писал(а):viktor-sher . Скажите, пожалуйста: Бог, Иисус Христос и дух святой, кто из них является Всемогущим Богом?

Вижу ваш провакационный вопрос, и даже ваш приготовленный заранее ответ.
И понял, что вы ничего не поняли из приведенных образов. Так и скажите, а не отвечайте вопросом на вопрос. Я тоже так могу.
Когда вы обгорите на солнце, вы кого будите винить, солнце, его лучи или вашу слабую кожу? Кто из этих главнее произвел действие?
viktor-sher
Оратор
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:25 am

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Orthodox » Чт окт 14, 2010 4:41 pm

Замечательно сказано. Может, дойдёт?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение viktor-sher » Чт окт 14, 2010 4:50 pm

Orthodox писал(а):Замечательно сказано. Может, дойдёт?

Нет, не дойдет. Сей час он спросит: а где, про это написано в Библии?
И тогда, хоть стой, хоть падай.
viktor-sher
Оратор
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:25 am

Пред.След.

Вернуться в Библия: история и апологетика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Маранафа