О необходимом оружии христиан

Служения, кампании, евангелизация. Обряды, традиции современных церквей

Re: О необходимом оружии христиан

Сообщение Holms » Пт окт 15, 2010 9:11 pm

Orthodox писал(а):1) Вы опять вокруг да около. Если жертва искупила ваши грехи, то вы святой, бессмертный. Если нет - значит жертва не была искупительной. Останавливайтесь на чём-то конкретном. Вопросы мне задавать не надо. Это вы заблуждаетесь с Троицей и Божеством Христа, потому у вас и ответы не клеятся.
2) Вы защищаете свою теорию, я сюда не лезу и не буду отвечать на вопросы, чтобы не запутаться окончательно. Пока защита ваша расползается. Доказывайте вашу точку зрения.
3) Проповедовать мог кто угодно. Тот же Иоанн Креститель. У него, кстати, авторитета было больше, потому что к нему выходили каяться книжники и фарисеи и сам царь Ирод к нему прислушивался.
Исцелил Иисус кучку людей, а сколько осталось не исцелённых? А сколько их сейчас? Если бы Иисус хотел создать тот свинячий рай, о котором мечтают СИ, где есть "хлеб и зрелища", то Он бы создал его. Не затем приходил Иисус, поэтому и второе пришествие Его будет не за этим. Этим будет как раз прельщать антихрист, и цель СИ - подготовить людей к его приходу, чтобы как можно больше людей пошло за антихристом. Поэтому они воюют с Церковью, унижают Христа, хулят Духа Святого, Матерь Божью, святых, переделали Библию и слова Сын Человеческий и Дух Святой написали с маленькой буквы, а сатана и дьявол - с большой.

Логика здесь проста. Считайте, что у нас 1-й Вселенский Собор. Вы отстаиваете ересь Ария, которую подняли со дна ада свидетели Иеговы, а я - правду Афанасия Великого и Николая Мир Ликийских Чудотворца.


ОТВЕТ.Так ВЫ считаете себя знатаком кто кого подготавливает и для чего?,Не знал .что при жизни смогу пообщаться с живым пророком.Знаете почему С.И. правы?Всё очень просто Нас гонят и преследуют ,как Иисуса, больше не кого так не любят как только С.И.А вашу религию любят в этом мире.С.И. не от мира как и я не отмира говорил Иисус,как меня гнали так и вас будут гнать.Сильная у Вас религия которая с политикой имеет дело.Есть такие слова не надейся на князей на сына человеческого,в них нет спасения.А мировая религия ходит на выборы и политиков выбирают,да ищё,потом жалуются ,что жизнь плохая. Сами выбираете, и боитесь,что будут говорить если не пойду на выборы.Выбор С.И, Христос он наш царь и президент в небесном правительстве.
Считайте, что у нас 1-й Вселенский Собор.Но это не опровержимый ни кем факт.Слов из песни не выкинешь,а на счёт сатаны,то как бы Вы не были заблудшими.Где факт,что ложная религия и Вавилон Великий это не Ваша?Тут кстати про вавилон говорится о мировой религии в целом,а С.И. не мировая.Там написано,что блудница с политиками раз,а второето,что она была пьяна от крови святых.Посмотрем вскоре как Ваша религия будет к С.И. относиться.Хотя и так понятно.
Вопрос обьденитесь с католиками уступите чего Вы тормозите ,нет наша религия права по трупам пойдём это учения Хритста?Помните наверняка стих,что если царство разделилось в сомом себе,то близется её конец.Иисус с фарисеями.говорил,так вот в Вашем случае это с религиями.
Вопрос?Что будет после второго пришествия ?Ваши учетеля философы не знают случайно.
Поведайте пожалуйста.
Holms
Участник форума
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:21 pm

Re: О необходимом оружии христиан

Сообщение Orthodox » Сб окт 16, 2010 1:11 pm

Любимая тактика СИ - не ответить на ясно поставленный вопрос и начинать дурить голову новой ерундой.
Ладно, признаем факт - КАК СПАСАЮТСЯ СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ, ОНИ НЕ ЗНАЮТ.

Теперь насчёт вашей грязи о связи Церкви с политикой. Я вас уже спрашивал, СКОЛЬКО СВИДЕТЕЛЕЙ ИЕГОВЫ БЫЛО РЕПРЕССИРОВАНО В СССР? Православных, я уже приводил вам цифры, 200 000 только священников было убито и 500 000 репрессировано.

С католиками мы не можем объединиться в принципе, потому что не мы от них откалывались а римский папа откололся от 5-ти Церквей - Вселенской (Кафолической) Церкви. Он изменил веру, придумал ту уродливую теорию искупления, о которой вы начали было говорить. Искупление требовалось, чтобы ввести догмат о заслугах и сверхдолжных заслугах папы, что позволило продавать индульгенции. До сих пор католическая церковь не отказалась от этих "нововведений". Для православных они неприемлемы.

А то, что свидетели подготавливают мир к приходу антихриста, так это ясно. Иона и слово антихрист пишет с большой буквы. В ваших переделанных "библиях" везде Дух Святой, Сын Человеческий и Матерь Божья с маленькой буквы, а сатана и дьявол с большой. Ваше ожидаемое "1000-летнее царство" - это то, что пообещает сделать антихрист - мировое господство, "хлеба и зрелищ" - свинячий рай. Вы же сами ходите по квартирам и обольщаете бедных женщин.

Пока не добили предыдущие пункты, дальше бесполезно двигаться. Что будет после второго пришествия никто не знает, потому что это невозможно передать человеческими понятиями. Будет совершенно другой мир. Но свинячего рая точно не будет. Вернее будет, но ненадолго, его даст антихрист. А потом [2 Пет.3:10] "Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят". Будет новое небо и новая земля, а что это значит, передать невозможно, как невозможно понять и то, что было до грехопадения. [1 Кор.2:9] "Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его". Если апостоло Павел [2 Кор.12:4] "был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать", то как дерзают СИ рассказывать, что там будет? А я даже картинки видел.

Лучше перестаньте фантазировать над Откровением, а подумайте, как спасаться будете. Я уже Ионе задавал этот вопрос, он не ответил. Или вы уже всё-таки спасены? Кровь Христа омыла ваши грехи и вы святой?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: О необходимом оружии христиан

Сообщение Holms » Сб окт 16, 2010 5:47 pm

Orthodox писал(а):
а подумайте, как спасаться будете. Я уже Ионе задавал этот вопрос, он не ответил. Или вы уже всё-таки спасены? Кровь Христа омыла ваши грехи и вы святой?


Взыщите Господа, все смиренные земли, исполняющие законы Его; взыщите правду, взыщите смиренномудрие; может быть, вы укроетесь в день гнева Господня. О, человек! сказано тебе, что - добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим. Может это спасение?
Holms
Участник форума
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:21 pm

Re: О необходимом оружии христиан

Сообщение Иона123 » Пн окт 18, 2010 4:38 am

СКОЛЬКО СВИДЕТЕЛЕЙ ИЕГОВЫ БЫЛО РЕПРЕССИРОВАНО В СССР?


Хотите знать. Тогда ознакомьтесь с этой темой на форуме, там предоставлены факты. Только прочитайте эту тему от начало и до конца. http://1989.forum2x2.ru/forum-f8/tema-t400.htm
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: О необходимом оружии христиан

Сообщение Иона123 » Пн окт 18, 2010 4:40 am

"Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят"


Сгорят – не сгорят

Во 2 Петра 3:10 в Синодальном переводе сказано, что «земля и все дела на ней сгорят», а в переводе Нового мира – что «обнаружатся». Многие думают, что это такой вольный смысловой перевод, теологическое уточнение. Это не так: в оригинальном тексте, если смотреть по Весткоту–Хорту, там действительно стоит слово ευρεθησεται, означающее «обнаружиться, открыться». Ничего о сгорании и огне там нет. Кстати, это слово родственно знаменитому архимедовскому «эврика», что обычно переводится как «нашел».

http://chivchalov.blogspot.com/
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: О необходимом оружии христиан

Сообщение Orthodox » Пн окт 18, 2010 11:08 am

Просмотрел я вашу ссылку, Иона, даже стало жалко бедных СИ.
Вчера мы праздовали день святого Варсонофия исповедника Херсонского. Вот его житие: http://pravoslavie.ks.ua/rubric/svyatyn ... (yurchenko)-
Покажите мне кого-нибудь из СИ, кого репрессировали ТАК ЖЕ.
Сейчас же вашу секту не православные преследуют, а родители, бывшие СИ, потерявшие своих детей из-за того, что поверили вам и не стали переливать кровь. Но мы здесь не говорим о морализме СИ - это, в конце концов, их дело. Мы говорим о вероучении, которое они распространяют.

Насчёт переводов.
10. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
УПО: День же Господній прибуде, як злодій вночі, коли з гуркотом небо мине, а стихії, розпечені, рунуть, а земля та діла, що на ній, погорять...
KJV: But the day of the Lord will come as a thief in the night; in the which the heavens shall pass away with a great noise, and the elements shall melt with fervent heat, the earth also and the works that are therein shall be burned up.

Церковно-Славянский перевод 2Петр.3:10 "Приидет же день Господень яко тать в нощи, в оньже небеса бо с шумом мимо идут, стихии же сжигаемы разорятся, земля же и иже на ней дела СГОРЯТ". Это самый точный и старинный перевод, благословлённый Церковью. Он хорошо согласуется с предыдущими строками [2 Пет.3:7] "А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков".
Вы переделали Библию под заказ сатаны, который скоро прийдёт строить свинячий рай именно на этой земле. И вы готовите уже людей к его приходу.

В том и вред СИ, что обманывают людей, ведя их в погибель. Известно, кто отец лжи...

Холмсу. Для того, чтобы спасаться приведенной вами цитатой, Христос не нужен. Придумайте что-нибудь получше. Намекаю:
[Ин.10:10] "Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить (это насчёт СИ). Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
[Ин.12:47] "Я пришел не судить мир, но спасти мир".

Так в чём спасение? Что принёс Христос миру? В чём Новый Завет?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: О необходимом оружии христиан

Сообщение Holms » Пн окт 18, 2010 11:16 pm

Orthodox писал(а):
[Ин.12:47] "Я пришел не судить мир, но спасти мир".

Так в чём спасение? Что принёс Христос миру? В чём Новый Завет?


Незнаю.
Holms
Участник форума
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:21 pm

Re: О необходимом оружии христиан

Сообщение gmlvsk3 » Вт окт 19, 2010 3:25 am

Приветствую Вас, Holms! Я просил Вас ответить на стихи в Библии, где Иисус Христос называется Богом. Но Вы молчите.
Вы боитесь отвечать, так как понимаете, что были неправы???
Я ПРИВЁЛ ВАМ НЕСКОЛКО СТИХОВ ИЗ БИБЛИИ. ВЫ ОТВЕТИЛИ ТОЛЬКО НА ОДИН - О СЛОВАХ ФОМЫ. ДАВАЙТЕ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ.
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ОТВЕТИТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ СТИХИ. ИНАЧЕ МЫ НЕ ПОЙМЁМ ДРУГ ДРУГА.

1)«... да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе: Сей есть истинный Бог и жизнь вечная». 1-е Иоанна 5, 20

2)Обращаясь «К Римлянам» гл. 9, 5, Апостол Павел говорит так об израильтянах:
«... от них Христос по плоти, Сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь».

3)В «Первом Послании к Тимофею» Апостол Павел говорит об Иисусе Христе:
«И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах,
принят верою в мире, вознесся во славе». Глава 3, 16

4)В начале Библии в книге Исход 3, 13-14 приводится имя Бога, которое Он открыл евреям через Моисея. “ Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий
[ Иегова ] “. Главное значение имени Господь [ Иегова ] -»Сущий», существующий в Самом Себе, то-есть вечно пребывающий, см. ссылку в
главе 2-ой книги Бытиё. Это имя принадлежит только Богу. Когда спросили иудеи Иисуса Христа: «...кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий,
как и говорю вам...». Евангелие от Иоанна, глава 8, 25.
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: О необходимом оружии христиан

Сообщение Holms » Вт окт 19, 2010 10:19 am

gmlvsk3 писал(а):Приветствую Вас, Holms! Я просил Вас ответить на стихи в Библии, где Иисус Христос называется Богом. Но Вы молчите.
Вы боитесь отвечать, так как понимаете, что были неправы???
Я ПРИВЁЛ ВАМ НЕСКОЛКО СТИХОВ ИЗ БИБЛИИ. ВЫ ОТВЕТИЛИ ТОЛЬКО НА ОДИН - О СЛОВАХ ФОМЫ. ДАВАЙТЕ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ.
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ОТВЕТИТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ СТИХИ. ИНАЧЕ МЫ НЕ ПОЙМЁМ ДРУГ ДРУГА.

1)«... да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе: Сей есть истинный Бог и жизнь вечная». 1-е Иоанна 5, 20

2)Обращаясь «К Римлянам» гл. 9, 5, Апостол Павел говорит так об израильтянах:
«... от них Христос по плоти, Сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь».

3)В «Первом Послании к Тимофею» Апостол Павел говорит об Иисусе Христе:
«И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах,
принят верою в мире, вознесся во славе». Глава 3, 16

4)В начале Библии в книге Исход 3, 13-14 приводится имя Бога, которое Он открыл евреям через Моисея. “ Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий
[ Иегова ] “. Главное значение имени Господь [ Иегова ] -»Сущий», существующий в Самом Себе, то-есть вечно пребывающий, см. ссылку в
главе 2-ой книги Бытиё. Это имя принадлежит только Богу. Когда спросили иудеи Иисуса Христа: «...кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий,
как и говорю вам...». Евангелие от Иоанна, глава 8, 25.


1)ОТВЕТ:ИСТИННЫМ Богом является Иегова, Отец нашего Господа Иисуса Христа. Он — Создатель, дающий вечную жизнь тем, кто его любит. Так большинство из тех, кто читает Библию и доверяет ей, ответят на вопрос, приведенный в названии. Действительно, сам Иисус сказал: «Вечная жизнь в том, чтобы познавали тебя, единственного истинного Бога, и посланного тобой Иисуса Христа» (Иоанна 17:3).
Однако многие верующие понимают это выражение по-другому. Слова, приведенные в названии, взяты из 1 Иоанна 5:20, второй части стиха, где говорится: «Мы в единстве с Истинным через его Сына Иисуса Христа. Это — истинный Бог и жизнь вечная».
Те, кто верит в Троицу, считают, что указательное местоимение «это» (у́тос) относится к ближайшему антецеденту, или предшествующему предмету речи, «Иисус Христос». Они утверждают, что «истинный Бог и жизнь вечная» — это Иисус. Однако такое толкование противоречит остальной части Священного Писания. К тому же многие авторитетные ученые не согласны с таким взглядом. Профессор Кембриджского университета Б. Ф. Весткотт писал о местоимении у́тос: «Логичнее всего, что это указание не на ближайший предмет речи, а на тот, который преобладал в сознании апостола». Следовательно, апостол Иоанн имел в виду Отца Иисуса Христа. Немецкий богослов Эрих Хаупт писал: «Необходимо определить, относится ли [у́тос] в следующем высказывании к ближайшему предшествующему предмету речи... или к более раннему антецеденту „Бог“... Кроме того, заключительное предостережение против идолов, судя по всему, больше согласуется со свидетельством об истинном Боге, чем с доказательством божественности Христа».
Даже в труде, изданном Папским библейским институтом в Риме, говорится, что у́тос, «как кульминационный момент стихов 18—20, скорее всего, указывает на сущего и истинного Бога, который противопоставляется язычеству (стих 21)» («A Grammatical Analysis of the Greek New Testament»).
Часто местоимение у́тос, которое буквально переводится как «этот», не относится к ближайшему предшествующему предмету речи. Это подтверждается другими местами Писания. Во 2 Иоанна 7 тот же апостол, которому принадлежит первое письмо, написал: «В мир пришло много обманщиков, не признающих Иисуса Христа, приходящего в плоти. Это [у́тос] — обманщик и антихрист». В данном случае местоимение не может относиться к ближайшему антецеденту «Иисус Христос». Ясно, что местоимение «это» указывает на тех, кто не признавал Иисуса. Они являются «обманщиком и антихристом» в собирательном смысле.
В Евангелии апостол Иоанн писал: «Одним из тех двоих, которые слышали, что сказал Иоанн, и последовали за Иисусом, был Андрей, брат Симона Петра. Сначала он [буквально «этот», у́тос] нашел своего брата Симона» (Иоанна 1:40, 41). Очевидно, что местоимение «он» относится не к упомянутому в конце лицу, а к Андрею. В 1 Иоанна 2:22 апостол употребил это местоимение подобным образом.
Как видно из Деяний 4:10, 11, Лука использует это местоимение точно так же: «Во имя Иисуса Христа, назаретянина, которого вы распяли на столбе, но которого Бог воскресил из мертвых, благодаря ему этот человек стоит здесь перед вами здоровый. Это [у́тос] „камень, который вы, строители, посчитали негодным, сделавшийся главой угла“». Ясно, что местоимение «это» не относится к человеку, который был исцелен, хотя именно он упомянут непосредственно перед у́тос. Местоимение «это» в стихе 11 определенно указывает на Иисуса Христа, назаретянина,— «камень», на котором основано христианское собрание (Эфесянам 2:20; 1 Петра 2:4—8).
Деяния 7:18, 19 также подтверждают эту мысль. Там говорится, что во главе Египта «встал другой царь, который не знал Иосифа. Он [буквально «этот», у́тос] поступал коварно против нашего рода». Тем, кто притеснял евреев, был не Иосиф, а фараон, царь Египта.
Эти места Писания подтверждают замечание, сделанное эллинистом Дэниелом Уолласом по поводу указательных местоимений греческого языка: «То, что может быть ближайшим антецедентом в контексте, может и не быть таковым в сознании автора».
«Истинный»
По словам апостола Иоанна, «Истинный» — это Отец Иисуса Христа, Иегова. Он — единственный истинный Бог, Создатель. Апостол Павел подтверждает это, говоря: «Для нас есть только один Бог, Отец, от которого всё» (1 Коринфянам 8:6; Исаия 42:8). В 1 Иоанна 5:20 Иегова назван «Истинным» еще и потому, что он Источник истины. Так как Иегова верен во всех своих делах и не может лгать, псалмопевец назвал его Богом истины (Псалом 30:6; Исход 34:6; Титу 1:2). Имея в виду своего небесного Отца, Сын сказал: «Слово твое есть истина». Кроме того, о своем учении Иисус говорил: «То, чему я учу,— не мое, а того, кто меня послал» (Иоанна 7:16; 17:17).
Также Иегова — «жизнь вечная». Он Источник жизни — Тот, кто дает ее через Христа как незаслуженный дар (Псалом 35:10; Римлянам 6:23). Примечательны слова апостола Павла, который сказал, что Бог «вознаграждает тех, кто настойчиво ищет его» (Евреям 11:6). Бог вознаградил своего Сына, воскресив его из мертвых. Небесный Отец вознаградит вечной жизнью и тех, кто служит ему от всего сердца (Деяния 26:23; 2 Коринфянам 1:9).
Итак, какой мы можем сделать вывод? «Истинный Бог и жизнь вечная» — это не кто иной, как Иегова. Он — и только он — достоин, чтобы ему поклонялись все, кого он создал (Откровение 4:11).
2)ОТВЕТ:В СП говорится: «Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь». (Подобная мысль передана в СоП, РВ, СмП, ПЕК, СРП.) Однако в НМ последняя часть стиха переведена так: «...от них произошел по плоти Христос. Бог же, который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь». (В СРП в сноске сказано: «Др[угой] возм[ожный] пер[евод]: от них же по плоти Христос. Да будет Бог, (стоящий) над всеми, благословен вовеки!»)
Говорится ли в этом стихе, что «над всем» стоит Христос и что он поэтому является Богом? Или здесь говорится о том, что Бог и Христос — это разные личности и что «над всем» стоит Бог? Какой перевод Римлянам 9:5 согласуется с Римлянам 15:5, 6, где сначала проводится различие между Богом и Иисусом Христом, а затем читатель призывается «славить Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа»? (Смотри также 2 Коринфянам 1:3 и Эфесянам 1:3.) Обратите также внимание на то, о чем говорится дальше в 9-й главе Римлянам. Из стихов 6—13 следует, что исполнение Божьего замысла определяется волей Бога — наследственные права человека не играют решающей роли. Стихи 14—18, в которых цитируются слова Бога, обращенные к фараону (Исх. 9:16), подчеркивают, что над всем стоит Бог. В стихах 19—24 превосходство Бога показано на примере гончара и находящихся в его руках глиняных сосудов. Поэтому есть основания переводить 5-й стих так: «Бог же, который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь» (НМ).
В «Новом международном теологическом словаре Нового Завета» написано: «Рим. 9:5 служит предметом споров. [...] Это выражение можно было бы легко отнести к Христу, и лингвистически это было бы вполне оправданно. Тогда этот стих звучал бы так: „Христос, который есть Бог над всем, благословенный вовеки. Аминь“. Но даже в этом случае Христос не был бы абсолютно приравнен к Богу, о нем говорилось бы лишь как о том, кто обладает божественной природой, поскольку слово теос употреблено без артикля. [...] Наиболее вероятное объяснение состоит в том, что это выражение представляет собой обращенное к Богу славословие» (The New International Dictionary of New Testament Theology. Гранд-Рапидс, Мичиган, 1976. Т. 2. С. 80).
3)ОТВЕТ: http://www.biblestudy.ru/qna/305257.shtml
4)ОТВЕТ:А,где вы ссылку нашли?Дайте пожалуйста.Ну, а что думаете по поводу Иоанна 13:1?

1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
Последний раз редактировалось Holms Вт окт 19, 2010 10:46 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Holms
Участник форума
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:21 pm

Re: О необходимом оружии христиан

Сообщение Orthodox » Вт окт 19, 2010 10:26 am

Вы мужественный человек, Холмс. Требуется большая сила воли, чтобы побороть свою гордыню и сказать: "Не знаю". Я вам по-хорошему завидую.
Видите, пока мы друг друга тут шпуняем цитатами из Библии, вряд ли получится разобраться. Как я говорил, у каждого своё понимание прочитанного. Будет более полезно, если мы будем очень осторожны с выводами.
Зачем Христос пришёл на землю?
Ответ (Иоанн Дамаскин, "Точное изложение православной веры").
Глава IV
Почему вочеловечился Сын Божий, а не Отец и не Дух? и чего Он достиг Своим вочеловечением?

Отец есть Отец, а не Сын; Сын есть Сын, а не Отец; Дух Святый есть Дух, а не Отец и не Сын, ибо (личное) свойство — неизменно. Иначе каким образом свойство могло бы оставаться в силе, если бы он было подвижно и изменяемо? Поэтому Сын Божий делается Сыном человеческим, чтобы (Его личное) свойство сохранялось неизменным. Ибо, будучи Сыном Божиим, Он сделался Сыном человеческим, воплотившись от Святой Девы и не лишившись (своего) сыновнего свойства [1].

Вочеловечился же Сын Божий для того, чтобы снова даровать человеку то, ради чего Он сотворил его. Ибо Он сотворил его по образу Своему — разумным и свободным, и по подобию, т. е. совершенным в добродетелях (настолько), насколько это доступно человеческому естеству. Ибо такие совершенства, как отсутствие забот и беспокойства, чистота, благость, мудрость, праведность, свобода от всякого порока суть как бы черты Божественного естества. Итак, поставив человека в общение с Собою, ибо Он создал его в неистление, Он через общение с Собою возвел его до нетления. После же того, как через преступление заповеди мы помрачили и исказили черты образа Божия в нас, то мы, сделавшись злыми, лишились общения с Богом, ибо кое общение свету ко тьме (2 Кор. VI, 14), и, оказавшись вне жизни, подпали тлению смерти. Но так как Сын Божий даровал нам лучшее, а мы сохранили его, то Он принимает (теперь) худшее — разумею, наше естество, для того, чтобы через Себя и в Себе возобновить образ и подобие, а также научить нас добродетельной жизни, сделав ее через Себя Самого легко доступною для нас, освободить нас от тления общением жизни, сделавшись начатком нашего воскресения, возобновить сосуд, сделавшийся негодным и разбитым, чтобы избавить от тирании дьявола, призвавши нас к боговедению, укрепить и научить нас побеждать тирана терпением и смирением [2].

--------------------------------------------------------------------------------
[1] Григорий Богослов, слово 39.
--------------------------------------------------------------------------------
Вот, Холмс, коротко и абсолютно ясно.
В-первых, никто не смог спасти нас, кроме Сына. Иначе Сыном Человеческим должен был бы стать Отец или Дух Святой, а это значило, что Бог бы изменился, что невозможно, поскольку Бог - неизменен [Иак.1:17] "у Которого нет изменения и ни тени перемены". Поэтому Сыном Человеческим становится Сын Божий.
Во-вторых, Бог Слово становится плотью, чтобы взяв на Себя поврежденное первородным грехом наше естество восстановить первоначальное состояние человека - образ и подобие Божие. После воскресения пропасть между человеком и Богом закрывается богочеловеком Иисусом Христом - новым Адамом. Это самое главное, что сделал Бог. Всё остальное могли сделать пророки или Ангелы. Если Христос не Бог, то невозможно спасти человека. Ни Ангелы, ни тем более люди, не могли вернуть человеку первоначальные образ и подобие Бога. Это мог сделать только Бог.
В-третьих, Христос показал нам путь ко спасению. Это уже мог сделать Иоанн Креститель или апостол Павел, что, собственно говоря, они и делали. Христос основал на земле Церковь, главная задача которой и есть вести людей ко спасению тем путём, который показал Христос, ничего не убавляя от него и не добавляя.
Что вы на это скажете?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: О необходимом оружии христиан

Сообщение Holms » Вт окт 19, 2010 10:53 am

Orthodox писал(а):Вы мужественный человек, Холмс. Требуется большая сила воли, чтобы побороть свою гордыню и сказать: "Не знаю". Я вам по-хорошему завидую.
Видите, пока мы друг друга тут шпуняем цитатами из Библии, вряд ли получится разобраться. Как я говорил, у каждого своё понимание прочитанного. Будет более полезно, если мы будем очень осторожны с выводами.
Зачем Христос пришёл на землю?
Ответ (Иоанн Дамаскин, "Точное изложение православной веры").
Глава IV
Почему вочеловечился Сын Божий, а не Отец и не Дух? и чего Он достиг Своим вочеловечением?

Отец есть Отец, а не Сын; Сын есть Сын, а не Отец; Дух Святый есть Дух, а не Отец и не Сын, ибо (личное) свойство — неизменно. Иначе каким образом свойство могло бы оставаться в силе, если бы он было подвижно и изменяемо? Поэтому Сын Божий делается Сыном человеческим, чтобы (Его личное) свойство сохранялось неизменным. Ибо, будучи Сыном Божиим, Он сделался Сыном человеческим, воплотившись от Святой Девы и не лишившись (своего) сыновнего свойства [1].

Вочеловечился же Сын Божий для того, чтобы снова даровать человеку то, ради чего Он сотворил его. Ибо Он сотворил его по образу Своему — разумным и свободным, и по подобию, т. е. совершенным в добродетелях (настолько), насколько это доступно человеческому естеству. Ибо такие совершенства, как отсутствие забот и беспокойства, чистота, благость, мудрость, праведность, свобода от всякого порока суть как бы черты Божественного естества. Итак, поставив человека в общение с Собою, ибо Он создал его в неистление, Он через общение с Собою возвел его до нетления. После же того, как через преступление заповеди мы помрачили и исказили черты образа Божия в нас, то мы, сделавшись злыми, лишились общения с Богом, ибо кое общение свету ко тьме (2 Кор. VI, 14), и, оказавшись вне жизни, подпали тлению смерти. Но так как Сын Божий даровал нам лучшее, а мы сохранили его, то Он принимает (теперь) худшее — разумею, наше естество, для того, чтобы через Себя и в Себе возобновить образ и подобие, а также научить нас добродетельной жизни, сделав ее через Себя Самого легко доступною для нас, освободить нас от тления общением жизни, сделавшись начатком нашего воскресения, возобновить сосуд, сделавшийся негодным и разбитым, чтобы избавить от тирании дьявола, призвавши нас к боговедению, укрепить и научить нас побеждать тирана терпением и смирением [2].

--------------------------------------------------------------------------------
[1] Григорий Богослов, слово 39.
--------------------------------------------------------------------------------
Вот, Холмс, коротко и абсолютно ясно.
В-первых, никто не смог спасти нас, кроме Сына. Иначе Сыном Человеческим должен был бы стать Отец или Дух Святой, а это значило, что Бог бы изменился, что невозможно, поскольку Бог - неизменен [Иак.1:17] "у Которого нет изменения и ни тени перемены". Поэтому Сыном Человеческим становится Сын Божий.
Во-вторых, Бог Слово становится плотью, чтобы взяв на Себя поврежденное первородным грехом наше естество восстановить первоначальное состояние человека - образ и подобие Божие. После воскресения пропасть между человеком и Богом закрывается богочеловеком Иисусом Христом - новым Адамом. Это самое главное, что сделал Бог. Всё остальное могли сделать пророки или Ангелы. Если Христос не Бог, то невозможно спасти человека. Ни Ангелы, ни тем более люди, не могли вернуть человеку первоначальные образ и подобие Бога. Это мог сделать только Бог.
В-третьих, Христос показал нам путь ко спасению. Это уже мог сделать Иоанн Креститель или апостол Павел, что, собственно говоря, они и делали. Христос основал на земле Церковь, главная задача которой и есть вести людей ко спасению тем путём, который показал Христос, ничего не убавляя от него и не добавляя.
Что вы на это скажете?

А,почему дух святой не сделал того,что сделал Сын?
И откуда я могу знать,что святые ,которые писали всё это правы и не ошибаются?Они ведь не были вдохновленны Богом?
Holms
Участник форума
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:21 pm

Re: О необходимом оружии христиан

Сообщение Orthodox » Вт окт 19, 2010 11:29 am

Холмс, вы должны всё ПРОВЕРЯТЬ. Но не только умом, но и сердцем.
Почему Дух не мог воплотиться? Потому что Дух перестал бы быть Духом, став плотью: [Лк.24:39] "дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня". Поскольку у Бога нет и тени перемен, то ни Дух, ни Отец не могли стать Сыном.
Бог Сын стал плотью, и при этом не изменился. Этого вы ни в одной религии не увидите, поэтому я и писал вам, что Троица и триады - совершенно разные вещи. Человек не способен выдумать такое. И свидетели не смогли выдумать такое, они учат, что Сын - не Бог. Поэтому само по себе учение о Троице свидетельствует о том, что оно не от человека, а от Бога.

Откуда вы можете знать, что Игнатий Богоносец и другие святые отцы не ошибались? Всё православие держится на "consensus patrum" - согласии отцов. Мы верим в то, во что верили святые отцы "всегда и везде". То, во что верил Игнатий Богоносец, епископ Антиохии, в I веке христианства, с точностью соответствует тому, чему учил епископ Антиохии Иоанн Златоуст (IV век) и тому, чему учил в Сирии Иоанн Дамаскин (VII век). Раньше не было интернета и мобильных телефонов. Библия стоила столько, сколько стоил хороший дом. Читать большинство христиан не умели. Учение передавалось на богослужениях, от наставника к ученику словами и личным примером. Христиане были разделены географически и каждая школа была изолирована. 321 (!) год прожили раздельно христиане Сирии, Антиохии и других областей, прежде чем собрались на I Вселенский Собор. А если бы не было Ария, отвергавшего божество Иисуса Христа, то и тогда бы не собрались.
Так вот, несмотря на изолированность, гонения, попытки исказить учение со стороны как иудеев, так и язычников, Господь оберегал свою Церковь и она выстояла. Если мы сравним то, чему сейчас учит патриарх Кирилл, чему учил митрополит Московский Филарет (XIX век), который написал современный "Православный катехизис" (он только переиздаётся), и сопоставим это с "Точным изложением православной веры" Иоанна Дамаскина (VII век), учением Иоанна Златоуста (IV век) и Игнатия Богоносца или Иустина Философа (I век), то мы не найдём отличий. Все святые отцы и повсюду учили одному и тому же. Это признак того, что с ними пребывал Дух Святой - Дух Истины. Незря же апостол Павел назвал Церковь "столпом и утверждением истины".
В отличие от этого вы видите, что католики учат другому. Они впервые изменили учение о спасении на искупление, будто бы Бог нуждался в каком-то выкупе. Лютеру это не понравилось, и он создал свою теорию оправдания верой. Протестантизм раскололся на сотни кусочков - сект (раскол по латински - секта), каждыя из которых настаивает на своей истинности.
С другой стороны, чтобы узнать, были ли вдохновляемы Духом Святым те или иные течения, нужно посмотреть на жизнь учителей этого течения. Иустин Философ - мученик за веру. Игнатий Богоносец - мученик за веру. Иоанн Дамаскин - мученик за веру. Это люди, которые за свои убеждения шли на муки и смерть. Католические "святые" предпочитали этого не делать. А у протестантов вообще святых нет.
Христос всегда там, где Голгофа.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: О необходимом оружии христиан

Сообщение Holms » Вт окт 19, 2010 12:59 pm

Orthodox писал(а):Холмс, вы должны всё ПРОВЕРЯТЬ. Но не только умом, но и сердцем.
Почему Дух не мог воплотиться? Потому что Дух перестал бы быть Духом, став плотью: [Лк.24:39] "дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня". Поскольку у Бога нет и тени перемен, то ни Дух, ни Отец не могли стать Сыном.
Бог Сын стал плотью, и при этом не изменился. Этого вы ни в одной религии не увидите, поэтому я и писал вам, что Троица и триады - совершенно разные вещи. Человек не способен выдумать такое. И свидетели не смогли выдумать такое, они учат, что Сын - не Бог. Поэтому само по себе учение о Троице свидетельствует о том, что оно не от человека, а от Бога.

Откуда вы можете знать, что Игнатий Богоносец и другие святые отцы не ошибались? Всё православие держится на "consensus patrum" - согласии отцов. Мы верим в то, во что верили святые отцы "всегда и везде". То, во что верил Игнатий Богоносец, епископ Антиохии, в I веке христианства, с точностью соответствует тому, чему учил епископ Антиохии Иоанн Златоуст (IV век) и тому, чему учил в Сирии Иоанн Дамаскин (VII век). Раньше не было интернета и мобильных телефонов. Библия стоила столько, сколько стоил хороший дом. Читать большинство христиан не умели. Учение передавалось на богослужениях, от наставника к ученику словами и личным примером. Христиане были разделены географически и каждая школа была изолирована. 321 (!) год прожили раздельно христиане Сирии, Антиохии и других областей, прежде чем собрались на I Вселенский Собор. А если бы не было Ария, отвергавшего божество Иисуса Христа, то и тогда бы не собрались.
Так вот, несмотря на изолированность, гонения, попытки исказить учение со стороны как иудеев, так и язычников, Господь оберегал свою Церковь и она выстояла. Если мы сравним то, чему сейчас учит патриарх Кирилл, чему учил митрополит Московский Филарет (XIX век), который написал современный "Православный катехизис" (он только переиздаётся), и сопоставим это с "Точным изложением православной веры" Иоанна Дамаскина (VII век), учением Иоанна Златоуста (IV век) и Игнатия Богоносца или Иустина Философа (I век), то мы не найдём отличий. Все святые отцы и повсюду учили одному и тому же. Это признак того, что с ними пребывал Дух Святой - Дух Истины. Незря же апостол Павел назвал Церковь "столпом и утверждением истины".
В отличие от этого вы видите, что католики учат другому. Они впервые изменили учение о спасении на искупление, будто бы Бог нуждался в каком-то выкупе. Лютеру это не понравилось, и он создал свою теорию оправдания верой. Протестантизм раскололся на сотни кусочков - сект (раскол по латински - секта), каждыя из которых настаивает на своей истинности.
С другой стороны, чтобы узнать, были ли вдохновляемы Духом Святым те или иные течения, нужно посмотреть на жизнь учителей этого течения. Иустин Философ - мученик за веру. Игнатий Богоносец - мученик за веру. Иоанн Дамаскин - мученик за веру. Это люди, которые за свои убеждения шли на муки и смерть. Католические "святые" предпочитали этого не делать. А у протестантов вообще святых нет.
Христос всегда там, где Голгофа.


Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?
"дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня".Как тогда Иисус в теле на небе как многие говорят?
Надеющиеся на силы свои и хвалящиеся множеством богатства своего!
человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него:Это мне не даёт покоя.Как эти слова понять?
Holms
Участник форума
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:21 pm

Re: О необходимом оружии христиан

Сообщение Orthodox » Ср окт 20, 2010 11:04 am

А так прямо и понять, как написано. Ни один человек своим падшим естеством не мог восстановить другого человека. Суть грехопадения - разрыв связи с Богом и искажение Его образа в человеке. Суть спасения - обратный процесс, воссоединить человека и Бога - как приварить медь к алюминию (Что может быть общего у света со тьмою?). Это мог сделать только Сам Бог, и никто, кроме Него. Адам и Ева - последние и высшие творения Бога, разорвали с ним связь, добровольно предпочтя древо жизни древу познания добра и зла, став заложниками сатаны и создав ад. Если человек пошёл в ад, то Господь идёт за ним и туда, потому что бесконечно любит человека.
Христос - истинный Бог (Бог Сын) становится плотью - Сыном Человеческим, не переставая быть Сыном Божьим: [Ин.8:58] "Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь". Видите, Христос не сказал, "Я был", но всегда Он говорит: "Я есмь", что переводится - Иегова.
Христос соединяет неразрывно и нераздельно в Себе обе природы - Божественную и Человеческую, и через страдания, смерть и воскресение восстанавливает в Самом Себе образ и подобие прежнего человека - становится новым Адамом, то есть уничтожает первородный грех и связанные с ним последствия.
Не мог спасти человечество ни один человек. Не мог и Ангел. Никакое даже самое высшее творение не могло бы соединить человека с Богом: [Ин.17:22-23] "И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино."Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня". Или смотрите: [Еф.2:6] "и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе".
Это УЖЕ сделано, Царство Небесное УЖЕ в действии, человеческая природа освящена божеством Иисуса Христа и дорога для любого человека к Богу открыта.
ВОТ ЧТО СДЕЛАЛ ИИСУС ХРИСТОС.
Насчёт лукавой природы человека. Лукавый хотел представить Бога злым, не умеющим прощать, и исказил первоначальное учение Церкви о спасении. Более чем через 1000 лет католики вводят догмат о том, о чём говорите Вы - Бог не мог ПРОСТИТЬ грехи человечества, не пожервовав собственным сыном. Лично у меня всегда стоял вопрос: как можно любить такого жестоко Бога? Зачем мне "омывать" свои грехи в Его крови? Что за бред? Что за изощреннейший садомазохизм? Я не могу любить такого жестокого и глупого бога, даже если бы и сильно захотел. Я спрашивал об этом СИ, пятидесятников, адвентистов - все говорили, что это так. И никто не мог сказать, чем отличается Новый Завет от ветхого.
Причём, такое учение явно противоречит Псаниям. Господь всегда прощал, когда люди каялись, и в ветхом завете тоже: [2 Пар.30:20] "И услышал Господь Езекию и простил народ", [Пс.84:3] (Господи, Ты) "простил беззаконие народа Твоего, покрыл все грехи его".
Дело было НЕ В ПРОЩЕНИИ, а в СПАСЕНИИ.
[Ин.3:16] "Ибо ТАК ВОЗЛЮБИЛ Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но ИМЕЛ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ. Видите, зачем пришел Иисус? До Его прихода никто НЕ ИМЕЛ жизни, все попадали в ад. Непреодолимая преграда стояла между Богом и человеком - искажение образа Божиего - первородный грех. Господь разрушил эту преграду - ад: [1 Кор.15:55] "Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа"?
Это величайшее из торжеств человечества - Пасха - праздник воскресения Господня, Его победы над сатаной, адом и смертью, сатана через лукавый ум людей пытается отобрать, затащить людей снова в ветхий завет. И поэтому лукавый рационалистический ум человека порождает ереси, о том, что нет ни рая, ни ада, что Господь Иисус Христос всего лишь тварь. А высшей тварью, как известно, был именно Денница, ставший сатаной, дьяволом. Вы видите, чему учат СИ и откуда ноги растут?
Я вам обещал, что мы выйдем на чистую воду, если будет желание дойти до истины. Тогда вы ужаснётесь, чему учили людей.
Как Иисус в теле на небе? Вы не забывайте, это не то немощное тело, которое у нас с вами. Это последнее и величайшее творение Господа - тело Адама. Оно повинуется со скоростью мысли душе. Оно может проходить сквозь препятствия, перемещаться со скоростью мысли в пространстве и времени, изменяться, как пожелает душа, не устаёт. не может умереть. Ни одному фантасту не прийдет на ум, каким великим сотворил человека Господь! Все эти бесконечные галактики - для человека. Где сейчас Иисус? Святые видели Его во время богослужений одновременно в разных местах. Для Христа уже нет препятствий ни в пространстве, ни во времени. Всё покорил Бог своему любимому творению: [Евр.2:8] "все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему". Мы не можем даже представить себе, что нас ждёт, у нас просто не хватает фантазии. Святые только краешком захватывали это величие, и с тоской говорили, что не могут описать того блаженства и славы, которое приготовил Бог для человека. Именно поэтому пошёл Христос на крест ради своего любимого создания. которое погубил сатана. И ему больно смотреть, как до сих пор сатана губит каждого из нас. Ведь каждый человек для Господа дороже, чем вся Вселенная. Вы видите, кто вы есть, а Господь видит, кем Он вас предназначил быть. И картинка, нарисованная в книжечках СИ с обилием еды и прочих благ на земле меркнет перед той славой, которая действительно ожидает человека.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: О необходимом оружии христиан

Сообщение gmlvsk3 » Вт окт 26, 2010 1:14 am

Прошу прощение за опаздание, Holms ! Отвечаю на сообщение от 19-го октября
1.« да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе: Сей есть истинный Бог и жизнь вечная». 1-е Иоанна 5, 20. Слова: ИСТИНА и ИСТИННЫЙ неоднократно упоминаются к имени Господа:
Ин1:1 Об Иисусе сказано, что Слово было у Бога и Слово было Бог. Имя Ему Сово Божие -
Откр 19:13. Он есть Царь царей-Откр19-16. В Иер 9:25 и 10:10 сказано, что Он посетит землю
и Он есть Царь царей. И в заключение Он назван «Верный и ИСТИННЫЙ»- откр 19:11.

Господь называется «истиной» :Ин1:17 ; Ин14:6; Еф 4; 21. Словом «истинный» Ин 1:9; Ин 5;20;
Откр 3:7 ; Откр 6:10.

2.-«Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь». (Подобная мысль передана в СоП, РВ, СмП, ПЕК, СРП.) Однако в НМ последняя часть стиха переведена так.
ОТВЕТ: Зачем кроме Библии Вы ищите что-то ещё? Кстати, что такое НМ?

3)ОТВЕТ: http://www.biblestudy.ru/qna/305257.shtml — но ответ этот не подтверждает ВАС:
Итак, о чем спор? О том, что синодальный перевод устарел? Или о том, что современные переводы используют испорченные рукописи, пусть даже и более древние? Нет, спор о том, воплотился ли Бог в Иисусе Христе, или же Иисус - простой смертный, однажды кем-то рожденный. Увы, это весьма давний спор, от того и весьма давние рукописи несут на себе следы искажений - кто-то попросту затер или опустил две буквы, от чего смысл текста полностью потерялся, хотя внеешне текст оставался достаточно "красивым". Вам решать, каким текстам следовать. Но истина остается: Бог явился во плоти!
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Пред.След.

Вернуться в Современная церковь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Маранафа