Протестантам об Иконе.

Обсуждения истории Библии, исследований, связанных с историей Библии, все, что с этим связано.

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Holms » Чт окт 14, 2010 5:47 pm

Orthodox писал(а):Еще, Холмс.
Если вы докопаете материалы 1-го Вселенского Собора, у вас навсегда снимутся вопросы о Троице. Но их там очень много, там выражены все мнения, которые были порождены философскими школами, они трудны для понимания. Поэтому я вам дам краткое и понятное толкование святого праведного Иоанна Кронштадского (Книга "Моя жизнь во Христе")
______________________________________________________________________________________________________________
112. Господь Бог, как Само-Живот и преизбыток жизни. Сам от вечности, как говорит св. Григорий Богослов, подвигся в Три Лица и остановился на Трех, т.е. Бог есть Отец, Слово и Дух. Ты спросишь, как в Боге - три Лица? Отвечаю: не понимаю - как, но знаю, что так быть должно и иначе быть не может. Ты еще спросишь: отчего в Боге третье Лицо называется Духом и отчего Он - особое Лицо, когда Бог без того есть Дух? - Отвечаю: Дух Божий назван Духом по отношению к твари: Господь дунул Ипостасным Духом Своим - и явилось, по манию Его Животворящего Духа, бесчисленное множество духов: Духом уст Его вся сила их [Пс. 32, 6]; дунул Духом Своим в состав человеческий: и бысть человек в душу живу [Быт. 2, 7], и от этого дыхания доселе рождаются люди и будут рождаться до скончания века по заповеди: раститеся и множитеся [Быт. 1, 28]. Если столько личных отдельных существ Господь сотворил Духом Своим, то как же не быть Лицом или личным творящим Существом Самому Духу Божию? Дух, идеже хощет, дышет [Иоан. 3, 8]. Видите, Дух называется Духом как Ипостась Божия. Если есть бесчисленное множество сотворенных личных духов, то Самому ли Богу оставаться без Духа, как без Своего Лица - Самостоятельного, Ипостасного? А Сын, Премудрость Отца, личная, живая, не необходима ли в Боге? Посмотри на себя. Ты - тварь; и в тебе бывает такая премудрость, что тебе удивляются весьма многие; ты творишь иногда подлинно удивительные вещи, и тебя величают творцом этих вещей. Но ведь это ты - маленькое, немощное создание. - Как же, посуди теперь, в Боге не быть Премудрости само-личной, как в Боге не быть Творцу, как Ему не иметь Своей живой, самосущей Премудрости? Посмотри на все в мире, как все премудро! как во всем самомалейшем видна изумительная премудрость, удивительное выполнение всепремудрой мысли с изумительною точностью, чистотою безукоризненною! Как в Боге не быть личной Премудрости? Сообрази: как Бог, создав множество разумных, личных, мудрых живых существ, Сам не родил из Себя личную Премудрость? Лепо ли это? Возможно ли это? Сообразно ли это с совершенствами Творца? - Так в Боге должна быть ипостасная Премудрость, или ипостасное Слово Отца, равно как и Дух Животворящий, от Бога Отца исходящий и в Сыне почивающий. В тебе есть дыхание, вещественное, неличное, а у Бога, как Само-Живота, оно - Дух личный, не разливающийся, но простой, все оживотворяющий.

Спасибо за ответы.И приложенные усилия.
Извините ,но из всего написаного я ничего не понял.
которые были порождены философскими школами,
Смотрите, как бы не нашёлся тот, кто завладел бы вами, как добычей,через философию и пустой обман по традициям человеческим, по принципам этого мира, а не по Христу,


На счёт ада,а почему Иов просил спрятать Его в аду?О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне!
Ещё вопрос:Счастлив и свят, кто участвует в первом воскресении.Над ними вторая смерть не имеет власти , но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет.Кто эти священики?Что это за вторая смерть,для кого она?
И что будет после пришествия Христа?
Написано что один будет взят,а другой оставлен,но если взят на небо .то ему нужно умереть,так как не умерев на небо не кто не может попасть.
И зачем воскресение если душа и так на небе?
Ищё не могу понять,если не почитаются,зачем они нужны,ведь можно без иконы.Если Вас посадить в квартиру и закрыть и там не будет икон,Вы как будете вести себя,как же без икон?И зачем целовать икону?Если ты молишся тому кто изображён на иконе?
Написано,что только Бог слушатель молитв.Зачем молится тем кто не имеет такого права как Бог?
«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им изображенияВы согласны ,что на иконах изображения,как с этим быть написано ни какого изображения.Когда я был в храме то кланялся и целовал икону,когда их переносят и дают целовать крест или икону.то разве не служат?Так как без них не могут.И посредник между Богом и людьми Иисус.А ещё есть стих:Мы ходим верой ,а не тем,что видим.
Holms
Участник форума
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:21 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Orthodox » Пт окт 15, 2010 11:41 am

Видите ли, Холмс, человеку Бог дал разум преже Библии. И без философии вы не обойдётесь всё равно. Вы и сейчас пользуетесь философией, только очень примитивной - диалектической. Для вас или белое, или чёрное. И это правильно, но это не вся правда. Само белое - это спектр из семи цветов, любой из которых можно получить смешением 3-х основных.
Бог, как Творец, на своём творении ставил свою печать. Вышеприведенный пример, когда сам по себе свет это смешение трёх цветов сам за себя говорит. [ 1 Ин.1:5] "Бог есть свет". Viktor-sher привел в пример Троицы Солнце. Что бы вы не взяли на Земле, вы увидете печать Бога. [Рим.1:20] "Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны".
Память о Троице сохранили все религии, но философы пришли к понятию Троицы другим путём - через размышления.
Только христианская Троица - это свидетельство самого Бога - Иисуса Христа - о Себе. Такой Троицы не было в истории ни у одной из религий и ни в одной из философских школ.
Что это такое, Троица? Ну ладно, Отец - это понятно. Сын - тоже. Но Сын от кого? Духа? что это вы говорите, давайте заменим Духа на жену. Христиане сказали - нет. Тогда давайте сделаем Отца главным. Христиане опять сказали - нет.
Разбираясь с решением Собора вы увидите, как на Троицу осуществлялись разные нападки, гораздо более серьёзные, чем у свидетелей Иеговы. Но догмат о Троице всё равно выстоял.
Человек не может понять, как это - Три и Один - человеческая логика трещит по швам и хочет всё сделать понятным. Но: [1 Кор.2:16] "кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов". То есть Церковь имела познания от самого Христа и сохранила их, как откровение Бога о самом Себе до сих пор.
Я вам привёл понимание Иоанна Кронштадского, где он пишет, что не понимает, как может быть Троица, но понимает, что иначе быть не может. Потому и говорилось, что нужно иметь веру. Где есть знание, там нет уже веры. Там нет и Бога, потому что Бог непостижим для человека.
По поводу ваших вопросов.
Иов просил укрыть его в аду, потому что знал, что праведен, и в аду он будет на "лоне Авраамовом" - [Лк.16:22] "Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово". Там он будет сокрыт от сатаны, хотя и находился бы в аду. Туда попадали все праведники до тех пор, пока Христос не создал дорогу в рай: [Пс.15:10] "ибо Ты не оставишь души моей в аде", [Ин.14:2] "В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам".

Смерть первая - это когда вы креститесь и умираете для мира, воскресаете со Христом и живёте уже для Него, по Его заповедям в Его 1000-летнем Царстве - Церкви. Вы становитесь священником Христа - муж - священник в своей домашней церкви. Тогда [Лк.17:21] "Царствие Божие внутрь вас есть", [Ин.5:24] "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь". Вы не увидите второй смерти - геенны огненной. После смерти тела душа пойдёт прямо в рай.
Грешников же ожидает две смерти. Первая - когда при жизни душа грешит, разрывает свою связь с Богом: [Иез.18:20] "Душа согрешающая, она умрет", как умерли Адам и Ева сразу после грехопадения. Но после смерти тела грешников ожидает и вторая смерть - геенна огненная: [Мф.25:46] "И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную".
Воскресение - это когда душе будет дано новое, нетленное тело. как у Христа. Это тело будет едино с душёй, какая душа, такое будет и тело. Что душа пожелает, то тело и выполнит. Захочет пройти сквозь стену - пожалуйста. Захочет оказаться за 1000 километров или в другой галактике - со скоростью мысли будет там. Тело не будет уставать, голодать, болеть и др. Таким тело было до грехопадения и Христос разрушит дела сатаны, восстановит Свой первоначальный замысел. Вот за этим воскресение. Пока души ждут воскресения: [Откр.6:9-10] "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?"
Вообще у вас очень много вопросов по Откровению. Все ответы читайте у преподобного Андрея Кесарийского: http://www.apocalypse.orthodoxy.ru/kesar/
Молиться не только можно, но и нужно без иконы. Православие учит тому, чтобы молитва стала непрерывной. Исихасты запирались в темных пещерах и в абсолютное темноте и тишине молились, чтобы ничто не отвлекало их от Бога. Но возьмите женщину или ребёнка, им же трудно думать о том, кого никогда не видел. Если вы пока не понимаете, зачем иконы, то хотя бы не осуждайте тех, кто не может без них молиться. Если не будет в доме икон, то будет телевизор, а это уже идол. И просмотр боевика, если хотите - идолослужение.
Зачем молиться тем, у кого нет таких прав, как у Бога? Чтобы поддержали вашу молитву. В ветхом завете не было сказано: молитесь друг за друга. И души праведники находились хоть и не в муках, на лоне Авраамовом, но все равно в аду - далеко от Бога. В новом Завете дано повеление молиться друг за друга и святые находятся враю, пред Богом. Они могут молиться вместе с нами: [Иак.5:16] "молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного". И христианский опыт 2-х тысячелетий, и мой личный опыт это подтверждают. Просто о нас говорят неправду, не понимая, чем отличается молитва Богу от молитвы святому. Типичная молитва святому: "Святый угодниче Божий, (Имя), моли Бога о мне, грешном". Что здесь противоречит Писаниям?
"Не делай никакого изображения" - А вы не делаете? У вас в паспорте нет фотографии? У вас нет семейного альбома? На завесе в храме не было херувимов? Сатана внушает протестантам переделать эту заповедь так: "Не делай изображений Христа, Его матери, святых и Ангелов, а все остальные - делай". Сатана боится святынь, потому и внушает это. Подумайте духом, а не буквой.
Если вы видите в иконе идола. то как же вы можете кланяться и целовать его? Это идолопоклонство. [1 Кор.10:20]"язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами". Православные не приносят жертвы бесам, в этом разница. Не изображение виновато (иначе Бог создал бы нас без глаз), а наше отношение к нему. [Мк.9:47] "И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную".
Знаете, в чём отличие христианства и язычества? Христианин ищет Бога в своём сердце, а язычник - на небе, на земле или ещё где. Христианин борется со своими страстями, а язычник - с людьми. Христианин пытается изменить себя, а язычник - окружающих. Христианин во всех своих бедах винит себя, а язычник - других. Христианин пытается уподобиться Богу, а язычник пытается переменить отношение Бога к себе, то есть манипулировать. Вот и всё. Поэтому язычники настоящие - именно протестанты, им мешают иконы, православные, храмы, монастыри, посты, длительные молитвы, богослужения, они осуждают женщину за то, что та поцеловала дорогой для неё образ Божьей Матери, за то, что крестят детей и многое другое.
А веры, о которой они постоянно твердят, у них и нет. Сколько во время гонений коммунистов было посажено на Соловки баптистов, адвентистов, свидетелей Иеговы и остальных протестантов за веру? Православных священников было убито только 200 000 и репрессировано 500 000. О простых верующих православных мы и не говорим, их и не пересчитать.
Так что если вы не можете разобраться, где истинная Церковь, то сатана это хорошо знает. И уничтожает не только людей, но и память о них. Ему ненавистны храмы, образы Христа, победившего его, Его Матери, святых и Ангелов. И когда вы что-то говорите или делаете, думайте, на чьей вы стороне.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Holms » Пт окт 15, 2010 3:21 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Orthodox » Пт окт 15, 2010 12:41 pm
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,ГДЕ В ПИСАНИИ НАПИСАНО ,ЧТО НУЖНО КРЕСТИТЬСЯ РУКОЙ?
ЦИТАТУ ЕСЛИ МОЖНО.
БУДУ ЧИТАТЬ АНДРЕЯ КИСАРЕЙСКОГО.
НО ВОПРОС?ОН АПОСТОЛ ИЛИ СВЯТОЙ ЕСЛИ ДА ТО КТО ЕГО В ТАКОЙ РАНГ НАЗНАЧИЛ?НЕ ЛЮДИ ЛИ?
Holms
Участник форума
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:21 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Holms » Пт окт 15, 2010 3:38 pm

Orthodox писал(а):Видите ли, Холмс, человеку Бог дал разум преже Библии. И без философии вы не обойдётесь всё равно. Вы и сейчас пользуетесь философией, только очень примитивной - диалектической. Для вас или белое, или чёрное. И это правильно, но это не вся правда. Само белое - это спектр из семи цветов, любой из которых можно получить смешением 3-х основных.
Бог, как Творец, на своём творении ставил свою печать. Вышеприведенный пример, когда сам по себе свет это смешение трёх цветов сам за себя говорит. [ 1 Ин.1:5] "Бог есть свет". Viktor-sher привел в пример Троицы Солнце. Что бы вы не взяли на Земле, вы увидете печать Бога. [Рим.1:20] "Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны".
Память о Троице сохранили все религии, но философы пришли к понятию Троицы другим путём - через размышления.
Только христианская Троица - это свидетельство самого Бога - Иисуса Христа - о Себе. Такой Троицы не было в истории ни у одной из религий и ни в одной из философских школ.
Что это такое, Троица? Ну ладно, Отец - это понятно. Сын - тоже. Но Сын от кого? Духа? что это вы говорите, давайте заменим Духа на жену. Христиане сказали - нет. Тогда давайте сделаем Отца главным. Христиане опять сказали - нет.
Разбираясь с решением Собора вы увидите, как на Троицу осуществлялись разные нападки, гораздо более серьёзные, чем у свидетелей Иеговы. Но догмат о Троице всё равно выстоял.
Человек не может понять, как это - Три и Один - человеческая логика трещит по швам и хочет всё сделать понятным. Но: [1 Кор.2:16] "кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов". То есть Церковь имела познания от самого Христа и сохранила их, как откровение Бога о самом Себе до сих пор.
Я вам привёл понимание Иоанна Кронштадского, где он пишет, что не понимает, как может быть Троица, но понимает, что иначе быть не может. Потому и говорилось, что нужно иметь веру. Где есть знание, там нет уже веры. Там нет и Бога, потому что Бог непостижим для человека.
По поводу ваших вопросов.
Иов просил укрыть его в аду, потому что знал, что праведен, и в аду он будет на "лоне Авраамовом" - [Лк.16:22] "Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово". Там он будет сокрыт от сатаны, хотя и находился бы в аду. Туда попадали все праведники до тех пор, пока Христос не создал дорогу в рай: [Пс.15:10] "ибо Ты не оставишь души моей в аде", [Ин.14:2] "В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам".

Смерть первая - это когда вы креститесь и умираете для мира, воскресаете со Христом и живёте уже для Него, по Его заповедям в Его 1000-летнем Царстве - Церкви. Вы становитесь священником Христа - муж - священник в своей домашней церкви. Тогда [Лк.17:21] "Царствие Божие внутрь вас есть", [Ин.5:24] "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь". Вы не увидите второй смерти - геенны огненной. После смерти тела душа пойдёт прямо в рай.
Грешников же ожидает две смерти. Первая - когда при жизни душа грешит, разрывает свою связь с Богом: [Иез.18:20] "Душа согрешающая, она умрет", как умерли Адам и Ева сразу после грехопадения. Но после смерти тела грешников ожидает и вторая смерть - геенна огненная: [Мф.25:46] "И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную".
Воскресение - это когда душе будет дано новое, нетленное тело. как у Христа. Это тело будет едино с душёй, какая душа, такое будет и тело. Что душа пожелает, то тело и выполнит. Захочет пройти сквозь стену - пожалуйста. Захочет оказаться за 1000 километров или в другой галактике - со скоростью мысли будет там. Тело не будет уставать, голодать, болеть и др. Таким тело было до грехопадения и Христос разрушит дела сатаны, восстановит Свой первоначальный замысел. Вот за этим воскресение. Пока души ждут воскресения: [Откр.6:9-10] "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?"
Вообще у вас очень много вопросов по Откровению. Все ответы читайте у преподобного Андрея Кесарийского: http://www.apocalypse.orthodoxy.ru/kesar/
Молиться не только можно, но и нужно без иконы. Православие учит тому, чтобы молитва стала непрерывной. Исихасты запирались в темных пещерах и в абсолютное темноте и тишине молились, чтобы ничто не отвлекало их от Бога. Но возьмите женщину или ребёнка, им же трудно думать о том, кого никогда не видел. Если вы пока не понимаете, зачем иконы, то хотя бы не осуждайте тех, кто не может без них молиться. Если не будет в доме икон, то будет телевизор, а это уже идол. И просмотр боевика, если хотите - идолослужение.
Зачем молиться тем, у кого нет таких прав, как у Бога? Чтобы поддержали вашу молитву. В ветхом завете не было сказано: молитесь друг за друга. И души праведники находились хоть и не в муках, на лоне Авраамовом, но все равно в аду - далеко от Бога.


ОТВЕТ:ТАК ЗАБЕРИТЕ ВСЕ ИКОНЫ ЗАЧЕМ ОНИ ВАМ ЕСЛИ ВАМ ВСЁ РАВНО,ВЫ ВЕДЬ ГОВОРИТЕ МОЖНО БЕЗ ИКОН,МОЛИТЬСЯ ТОГДА В ЧЁМ ДЕЛО?Я ВЕДЬ НА ФОТОГРАФИЮ НЕ МОЛЮСЬ И НЕ ПРШУ У НЕЁ НИЧЕГО.
А НАСЧЁТ АДА ПРО АВРААМА,ТАК ЭТО ПРИТЧА А НЕ БУКВАЛЬНО.
Рассказывая о богаче и Лазаре, хотел ли Иисус показать, что после смерти нечестивые будут мучимы?
Следует ли понимать слова Иисуса, записанные в Луки 16:19—31, буквально? Или же Иисус привел поучительный пример? В «Иерусалимской Библии» (The Jerusalem Bible) в сноске говорится, что это «притча в форме рассказа, в которой речь не идет о реальных людях». Если понимать этот рассказ буквально, то получается, что все угодные Богу люди помещаются у груди одного человека, Авраама; что вода на кончике пальца не испаряется от жара ада; что всего лишь одна капля воды может облегчить страдания того, кто мучится в огне. Правдоподобно ли это? Если Иисус рассказал реальную историю, тогда его слова противоречат другим высказываниям в Библии. А если в Библии есть противоречия, то заслуживает ли она того, чтобы любящие истину люди строили на ней свою веру? Но Библия не противоречит сама себе.
Что означает эта притча? Богач представлет фарисеев. (Смотри стих 14.) Нищий по имени Лазарь представляет простых иудеев, которых фарисеи презирали, но которые раскаялись и последовали за Иисусом. (Смотри Луки 18:11; Иоанна 7:49; Матфея 21:31, 32.) Их смерть была символической, она означала изменение их обстоятельств. Те, кого раньше презирали, обрели Божью благосклонность, а те, кто, казалось бы, пользовались такой благосклонностью, были отвергнуты Богом. Последние испытывали мучения, слыша судебные вести, которые объявляли те, кого они прежде презирали (Деян. 5:33; 7:54).
ЕСли это был ад согнём то богачь не смог бы говорить из за боли,Вы много будете говорить держа руку над огнём.А он говорил с Аврааммом.
И ещё одна версия ведь говорят уже ,что буквально люди не мучаются,а отрезаны от Бога. В чём правда брат?
Holms
Участник форума
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:21 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Orthodox » Пт окт 15, 2010 4:11 pm

Холмс, не смешите людей. Эти объяснения, придуманные американцами, годятся только курам.
1) Покажите мне, где написано, что это притча?
2) Все притчи Иисус изъяснял ученикам, а здесь сказано прямо. Откуда вы взяли изъснение? Кто позволил вам искажать слова Иисуса?
3) Покажите мне, какой стих Библии противоречит учению о вечных муках.
4) Лоно Авраама - это не грудь Авраама, а место, где в аду укрывался от сатаны Авраам и другие праведники. Там нет тел (они в гробах), нет пальцев, нет воды, нет огня, нет котлов. Там вообще ничего физического нет. Остаются только души, раздираемые страстями. Души праведников, освободившись от мучивших их тел, наслаждаются. Души грешников тем больше страдают, чем больше были привязаны к материи в земной жизни. Например, Лазарь привык голодать, поэтому он освободился от голода. А богач привык объедаться и упиваться, и вот его всего этого лишили. Знаете ли, как на похмелье "трубы горят"? А тела после смерти нет. И воды в мире духов нет. Вот и преставьте, как мучим богач.
5) Назовите мне имя того, чью смешную теорию вы привели. Кто вас научил такой глупости? Кто научил перевирать Евангелие? Или вы мне показываете, где написано, что это "притча", что всё в ней иносказательно, либо называете имя того, кто вас научил такой глупости. Я вам всегда привожу не своё мнение, а ссылаюсь на мнение святых отцов. Либо я считаю, что это лично ваша выдумка и тогда моё отношение к вам меняется.
6) Мы заберем иконы тогда, когда вы сами выполните заповедь так, как она звучит: "не делай никакого изображения", то есть - выкинете паспорт (ваше изображение), поубиваете своих детей (ваши образы) и выколете себе глаза (на сетчатке глаза делается изображение, когда вы куда-нибудь смотрите), которые вас сооблазняют. А лучше сразу головы себе отрубите, потому что и без глаз наш мозг делает образы в мыслях. Либо покажете мне заповедь: "не сделай икону" или "не молись перед иконой".
Отвечайте.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Holms » Пт окт 15, 2010 10:12 pm

Orthodox писал(а):Холмс, не смешите людей. Эти объяснения, придуманные американцами, годятся только курам.
1) Покажите мне, где написано, что это притча?
2) Все притчи Иисус изъяснял ученикам, а здесь сказано прямо. Откуда вы взяли изъснение? Кто позволил вам искажать слова Иисуса?
3) Покажите мне, какой стих Библии противоречит учению о вечных муках.
4) Лоно Авраама - это не грудь Авраама, а место, где в аду укрывался от сатаны Авраам и другие праведники. Там нет тел (они в гробах), нет пальцев, нет воды, нет огня, нет котлов. Там вообще ничего физического нет. Остаются только души, раздираемые страстями. Души праведников, освободившись от мучивших их тел, наслаждаются. Души грешников тем больше страдают, чем больше были привязаны к материи в земной жизни. Например, Лазарь привык голодать, поэтому он освободился от голода. А богач привык объедаться и упиваться, и вот его всего этого лишили. Знаете ли, как на похмелье "трубы горят"? А тела после смерти нет. И воды в мире духов нет. Вот и преставьте, как мучим богач.
5) Назовите мне имя того, чью смешную теорию вы привели. Кто вас научил такой глупости? Кто научил перевирать Евангелие? Или вы мне показываете, где написано, что это "притча", что всё в ней иносказательно, либо называете имя того, кто вас научил такой глупости. Я вам всегда привожу не своё мнение, а ссылаюсь на мнение святых отцов. Либо я считаю, что это лично ваша выдумка и тогда моё отношение к вам меняется.
6) Мы заберем иконы тогда, когда вы сами выполните заповедь так, как она звучит: "не делай никакого изображения", то есть - выкинете паспорт (ваше изображение), поубиваете своих детей (ваши образы) и выколете себе глаза (на сетчатке глаза делается изображение, когда вы куда-нибудь смотрите), которые вас сооблазняют. А лучше сразу головы себе отрубите, потому что и без глаз наш мозг делает образы в мыслях. Либо покажете мне заповедь: "не сделай икону" или "не молись перед иконой".

Отвечайте.

Вот Вам ответ:
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Притча о богаче и Лазаре — одна из притч Иисуса Христа, приводимая в Евангелии от Луки:
Чего так раскачегарились мил человек.
Иисус так Вас учит общаться?
Не надо быть волками в овечей шкуре.
Да и бисер мне не стоит перед людьми которые твердят своё и не слушают разбрасывать, говорил Иисус.Не верите Ваши проблемы.только мне такой бог отец и сын бог и святой дух бог не нужны.Узнавая о боге Вашем ,жестоком, кторый любит мучать в аду ,а не о Боге любви , это говорит замашках и сущности сатаны ,бога Вашего.
Ибо сыновья Иуды делают злое пред очами Моими, говорит Господь; поставили мерзости свои в доме, над которым наречено имя Мое, чтобы осквернить его; и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне,чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило.Иеремии 7.31
А на паспорт я не молюсь,и не прошу у него ничего.А молюсь живому Богу и через Иисуса.
И что за басни,что С.И. не верят в Иисуса.
Ясно,что в триединого бога Иисуса нет.
Вопрос?Почему Иисус славы от людей не принимает,если он бог?
А вы его прословляете.
Жду ответа.
Holms
Участник форума
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:21 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Orthodox » Сб окт 16, 2010 12:49 pm

Для начал приведите:
1) Где написано, что рассказ Иисуса о богаче и Лазаре - притча. Википедия здесь не пройдёт. Вы назвали притчей, да ещё и посмели присовокупить толкование, отвечайте.
2) Вы не показали мне стих, который противоречит учению о вечных муках. Тактика Ионы "сбрехал - ускакал" не пройдёт.
3) Ад не Бог создаёт, а вы сами в своей душе. Вы так со смертями ничего и не поняли. Ад нельзя видеть, там "тьма кромешная". Но он просыпается периодически в ночных кошмарах. Бог не желает погибели живущих, а человек грешный не вынесет Света - погибнет. Поэтому Бог и здесь уступает, оставляет душу, чтобы не погибла. Вот что такое ад.
4) Жесток как раз тот образ бога, который создали СИ. Он гневался до тех пор, пока не отправил на смерть собственного сына. Но и этого ему мало. Теперь он вызовет из небытия трупы умерших, чтобы отомстить за их грехи.
5) Имя того, кто вас научил этой ерунде вы привести не можете, стало быть я воспринимаю это всё как лично вашу выдумку.
6) И на последнюю реплику вы не ответили. Заповедь гласит: "не сделай НИКАКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ", а не "не сделай икону". Поэтому соблюдайте заповедь - крошите монитор, затем выкалывайте глаза и наконец отрубывайте голову.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Holms » Сб окт 16, 2010 4:56 pm

Orthodox писал(а):Для начал приведите:
1) Где написано, что рассказ Иисуса о богаче и Лазаре - притча. Википедия здесь не пройдёт. Вы назвали притчей, да ещё и посмели присовокупить толкование, отвечайте.
2) Вы не показали мне стих, который противоречит учению о вечных муках. Тактика Ионы "сбрехал - ускакал" не пройдёт.
3) Ад не Бог создаёт, а вы сами в своей душе. Вы так со смертями ничего и не поняли. Ад нельзя видеть, там "тьма кромешная". Но он просыпается периодически в ночных кошмарах. Бог не желает погибели живущих, а человек грешный не вынесет Света - погибнет. Поэтому Бог и здесь уступает, оставляет душу, чтобы не погибла. Вот что такое ад.
4) Жесток как раз тот образ бога, который создали СИ. Он гневался до тех пор, пока не отправил на смерть собственного сына. Но и этого ему мало. Теперь он вызовет из небытия трупы умерших, чтобы отомстить за их грехи.
5) Имя того, кто вас научил этой ерунде вы привести не можете, стало быть я воспринимаю это всё как лично вашу выдумку.
6) И на последнюю реплику вы не ответили. Заповедь гласит: "не сделай НИКАКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ", а не "не сделай икону". Поэтому соблюдайте заповедь - крошите монитор, затем выкалывайте глаза и наконец отрубывайте голову.


Дорогой брат! так говорю потому,что Иисус сказал ,что все мы братья , хочу извиниться за резкие слова в Вашу всторону и Вашей искренней веры.
Не понятно одно, почему Писание разьединяет,а не обьединяет,скорее всего это тактика сатаны,столкнуть нас,чтобы мы лили на друг-друга грязь и считались друг-друга врагами. Насколько возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. :hands:
 Наконец, укрепляйтесь в Господе и в могуществе его силы.  Облекитесь во все доспехи от Бога, чтобы вы могли противостоять проискам Дьявола,  так как мы ведём борьбу не с кровью и плотью, но с правительствами, с властями, с правителями мира, повелевающими этой тьмой, со злыми духовными силами, которые в небесных пределах.  Поэтому возьмите все доспехи от Бога, чтобы в день злой вы могли дать отпор и, добросовестно исполнив всё, устоять.
 Сохраняйте бдительность, бодрствуйте. Ваш противник, Дьявол, ходит, как рычащий лев, и ищет, кого поглотить. 9 Противостойте ему, оставаясь твёрдыми в вере, зная, что такие же страдания постигают всё ваше братство в мире.
Наш общий враг сатана,а не мы братья!И пусть нас рассудит нас Иегова.Желаю Вам: Но продолжайте возрастать в незаслуженной доброте и знании нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и теперь, и до дня вечности. :bible1:
Holms
Участник форума
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:21 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Orthodox » Пн окт 18, 2010 11:39 am

Простите и меня. Раздражение и гнев всегда от сатаны, вы правы. Христианин, который позволяет себе гневаться на человека, слаб в вере.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Holms » Пн окт 18, 2010 11:47 pm

Orthodox писал(а):

Спасибо Вам за поддержку и понимание в борьбе с сатаной.
 Я даю вам новую заповедь: любите друг друга. Как я люблю вас, так и вы любите друг друга.  Все узнают, что вы мои ученики, если между вами будет любовь». [b]видев это, Иисус разгневался и сказал им: «Пусть дети приходят ко мне. Не запрещайте им, потому что таким, как они, принадлежит царство Бога.  Истинно говорю вам: тот, кто не примет царство Бога как ребёнок, не войдёт в него». И он стал обнимать детей и благословлять их, возлагая на них руки.

[/b] Изображение
Holms
Участник форума
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:21 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Orthodox » Вт окт 19, 2010 10:59 am

Спасибо, Холмс.
Жив Господь и никогда не перестанет нас удивлять. [Ин.17:21] "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня".
Вы привели одну из любимейших моих цитат. Воистину так, кто не очистит сердце, как ребёнок, тот не войдёт в Царство Божие.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Holms » Вт окт 19, 2010 1:01 pm

Orthodox писал(а):Спасибо, Холмс.
Жив Господь и никогда не перестанет нас удивлять. [Ин.17:21] "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня".
Вы привели одну из любимейших моих цитат. Воистину так, кто не очистит сердце, как ребёнок, тот не войдёт в Царство Божие.

А каие ещё у Вас любимые стихи?
Толковый словарь под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой

ЕДИНО... Первая часть сложных слов со знач.: 1) имеющий только что-тоодно, связанный только с чем-то одним, напр. единобожие, единобрачие,единоверие, еди-ноженство, единонаследие; 2) совершаемый только одним,единственным, напр. единовластие, единодержавие (устар.), единоначалие; 3)совершаемый один на один, напр. единоборство; 4) с одним, единственным,напр. единорог, 5) общий, единый с кем-чем-н., напр. единогласие,единогласный, единодушие, единомыслие, единомышленник, единоплеменник,единородный, единоутробный; 6) не связанный со всеми другими,противопоставленный всем другим, напр. единоличник; 7) совершаемый один раз,за один раз, напр. единовременный; 8) сходный, одинаковый, напр.единообразие, единообразный.
Как это понять?
Holms
Участник форума
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:21 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Иона123 » Вт окт 19, 2010 6:28 pm

А у меня любимый стих, 1 Коринфянам 2:14,15. Чётко помогает различить духовного человека, от бездуховного.
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение viktor-sher » Вт окт 19, 2010 7:29 pm

Иона123 писал(а):А у меня любимый стих, 1 Коринфянам 2:14,15. Чётко помогает различить духовного человека, от бездуховного.
Ну тогда вам легко будет обьяснить этот стих, он как и вся Библия написана духом уст Божиих. Очень простой стих. О чем он?: Притч5.15 Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя.
16 Пусть [не] разливаются источники твои по улице, потоки вод - по площадям;
Или вот еще, если разгадаете, то сразу будет видно, что вы человек духовный и понимаете других, таких же духовных:
Суд14.14 И сказал им: из ядущего вышло ядомое, и из сильного вышло сладкое

P.S. Кстати этот ваш любимый стих, не помогает что-то различить, а констатирует факт. И мне после каждого вашего поста, хочется его вам привести, потому, что вы понятия не имеете, что такое духовный человек, тов. материалист, ведь для вас духовность, это живопись, класическая музыка, образование, изучение Библии, собрания СИ, борьба за мир, проповедь ит.д.
viktor-sher
Оратор
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:25 am

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Иона123 » Ср окт 20, 2010 5:19 am

О чем он?: Притч5.15 Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя.
16 Пусть [не] разливаются источники твои по улице, потоки вод - по площадям;


«Твой водоем» и «твой колодезь» — так поэтично здесь говорится о любимой жене. Удовольствие, которое получает муж от половой близости с женой, сравнивается с освежающим действием воды.
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Пред.След.

Вернуться в Библия: история и апологетика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Маранафа