artem.savushkin писал(а):hopest, мне кажется не от мудрости многословие ваше.
gmlvsk3 писал(а):Не знать это для верующего невозможно....
Но все ли люди, которые называют себя верующими, являются в действительности таковыми? Истинность веры в других людях мы знать не можем. А только предполагать. Да, этого нам не дано. Об этом знает только Бог и каждый человек о себе лично. Только сам человек знает свое сердце: принадлежит ли оно Богу.
Все люди, говорящие, что они являются верующими, не все таковыми являются. И некоторые из них, а также и некоторые служители разных христианских церквей исполняют свою веру формально. .....
artem.savushkin писал(а):Никакое количество светлокожих людей не докажет отсутствия негров. Но только один негр может доказать бесчисленному множеству людей, что негры существуют.
Даже если в ваших словах свет великой истины и затронуты самые важные части Истины, то кто будет читать такой большой пост? Вот так одна глупая неосторожность сделала ваши слова бесзмысленными, даже если в них только живая истина.
Хотите написать книгу - пишите книгу. Хотите писать статью - пишите статью. Хотите написать пост на форуме - не выходите за рамки количества слов и строк, которые читать просто напросто не будут. По вашему есть мудрость в моём совете?
hopest писал(а): Потому то верующий ты или нет познается путем не знаний, терминов и логики, а в искушениях, запомним, ок? Христианин познается в искушениях.
Что такое знание, та особо ничего...
И как же человек знает свое сердце, откуда же эти все пороки, среди верующих, почему мы каждодневно согрешаем, и каемся, почему мы не можем обуздать себя, почему нас шатает по волнам, почему исполняем желания плоти и помыслов. Вот что нам мешает:
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение(Кол.3:5)
8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
(Кол.3:8-10)
Видите этот путь спасения, в этом пути мы познаем себя как грешники, а если это познаем, то и осознаем свою немощь, и что нам надо Спаситель, и Искупитель. Который и будет открывать твои сердечные, скрытые или открытые намерения, с которыми ты и в ступишь в борьбу за чистоту своего сердца, при помощи Бога. Потому то не правильно говорить что человек знает свое сердце, да он имеет эти сердечные чувствование, но он не умеет различат хорошее и плохое в этом движении. Как мне кажется мы не с тех этапов говорим о спасении.
Если внимательно читать Евангелию то мы и увидим, что она нас этому учит упование на милость, и сокрушенное сердце.
Только это и покажу:
«Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное» (Матф.5:3).
Здесь идет речь о том, чтобы научиться себе ничего приписывать, – никакого добрых дел, в том числе и своей веры. Соответственно, тот, кто приписывает себе свою веру, а кто-то свои добрые дела, являются нарушителями этой заповеди Божией, так как, не имеют нищеты духовной. Дальше поймете
«Фарисей, став, молился сам в себе так:» (Лук.18:11-13).
Притча о мытаре и фарисее, говорит о духе, сокрушенном и смиренном, растворенном чувством упования и надежды только на одну милость Божию. А не свои добрые дела или веру.
При этом, человек видит и ощущает себя грешником, еще ничего неначинавшим, и потому надеется только на одну милость Божию. За это и является помилованным. Такой настрой духа был у мытаря.
А фарисей – приписывает себе свои добрые дела: «пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю». И потому оказывается сидящим на духе самодовольства и ощущении своей правильности и праведности. За это он и является осужденным.
Ибо «всякий, возвышающий сам себя», по движению своего духа, «унижен будет», то есть, не получит дара Божественной благодати, приносящей спасение душе. «А унижающий себя», ощущающий себя грешником, еще ничего неначинавшим и уповающим только на одну милость Божию, «возвысится» (Лук.18:14), Богом, по причине дарованию ему Божественной благодати.
«Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать» (Лук.17:10).
artem.savushkin писал(а):Никакое количество светлокожих людей не докажет отсутствия негров. Но только один негр может доказать бесчисленному множеству людей, что негры существуют.
Даже если в ваших словах свет великой истины и затронуты самые важные части Истины, то кто будет читать такой большой пост? Вот так одна глупая неосторожность сделала ваши слова бесзмысленными, даже если в них только живая истина.
Хотите написать книгу - пишите книгу. Хотите писать статью - пишите статью. Хотите написать пост на форуме - не выходите за рамки количества слов и строк, которые читать просто напросто не будут. По вашему есть мудрость в моём совете?
gmlvsk3 писал(а):hopest:
Все таки, зачем нам использовать такие словари, их пишут люди которые совсем не смыслят в вопросах христианства, они смотрят на внешнюю сторону, не понимая внутренних составляющих.Объясните веру на основе вашего значения и следующего стиха:чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией. (1Кор.2:5)
ОТВЕТ: Так как Вы не понимаете значение веры согласно Библии, то я и решил Вам привести понимание людей, которые не заявляют ,что они христиане, но что такое вера- им более доступно для понимания, чем Вам. Коротко понимание веры см.Евр.11:1. "...уверенность в невидимом".
Автор Толкового словаря это и подтвердил: " ВЕРА - это убежденность, глубокая уверенность в ком или в чем-нибудь".
Своими словами я могу добавить, чтобы как то помочь понять краткое изложение в Библии: " Вера — это определенное состояние человека, когда его мысли, действия и все поведение связаны с отсутствующим рядом в поле зрения и слышимости, но существующим реально для него явлением сущности. Или эта сущность может находиться рядом с человеком, но не может восприниматься его органами зрения, слуха, осязания и прочее, но является для него реальностью. Вера в Бога является глубокой убежденностью человека в существовании Бога как Творца вселенной и всего существующего в ней. Вера возникает у человека в результате его жизни на Земле и поиска истины в своей жизни и в жизни людей, окружающих его.
gmlvsk3 писал(а): hopest: Если бы человек настолько мог познавать себя, а особенно те движения духовные что происходят с им внутри, то никаких проблем не было
бы с верой в Бога, в борьбе со грехом. Да человек внутри себя чего то почувствовал, но что это, как ему знать, не знает. Человек может делать работу с ревности по Богу, и внутри ощущать приятность, но по настоящему, его ревность диктуется гордостью, а что это? Фарисейство.
Ответ: То-есть я понял, что Вы заражены фарисейством и в этом признаётесь. То-есть у Вас нет убеждения, что Вы верующий человек. То-есть, Вы
не можете знать всё, что Вы думаете и что пишите здесь: это правильно или нет. Так Вам нужно остановиться и понять прежде Всего свои мысли, а
потом уже преподносить их людям.
gmlvsk3 писал(а): ОТВЕТ: Посмотрел и возникли мысли внутри нас. Это всё внутреннее, а не внешнее. Никогда не начинает человек куда-то перемещать свои мысли.
Но человека обличает каждый раз совесть. Один отталкивает её, духовный отвергает её первоначально, а в последствии для него становится привычкой
непоявления и мыслей. Дух Божий, находящийся в нём помогает отвергать воздействие человеческого греховного духа и сделать правильный выбор. Верующие люди -грехоные, но они не поражены грехом смертельно, как Вас можно понять. Не все мысли у людей греховны. Это относится также и к неверующим.
Вернуться в Современная церковь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4