Orthodox писал(а):Сабина писал(а): Я,одного не понимаю единосущность Бога.
Бог Сын,Бог Отец,Бог Дух Святой три Бога=одному?
Логики нет,а если исследовать библию и историю,то получается только Один Всемогущий БОГ!
Я,уже писала вам,что Бог пишется с артиклем,без артикля подразумевается бог,тоесть божественная личность,взявшая начало от Бога.
Никто другому и не учит. Сын говорит: "Я и Отец - одно" а не пара. Мы много чего не можем понять из того, что есть. Например, как электрон может быть и частичкой и волной одновременно? Мы такого не видим нигде, а видим противоположное - камень, упавший в воду, порождает волну. Но камень - одтельно, а волна - отдельно. А электрон и камень и волна одновременно.
Всё дело в том, что если не признавать Троицу, то всё христианство рушится на корню и Бог Отец становится жестоким, принося в жертву сатане собственного Сына, а это действительно уже невозможно ни понять, ни принять. Бог не может приносить жертву сатане, Он не сатанист. Также не может быть Лювовью тот, кто один. И Бог не может измениться - не был Отцом, а потом стал Отцом.
Догматы не познаются, а принимаются на веру. Как можно понять непорочное зачатие Девы Марии? Как можно понять воскресение? Мы верим словам Христа[
Ин.14:11] "Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам". И евреи это понимали: [
Лк.5:21] "Книжники и фарисеи начали рассуждать, говоря: кто это, который богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?" за что Христа и распяли.
Ещё в 19 веке, священник Иван Степанович Беллюстин написал книгу “Описание сельского духовенства”. Эта книга вышла в 1858 году в Лейпциге без имени автора, так как по сути была настоящим компроматом на православную церковь. В главе “Русь православная” приводится показательный случай, когда он спрашивал крестьян о троице:
“Ты веруешь в Троицу?” “Как же, верую”. — “Какие же лица пресвятой Троицы?” — “Да сначала Бог, потом Божья матерь и Никола-чудотворец”. Таковы познания их в основных догматах веры."
Кажется с тех пор ничего не изменилось. Задайте сегодня тот же вопрос простому православному человеку и получите тот же ответ. Ведь все его знания часто ограничиваются иконкой "русской троицы" на приборной доске его автомобиля.
А читая вот эти слова, из той же книги 19 века, никак не можешь отделаться от мысли, что их писал наш современник:
"Крепко сохраняет наше простонародье привязанность к некоторым внешностям Религии. Крестьяне считают обязанностью ходить изредка в церковь, исправлять праздники (то есть проводить их в объедении и пьянстве) и т.п.; считают смертельным грехом в пост поесть скоромного, есть яблоки до Спасова дня и т.п. Но вглядитесь за эту внешность — все ваше сердце растерзается невольно: ни малейшего понятия о духе, об истинном пути ко спасению, об основных догматах религии! “Ты христианин?” — “Да”. — “Расскажи что-нибудь о Христе”. — “Где нам; мы люди безграмотные”. Вот ответ, который вы услышите от крестьян на всем пространстве Руси."