Сабина писал(а): Итак начнём с того кто явился Авраааму от лица Иеговы? Ответ---Ангелы!
Ответ неверный. Когда являлись Ангелы, в Библии об этом прямо написано. Авраам имел особую благодать у Бога, больше, чем Моисей. Поэтому мы названы детьми Авраама. Иисус сказал: [
Мф.5:8] "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят". Авраам был чист сердцем и узрел Бога -Троицу. О том, что это так, есть прямая цитата:
Быт.18:1-2 " Опять явился ему Иегова у дубравы Мамре". Прямые цитаты искажать - лукавство, а вы, дорогая Сабина, ищете истину. Когда являлись Ангелы, то Библия так прямо и говорит: [
Суд.13:3] "И явился Ангел Господень". А здесь:
Быт.18:22 "Авраам же еще стоял пред лицем Иеговы", а не Ангела. Я от вас, Сабина, не прошу ничего больше объективности и честности. "Блаженны алчущие и жаждущие правды". Если мы будем прямые цитаты коверкать, то сами себя обманем.
Сабина писал(а): Да именно ангелов,Иегова посылал к людям и ещё пророков в лице людей!
Я согласен с вами, чаще всего так и было. Именно по этому мы почитаем святых, как служителей Иеговы, а вы, почему-то - нет. Где же логика?
Сабина писал(а): Приведу один пример из библии. Пророк Михей получил удивительное видение:
Вот видите - видение. А Авраам получил не видение, он ещё и накормил Иегову, и бежал за Ним и просил неоднократно пощадить Содом и Гоморру. Чаще Господь исполняет Свою волю через святых, реже - через Ангелов, но иногда, для чистых сердцем - лично: [
Чис.12:8] "устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?"
Сабина писал(а): Что касается книги 3Ездры,то не вводите людей в заблуждение эта книга если и существует то только,у вас в церкви.Это апокриф.
Вы верите больше католикам с их каноническим переводом одного племени массаретов? А мы верим больше переводу 70-ти из всех 12 колен израильских, где больше логики? Так что книга Ездры - не апокриф. Но если было бы даже так, то я вам привёл и канонические цитаты, подтверждающие, что творил всё Иисус:
Кол.1:16] "ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано", [
Ин.1:3] "Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть";
Сабина писал(а): Дальше ясно,сказано что Иисус,помогал Иегове в творении людей и всего остального.(Колоссянам1:15-16)
Сабиночка, там не сказано, что "помогал", а сказано "все Им и для Него создано", что перекликается с
Ин.1:3. Вы же честная женщина, не давайте повод лукавому отступить хотя бы от буквы.
Сабина писал(а): Что касается
Евреям 7:3,то здесь говорится о Мелхиседеке.Именно он был уподоблен Сыну Человеческом и Сыну Божьему -Иисусу!!!
Тоже неправда. Мелхиседек был земным царём, человеком и имел отца и мать и родословие, начало дней и конец дней, и священником не был всегда (в детстве и после смерти, например). А здесь сказано: [
Евр.7:3] "без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда".
Сабина писал(а): После своего воскресения Иисус сказал ученикам: «Дана мне вся власть на небе и на земле» (
Матфея 28:18). В 1 Петра 3:22 говорится, что Иисусу «подчинены ангелы, власти и силы». Поэтому нет таких сил и властей, которые могли бы противостоять ему. Ничто не помешает Иисусу излить на людей непреходящие благословения.
Правильно, а это возможно только Богу - Иегове. Иначе бы были такие силы и власти, которые могли бы помешать Иисусу спасать людей. Например, если бы Ииисус был бы не равен Богу Отцу, то Он должен был бы постоянно советоваться с Ним - спасён человек или нет. А вы сами говорите, что вся власть у Сына.
Сабина писал(а): На вопрос№10 отвечаю----Иисус свидетельствовал, что у Него было дочеловеческое существование. Он сказал: «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий» (Иоанна 3:13). Иисус также изложил: «Я – хлеб живый, сшедший с небес: ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира» (Иоанна 6:51).
Слова Иисуса ясно показывают, что Он был жив перед тем, как пришел на землю: «Прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Иоанна 8:58). Авраам жил с 2018 по 1834 год до н. э., в то время как человеческая жизнь Иисуса продолжалась от 2 года до н. э. до 33 года н. э. Перед Своей смертью Иисус молился: «Прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира» (Иоанна 17:5).
Правильно - "прежде бытия мира", потому что и мир - небо и землю сотворил Иисус. Потом же, воплотившись, Бог стал слабым человеком, подверженным усталости, голоду, страданиям и смерти.
Сабина писал(а): Однако Иисус справедливо назван «единородным Сыном Бога» (
Иоан. 3:16, 18). Древнегреческое слово со значением «единородный» определяется как «единственный в своем роде», «неповторимый». У Иеговы сотни миллионов небесных сыновей. В каком же тогда смысле Иисус «неповторим»?
У каждого слова может быть много значений. Но в данном случае использовано слово не "единственный" или "неповторимый", а именно "единородный" - то есть Иисус и Отец - одно, что сказано и прямой цитатой: [
Ин.10:30] "Я и Отец - одно", [
Мф.11:27] "никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына". Заметьте - не знают не потому, что не видели или не знают волю. Этой фразой Иисус говорит о том, что как человек знает себя лучше, чем другие, так и Он, Иисус, знает Бога Отца полностью - Духом.
Сабина писал(а): Например, в том, что только он создан непосредственно самим Отцом. Он первородный Сын, «первенец из всего творения» (
Кол. 1:15). Он «начало Божьего творения» (
Отк. 3:14).
А первенца творения компьютера вы тоже назовёте компьютером? Соотносите с другими текстами: [
Ин.1:1] "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". Бог Иисус Христос положил начало всему, стал первым, кто начал творить - "первенцем творения", "началом творения". До Христа мира не было вообще.
Сабина писал(а): Роль единородного Сына в творении тоже уникальна. Он не является Создателем, не он дал начало творению, но все существующее Иегова создал с его помощью, через него.)
Внимание- прямая цитата: [
Кол.1:16] "все Им и для Него создано";
Сабина писал(а): Искушая Иисуса, Сатана обращался к нему так, словно Иисус ничем не отличался от других духовных сыновей Бога (
Матф. 4:3, 6).
Так вы что, как Ева, поверили сатане?
Сабина писал(а): Однако Иисус справедливо назван «единородным Сыном Бога» (
Иоан. 3:16, 18). Древнегреческое слово со значением «единородный» определяется как «единственный в своем роде», «неповторимый». У Иеговы сотни миллионов небесных сыновей. В каком же тогда смысле Иисус «неповторим»?)
Я думаю, Григорий Богослов, грек, лучше знал вопросы своего языка, чем ваши американские учителя. Почитайте, пожалуйста, его "Слово 29 О богословии третье, о Боге Сыне первое", "Слово 30 О богословии четвёртое, о Боге Сыне второе", там со всеми нюансами, в том числе и греческого языка, показано равенство Отца, Сына и Святого Духа как одного Бога. "Единородный" - это значит не "единственный в своём роде", а того же, одного (единого) рода, что Отец.
Сабина писал(а): Например, в том, что только он создан непосредственно самим Отцом.
Я же уже пояснял вам, что ваши слова созданы (а лучше сказать, рождаются) вашим умом. В плане творения есть прямая цитата, что "ВСЁ Им и для Него сотворено".
Сабина писал(а): Он не является Создателем, не он дал начало творению
[
Откр.1:8] "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель".
Сабина писал(а): но все существующее Иегова создал с его помощью, через него.
Я уже доказал, что Иегова - Сущий - это и Отец, и Сын, и Святой Дух. Творила Троица вся.
Сабина писал(а): Апостол Павел писал: «Для нас есть только один Бог, Отец, от которого всё, и мы для него; и один Господь, Иисус Христос, через которого всё, и мы через него» (
1 Кор. 8:6).
Безусловно. Я приводил вам в пример Православный Символ Веры: "Верую во единого (одного) Бога...". Но Отец не мог стать Сыном Девы Марии - Бог не может изменить сущность, как ум не может стать словами. Также и Дух не мог стать плотью, изменив сущность. Воплотиться мог только Бог Сын. Оставаясь Сыном Божииим Он не изменил сущность (ипостась), став Сыном Человеческим. И, придя на землю, объявив Себя людям, Бог Иисус Христос стал для нас единым (одним) Господом, Посредником, Путём, Жизнью, Истиной и т.д. До него о Боге в догадках говорили пророки, а после воплощения Бог сам учил людей и основал Свою Церковь. Поэтому через Него - всё. Другого бога нет, никто не распинался за нас, не воскресал и не основывал Церковь. Христос - глава Церкви - Тела Христова, поэтому и один Господь. Разве могло быть у Церкви хотя бы две главы? И мы, люди, только через божество Иисуса Христа приходим к Богу Отцу. А если бы Христос не был Богом, то мы бы были для Отца чужими.
Сабина писал(а):Что касается
Деяния 4:10-12,то вдумайтесь в слова:"которого вы казнили на столбе, но которого Бог воскресил из мёртвых
Бог и Христос - одно. Почему вы односторонне пишете "Бог воскресил из мертвых" и игнорируете цититы: [
Ин.10:18] "Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее (жизнь) и власть имею опять принять ее" или [
1 Фес.4:14] "Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес"?
Сабина писал(а):Вы и поймёте теперь кому мы,должны поклоняться Иегове,во имя Иисуса Христа,благодаря его жертве мы примирены с Иеговой!
Вот в этом-то сатанинском догмате самое плохое... Как можно любить Бога, который не смог успокоиться, пока ради одного виновного своего творения не отдал в жертву сатане другое, невиновное? Мы называем Бога любовью, а вы подумайте, что вы говорите. Это равносильно тому, что кто-то обидел вас и вы не смогли помириться с ним до тех пор, пока не дали своему обидчику убить своего ребёнка. Вот что самое плохое у СИ - догмат о примирительной жертве Христа Иегове. Кому была принесена эта жертва? Отцу? Так не у него в плену мы были: [
2 Пет.2:19] "ибо, кто кем побежден, тот тому и раб". А побеждены мы были сатаной. Так что, Бог Отец приносит в жертву Своего Сына сатане? Бред. Жертву сатане приносят только сатанисты. Вот что самое плохое у СИ.
Сабина писал(а): Благодаря любви Иеговы,мы имеем смысл жизни и надежду на вечное будущее(Иоанна 17:3)
Так что, Иегова принёс Христа в жертву сатане всего лишь ради надежды? Сабиночка, дорогая, неужели вы сами не чувствуете хотя бы не умом, но сердцем, откуда здесь "ноги растут"? Иисус даже поклониться сатане не захотел, а то - принести себя в жертву. Разбирайтесь дальше, иначе не спасётесь. Ложный путь к цели не приведёт.
И вы проигнорировали многие важные вещи.
Вопрос №1. Если Иегова один, то объясните мне следующие тексты. Рассматриваем главу 18 Бытия в переводе архимандрита Макария.
Быт.19:24 "Тогда Иегова на Содом и Гоморр дождем пролил серу и огонь от Иеговы с небес". Это были два мужа, ушедшие в Содом и Гоморру, в то время как Авраам оставался перед лицом Иеговы.
Итак. вопрос. Один Иегова оставался в Авраамом, второй Иегова пролил серу и огонь от третьего Иеговы с небес. Сколько, милая Сабина, было Иегов? По-моему, трое, а по-вашему?
Вопрос №2. Что значит "Иегова"? Читаем: [
Ос.12:5] "А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) - имя Его". Или вот: [
Исх.3:14] "Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам". Отсюда вывод, что имя Иегова равносильно имени Сущий. Или не так, сестра Сабина?
Вопрос №3. Как сам Себя назвал Иисус? [
Ин.1:18] "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил". То есть, Бога Сущего (Иегову) до воплощения Христа, никто не видел, потому что [
Ин.4:24] "Бог есть дух", т.е. нематериален. А нематериальное материальный человек видеть не способен. Когда Бог стал Человеком, тогда Его увидели: [
Ин.1:14] "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца". Что значит "единородного"? То есть одного, одинакового рода с Отцом. Как ещё точнее называет себя Иисус: [
Ин.8:25] "Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий (т.е.Иегова), как и говорю вам". Как называли Христа апостолы? [
Рим.9:5] "от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь". То есть опять-таки,.Иегова.
Вопрос №4. Как называл Иисус Бога Отца? [
Мф.16:17] "Отец Мой, Сущий на небесах", т.е. тоже Иегова.
Вопрос №5 Как называли Духа Святого? [
1 Пет.1:11] "сущий в них Дух Христов" - т.е. Иегова тоже.
Вопрос №6 В ВЗ Аврааму явились три Иеговы, в Новом их также три - Отец, Сын и Дух Святой. Всё сходится?
Вопрос №7. Какой Иегова выводил евреев из Израиля? Ответ - Иисус Христос[
1 Кор.10:4] "и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос".
Вопрос №10 Почему же тогда Иисуса называют Сыном Божиим? [
Лк.1:35] "Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим". Мать была Дева Мария, Отец - Дух Святой - Бог. Поэтому сказано "наречётся". А был Христос безначально: [
Ин.8:58] "Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь". Иисус об Аврааме сказал "был", а о Себе - есть, поскольку не было такого времени, когда Христа не было.
Вопрос №11. Кому должно воздаваться религиозное поклонение:
Сабина писал(а): Он в том, что религиозное поклонение должно адресоваться только одной личности во вселенной – Иегове, и никому кроме него.
[/quote][/quote]
[
Евр.1:8] "А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты"
[
Евр.1:6] "Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии".
Вопрос №12. Чьим именеи мы можем спастись?
[Иоил3:5] 5 Но тогда всякий, кто призовет имя Иеговы, спасется;
[
Мф.12:21] "и на имя Его будут уповать народы".
[
Деян.4:10-12] то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
Это всё большая работа, дорогая сестра, и очень серьёзная, от неё зависит спасение. Я буду вам очень благодарен, если вы отнесётесь ко мне с бблагосклонностью и выполните её, несмотря на вечный дефицит времени.