"Сын Варахии" прямо не значит что его отец Варахия.Так же как Иисуса называли" Сын Давыдов" хоть Он был далеким потомком Давида так же из Захарием сыном Варахии.Но на данное время я не в состоянии проследить родословность Захария!
Ваш аргумент не состоятелен. В Новом Завете фраза "Сын Давидов" - есть форма исповедания, признания Христа Мессией, Который должен был произойти именно из рода Давида. Насколько я знаю, это уникальная формулировка в Библии. Сможете - поправьте меня. На протяжении истории израильского народа были люди которых называли таким же образом (как сына какого-то далекого предка)? Я об этом не знаю. Если говорится о сыновьях Ноя, то это только Сим, Хам и Иафет и т. д., а не его дальние потомки.
Ответ не годится. Не важно "сказано" или "написано". Христос цитирует эти слова как слова ветхозаветного закона. Он никак не дает понять, что это есть какое-то искажение иудейских старцев, опирающихся на человеческие предания. Христос приводит эти слова как авторитетные для всех присутствующих. Иначе Христос бы их не цитировал, если бы это были искажения. Исходя из евангельского текста Он искренне верил в существование такой заповеди.Прошу вас заметить Христос говорит" Вы слышали, что сказано" а не "Вы знаете что написано в Писание" разнецу понимаете!
Ну и кто вам сказал, что именно "здесь нужно остановиться"? Может вы считаете, что в древнегреческих рукописях были запятые, точки, двоеточия и др. знаки препинания?! Это сугубо ваше объяснение и толкование (хотя объяснением это нельзя назвать, т.к. оно ничего не объясняет). Вся приведенная фраза Христа - единый речевой поток, в который вставляется Им вводная фраза "как сказано в Писании", следовательно Он опять же считает, что цитирует ВЗ, пусть даже не близко к тексту. Но мы не найдем ничего даже приблизительно подобного в ВЗ.Христос говорит:" Кто веруєт в Меня, в того, как сказано в Писании (и здесь нужно остановиться и потом читать) из чрева потекут реки воды живой".