Спасутся ли евреи?

Отражения пророчеств Библии сегодня и завтра. Свидетельства. Исцеления

Re: Спасутся ли евреи?

Сообщение Scherman » Ср окт 12, 2011 2:23 pm

serega2705 писал(а):
Scherman писал(а):Не понял, а в чем проблема? Никто не утверждает, что сейчас крестят только в младенчестве. Поверьте мне, сейчас приходят креститься много людей в зрелом возрасте, которые вырасли в СССР и только сейчас пришли к Богу. Никто же их за это не укоряет, и не разворачивает из храма. Всех крестят. Я знаю это точно и за слова отвечаю.

Доброго вам дня брате!
Вы не спешите отвечать так быстро,а лучше проанализировали что я пысав!
Повторяюсь Василий Велыкий родился в христианской сем"ї в 330 году когда его отец был епископов уже два года!Симя у него была христианской, но они не христили его в детстве, а только в 30 лет он принял крещение!
А то что вы пишете что отвечаете за слова так вы непоняли просто и все!


Добрый день. Уверяю Вас, я все правильно понял. Просто в то время крещение в младенческом возрасте не было повсеместной практикой. Это известно. Младенцев крестили, это факт. Но практика не была повсеместной. Дебаты по этому поводу мы шли уже во времена Тертуллиана (II - III в.в.). А раз были дебаты, значит были и противники и сторонники крещения младенцев. И сегодня ПЦ не заставляет крестить в младенчестве, но рекомендует. А это принципиально разные вещи. Главным является то, что ребенок приходит в этот мир уже нечистым, а крещение омывает его от первородного греха. Смотрите:
"Во грехе родила меня мать моя" (Пс. 50:7). Далее: "Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы" (1 Кор. 7:14). И я не утверждаю, конечно, что Павел здесь пишет о крещении, и что оно дает святость, но принципиально важно понять, что дитя приходит в этот мир "во грехе" и "нечистоте", неся на себе последствия первородного греха.
Scherman
Старожил форума
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 1:25 pm

Re: Спасутся ли евреи?

Сообщение Orthodox » Чт окт 13, 2011 7:19 pm

serega2705 писал(а): Повторяюсь Василий Велыкий родился в христианской сем"ї в 330 году когда его отец был епископов уже два года!Симя у него была христианской, но они не христили его в детстве, а только в 30 лет он принял крещение!
А то что вы пишете что отвечаете за слова так вы непоняли просто и все!

И что это доказывает? То, что Церковь крестила взослых? Так это было и во времена Христа и сейчас. Почему его не крестили в детстве - вопрос к его родителям. Как я привел вам пример, самый великий святой - Николай Чудотворец, в святости которого даже мусульмане не сомневаются, был рожден в 260 году и крещён во младенчестве.
Мне неизвестно про то, что якобы в ранней Церкви шли споры насчёт того, крестить ли младенцев или нет. Были споры другого толку - когда крестить - на 8 или 40 день? Сам факт того, что эти споры были, доказывает то, что младенцев крестили. Да и Лютер крестил детей и сейчас лютеране, свято чтущие sola scriptura крестят:
О Крещении младенцев

Здесь возникает вопрос, которым дьявол, действуя через свои секты, приводит мир в смущение и замешательство, а именно — это вопрос о Крещении младенцев, о том, могут ли младенцы также веровать и быть по праву [по справедливости] крещены.
Об этом мы скажем кратко — пусть простые, малообразованные люди выбросят этот вопрос из своей головы и оставят его на обсуждение ученым и просвещенным людям. Но если вам приходится отвечать на этот вопрос, то ответ таков:
То, что Крещение младенцев угодно Христу, в достаточной мере подтверждается Его собственными деяниями, а именно — что Бог освящает многих из тех, кто был крещен в младенчестве, и дарует им Святого Духа. И даже в наше время существует много людей, жизнь и учение которых таковы, что мы признаем в них присутствие Духа Святого. И нам также по милости Божьей дано истолковывать Писания и приходить к познанию Христа, что невозможно без Святого Духа.
Но если бы Бог не принимал Крещения младенцев, то Он не давал бы и Святого Духа, равно как и никаких других даров никому из них. Короче говоря, на протяжении всего этого длительного периода, по сей день, ни один человек на земле не мог бы быть христианином. Итак, поскольку Бог подтверждает Крещение дарами Духа Своего Святого, что очевидно на примере некоторых Отцов Церкви — таких, как Бернар, Жерсон, Ян Гус и других, крещеных во младенчестве, и поскольку святая христианская Церковь не может исчезнуть до конца мира, они [наши противники] должны признать, что Крещение младенцев угодно Богу. Ибо Он никогда не может противоречить Себе, так же, как поддерживать ложь и беззаконие, или же для их утверждения наделять [кого-то] Своей благодатью и Духом.
Это действительно является наилучшим и сильнейшим доказательством [необходимости и действенности Крещения младенцев] для простых и малообразованных людей. Ибо никто не может отнять у нас или опровергнуть данный артикул: “[Верую]... в единую святую христианскую Церковь, в общение святых...”
Далее, мы утверждаем, что нас не так уж заботит вопрос — верует крещеный человек или нет. Ибо по этой причине [если он даже и не верует] его Крещение не становится недействительным.
Но все зависит от Слова Божия и Его заповеди. Возможно, данный вопрос является несколько утонченным [специфическим и трудным для понимания], но это утверждение целиком и полностью основывается на том, что я сказал, то есть что Крещение — это не что иное, как вода и Слово Божье, объединенные друг с другом и находящиеся друг в друге, то есть когда Слово присовокупляется к воде — Крещение действенно, даже если [у человека, принимающего Крещение] отсутствует вера. Ибо моя вера не созидает Крещения, но принимает его. Итак, Крещение не становится недействительным, даже несмотря на то [даже если], что оно неправильно принимается или применяется, поскольку оно зависит (как уже говорилось) не от нашей веры, но от Слова Божьего.
Ибо если сегодня даже какой-нибудь иудей придет к нам с нечестными и злонамеренными помыслами, и мы должны будем крестить его в доброй вере, то мы должны сказать, что, несмотря ни на что, его Крещение является истинным и настоящим. Ибо при отправлении этого Крещения присутствует вода, соединенная со Словом Божьим — даже если он не принимает этого, как следовало бы; точно так же, как недостойно приходящие к Причастию принимают истинное Причастие, даже если они не веруют.
Итак, вы видите, что возражение сектантов тщетно. Ибо (как мы уже говорили), даже если бы младенцы не веровали, что, однако, также не соответствует истине, все же их Крещение, как только что показано, является действительным, и нет никакой необходимости крестить их снова. Точно так же, как достоинство и действенность Причастия ничуть не умаляется, даже если кто-то принимает его злонамеренно и недостойно, и ему не следует позволять из-за этого злоупотребления тотчас же принимать его повторно — так, будто он не принял истинного Причастия в первый раз. Ибо это было бы богохульством и самым наихудшим осквернением Таинства. Смеем ли мы полагать, что Слово Божье и Его установление могут быть ошибочными и недейственными от того, что мы недостойно или ошибочно используем их?
Поэтому я утверждаю, что если вы не веровали, то уверуйте сейчас и скажите так: “Крещение воистину было правильным и действенным, но я, увы, не принял его правильно. Ибо я и все крещаемые должны говорить пред Богом так: ‘Я прихожу сюда со своей верой, и также в вере других, но все же я не могу основываться на том, что я верую, как и на том, что многие люди молятся обо мне. Но я основываюсь на Твоем Слове и Твоей заповеди’, — точно так же, как я прихожу на Причастие, полагаясь не на свою веру, но на Слово Христово. Независимо от того, силен я или немощен, я посвящаю это Богу. Но я знаю лишь то, что Он обязывает меня идти, вкушать и пить [Тело и Кровь Христовы] и т.д., и дает мне Свое Тело и Свою Кровь. И Он не обманет меня и не сделает со мной ничего неправедного”.
То же мы делаем при Крещении младенцев. Мы приносим ребенка с уверенностью и надеждой, что он верует, и мы молимся о том, чтобы Бог даровал ему веру. Но Крещение его основывается не на этом, а всецело на заповеди Божьей. Почему? Потому что мы знаем, что Бог не лжет. Я и мой ближний, или, проще говоря, все люди могут ошибаться и обманывать, но Слово Божье ошибочным быть не может.
Итак, люди, приходящие к выводам вроде того, что: “Где нет истинной веры, там, дескать, не может быть и истинного Крещения”, размышляют весьма самонадеянно и неуклюже. Это похоже на то, как если бы я пришел к выводу, что если я не верую, то и Христа, мол, не существует. Или — что если я непокорен, то не существует ни отца, ни матери, ни правительства. Если кто-то не исполняет того, что он должен исполнять, то разве можно на основании этого делать вывод, будто этого явления не существует, или будто оно недейственно?
Мой друг, переверни свой аргумент и лучше сделай такой вывод: “Именно потому, что Крещение в отдельных случаях принимается неправильно [недостойно], оно является чем-то таким, что [объективно, само по себе] существует, имеет цену и действенно”. Ибо если бы оно было неправильным и неистинным само по себе, то оно не могло бы приниматься недостойно, и против него невозможно было бы согрешить. Есть поговорка: Abusus non tollit, sed confirmat substantiam, то есть: “Злоупотребление не уничтожает сущности [явления], но лишь подтверждает ее”. Ибо золото не становится “менее золотым”, если его носит проститутка, пребывающая во грехе и позоре.
Поэтому давайте считать, что Крещение всегда остается истинным и сохраняет свою сущность, даже в том случае, когда крещен только один человек, и, вдобавок к тому, он еще и не верует воистину. Ибо Божье установление и Его Слово не могут быть сделаны чем-то непостоянным и не могут быть изменены людьми.
Но эти люди, эти фанатики столь слепы, что не видят Слова Божия и Его заповеди, относясь к Крещению, просто как к воде в ручье или в горшках, а к судьям [членам городского правления] — как к просто людям. И на том основании, что они не видят [не понимают] ни веры, ни послушания, они делают вывод, что эти явления должны считаться недействительными.
Здесь скрыта хорошо замаскированная ловушка дьявола, который хотел бы сорвать корону с головы правителей, втоптать ее ногами в грязь и, вдобавок, извратить и уничтожить все деяния и установления Божьи.
Поэтому мы должны быть бдительны и хорошо вооружены, и нам не следует позволять направлять себя в сторону и отвращать от Слова Божьего, чтобы нам не начать, подражая фанатикам, относиться ко Крещению, как к просто пустому символу.
Наконец, мы должны также знать — что Крещение означает, и почему Бог заповедал именно это внешнее символическое деяние и этот обряд для Таинства, которым мы впервые вводимся [принимаемся] в христианскую Церковь.
Ибо деяние, или обряд заключается в том, что мы погружаемся под воду, которая покрывает нас [протекает по нам], а затем — опять извлекаемся оттуда. Две эти составные части обряда — погружение в воду и извлечение из воды — символизируют силу и действенность Крещения, которое является не чем иным, как умерщвлением ветхого Адама и воскресением нового человека. Оба этих процесса должны происходить в нас всю нашу жизнь, так, что жизнь истинного христианина — это не что иное, как повседневное Крещение, которое однажды началось и должно продолжаться постоянно. Ибо все, что принадлежит ветхому Адаму, мы должны непрестанно очищать и отбрасывать, заменяя это тем, что принадлежит новому человеку.
Но что такое “ветхий человек”? Это все то, что рождено в нас от Адама: злоба, ненависть, зависть, нецеломудренность, скупость, лень, надменность, да и само неверие, зараженное всеми пороками и не содержащее в природе своей ничего хорошего.
Итак, когда мы входим в Царство Христово, эти черты должны исчезать ежедневно — так, что чем дольше мы живем, тем более кроткими, мягкими и смиренными мы становимся, и тем дальше мы уходим от неверия, алчности, ненависти, зависти и надменности.
Таково истинное и надлежащее использование Крещения среди христиан, Крещения, которое символизируется водным омовением. Соответственно, там, где это не практикуется, где ветхий человек остается в своем разнузданном состоянии, постоянно укрепляясь и становясь все сильнее, там имеет место не использование Крещения, но борьба против Крещения.
Ибо те, кто без Христа, могут лишь становиться хуже изо дня в день, как в той поговорке, отражающей истинное положение дел: “Хуже и хуже — чем дальше, тем хуже”.
Если год назад кто-то был надменным и скупым, то в этом году он намного надменнее и скупее, так что порок возрастает и усиливается вместе с ним, начиная с юности его. Малый ребенок не имеет каких-то особенных пороков, однако, по мере своего взросления, он становится нецеломудренным и нечистым, а когда достигает зрелости, настоящие пороки преобладают в нем, и чем дальше — тем больше.
Итак, ветхий человек по природе своей необуздан и следует своим путем, если он не сдерживается и не подавляется силой Крещения. С другой стороны, когда люди становятся христианами, ветхий человек повседневно уменьшается — до тех пор, пока окончательно не погибает. Вот что значит воистину быть погребенным в Крещении и повседневно восставать вновь.
Таким образом, внешний обряд предназначен не только для того, чтобы осуществлять это могущественное деяние, но также и для того, чтобы что-то означать [символизировать].
Итак, где вера процветает и приносит плоды, там Крещение не является пустым символом, но деяние [умерщвления плоти] сопровождает ее. Там же, где веры нет, этот обряд остается просто бесплодным символом.
И здесь вы видите, что Крещение — как по своей силе, так и по своей значимости [как по тому, что его сила может совершить, так и по тому, что оно означает] — включает также и третье Таинство, которое называется Покаянием, и которое в действительности [по своей сути] является не чем иным, как Крещением.
Ибо чем же еще является Покаяние, если не серьезнейшей атакой на ветхого человека [сдерживанием его похотей] и вхождением в новую жизнь? Поэтому, если вы живете в покаянии — вы ходите в Крещении, которое не только означает эту новую жизнь, но также производит, начинает и осуществляет ее.
Ибо таким образом дается благодать, Святой Дух и сила для подавления ветхого человека — так, чтобы новый человек мог подниматься и укрепляться.
Итак, наше Крещение пребывает во веки. И хотя кто-то может отпасть от него и впасть во грех, тем не менее, мы всегда имеем к нему доступ, чтобы вновь подавлять ветхого человека.
Но при этом мы не нуждаемся в новом окроплении водой. Ибо, даже если бы нас погрузили под воду сто раз, это все равно было бы только одним Крещением, хотя его действие и значение продолжается и пребывает.
Таким образом, Покаяние — это возвращение и приближение к Крещению, (существующее) для того, чтобы мы повторяли и применяли в жизни то, что начали раньше, но оставили.
Это я говорю для того, чтобы мы не впали в заблуждение, в котором пребывали долгое время, полагая, будто наше Крещение — это что-то, относящееся к прошлому, что-то такое, что мы не можем более использовать после того, как опять впали во грех. Причина данного заблуждения заключается в том, что Крещение рассматривается только как внешнее деяние, однажды совершенное [и законченное].
И это берет начало из того, что писал Иероним: “Покаяние является второй доской, на которой мы должны плыть вперед, пересекая [море] после того, как корабль потерпел крушение, — корабль, на который мы ступаем и плывем, когда приходим в христианскую Церковь”. По этой причине использование Крещения было отменено так, словно оно не может приносить нам более пользы.
Но данное утверждение неверно, или, в любом случае, неправильно понято. Ибо корабль [Церковь] никогда не терпит крушения, потому что (как мы уже сказали) является установлением Божьим, а не нашим деянием. Но действительно бывает, что мы соскальзываем и падаем с этого корабля. И все же, если кто-то упал [с корабля], пусть он ищет его и плывет к нему, до тех пор, пока опять не взберется на него и не станет жить на нем, как он когда-то начинал.
Итак, мы видим, какой великой и превосходной вещью является Крещение, которое избавляет нас от челюстей дьявола и делает нас Божьими чадами, которое подавляет и уничтожает грех, после этого ежедневно укрепляя нового человека, которое является и всегда остается действенным — до тех пор, пока мы не перейдем от своего жалкого и ничтожного состояния к вечной славе.
По этой причине пусть каждый человек считает принятое им Крещение своего рода “повседневным платьем”, в котором он должен ходить постоянно, чтобы всегда пребывать в вере и иметь ее плоды, чтобы подавлять ветхого человека и возрастать в новом [человеке].
Ибо, если мы хотим быть христианами, нам надлежит совершать те дела, посредством которых мы являемся христианами.
Если же кто-то отпадает от этого, то пусть он опять возвращается. Ибо как Христос, Престол божественной благодати, не отказывается от нас и не покидает нас для того, чтобы нам вновь приходить к Нему, даже если мы впадаем во грех, так и все Его сокровища и дары также пребывают (неизменно). Поэтому если однажды в Крещении [будучи крещены] мы получили прощение грехов, оно будет оставаться с нами каждый день, пока мы живем, то есть пока мы носим на своей шее ветхого человека.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Спасутся ли евреи?

Сообщение serega2705 » Пт окт 14, 2011 10:21 am

Scherman писал(а):Добрый день. Уверяю Вас, я все правильно понял. Просто в то время крещение в младенческом возрасте не было повсеместной практикой. Это известно.

Це добре що вы понимаєте! Бо брат Ортодокс бачу незрозмив!
Scherman писал(а):Младенцев крестили, это факт. Но практика не была повсеместной. Дебаты по этому поводу мы шли уже во времена Тертуллиана (II - III в.в.). А раз были дебаты, значит были и противники и сторонники крещения младенцев. И сегодня ПЦ не заставляет крестить в младенчестве, но рекомендует.

Брате,а вы можите показаты в Пысанни де явно крестылы младенцев?
Scherman писал(а):Главным является то, что ребенок приходит в этот мир уже нечистым, а крещение омывает его от первородного греха.

А що таке для вас брате первородный грех?
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Спасутся ли евреи?

Сообщение serega2705 » Пт окт 14, 2011 10:31 am

Orthodox писал(а):Почему его не крестили в детстве - вопрос к его родителям.

Вопрос не к родителям!А те що крещения младенцов не було повсеместной практикой!
Якщо можна то попрошу вас пысати по-меншы посты!И краще высловлювати свою думку?
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Спасутся ли евреи?

Сообщение Orthodox » Пт окт 14, 2011 5:19 pm

serega2705 писал(а):
Orthodox писал(а):Почему его не крестили в детстве - вопрос к его родителям.

Вопрос не к родителям!А те що крещения младенцов не було повсеместной практикой!
Якщо можна то попрошу вас пысати по-меншы посты!И краще высловлювати свою думку?

Много получилось, потому что я вам цитировал Лютера и его взгляд на противников крещения младенцев как на слуг сатаны.
Вы начали что-то доказывать, вот и доказывайте. Приведите мне доказательства того, что крещение младенцев не было повсеместной практикой. Пока вы лжесвидетельствовали, что отец Василия Великого был епископом. На самом деле он был адвокатом и преподавателем риторики (см. житие http://www.orthlib.ru/Basil/about.html). Лишь незадолго до смерти отец Василия был рукоположен в пресвитерский (а не епископский!) сан. Почему Василия не крестили во младенчестве – повторюсь, вопрос к его родителям. Житие молчит.
В новозаветных писаниях упоминается о крещении нескольких семей: о крещении апостолом Петром Корнилия (Деян.10) и домашних его вместе с друзьями, о крещении Лидии и «домашних ее» (Деян.16,15), о крещении темничного стража и «всех его» (Деян. 16,33), о крещении начальника синагоги Криспа и всего его дома (Деян. 18,8) и о крещении дома Стефанова (1 Кор. 1,16). В то время семьи были многодетными и нет никакого основания утверждать, что во всех этих крещенных домах не было малолетних детей. Апостол Пётр прямо говорит: [Деян.2:38-39] «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш». Крещение заменило обрезание, а обрезывали на 8 день от рождения. Также приводится аналогия с прохождением через Чермное море: [1 Кор.10:2] «и все крестились в Моисея в облаке и в море». Все – это и дети тоже. Крещением человек входит в Церковь, получает семя (или закваску) Духа Святого. Препятствовать приходить младенцам ко Христу может только сатана и слуги его («Пустите детей приходить ко Мне, а не препятствуйте им, ибо таковых есть царствие небесное» (Мк.10,14; ср.Мф.19,14; Лк.18,16)).
Для послеапостольского времени практика крещения малолетних детей вполне засвидетельствована. Ориген свидетельствовал, что «Церковь приняла предание от апостолов преподавать крещение и младенцам» (In Rom., 1,5,9.). Мы знаем, что младенцев во II веке крестили на Западе и на Востоке – то есть повсеместно. Об этом свидетельствует Ириней (Adversus haer., II,33,2.) и Тертуллиан.( De baptismo, 18.) В III веке в Римской церкви крещение детей было обычным явлением. В Апостольском Предании имеется указание, что детей следует крестить раньше взрослых. К крещению допускались дети очень малого возраста. Это видно из указания Ипполита Римского, что родители или родственники могут давать ответы при совершении крещения (Апостольское Предание, XXI.4.). Если Апостольское Предание оставляет некоторое сомнение, в каком возрасте допускались дети к крещению, то в эпоху Киприана Карфагенского считали возможным не откладывать крещение даже до восьмого дня (Epist. Cypr. LXIV.). В IV веке отношение к крещению младенцев не изменилось. Как видно из свидетельств Иоанна Златоуста (Orat. XI, 17,28. PG 86,380sq.) и Амвросия Медиоланского (De Abrah. 11,81.), крещение детей было общепринятой практикой. Если существовало некоторое разногласие, то оно касалось исключительно вопроса о том, в каком возрасте следует допускать детей ко крещению. Если одни допускали совершение крещения непосредственно после рождения, то другие предпочитали откладывать его на некоторое время. Лишь в V веке развернулись пелагианские споры насчёт возможности крестить младенцев, что только подтверждает практику крещения младенцев ранней церковью. И опять споры закончились поражением противников крещения младенцев - «Безумие учить, что дети могут наследовать вечную жизнь без крещения», — так резюмировал результат этих споров папа Иннокентий I.
На Западе утвердилось мнение Киприана Карфагенского и его собора, что крещение может быть совершено непосредственно после рождения, а на Востоке еще в IX веке предпочитали крестить на 40-й день.
Вот вам библейские и исторические доказательства.
Но самым лучшим доказательством является крещение самого великого святого – Николая Чудотворца в 260 году.
Оспаривайте.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Спасутся ли евреи?

Сообщение Semenych » Пт окт 14, 2011 5:39 pm

Scherman писал(а):Semenych. А напряги серое вещество (если таковое имеется в наличии) и подумай почему это происходит?

Так что не надо трындеть, а ищи информацию по существу, и раскрывай рот не для того чтобы телипать языком, а для того, чтобы четко дать ответ на поставленный вопрос.


Спасибо за содержательный отзыв по всем пяти ответам на Ваши вопросы.
Semenych
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 10:08 pm

Re: Спасутся ли евреи?

Сообщение Scherman » Пт окт 14, 2011 10:36 pm

Какой ответ - такой отзыв...
Scherman
Старожил форума
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 1:25 pm

Re: Спасутся ли евреи?

Сообщение Semenych » Вс окт 16, 2011 6:15 pm

Вы выбрали "интересную информацию из инета". Но привели ее заведомо обрывочно, а то и вовсе не проверив, сделав при этом ничем непояснимые обобщения. Я ее перепроверил.
А в ответ вижу банальную невежливость и грубиянство.

Вы так пытаетесь подтвердить "интересную информацию из инета"?
Semenych
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 10:08 pm

Re: Спасутся ли евреи?

Сообщение Scherman » Вс окт 16, 2011 10:19 pm

Semenych писал(а):Вы выбрали "интересную информацию из инета". Но привели ее заведомо обрывочно, а то и вовсе не проверив, сделав при этом ничем непояснимые обобщения. Я ее перепроверил.
А в ответ вижу банальную невежливость и грубиянство.

Вы так пытаетесь подтвердить "интересную информацию из инета"?


А вы хотите сказать, что приведенная вами информация - достоверная и научная?! Чтобы не быть голословным привожу ваши слова с первой страницы этой темы: "В Ульяновской области России завершено расследование скандального уголовного дела о закоренелом педофиле, который стал церковнослужителем. Иподьякон и пономарь храма в Димитровграде изнасиловал около 20 детей, а в прошлом сексуальный маньяк в рясе был судим за надругательство над подростками-хоккеистами, у которых он был тренером". Да, это было гораздо "более убедительно", чем моя информация о гомосятине у протестантов!...

Поймите правильно. Я и не претендовал на то, что излагаю в своем посте результат научного исследования, поэтому и подчеркнул, что это просто "интересная информация". Но согласитесь, что это же реальный факт, что некоторые протестантствующие конфессии пытаются "научно" доказать "нормальность" однополых браков. Православной Церкви, со всеми существующими на данном этапе проблемами, до этого все равно еще далеко. Так что не надо включать режим обиженного интеллигента. Ваши выпады в адрес православия ничем не лучше информации, приведенной мной.
И еще раз подчеркиваю принципиальную разницу: Православие не догматизирует свои проблемы, а борется с ними, а упомянутые мной протестантские группы возводят однополые браки в ранг явлений, якобы не противоречащих воле Божией, на один уровень с цветом кожи, глаз и других особенностей человека.
Scherman
Старожил форума
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 1:25 pm

Re: Спасутся ли евреи?

Сообщение serega2705 » Ср окт 19, 2011 3:25 pm

Orthodox писал(а):Вы начали что-то доказывать, вот и доказывайте. Приведите мне доказательства того, что крещение младенцев не было повсеместной практикой. Пока вы лжесвидетельствовали, что отец Василия Великого был епископом. На самом деле он был адвокатом и преподавателем риторики (см. житие http://www.orthlib.ru/Basil/about.html). Лишь незадолго до смерти отец Василия был рукоположен в пресвитерский (а не епископский!) сан. Почему Василия не крестили во младенчестве – повторюсь, вопрос к его родителям. Житие молчит.

Искренне благодарю вас брате за поправку!
Я перепутав епископом был не отец Василия Велыкого, а Григория Богослова!
Православная богословская энциклопедия том IV ст.615
"Отец Григория Богослова к своему обращения принадлежав к секте икспаритариев, в 325 году по влияниєм своей жени он крестился, а в 328 был избраний епископом Назианом как епископ он отличався щедрой благотворительностю, добродетильностю но был вспильчев.Однако брак долгоє время оставався безплодний, Григорий первий плод етого брака за ним следовала доч Горгония и младший сын Кесарий.Григорий родился около 329 года в Арзеане".
А крещение Григорий принял в 359 году.Как видите!
И также таки отцы как Василий Великий, Григорий Нисский,Григорий Богослов родились в христианский сімє но крещения не принимали в детстве,а в зрелом возрасте.
Я думаю, что таких примеров вможна найти больше когда в христианских семях где даже отец был епископом не крестили младенцов, а только в зрелом возрасте!
Orthodox писал(а):В новозаветных писаниях упоминается о крещении нескольких семей: о крещении апостолом Петром Корнилия (Деян.10) и домашних его вместе с друзьями, о крещении Лидии и «домашних ее» (Деян.16,15), о крещении темничного стража и «всех его» (Деян. 16,33), о крещении начальника синагоги Криспа и всего его дома (Деян. 18,8) и о крещении дома Стефанова (1 Кор. 1,16). В то время семьи были многодетными и нет никакого основания утверждать, что во всех этих крещенных домах не было малолетних детей.

Ваши тексты ничего не говорят!Православные часто их приспосабливают, чтобы досказать крещение младенцев!Ответ не правельный потому что нам неизвестно или были дети?Были ли возможно уже сознатильном возрости?Покажить мне цитату из Писания где ясно написано що христили в младенчестви хоть одного ребенка, а если не приведете то лучше не пишите!
Orthodox писал(а):Апостол Пётр прямо говорит: [Деян.2:38-39] «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш»

Да брате правильно вы пишете!Петр к людям говорил покайтесь!А мы знаем что маленькие дети еще понимают что такое покайтесь!Так что ваши аргументы слабеньки!
Христос сказал: " Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (Матфея 28:19) Научите народы крестя их,а не наоборот крестите их,а потом научите!
Orthodox писал(а):Препятствовать приходить младенцам ко Христу может только сатана и слуги его («Пустите детей приходить ко Мне, а не препятствуйте им, ибо таковых есть царствие небесное» (Мк.10,14; ср.Мф.19,14; Лк.18,16)).

Увас очень чудесно выходит вырвать текст из контекста и преставыты его к своей теории!
Некрасиво так!Говорил ли о крещении Христос? «Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился( Матфея 19:13) Совсем нет!
Так что неправильно подобранный текст!
Я вибачась если что-то не так написал!Потому что брате я знаю вашу вспыльчевость!
Переглядуючи ваши переписки с другими людьми много брате пышут о вашей неприязненности к другим!
Я за вас пережываю!Мне брате кажется что вам нужно отдохнуть от этого форума набраться сил и Божьей любви к другим!Попробуйте брате хоть на две-три недели только Бог и вы!И станет на много лучше!
Мир и Божью любовь желаю искренне вам!
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Спасутся ли евреи?

Сообщение Orthodox » Ср окт 19, 2011 6:47 pm

serega2705 писал(а):
Orthodox писал(а):Приведите мне доказательства того, что крещение младенцев не было повсеместной практикой.

Григорий родился около 329 года в Арзеане". А крещение Григорий принял в 359 году.Как видите! И также таки отцы как Василий Великий, Григорий Нисский,Григорий Богослов родились в христианский сімє но крещения не принимали в детстве,а в зрелом возрасте. Я думаю, что таких примеров вможна найти больше когда в христианских семях где даже отец был епископом не крестили младенцов, а только в зрелом возрасте!

А вы поищите. Не исключения из правил поищите, а именно систему. Покажите мне, что в какой-то из 5 поместных церквей препятствовали детям приходить ко Христу и это было системой - об этом был какой-то догмат, уставное положение или хотя бы мнение святого отца - учителя Церкви. Все перечисленные святые сами детей крестили.
serega2705 писал(а):
Orthodox писал(а):Апостол Пётр прямо говорит: [Деян.2:38-39] «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш»

Да брате правильно вы пишете!Петр к людям говорил покайтесь!А мы знаем что маленькие дети еще понимают что такое покайтесь!Так что ваши аргументы слабеньки!

Добавляйте "слабеньки для мене", потому что эта практика не крестить детей даже Лютером названа откровенно сатанинской. Блаженный Августин писал, что некрещенные младенцы попадают в ад. Вот и объясните, почему вы препятствуете. Каяться вы сами не умеете - у вас нет духовного отца, а стало быть, нет практики исповеди. А детям каяться не в чем. Они и до Причастия, в отличие от взрослых, допускются без покаяния. Взрослые же ко крещению допускаются только через покаяние и оглашение.
serega2705 писал(а): Христос сказал: " Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (Матфея 28:19) Научите народы крестя их,а не наоборот крестите их,а потом научите!

Здесь нет никакого "наоборот", а сказано: "научите крестя". Учит Сам Дух Святый, Дух Истины, который, как закваска, сеется в младенца. Без этого Духа душой младенца без труда овладевают бесы и учат уже своему.
serega2705 писал(а):
Orthodox писал(а):Препятствовать приходить младенцам ко Христу может только сатана и слуги его («Пустите детей приходить ко Мне, а не препятствуйте им, ибо таковых есть царствие небесное» (Мк.10,14; ср.Мф.19,14; Лк.18,16)).

Увас очень чудесно выходит вырвать текст из контекста и преставыты его к своей теории!
Некрасиво так!Говорил ли о крещении Христос? «Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился( Матфея 19:13) Совсем нет!
Так что неправильно подобранный текст!
Вот некрасиво поступаете как раз вы - лишаете ребёнка самого главного - Духа Святого. Иисус прямо говорит, что кто не родится от воды и Духа не сможет попасть в Царство Небесное. Он не делает исключений здесь для детей.
А ещё вы некравиво поступаете, когда игнорируете мои замечания насчёт аналогии крещения и обрезания и о том, что все крестились с Моисеем - и дети тоже.
Если Иисус гневался на учеников, которые препятствовали менее значимому - благословлению - то гнев Христа на тех, кто препятстсвует крестить детей неизмеримо больший.
serega2705 писал(а):Я вибачась если что-то не так написал!Потому что брате я знаю вашу вспыльчевость!
Переглядуючи ваши переписки с другими людьми много брате пышут о вашей неприязненности к другим!

А это смотря к кому. Когда пришли ариане к святому Антонию, он в свои 104 года бежал от них с горы и кричал: "речи их ядовитей змей!" Также и ваши речи - мягко стелете, да жестко спать будет. Хуже всего волки в овечьих шкурах.
serega2705 писал(а):Я за вас пережываю! Мне брате кажется что вам нужно отдохнуть от этого форума набраться сил и Божьей любви к другим! Попробуйте брате хоть на две-три недели только Бог и вы! И станет на много лучше! Мир и Божью любовь желаю искренне вам!

Не кажiть дурниць, менi зовсiм не погано. [Пс.52:6] "Там убоятся они страха, где нет страха" - не переживайте. Отстаивайте свою точку зрения - показывайте тексты из Библии, которые запрещают крестить детей, устоявшуюся практику, систему, либо святых отцов.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Спасутся ли евреи?

Сообщение Semenych » Чт окт 20, 2011 7:43 pm

"Дорогие братья,

шолом вам во имя Бога любви и мира! Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: "Я Бог отцов твоих, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова". Он Сущий - Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом. Эти два завета являются двумя ступенями одной в той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим, которому были вверены законы и пророки. И через него восприял Свое "человечество" от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Божий. "Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова... И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия

Главная мысль этой проповеди - теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями. Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще "не вполне христиане", а иудеи потому отделяются от нас, что они "не вполне иудеи". Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство.".

Из речи Алексия II-го, сказанной 13 ноября 1991г. в Нью-Йорке на встрече с раввинами
Semenych
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 10:08 pm

Re: Спасутся ли евреи?

Сообщение Scherman » Чт окт 20, 2011 10:15 pm

Semenych писал(а):"Дорогие братья,

шолом вам во имя Бога любви и мира! Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: "Я Бог отцов твоих, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова". Он Сущий - Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом. Эти два завета являются двумя ступенями одной в той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим, которому были вверены законы и пророки. И через него восприял Свое "человечество" от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Божий. "Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова... И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия

Главная мысль этой проповеди - теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями. Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще "не вполне христиане", а иудеи потому отделяются от нас, что они "не вполне иудеи". Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство.".

Из речи Алексия II-го, сказанной 13 ноября 1991г. в Нью-Йорке на встрече с раввинами


"Парадокс еврейства: оно требует чтобы все отказались от своего национализма, но признали, что единственный законный национализм - это их, еврейский... Чтобы никто не смел говорить о "народности" о "самобытности" кроме них.... Еврей являет собой предел, саму сущность всякого национализма - то есть обожествление нации, идеи, что суть религии в служении народу...".

Из дневников протопресвитера Александра Шмемана.
Scherman
Старожил форума
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 1:25 pm

Re: Спасутся ли евреи?

Сообщение Orthodox » Чт окт 20, 2011 11:07 pm

Scherman писал(а): "Парадокс еврейства: оно требует чтобы все отказались от своего национализма, но признали, что единственный законный национализм - это их, еврейский... Чтобы никто не смел говорить о "народности" о "самобытности" кроме них.... Еврей являет собой предел, саму сущность всякого национализма - то есть обожествление нации, идеи, что суть религии в служении народу...".

Из дневников протопресвитера Александра Шмемана.

:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Я слышал такой рассказ. Маленький мальчик, впервые прослушав Евангелие, задаёт отцу вопрос: "Папа! Почему же Бог не наказал и не уничтожил евреев, которые Его распяли?". Отец и сам задумался, а потом ответил: "Это, сынок, для того Бог оставил жить этот народ, чтобы никто не сомневался в том, что Евангелие - не вымысел, что они действительно распяли собственного Бога".
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Спасутся ли евреи?

Сообщение Semenych » Пт окт 21, 2011 7:34 pm

"К сожалению, сегодня, в трудное для нашего общества время, антисемитские настроения в нашей жизни проявляются довольно часто. У этих настроений, распространенных среди крайних экстремистов, правых шовинистических групп, есть питательная среда: общий кризис, рост национального обособления... Задача Русской церкви помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма. В этом трудном, но святом для всех нас деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестер. Совместными усилиями мы построим новое общество, - демократическое, свободное, открытое, справедливое, такое общество, из которого никто не желал бы больше уезжать и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога - Отца всех.. Бога отцов ваших и наших"

Речь Алексия II-го, сказанная 13 ноября 1991г. в Нью-Йорке на встрече с раввинами
Semenych
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 10:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Библия: пророчества и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Маранафа