Scherman писал(а):serega2705, тогда как Вы сами для себя понимаете
1 Тим. 3:15? И Христос ведь обещал пребыть в Церкви "во все дни до скончания века" (
Мф. 28:20). Он же не сказал: "Я сейчас вознесусь, а через 1500 лет вместе с М. Лютером вернусь в Церковь". Нет: "Во все дни...". Раскройте свое понимание.
1 Тим 3 Павел в этой главе описывает который должен быть епископ, а также диакон,какие бы могли бы берегты Божью Церковь и в конце говорит " и надеюсь к тебе прийти вскоре.
А когда я опоздаю, то, чтобы знал ты, как надо вести себя в Божьем доме(
1Тим.3:14, 15)
Павел пояснував какая должна быть Церковь "Столп и утверждение истины" -столб, придающий устойчивость Церковь, состоящая из искупленных мужей и жен, активно занятая восстановлением в человеке "образ Эго Создателя" является главным показателем наивысшей достаточности "истины". Но недостаточно просто соглашаться с принципами истины; они должны быть вполне отображены в жизни.
А что к тексту "во все дни к скончания века" (
Мф. 28:20) то вы брате пропускаете главнее всего что еще сказал Христос" уча их соблюдать все, что Я повелел вам;"
А что касается Лютера:то Христос также не сказал" Я сейчас вознесусь, а в XVIIст. Вместе с патриархом Никоном вернусь в Церковь и наведу порядок и раскол!Нэт!
Р.S.«По своему значению и последствиям это явление далеко выходит за границы одной только церковной истории. По подсчетам… историков от 1/4 до 1/3 русских людей XVII в. ушло в раскол (!). Разделилась не только церковь, но, в известном смысле, сам народ». [Всемирная история. Указ. соч. Т. 15. С. 495—496].
Еще больший шок у людей произошел, когда все эти нововведения Никона были одобрены собором русской церкви с участием восточных патриархов и царем. [Ключевский. Указ. соч. Т. 3. С. 291]. «Легко понять смущение, в какое должны были впасть от этой новизны православные русские умы… Распоряжения Никона показывали русскому православному обществу, что оно доселе
не умело ни молиться, ни писать икон, и что духовенство не умело совершать богослужений как следует». [Ключевский. Указ. соч. Т. 3. С. 287]. «Предав анафеме двуперстие и другие обряды, признанные Стогловым собором 1551 г., торжественно объявили, что „отцы этого собора мудрствовали невежеством своим безрассудно“. Таким образом, русская иерархия XVII в.
предала полному осуждению русскую церковную старину». [Ключевский. Указ. соч. Т. 3. С. 291].
А знаете что писал старообрядец дьякон Федор (Иванов) об этом православии которое сейчас и откуда оно пришло: „А нынешние книги, что посылал покупать Никон патриарх в Грецию, с которых ныне зде переводят, словут греческие, а там печатают те книги под властию богоотступного папы римского в трех градех: в Риме, в Париже и в Венеции, греческим языком, но не по древнему благочестию. Того ради и зде нынешние переведенные со старыми несогласны государь, и велия смута“».Вот таке воно?
А насчот ненавидить врага вы зрозумыли чи будем дали розбыраты?