Молитва до святих.

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

Re: Молитва до святих.

Сообщение Orthodox » Сб янв 07, 2012 7:38 pm

Михаил Баск писал(а):
Orthodox писал(а):А мощи являют огромную силу. Как к этому относиться? Вы скажете, что эта сила сатанинская? Или всё-таки Божья?
Естественно, относиться так, как оно и есть - как к Вашей выдумке. Будь оно иначе, в Библии был бы далеко не один метафорический эпизод.

Этот аргумент не может быть принят, поскольку в Библии огромное количество эпизодов, которые никогда не повторялись. Самые известные из них - воплощение, смерть и воскресение Христа.
Сила же мощей настолько не моя выдумка, что все православные Литургии служатся на мощах, зашитых в Антиминс - так повелось с первых веков, когда Литургию служили на могилах мучеников. Без мощей нет храма, без мощей не служится Литургия. Именно этим отличаются православные храмы от молельных домов. Не камни и не купола - храм, а именно мощи, на которых стоит здание.
Теперь о моих "выдумках". Сам факт нетления мощей - это уже чудо, в котором вы сами можете убедиться. Мощи Николая Чудотворца не только не тлеют, но ещё и мироточат - в этом тоже можно убедиться. Почитание мощей и чудеса, связанные с ними, известно с самой зари христианства - ещё в 1-м веке приемника апостола Петра Игнатия Богоносца прозвали так потому, что ученики собрали растерзанные останки Игнатия и увидели на его сердце написанное имя Христа. Сегодня для идентификации мощей святых Церковь использует следующий критерий. От мощей должны произойти, согласно Евангелию, как минимум 3 чуда - прозрение слепого, исцеление глухого, немого или хромого: [Мф.11:5] "слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат". Если такие случаи не происходят, то мощи святыми не считаются. Так, в частности, идентифицированы мощи преподобного Серафима Саровского Чудотворца.
Поэтому это не моя выдумка и вопрос остаётся в силе. Кто совершает эти чудеса [Мф.11:5] "слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат", Бог или дьявол?
Михаил Баск писал(а):
Orthodox писал(а):В Писании достаточно много подтверждений воскрешения мёртвых без покаяния. Я бы сказал наоборот - нет ни одного случая воскресения мёртвых, когда мертвец сперва покаялся.

Вы, собственно, о чём?.. Что Спасение возможно без покаяния? Что Господь творит чудеса "из любви к чудесам", не во спасение, а для развлечения скучающей публики?

Ну, во-первых, речь вобще шла не о спасении, а о силе мощей. Библейский эпизод с воскресением от мощей Елисея аргументирует блаженный Феодорит:
Orthodox писал(а): [color=#000080] "Пророк и по смерти воскресил поднесенного к нему мертвеца, чтобы и сие чудо свидетельствовало о приятой им сугубой против учителя благодати".
[/quote] Разве можно с этим не согласиться? [4 Цар.2:9] "И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне". Как известно, Илия воскресил при жизни сына вдовы в Сарепте. Как же тогда, по-вашему, могло проявиться это чудо вдвойне?! Только воскресением уже после смерти Елисея, это действительно в два раза больше чудо, чем чудо Илии. Или вы думаете, что и воскресение Илией сына вдовы это также метафора? Два чуда неразрывно связаны между собой.
Во-вторых, насчёт спасения и покаяния. Конечно же, спасение возможно без покаяния. Пример - Вифлиемские младенцы. Они не успели покаяться, но [Мф.19:14] "таковых есть Царство Небесное". Православие учит, что спасаемся мы исключительно по милости Божьей - зарубите это себе очень твёрдо. Вы ещё видимо не готовились к Причастию и не читали Правило. Там - практика Православия. Вот выдержка оттуда: "Тем же и аз, аще и недостоин есмь небесе и земли, и сея привременныя жизни, всего себе повинув греху, и сластем поработив, и Твой осквернив образ; но творение Твое быв, не отчаяваю своего спасения окаянный, на Твое же безмерное благоутробие дерзая, прихожду." Вот и всё - спасение не по делам (т.е. и покаянию), а исключительно по милости Божьей - благоутробию. Вам трудно будет избавиться от юридизма, но придётся, поскольку ещё Давид пророчествовал: [Пс.115:3-4] "Что воздам Господу за все благодеяния Его ко мне? Чашу спасения прииму и имя Господне призову", [Пс.31:2] "Блажен человек, которому Господь не вменит греха". Чаша спасения - Причастие Тела и Крови воскресшего Господа. Литургия - главное в Православии. Маленькие дети перед Причастием не исповедуются вовсе, а взрослые, хоть и исповедуются, но ведь не каются (не обращаются от злых своих дел) и очищаются исключительно по благодати: [ 1 Ин.1:9] "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды".
Вспомните притчу о заблудшей овце. Разве пастырь ждёт её покаяния? Нет, он идёт и берёт овцу на плечи, и выносит. Лишь бы овца не сопротивлялась и приходила к Чаше: [Пс.22:5] "Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни". Не о вине пророчествовал Давид, а о спасении. Вот здесь - действительно метафора, поскольку книга пророческая, а не историческая.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение Nata » Сб янв 07, 2012 7:53 pm

Те, кто не верят в животворящие свойства икон и мощей - не могут быть верующими. Вы считаете себя последователями Христа? А ведь Он и Его ученики могли исцелять и воскрешать. Что можете вы? Ничего! Поэтому и отрицаете!
Nata
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 10:52 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение Orthodox » Сб янв 07, 2012 9:29 pm

Nata писал(а):Те, кто не верят в животворящие свойства икон и мощей - не могут быть верующими. Вы считаете себя последователями Христа? А ведь Он и Его ученики могли исцелять и воскрешать. Что можете вы? Ничего! Поэтому и отрицаете!

Браво, Nata! :thumbsup: Вот что значит истинная женская вера, и здесь любые аргументы бессильны. Здесь нужно только понять сам дух и судить не по словам, а по духу - не в слове Царство Божие, а в силе.
Вот как описывает свою встречу с дореволюционными Дивеевскими монахинями во времена хрущёвских гонений настоятель Сретенского монастыря (Москва) архимандрит Тихон.
"В некогда прославленном Саровском монастыре и в городе вокруг него располагался один из самых секретных и охраняемых объектов Советского Союза под названием "Арзамас-16". Здесь создавалось ядерное оружие. Священники если и приезжали на тайное паломничество в Дивеево, то скрытно. Но их всё равно выслеживали.
В ту зиму замечательный, очень добрый монах из Троице-Сергиевой лавры попросил меня сопроводить меня в Дивеево. В захудалой избе я увидел Церковь, всегда побеждающую и несломленную, юную и радующуюся о своём Боге - Промыслителе и Спасителе. Именно здесь я начал понимать великую фразу дерзновенных слов апостола Павла: "Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе!"
Я был потрясён, когда на моих глазах отец Вонифатий, этот почтенный архимандрит, настоятель храмов в патриарших покоях Троице-Сергиевой лавры, заслуженный и известный в Москве духовник, прежде чем благословлять этих старух, встал перед ними на колени и сделал им земной поклон! Я, честно говоря, не верил своим глазам.
Тем временем стали готовиться ко всенощной. У меня дух захватило, когда монахини стали выкладывать из своих тайных хранилищ подлинные вещи преподобного Серафима Саровского. Здесь были келейная епитрахиль, его вериги - тяжёлый железный крест на цепях...Эти святыни после разорения монастыря десятки лет передавались из рук в руки от одних дивеевских сестёр другим.
Облачившись, отец Вонифатий дал возглас к началу всенощного бдения. Монахини как-то сразу воспрянули и запели.
Какой же дивный, поразительный это был хор!
"Глас шестый! Господи, воззвах к тебе, услыши мя!" - возгласила монахиня-канонарх. Ей было сто два года. Около двадцати лет она провела в тюрьмах и ссылках.
И все великие старухи запели вместе с ней:
- "Господи воззвах к Тебе, услыши мя! Услыши мя, Господи!"
Это была непередаваемая служба. Горели свечи. Преподобный Серафим смотрел с иконы своим бесконечно добрым и мудрым взглядом. Удивительные монахини пели почти всю службу наизусть. Так же они служили и в лагерях, в ссылках. Всё было для них привычно, а я действительно не понимал, на небе я нахожусь или на земле.
Эти старухи-монахини несли в себе такую духовную силу, такую молитву, такие мужество, кротость, доброту и любовь, такую веру, что именно тогда, на этой службе, я понял, что они одолеют всё. И безбожную власть во всей её мощью, и неверие мира, и самую смерть, которой они совершенно не боятся."

И что вы хотите? Погасить свечи и больше никогда не зажигать? Выбросить вещи Серафима Саровского? Порубать его икону? Сжечь мощи, на которых служится Литургия? Отказаться от самой Литургии и вообще от песнопений? Вы всё это называете язычеством, а этих монахинь идолопоклонницами? А коммунистов, которые именно так и поступали - рушили храмы, рубали и жгли иконы и т.п. вы поддерживаете?
Вот где нужно разуть глаза и каяться, господа сектанты.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение Scherman » Сб янв 07, 2012 10:06 pm

Господа представители нетрадиционных конфессий, кто мне сможет пояснить параллель Евр. 1:8-10 и цитируемое там место из Пс. 101:26? Ну давайте без обид, просто скажите (М. Баск, Гера...) о ком идет речь в этих местах и все. Отсутствие конкретного ответа, как мне кажется, будет свидетельствовать о неправоте. Я просто искренне хотел бы узнать ваше видение вопроса. И все. Дайте ответ о своем уповании (1 Пет. 3:15).
Scherman
Старожил форума
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 1:25 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение Михаил Баск » Вс янв 08, 2012 9:24 pm

Orthodox писал(а):
Nata писал(а):Те, кто не верят в животворящие свойства икон и мощей - не могут быть верующими. Вы считаете себя последователями Христа? А ведь Он и Его ученики могли исцелять и воскрешать. Что можете вы? Ничего! Поэтому и отрицаете!

Браво, Nata! :thumbsup: Вот что значит истинная женская вера, и здесь любые аргументы бессильны. /…/
Вот где нужно разуть глаза и каяться, господа сектанты.

Благодарю за эти слова, дружище. Правда, я вижу в них иной смысл. Ведь что по сути молвила сия православная мыслительница? Простую вещь: КТО ВЕРИТ НЕ ТАК, КАК Я, ТОТ ВООБЩЕ НЕ ВЕРИТ. При этом Вы бьёте в ладошки и вопите «браво», да ещё добавляете о бессилии аргументов. Как это называется? С_Е_К_Т_А. Пожалуй, мне не стоит менять одну секту на другую… без секты как-то легче дышится. Ещё раз благодарю за вразумление.
Михаил Баск
Старожил форума
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:46 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение Михаил Баск » Вс янв 08, 2012 9:41 pm

Orthodox писал(а):
Михаил Баск писал(а):
Orthodox писал(а):А мощи являют огромную силу. Как к этому относиться? Вы скажете, что эта сила сатанинская? Или всё-таки Божья?
Естественно, относиться так, как оно и есть - как к Вашей выдумке. Будь оно иначе, в Библии был бы далеко не один метафорический эпизод.

Этот аргумент не может быть принят, поскольку в Библии огромное количество эпизодов, которые никогда не повторялись. Самые известные из них - воплощение, смерть и воскресение Христа.

В свете Вашего отношения к аргументам продолжать разговор бесполезно, но всё-таки не могу удержаться… Если случится открыть Новый Завет, посмотрите: он начинается с троекратно почти дословно повторенного рассказа о воплощении, смерти и воскресении Христа. Плюс Евангелие от Иоанна – четвёртое свидетельство.
PS
Пророк и по смерти воскресил поднесенного к нему мертвеца, чтобы и сие чудо свидетельствовало о приятой им сугубой против учителя благодати.
Шутник… ну-ка, где это «подносили мертвецов»? Или это в каком-то «новом спецпереводе»?
Михаил Баск
Старожил форума
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:46 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение Orthodox » Вс янв 08, 2012 9:50 pm

Михаил Баск писал(а):Благодарю за эти слова, дружище. Правда, я вижу в них иной смысл. Ведь что по сути молвила сия православная мыслительница? Простую вещь: КТО ВЕРИТ НЕ ТАК, КАК Я, ТОТ ВООБЩЕ НЕ ВЕРИТ.

В этом основная проблема - каждый видит именно то, что хочет видеть и не хочет видеть то, что хотят показать. Вот это - да, секта.
Я же думаю, что Nata совсем не вкладывала тот смысл, что вы увидели. По-моему она хотела сказать о том, что если вы не верите в чудо, то вы не верующие. У вас, брат Михаил, и у Геры есть общее - вы всё пытаетесь понять разумом и не оставляете месту чуду. Для вас и воскресение мертвеца на костях Елисея - лишь метафора. Православие - это не рацио. Там, где Бог, человеческий разум тухнет в восхищении. И там, где всё можно объяснить, Бога нет - это человеческая выдумка. Вот что, по-моему, хотела сказать Nata. И в подтверждение этой мысли я привёл далее пример с Дивеевскими монахинями, которые вопреки рацио сохранили веру. Вот от чего я бью в ладошки и воплю "браво". Перед чудом аргументы бессильны - перед Богом снимают шляпу и почтенно становятся на колени.Если я ошибся, пусть Nata меня поправит.
Михаил Баск писал(а): Пожалуй, мне не стоит менять одну секту на другую… без секты как-то легче дышится. Ещё раз благодарю за вразумление.

Пока рацио для вас важнее всего - безусловно, да. Не знаю, как насчёт "легче дышится", мы этого не ищем. Но ваше рацио уже дало пробоину. С одной стороны, вы настаиваете на необходимость покаяния для спасения, а с другой - молитесь за кашляющего больного, которого абсолютно не знаете, и он не знает ни вас, ни того, что вы за него молитесь и нужно начать каяться. И Бог отвечает на ваши молитвы и помогает этому больному без какого-либо покаяния с его стороны. Как быть с этим?
Что касается вопллощения, смерти и воскресения Христа, то эти события случились однократно. Просто разные евангелисты о них сообщили многократно.
Поскольку Илия воскресил лишь одного человека - сына вдовы в Сарепте, а Елисей испросил благодати вдвое больше, но при жизни никого не воскресил, то получается, что не получил он то, что просил?
Ну и насчёт поднесенного мертвеца и шутника. Я не вижу никаких шуток. Шутка была бы, если бы мертвец сам пришёл к костям Елисея. Если же он не сам пришёл к Елисею, то ясно, что его поднесли ко гробу.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение Михаил Баск » Вс янв 08, 2012 10:03 pm

Scherman писал(а):Господа представители нетрадиционных конфессий, кто мне сможет пояснить параллель Евр. 1:8-10 и цитируемое там место из Пс. 101:26? Ну давайте без обид, просто скажите (М. Баск, Гера...) о ком идет речь в этих местах и все. Отсутствие конкретного ответа, как мне кажется, будет свидетельствовать о неправоте. Я просто искренне хотел бы узнать ваше видение вопроса. И все. Дайте ответ о своем уповании (1 Пет. 3:15).

Это что, загадка? Я должен отгадать что-то насчёт «представителей нетрадиционных конфессий»? Вы бы лучше взяли ник «Меркава» - ещё смешнее было бы.
Михаил Баск
Старожил форума
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:46 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение Михаил Баск » Вс янв 08, 2012 10:59 pm

Orthodox писал(а):У вас, брат Михаил, и у Геры есть общее - вы всё пытаетесь понять разумом и не оставляете месту чуду. /…/ человеческий разум тухнет в восхищении.
Насчёт «тухнет» сказано смачно, но можно сказать и определённее: у православных сектантов он протух окончательно. Увы, «православные» ни во что не ставят православное учение о Спасении, не знают его и не интересуются им. При таких «мащах» да ищё моск напригать нафик надыть…
Orthodox писал(а):Что касается вопллощения, смерти и воскресения Христа, то эти события случились однократно. Просто разные евангелисты о них сообщили многократно.
ВСЁ СУЩЕСТВЕННО ВАЖНОЕ ДЛЯ СПАСЕНИЯ В ПИСАНИИ ПОВТОРЕНО МИНИМУМ ДВАЖДЫ. Эпизод же с костями Елисея значения для нашего Спасения не имеет. Православные сектанты утешаются им точно также, как «говорители» утешаются извращением слов ап.Павла.
Orthodox писал(а):Поскольку Илия воскресил лишь одного человека - сына вдовы в Сарепте, а Елисей испросил благодати вдвое больше, но при жизни никого не воскресил, то получается, что не получил он то, что просил?
Парадоксы тухломозглой арифметики, я бы сказал…
Orthodox писал(а):Ну и насчёт поднесенного мертвеца и шутника. Я не вижу никаких шуток. Шутка была бы, если бы мертвец сам пришёл к костям Елисея. Если же он не сам пришёл к Елисею, то ясно, что его поднесли ко гробу.
А процитировать слабо?Там почему-то сказано, что не поднесли, а швырнули, как дохлую кошку в выгребную яму.
Михаил Баск
Старожил форума
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:46 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение Nata » Пн янв 09, 2012 8:04 am

Михаил Баск писал(а):...Ведь что по сути молвила сия православная мыслительница? Простую вещь: КТО ВЕРИТ НЕ ТАК, КАК Я, ТОТ ВООБЩЕ НЕ ВЕРИТ. При этом Вы бьёте в ладошки и вопите «браво», да ещё добавляете о бессилии аргументов. Как это называется? С_Е_К_Т_А. Пожалуй, мне не стоит менять одну секту на другую… без секты как-то легче дышится. Ещё раз благодарю за вразумление.

Как Михаил всё переврал. Вы говорите так же, как атеисты: докажите, что Бог есть. И сами себе отвечаете - так вот в библии написано...
А я ведь по сути вопрос задала, на который Вы не в состоянии ответить.
Как же Вы тогда в воскресение Христа верите? Если по-вашему никто и никогда не сможет воскреснуть или исцелиться?

P.S. Вы злитесь на меня потому, что я озвучила то, что Вас больше беспокоит - Ваша духовная несостоятельность. Куча прочитанных книг, постов и молитв не дают Вам ощущения Бога рядом. Вы Его не видите и не слышите.
Nata
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 10:52 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение Orthodox » Пн янв 09, 2012 10:09 am

Михаил Баск писал(а): Увы, «православные» ни во что не ставят православное учение о Спасении, не знают его и не интересуются им. При таких «мащах» да ищё моск напригать нафик надыть…

ВЫ ещё сшишком мало прочли, чтобы судить об этом. Если кратко о спасении, то я отвечу вам словами великого учителя Православной Церкви святитителя Димитрия Ростовского из его молитвы: "Спаси мя, Спасе мой, по Твоей благости, а не по моим делом! Ты хощеши мя спасти, Ты веси, коим образом мя спасти: спаси убо мене, яко хощеши, яко можеши, яко веси: имиже веси судьбами спаси мя!"
Поэтому не пытайтесь ограничиь Господа в способах спасения. Если угодно было Господу воскресить мертвеца от мощей Елисея - слава Ему и благоговейное молчание. Если угодно Духу Святому исцелять через мощи и иконы - опять же - Слава Богу за всё.
Утопающий не будет диктовать спасающему, как и чем его спасать. Самое главное в деле спасения - это считать себя утопающим, Церковь - спасительным кораблём, духовника - спасателем и не сопротивляться своему спасению. Если вам бросают спасательный круг, не брыкайтесь и не говорите, что вы не готовы или недостойны его принять. Без смирения нет спасения.
Михаил Баск писал(а):ВСЁ СУЩЕСТВЕННО ВАЖНОЕ ДЛЯ СПАСЕНИЯ В ПИСАНИИ ПОВТОРЕНО МИНИМУМ ДВАЖДЫ.

Я уже спрашивал вас об этом подходе, откуда он? Если идти этим путём, то почти всё, написанное апостолом Иоанном нужно отбросить. Но Церковь включила Евангелие Иоанна в канон, понимая, что апостол дополнял сказанное другими апостолами. Слова "Слово стало плотью", "Заповедь новую даю вам", "кто не родится от воды и Духа", "истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни" и многие другие разве не существенны для спасения? Они есть только у Иоанна и без них вообще невозможно спастись. Поэтому оставьте этот сектантский подход и верьте хотя бы самой Библии: [2 Тим.3:16] "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности". Всё Писание - это значит и эпизод с костями Елисея тоже.
Михаил Баск писал(а): Эпизод же с костями Елисея значения для нашего Спасения не имеет. Православные сектанты утешаются им точно также, как «говорители» утешаются извращением слов ап.Павла.

Нет православных, которые не почитают мощи. И не вам судить, что имеет значение, а что нет. Если вы думаете о себе, что вы - что-то значащее,а святые отцы, все до единого почитавшие мощи и иконы, ошибались, то вы даже на пядь не приблизились к Православию. Ненависть к иконам и мощам - классический признак одержимости нечистой силой: [2 Кор.6:14] "Что общего у света с тьмою?" Тела святых - храм Духа Святого. Всякий, хулящий храм, хулит и Духа. То же - в отношении образов. Чтящий образ чтит и первообраз, а хулящий образ хулит первообраз.
Михаил Баск писал(а):
Orthodox писал(а):Поскольку Илия воскресил лишь одного человека - сына вдовы в Сарепте, а Елисей испросил благодати вдвое больше, но при жизни никого не воскресил, то получается, что не получил он то, что просил?
Парадоксы тухломозглой арифметики, я бы сказал…
Ну, это признак отсутствия аргументов. Или всё-таки приведёте пример, в чём проявилась удвоенная благодать, данная Елисею: [4 Цар.2:9] "дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне".
Раз вы считаете, что у блаженного Феодорита были тухлые мозги, блесните ка своими.
Nata писал(а):P.S. Вы злитесь на меня потому, что я озвучила то, что Вас больше беспокоит - Ваша духовная несостоятельность. Куча прочитанных книг, постов и молитв не дают Вам ощущения Бога рядом. Вы Его не видите и не слышите.

А ещё хуже то, что вы сами себе ограничили Бога собственной теорией. Так сделал и Толстой, и погиб.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение Scherman » Пн янв 09, 2012 1:58 pm

Михаил Баск, вас по-человечески жалко. Отвечать по пунктам просто не вижу смысла. Ваша злоба подобна бесовской, которая в своей безнадежности, неаргументированности, непродуманности свидетельствует о своей безнадежности. Счастливого пребывания в геенне...
Scherman
Старожил форума
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 1:25 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение Михаил Баск » Пн янв 09, 2012 3:19 pm

Nata писал(а):А я ведь по сути вопрос задала, на который Вы не в состоянии ответить.
Как же Вы тогда в воскресение Христа верите? Если по-вашему никто и никогда не сможет воскреснуть или исцелиться?
P.S. Вы злитесь на меня потому, что я озвучила то, что Вас больше беспокоит - Ваша духовная несостоятельность. Куча прочитанных книг, постов и молитв не дают Вам ощущения Бога рядом. Вы Его не видите и не слышите.
Ну, разозлить скорее может Ваша лихая «диагностика кармы»: в оккультные гаджеты не верит – значит Бога не видит и не слышит. Но оно же и повод ехидно посмеяться, что мне как-то ближе. Кстати, как по-Вашему, а если бы в яму с костями Елисея бросили дохлую кошку – она тоже ожила бы? Что на это отвечает Ваша вера?

Теперь более серьёзный вопрос. Если Вы знакомы с Писанием, то согласитесь, что Ветхий завет ТРЕБУЕТ от человека ВЕРИТЬ в довольно много всяких постулатов. В частности, в Закон, причём вера в Закон (т.е. следование Закону) понимается как основа правильной человеческой жизни. Новый Завет поворачивает всё совершенно неожиданным образом: НЕ ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ЗАКОНА, А ЗАКОН ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА! В свою очередь Новый Завет ТРЕБУЕТ ВЕРИТЬ лишь в один тезис, в одну аксиому, и эта аксиома есть основа правильной человеческой жизни. Ну-ка, о чём речь, что это за Аксиома Нового Завета?
Михаил Баск
Старожил форума
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:46 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение Михаил Баск » Пн янв 09, 2012 3:24 pm

Scherman писал(а):Михаил Баск, вас по-человечески жалко. Отвечать по пунктам просто не вижу смысла. Ваша злоба подобна бесовской, которая в своей безнадежности, неаргументированности, непродуманности свидетельствует о своей безнадежности. Счастливого пребывания в геенне...
Во как я этого Шермана Меркавой забодал! :roll: У Вас, голубчик, малость завышенная самооценка... подрегулируйте - и жизнь наладится. Дважды в одном предложении употреблять слово "безнадежность" - это не лучший симптом, знаете ли. Доктор Ортодокс, ау!
Михаил Баск
Старожил форума
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:46 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение Scherman » Пн янв 09, 2012 3:46 pm

Михаил Баск писал(а):
Scherman писал(а):Михаил Баск, вас по-человечески жалко. Отвечать по пунктам просто не вижу смысла. Ваша злоба подобна бесовской, которая в своей безнадежности, неаргументированности, непродуманности свидетельствует о своей безнадежности. Счастливого пребывания в геенне...
Во как я этого Шермана Меркавой забодал! :roll: У Вас, голубчик, малость завышенная самооценка... подрегулируйте - и жизнь наладится. Дважды в одном предложении употреблять слово "безнадежность" - это не лучший симптом, знаете ли. Доктор Ортодокс, ау!


"Голубчики" не на форуме, а в клубе "Голубая устрица". Слава Богу, что у меня - счастливая традиционная семья. Если интересуетесь однополой любовью - Google вам в помощь...
Scherman
Старожил форума
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 1:25 pm

Пред.След.

Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Маранафа