Scherman писал(а):Неужели я так быстро успел стать для вас дорогим? Ну что ж, если так, дорогуша, то мне как раз не интересно как выгляжу лично я, но важно то, насколько кто аргументированно доказывает истинность своего вероисповедания. Вы своим постоянным увиливанием от всех вопросов показали крайнюю несостоятельность АСД. Вот и все. У вас ведь не было ответов. Вы не проявили ни гибкость ума, ни владение Библией во всей ее полноте, а ухватились как за соломинку за Исх. 20:4. А, как оказалось, шаг вправо, шаг в лево - дебри невежества, в которых вы пребываете, и лаете как моська на слона на православие. Желания общаться нет. Исходя из сегодняшнего общения делаю вывод, что вы банально скучны, дорогуша, а к тому же достаточно поверхностны, да и просто безграмотны. Стыдно, товарищ, стыдно. "Се, оставляется вам дом ваш пуст" (Мф. 23:38)....
hava писал(а):Scherman писал(а):Неужели я так быстро успел стать для вас дорогим? Ну что ж, если так, дорогуша, то мне как раз не интересно как выгляжу лично я, но важно то, насколько кто аргументированно доказывает истинность своего вероисповедания. Вы своим постоянным увиливанием от всех вопросов показали крайнюю несостоятельность АСД. Вот и все. У вас ведь не было ответов. Вы не проявили ни гибкость ума, ни владение Библией во всей ее полноте, а ухватились как за соломинку за Исх. 20:4. А, как оказалось, шаг вправо, шаг в лево - дебри невежества, в которых вы пребываете, и лаете как моська на слона на православие. Желания общаться нет. Исходя из сегодняшнего общения делаю вывод, что вы банально скучны, дорогуша, а к тому же достаточно поверхностны, да и просто безграмотны. Стыдно, товарищ, стыдно. "Се, оставляется вам дом ваш пуст" (Мф. 23:38)....
на все ваши тексты следовал ответ, я не виноват что вы бросаетесь всеми текстами подряд без разбора, что даже нечего ответить. Хотите еще текстов? да пожалуйста Исх. 32, Ис. 44:9-20, Втор. 4:15-19. Да и уверен что таких текстов много во всей Библии, кто же знал, что вам если 100 текстов не покажешь, то даже и не суйся
Scherman писал(а):hava писал(а):Scherman писал(а):Неужели я так быстро успел стать для вас дорогим? Ну что ж, если так, дорогуша, то мне как раз не интересно как выгляжу лично я, но важно то, насколько кто аргументированно доказывает истинность своего вероисповедания. Вы своим постоянным увиливанием от всех вопросов показали крайнюю несостоятельность АСД. Вот и все. У вас ведь не было ответов. Вы не проявили ни гибкость ума, ни владение Библией во всей ее полноте, а ухватились как за соломинку за Исх. 20:4. А, как оказалось, шаг вправо, шаг в лево - дебри невежества, в которых вы пребываете, и лаете как моська на слона на православие. Желания общаться нет. Исходя из сегодняшнего общения делаю вывод, что вы банально скучны, дорогуша, а к тому же достаточно поверхностны, да и просто безграмотны. Стыдно, товарищ, стыдно. "Се, оставляется вам дом ваш пуст" (Мф. 23:38)....
на все ваши тексты следовал ответ, я не виноват что вы бросаетесь всеми текстами подряд без разбора, что даже нечего ответить. Хотите еще текстов? да пожалуйста Исх. 32, Ис. 44:9-20, Втор. 4:15-19. Да и уверен что таких текстов много во всей Библии, кто же знал, что вам если 100 текстов не покажешь, то даже и не суйся
Спокойной ночи, дорогой.
hava писал(а):Scherman писал(а):Вы своим постоянным увиливанием от всех вопросов показали крайнюю несостоятельность АСД. Вот и все. У вас ведь не было ответов. Вы не проявили ни гибкость ума, ни владение Библией во всей ее полноте, а ухватились как за соломинку за Исх. 20:4. А, как оказалось, шаг вправо, шаг в лево - дебри невежества, в которых вы пребываете, и лаете как моська на слона на православие.
на все ваши тексты следовал ответ, я не виноват что вы бросаетесь всеми текстами подряд без разбора, что даже нечего ответить. Хотите еще текстов? да пожалуйста Исх. 32, Ис. 44:9-20, Втор. 4:15-19. Да и уверен что таких текстов много во всей Библии, кто же знал, что вам если 100 текстов не покажешь, то даже и не суйся
"…и чествовати их лобызанием и почитательным ПОКЛОНЕНИЕМ, не истинным, по вере нашей, Богопоклонением, еже подобает единому Божескому естеству, но почитанием по тому образу, якоже изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию и прочим святыням фимиамом и поставлением свечей честь воздается, яковый и у древних благочестный обычай был. Ибо честь, воздаваемая образу, преходит к первообразному, и покланяющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней".
Ненавижу почитателей суетных идолов, но на Господа уповаю.
.Ибо честь, воздаваемая образу, преходит к первообразному, и покланяющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней
Так как я вспомнил об этом городе [Кессарии Филлиповой], то считаю неправильным пропустить рассказ, который стоит помнить и нашим потомкам. Говорили, что кровоточивая, о которой мы из Святого Евангелия знаем, что она нашла исцеление от своей болезни у Спасителя, была оттуда родом; в городе показывают ее дом; доселе есть дивный памятник благодеяния, оказанного ей Спасителем. <ик>На высоком камне у дверей ее дома высится бронзовая женская статуя. Коленопреклоненная женщина протягивает руки вперед, как умоляющая; напротив нее - отлитая из того же материала фигура стоящего мужчины, красиво окутанного плащом и протягивающего руку женщине. У ног его, на самом пьедестале, растет какая-то неизвестная трава, доходящая до подола бронзового плаща: это - целебное лекарство от всех болезней БикЮЭта статуя, говорили, изображает Иисуса; она уцелела до сих пор; я, будучи в этом городе, видел ее собственными глазами Нет ничего удивительного в том, что в старину язычники, облагодетельствованные Спасителем нашим, это делали. Я ведь рассказывал, что сохранились изображения Павла, Петра и Самого Христа, написанные красками на досках. Естественно, что древние привыкли, особенно не задумываясь, по языческому обычаю, чтить таким образом своих спасителей.» (Евсевий Кессарийский. Церковная История.18 гл)
Тем более один есть правитель мира, который все сущее удерживает словом, располагает разумом, совершает силою. Его нельзя ни видеть - Он слишком светел для зрения, ни осязать - Он слишком чист для осязания, ни оценить - Он выше понятия; и мы тогда почитаем Его достойно, когда называем неоценимым. Какой же храм может иметь Бог, Которого храмом есть весь мир? Как заключить силу толикого величества в одно небольшое здание, когда и человек живет роскошнее? Ему мы должны поклоняться в нашем уме, чтить Его в нашем сердце. И не ищи имени для Бога: Бог - имя Ему. Слова нужны там, где надобно поразить чернь собственными отличиями названий; а для Бога, Который и есть только один, все заключается в слове "Бог". Он один и везде весь присущ, так что и чернь во многих признает одного Бога, когда ум и уши получают напоминание о своем виновнике и владыке. Часто слышим, как говорят: "О Боже!", "видит Бог", "поручаю Богу", "да воздаст тебе Бог", "как Богу угодно", "если даст Бог". Потому-то величайшее преступление - не хотеть познать Бога, Которого не знать невозможно.» (Киприан. О суете идолов)
hava писал(а):Библия не различает поклонение и почитание.
hava писал(а):Даже вопреки современному толкованию Православия, это учит ПОКЛОНЯТЬСЯ иконам, прочтите. Разве речь не о поклонении?Orthodox писал(а): Ибо честь, воздаваемая образу, преходит к первообразному, и покланяющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней
hava писал(а):Я не говорю, что напоминание о Боге есть плохо, можно писать картины, тексты, песни и т.д. которые будут говорить о многогранности Бога, которые бы закрепляли в сердцах Его заповеди, но наделять их магическими свойствами, поклоняться им, зачем это нужно? Разве Бог этого требовал? Вы должны поклонятся Богу соблюдая Его заповеди.
hava писал(а):Вот приводили текст Иез.41:17-20 Заметить, что эти изображения носили в храме Изекииля чисто декоративную роль и представляли собой пальмы и херувимы (представлявших собой, судя по описанию пророка, животных с львиными головами), не составляет труда. О том, что иных функций, кроме декоративной, эти изображения не имели, свидетельствует тот факт, что они покрывали всю плоскость стен и дверей (от пола до верха дверей).
hava писал(а):Также, нашел некоторые интерессные факты, рассмотрим гораздо более серьезное свидетельство о древнейшем изображении Христа от Евсевея Кессарийского Такая позиция Отцов Церкви вполне понятна и весьма трудно здесь что-то им возразить.
hava писал(а):В таком подходе нет внутренних противоречий, так как он отражает истину. Поклонение трансцендентному Богу и материальному идолу не имеют ничего общего. Также и практику поклонения иконам невозможно как-то увязать с истинными представлениями о Боге. Поэтому часто приходится слышать, что иконам не поклоняются,- их почитают. Разницу между этими понятиями трудно уловить. По сути, её здесь нет вообще, но наделив требуемым смыслом, эту разницу и вправду можно посчитать принципиальной – ведь в Библии говорится о том, что наше поклонение должно предназначаться непосредственно Богу: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.» (Матф.4:10). О почитании же ничего подобного не сказано.
Это всё дешёвка. Мы обсуждаем вопросы вероучения, а не поведение прихожан. Напускать мути вам не поможет, отвечайте конкетно, по Священному Писанию.hava писал(а):Еще одной отговоркой является утверждение о том, что православные поклоняются не самой иконе, а Тому, Кто на ней изображен. Вы знаете, что существует ни один вид икон Богоматери: Владимирская, Тихвинская, Казанская, Федоровская, и т.д. Одна икона обладает чудодейственными свойствами, другая – нет. И люди готовы проделать сотни километров пути, чтобы добраться до святыни, хот у них есть возможность купить иконку данного святого и в церкви рядом со своим домом.
Orthodox писал(а):В таком случае наш спор закончен вашим поражением. [Исх.20:12] «Почитай отца твоего и мать твою».
Orthodox писал(а):Тогда протестанты молятся не Богу, а человеку. У них есть обычай молиться перед своим пастором. По вашей логике все протестанты – идолопоклонники, поскольку молятся пастору, а не Богу.
Orthodox писал(а):Лично вы ни одной заповеди Бога не выполнили.
Orthodox писал(а):И кончайте клеветать, где в постановлении Собора или у Николая Сербского сказано о «магических свойствах»?
Orthodox писал(а):Декоративной? [Исх.25:22] «там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов».
Orthodox писал(а):[Чис.21:8] «И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив».
Это голова протестанта временно выполняет декоративную функцию - думать она не способна.
«...он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан.» (4Цар.18:4).
Orthodox писал(а):Здесь форум «Твоя Библия», поэтому не трогайте отцов.
Orthodox писал(а):Есть неопровержимые археологические доказательства наличия икон первых христианских общинах (раскопки в катакомбах)
Orthodox писал(а):есть повеление Бога сделать змея («того, что на земле»)
Orthodox писал(а):херувимов на ковчеге («того, что на небе»), иконы херувимов и животных в ветхозаветном храме, в котором поклонялся Иисус,
Orthodox писал(а):упоминание иконы у галатов и предсказание о том, что иконы будут вплоть до конца света.
Прич. страд. прош. вр. от предначертать; заранее определенный, предписанный.
Orthodox писал(а):Это железные доказательства. А вот заповеди «не сотвори себе икону» в Библии нет!
Orthodox писал(а):Во-первых, кто служит святым, тот служит самому Богу: [Евр.6:10] «Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым».
Orthodox писал(а):И кто молится перед иконой Спасителя, никогда не молится "святая икона, спаси меня", а молится "Господи, Иисусе Христе, спаси меня!", то есть молится не иконе, а Богу.
Orthodox писал(а):Во-вторых, в приведенной вами цитате не сказано «ТОЛЬКО Господу Богу твоему поклоняйся». Иначе идолопоклонниками стали бы Авраам (поклонился трём Ангелам), Даниил и Иоанн (поклонились Ангелам), Давид (поклонялся храму) и т.п.
Orthodox писал(а):Во-вторых, в приведенной вами цитате не сказано «ТОЛЬКО Господу Богу твоему поклоняйся». Иначе идолопоклонниками стали бы Авраам (поклонился трём Ангелам), Даниил и Иоанн (поклонились Ангелам), Давид (поклонялся храму) и т.п.
9. И сказал мне [Ангел]: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии.
10. Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.
8. Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться [ему];
9. но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.
Orthodox писал(а):Да и как вы поклонитесь Тому, [1 Тим.6:16] «Которого никто из человеков не видел и видеть не может»? Объясните мне это. Что, вообще поклоняться не нужно? Адвентисты так и делают - они никогда не кланяются, в отличие от нас.
Orthodox писал(а):Это всё дешёвка. Мы обсуждаем вопросы вероучения, а не поведение прихожан. Напускать мути вам не поможет, отвечайте конкетно, по Священному Писанию.
Вы не заблудшая овца, как мне вначале казалось - вы просто кощунник. [Притч.9:7] «Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого - пятно себе». Мне не нужны не бесславие, ни пятна себе. Бог сам вас накажет за кощунство.hava писал(а): Видимо для вас персонально нужно каждое слово выписывать, икона это тот же кумир.
Orthodox писал(а):Вы не заблудшая овца, как мне вначале казалось - вы просто кощунник. [Притч.9:7] «Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого - пятно себе». Мне не нужны не бесславие, ни пятна себе. Бог сам вас накажет за кощунство.hava писал(а): Видимо для вас персонально нужно каждое слово выписывать, икона это тот же кумир.
hava писал(а):Orthodox писал(а):Вы не заблудшая овца, как мне вначале казалось - вы просто кощунник. [Притч.9:7] «Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого - пятно себе». Мне не нужны не бесславие, ни пятна себе. Бог сам вас накажет за кощунство.hava писал(а): Видимо для вас персонально нужно каждое слово выписывать, икона это тот же кумир.
в таком роде ответа я от вас и ожидал, так происходит, когда нет чем оправдать свое язычество
Думаете, что уйдёте от наказания, прикрывшись глупостью? Но не пощадил Бог даже глупый детей, злословивших святого Елисея [4 Цар.2:24] «вышли медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка». А вы не ребёнок и злословите тысячи святых, называя их язычниками и идолопоклонниками. [1 Пет.4:14] «Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется». Я сделал всё, что был должен по отношению к заблудшему, но вы меня не послушали и не вырвали глаз, соблазняющий вас, потому что вы - не заблудший. Ненависть к иконам – классический признак одержимости. Одержимый спокойно проходит мимо любого изображения, кроме изображения святого - бесы ненавидят всё святое. И с бесами никому не стоит разговаривать. Отрекаясь от святых и святынь вы отреклись от Бога и бесы доконают вас, как погубили уже миллионы таких как вы.hava писал(а): Видимо для вас персонально нужно каждое слово выписывать, икона это тот же кумир.
Orthodox писал(а):Если бы даже я был язычником, то язычники - спасаются, потому что ошибаются по глупости, а кощунники - не спасаются, потому что хулят Духа Святого.
[Притч.22:10] "Прогони кощунника, и удалится раздор".
[Сир.11:9] "Не спорь о деле, для тебя ненужном, и не сиди на суде грешников".
Наказывать кощунника - дело – Господа, а не моё. Оза всего лишь прикоснулся к образу херувимов, [2 Цар.6:7] «Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия». Вы же хулите не только все иконы - как ветхозаветные образы херувимов, так и образ Самого Бога, явленный в Новом Завете:Думаете, что уйдёте от наказания, прикрывшись глупостью? Но не пощадил Бог даже глупый детей, злословивших святого Елисея [4 Цар.2:24] «вышли медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка». А вы не ребёнок и злословите тысячи святых, называя их язычниками и идолопоклонниками. [1 Пет.4:14] «Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется». Я сделал всё, что был должен по отношению к заблудшему, но вы меня не послушали и не вырвали глаз, соблазняющий вас, потому что вы - не заблудший. Ненависть к иконам – классический признак одержимости. Одержимый спокойно проходит мимо любого изображения, кроме изображения святого - бесы ненавидят всё святое. И с бесами никому не стоит разговаривать. Отрекаясь от святых и святынь вы отреклись от Бога и бесы доконают вас, как погубили уже миллионы таких как вы.hava писал(а): Видимо для вас персонально нужно каждое слово выписывать, икона это тот же кумир.
serega2705 писал(а):hava писал(а):Я думаю, что сатану радует то, что все молятся, кланяются и почитают Иконы, тем самим нарушая 1 заповедь, думаю, не надо приводить ее текст. Само по себе напоминание о Боге или Христе совсем не плохо, но когда оно стает предметом поклонения - это уже дьявол обожает.
Вы не понимаете суть иконопочитания!Можете посмотреть видео с адвентистом седьмого дня (Зайцев )Е.В. проподаватьль в духовной академии АСД которой был согласный из православным иконопочитанием ftopic1348_disput.html
або посмотрить Ответ Алексея Ильича Осипова на вопрос о том, почему в православии необходимы иконы http://www.youtube.com/watch?v=6E3e0mtJHhs
Слава писал(а):serega2705 писал(а):hava писал(а):Я думаю, что сатану радует то, что все молятся, кланяются и почитают Иконы, тем самим нарушая 1 заповедь, думаю, не надо приводить ее текст. Само по себе напоминание о Боге или Христе совсем не плохо, но когда оно стает предметом поклонения - это уже дьявол обожает.
Вы не понимаете суть иконопочитания!Можете посмотреть видео с адвентистом седьмого дня (Зайцев )Е.В. проподаватьль в духовной академии АСД которой был согласный из православным иконопочитанием ftopic1348_disput.html
або посмотрить Ответ Алексея Ильича Осипова на вопрос о том, почему в православии необходимы иконы http://www.youtube.com/watch?v=6E3e0mtJHhs
Посмотрел ролик...Такое ощущение ,что это диспут фарисея с лицемером. Это что так подстроенно или было на самом деле?
Вернуться в Современная церковь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6