hava писал(а):Orthodox писал(а):Я тебе показал поклонение Иисуса Навина и старейшин ковчегу и поклонение Давида храму. Больше ничего не надо.
Нет, читайте 7 текст, поклонились Богу! Да, теперь больше ничего не надо.
Читаем: [Нав.7:7] «И сказал Иисус: о, Господи Владыка!» Где написано, что они поклонились Господу? Нет такого, ты врёшь, как всегда. Написано, что обратился Давид к Господу, а не лежал перед Ним. Как Давид и старейшины могли лежать перед вездесущим Богом до Его воплощения? Ты сам после пишешь:
Сам себя обломал.hava писал(а): Бог по всюду
Поэтому читаем, что было ДО ТОГО, как Давид обратился к Господу, который не стоял перед лежащим Давидом и старейшинами до вечера, а находился, как ты сам признал, повсюду:
[Нав.7:6] «Иисус разодрал одежды свои и пал лицем своим на землю пред ковчегом Господним [и лежал] до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои». Абсолютно ясно - ПЕРЕД КОВЧЕГОМ, а не перед Богом, который действительно повсюду. Ты кощунник и лжец, по натуре своей лукавой не только святыни хулишь, но и Писания перевираешь.
hava писал(а):Orthodox писал(а): И в наших храмах нет ни одного кумира. Можешь ты назвать имя хоть одного кумира, которому мы поклоняемся? Не можешь.
Ваш кумир икона, которой вы кадите, как и змею кадили.
Икона - это не имя, а предмет, символизирующий небесное. У каждого идола есть имя - Молох, Зевс, Венера и т.д. Когда из змея, бывшего иконой Иисуса Христа по твоим же словам, сделали идола, то и назвали его Нехуштан. Отвечай за свои слова, как зовут тех идолов, в поклонении которым ты нас лживо обвиняешь?
hava писал(а):Orthodox писал(а):Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив". Змей, как известно - гад.
Бог всегда один и тот же: [Иак.1:17] "у Которого нет изменения и ни тени перемены". Дав повеление делать святыни - образы небесного Бог - дал это повеление навсегда.
Как дал так и уничтожил, а ваши философы его возродили, на что повеления не было.
Не Бог уничтожил змея, а царь Езекия по собственной инициативе. Таким же образом Бог написал 10 заповедей на скрижалях, а Моисей разбил эти скрижали. Что теперь, 10 заповедей не нужны а скрижали - идол? Моисей был пророком, а Езекия даже пророком не был и Бога не слышал - волю Божью ему объявлял Исайя. [4 Цар.18:16] "В то время снял Езекия [золото] с дверей дома Господня и с дверных столбов, которые позолотил Езекия, царь Иудейский, и отдал его царю Ассирийскому" - это тоже правильно Езекия сделал, что храмовое золото отдал язычникам?
И то, что Езекия без повеления Господа уничтожил змия, ровным счётом ничего не меняет – повеление сделать змея дал Бог, а Он не мог дать повеление делать идола. Кроме того, даже если бы не было змея, я привел тебе цитату с повелением сделать львов, тельцов и херувимов. Сливай воду.
hava писал(а):Orthodox писал(а): Было поклонение ковчегу, на крышке которого были Херувимы. А мы поклонямся перед иконостасом, на котором изображения Ангелов, бывших в ВЗ на завесе, и прославленные образы Нового Завета
Докажите, что перед иконостасом является Господь, докажите, я поменяю свое отношение.
А куда же по-твоему делся Бог из храма, который Иисус назвал Домом молитвы для всех народов, а не только для иудеев, как было в ВЗ? [Мк.11:17] "И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов?"Это ты должен доказывать, что слова Иисуса не сбылись, и храм не стал домом молитвы для всех народов, в том числе и для нас, а Бог покинул храм. Сможешь опровергнуть слова Иисуса?
И тем не менее, вот тебе ещё доказательство - твои собственные слова:
hava писал(а): Бог по всюду
И ещё - слова святого, подтверждающего, что пророчество Иисуса сбылось:
Из жития преподобного Серафима Саровского чудотворца.
Однажды в Великий Четверток, строитель о. Пахомий, не служивший никогда без о. Серафима, начал Божественную Литургию в 2 часа пополудни вечернею, и после малого выхода и паремий возгласил иеродиакон Серафим: "Господи, спаси благочестивыя и услыши ны!", но, едва обратясь к народу, навёл на предстоящих орарём, возглашая: "и во веки веков" - как вдруг так изменился видом, что не мог ни сойти с места, ни проговорить слова. Все это заметили и поняли, что с ним Божие посещение. Два иеродиакона взяли его под руки, ввели в алтарь и оставили в стороне, где простоял он часа три, меняясь беспрерывно видом, и после, уже придя в себя, наедине поведал строителю и казначею своё видение: "Только что провозгласил я, убогий: Господи, спаси благочестивыя и услыши ны! и, наведя орарём на народ, окончил: и во веки веков! - вдруг меня озарил луч, как бы солнечного света; взглянув на это сияние, увидел я Господа и Бога нашего Иисуса Христа, во образе Сына Человеческого, во славе и неизречённым светом сияющего, окружённого небесными силами, Ангелами, Архангелами, Херувимами и Серафимами, как бы роем пчелиным, и от западных церковных врат грядущего на воздухе; приблизясь в таком виде до амвона и воздвигнув пречистые Свои руки, Господь благословил служащих и предстоящих; по сём, вступив во св. местный образ Свой, что по правую сторону царских врат, преобразился, окружаемый Ангельскими ликами, сиявшими неизречённым светом на всю церковь. Я же, земля и пепел, сретая тогда Господа Иисуса на воздухе, удостоился особенного от Него благословения; сердце моё возрадовалось чисто, просвещённо, в сладости любви ко Господу!"
hava писал(а):Orthodox писал(а):Человек не может поклоняться пустоте.
Бог по всюду, просто вы Его не видите, потому себе и сделали иконы, все бы ничего, так начали кадить, вот и ударились в язычество. Ну для вас, приведу пример Христа, когда Он выходил на гору и молился Отцу, в пустоту молился? Или у Него была икона? .
Вот ты и попался – если Бог повсюду, то значит Он и в перед иконостасом. Ты сам себе ответил на предыдущий вопрос, как всегда уловился в лукавстве своём.
hava писал(а): Докажите, что перед иконостасом является Господь, докажите, я поменяю свое отношение.
Меняй своё мнение.
И Иисус ходил поклоняться в храм, а не удовлетворялся только поклонением на горе. Мы также молимся и дома, и на работе и везде, но так же, как Иисус и апостолы ходим служить Богу в храм. Вот тот, кто одержим бесом, в храм не ходит.
hava писал(а):Orthodox писал(а): Господь не покидал Свою Церковь и не давал распоряжение прекратить храмовое служение и культ.
Храмовое служение включало в себя и жертвоприношения. Потому повторю вопрос, почему его у вас нет?
Есть. Мы приносим жертву хвалы, сокрушение сердца в покаянии, милостыню и самую главную - бескровную жертву – Евхаристию.