Свидетель писал(а):И кто сказал,что эта норма не выдержана?(Руфь,Гл.4,ст.18-22)
"И вот род Фаресов:Фарес родил Есрома;Есром родил Наасона;Наасон родил Салмона;Салмон родил Вооза;Вооз родил Овида;Овид родил Иессея;Иессей родил Давида."
И снова к Руфи!!!
У меня вопрос: а почему именно род Фаресов? Какого черта? В этой главе упоминаются и Израиль, и Иуда, а род указан от Фареса.
По моему глубокому убеждению, это вставка. А именно: Руфь 4:12, 18-22.
Видимо, возникали уже ранее подобные вопросы. Нам нарочито указывают на эти десять поколений, перечисляя здесь каждого, как-будто хотят доказать, что прошло именно десять поколений. Пытаются втереть. То, что прошло почти тысяча лет, и за это время сменилось всего 9-10 поколений, мало волнует.
А такие как Свидетель на этот крючок и ловятся.
И если мы сопоставим два стиха из Второзакония главы 23, то увидим, что во втором стихе говорится о вечности:
«Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне». (Втор.23:2)
«Не войдёт аммонитянин и моавитянин в собрание Господа, и до десятого поколения не войдет в собрание Господа, и во век (вечно)». (Втор.23:3) (Перевод с Септуагинты)
Смысл такой, что моавитяне и аммонитяне не могут войти в общество Бога не только в десятом поколении, а вообще никогда.
Вот, что пишут комментаторы Новой Женевской Учебной Библии:
Со словом «вовеки» выражение «десятое поколение» приобретает значение «никогда». (Втор.23:2-3)