Михаил Баск писал(а):Ну и каковы Ваши впечатления?
Посмотрел ролик...Такое ощущение ,что это диспут фарисея с лицемером. Это что так подстроенно или было на самом деле?
Михаил Баск писал(а):Ну и каковы Ваши впечатления?
Слава писал(а): Посмотрел ролик...Такое ощущение ,что это диспут фарисея с лицемером. Это что так подстроенно или было на самом деле?
Orthodox писал(а):Слава писал(а): Посмотрел ролик...Такое ощущение ,что это диспут фарисея с лицемером. Это что так подстроенно или было на самом деле?
Значит, зря смотрели - ролик не для ощущений, я вообще его не смотрел, а слушал и гладил бельё. Если вы хотите получать ощущения, лучше смотрите порнушку и боевики
Слава писал(а):Orthodox писал(а):Слава писал(а): Посмотрел ролик...Такое ощущение ,что это диспут фарисея с лицемером. Это что так подстроенно или было на самом деле?
Значит, зря смотрели - ролик не для ощущений, я вообще его не смотрел, а слушал и гладил бельё. Если вы хотите получать ощущения, лучше смотрите порнушку и боевики
Судя по агрессии я понял ,что это ваш ролик. Но вы абсолютно правы "ощущение" действительно лишнее слово.
Слава писал(а):Михаил Баск писал(а):Ну и каковы Ваши впечатления?
Посмотрел ролик...Такое ощущение ,что это диспут фарисея с лицемером. Это что так подстроенно или было на самом деле?
serega2705 писал(а):духовной академий был согласен с православным иконопочитанием(теориею)
hava писал(а):serega2705 писал(а):духовной академий был согласен с православным иконопочитанием(теориею)
выдаете желаемое за действительное
Михаил Баск писал(а): Стоило бы спросить, почему же протестантизм так решительно не приемлет Предание? Да по самому своему происхождению. Фактически это религия «ветхого человека», и должна обслуживать его потребности. Например, мы (протестанты и «сочувствующие») учиняем «форумы» и «исследуем Библию» - то есть выпендриваемся кто как может, получая с того «духовное удовлетворение». Зато слово «святой» ветхому человеку ненавистно, ибо он признаёт только одного «святого» - самого себя.
serega2705 писал(а): И полнота благодати присутствует в Церкви, через святых, святыни, иконы, которые являются образом Самого Бога воплотившегося или же богов по благодати, то есть причастников Божественного естества. Поэтому православное понимание святыни и почитание ее основано на почитании Бога. Мы же не рассматриваем святых … самих по себе.
Е.В.: я согласен с теологией, которую Вы сейчас изложили, но как далека реальность и практика от этой теологии.
А.А.: реальность всегда далека.
Михаил Баск писал(а):«Я принимаю Предание в той части, которая не противоречит Писанию»
Отсюда же ненависть к иконам, мощам…
Михаил Баск писал(а):Ну вот, я тоже послушал начало этого диспута. Увы, православный Зайцев от большого ума уступил первое слово протестанту, и тот прямым ходом направил разговор в трясину протестантских глупств, где всё и увязло. «Я принимаю Предание в той части, которая не противоречит Писанию» - так первым делом заявил протестант. Звучит вроде неплохо, а на самом деле это диффамация, неявным образом утверждающая как факт, что Предание противоречит Писанию. Для протестанта иначе и быть не может. Ведь оно для, к примеру, адвентиста, как дело обстоит? «Дух пророчества» сошёл поутру в субботу на Елену Вайт, та авторучку с бумагой схватила, глаза закатила, дышать перестала, и к вечеру выдала на-гора рукопись «Великой борьбы». Написано под диктовку духа – значит, текст духовный. И ап.Павел так писал, и Марк с Лукой, и Пётр с Иудой… У протестантов всё просто, ну до идиотизма просто: Писание есть Слово Божие, то есть оно надиктовано Святым Духом. Ну а св.отцы, отцы Церкви, они ж от себя писали. Сидели по монастырям и сочиняли для своего удовольствия всякое-разное «предание» - как бороться с гордостью, как бороться с завистью, как бороться с тщеславием… Ну да, не всё из написанного ими противоречит Писанию, так и быть, согласимся так считать. Ну и что с того? Зачем нам это Предание? Совсем оно нам не нужно, нам всё прекрасно Писание разъясняет, ведь Наставник наш Христос (и Дух Святой).
Протестант сидит внутри этого «кредо веры» как в каземате, и знай себе бубнит «соло скриптура, соло скриптура». Причём категорически не желает видеть, что в скриптуре-то написано! Вот, к примеру, первые четыре строки Евангелия о Луки:
1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,
2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова,
3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил,
4 чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен.
Чёрным по белому сказано, что Лука намерен перенести на бумагу УСТНОЕ ПРЕДАНИЕ, основанное на свидетельствах очевидцев «известных между нами событий». Т.е. в случае с Евангелием от Луки само Евангелие называет своим источником ПРЕДАНИЕ.
О чём ещё говорят эти четыре строчки? О том, что НЕ ПИСАНИЕМ, А ПРЕДАНИЕМ наставляется человек в вере – как Феофил, который и в глаза не видел никакого Писания. Но никакого противопоставления Предания и Писания тут нет, ибо Писание есть не что иное, как ЧАСТЬ ПРЕДАНИЯ, причём не какая-то изолированная или ампутированная часть, а живая, неотъемлемая, ОТРАЖАЮЩАЯ ЖИЗНЬ Церкви. Вот негодный раб удрал от хозяина и прибился к Павлу. Вот балбесы из Коринфа перепутали любовь и разврат. А умники из Галатии задумали спасаться Законом. Это ведь не изобретённые Духом Святым «сюжетные ходы». Это жизнь, и ап.Павел откликается на эту жизнь в своих письмах, дабы помочь людям увидеть правильные решения их проблем.
Стоило бы спросить, почему же протестантизм так решительно не приемлет Предание? Да по самому своему происхождению. Фактически это религия «ветхого человека», и должна обслуживать его потребности. Например, мы (протестанты и «сочувствующие») учиняем «форумы» и «исследуем Библию» - то есть выпендриваемся кто как может, получая с того «духовное удовлетворение». Зато слово «святой» ветхому человеку ненавистно, ибо он признаёт только одного «святого» - самого себя. Отсюда же ненависть к иконам, мощам…
hava писал(а):serega2705 писал(а): И полнота благодати присутствует в Церкви, через святых, святыни, иконы, которые являются образом Самого Бога воплотившегося или же богов по благодати, то есть причастников Божественного естества. Поэтому православное понимание святыни и почитание ее основано на почитании Бога. Мы же не рассматриваем святых … самих по себе.
Е.В.: я согласен с теологией, которую Вы сейчас изложили, но как далека реальность и практика от этой теологии.
А.А.: реальность всегда далека.
так я и говорю, выдаете желаемое за действительное, видите то, что хотите видеть. "И полнота благодати присутствует в Церкви, через святых, святыни, иконы, которые являются образом Самого Бога воплотившегося" - тут не верного ничего нет, только вот вы понимаете свой культ иконы. Инными словами, это простое мошенничество, когда вставляется слово в правильном смысле, потом вырывается из контекста сказанного и прилепляется к своему пониманию. Это называется - выдать за действительное.
Вообще это настолько очевидно, что становится понятно, что вы, Сергей, стали на сторону дьявола. Вы начали манипулировать смыслом, а это первый признак одержимости.
Михаил Баск писал(а):Ну вот, я тоже послушал начало этого диспута. Увы, православный Зайцев от большого ума уступил первое слово протестанту, и тот прямым ходом направил разговор в трясину протестантских глупств, где всё и увязло. «Я принимаю Предание в той части, которая не противоречит Писанию» - так первым делом заявил протестант. Звучит вроде неплохо, а на самом деле это диффамация, неявным образом утверждающая как факт, что Предание противоречит Писанию. Для протестанта иначе и быть не может. Ведь оно для, к примеру, адвентиста, как дело обстоит? «Дух пророчества» сошёл поутру в субботу на Елену Вайт, та авторучку с бумагой схватила, глаза закатила, дышать перестала, и к вечеру выдала на-гора рукопись «Великой борьбы». Написано под диктовку духа – значит, текст духовный. И ап.Павел так писал, и Марк с Лукой, и Пётр с Иудой… У протестантов всё просто, ну до идиотизма просто: Писание есть Слово Божие, то есть оно надиктовано Святым Духом. Ну а св.отцы, отцы Церкви, они ж от себя писали. Сидели по монастырям и сочиняли для своего удовольствия всякое-разное «предание» - как бороться с гордостью, как бороться с завистью, как бороться с тщеславием… Ну да, не всё из написанного ими противоречит Писанию, так и быть, согласимся так считать. Ну и что с того? Зачем нам это Предание? Совсем оно нам не нужно, нам всё прекрасно Писание разъясняет, ведь Наставник наш Христос (и Дух Святой).
Протестант сидит внутри этого «кредо веры» как в каземате, и знай себе бубнит «соло скриптура, соло скриптура». Причём категорически не желает видеть, что в скриптуре-то написано! Вот, к примеру, первые четыре строки Евангелия о Луки:
1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,
2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова,
3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил,
4 чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен.
Чёрным по белому сказано, что Лука намерен перенести на бумагу УСТНОЕ ПРЕДАНИЕ, основанное на свидетельствах очевидцев «известных между нами событий». Т.е. в случае с Евангелием от Луки само Евангелие называет своим источником ПРЕДАНИЕ.
О чём ещё говорят эти четыре строчки? О том, что НЕ ПИСАНИЕМ, А ПРЕДАНИЕМ наставляется человек в вере – как Феофил, который и в глаза не видел никакого Писания. Но никакого противопоставления Предания и Писания тут нет, ибо Писание есть не что иное, как ЧАСТЬ ПРЕДАНИЯ, причём не какая-то изолированная или ампутированная часть, а живая, неотъемлемая, ОТРАЖАЮЩАЯ ЖИЗНЬ Церкви. Вот негодный раб удрал от хозяина и прибился к Павлу. Вот балбесы из Коринфа перепутали любовь и разврат. А умники из Галатии задумали спасаться Законом. Это ведь не изобретённые Духом Святым «сюжетные ходы». Это жизнь, и ап.Павел откликается на эту жизнь в своих письмах, дабы помочь людям увидеть правильные решения их проблем.
Стоило бы спросить, почему же протестантизм так решительно не приемлет Предание? Да по самому своему происхождению. Фактически это религия «ветхого человека», и должна обслуживать его потребности. Например, мы (протестанты и «сочувствующие») учиняем «форумы» и «исследуем Библию» - то есть выпендриваемся кто как может, получая с того «духовное удовлетворение». Зато слово «святой» ветхому человеку ненавистно, ибо он признаёт только одного «святого» - самого себя. Отсюда же ненависть к иконам, мощам…
serega2705 писал(а):Адвентист сказал"я согласен с теологией, которую Вы сейчас изложили",а что изложил православний:"И полнота благодати присутствует в Церкви, через святых, святыни, иконы, которые являются образом Самого Бога воплотившегося или же богов по благодати, то есть причастников Божественного естества. Поэтому православное понимание святыни и почитание ее основано на почитании Бога. Мы же не рассматриваем святых … самих по себе."
Вопроси есть!
Вернуться в Ваши объявления и новости
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3