hava писал(а):То есть вы против наших наставников. А что конкретно вы имеете против епископа Спиридона Тримифунтского, которого я приводил в пример? Или вот, против нашего современника патриарха Сербского, про которого Semenich даже плохого не сказал:
давайте оставим людей и посмотрим на систему. Не надо далеко идти, вышел сегодня из супермаркета и тут православный священник садится в субару форестер. Как он может проповедовать о том, что нищие блаженны седая в свой субару? Диссонанс какойто, не находите?
Я как раз и хотел обратить ваше внимание на систему, а вы вместо системы смотрите на человека. Тогда почему вы не хотите смотреть на свт.Спиридона или сербского патриарха? Где вы видели, чтобы система учила роскоши? Систему учит, что богатым вход в Царство Небесное закрыт, и привожу вам пример из учения системы. А вот именно вы спорите с учением системы, потому что вам хочется самому ездить на субару. Именно вы смотрите на людей, заявляя, что "церковь - это люди", причём смотрите на людей избирательно, поступая по словам Амвросия Оптинского: "
Пчёлка и на свалке найдёт цветок и добудет нектар, а муха и в саду сядет на говно". Почему вас тянет к говну, не задумывались? А я вам скажу, почему - подобное притягивает к подобному.
hava писал(а): Иконы - это бизнес, который приносит не малые деньги и вы это знаете. А приносят они ровном счетом ничего. Это тот же самый элексир, что продает Нина, но он никак не приближает к Богу.
Нет, хава. Иконы повелел писать Бог. Иконы - неотъемлемая часть храма. И храм пребудет до конца света, не смотря на противодействие одержимых. Так говорит Слово Божье. Если кто использует иконы не по назначению, так и Иуда причастился недостойно, но это не значит, что причащаться не нужно вообще. Вы недостойно понимаете Библию, и это не значит, что нужно уничтожить Священное Писание.
hava писал(а):Вы считаете, что у них нельзя учиться христианству?
да может и можно, но зачем идти не известно к кому если есть первоисточник?
Так почему вы берёте тот первоисточник, который собрал Афанасий Великий (Александрийский) и доверяете Синодальному переводу? Вы поступаете непоследовательно и нелогично. Если вы не доверяете Афанасию Великому и Православному Синоду, вы должны изучать апокрифы и пользоваться переводами еретиков, например, свидетелей Иеговы. А вы почему-то настаиваете на прибавление слова "
духом" к словам "
блаженны нищие". Как это объяснить?
hava писал(а):Вам хочется переложить ответственность за свое спасение на другого, который вам все распишет на листе, вы по нему пройдете курс и все, уже святой. Но Писание говорит, что мы упадем вместе с тем, за кем следовали и не сможем оправдаться, мол я послушал Иннокентия, своего наставника. Бог тем самым дает понять, что мы должны приложить умственные усилия, что бы понять, о чем Он говорит, а не наставник
Без наставника не обходился даже сам Иисус Христос: [
Ин.5:19] "
На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также". Даже Сын не может ничего творить, если не увидит Отца творящего. Как же вы, хава, утверждаете, что можете творить правильно молитву и всё остальное, если не видели наставника? Серафим Саровский молился как перед иконами, так и без икон в лесу и умер молясь перед иконой и был величайшим святым. А Лютер молился только без иконы, нарушил монашеский обет и соблазнил монашку, чревоугодничал и умер грешником. Вот в чём система - ВСЕ СВЯТЫЕ молились перед иконами и без икон, а грешники - ТОЛЬКО без икон. И вы научились молится от грешников, поэтому именно вы попадёте в яму - ад.